Погода: 2 °C
28.096...9пасмурно, без осадков
29.098...13переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Параллельный аккумулятор

  • по спецификации что обычного винта что твердотельного, у них минимальная температура работы 0 градусов...

    да согласен что по хорошему нужно запустить двигатель а потом уже включать девайс, но рассмотрим опять же ситуацию:
    авто приехало куда либо, припарковалось, заглушили двигатель... и 180 мин работы камер мало т.к. скажем на точке авто должно простоять 6-7 часов... опять же холод, ветер.... салон не отапливается, устройство понимает что холодно и включает подогрев....

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • В ответ на: устройство понимает что холодно и включает подогрев....
    устройство должно понимать, что оно с другими устройствами взаимодействует - и попросить движку завестись, а если не понимает - то, имхо, в топку такое устройство... нельзя топить аккумулятором

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: устройство должно понимать, что оно с другими устройствами взаимодействует - и попросить движку завестись,
    "хвост виляет собакой" - вапще отличное решение проблемы.

    ___

  • Я тут нашёл довольно интересную штуку.
    Может быть её вместо всего этого поставить?
    http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html

    Стэн.

  • Вы троллите или как? я вот что-то не очень вас понимаю. Топикстартер уже всё получил и счастливый ушёл собирать схему, а вы всё никак угомониться не можете. Вы просто так опасаетесь чего-то или мат часть с параметрами просчитали? Не будет этот аккум разряжаться на цепи автомобиля!!! Там именно для этого стоит диод! Которые, кстати если что, и токи заряда будет ограничивать достаточно хорошо. Да и аккумулятор дополнительный сделан на той же технологии что и автомобильный стартерный (свинцово-кислотный) с такими же напряжениями и характеристиками, поэтому не надо ныть и гундеть что ничего работать не будет и всё сломается при первом же включении и загорится синем пламенем. Я могу с вами поспорить на что угодно что подцеплю параллельно своему аккумулятору такой вот "от безперебойника" и проезжу с ним неделю без каких либо проблем. Если сильно понадобится то смогу его разрядить до талого и потом цепанув рабочую батарею завести авто, только ценник спора увеличим и делов-то. Итак я готов отвечать за свои слова, а вы готовы? Если да то давайте устроим спор/тест и всё встанет на свои места. Какая сумма пари вас устроит?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Очень подозреваю, что там примерно такая же схема как я ему выслал на почту. Ну ещё может быть светодиодный вольтметр... А за такие бабки можно купить аккум раз в 5-10 бОльшей ёмкости. Тем более что ему ни гнёзд прикуривателей ни корпуса ни вольтметра не требуется.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: А за такие бабки можно купить аккум раз в 5-10 бОльшей ёмкости. Тем более что ему ни гнёзд прикуривателей ни корпуса ни вольтметра не требуется.
    Ёмкость мне не важна. Оборудование ест крайне мало.

    Мне кажется, "РЭП 1,2" отличается тем, что подсоединяется просто через прикуриватель.
    Соответственно его просто воткнуть и он работает. Паять (переделывать) в схеме авто ничего не надо. Мне это принципиально важно. Ибо гаража нет, а помочь мне с переоборудованием никто не вызвался.

    Жаль инструкции нет. Запрос в ТФ на мануал "РЭП 1,2" сделал.

    Стэн.

  • В ответ на: Я могу с вами поспорить на что угодно что подцеплю параллельно своему аккумулятору такой вот "от безперебойника" и проезжу с ним неделю без каких либо проблем.
    если Вы на неделю расчитываете прочность своей конструкции и для Вас не проблема то, что семиамперный аккум испортите - то это Ваше личное дело.
    Могу поспорить об коньяк, что за полгода ваша батарейка не будет отвечать своим техническим характеристикам, т.е. будет непригодна для использования в "безперибойниках"

    В ответ на: Вы троллите или как? я вот что-то не очень вас понимаю.
    когда с бадуна - мне тоже все вокруг троллями кажутся :хехе:
    пс. да, еще хотел спросить, Вы разницу между "параллельно" и "через диод" всегда осознаете или, когда пишите, забываете?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Ёмкость важна, ибо мороз её сильно подуменьшит. А в прикуривателе такая фиговинаой как ненужна, кроме того прикуриватель обесточивается как только выключается зажигание, и тогда разряд такой батарейки неминуем и достаточно быстр, даже вашим низкопотребляющим устройством.

    А собственно почему никто не вызвался помочь? Почему не обратиться с таким вопросом в любое СТО где наличиствуют автоэлектрики? Нора например вполне справится с заданием и мне почему-то кажется за те же пару тысяч будет что-то очень хорошее, нежели эта примочка.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ок! Готов на полгода и даже зимой, только условие неправильное... не для использования в "безперебойниках", а примерно такая же схема как у топикстартера, т.е. потребитель простенький и слабенький. И цена вопроса (ставка на спор) не коньяк, а скажем... 10 тыс рублей + если проигрываю я, расходы с меня, если проигрываешь ты то расходы с тебя. Под расходами подразумевается стоимость аккумулятора и остальных шерушков. Ну как? Принимаете условия? Готовы подписать договор?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Через диод кстати тоже параллельное включение, если что... Смотря с какой стороны диода вы смотрите. Если со стороны потребителя, то терминология оказывается верной.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Ок! Готов на полгода и даже зимой, только условие неправильное... не для использования в "безперебойниках", а примерно такая же схема как у топикстартера
    У меня дополнительное предложение.
    Готов предоставить свою машину для установки оборудования и разрешения ваших споров.
    Провода и детали, какие потребуется, приобрету.
    Аккумулятор 12v7ah тоже имеется (на выбор 4 штуки).
    :улыб:

    Стэн.

  • да ты азартен, Парамоша ©

    коньяк я предложил умышленно, т.к. такая ставка больше, на мой взгляд, соответствует спору за идею, а не для личного обогащения... ну раз уж Вы ставите вопрос таким образом, можно и так, но необходимо четче сформулировать предмет, а самое главное условия контроля процесса пари, как то:

    1) схему подключения - "примерно такая же как у ТС" это не формулировка
    2) критерии признания батарейки исправной после эксперимента - то, что она будет непригодна для использования, я Вам сразу сказал, да и Вы косвенно подтверждаете тем, что включаете её стоимость в расходы :хехе:
    3) режим эксплуатации схемы - скинуть клеммы и поставить авто в гараж, чтоб денег срубить по легкому?
    4) способы контроля чистоты эксперимента
    5) состав и стоимость "шерушков" - чего там за шерушки такие, что в десятку не окупятся :eek:

    Вам, как инициатору спора, предлагаю этим и заняться - предлагаете, извольте соответствовать

    В ответ на: Через диод кстати тоже параллельное включение, если что... Смотря с какой стороны диода вы смотрите. Если со стороны потребителя, то терминология оказывается верной.
    да я вообще на экран смотрю - диод с батарейкой соединены последовательно...

    из вики "При параллельном соединении падение напряжения между двумя узлами, объединяющими элементы цепи, одинаково для всех элементов." - чего точно не скажешь о Ваше "схеме"

    потрудитесь изъясняться яснее, тогда не придётся самоутверждаться провокациями на спор

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Я предлагаю такую ставку, потому как доказательство идеи с моей стороны требует временных и материальных затрат и за 200 рублей (стоимость коньячка) доказывать вам вашу некомпетентность я не намерен. Более того вы кроме ваших догадок ничего не привели в качестве аргумента подтверждающего ваши слова. А сумма такая внушительная, из-за того что вы тут про ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за слова упомянули, так будьте добры за свои тоже ответьте пожалуйста. Или будем считать ваши посты жёстким троллингом и перейдём в игнор вас как личности.

    1. Схема подключения - диод. Объяснял уже достаточно подробно. Могу выслать. Сюда почему-то не прикрепляется.
    2. Я считаю что критерий - это её принципиальная работоспособность, ибо, бОльшего от неё и ненадо. А в стоимость я её включаю, потому как стоит она не 10 рублей и после эксперимента она мне без надобности. Расходы есть, а необходимости в оных нету. Проиграете - заберёте себе.
    3. Гаража у меня нету. Машину использую практически каждый день. Катаюсь почти через весь город, иногда в день по нескольку раз. Минимальный будний пробег 50 км. Для чистоты эксперимента можно поставить батарейку для питания магнитоллы - того самого провода, который подключен к аккумулятору постоянно для сохранения настроек. Токи потребления примерно похожи на потребителя у топикстартера.
    4. Как будите проверять что это стоит и работает - предлагайте. Это уже вам надо позаботиться чтобы я это не отключал каждый день и по вечерам эту батарею не носил домой отогреваться.
    5. Состав шерушков примерно такой: Провод (в принципе есть в наличии наверно - надо поискать), диод правильный (сколько стоит пока даже предположить не могу), разъём для предохранителя + предохранитель (необязательная позиция)+ аккумулятор (основная позиция). Вроде всё.

    Теперь по поводу параллельного включения. Есть нагрузка - потребитель. Ему надо на входе иметь 12 вольт, которые он успешно берёт от основной АКБ. Но у Основной АКБ есть так же кроме этого устройства куча потребителей. Так вот если подключить дополнительную АКБ просто параллельно основной, то для неё нагрузкой будут все потребители автомобиля, а мы рассматривает только один. Собственно для этого вводится в качестве развязки диод. Он обеспечивает потребителю, который нам интересен параллельное включение обеих АКБ, но освобождает от ненужной нагрузки (автомобильные потребители) дополнительный АКБ. Падение напряжения на диоде при прохождении тока в прямом направлении составляет порядка 0,7 вольта - извините, но это технологическая особенность, однако с точки зрения схемотехники это падение напряжения не учитывается. Так что с точки зрения нашего потребителя, который как раз обеспечивается дополнительным резервным питание схема включения параллельная, и, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, об этом диоде было сказано с самого начала диалога, и всегда про него упоминалось, поэтому не надо придумывать отговорки по поводу что мы его не включаем в схему подключения.

    Я изъяснился понятнее некуда, если вы таки что-то недопоняли - задавайте вопросы или учите матчасть. Если вы не в состоянии отвечать за ваши слова или по каким-то другим причинам не готовы принять спор, то пожалуйста наберитесь смелости и признайте несостоятельность и бездоказательность ваших опасений.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Кстати рассматривается не параллельное включение диода с батарейкой а параллельное включение 2-х батареек, так вот если не параллельно то последовательно а если последовательно то напряжение возрастёт до 24-х вольт. Как бы если знакомы немного с матиматикой и учились в школе то есть такой метод доказательства теорем - "от противного" Примените - ведь несложно!.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • 1. схему плз на tacu%майл.ру ну и договор тоже
    2. под принципиальной работоспособностью АКБ предлагаю понимать способность выдавать ток 1А в течение хотя бы трех с половиной часов, а также отсутствие вздутий более 0,5 см по периметру корпуса с сохранением напряжения 12В
    3. эксплуатация и стоянка авто - на улице, периодические (до 3х часов 2 раза в неделю) заезды в тёплые стоянки - допустимы
    4. надо подумать - вероятно, подойдёт опломбирование клемм и корпуса стикерами (повреждение стикера - проигрыш) вкупе с периодическими проверками по принципу "ты где?" (игнорирование проверки - проигрыш)
    5. стоимость провода и диода включите в договор

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: так вот если не параллельно то последовательно
    неужели?
    В ответ на: а если последовательно то напряжение возрастёт до 24-х вольт.
    а может и упасть до нуля

    про доказательство от противного слыхал, но эта "логическая цепочка" мало имеет отношения к доказательству - б.м. у Вас лучше получится практическое пари...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • 1. Схему выслал. С договором сложнее, я технарь, а не юрист.
    2. Изначальные параметры аккумулятора какими будут? И каким образом проверять ваше предложение? С повреждениями согласен.
    3. Принято, только непонятно каким образом будет проверяться.
    4. проверки "ты где?" - нужны нюансы. Иначе не катит. Предлагаю в таких проверках в течении недели встречаться и проверять работоспособность системы (сброс клеммы аккумулятора и сохранение настроек гармони при этом) ну за исключением случаев отпуска или командировки.
    5. Всё те же проблемы с договором. Кстати стоимость диода и проводов наверняка копеечная по сравнению с самим АКБ, а его почему-то вы не перечислили. Вы предоставите его?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А вот на счёт упасть до нуля, то это уже зависит от того где напряжение измеряете. При включении последовательно соблюдается правильная полярность. Вы электролитический конденсатор не пробовали обратной полярностью включить? Я пробовал. Результат впечатляет.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А логическая цепочка имеет отношение не к доказательству, а к обоснованию параллельности подключения источников питания относительно потребителя.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Весь ваш спор может в один момент потерять смысл из-за некачественного доп.аккумулятора.
    Я работаю с большим количеством ПК и знаю о чём говорю.
    Из одной партий GP 1272 несколько экземпляров сдулись через месяц, несколько через год, а остальные работают уже 2 года.
    Условия эксплуатации одинаковые по определению. ПК стоят рядом.

    Только по этой причине призываю вас обоих прекратить бессмысленный спор или снизить ставку до разумной.

    Вместо этого сделайте доброе дело и соберите эту схему у меня на машине.

    Стэн.

  • 1. я тоже )) мне на сегодня юризма уже хватило, я не тороплю... про договор Вы первый упомянули, так что, стиснув зубы )) схему получил, б.м. уже скажете, что за "устройство"? а то несерьезно как-то
    2. какой купите - 7Ан было... проверять - буквально будем, нагрузкой, вольтметром, уголком и линейкой
    3. а забьёмся, что любые действия с авто будут производиться с уведомлением на смс... при отсутствии уведомлений - по методу "ты где?"
    4. ньюансы - в наличии, Вам каких? я тоже частенько по городу мечусь - можно пересекаться. полагаю, будет достаточно проверки пломб, а проверку того, что он держит и по итогу можно - надо смотреть раположение девайсов и проводов с т.з. где пломбировать надёжно... ох, чувствую, в привычку войдёт, так потом ставку пропивать придётся, вне зависимости от результата
    5. этот пункт был посвящен шерушкам, а АКБ, вроде, не из их числа - вот и не включил - конечно, указывайте



    В ответ на: При включении последовательно соблюдается правильная полярность.
    а какая правильная? ни разу не встречали включения диодов "один на встречу другому" ?
    В ответ на: к обоснованию параллельности подключения источников питания
    да не включаются источники питания параллельно, даже одинаковые, потом как один будет через внутреннее сопротивление другого разряжаться

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • А как можно выбраковать АКБ, для того чтобы эксперимент был более честным?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Господа! Может прекратите уже ерундой-то маяться. Этожеж надо было уже 70 постов раскатать про то, как подключить АКБ через диод! Ваш спор вообще может быть бессмысленен, т.к. доп АКБ скорее всего за это время умрет своей естественной смертью. Не предназначена она для эксплуатации в таких температурах, каковы у нас сейчас стоят за окошком. На ней самой написана температурка на которую она рассчитана. Гель на морозе затвердеет и не будет способствовать её подзарядке. За полгода она может легко истощиться. Даже если и расположить ее в салоне авто, не думаю что производитель учитывал около 250 циклов заморозки-разморозки за полгода. Ждите весны хотя бы.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Только по этой причине призываю вас обоих прекратить бессмысленный спор или снизить ставку до разумной.
    Вы что - мы только во вкус вошли
    В ответ на: Вместо этого сделайте доброе дело и соберите эту схему у меня на машине.
    а оно Вам надо? под колпаком четыре месяца?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • в шахматах принято - прежде чем подсказывать, спроси почем играют ))
    прекратите человека перековывать - а то ж ему всю жись в троллях ходить придётся :хехе:

    а там чо, правда гель?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: А как можно выбраковать АКБ, для того чтобы эксперимент был более честным?
    полагаю, неразрушающие методы выбраковки уже применены изготовителем
    против других - не возражаю, но исключительно за Ваш счет

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: А как можно выбраковать АКБ, для того чтобы эксперимент был более честным?
    Да никак. Работает себе бесперебойник на ПК, бац, запищал. Достаём - вздутие 1мм сбоку.
    Рядом стоит такой же ПК, с таким же backups. И молчит. Работает.

    У меня такое чувство, что г-н wobbler об этом знает очень хорошо.
    Так что спор по эксперименту изначально с форой не в вашу пользу.

    Есть у меня идея как при эксперименте уменьшить возможность заводского брака в разы.
    Идея слегка затратная. Но я её реализовать смогу:улыб:
    Гараж у камрада есть. Попрошу на время для установки. Неотапливаемый, но есть чем нагреть.

    Стэн.

  • Я лишь ратую за чистоту эксперимента. Ждите весны и спорьте сколько влезет. А то спорят про одно, а экспериментируют в ненормальных условиях. И останутся оба ни с чем, т.к. эксперимент провалится по другим причинам.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Вам надо? под колпаком четыре месяца?
    Никакого колпака не потребуется.
    Я лицо именно в вашем споре незаинтересованное.
    Мой интерес лишь в том, чтобы всё работало.

    Стэн.

  • Ту тс, если сильно хочется, можешь завтра подскочить ко мне. Там и посмотрим как организовать. Главное диодик подыскать. Где-то был у мну мощьненький.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Ждите весны и спорьте сколько влезет
    а ТСу - то же посоветуете, он, я так понимаю, ждать не хочет.
    Я сказал человеку "загубите аккум", а он - в бутылку... да еще и с эпитетами... я ж его за язык-то не тянул

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Я лицо именно в вашем споре незаинтересованное.
    Мой интерес лишь в том, чтобы всё работало.
    я верю-верю
    доверяй, но проверяй... тем более, что человек, вон как свою науку оценивает

    а может он Вас подкупит, и Вы станете лицом заинтересованным :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Ту тс, если сильно хочется, можешь завтра подскочить ко мне.
    Спасибо за предложение.
    В эти выходные я в командировке.
    А вот в следующие - постучусь обязательно.

    Стэн.

  • В ответ на: а ТСу - то же посоветуете, он, я так понимаю, ждать не хочет.
    Я сказал человеку "загубите аккум", а он - в бутылку... да еще и с эпитетами... я ж его за язык-то не тянул
    У ТС как я понял нет напряга с аккумами, так что ему думаю не проблема раз в полгода их менять/обслуживать.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: ему думаю не проблема раз в полгода их менять/обслуживать.
    в полгода? :ха-ха!:

    ну хоть Вы-то, как, я надеюсь, человек адекватный, признайте затею малореальной...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Пока всё в силе. Буду придумывать договор. Вообще говоря у гельевого аккумулятора плотность электролита 1,26, а значит работать на то устройство, которое требует питания он вполне должен, ибо токи там небольшие. Так вот назвать устройство я не могу, потому что топикстартер его не пожелал афишировать, иначе тут бы уже конкретизировал. В моём случае это будет гармонь, с настройками радио, чтобы не сбивались когда отключается основной аккумулятор (энергопотребление где-то близкое). Прошу так же заметить, что у меня изначально были сомнения именно про температурный диапазон работы аккумулятора. Т.е. вы утверждали и утверждаете, что АКБ от бесперебойника убъёт генератор автомобиля, я утверждаю что нет. Именно в этом изначальный спор. Т.е. в правильном варианте было бы перенести спор в диапазон температур не ниже -15, но тут уже дело принципа. Я готов рискнуть.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: гармонь, с настройками радио, чтобы не сбивались когда отключается основной аккумулятор
    Кстати, я не против чтобы и гармонь тоже была подключена с бесперебойной схеме.
    И сигналка.
    Аппетиты растут:улыб:
    P.S.
    Вообще, глядя в будущее, может быть и в мир выпустить данную схему.
    Думаю, будет востребована.
    Потому что есть некоторые факты про аккумулятор и обычную сигнализацию.
    Которые, как выяснилось, совершенно неизвестны рядовому автолюбителю.

    Стэн.

  • Я не против огласки схемы. Если есть возможность - можете прикрепить. Она слишком проста чтобы её от кого-то скрывать. На счёт поддержки всего оборудования тут вопрос открыт. Надо подумать. Проблема будет в том что там используется слишком много цепей питания.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Имелась ввиду общая схема.
    Как know-how для резервного питания устройств в авто.
    В некоторых случаях она жизненно необходима.

    Стэн.

  • В ответ на: Пока всё в силе.
    музчина! :live:
    В ответ на: Т.е. вы утверждали и утверждаете, что АКБ от бесперебойника убъёт генератор автомобиля, я утверждаю что нет. Именно в этом изначальный спор.
    давайте сначала: ТС поставил вопрос:

    - Можно ли установить дополнительную герметичную аккумуляторную батарею 12V 7ah для решения задачи.
    - Куда именно её подключить? Параллельно резервным аккумуляторам? Параллельно основному аккумулятору?
    - Как будет реагировать дополнительная батарея на режимы заряд-разряд при работе автомобиля?

    ему был дан ответ:

    Самый простой вариант подключить доп батарею параллельно питанию устройства, но только с помощью развязывающего диода.

    и мой комментарий:

    через диод, но только на ту цепь, что нужно страховать
    иначе оборудование авто быстренько резервный аккум высосет (это потом Вы мне "с пеной у рта доказывали, обвиняя в безграмотности)

    возможно, понадобится ограничительный резюк, чтобы маленький аккум не разорвало током зарядки


    а потом появились Вы (я приведу несколько цитат в порядке их поступления, а Вы перечитайте, перечитайте - оно полезно - смайлики мои):

    В автомобиле нету тока зарядки, :eek: есть бортовое напряжение и мощность генератора. Взорваться такой акк не должен ибо характеристики у него примерно такие же как и обычного стартерного. Если что он по принципу действия считается свинцово-кислотным.

    Можно запараллелить :eek: , только это будет не очень хорошо для ваших маленьких аккумуляторов. Если устройство потребляет не много то лучше всё-таки использовать диод. Схема простая.

    и наконец:

    получаем ток с аккума не меньше 25-ти ампер. :eek: Собственно и ток заряда такой не будет разрушительным для него.



    таким образом: если Вам говорят "не влезай - убьёт", Вы же не кИдаетесь со словами "на спор, я влезу и не убьёт"... а одеваете резиновую обувь и одну руку прячете в карман... и спорить с Вами в этой ситуации - неразумно, да и незачем, ибо может не убить, а может и убить

    поэтому Вам и было сказано:
    1) в автомобиле есть ток зарядки именно им аккум и заряжается
    2) параллельно основному аккумулятор ставить не следует - два источника напряжения никогда не параллелятся
    3) заряжать семиамперный аккум двадцатипятиамперным током - это значит почти наверняка его угробить

    сказали, это ж очевидно, глупость - а вот как её выявить и обосновать?

    мне, как-то, не интересно по билетикам на шшалбаны играть - всегда есть вероятность, что не убьёт, поэтому я и предложил Вам формулировать условия, а раз Вы отказались, сформулировал сам и получил одобрение - в чём проблема? хотя и чувствую себя, будто у ребенка конфетку обманом вымутил

    готов дать вам еще попытку составить условия пари, но, если Вы признаете три Ваших выше утверждения ошибочными - тогда будем и ставку определять и методику, согласно ставки, обсудим

    или уж продолжайте до победного на тех условиях, что уже одобрили


    уф...уж прошу прощения, если кого напряг этими буквами

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Кстати, я не против чтобы и гармонь тоже была подключена с бесперебойной схеме.
    И сигналка.
    Аппетиты растут:улыб:
    P.S.
    Вообще, глядя в будущее, может быть и в мир выпустить данную схему.
    Думаю, будет востребована.
    Потому что есть некоторые факты про аккумулятор и обычную сигнализацию.
    Которые, как выяснилось, совершенно неизвестны рядовому автолюбителю.
    Для таких аппетитов надо немного усложнить схему, добавить токоограничительный резистор и простой регулятор. Коль аппетиты серьёзнее становятся, то и схему уж тогда делать по-серьезней. Всё решаемо в принципе.

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • тогда уж термос и подогрев... от основного

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Не понял вашего сарказма
    "Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Для эксперимента поставил бы аккумулятор в особо жесткие условия, под капот, зацепил бы через диод доп батарейку от упса на аккум и повесил на доп батарейку условную нагрузку, например резистор ватта на 4 на 250 ом (чтобы был ток потребления ~50 mA. Покатался бы в таком режиме, и посмотрел, вспучило или нет батарею?
    ЗЫ: В автомагнитоле цепь которая питается от аккумулятора заведена на усилитель мощности. Следует это учитывать при выборе диода. Лучше использовать диод Шоттки, у него падение напряжения 0,2 - 0,4 в.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • через диод воткни. падение 0.5 вольта .

  • >В автомагнитоле цепь которая питается от аккумулятора заведена на усилитель мощности.

    Зачем?
    Она-ж вроде как только поддерживает питание, чтобы настройки не слетали ну и питание цепи, которая ждет нажатия кнопок\пульта?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Не понял вашего сарказма
    "Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
    а там его и не было
    а тут есть - жуйте :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Она-ж вроде как
    магнитолы могут быть разные ::вах::

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Для эксперимента поставил бы аккумулятор в особо жесткие условия, под капот, зацепил бы через диод доп батарейку от упса на аккум и повесил на доп батарейку условную нагрузку, например резистор ватта на 4 на 250 ом (чтобы был ток потребления ~50 mA. Покатался бы в таком режиме, и посмотрел, вспучило или нет батарею?
    ну так это и предлагает Alex_WS, только по финансированию больно жестко ставит вопрос :шок:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: