Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как же меня достала эта дрочепота..

  • Виста 40-ая, 3s-fe.

    Масло 5в40 синтетика, но после ночи -30 оно было какое-то густое.. Компрессия во всех горшках нормальная. Аккум трехмесячный живой, на 62аЧ.

    Пять дней назад вышел с утра, при -28 попробовал завести. Уже вроде завелась, оборотов 400 точно было и я отпустил стартер.. Заглохла.
    Попробовал вкрутить сухие свечи, прикурить.. Не помогло, решил ждать тепла.

    Сегодня и вчера температура около -20 плюс-минус пара градусов. Раз десять пробовал заводить...
    Заряженный аккум из тепла, трижды заносил, крутит бодро.
    Старых сухих свечей несколько комплектов поменял, в нагаре, но раньше же она них работала. Прокалять пробовал.
    Пробовал газовым балоном с насадкой в свечные колодцы пламенем дуть, там что-то(масло(в 4-ом есть масло) или бенз) вспыхивало. Пробовал сушить цилиндры крутя стартером при выкрученных свечах, и вытащенных реле и предохранителе EFI(electronic fuel injection/впрыск топлива), но из цилиндров все равно вылетали облачка и в воздухе пахло бензом..
    Бутылку с кипятком на впускной коллектор клал...
    Вспышки есть, но не схватывает. Бывает что прям уже вот-вот, тырк-тырк, но не тут-то было :О
    Свечи заливает со страшной силой.

    Понятно, что в тепло надо.. Но морозы-то еще не закончились, не каждый день же в тепло таскать.
    При -20 вроде без проблем раньше заводилась..

    Выдыхать, менять ведро и.т.д. не предлагать...

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Ах да!

    Автозапуска нет. Я утопил в Яровом брелок с экранчиком, с которого выставляется автозапуск. А новый стоит больше трех тысяч :О

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Ах да!

    Автозапуска нет. Я утопил в Яровом брелок с экранчиком, с которого выставляется автозапуск. А новый стоит больше трех тысяч :О

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Есть такой прикол на двигателях 4S, 3S.

  • если замерз 3S - только в тепло... сами так попадали на Наде...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • а какая сигналка?
    вот 3s очень сложно запустить если заморозил. не любит он этого. у самого такой

    Outlander 3.0

  • Отогревай, заводи.

    При твоих исходных данных гарантированный запуск 3S:
    1. Компрессия в двигателе - должна быть ровная во всех четырех цилиндрах.
    2. Свежие свечи, исправные провода.
    3. Мыть форсунки.
    4. Масло 0W-ХХ.
    5. Исправный аккумулятор.

    Позавчера завел авто с таким двигателем утром в -32 после трехдневной стоянки.

  • Вопрос от телезрителей: а хле вы хотите при масле 5w40 в -30?!

  • 2 года ездил на такой же Висте, а вообще 3S/4S был в пользовании 6 лет.
    Разъем снять с бензонасоса и крутить сначала без свечей (тряпку бросить сверху), потом воткнуть чистые теплые свечи и продолжать крутить, пока не начнет схватывать на остатках бензина в цилиндрах. Бывало, что секунд на 20 еще заводилась на остатках и парах. Ну а когда заведется - на проверку проводов/трамблера/катушки/форсунок и заслонки с КХХ.
    P.S. А разве с Valet нельзя поставить на прогрев?

  • А мы сегодня завели после такой же дрочепоты, всё то же самое делали, только пламенем в свечные колодцы-не рискнули:улыб: и "Вспышки есть, но не схватывает. Бывает что прям уже вот-вот, тырк-тырк, но не тут-то было". Свечи два раза грели, аккум бодрый, + донор на проводах газку поддавал....пока с психу тапку ей не дали. Выжали газ до упора когда стартер крутил и ...вот оно, счастье!:улыб:

    Продолжительность и громкость автомобильного гудка обратно пропорциональны интеллекту водителя.

  • В ответ на: Вопрос от телезрителей: а хле вы хотите при масле 5w40 в -30?!
    наверное рабочее авто. 5 лет при -40-45 на таком масле заводил авто и все прекрасно, а здесь всего то -30.

  • Зови Андрюху (Филимона), напомни ему про мой (случай-заводку), тоже 3S....двадня сам иплся в итоге Филимонова Пушка и 20-30 минут ипатни.....
    ЗЫ : авто Надия...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • 5w40 - не зимнее масло, особенно при ночевке на улице.

  • В ответ на: 5w40 - не зимнее масло, особенно при ночевке на улице.
    Обычное универсальное синтетическое масло. Используется круглый год.
    Ну не считая районов крайнего севера.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • сменить масло на 0в30
    крутить два раза по ~10 секунд с минутным перерывом стартером с полностью нажатой педалью газа
    третий раз начать отпускать педаль - двиг и заведется ...
    своё авто так заводил и кучу других S-овских без проблем... :tease:

  • Читаю иногда такие топики и не понимаю, чего там может не заводиться. У меня был опыт эксплуатации 4S-FE, так после -35 -40 на улице по 3-5дней заводилась без проблем, прогрев не выставлял, масло 5W-40, аккумулятор снимал домой, чтоб не заморозить, зажигания катушечное, свечи обычные и специально не менял их перед зимой. Менял топливный и воздушный фильтры, масленый вместе с заменой масла само собой, форсунки не чистил сроду. Заводилась в любую погоду и длительных простоях, я бы "дрочепотой" назвал те машины, где куча датчиков-электроники стоит, ту точно, что с бубном, что без него не заведешь в -30 -35 пока не отогреешь. В гараже хранится БМВ 5ка 98года так та неделю постоит раза с пятого схватывается-заводится, а тайота в этом плане проще некуда.
    Как вариант плохой бензин или большая доля конденсата, то есть заправлять надо хотя бы 25-30литров, бак у висты 60литров, да и давление в топливной рейке глянуть может насос уже давит слабовато, топливный фильтр заменить, если это никто не делал.

    P. s. 4S-FE заводил -37, жалко было железку, теперь гараж спасает.

    Исправлено пользователем Napitok_ (22.01.12 20:18)

  • В ответ на: сменить масло на 0в30
    интересная процедура при -25
    а если в тепло тащить то нах его менять?

  • В ответ на: интересная процедура при -25
    все-равно стартер будет прокручивать веселее => возрастают шансы на удачный запуск ДВС:улыб:
    В ответ на: а если в тепло тащить то нах его менять?
    Каждый раз в тепло таскать машину на галстуке? ))

  • В ответ на:
    В ответ на: 5w40 - не зимнее масло, особенно при ночевке на улице.
    Обычное универсальное синтетическое масло. Используется круглый год.
    Ну не считая районов крайнего севера.
    Ага,особенно если учесть,что у самого хорошего 5WXX температура потери текучести градусов так -35,а потом оно как пластилин и то при условии,что юзано оно 1000-1500км.
    0WXX по нашему климату самое то,в 3S-FE лил 0W40,ликви молли и бед не знал.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • 5в30 Ликви моли в прошедшие морозы в багажнике тякучесть :live: в канистре при-32 бодро переливалось 5в40 Мобил при-25 густой медок:хммм: был

  • 5W30 надо.

  • В ответ на: 5w40 - не зимнее масло, особенно при ночевке на улице.
    может оно и не зимнее если вы так говорите, но в -45 в районах Крайнего севера машина заводилась со второй попытке с сигнализации.

  • Да у вас может все заводиться и на 10w50, на здоровье. А в наших условиях для нормальной эксплуатации нулевку надо.

  • Весь сценарий с точностью проходил два предыдущих сезона на 3s, оба раза спросонья тыркал автозапуск с брелка при -28:) И потом - аккумуляторы, свечи, просушки и тыпы.. Притом что с ключа заводится и при -34.
    Масло кстати всегда было Statoil 5W40.
    Резюме - даже если якобы "потеплело" и при такой температуре вроде ничто не мешает завести - после подобного изнасилования поможет только хороший прогрев подкапотного. Бенз просто не испаряется. И в горшках его столько, что хрен просушишь их стартером..
    Поэтому пушку под капот и полчаса-час в зависимости от её мощности. Иначе можно еще долго насиловать стартер с одинаковым результатом.
    И решить таки для себя, что дороже - такая "дрочепота" или купить брелок и поставить автозапуск, зима то ещё не кончается. Да и по-моему есть у сигналок функция включения автозапуска и без брелка..

    ПыС. И заводить в сильный мороз с выжатой педалью.

  • В ответ на: ПыС. И заводить в сильный мороз с выжатой педалью.
    :eek: вообще, виста 40я подразумевает автомат. Какую педаль будешь давить в пол и для чего? :спок:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Видимо речь идет о тапке в пол). Вот интересно, чтоб новую тему не разводить - а на 1G-FE этот метод действует?

  • В ответ на: Вопрос от телезрителей: а хле вы хотите при масле 5w40 в -30?!
    Хотим чтобы завелось и поехало. Жигули с таким маслом на ура в -37 заводились. Тавота в -30 с 5А нормуль заводится.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Видимо речь идет о тапке в пол).
    Именна, газульку давить нада)

    В ответ на: Хотим чтобы завелось и поехало. Жигули с таким маслом на ура в -37 заводились. Тавота в -30 с 5А нормуль заводится.
    Особенно если учесть, что масло маслу рознь.
    Например упомянутый мной скандинавский производитель перестал выпускать масла 0W ибо их 5W вполне удовлетворяет спецификациям "нулёвки" (не моё, со слов дилера)..

  • В ответ на: Зови Андрюху (Филимона), напомни ему про мой (случай-заводку), тоже 3S....двадня сам иплся в итоге Филимонова Пушка и 20-30 минут ипатни.....
    ЗЫ : авто Надия...
    Пушка ента - моя:улыб:В остальном все верно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Масло маслу рознь. Ну так-то да.. У мну в обоих случаях мобил.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Два года назад сам на своей камрюхе с таким же движком замерз, тоже не погрел. Так весь перечень шаманства пришлось проводить, просто так уже не заводилась. Поэтому такие движки надо либо греть либо с первого раза не завелся то больше не трогать до потепления.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • все правильно сказали. впринципе не в хлам ушатанный 3s заводится до -30 увренно ( у самого 5 лет такая была в услужении). НО! если уже залил - только в тепло (либо греть до жары). Либо ждать потепления ближе к 0.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: если замерз 3S - только в тепло... сами так попадали на Наде...
    какая то кара меня преследует. Был икстрейл с двиглом QR20 - все говорят мерзляк. Теперь Тавота с двиглом 3S - опять засада. Что брать то, чоб зимой заводилось? Классику? :biggrin: Стоит автозавод по температуре на -5С. Так по утрам стартером кручу секунд по 5-7... :безум: На работе раз в 2 часа дистанционно заводил в мороза.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • 5VZ, 2UZ - вроде никто не жалуется.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Стоит автозавод по температуре на -5С.
    это ж какой расход получиться, на сто км в городе?! :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У меня на калдосе, 3эс проворачивало ГРМ, после заводилокв течении дня, на сто потом правильно по меткам устанавливали , и чудо происходило. Машину отогрели на сто вроде схватывает но не заводится, потом специ определили.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: Стоит автозавод по температуре на -5С.
    это ж какой расход получиться, на сто км в городе?! :eek:
    заводится примерно раз в 4 часа (при температуре -20). А так на расход не жалуюсь. Он большой, учитывая много коротких пробегов при недогретом двигле :а\?:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Плюсану со своим 5S-FE. Точно такая же фигня была в прошлом году. Пытался с брелка завести при -27, залил свечи и что только не делал с ней - завелась только в тепле после 2 часов отогрева.
    Сейчас взял за правило - ниже минус 23 -ставлю прогрев через 4 часа по 10 мин. Нуегонафиг эти все эксперименты, спокойный сон дороже литра бенза за ночь.

  • В ответ на: Плюсану со своим 5S-FE.
    У меня такой же движок. Но заводится без ночных прогревов в любой мороз отлично. И вебасты с гидрониксом нет и стоит на улице. Весь секрет в том, что у меня два аккумулятора - один в машине, а другой свеже заряженный дома в тепле. Технология такая - если в первые 5 секунд не завелась, то снимаю акум и ставлю теплый заряженный по полной, при этом он дает более сочную искру и крутит быстрее. Что приводит к гарантированной заводке и свечи не успевает залить. Советую этот способ как более дешевый по сравнению с ночными прогревами. Да и для машины ночные прогревы не хорошо будет, сколько авторесурса израсходуете!

  • В ответ на: Вопрос от телезрителей: а хле вы хотите при масле 5w40 в -30?!
    У мну на этом масле и в -35 заводится, главное не паленое и машина исправная.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • а не факт что ночные прогревы ресурса больше заберут чем холодный старт:улыб:

  • конечно не факт а про прогревы это бред...температуру только завода лучше -10 ставить

  • В ответ на: это ж какой расход получиться, на сто км в городе?! :eek:
    На предыдущие дни ставил прогрев через 2 часа на 1NZ, так вот бака еле хватило на 200 км пробега :злорадство: Т.е. расход около 20л получился :безум:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • В ответ на: ...сколько авторесурса израсходуете!
    За один холодный пуск израсходуете "авторесурса" больше чем за все ночные прогревы за весь сезон.

  • Автору: бензин 92?

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • В ответ на:
    В ответ на: Обычное универсальное синтетическое масло. Используется круглый год.
    Ну не считая районов крайнего севера.
    Ага,особенно если учесть,что у самого хорошего 5WXX температура потери текучести градусов так -35,а потом оно как пластилин и то при условии,что юзано оно 1000-1500км.
    0WXX по нашему климату самое то
    А -38 -40С у большинства из лучших 5W.. - это температура застывания. У 0W.. - 48 54С.
    И еще: 5W.. в подавляющем большинстве (ну за очень редким исключением) не бывает чистой синтетики - в лучшем случае гидрокрекинг.
    Так что не надо про -45. :santaclaus: В -45С после суток-двое простоя НА УЛИЦЕ сильно сомневаюсь, что есть такая машина, которая заведется без бубнов "типосполпика".

  • Проверь наличие бенза.
    Капни по ложке масла в каждый горшок.

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • В ответ на: Нуегонафиг эти все эксперименты, спокойный сон дороже литра бенза за ночь.
    я чесно говоря тоже за прогревы, у меня тоже 3s и я сильно сомневаюсь что при -30 на улице уйдёт всего литр на прогрев. уменя летом рсход в пределах 11-12 по городу а зимой за 20 посто больше греешь чем едишь.ИМХО за 1 прогрев вылетает наверно литра 2 если не больше :eek: :eek: :eek:

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

  • В ответ на: а 1 прогрев вылетает наверно литра 2 если не больше
    В ответ на: Похоже на то.
    Недавно кто-то считал: холодный пуск и прогрев в течении получаса для 2х литрового двигателя.
    Уходит около 1,5 литров бензина - первый литр за первые 10 минут.

  • Была похожая фигня прошлой зимой, машина - матиз, масло - статойл 5Всколько-то там (типа синтетика, заливали на СТО, они же его и продали)... Перед новогодними аккум снял и унес домой, потом несколько раз подцеплял (каждый раз предварительно заряжая) при температуре от -30 до -21 - каждый раз симптомы аналогичные: почти, еще вроде бы чуть-чуть и пойдет, но - никак. Как только температура стала чуть-чуть выше -20 - завелась чуть ли не с полтычка. Аналогичную проблему описывал кто-то из знакомых: машина другая, масло от другого производителя, но тоже ситетика 5Вхх, те же симптомы.

    Сделал вывод: не все, что продают под названием синтетика - на самом деле оно, особенно - когда покупаешь не сам.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: