Для меня тут все равно очевидно, что ТС сделает свой вывод (как я его сделал, в свое время)... и будет ездить аккуратнее....
А вот вторая сторона вряд ли... Ситуации просто на дорогах уже достали, когда чел прекращает в тебя перестраиваться, когда уже зеркалами состыковываются (был и такой случай). Даж двойной гудок не спасает... прям когда видишь удивленное лицо дебила который только вчера с марса прилетел...
надо наверное паровозный ставить...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: и по пдд и по понятиям - только тормоз в пол и рулём не вертеть, особенно если по зеркалам не успел посмотреть.
а так - мог легко убить человека на встречке.
простите, кто должен был по зеркалам посмотреть?
вот если б тормоз в пол и рулем не вертеть - вот тогда точно б мог убить человека на встречке и сам с пассажирами убиться. меня б на встречку б 100% выкинуло б. таксер под углом 45% был, от него по-любому бы срикошетил - физику никто не отменял.
В ответ на: камрад с нимбом detected. ну вот скажи (можно на ты, да ?), ТОЛЬКО ЧЕСТНО! если ты видишь впереди свободное пространство - тапку не придавишь, НЕ ?
ну а чО тогда?
надо было бить по правилам?
ну ХЗ, я б тогда не сидел бы за компом щас, а был бы либо в больничке, либо в морге.
ну и нах?
пусть уж остается все как есть.
С Новым годом, ВСЕХ.
Можно я за "камрад с нимбом detected" отвечу?
Периодически мы все встречаем, что один ряд стоит, а соседний пустой и конечно я еду по соседнему, только тапку во всю не вваливаю, еду чуть быстрее потока, аккуратно - все время ожидая подвоха от соседнего ряда, несколько раз получал, вполне ожидаемый, подвох и успевал или пугануть сигналом или с матами оттормозиться.
По поводу твоих действий: хорошо то, что хорошо кончается; если все обошлось без потерь - значит так оно и правильно.
Был у меня один случай с аврорулежкой: ехал по среднему из 3-х рядов, проезжал перекресток в прямом направлении, шел на разгон, скорость около 60 км/ч. В левом ряду стоит штук 5 машин - ждут стрелки налево, (ситуация не предполагает подвоха) вдруг один из мирно стоящих - ждущих левую стрелку, выскакивает мне на перерез и, видимо, поняв, что он фигня сделал, встает перегородив всю вторую полосу. Шансов оттормозиться нет, мозг говорит пипец, голова вжимается в плечи в ожидание удара, руки без участия мозга обруливают эту шестерку по правой полосе и возвращают машину в свою полосу.
Далее, первая мысль: какой я лихой водитель. Вторая мысль, какой я на... дол...б: обруливал ЭТОГО даже не глянув, а свободна ли правая полоса, а если б она занята была, то я привратился бы в урода виновного в ДТП, хоть в чем моя вина была бы, руки все сами сделали.
В ответ на: камрад с нимбом detected.
ну вот скажи (можно на ты, да ?), ТОЛЬКО ЧЕСТНО! если ты видишь впереди свободное пространство - тапку не придавишь, НЕ ?
Скажи мне, почему 90% неприятных ситуаций на дороге, у меня начинались именно так?
Бодрая музыка, свободная полоса впереди, тапка в пол. И олень, который меня не видит.....
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
А вообще для ТС - вемя принятие решения о каком-либо дейстиве человеком, сидящим за рулем, составляет 0,5 секунд. Все сделал верно, моск сам расчитал возможную траекторию ухода от ДТП, пусть и рискованно, но все же...
Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...
В ответ на: Все сделал верно, моск сам расчитал возможную траекторию ухода от ДТП, пусть и рискованно, но все же...
хоть у меня пара случАев таких была по началу вождения, но я бы сильно не надеялся на моск, что завсегда выручит
типа статистика тут ложная ибо те у кого москв аналогичных ситуациях ашипся пополняют статистику на другом сайте, а не здеся отпИсывают
куда-куда...
ВПЕРЕД.
домой с работы ехал.
не превышал. тошнил себе свои шыисят... по свободной полосе, никого не трогал.
и тут ТАКОЕ.
ну повезло, типа как этому, на зубиле.
В ответ на: ну так-то скоро ВТОРОЙ раз права менять...
по сроку, они ж 10лет всего годные...
а шО, Вы думали шО я "юноша бледный со взором горящим" чОле ?
не... ну быть "юношей со взором горящим" быть и мне не стыдно...
но попадаться человеку с двадцатилетним стажем в подобные дорожные заварушки - это точно некомильфо...
нууу....
как грицца "знать бы где упадешь - так соломки бы подстелил"
никто не застрахован короче.
в меня, по осени, в мирно стоящего на светофоре на перекрестке, чуть было марковнег в неуправляемом заносе не прилетел в лоб. в последний момент от вырулил.
тут хоть ваше пешком ходи, все равно не застрахован от таких ситуаций.
пешик, кста, молодец - увернулся.
а водила даж не нытался тормозить.
Кстати, это последнее видео очень показательно. У чела инстинкт тоже сработал "проскочить", как у кошки, которой перед тобой обязательно надо пробежать, даже если она понимает что ты за неё запнёшься
И у ТС тоже видимо такойже инстинкт сработал и слава Богу что всё обошлось.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Прошлым летом, когда часть СШ от васхнила до гэса была еще по нынешней встречке, утром на повороте на мокром асфальте ехал за жыпом вторым рядом в сторону гэса. И в месте, где СШ поворачивает направо (для встречки - в город - одна полоса!) жып резко мечется в правую полосу и по тормозам. Я на всякий случай за ним - благо было окно в правом ряду, но времени на торможение у меня уже почти нет. Успел оттормозится, но близковато.
Смотрю что вызвало данный маневр. По встречке из !слепого! поворота справа выезжает ГАИ с мигалкой но без звука, за ним автобус, которого ГАИ сопровождает (в это время в город была перманентная пробка по СШ). Ругался долго, за неделю до этого помял одну машину, чуть не помял другую.
ТС - не надо ездить вдоль стоячих быстро (60 это быстро!), слишком много дураков и слепых. А тут можно было и на встречке такой замес устроить, и виноваты были бы исключительно вы.
Регистратор с гпс - мастхэв.