Тут имелось ввиду автоматическое блокирование всех дверей при наборе определённой скорости, что-то около 20 км/ч.
На многих машинах есть, причем не всегда активировано изначально.
Как активировать на тойоте?
Рав-4 2003 год...Перерыл кучу сайтов, пишут что вытащив ключ нужно несколько раз нажать на кнопку-концевик(водительскую).
Сколько раз нажимать, в какой момент-понять не могу.
А функция-нужна, и когда с ребенком едешь, да и просто, для безопасности, чтоб сумку не дернули даже.
Хелп?
На старых тойтах было такое, 20 км набираешь, двери блокируются, сигналка не при чем.
Что так можно сделать на новых машинах - никогда не слышал и не видел ни у кого.
Вы не правы.
Во многих автомобилях эта функция есть с завода, и без установки сигнализации.
При этом например в моей сигнализации нсть блокировка дверей ТОЛЬКО по времени от включения зажигания...10 или 30 секунд.
Меня естественно не устраивает такая функция, которая закроет авто, пока я снег с него сметаю.
есть 4 режима работы блокировки дверей
1. при закрытых дверях и включенном зажигании двери будут блокироваться при снятии с парковки
2. ничёго не работает
3. при снятии с парковки двери блокируются, при постановке на парковку - разблокируются
4. блокируются при снятии с парковки, разблокируются при постановку на парковку и выключении зажигания
как проверить.
1 переключатель освещениия в салоне в положение door
2 переключатель скоростей в park и закрыть двери
3 зажиганее в on
4 в течение 5 сек после вкл зажигания (on) нажать и удерживать в теч 5 секунд кнопку блокировки дверей на водительском пульте
лампочка освещения должна начать мигать один раз - 1 режим, два-второй и тд. для смены режима нажимать кнопку блокировки пока лампочка не покажет желаемый режим.
В ответ на: Меня естественно не устраивает такая функция, которая закроет авто, пока я снег с него сметаю.
Странная сигналка. У меня двери блокируются только при условии, что после включения зажигания двери не открывались. Ну и включалось зажигание при закрытых дверях, соответственно.
В ответ на: Меня естественно не устраивает такая функция, которая закроет авто, пока я снег с него сметаю.
Странная сигналка. У меня двери блокируются только при условии, что после включения зажигания двери не открывались. Ну и включалось зажигание при закрытых дверях, соответственно.
Ну у меня собственно не автомобиль продукции автотаза годов 80-х, где чтоб завести и подгазовать нужно и подсос вытянуть...
Подошел к машине, открыл дверь, НЕ САДЯСЬ В АВТОМОБИЛЬ завел машину, хлопнул дверью-пошел снег обметать.
А тут "чик"...И вызываем СПАС.
Много таких случаев, сам несколько раз открывал машины знакомым... поэтому данная функция не для меня.
Голосовать ездил, забыл попробовать....
********
А касаемо брелка на штанах-у меня штанов как-то больше чем машин обычно,
но например сейчас машины две , езжу попеременно, ёлкой новогодней обвешанной брелками выглядеть не хочу.
В ответ на: блокирование всех дверей при наборе определённой скорости, что-то около 20 км/ч.
Вы там это....аккуратней......с программированием штатного компа. Вдруг активируете ещё и функцию катапультирования при наборе 200км/ч.
Сам то я просто кнопку нажманаю....если есть надо.
Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)
а я у себя нашла - отключила обе. под сиденьем куча проводов и разъемов, особенно под водительским, там электронное управление, отключала методом тыка с пассажирским было проще, там проводов меньше
а самому закрывать двери? у меня уже привычка - села, даже может еще не завела, а уже хоп и заблокировала. даже если потом нужно выйти, то открытой будет только водительская дверь. и потом, даже если закроется - брелок нужно держать всегда в кармане, даже если ключ внутри.
у меня один раз была хохма.. ключ внутри, в замке зажигания, машина не заведена. выскочила на секунду, машину закрыла на сигналку, а снимать - случился какой-то коллапс, как это бывает если где-то помехи, я 40 минут прыгала вокруг, пока не пробилась сквозь помеху и то, повезло, видимо, что проезжающий грузовик закрыл от источника и удалось открыть машину.. а так - я в городке, второй ключ в городе, ессно, как всегда, ехать нужно прям щаз, уже опаздываю, а я в машину попасть не могу. короче, хоть и брелок всегда в руках, но иногда и его мало для счастья
В ответ на: а я у себя нашла - отключила обе. под сиденьем куча проводов и разъемов, особенно под водительским, там электронное управление, отключала методом тыка с пассажирским было проще, там проводов меньше
я то пристегиваюсь и всех пристегиваю
но пока выезжаю из своих дворов - ремень мне отпиливает шею, поэтому эти 50 метров я еду без ремня а во всех остальных случаях - автоматически: двери блокируются, авто заводится, ремень пристегивается и тока тада "поехали"
чтобы ремень не пилил голову, необходимо его опустить ниже на стойке (об этом в инструкции сказано).
учитывает ли ситема безопасности эти датчики можно проверить только опытным путём, т.к. знающих людей мало и вряд ли тут скажут.
а пищалку на самом деле можно попробовать отключить пошаманив с замком, кнопкой на одометре и недюжей силой воли (я так на королле отключал, подсмотрел инструкцию в инете, теперь не пищит а только горит красный глаз).