Погода: 25 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Аккумулятор, карма или машина

  • Сегодня в очередной раз сел акум.... купленый 2 года назад титан арктик - сел в ноль... оставил его в домике стоянщиков чтобы отогрели - машин завелся с пол оборотастартера... тоже самое было с солитем, оставил машину дольше чем на сутки - все... не заводится... но притом не важно сколько стояла.... в прошлом НГ простояла 9 дней, погода - было под 30ть, принес акум с дома - завелась с полоборота, летом мерял ток утечки - 0.035мА - по моему вписывается в ток потребления сигналки - и вот что думаю:
    неужели мне так с акумами не везет?
    на прошлой машине титан арктик 5 лет отходил - без всякого...
    или что то в машине? и как проверить?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Проверять по напряжению бортсети для данного авто...
    А по хорошему, АКБ раз в полгода надо обслуживать - проверять уровень и заряжать...

  • В ответ на: А по хорошему, АКБ раз в полгода надо обслуживать - проверять уровень и заряжать...
    Если машина постоянно используется, зачем заряжать? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да по хорошему проверить бы генератор. Цешку на заведеной машине подключить к аккуму и посмотреть сколько на заряд то идет? Клеммы опять же, вы же наверняка переходники ставите на клеммы и не меняли их при установке другого аккумулятора. Я бы начал с этого.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В ответ на: Цешку на заведеной машине подключить к аккуму и посмотреть сколько на заряд то идет?
    Замерили напряжение цепи - 14,2 вольта к примеру.
    Какие выводы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Для зарядки аккума нужно минимум 12,5 вольт. В оптимальном случае 13,6-14,6. При проверке надо включить фары и печку, напряжение не должно упасть ниже 13, 5. В дааных условия делаем вывод что регулятор рабочий. Ответил? :улыб:

    А я хочу, а я хочу А5...

  • ответить-то ответил. а вывод по поводу рабочеспособности собственно аккумулятора из чего делать будем?

  • В ответ на: летом мерял ток утечки - 0.035мА - по моему вписывается в ток потребления сигналки - и вот что думаю:
    неужели мне так с акумами не везет?
    Какие-то нанотоки намеряли.Или не там запятую поставили, или буковка лишняя.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А какие выводы еще нужны? Проверить уровень электролита, его плотность. Плотность же можно поднять зарядом малого тока, на циклоне опять же погонять с подключеной лампочкой от габарита. Возможно так везет ТС, что аккум покупал со склада на котором он 2 года провалялся. Это тоже пагубно влияет на характеристики. Может там уже пластины осыпались.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • если через сутки не работает но стоит отогреть - как всё нормально, значит плотность мала, электролита мало, вода и замерзает. зарядить надо бы по полной да к тем, кто шарит обратиться.

  • В ответ на:
    В ответ на: А по хорошему, АКБ раз в полгода надо обслуживать - проверять уровень и заряжать...
    Если машина постоянно используется, зачем заряжать? :dnknow:
    Володь, ты что, не в курсе, что генератор НИКОГДА не заряжает АКБ на 100%? :eek:
    А цикл разряд\заряд был положен раз в год - но давно это было. Сейчас, конечно, батарейки по новым технологиям ляпают - но хфизику никто новую не придумал. Поэтому перед зимой и перед летом стоит подключить к АКБ зарядное устройство и полностью ее зарядить. Человек верно написал.
    Впрочем, если жаба щедрая, можно АКБ использовать как одноразовую батарейку - пару лет поработала и на помойку.:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • дядь Жень, а ЗАЧЕМ ее прям на 100% заряжать?

    есть положительный опыт эксплуатации аккума в течение 3х лет, не только не заряжая, но и даже вообще не снимая. потом вебасту поставил и более емкий аккум.
    а этот аккум до сих пор жив. а ему уже 5 лет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну, плотность - скорее показатель заряженности АКБ ,чем его живучести.
    большинство умерших моих аккумов имели плотность 1,25-1,27.
    И уровень в норме.
    А вот изменение плотности при заряде АКБ, а точнее ее неизменность и быстрое "закипание" электролита говорит о том, что батарейке пора на покой.
    А вообще есть такая хорошая вещь, как нагрузочная вилка.
    Но не спешите ехать в катод - в трех разных магазах мне три разных диагноза поставили. :ха-ха!:


    Дядьжене.
    Я не утверждал, я опрашивал - вдруг чего сам не знаю.
    А насчет одноразовости батареек - 3 года при повседневной эксплуатации на дизеле, я считаю хорошо. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Какие-то нанотоки намеряли.Или не там запятую поставили, или буковка лишняя.
    мда... :umnik: буква точно лишняя

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: большинство умерших моих аккумов имели плотность 1,25-1,27
    в заряженом состоянии?

    Вот по идее какой для сибири должна быть плотность? 1,29? 1,30?

    ариометра у меня нет но осенью я пару дней аакумулятор гоняю на зарядном, напряжение в системе по данным тестера 14.6, при включении других потребителей кратковременно падает но потом возвращается на прежний уровень - то есть регулятор работает.

    Прежний кореец не имел крышек для обслуживания - только вентиляционное отверстие, В нынешнем титане крышечки есть... наверное сношу его на выходных туда где плотность померить можно...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: дядь Жень, а ЗАЧЕМ ее прям на 100% заряжать?
    Присоединяюсь к вопросу. На моем ведре аккумулятор стоит с апреля 2008 года, снимался только для замены лампы в левой фаре, поскольку к ней не подлезть иначе. Режим использования машины постоянный. Не заряжал с зарядника ни разу, проблем не испытываю.
    Может, это связано с тем, что я минимум два раза в год по трассе на дальние расстояния (под 5 т.км. в обе стороны) езжу?

  • В ответ на: Может, это связано с тем, что я минимум два раза в год по трассе на дальние расстояния (под 5 т.км. в обе стороны) езжу?
    кстати да.... у меня ежедневный пробег минимум около 50 км - это если дом-работа-дом и больше никуда не надо

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Кстати, спрошу тут: аккум Furukawa 55А, двиг QG18DE, аккумулятор постоянно "мокрый" на поверхности, минусовая клемма покрыта постоянно бирюзовой окисью. Аккум до -20 заводит нормально, после -22-25 отказывается, полностью отрубая лепездричество (т.е. даже не крутит). Жидкости в нем на отметке lower level.
    Имеет ли место кипение аккума (перезаряд) и есть ли смысл заряжать его и вообще что-то с ним делать, или же схема "кроилово-поподалово" и стоит взять новый аккум? Есть вариант взять такую же новую 55-ку за 2500р.

    P.S.: да, и где можно проверить аккум на наличие в нем жизни? А то что-то с финансовой стороны не прет перед НГ, и если можно избежать покупки нового аккума хотя бы до середины января, я бы на это пошел.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • P.P.S: кто-нибудь знает, какой ток у генератора на QG18DE?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Бирюзовый налёт, насколько я помню - это медный купарос. Образуется при химической реакции меди и серной кислоты. Это по идее означает разрермитизацию АКБ. Это плохо, но не фатально. По идее такой АКБ некоторое время можно ещё эксплуатировать.
    То что АКБ при определённой температуре, тем более отрицательной отказывается работать в принципе... я бы предположил, что где-то проблема с контактом. Именно внутри АКБ. Т.е. при охлаждении все тела сжимаются, а значит где-то начинает отходить. В принципе в том месте при стартерных токах, скорее всего сильно греется, из-за омического сопротивления, а значит болезнь будет прогрессировать. (ИМХО и в качестве предположения.)
    При всём богатстве выбора, если хочется гарантии что машина заведётся в нужный момент всё-таки надо купить новый. В вашем случае скорее всего восстанавливать никто не будет. Хотя за 50 рублей его может даже и попытаются зарядить.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Спасибо за подробную информацию! А куда можно обратиться чтобы на него взглянули? Где-нибудь на левом берегу желательно...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Катод на станционке :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: дядь Жень, а ЗАЧЕМ ее прям на 100% заряжать?

    есть положительный опыт эксплуатации аккума в течение 3х лет, не только не заряжая, но и даже вообще не снимая. потом вебасту поставил и более емкий аккум.
    а этот аккум до сих пор жив. а ему уже 5 лет.
    Очень хорошая аргументация наездника. Но. Как с вечным двигателем, всегда есть "маленькая дырочка" в рассуждении - сколько будет стоить неожиданный отказ аккумулятора от старости, цена от и до в зависимости от места? Потом вырастают топики, подобные этому.
    Скажете, что я предлагаю...? Всё таки нужна диагностика аккумулятора, но не на плотность и пусковой ток, а на его остаточную от паспорта ёмкость - она объединяет всё остальные косвенные параметры. Как? Лучше и интереснее всего самостоятельно, производимым нашей лабораторией источников питания прибором http://natrim.ru/, если только вы не занятой генеральный директор)

  • видите ли...
    я просто считаю аккум расходником. а сейчас, как пользователь вебасты и подавно.
    2 года отработал и на покой:улыб:цена вопроса менее 3 рублей.
    дорогие аккумы не покупаю, беру самый большой Титан, что под капот помещается - около 2800 стоит.

    а заморачиваться какими-то хитрыми зарядками, диагностиками.... да нашуя ?
    воткнул новый аккум, не дожидаясь пока старый совсем сдохнет, и делов.:улыб:

    в общем я такой точки зрения придерживаюсь. аккум - РАСХОДНИК.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я себе весту на 65ач запихнул ибо место позволет, проблем с зарядом не испытваю...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Я, канешна понимаю, что очень хочется продвигать свою продукцию в массы, увеличивать продажи и все такое, но оправдана ли покупка прибора, ценою 7000р в личное пользование для периодической (раз в квартал) 1-2-3 батареек?

    Или сим высказыванием вы хотели предложить автофорумчанам бесплатную услугу по проверке\анализу емкости их батареек?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: