Погода: 14 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.048...11переменная облачность, без осадков
  • Конденсаторный. Нигде не могу найти, только аккумуляторные, да и то не богато.
    Подскажите, где есть? Ну или хороший аккумуляторный.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Детский поджопник на конденсаторах? :eek:

  • Да какой поджопник, итить!
    Это хрень такая корыта всякие заводить.
    Супер вещь.
    О! По научному называется пусковое устройство, о как.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

    Исправлено пользователем Борт 247 (26.01.12 14:54)

  • Дык делов-то. $240 с доставкой за шесть конденсаторов, добавить крокодилы и соединяющие пластины. Гайки там вроде в комплекте :biggrin:

  • Бред какой-то :dnknow: 6000 фарад - это очень большая емкость, тем более их последовательно соединять надо. Ток утечки 5,2 мА, по любой у какого-то кондера он больше, у какого то меньше.
    7 рублей за поиграться и выкинуть, я бы не стал брать такое :beee:

  • Не, колхозить мне не с руки.
    Надо готовый девайс.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • при последовательном соединении емкость одинаковых кондеров будет равна C/nштук... не пройдет фокус...

    .NET Developer

  • Угум-с. Для увеличения ёмкости в параллель надо:миг:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Я не знаю какой, на конденсаторах наверное :dnknow:

    З.Ы.: :biggrin:

  • Вот вы ржете все, а народ меж прочим выпускает:улыб:
    Называется Гарпун-мини, что ли.
    Вот только где купить - хз.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Страшное название какое-то... Того и гляди машину прогарпунит насквозь.
    http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_109.html - енто что ли? Заказать вроде там можно.
    http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm - позвонить и спросить, где в Нск можно взять.

  • А как страшно описание:
    "...обладает неограниченной мощностью..."

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Видимо может создать воронку, которая засосет не только авто, но и весь мир.

  • вот эта штука знатный фейерверк сделает, если клеммы на кузов уронить :biggrin:
    главное, емкость поболее!!!

    .NET Developer

  • Ей ниссаны отправлять, туда, где роуминга нет, самое то. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • зря смеётесь, у меня товарищ в Томске подобной приладой волжану в мороз заводит на раз
    где взял - не знаю, наверно спёр где-нить в оборонке, спрошу при случае

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Бустер (англ. booster от boost — повышать давление, напряжение) — вспомогательное устройство для увеличения силы и скорости действия основного механизма (агрегата).
    В электротехнике бустер - вольтодобавочный трансформатор, предназначенный для повышения и стабилизации уровня напряжения в электрической сети.
    В пиротехнике бустер — небольшой промежуточный заряд взрывчатого вещества, используемый для передачи детонации от средства инициирования взрыва (капсюля-детонатора, электродетонатора) к основному заряду. Обычно имеет массу от десятков граммов до нескольких килограммов (ВВ).
    :eek:

    Так что фраза "хочу бустер" несколько... эээ... многозначительна! :biggrin:

    Ну и называть бустером какой бы то ни было пускач - весьма сомнительно.

  • В ответ на: Ей ниссаны отправлять, туда, где роуминга нет, самое то.
    :ха-ха!: :respect:
    кубики с марчами особенно, да и мой я думаю сразу на 2ю космическую выйдет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • .....Наиболее массовыми типами бустеров являются шашки или патроны, содержащие более чувствительные ВВ, чем основной заряд. Шашки изготавливаются прессованием или литьём из тротила, смесей тротил-гексоген, пентолита...... :eek:
    Папаша, я больше не буду :cray-1:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Да мне глубоко :), Хоть им назовите, лучше б сказали где купить.
    Эту хрень так называют буржуи. В частности финны заводят им корыта к Котке, которые долго плыли.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Я думал, нужен бустер элеронов :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Г-н Борт
    Как вам уже сообщили, бустеры делают на заводе "Элит". http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm
    Это единственное место, где взять самый дешёвый в нашей стране суперконденсатор.

    Где-то год назад я в теме про альтернативный способ запуска упоминал про данные девайсы.
    Хотел я его себе поставить. Обыскал весь инет. Переписывался с несколькими фирмами и заводами. И пришёл к вышеупомянутому выводу.

    Присобаченный параллельно к аккумулятору, суперконденсатор даёт гарантированный старт даже если аккумулятор будет дохл. Такое вот свойство чудесное.

    Стэн.

  • Сорри...А как вы себе схему представляете?
    И "чудесное свойство"...тоже заинтриговало....
    Присобачить его на постоянку?
    Или зная что батарейка дохлая цеплять предварительно, перед заводкой?
    Просто не пойму я...Как дохлый аккум может давать....Он же высасывает.10 вольт на аккуме не дадут 14 на кондере...или не так?
    Тупо заряженный полностью аккум подключи к дохлому...через полчаса получишь пару полуживых.
    ...
    Как вариант эту хрень заряжать дома предварительно, зная что стоит у тебя дохлый аккум в машине, потом выходить и заводиться от спараллеленных аккума и кондера....А толк?
    Счетчик дома мотает, устройство думаю тоже имеет ограниченное количество циклов заряд-разряда...
    Не проще и надежнее купить новый аккум, минимум на 2 зимы хватит, а если уж такое жизненное желание пое***ся есть- заносить его домой по вечерам...опять же ключиком поорудовать гаечным...

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Стэн.

  • Ответы с заводов:

    Добрый день

    Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
    Ниже постараюсь ответить на Ваши вопросы.

    1. Есть ли какой нибудь электронный балласт вместе с ионистором или же
    он просто подключается параллельно к аккумулятору автомобиля?

    - Вообще все суперконденсаторы (можно, я буду использовать этот термин
    вместо "ионисторы") вне зависимости от производителя имеют ток утечки.
    Как правило он больше или много больше, чем у ток саморазряда хорошей
    батареи. Поэтому есть смысл оключать суперконденсатор от бортовой сети
    при простое авто. Это не относится к 1-2 часам, а к сутки - больше.


    2. Каков температурный режим работы ионистора? Можно ли его ставить в
    подкапотное пространство?

    -Температурный режим -50/+60. В подкапотное пространство ставить можно.
    Вы же ставите туда аккумуляторную батарею, у которой режим еще уже.

    3. Каковы пиковые нагрузки для ионистора и насколько безопасно его
    применение?

    - Для разных суперконденсаторов пиковые токи разные. Наши, например,
    держат ток короткого замыкания (КЗ), какие-то другие - имеют
    ограничения. Конечно, обращение с суперконденсатором требует
    осторожности. Так как, например, ток КЗ в тысячи ампер в случае
    случайного замыкания контактов суперконденсатора - неприятное
    удовольствие.

    4. Какова необходимая емкость для уверенного пуска? ( Мощность
    стартера около 2квт.)

    - Традиционно, говоря о применении суперконденсаторов, мы говорим только
    о компенсации пикового пускового тока, возникающего в начале прокрутки
    двигателя, т.е. компенсации первоё секунды. Это снимает разрушительную
    нагрузку с батареи. Для этих целей достаточно суперконденсатора
    12ПП-4/0,005 (цена 4080 руб) или 12ПП-6/0,003 (цена 7035 руб). Хотя за
    бОльшие деньги можно сделать и чисто конденсаторный пуск - без участия
    батареи в процессе прокрутки.

    С уважением,
    Александр Жирнов
    директор службы маркетинга
    ООО
    +7(47122)46151
    e-mail: elit@sovtest.ru
    ....

    Ответ от другого производителя ....

    Конечно применение электрохимеских конденсаторов «ЭСМА» (ионисторов) для облегчения пуска ДВС автомобиля, вполне возможно. Применение конденсаторов является целесообразным в условиях низких температур, когда стартерный пуск затруднен из-за падения характеристик свинцово кислотных аккумуляторов.
    Технических проблем при установке конденсаторного модуля под капотом не возникнет. Модуль может быть подсоединен параллельно аккумулятору постоянно (буферный режим), может подсоединяться через размыкатель только на время стартерного пуска и после пуска и подзарядки отключаться.
    Температурный режим эксплуатации -50 - +60 градусов Цельсия. Основное преимущество конденсатора в том, что он отдает энергию при минусовых температурах, когда аккумулятор практически мертв. Опасность или безопасность применения такая же как и у аккумулятора. Нельзя допускать коротких замыканий устройства, т.к. вследствие хранения большой энергии возникнет искра и замыкающий проводник сильно разогреется или даже оплавится. Впрочем, самому устройству это не причинит вреда.
    Какой необходим запас энергии для уверенного пуска? Это зависит от желания каждого автовладельца и температурных условий условий, в которых эксплуатируется автомобиль и соответственно будет работать конденсатор, а так же и от технического состояния автомобиля. Неисправный двигатель не заведется, сколько его не крути.
    Для уверенного запуска исправного двигателя автомобиля класса «Калина» достаточно конденсаторного модуля 10 ЭК901(запасаемая энергия 11,6 кДж), возможно применение конденсаторных модулей типа 10ЭК104 (20 кДж) или 10ЭК501(35 кДж). Впрочем, последний модуль будет явно избыточен по энергии, т.к. уже энергии модуля 10ЭК104 достаточно для обеспечения запуска ДВС автомобиля Волга или УАЗ в течение 10 раз подряд, даже без участия аккумулятора. (Эксперимент проводился при плюсовой температуре).
    Проблема применения конденсаторов для обеспечения гарантированного пуска на автомобилях сегодня лежит не в технической плоскости, а в экономической.
    К сожалению, пока цена конденсаторных модулей достаточно высока и для владельца недорогого автомобиля, часто неприемлема.

    С уважением
    Шумовский Вячеслав Иванович
    Зам. Директора

    Стэн.

  • За эти бабки я в контейнере на петухах куплю 2 аккумулятора и буду тупо даже если они заводить будут-через 2 года тут в барахолке НГС их скупердяям по косарю-полтора продавать....
    Итого 6 лет бесперебойной заводки.
    И капот не открывать ежедневно....
    ...
    Тема продажи данных "пусковых устройств" для легковых автомобилей-вообще класс..
    Типа.. На....в общем обмани себя сам.
    Возможно для больших дизелей которые ночуют на улицах, при наличии теплого помещения и 220 в в нем,чтоб за ночь подзарядить перед запуском машин, эта потеха и хороша.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: За эти бабки я [cut]
    Пожалуйста, почитайте вдумчиво информацию, которую я привёл выше.
    Спасибо.

    Стэн.

  • Сам-то купил?

  • В ответ на:
    В ответ на: За эти бабки я [cut]
    Пожалуйста, почитайте вдумчиво информацию, которую я привёл выше.
    Спасибо.
    Ну как скажете.....
    В ответ на: все суперконденсаторы (можно, я буду использовать этот термин
    вместо "ионисторы") вне зависимости от производителя имеют ток утечки.
    Как правило он больше или много больше, чем у ток саморазряда хорошей
    батареи
    Под капот лазить 2 раза в сутки? Утром подключить-вечером отключить?
    А у меня вот авто стоит день...на морозе...Возле офиса.
    Значит батарейку высасывать будет за счет тока саморазряда повышенного?
    Или мне приехав на работу под капот лезть-народ смешить?
    В ответ на: ток КЗ в тысячи ампер в случае
    случайного замыкания контактов суперконденсатора - неприятное
    удовольствие.
    редко, но бывает у современных авто проблема когда стартер в мороз сгорает...
    Коротит обмотка, подшипники клинят...
    Как поведет себя при этом подключенный суперконденсатор?
    Исследования были?
    В ответ на: мы говорим только
    о компенсации пикового пускового тока, возникающего в начале прокрутки
    двигателя, т.е. компенсации первоё секунды
    А покрутить?
    А если свечи залиты жестоко?
    Я помнится прошлый год маслал премьере 12-й стартер с минуту(каюсь, в -32...)....Но завелась....И до сих пор жива и стартер не сдох.И аккум живой (мой, я со своего авто снимал в мороз и заводил соседкин...)
    В ответ на: Основное преимущество конденсатора в том, что он отдает энергию при минусовых температурах, когда аккумулятор практически мертв
    Угу..то есть занесенный в тепло аккум сводит целесообразность приобретения данной га...но примочки к нулю..исходя из ее мощностных качеств.
    Заметьте-все цитаты из вашего сообщения, и все в контексте....

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В магазине по скидке такая хрень продается за 40 евро...
    могу глянуть точно что за хрень к завтра вечеру...
    :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Заметьте-все цитаты из вашего сообщения, и все в контексте....
    Вы спорите с электронным письмом.
    Это немного забавно, но мне абсолютно безразлично.

    Стэн.

  • ННП. Вот что тут спорить. Штука отменная, я сам видел как она у финнов работает. Жалко, что у нас никто не торгует. Не вдаваясь в детали - позволяет завести любой трупак. Отдает ток, похоже, только под нагрузкой, на стартер. Дохлый аккум, очевидно, тоже берет сколько то, но ток мал, чтобы просадить девайс.
    И мне оно больше нужно для заводилок, нежели для себя, хотя мало ли.
    Судя по всему придется брать обычный аккумуляторный бустер.
    ЗЫ. О терминологии, кстати. У буржуев даже провода для прикуривания так называются. Booster kit.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Так давали же ссылку на производителя. С ним связывались? Что говорят? Нету? Иначе почему простой аккумуляторный покупать вместо конденсаторного?
    Плюс конденсаторного вижу в том, что он всегда готов к работе, не нужно заряжать перед использованием. Да и пусковые токи существенно выше.

  • Покупай конденсаторный. Расскажешь хоть как оно в деле.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да этот гарпун колхоз какой то. Я конечно свяжусь завтра, но, боюсь, завод продает только партиями, так что надо будет совместные закупки организовывать:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • есть инфа по цене приблуды?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • "Гарпун-мини" 7-8 рублей стоит. Человеческие аналоги - поди дороже еще.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • запросил - пришёл ответ


    Установка «Гарпун-Мини» мы в настоящее время не выпускаем.

    Изготавливаем установки «Гарпун-Миди-60» (60 кДж, 12 и 24 В) по цене 96 900 руб., «Гарпун-Миди-100» (100 кДж, напряжение 12 и 24 В) по цене 134 580 руб.

    Отправка автотрейдингом за счет покупателя.

    100% предоплата, поставка март-апрель.

    С наилучшими пожеланиями,



    Начальник КБ

    Евглевский Валерий Александрович

    тел. (4712) 53-95-37


    нифига не гуманные ценники :eek:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ожидаемо, в общем.
    Эти миди цена то ладно. Но вот сколько он весит, это ж алярма:улыб:
    И поставка только апрель.
    Там есть еще какой-то старт, может его продадут хоть.
    По итогу - поиски продолжаются:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Не совсем понял, о каких именно бустерах тут тема, но себе сделал заказ на ParkCity GP24. Забирать буду в Москве. Есть у кого опыт использования таких девайсов при низкоотрицательных температурах?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вах, какая некро-тема!:улыб:
    Спросить надо барыг на авторынке.
    Но своими глазами видел девайс в работе - если быстро завести, то да.
    Если долго и нудно маслать - то нет. Там обычная батарейка от бесперебойника.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Просто у меня очень часто такая хрень - приезжаю с командировки, а машина уже с высосанным аккумом. Задолбался уже прикуриваниями заниматься. А аккум там не совсем обычный - литий-железо-фосфатный (LiFePO4), насколько я понял.

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: