В ответ на: Стас ну и ехал бы туда. там вермикулит наверняка дороже стоит. Сделал бы свою "конторку" и продавал.
я без иронии.
Ребят, давайте по теме...
Как я уже писал, нарушения стоят очень дорого.
Мой отец водит LKW. Сегодня ночью ездил с ним за компанию.
Машина: DAF 2008г.в. 480л.с. - настоящий корабль...
Валит просто нереально...
Покатался по ночному Штутгарту...
При начале смены все водители грузовиков вставляют в тахограф личную карточку, на которую пишется скорость автомобиля и режим труда и отдыха...
Никаких путевых листов и мед. осмотров...
Смена не должна превышать 9часов в сутки. обязательные перерывы.
На дорогах случаются облавы на проверку карт тахографов...
Полицаи считывают информацию за последние 28дней.
На мелкие краткосрочные нарушения скорости бывают что и закрывают глаза.
Ограничения скорости для грузовиков на бундах (все что не автобан) - 60км/ч.
На автобанах 90 км/ч.
Собственно грузовики электронно ограничены 90км/ч.
В основном экипажи полицаев разнополые.
Вчера видел первую пробку на автобане - какое-то ДТП моментально собрало пробку в 7км.
По радио ежечасно передают дорожную обстановку.
Радио по RDS прерывает текущий эфир и само прибавляет громкость.
К вопросу о загруженности дорог - в Штутгард ежедневно въезжает на работу 200.000 авто.
В пригороде есть накопительные стоянки, от которых в город можно въехать на общественном транспорте или аля наше " хочу в попутчики напроситься".

На въездах в города нет стационарных постов, как у нас. Отсутствуют как класс.
Как правило на въездах тупо ставят блицеры.
Есть еще один чуждый нам тип блицеров - контроль на проезд на красный цвет.
Каждый блицер за 500метров имеет знак (radar control)
Единственное, что пожалел, не захватил фотоаппарат...
Будет отдельный пост по работе почтовых грузовых терминалов...

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.