Погода: 25 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

работа регулировщиков

  • каждое утро, еду с Горского по ул.Котовского на Коммунальный мост, иногда - по проспекту К.Маркса. и каждый раз, когда на пл. Лущинского полнейшая задница и столпотворение машин, на ул. Немировича рулит гаишник, пропуская поток. как нет его - все зашибись, все едут и никому никто не мешает. где причина, где следствие - не пойму. сдается мне, что от действий регулировщика, на площади создается полный бардак! может, я что-то не понимаю? по ул. Немировича - едешь себе и едешь, перед светофором - останавливаешься - никаких проблем. с Котовского же - пересекаешь два потока, едешь по кольцу, в общем - проблематичнее. поясните, в чем смысл работы там регулировщика? особенно мнение товарищей с ул. Немировича хочется услышать.

  • Ну нам то с немировича почти прекрасно ))) А пробки такие у нас будут пока хотя бы не начнут соблюдать правила проезда перекрестков ст.12.13.КоАП РФ. Такое моё мнение )))

    Хорошо большим быть на дорого, всем известно: выше скорость - меньше ям )))

    ZILovod

  • регулировщики пропускают машины с МОСТА, чтобы на мосту движение не встало и точно так же они стоят на ВОСХОДЕ пропуская машины с моста и тогда стоит ЗЫРЯНОВСКАЯ

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • А Вам в голову не приходила мысль, что когда трафик не достигает критического значения регулировщиков не ставят? Регулировщики появляются в моменты максимальной загрузки на определенном участке и работают они по отработанной схеме, пропуская (придерживая) то или иное направление, причин может быть несколько, либо нужно пропустить должностное лицо с определенного направления, либо не допустить выхода затора за определенные границы, т.к. дальше пойдет по цепной реакции и так может встать весь район. Регулировщики появляются в местах затора, а не затор появляется из-за регулировщиков.
    Как то раз в стакане оформляли меня, по рации прошла команда "Десятый движется в таком-то направлении", начали диктовать улицы, регулировщик встал и пошел разруливать направление с восхода на мост. А через каждые н минут докладывали, где едет этот "десятый".
    У них много отработанных маршрутов, все это работает как единое целое, скажите спасибо что хоть так, в Москве вообще дороги перекрывают.

  • Сегодня днем, стояла Вокзалка (не в час пик!), причем стояла практически с Челюскинцев, и до пр. Димитрова... я, к счастью, ехал в другую сторону:улыб:

    А, да, на пр. Димитрова / вокзальная магистраль - стоял регулировщик :ухмылка:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Сегодня днем, стояла Вокзалка (не в час пик!), причем стояла практически с Челюскинцев, и до пр. Димитрова... я, к счастью, ехал в другую сторону:улыб:
    А, да, на пр. Димитрова / вокзальная магистраль - стоял регулировщик :ухмылка:
    От Вокзала до ЦУМа за 35 минут ))) :rofl:

    Хорошо большим быть на дорого, всем известно: выше скорость - меньше ям )))

    ZILovod

  • приходила такая мысль в голову, но мне почему-то кажется, что если бы его не было, то и проблемы бы не было. а если уж и ставить регулировщика, то на перекресток Маркса и Котовского по-моему.

  • В ответ на: А Вам в голову не приходила мысль, что когда трафик не достигает критического значения регулировщиков не ставят? Регулировщики появляются в моменты максимальной загрузки на определенном участке и работают они по отработанной схеме, пропуская (придерживая) то или иное направление
    Ну допустим,сейчас их (ГИБДДшников) исключительно на предновогоднее усиление выгнали. Вот и стоят они бедолаги не знают чем на перекрестках заняться, повторителями сигналов светофора работают, но это полбеды, хуже когда среди них инициативный дурак попадается, тогда реально хана нормальному движению.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

    Исправлено пользователем fedot1 (24.12.11 11:20)

  • Тут на днях ехал домой по Станиславского. На пл.Труда нужно было уйти на Широкую. Так вот подъезжаю на кольце к светофору на Широкую, горит зеленый, стоит с полтора десятка машин, но никто не едет. Пригляделся, стоит регулировщик и пускает машины со стороны пл.Энергетиков. Понятно, что в это время на Димитровском, да на Станционной пробки в направлении к Станиславского, но............... Машины-то едут оттуда,но с Широкой регулировщика нет. Там зеленый загорелся, машины на кольцо поехали, а эти, кого регулировщик со стороны пл.Энергетиков пускает, обязаны уступить дорогу тем, кто с Широкой. В итоге: Мы стоим на свой зеленый из-за регулировщика и вдобавок перекрыли движение тем, кто со Станиславского и с Котовского на Станиславского и Широкую, машины со стороны Энергетиков стоят из-за зеленого с Широкой и в добавок перекрыли нам движение на Широкую и Станиславского и т.д.

    Ну и где здесь помощь???

    Тоже самое происходит и на Лущинского и мост здесь не причем. Ведь пускают авто с Немировича большее время, а оттуда-то поток поболее будет. Вот и плотничком машинки по мосту и едут. Тут со светофорами разбираться проще, а не регулировщиков тупоголовых выставлять.

    Чем они ориентируются при своих действиях??? Да ничем.
    Итог: одно направление чуть-чуть разгрузили, зато на двух-трех пробищу создали. Вот итог их работы.

  • Помнится пару лет назад, эти гаврики (наши местные власти) рапортовали о внедрение у нас в городе автоматической адаптивной системы регулировки движения: понаствили везде модных светофоров, автоматических знаков с указанием рекомендуемой скорости, а воз (т.е. регулировщики ) и ныне там. Как всегда деньги освоены, бабло попилино.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: