Погода: 28 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Установка Вебасто (Гидроник) на А6/С7. Нужна помощь.

  • На НГС самое активное обсуждение вопросов котлов. Решим просить у Вас помощи.
    Предпусковой подогреватель (ППП) в Сибири на дизель - необходимость. Вот и я решил поставить. Оказалось в Красноярске сделать это не так просто. Авто Audi A6/C7 3.0TDI 2011г. Требования к системе:
    1. Вебасто или Гидроник 5кВт.
    2. GSM модуль для управления (например Билинк).
    3. Включение/выключение вентилятора отопителя в обход климата по отдельному сигналу от GSM модуля.
    4. Работа ППП в режиме догревателя (современный высокотехнологичный дизель за счет высокого КПД практически не греется).
    П.3 готов пожертвовать, хотя видел на разных авто, что это реализуется.
    В чем сложность.
    Официальный дилер Ауди (ставят только Вебасто) заявил, кроме как у них на А6/С7 3.0 ТДИ никто сей девайс установить не сможет из-за наличия у двигателя двух температурных датчиков. При этом не могут уже вторую неделю озвучить стоимость установки. Едем дальше к двум имеющимся дилерам Вебасто. Первый о проблеме знает и наотрез отказывается от установки. Второй также знает о проблеме, но готов взяться за установку. Однако сразу предупреждает: опыт установки на А6/С7 есть. При прогреве посредством ППП менее 30...40мин двигатель будет отказываться запускаться по причине не включения свечей накаливания. Т.е. двигатель еще не прогрет, а датчик говорит "лето". Если ППП работает минут 15, необходимо время выравнивания температуры ДВС. Пока думают как решить проблему. Гидроник. Сразу сначала пишу письмо в оф. представительство Еберспехера с описанием проблемы и вопросом, а есть ли решение. Получаю ответ: ноу проблем, обращайтесь к нашим представителям в вашем городе. Их три. К одному точно не буду обращаться (много "хороших" отзывов), т.е. остается два. Звоню, обозначаю проблему. Не вопрос, приезжайте. Еду. Открываю капот ... И получаю отказ. Остается один. Позвонил, обозначил проблему, думают. А я думаю, что ехать надо с готовым решением проблемы. Или мирится с невозможность в случае необходимости быстро уехать с Вебастой. Но, как то это не правильно. Стоял у меня как-то Гидроник. Я хоть через пять, хоть через 15 минут садился и ехал, а он спокойно работал в автоматическом режиме догревателя.
    Кто что знает, слышал о проблеме, устанавливал или устанавливает сейчас, помогите. Не верю, что нельзя все установить корректно, особенно с талантами наших умельцев (в лучшем смысле этого слова). Если проблема решаема, помогите выбрать котел и подсказать, что к нему необходимо для реализации вышеописаного. Заранее СПАСИБО.

  • а штатным оборудованием отопитель не предлагается от Ауди ?
    они ж в европе тоже не дураки, должны предусмотреть.
    если предлагается - лучше искать его, но там ценник может быть не гуманный.

  • Нет, устанавливаемый на заводе не предлагают. Только обычный Термо Топ С.

  • Такой мотор?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Он.

  • Инструкцию по установке подогревателя на данный автомобиль я отправил по запросу в Gebara Racing. Так что обращайтесь к ним )))

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Что-то мне подсказывает, в этой инструкции отсутствует пункт описывающий обход(обман) второго датчика температуры :хммм:

  • Там котел после запуска будит шину Can, и машина видит изменения температуры и для нее не является новостью разность температур на датчиках.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Т.е. все должно корректно работать?

  • Должно сработать, на Вашем авто и проверим ))))
    Голландцы инструкцию писали, а они люди ответственные и скрупулезные.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • А когда Вы им инструкцию отправили. Я был вчера у них. Это они мне последствия проблемы и обрисовали. И как Вы считаете, перечисленное мной в 4 пунктах требований к системе реализовать можно?

  • Запрос был вчера в 20 часов, отправил инфу сегодня. Реализовать функцию догрева на ТТ-С нет никаких проблем, нужен только жгут догревателя.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • оч. интересно, как, все-таки, ЭБУ догадается, что превышение разница температур перестало быть критичным?
    ведь холодный датчик останется холодным и показания будут холдные :безум:

  • Один человек сделал так. При достижении температуры ОЖ до 30гр. ППП подает сигнал на включение климата. Но, он этот сигнал подал на GSM модуль который в свою очередь присылает ему sms на телефон. Далее он сам решает когда ему включать отопитель, а включение также происходит через GSM модуль через sms. Проблема в управлении вентилятором. Если подключить напрямую - будет молотить на максимуме. Нужно ставить какой-то дополнительный блок. Говорят он у Вебасто есть. Стоит порядка 2т.р. Вот ссылка на форум где это все подробно описано http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=6750&st=0 . Очень хочется сделать подобную, но не кустарную вещь. Вентилятор на небольшую мощность можно будет включать перед самым выходом, а за это время АКБ он не высосет.

  • с этим как раз все просто, ставишь резистор или ПВМ-реле, взависимости от климата

  • А что такое в Вебасте "Комфорт пакет". В инете нечего не нарыл.

  • блок клапанов - по простому

  • И что это дает и стоит ли оно того?

  • Интересует результат процедуры? Сам озадачен подобной проблемой, хочется знать к кому же из дилеров можно ехать, чтобы быть твердо уверенным в результате. Ждем отчета. :agree:

  • Если можно, ответьте поподробнее про "комфорт пакет".

  • А вот такая штука мне не понадобится http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355#

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: