Погода: 22 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автозапуск не работает(((

  • Ну вообще -20 -30. Т.к. после 20 у меня лично может не завести с брелка, да и с ключа акум сильно высасывает. И прыгать возле машины пока греется нет желания. Мне просто так удобнее и гарантия заводки. А так, как говорится, каждому свое. К тому же, несколько раз -20 к утру в -27 превращалось. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Странно так, столько топиков про не сработавший АЗ в этом году.. Или я не обращала внимание, пока меня не коснулось.
    Суть: до прошлой недели, т.е. до морозов, прогрев не ставила вообще. С брелока заводилась всегда, что после ночной стоянки, что после дневной (по 9-12 часов). Пришли морозы, выставила прогрев на -20 по двигателю на 20 минут (предыдущие несколько лет стояла на -10, проблем никаких, но жаба протестовала). Датчик на двигателе точно есть. Первые двое суток - полет нормальный, грелась 1-2 раза за ночь и 1-2 днем. Третьи сутки - ночью завелась, днем АЗ не сработал. Не сработал он и вечером. И принудительно с брелока не завелась. С ключа удалось завести только после прикуривания, и то с плясками и песнями при -30. Мне развлечение не понравилось, вернула прогрев на -10 по двигателю на 20 минут, и задумалась. Что не так? Что проверять? Масло, свечи - все свежее, зимнее. Аккумулятору 2 года, напряжение показывает 13-14. Емкость не помню, правда, что-то усредненное для Тойоты Церес (1.6). Машина регулярно обслуживается и балуется всякими плюшками.
    Стартер? Генератор? Аккумулятор?
    Сигналка - благословенный Топор 2010.
    Хотелось бы вернуть АЗ на -20, но сберечь нервы.
    Гуру, подскажите, куда глядеть?

    θα χαμογελώ!

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/

    при -15-25 не вижу смысла ставить на прогрев каждые 2 часа, неразумно. :dry:
    Почему ? Или разумнее автобусом ехать когда машина не заведется ?

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

    Исправлено пользователем Артём (22.01.12 00:24)

  • мне через 4 часа хватает :хехе:

  • Лубянка, "Аккумулятору 2 года" - надо менять.

  • я тоже в -25 не ставлю прогрев, потому что и так отлично заводится (у меня как раз хитрила). Прогрев ставлю при прогнозе ночных температур за 30. Ну или около 30 (28-29). 1 раз в четыре часа на 10 мин. За 10 мин.двиг прогреваются примерно до 60 град.

  • Вот и об'ясните, что у Вас такой же хитрила как у всех, только исправный. И заводился бы и в -40 без прогревов, еслиб масло не дубело и аккум не мерз.

  • Жилец, вообще-то нежелательно холодный двигатель насиловать, ну каждому своё...

  • В ответ на: мне через 4 часа хватает :хехе:
    Да мне тоже как-бы хватает. Только пару раз попадал с 4-х часовым запуском. А с 2-х часовым все ок. Очень "танцы с бубном" не люблю. Нафик мне 10 руб. за ночь на бензине экономить, а потом как-то за раз отдать 500 в день на такси и 1500 за отогрев. Да, и двигатель за 4 часа у меня остывает основательно. Поэтому раз в 2 часа более щадящий запуск. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • про -40 я сильно сомневаюсь, вернее даже уверен что не заведется.
    во-первых в машинах для внутреннего японского рынка ЭБУ ниже -30 не воспринимают и обычно это приводит к залитым свечам.
    во-вторых я лью 5w30, соответственно по -35 его свойства непредсказуемы.

  • В ответ на: Да мне тоже как-бы хватает. Только пару раз попадал с 4-х часовым запуском. А с 2-х часовым все ок. Очень "танцы с бубном" не люблю. Нафик мне 10 руб. за ночь на бензине экономить, а потом как-то за раз отдать 500 в день на такси и 1500 за отогрев. Да, и двигатель за 4 часа у меня остывает основательно. Поэтому раз в 2 часа более щадящий запуск. :спок:
    потому, что изначально нужно ставить сигналку с прогревом по температуре ДВИГАТЕЛЯ и утеплять оный...

    сегодня ночью при -25 на улице, при настроенном запуске на -15, тачка заводилась 1 раз.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: изначально нужно ставить сигналку с прогревом по температуре ДВИГАТЕЛЯ
    А что делать если нет такой опции? Вернее есть, но брелок t салона показывает. Естественно в наших условиях зимой запуск по t двигателя логичнее. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Да ерунда все это, про то, что не заводятся япы, когда за -30. Исправное авто с исправными датчиками, заведется и в -40, но, при условии того, что, масло не задубело и аккум выдаст требуемый пусковой ток, а вот собрать все это в кучу и поддерживать все одновременно на должном уровне, мало у кого получается.

  • Во, например, несколько дней назад грел машину перед поездкой и пришел сосед по стоянке попробовать завести свою машину после 10дней стоянки на морозе (чайник в сотом кузове), припер аккум, поставил и со второй попытки он завелся, тот аж сам а.уел! Я правда тоже. :biggrin:

  • В ответ на: Лубянка, "Аккумулятору 2 года" - надо менять.
    Да? А если он нормально держит заряд и плотность тоже в пределах нормы, и не косячил никогда до этого? В нем ли дело?

    θα χαμογελώ!

  • В ответ на: Первые двое суток - полет нормальный, грелась 1-2 раза за ночь и 1-2 днем. Третьи сутки - ночью завелась, днем АЗ не сработал.
    на машине ездили или просто АЗ работал ?

  • в -40 только 0w будет еще текучим. Но экономического смысла ездить в такой мороз на собственной машине нет. Дешевле не такси, я же на автобусе бы поехал. Легко могут по п..де пойти сальники, где угодно, коробасу тоже не в кайф, да и стойки убиваются. Но самое главное в салоне пипец как холодно.

  • Полностью согласен, но речь не об этом.

  • В ответ на: на машине ездили или просто АЗ работал ?
    Ездила, ежедневно и не по разу.

    θα χαμογελώ!

  • Кто-нибудь, плиз!! :help.gif:
    Для особоодаренных напишите какие именно кнопки на брелке, в какой последовательности и сколько раз нужно нажать, чтобы установить запуск по температуре двигателя на -10 на Томогавке TW-9010 (не путать с TZ-9010, у этой нет такого на брелке).

    Оооочень нужно)
    Всем заранее спасибо :friends:

  • мануал к TW 9010.
    По сути вопроса - Кнопка с ключем+кнопка багажника.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Спасибо) Мануал давно изучен)
    Но где в нем та волшебная страница, на которой есть то, что мне нужно?
    Везде речь идет только о запуске по температуре салона. Вернее, о запуске по температуре подробно есть с описанием кнопок и количеством нажатий, а про двигатель этого нет.

  • Ну вроде в типовой установке томогавка датчик температуры только в салоне. на двиге его нет

    без подписи

  • В ответ на: Ну вроде в типовой установке томогавка датчик температуры только в салоне. на двиге его нет
    Неа)
    Не знаю что там есть, но точно по температуре двигателя выставляется. Заводские установки на минус 10. Точно есть, причем не только оверрайдом настраивается, но и с брелка. Только как?
    Два года проработало как надо. Сейчас брелок новый, к сигналке подцепился, а настраивать почему-то всё заново приходится :dnknow:

  • От у меня та же беда с новым китайским брелоком.
    Он, паскуда, не показывает, что сигналка встала на автопрогрев, хотя пиликать - пиликает.
    И через раз куда-то автопрогрев снимается сам. Замучился уже с топором долбаным этим.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Дословно из мануала: "В системе Tomahawk TW-9010 предусмотрен дополнительный температурный датчик для установки под капотом а/м (см. схему №10). Если этот датчик установлен, запуск и прогрев а/м осуществляется по показаниям этого датчика, в противном случае, по показаниям датчика температуры внутри салона."

    Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: