Погода: 22 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0718...25пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Напряжение с генератора 1NZ

  • У-у-у, как же все запущено... Это ж, собственно, курс физики класса пятого-шестого. В комнате воздух теплый, влаги в нем, как правило, достаточно много, до точки росы ему далеко. В контакте с холодным предметом воздух быстро охлаждается и проходит точку росы - лишняя влага выпадает на поверхности. По тому же принципу работает и кондиционер, изначальной задачей которого было не охлаждение воздуха, а его осушение.

    Преобразователи воткнуты в разветвитель под панелью, заведенный на линию IG. То есть, включаются при включении зажигания, выключаются при его отключении.

    Иглами провода в машине прокалывал не раз - без последствий. Но то были хорошие провода, которые в возрасте 5-10 лет после снятия изоляции блестят, как новые, и лудятся на раз.

  • Вот видите, вспомнили школу, так что именно так всё и запущено. :ха-ха!:
    Значит непостоянно под напряжением, не так ли?
    Продолжайте.:миг:

  • на последнего.

    щас стоит аккум на зарядке, КЕДРом заряжается.
    45-ка аккум.
    уже часа 4 как стоит.
    глянул: напряжение - 13,47 В, ток - 3 А.

    ну раз КЕДР при 13,5 В заряжает, то генератор то почему не будет ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это у Вас какой-то неправильный зарядник. Зарядное напряжение должно быть минимум 13.8 В (плавный заряд) и максимум 14.5 В (быстрый заряд). При 13.5 он будет гарантированно недозаряжен. Так что либо зарядник плохо откалиброван, либо он просто допускает падение напряжения в процессе зарядки, пока зарядный ток достаточно велик. Если к концу зарядки напряжение возрастет хотя бы до 13.8 - тогда нормально. Ну и не забывайте, что у Вас он заряжается в тепле, а на холоде напряжение должно быть еще выше.

  • все наоборот.
    по мере зарядки падает ток, растет напряжение.
    сейчас напряжение - 13,82 , ток 2,8 А.

    а иначе и быть не могет - разряженный аккум это ж нехилая нагрузка, которая сильно просаживает напряжение.

    я про то, что при малом напряжении заряд ИДЕТ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • в брошюрке к акуму Тюменскому четко написано, что окончательный цикл зарядки производить очень малым током, порядка 0,5-1 А всего

  • В ответ на: все наоборот.
    Это такая дежурная присказка?:улыб:
    В ответ на: по мере зарядки падает ток, растет напряжение.
    сейчас напряжение - 13,82 , ток 2,8 А.
    а иначе и быть не могет - разряженный аккум это ж нехилая нагрузка, которая сильно просаживает напряжение.
    И в чем это противоречит тому, что я написал выше?

    В ответ на: я про то, что при малом напряжении заряд ИДЕТ.
    Он будет идти при любом напряжении, достаточном для запуска электрохимии при заданной температуре. Но что именно Вам важно при заряде аккумулятора на машине - чтобы он заряжался как-нибудь, или же достаточно быстро?:улыб:Меня вот, скажем, 50% в сутки всяко не устроит.

  • В ответ на: в брошюрке к акуму Тюменскому четко написано, что окончательный цикл зарядки производить очень малым током, порядка 0,5-1 А всего
    Оно у всех так. Это они к тому, что в режиме стабилизации тока (есть такие режимы у зарядников) нужно предусматривать снижение тока к концу цикла. Если же просто подавать напряжение порядка 14.2-14.7 В (в зависимости от температуры) через гасящее сопротивление (хотя бы тонкий длинный провод), то по мере роста напряжения ток будет падать естественным образом.

  • я себе поменял реле напряжения, и никаких проблем!
    http://allexrunxclub.ru/forum_topic.php?forum_id=2&topic_id=330&post_id=4295#post_4295

    Toyota Corolla Ranx NZE121 1NZ 2001г
    [IMG]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000010/10021.png[/IMG]

  • О, спасибо! Я как-то не догадался порыться в каталогах - думал, все регуляторы идут на одно напряжение. Поищу тогда.

  • А ещё было бы неплохо показать картинку где эта рэлюшка находится территориально под капотом.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • эта рэлюшка находится под капотом на генераторе.

    Toyota Corolla Ranx NZE121 1NZ 2001г
    [IMG]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000010/10021.png[/IMG]

  • Нашёл и у себя такую. Но возник ещё один вопрос, а как узнать на какое она напряжение? Есть какие-нить каталоги где поискать можно на свой авто? У меня 2AZ двигатель.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: