Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Видел сегодня живьем Ладу Гранту.

  • Сегодня ездил криво поставленную сигнализацию делать на Мехагнизаторов и там у них в тюненге стоит Лада Гранта – посмотрел, пощупал, посидел, пообщался с менеджером.
    Стоит у них Гранта в комплектации Норма (хотя вроде обещали вначале стандарт делать): эл. усилитель руля; литье, две фронтальные подушки безопасности, стоить норма будет, со слов менеджера 258 тыс. руб.
    Мои впечатления. Глядя на нее прямо сильно ощущается ее родство с Калиной, вроде и кузова то совсем разные, но прям ощущается родство, скорее Гранта выглядит как серьезный рестайл Калины, нежели как новая модель. Смотрится она, живьем, как не странно меньше Калины седана, хотя реально совсем не меньше, багажник, так внутри прям существенно больше.
    Залез под капот: все один в один, как у Калины, бачек омывателя только другой, двигатель, с виду, обычный, Калиновский восимклапанник, только кожух, где ремень ГРМ новый – сделанный в виде закрытой пластмассовой коробки, а не как у Калины в виде ванный, механизм замка капота другой чем у Калины, капот длиннее, крышка жестче, место под капотом, визуально больше.
    Салон: посадка как в Калине, один в один, сидения, вроде, Калиновские. Панель и салон черные и это, ИМХО, плюс в отличие от Калины со светлыми панелью и салоном. Приборный щиток новый, двумя, модными сейчас, круглыми шкалами приборов и россыпью сигнальных лампочек на круглых шкалах. Вместо переключателей управление печкой, в Гранте стоят пустые дырки под магнитофон (под 2-х диновый), а там где у Калины магнитофон в Гранте Калиновские переключатели печкой. Прикуриватель запрятан в самый низ и утоплен в углубление панели, добыть его от туда не отрывая спины от сидения, не реально. Пепельницу я вообще там не обнаружил, зато внизу консоли сделана небольшая ванночка (может в нее съемная пепельница ставится). Возле рычага КПП, чуть ближе к панели два углубления под стаканы. Воздушные дюзы круглые, вращающиеся как у логана или мазды 6.
    Рычаг, похож, скорее, на Приоровский, привычного в Калине пояска блокировки задней скорости я не обнаружил. Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля. Накладки на двери цельнопластиковые, сделанные из цельных кусков жесткого пластика и весьма объемные. Передние стеклоподъемники электрические, привычной кнопки блокировки дверей я не увидел. Флажки блокировки дверей – тонюсенькие. Плафон салонного света – кастрированный, штурманавские лапы отсутствуют. Бордачек пластмассовый и больше чем у Калины, закрылся только с 4-го раза.
    Руль, мне очень понравился :live: – трехспицевый, с подушкой, обод существенно толще и не такой хлипкий как у Калины, с выемками под ладони, сигнал включается нормально – нажатием на центр руля, а не как у Калина с подушками, с помощью неудобных кнопок.

    Как то так. Говорят, что вот-вот продавать их начнут.

  • ну вот! прогресс налицо! в этом ведре уже появился нормальный руль! :superng:
    еще лет 30 - 40 - и продукция автоваза превратится таки в нормальный автомобиль! ура товарисчи!. а пока сидим и переживаем, что будет с нашими прульками в 2012 году.

  • А передачи как включаются? Четко и коротко?:улыб:

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В ответ на: А передачи как включаются? Четко и коротко?:улыб:
    Да нет, конечно, коробка обычная от зубил унаследованная.

  • Вы её рядом с калиной поставьте - снаружи только морда и корма другие, клетка салона та же осталась, с технической точки зрения всё то же. дизайн немного изменился, да отделка салона другая. но прогресс налицо:миг:скоро слово рестайлинг войдёт в обиход нашепрома и его будут делать немного чаще чем сейчас :ухмылка:

  • за эти деньги - честный автомобиль.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • а Вы пробовали передачи втыкать то или просто предполагаете?

    можт не в коробке дело то?

    вон у москвичей-412 дело то не в самой коробке, а в кривой конструкции тяг.
    а это при желании можно ведь исправить.

    другое дело было ли у них желание это исправлять - типа и так купят...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: за эти деньги - честный автомобиль.
    ну почти.
    реальная стоимость ему - 150-170 тыщ. IMHO.
    я про самую дешманскую комплектациию.
    вот тогда б точно честный автомобиль был бы.
    можете конечно со мной не согласиться.

    но и за 220 он хорошо продаваться будет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Глядя на нее прямо сильно ощущается ее родство с Калиной, вроде и кузова то совсем разные, но прям ощущается родство, скорее Гранта выглядит как серьезный рестайл Калины
    так рестайл и есть, кузов то такой же, крылья другие... а в целом мне Калина нравится, ей бы полный привод и клиренс нормальный, цены б не было :tease:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • нива получилась бы в итоге.

  • а они наконец поставили рейку 3 оборота, или опять прообещались?

    .NET Developer

  • > а они наконец поставили рейку 3 оборота, или опять прообещались?

    частично.
    она ведь в трех комплектациях выпускаться будет,
    так вот на самой дешманской комплектации 3х-оборотной рейки не будет, что очень печально.

    на двух комплектациях что подороже - будет.
    на оффсайте автоваза инфа уже есть.
    я вчера читал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ...продукция автоваза превратится таки в нормальный автомобиль!...
    В Ренаульт или в Нисцан она превратится.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • представляю, сколько таксистов будет ездить на гранте...
    второй "логан" получиться должен :))

  • В ответ на: ...а в целом мне Калина нравится, ей бы ... клиренс нормальный...
    Ею тогда в Патриоте обшивку потолка обдерёшь :ха-ха!:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Но помни что ровно в полночь ......(с) Добрая фея :biggrin:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: нива получилась бы в итоге.
    ну а Ниве салон побольше, и тоже ничо аппарат был бы :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Но помни что ровно в полночь ......(с) Добрая фея :biggrin:
    Жжешь :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Это 5+! :live:

    По теме - хочу прям посидеть, понажимать че нить, пощупать. Ну ценник более чем реален. Бомба.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (17.11.11 01:07)

  • В ответ на: ну вот! прогресс налицо! в этом ведре уже появился нормальный руль! :superng:
    еще лет 30 - 40 - и продукция автоваза превратится таки в нормальный автомобиль! ура товарисчи!. ...
    Я как понимаю Для большинства нормальный Автомобиль это тот которому больше десяти лет и с правым рулем,.. Если старые Калины старше 10 лет уже скоро начнут появляться (лет через 5), но очень сомневаюсь, что они Руль переставят:улыб:Всех с НГ :santaclaus:

  • Загляните прикола для в пятидверную Ниву. Куда уж больше-то?

  • В ответ на: Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля.
    Прочитав это, испытал чувство, сходно с оргазмом. :biggrin:
    Ну вот что мешало сделать так еще на Калине? :cray-1:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: реальная стоимость ему - 150-170 тыщ. IMHO.
    Откуда такие цифры? В экономистом на АвтоВАЗе подробатываете, себестоимость Лады Гранты считаете?

    В ответ на: а Вы пробовали передачи втыкать то или просто предполагаете?
    Втыкать, если честно? не пребывал, так рукой за рычаг подергал, ходы большие, никаких новых ощущений для себя не обнаружил. Сегодня, там опять буду, уточню, но 90% КПП старая.

    В ответ на: так рестайл и есть, кузов то такой же, крылья другие... а в целом мне Калина нравится, ей бы полный привод и клиренс нормальный, цены б не было
    Ну тогда у ВАЗа всего три модели: это 2101, 2103 и 2108 все остальные это их рестайлинговые версии (да, еще Нива). :улыб:
    Полный привод, для улучшения управляемости зимой, не помешал бы. А клиренс меня вполне устраивает, я везде проезжаю, где мне нужно.

    В ответ на: а они наконец поставили рейку 3 оборота, или опять прообещались?
    Вот этого не знаю, сегодня буду забирать машину могу спросить.

    В ответ на: По теме - хочу прям посидеть, понажимать че нить, пощупать. Ну ценник более чем реален. Бомба.
    Ну так езжайте на Механизаторов, зайдите в тюненг и щупайте, вроде никто не запрещает. Если честно по ощущениям Калина и Калина, кузов, да панель другая.
    А чем в ценник бомба? Калина седан примерно так же стоила.

    В ответ на: Прочитав это, испытал чувство, сходно с оргазмом.
    Ну вот что мешало сделать так еще на Калине?
    Так, вроде, в Калине седане так и сделано или я ошибаюсь.

    Исправлено пользователем tav78 (17.11.11 09:08)

  • был тест драйв гранты в сочи, там еще вместе с журналистом катался главный разработчик гранты, приоры и калины, и он перечислял все конструктивные особенности и удешевления по сравнению с калиной которые были сделаны для уменьшения стоимости базовой модели...обрыл инет но не смог найти...как мне кажется была на майле...но не нашел....довольно интересная статейка....
    будучи в посиках статьи нашел случайно это...фотожаба или что не знаю...да и дсстоверно ли тоже не понятно...но интересно хотя бы напрвление хэтча


    нашел !!! :1:

    • от калины не отличить практически

    • похоже на ниссан альмеру хэтч года 2003-2006

    • приора хэтч...один в один практически

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

    Исправлено пользователем Ced (17.11.11 09:34)

  • из статьи:
    Олег Груненков рассказывает мне кое-что интересное о вазовской «кухне». Ведь Гранту нужно было сделать существенно дешевле Калины. Ну, убрали из базовой версии стеклоподъемники и окраску бамперов, но ведь на этом не так много сэкономишь. Поэтому на раннем этапе разработки Олег поставил перед своими коллегами необычную задачу: уберите из Калины все возможное, оставьте лишь то, что требуется по государственным нормам. Скажем, допускается выпускать автомобили без правого зеркала? Пусть его не будет. Солнечные козырьки обязательны? Правое переднее сиденье, можно снять с полозьев и жестко прикрутить к полу?

    Они ее слепили из того что было, а потом что было то и .... начали клепать

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на:
    В ответ на: Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля.
    Прочитав это, испытал чувство, сходно с оргазмом. :biggrin:
    Ну вот что мешало сделать так еще на Калине? :cray-1:
    А чо - в Калине кнопки нету?
    В 12-ке 2002 гв была кнопка. Штатная. Комплектация машины была т.н. "норма", т.е. не "топовая".
    Странно.

  • Ничего странного по идее, ведь на япошках 90-х тоже всякие кнопки и рычажки в салоне были для этого. А калина вроде как тупо дешевле 12-шки, вот и не стали ставить кнопку.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: из статьи:
    Поэтому на раннем этапе разработки Олег поставил перед своими коллегами необычную задачу: уберите из Калины все возможное, оставьте лишь то, что требуется по государственным нормам. Скажем, допускается выпускать автомобили без правого зеркала? Пусть его не будет. Солнечные козырьки обязательны? Правое переднее сиденье, можно снять с полозьев и жестко прикрутить к полу?
    Вы выхватили кусок, кто статью не прочитает, получит неверное представление типа у гранты нет зеркал и сиденья не регулируются, поэтому читаем дальше:

    " Оставив список минимально необходимого разработчики стали добавлять по одному элементу, и вокруг каждого велись споры. Почему без продольной регулировки пассажирского сиденья машина не будет покупаться? Потому, что у «классики» такая функция есть, а Granta не должна быть хуже «семерки». Значит, полозья кресла оставляем. И так далее.
    На самом деле, не так просто заметить, чего же лишился автомобиль в сравнении с Калиной
    "
    теперь порядок:улыб:

  • Нет. Теперь непорядок. Там только про шумоиззоляцию упомянули, что она стала заметно хуже, а про остальные способы удешевления ничего не сказали. Так что вопрос остаётся открытым - Что не так?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • а может быть и такой вариант - на калину ценник был изначально завышен:миг:А гранта, просто продается с нормальной накруткой :biggrin:
    Или нет?

    Цвет

  • там если статейки и комплектации на ВАЗе внимательно почитать - много различий.
    много чего выпилили, много чего сделали более технологичным в производстве, дешевле т.е.

    .NET Developer

  • В ответ на: а Granta не должна быть хуже «семерки».
    Офигеть... Нет слов... :шок:

  • В ответ на: а может быть и такой вариант - на калину ценник был изначально завышен:миг:А гранта, просто продается с нормальной накруткой :biggrin:
    Или нет?
    Да скорее всего так и есть.
    Конечно еще удешевили за счет уменьшения количество деталей, за счет увеличения их габаритов, следовательно необходимо меньше производственной оснастки и меньшего времени на сборку нужно. И в общем то это плюс.
    Шас gringo придет и про реальную цену расскажет, он похоже экономистом на ВАЗе подрабатывает.

  • В ответ на:
    В ответ на: а Granta не должна быть хуже «семерки».
    Офигеть... Нет слов... :шок:
    А че не так то? Все вполне логично. 7-ка является самой покупаемой у нас в стране машиной (не все ж у нас на тойотах ездят). Следовательно, машина идущая ей на смену не должна быть хуже 7-ки, при этом цена не должна быть существенно выше. Гранта в минималке такой машиной и является: потребительские качества выше, цена почти такая же.
    Нужно еще учитывать, что 7-ка давнынь -давно отбила все затраты по ее внедрению в производства и сейчас ее производство приносит только чистую прибыль, а гранте только предстоит это сделать.

  • В ответ на: он перечислял все конструктивные особенности и удешевления по сравнению с калиной
    В Авторевю было. Панель конструктивно проще, ремни без регулировки по высоте, уплотнители дверей другие, градусника с температурой двигателя нет, ну и так далее.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Не так, на мой взгляд, сама расстановка приоритетов: НОВАЯ машина должна быть не хуже, грубо говоря, тридцатилетней.
    Вот честно - я фигею.
    Ладно бы они сказали, что это новое чудо должно быть не хуже чего-нибудь из ассортимента конкурентов. А тут "не хуже семерки"... Прогресс, блин.

  • В ответ на: А чо - в Калине кнопки нету?
    Нету. Только снаружи. А если на ключ закрыт, то... Сам понимаешь.
    У Люкса, вроде, багажник можно кнопкой на ключе разблокировать, но у Нормы почему-то решили сэкономить на приводе замка багажника. Поэтому вот.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • у конкурентов нет машин менее чем за 250 тысяч...
    менее чем за 350 то единицы...

    .NET Developer

  • Заметьте - я совсем не про цену писАл.

  • В ответ на: Заметьте - я совсем не про цену писАл.
    Так а цена, в данном случае, решает. Сделать машину не хуже, чем у конкурентов, за меньшую цену малореально.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • нету на Люксах привода багажника...
    и поставить его не так быстро...
    а вообще - да, с ключа импульс подается на провода активатора (которые есть).

    .NET Developer

  • В ответ на: Так а цена, в данном случае, решает. Сделать машину не хуже, чем у конкурентов, за меньшую цену малореально.
    Но, согласитесь, что это не нормально - пытаться сделать новую машину не хуже, чем устаревший десятилетия назад автомобиль?

  • так а все танцы от цены идут... делать машину лучше, чем конкурент в более дорогой нише, никто не будет...

    .NET Developer

  • Похоже, что я не смог донести логику моего офигевания... Ну и ладно:улыб:

  • В ответ на: Но, согласитесь, что это не нормально - пытаться сделать новую машину не хуже, чем устаревший десятилетия назад автомобиль?
    Что в этом ценовом сегменте есть, с тем и сравнивают.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Люди выше правильно сказали.

    В ответ на: а Granta не должна быть хуже «семерки».
    Просто эта фраза корректнее бы звучала в таком контексте:
    "Опционально Гранта должна быть не хуже семерки"

  • Вот с такой поправкой - соглашусь.

  • Вот, нашел, статья из авторевю, где упомянуты упрощения гранты по сравнению с калиной. В бумажной версии, правда, поподробнее расписано.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • кстати помнится, что на приборке между двумя стрелками теперь жк экранчик должен быть.. или это только в приоре ?!

    движка модернизированная, кроме кожуха еще и поршни легче

    а вообще - рено стали тырить вазовские наработки в плане удешевления =)

  • Большие зеленые мухи
    Сидят на капоте ВАЗа
    Они не ошиблись.

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • :agree: :biggrin:

    Цвет

  • В ответ на: а вообще - рено стали тырить вазовские наработки в плане удешевления =)
    Вот где вы эти слухи только берете? :безум:
    Рено тырит вазовские наработки, ниссан уж гранты планирует тысячами продавать в Японии. :tease: :ха-ха!:

  • В ответ на: Большие зеленые мухи
    Сидят на капоте ВАЗа
    Они не ошиблись.
    А на АФ НГС опять у кого то начался понос.
    Сходите лучше Фталазольчику выпейте.

  • интересно почему когда сравнивают новые тазики и новые инмарки, приводят в качестве аргумента цену, забывая о том, что для новых иномарок поставили заградительный барьер в виде пошлин, поднимающие первоначальную цену машины почти в 2 раза.

  • В ответ на: Вот, нашел, статья из авторевю, где упомянуты упрощения гранты по сравнению с калиной. В бумажной версии, правда, поподробнее расписано.
    интересная статья..довольно подробная...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • а вы всерьез думаете, что если пошлины отменят, автомобили подешевеют? :rofl:
    и эта... вы найдите на сегодняшний день массовые автомобили, которые не России были собраны.

    .NET Developer

  • В ответ на: интересно почему когда сравнивают новые тазики и новые инмарки, приводят в качестве аргумента цену, забывая о том, что для новых иномарок поставили заградительный барьер в виде пошлин, поднимающие первоначальную цену машины почти в 2 раза.
    А кто в этом топике сравнивает иномарки с тазиками?
    Топик то чисто информативный.
    Шас начнут сравнивать, опять прикроют топик да и все, т.к. срач начнется.

    Для информации, пошлины на ввоз автозапчастей для автомобилей зарубежных компаний собираемые в России составляют 3-5 %. Где тут 2 раза?

  • В ответ на: интересно почему когда сравнивают новые тазики и новые инмарки, приводят в качестве аргумента цену, забывая о том, что для новых иномарок поставили заградительный барьер в виде пошлин, поднимающие первоначальную цену машины почти в 2 раза.
    Ну а где новая машина стоит меньше, чем гранта у нас?
    Озвученная в первом посте стоимость гранты - 260, для ровного счета, тысяч рублей. Или примерно 8500 долларов. Или 5200 фунтов. Или 6200 евро. Давайте посмотрим, можно ли купить за границей на эти деньги, например, Тоету.
    Идем, на американский сайт. Видим - Yaris, цена от 14115 долларов.
    Идем к бритам. Aygo - 7730 фунтов
    Идем к немцам Тот же Aygo - 8990 евро.
    Так что нормальная цена. Практически, самая низкая на новье.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • т.е. по вашему ярис и гранта сопоставимы? вопрос риторический, отвечать не надо.

  • Всё правильно, см. подпись.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Я не сравниваю гранту и ярис, я просто намекаю вам, что ваши представления о ценах на иномарки за границей слишком радужны.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • нисан пиксо стоит от 6995 фунтов.

    а в целом я сравнивал некторые конкретные интересные мне модели. сколько они стоят "там", и за сколько их предлагают здесть. при цене авто "базовой" 22-26к $, цена здесь достигает 46,6к $. сравнивались новые авто японской сборки "европецы". цены диллера.

    Исправлено пользователем MADDZ (17.11.11 14:20)

  • короче можно прорезимирую?

    самая дешманская комплектация (за 229тыр ) не сильно интересна, в первую очередь из-за старой длинной рейки. хотя для колхо.. ...эээ... кхмм... жителей села, пересаживающихся с ВАЗовской классики - вполне пойдет.
    на классике червячный рулевой механизм еще хуже.

    самая интересная комплектация норма (за 256 тыр). но и ее пока лучше не брать, а подождать пока чуток, пока щас самые нетерпеливые хватают по сути чуток модифицированную калину:улыб:ну правда с укороченной рейкой.
    подождать пока "детские болячки" пофиксят, их щас самые нетерпеливые хомячки выявят.
    подождать пока нормальную коробку, с тросовым приводом поставят - ВАЗовцы обещают.
    ну и подождать пока гранта в кузове хэтчбэк появится.

    вот только с нового года они традиционно повышение цены на 5% обещают...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: нисан пиксо стоит от 6995 фунтов.
    ... что сразу на 1700 фунтов дороже гранты :спок:

    В ответ на: при цене авто "базовой" 22-26к $, цена здесь достигает 46,6к $.
    Да, но какое это имеет отношение к гранте?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • 5% ещё терпимо, но с заказами уже - капец. (очередь)

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: а Вы пробовали передачи втыкать то или просто предполагаете?
    На новой-то? Это тогда надо на тестдрайвовской втыкать пытаться. После того, как она к ТО-1 хотя бы приблизится по пробегу...

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: на двух комплектациях что подороже - будет.
    на оффсайте автоваза инфа уже есть.
    я вчера читал.
    можно надеяться, что в таких случаях можно эту рейку будет поставить на калину. Вместе с рулем с подушкой ))) меня расположение кнопочек сигнала на калине добивает :death:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: Загляните прикола для в пятидверную Ниву. Куда уж больше-то?
    пятидверная нива - не нива уже, а непонятно что. Ее бы на раму если б поставили - было б ага. А так... испортили машинку ИМХО

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля.
    Прочитав это, испытал чувство, сходно с оргазмом. :biggrin:
    Ну вот что мешало сделать так еще на Калине? :cray-1:
    А чо - в Калине кнопки нету?
    В 12-ке 2002 гв была кнопка. Штатная. Комплектация машины была т.н. "норма", т.е. не "топовая".
    Странно.
    Готов получить бан за оверквотинг, но именно все цитаты хочу сохранить ))))
    Тоже мечтаю о кнопке... Такой "бальзам"... А ни в какой комплектации не ставят они на калины электрозамков:хммм:Наверное, как гарантия кончится, "колхозить" буду. Вроде есть умельцы, ставят электрозамок на 5ю дверь...
    Может, они гранту в 5-дверный кузов запихают когда-нибудь, а дверь калиновскую оставят? тогда и замочки безполезненно встанут на калину как родные :злорадство:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

    Исправлено пользователем gretis (17.11.11 14:46)

  • мы с дружбаном ставили ему кнопку.
    он пилил зуб у замка, прикручивал активатор, штатно он открывается с ключа + мы ему кнопку доколхозили. ждать конца гарантии, кстати, не обязательно, там ни один провод не режется, все крайне малоинвазивно решается.
    нужна кнопка, реле, диод и чуть-чуть проводов.
    и мешочек клемм...

    .NET Developer

  • В ответ на: Идем, на американский сайт. Видим - Yaris, цена от 14115 долларов.
    Идем к бритам. Aygo - 7730 фунтов
    Идем к немцам Тот же Aygo - 8990 евро.
    Так что нормальная цена. Практически, самая низкая на новье.
    Так тоже не совсем честно будет.
    На самом деле во многих небогатых, но крупных развивающихся странах есть автозаводы работающие только на внутренний рынок и предлагающие дешевые машины которые не выходят на внешний рынок и цены на эти машины ниже чем у нас на ВАЗа.
    В индии, например, есть всякие Таты, Мурати, Муханды. Стоимость например микролитражки Тата, всего 2500 долларов.
    В Китае есть всякие Чери, Гели, Лифаны, которые там, у них стоят копейки, коли уж у нас, в Калининграде, собираются выпускать Малолитражки Чери по 4000 долларов, то сколько они стоят в Китае.
    Так что, в общем то, Гранта, далеко не самый дешевый автомобиль выпускаемый в мире, но однозначно один из самых дешевых производимых у нас в стране.

  • В ответ на: нужна кнопка, реле, диод и чуть-чуть проводов.
    и мешочек клемм...
    Буду знать, кто опытный у нас рядом есть )
    По сути там вроде даже два провода каких-то приходят...

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • угу)

    В ответ на: По сути там вроде даже два провода каких-то приходят...
    на них при нажатии кнопки на ключе приходит... с ними вообще все просто - зуб спилил, активатор прикрутил, фишки болтающиеся на активатор надел - вуаля, работает.

    .NET Developer

  • В ответ на: ...не нива уже, а непонятно что. Ее бы на раму если б поставили - было б ага. А так... испортили машинку ИМХО
    Что конкретно испортили, по вашей имхе?

  • В ответ на: однозначно один из самых дешевых производимых у нас в стране.
    да чего уж там темнить. второй по цене, сразу после семёрки.

    ё

  • ltk

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (17.11.11 16:02)

  • Сколько интересно подушки безопасности будут стоить на гранту, как никак одна из самых дорогих запчастей.

  • В ответ на: Что конкретно испортили, по вашей имхе?
    По моей имхе испортили то, что она стала длинная, как... развесить ее - как нефиг делать :death:

    В ответ на: на них при нажатии кнопки на ключе приходит
    Мне придется перетягивать, наверное. Ибо мне обходчик дополнительный не ставили, сигналку ставил сразу с салона, они мне иммо не активировали, мотивировав тем, что тогда удаленный запуск работать не будет :death:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: Мне придется перетягивать, наверное. Ибо мне обходчик дополнительный не ставили, сигналку ставил сразу с салона, они мне иммо не активировали, мотивировав тем, что тогда удаленный запуск работать не будет
    Проще сделать открытие багажника с пульта сигнализации (наверняка же в ней есть функция открытия багажника) надо просто найти к какому проводу в проводке машины подцепить блок сигнализации.
    Кстати, сейчас я бы три раза подумал прежде чем ставить обходчик иммобилайзера, проще его отключить, т.к. этот обходчик, та еще штука :death:
    К тому же, как выяснилось не все сигнализации совмещаются со штатным ЦЗ Калины (по крайней мере мне так установщики заяснили), например, Стралайн не совмещается, Пандора совмещается, какой то там универсальной шины в Калине нет, каоторая в старлайне есть. Теперь у меня брелок сигнализации и брелок родного ключа живут параллельными жизнями, т.е. работают независимо друг от друга.

    В ответ на: Сколько интересно подушки безопасности будут стоить на гранту, как никак одна из самых дорогих запчастей.
    Ну так они стоят там уже в комплектации норма, за 258 тыс. руб.

    В ответ на: да чего уж там темнить. второй по цене, сразу после семёрки.
    Ну есть еще всякие 4-ки, 5-ки, Оды выпускаемые ИЖ-Авто.

  • В ответ на: К тому же, как выяснилось не все сигнализации совмещаются со штатным ЦЗ Калины (по крайней мере мне так установщики заяснили), например, Стралайн не совмещается, Пандора совмещается, какой то там универсальной шины в Калине нет, каоторая в старлайне есть
    в Калине LIN-шина, а не CAN, как во многих других.
    LIN шина появилась в Пандоре 3500, но по-моему, на ВАЗы никто ее так по LIN шине и не приколхозил... да и стоит 3500-я дорого.
    короче - нормально интегрировать сигналку на Калины не получается, как я понял...

    .NET Developer

  • В ответ на: а в целом мне Калина нравится, ей бы полный привод и клиренс нормальный, цены б не было
    В планах АвтоВАЗа 3 кроссовера:
    - "новая" Нива (с 14 года);
    - полноприводная версия новой "платформы С" (с 14-15 годов);
    - кроссовер на платформе Nissan B (платформа Логана/Тииды/и т.д., типа Дастера, с 15 года).
    До тех пор только "старая" Нива.
    На платформе Калины/Гранты кроссвер в планах не значится.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: для новых иномарок поставили заградительный барьер в виде пошлин
    "Заградительный барьер в виде пошлин" поставили, кхм, для "семилетних иномарок", а на новые пошлины вполне адекватные.
    А на запчасти и сборочное оборудование так вообще нулевые - собирай себе тихонечко где-нибудь под Питером и в ус не дуй!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • > "Заградительный барьер в виде пошлин" поставили, кхм, для "семилетних иномарок", а на новые пошлины вполне адекватные.

    +1.
    110е короллы/спринтеры последних годов выпуска, с пробегом до 100 тык, можно купить на японских аукционах дешевле тысячи долларов.
    пусти их сюда - бюджетные иномарки да и автопром никому нах не нужны будут.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вы мне, кстати, так и не объяснили, почему старый "Проект-С" - позор, и чем же так замечателен новый, и вообще что он из себя представляет.

  • В ответ на: По моей имхе испортили то, что она стала длинная, как... развесить ее - как нефиг делать :death:
    Сами развешивали или рассказал кто? Чо-та тесть подобных ужасов не рассказывал, хотя уже 4 года с пятидверки не слазит - и на охоту, и на рыбалку на ней мотается.

  • В ответ на: К тому же, как выяснилось не все сигнализации совмещаются со штатным ЦЗ Калины
    не с ЦЗ, а со штатной сиганлизацией, для себя не вижу смысла ставить поверх одной сигнализации ещё одну.
    1. Степень "противоугонности" примерно одинаков, захотят угнать - угонят
    2. Всякими прогревами автозаводами и т.д. не пользовался даже когда было, в лютый мороз всё равно выходил и заводил ключем, а при не большем минусе, особого смысла заводить заранее не особо было, конечно заводил,.. но больше по принципу "почему нет" смысла нет

  • В ответ на: 5% ещё терпимо, но с заказами уже - капец. (очередь)
    не могу понять - если это такое говно, почему народ за ним в очереди выстраивается? За эти деньги вроде как можно десятилетнюю забугрянку взять, надежную, неломающуюся, выше классом, безопасную... нет?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Мы то с тобой знаем, что в лютый мороз ты просто на машине домой не ездил, предпочитая оставлять ее в тепле на работе.
    Противоугонная надежность штатной сигнализации в разы выше, чем у этих автозаводилок, но мне нужно, чтобы машина стояла у дома и могла всегда ездить. Да и не верю я , что ее кто то угонять будет. Можно было бы поставить просто "котел", но комфорт у автозапуска выше: не выходя из дома или с работ завел, вышел, сел в прогретую машину и поехал. Знай я, что такой геморой, с криворукостью установщиков будет, поставил бы "котел", и пережил бы танцы возле машины когда после работы ее зимой прогреваешь, но раньше с запуском моих предидущих машин с сигнализации у меня проблем не было.
    Причем ты знаешь, что заплатил я за эту сигнализацию прям совсем бешеные деньги, и сейчас выгляжу в своих глазах, прям полным идиотом. Теперь даже не знаю что делать- эти уроды опять сегодня нифига не исправили, надо пробовать как то деньги возвращать и ставить котел, а то сил уже больше нет.

  • если не секрет сколько отдал за сигналку и какой котел бы щас поставил, можно в личку... а то тут тесть на гранту записался, свою 07 2004 года поменять собрался, дык я вот его от сигналки отбалтываю, тем более у него все равно без обратной связи и без автозапуска (на 7ке была) всяко тут котел лучше автономный воткнуть, хотя у него последняя из карбюраторных была, заводится хоть в -40, лишь бы аккум хоть немного крутил

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: не могу понять - если это такое говно, почему народ за ним в очереди выстраивается? За эти деньги вроде как можно десятилетнюю забугрянку взять, надежную, неломающуюся, выше классом, безопасную... нет?
    Да вот чо-то походу нет:хммм:Ну или ткните мне пальцем, я заберу:улыб:Лет эдак назад - можно было, а сейчас все.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: не могу понять - если это такое говно, почему народ за ним в очереди выстраивается? За эти деньги вроде как можно десятилетнюю забугрянку взять, надежную, неломающуюся, выше классом, безопасную... нет?
    как с 09 года пошлины повысили забугрянки надежные неломающиеся и выше классом перестали к нам ехать, то что щас на рынке вращается, перекупается от одних к другим... ну можно найти, если постараться, но мой тесть например этого делать не хочет... говорит возьму новую и все... тем более там две подушки есть... вот как то так

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • > тем более там две подушки есть... вот как то так

    если это про гранту, то там одна подушка.
    2 в комплектации "люкс" планируют, тока на нее заказы еще не принимают.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Мне уж больно хочется иметь хотя бы доводчик стекол "с ключа"... хотя, может, уже и привыкну...
    Кстати, у меня как раз старлайн B92. Можно и на допканал сигналки повесить, но тогда от торпеды до задней двери или хотя бы до задней седушки проводину придется бросать:улыб:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • а в семерке? хоть одна есть и то... только не надо начинать про япов... то что щас на рынке есть - хлам хламее хлама... ты еще свои в нужное время купил... недавно знакомому в 150 искали... кое как корону 91 года в старом кузове купили... правда получше всяких... но все равно машин подуставший....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • и я развешивал, и рассказывали, и видел, как развешивали... на охоты-рыбалки можно тоже по-разному бегать:улыб:реально трехдверка гораздо юрче лазит по всяким несуразностям вне дороги, нежели 5-дверка. И 5-дверку на небольшом холмике ну очень легко на пороги посадить... а трехдверая его проглатывает, как и нет его. Я, по сути, на калине лазал через такой холмик (правда, на обратном пути пришлось все же дергаться, тоже повис...). трехдверая нива в легкую бы там с тушей оленя в кузове и двумя-тремя компаньонами прошла, а пятидверая - и пытаться бы не стал - однозначно б повисла. Ну и на кой такой "внедорожник"?? Поэтому я и считаю, что пятидверая - это уже не нива. :beee:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • а что в семерке?
    она в каком году проектировалась?
    вот-вот.
    а современному авто, неважно чьего производства, без подушек уже как-то....

    а про япов я ни слова не говорил.
    на древних япах подушек тоже нет еслиф чО.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Сегодня ездил ... на Мехагнизаторов и там у них в тюненге стоит Лада Гранта – посмотрел, пощупал, посидел, пообщался с менеджером.
    Стоит у них Гранта в комплектации Норма (хотя вроде обещали вначале стандарт делать): эл. усилитель руля; литье, две фронтальные подушки безопасности, стоить норма будет...
    Или я не те слова упустил при цитировании? или топикстартеру доверия нет? ну на днях на кузовщину собираюсь на Механизаторов. Могу подтвердить/опроверхнуть )

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: вот-вот. а современному авто, неважно чьего производства, без подушек уже как-то....
    вот почему подушек нет и куда деньги в автоваз ушли - это тема полит форума.. но при этой степени воровства еще что то сделать... ладно... машины будут, я на ней покатаюсь, отпишусь... ну не думаю что сильно худше япов конца 80х начала 90х - а для ваза и для его модели которая позиционируется как замена классики - это блин прорыв :biggrin: наконец то поменять основную модель которая ведет родословную от фиата 124 60х годов :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: но при этой степени воровства еще что то сделать...
    а че... воруют одни, а проектируют и разрабатывают другие. инженерам поставили задачу - за 1/15 от выделенных ярдов сделать машину - они сделали.

    .NET Developer

  • хе-хе.
    пассажирская подушка - фейк.
    нету ее под панелью.
    вы чО всерьез думаете что за такие деньги вам еще и разные панели для разных комплектаций делать будут?:улыб:
    http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6557223
    сравнивайте.

    В исполнении «Стандарт» автомобиль получит подушку безопасности водителя, крепления детских кресел ISOFIX, передние вентилируемые тормозные диски, неокрашенные бамперы, дневные ходовые огни, 13-дюймовые штампованные диски, раскладываемое заднее сиденье, обычные бесцветные стекла и базовый восьмиклапанный «калиновский» 1,6-литровый двигатель ВАЗ-11183 мощностью 84 лошадиных сил.

    В исполнении «Норма» у «Гранты» появятся 14-дюймовые штампованные диски, бамперы, окрашенные в цвет кузова, и хромированные молдинги, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля с «короткой» рулевой рейкой, передние электростеклоподъемники, воздушный фильтр салона, стекла Overtinted, центральный замок с кнопкой открывания крышки багажника в салоне, бортовой компьютер и модернизированный 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ, который выдает 90 лошадиных сил. В качестве опции за четыре тысячи рублей для «Нормы» будут предлагаться легкосплавные колесные диски.

    Версия «Люкс» сможет похвастаться наличием преднатяжителей ремней безопасности, подушкой безопасности для переднего пассажира, подголовниками на задних сиденьях, ABS+BAS, литыми колесными дисками, молдингами на дверях, боковыми зеркалам, окрашенными в цвет кузова, черными рамками дверей, раздельной спинкой заднего сиденья, дополнительными уплотнителями порогов, очечником, задними электростеклоподъемниками, потолочными поручнями, климатической установкой, электрозеркалами с подогревом, подогревом передних сидений, сигнализацией, ключом с ДУ, аудиосистемой и «приоровским» 1,6-литровым 98-сильным 16-клапанным мотором. В числе опций значатся электрообогреваемое переднее стекло (!), навигационная система (!) и автоматическая коробка передач.

    версии люкс пока еще нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • дык теоретически, должна быть уже тестодровная версия :смущ:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: Или я не те слова упустил при цитировании? или топикстартеру доверия нет? ну на днях на кузовщину собираюсь на Механизаторов.
    Так, стоп. Я точно не знаю, сколько в виденной мной Ладе Гранта в комплектации Норма подушек. На руле точно красуется надпись "SRS" со стороны пассажира в панели имеется место под подушку закрытое заглушкой, есть ли там подушка я не знаю, я даже не смотрел есть ли на заглушке надпись "SRS". Просто у меня в голове автоматически сработала, раз есть место закрытое заглушкой, значит подушка там стоит.

    В ответ на: дык теоретически, должна быть уже тестодровная версия
    Та машина, которая позавчера стояла в тюнинге, вчера стояла на улице, обклеенная наклейками, я понял, что на тест драйве.

  • В ответ на: Вы мне, кстати, так и не объяснили, почему старый "Проект-С" - позор
    Из "нормального" в том "проекте Ц" были только новый двигатель и новая МКПП (наработки по которым, кстати, не "выбросили"), и обещание от Магны на первых порах поставлять оригинальные запчасти.
    Всё остальное - сущая ерунда. Экстерьер - как топором рубленый, да, лучше Приоры, но для С-класса ниочём. Интерьера не было вообще, им в принципе практически не заморачивались ещё. АКПП - фетиша современного автолюбителя, не было. По комплектации вообще ничего внятного не могли сказать, сиречь даже не задумывались. Проект тупо по отмыванию бабла (напоминаю, тогда заводом ещё руководил Каданников, а владел СОК, тот самый, членов которого сейчас ловят по всем эмиратам за то, что ИжАвто обанкротили). Может для замены Приоры и годился, но уж ни в С, ни тем более в С+ ну ни как, зная что там сейчас предлагают другие...
    Про "новый" "проект Ц" сейчас пока неизвестно практически ни чего кроме того, что: будет не раньше 15 года; это будет своя платформа, а не Nissan C; возможно заюзают наработки по двигателю от "старого" "проекта Ц"; дизайн будет разрабатывать Стив Маттин; будет позиционироваться ниже Мегана/Флюенса.
    Для меня один только Стив Маттин уже большой плюс нового С от старого С...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Мы то с тобой знаем, что в лютый мороз ты просто на машине домой не ездил, предпочитая оставлять ее в тепле на работе.
    Раз уж знаешь, то сразу бы и написал почему:улыб:Завести прогреть машину - 15 минут
    Проехать по дворам к дороге - 5 минут
    Доехать до работы - 5 минут.
    Итого 25 минут и насилие над машиной
    Пешком - 25 минут (тоже время)
    Если приспичило на автобусе, то минут 20 (типа экономия времени).
    Но в лютые морозы я заводил когда с тренировки или на утро после тренировки и т.д., не завелась только один раз в минус 35,.. и то отогрелась до минус 25, и завелась.

    то есть если есть возможность не насиловать машину, я её насиловать не буду. А вот тем кто на всю ночь оставляет тарахтеть ведро под окнами ( с небольшимим перерывами на остыть), возникает желание запенить выхлопную трубу:улыб::knix:

  • хороший вариант за эти деньги и даже в макс комплектации)))
    для жены по городу ездить - самое то!
    только вот на автомате их не планируется?? )))

  • Планируется, где-то через год.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • и это кто то говорил отличный руль :eek: по сравнению с Зилом наверно да :biggrin:

  • десятилетняя забугрянка это пылесос по забору денег, при интенсивном использовании (200-300 км в день) без штанов останешься. Для поездок с/на работу (20-40 км в день) ресурс износа уменьшается - штаны целее.
    ИМХО.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: Планируется, где-то через год.
    Да, уже практически через пол года, IMHO...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: и это кто то говорил отличный руль :eek: по сравнению с Зилом наверно да :biggrin:
    Чем руль плох?

  • Фокус

  • В ответ на: и это кто то говорил отличный руль :eek: по сравнению с Зилом наверно да :biggrin:
    ручки открывания выглядят, конечно, понадежней, чем у калины, но цвет - зачёоооот :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • А получается салон такой же мелкий как в калине ? особенно на передних сидениях ?
    и коленки так же упираются в приборную панель как в Калине ? Я один раз ездил на Калине - это было бы просто ужасно...даже в ОКЕ на передних сидениях местах больше... а если сравнивать с японкой - это имхо по кузову мелкости для меня Калина как Тойотй Дуэт.. То ли дело места в 7-ке :смущ:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • в Калине переднее сиденье регулируется...
    и места там ну ооочень не мало.
    если сравнивать с японкой - то места как в Королле 120-й, или чуть больше.

    .NET Developer

  • С приорой не попутали? В Калине впереди я свои 194 см усаживал вполне нормально.

  • я тебе секрет открою... там, может, не самые удачные, но таки есть ручки под сиденьем. За них тянешь - сиденье отодвигается :secret:

    Я, когда с учетом своего роста и вечно мешающихся коленок своим мягким местом выбирал модель, так в калине умудрялся сесть за руль, при этом не до упора откатывая сиденье, после чего, при таком положении сиденьня еще и сзади садился... В других рассматриваемых вариантах было "либо/либо", то бишь, либо за руль садишься, либо сзади... В приору вообще даже за руль не смог сесть. Залез кое-как.

    P.S.: вот наклон регулировать на сиденьях "крутилками" - это :death:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

    Исправлено пользователем gretis (18.11.11 10:28)

  • нет, не перепутал:улыб:
    особенно в зимных одеждах - совсем тесно...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: . За них тянешь - сиденье отодвигается :secret:
    да-да..и авто превращается в двух местный автомобиль:улыб:потому как кто садится сзади - ноги некуда девать...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а если с таким сравнить ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не превращается.

    .NET Developer

  • ням-ням. скушал. кладите еще :бебебе:
    Кому тесно - пусть идет марикосов ищет, я свое мнение высказал, мой зад помещается, колени под рулем тоже. Каждому свое, понимаешь, по удобству. Кто не знает - так садится и неуверенно спрашивает, мол, что это за машина... а потом, как узнают, что калина - так сначала минутный шок, потом все резко начинает "не нравиться":улыб:потешно наблядать за такой реакцией...
    топик про гранту, а мы скатываемся на калину )))) а так - разумеется, на вкус и цвет фломастеры разные. Не уверен, что возьми я б/у япономарку, откатал бы на ней сейчас хотя бы половину того, что я наколесил на калине и с тем же бюджетом.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • > С приорой не попутали? В Калине впереди я свои 194 см усаживал вполне нормально.

    +1.
    195см. - без проблем.

    а в приору вообще даже просто сесть за руль не могу - просто не помещаюсь.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: топик про гранту, а мы скатываемся на калину ).
    ну так у меня и был вопрос - в гранте так же тесно или нет :смущ:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: в приору вообще даже просто сесть за руль не могу - просто не помещаюсь.
    +1:улыб:хотя, один раз через силу раскорячился и сел. Сидеть - ага, вроде удобно. Ехать - :nea.gif:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • да, для людей с ростом 2 м 16 см в Гранте так же тесно, как в Калине.

    .NET Developer

  • В ответ на: в приору вообще даже просто сесть за руль не могу - просто не помещаюсь.
    Разок прокатился за рулем Приоры коллеги. Удивился, что сидится более-менее нормально, а потом смотрю - у него впереди спортивные сиденья установлены, которые хорошо так ниже стандартных.

  • В ответ на: А получается салон такой же мелкий как в калине ? особенно на передних сидениях ?
    и коленки так же упираются в приборную панель как в Калине ?
    Чота при моих 187 в калине ничего никуда не упирается.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А получается салон такой же мелкий как в калине ? особенно на передних сидениях ?
    и коленки так же упираются в приборную панель как в Калине ? Я один раз ездил на Калине - это было бы просто ужасно...даже в ОКЕ на передних сидениях местах больше... а если сравнивать с японкой - это имхо по кузову мелкости для меня Калина как Тойотй Дуэт.. То ли дело места в 7-ке :смущ:
    Салон в Гранте такой же как в Калине.
    Коленки никуда не упираются. Места в Калине, впереди, действительно как в Короле в 120-м кузове и больше чем в 110-м и 130-м. Если спереди сидит большой дядька, то сзади места действительно маловато, в Короле в 120-м кузове больше, в других Ладах, в том числе и в 7-ке места меньше, туда даже спереди большие дядьки вообще не помещаются.

  • Ну вот не надо про 110 кузов! В свой 110 со свистом влажу, а в Калину залазил - головой ударился:хммм:Хотя бесспорно, если зале, то сидеть вполне комфортно, все ручки в пределах досягаемости. Но по причине неудобного входа-выхода отмёл категорично так же как и новую нексию, там как ноги не суй, всё равно или ногу сломаешь или руль оторвёшь...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • > Коленки никуда не упираются. Места в Калине, впереди, действительно как в Короле в 120-м кузове и больше чем в 110-м и 130-м. Если спереди сидит большой дядька, то сзади места действительно маловато, в Короле в 120-м кузове больше, в других Ладах, в том числе и в 7-ке места меньше, туда даже спереди большие дядьки вообще не помещаются.

    ну здрасьте.
    в 110й и 100й королле СПЕРЕДИ места БОЛЬШЕ чем в 120й.
    а в 90й - еще больше.

    а вот сзади - ДА, в 120й места больше чем в 90й, 100й и 110й.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Ну вот не надо про 110 кузов! В свой 110 со свистом влажу, а в Калину залазил - головой ударился
    В свою очередь скажу, не надо… Давай замерим высоту дверного проема в Калине в Короле в 110 м кузове?
    Высота дверного проема в Калине даже выше, чем в 120-м кузове, хотя не факт, мерить надо, просто я как раз вчера головой стукнулся вылезая из Филдера 2002 г.в. :biggrin:

    Исправлено пользователем tav78 (18.11.11 11:40)

  • Проём-то может и больше, только нахрена сидушку так задрали? И вот так во всём, вроде яйца теже, а вид сбоку всё меняет...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: +1.
    195см. - без проблем.
    Вот как вы, блин, это делаете, а? Научите:улыб:Ну то есть запихнуться-то за руль - не вопрос, если седло отодвинуть, места вполне хватает. Только потом рулить придется вытянутыми руками. Или ноги загибать черт-те как.

    191, если что. Предвидя вопрос - спинку чуть ли не вперед загибал, один хрен. Это не только калины касается, кругом такая беда.

    Принимаю приглашения на мастер-классы по посадке )

    ...too young to quit, too old to change...

  • На последнего.
    Тут седня один с завода разоткровенничался по поводу ларгуса:

    -----
    Катался вчера на этой чудо дачии универсале.
    Абсолютно овощной движок. Управляемость хуже, чем на приоре(до гранты вообще раком пять вёрст).
    Заглядывал и под капот - ощущение, что возвращаемся в прошлый век. Высоковольтные провода - а-ля ваз2101! [блюющий смайлик]
    Ну чтож - пипл хочет иномарко! :-\ Кавно одним словом, да ещё и сварен будет кузов целиком вручную. Опять возвращаемся от автоматических линий к ручной сварке кузова, как на флагмане российского автопрома во Всеволжске и в Москве на [АЗЛК] Автофрамосе - одни ручники-таджики

    2ALL
    Ещё кое-что. По поводу "открытости" проекта рено BO(он же дачия универсал, он же логан, он же - ларгус:улыб:: есть приказ по оао автоваз о том, что все работники общества как-либо связаные с этим проектом должны подписать бумагу о неразглашении коммерческой тайны, а именно всего, что касается производства этого суперпродукта.:улыб:Не надо , стало быть пиплу знать, как будут производить это чудо - сварено вручную, с доисторическим и дохлым движком и кузов - оцинковано снаружи и нецинковано внутри.
    -----

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Вот как вы, блин, это делаете, а? Научите:улыб:Ну то есть запихнуться-то за руль - не вопрос, если седло отодвинуть, места вполне хватает. Только потом рулить придется вытянутыми руками. Или ноги загибать черт-те как.

    191, если что. Предвидя вопрос - спинку чуть ли не вперед загибал, один хрен. Это не только калины касается, кругом такая беда....
    мож ручки короткие:улыб:рост 188, 1,5 года за рулем Калины

  • Да нормальные руки:улыб:Посмотреть на те же кубковые калины-логаны - у всех рули с вылетом, что кагбы намекает (педальный узел-то не переделывают). Загадка...

    ...too young to quit, too old to change...

  • > мож ручки короткие
    рост 188, 1,5 года за рулем Калины

    наверно у меня руки длинные.:улыб:
    когда одежду покупаю, бывает сталкиваюсь с проблемой что все вроде впору, а рукава коротки. :хммм:

    я наоборот спинку назад откидываю, и езжу какгбэ полулежа, особенно по трассе - так спина ваще не устает.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Катался вчера на этой чудо дачии универсале.
    Абсолютно овощной движок.
    Кхм, "он просто не умеет их готовить" (С)...
    K7M любит обороты, на 3000 он только просыпается.:улыб:Ну а если 98-й залить вместо 92-го, то вообще ракета! (при тех же затратах "на круг" ввиду падающего расхода)

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ну здрасьте.
    в 110й и 100й королле СПЕРЕДИ места БОЛЬШЕ чем в 120й.
    а в 90й - еще больше.
    Здарсьте! :улыб:
    Я конечно с рулеткой не мерил, но регулярно меня возят и в 110 и в 120-й короле.
    Хотя, может это от того, что 120-я корола, единственная корола, которая мне нравится.

    • 110-й

    • 120-й

    • 120-й

    • 110-й

  • В ответ на: Из "нормального" в том "проекте Ц" были только новый двигатель и новая МКПП (наработки по которым, кстати, не "выбросили"), и обещание от Магны на первых порах поставлять оригинальные запчасти.
    Всё остальное - сущая ерунда. Экстерьер - как топором рубленый, да, лучше Приоры, но для С-класса ниочём. Интерьера не было вообще, им в принципе практически не заморачивались ещё. АКПП - фетиша современного автолюбителя, не было. По комплектации вообще ничего внятного не могли сказать, сиречь даже не задумывались. Проект тупо по отмыванию бабла
    Кроме нового двигла и коробки там была полностью новая задняя и передняя подвеска, кузов был разработан, салон тоже, была выпущеная опытная партия машин, которые уже калесили по стране.
    Немного цитат из той же Авторевюшной статьи:
    - Передняя подвеска впервые на вазовских машинах имела современную конструкцию с L-образными нижними рычагами. Все детали — стальные, поворотные кулаки впервые в вазовской практике — из высокопрочного чугуна, передаточное отношение рулевого механизма с гидроусилителем — современные 15,8:1 или менее

    - Задняя подвеска должна была подходить и для полноприводной версии — в итоге выбрали двухрычажную схему. Верхний рычаг — кованый, сложной формы — он огибает низко расположенный лонжерон и определяет объем багажника. Вместе с поставщиком, фирмой ZF, вазовцы начали искать резервы удешевления конструкции — и даже задумались о переходе на полузависимую схему

    -Кузов делали в сотрудничестве с фирмой LMS: жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град, хотя по техзаданию предусматривалось всего 11000 Нм/град. В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза. А результаты реальных краш-тестов сразу совпали с виртуальными — минимум четыре звезды рейтинга EuroNCAP

    -Фактически впервые со времен создания «восьмерки» появился масштабный инжиниринговый проект. Ведь сколько ни называй Калину «новой», это лишь развитие все той же переднеприводной платформы, созданной в начале 80-х годов совместно с инженерами Porsche

    -Чтобы вписаться в заданные рамки розничной цены ($13000—15000), автомобиль «разбили» на 54 условных модуля, установив для каждого предел себестоимости. Но это не означает, что инженеры брали самые дешевые решения: Проект С нужно было приблизить к лучшим зарубежным аналогам. Задняя подвеска? Конечно, многорычажная! Тем более что запланирован еще и полный привод…

    -Все это время Проект С лихорадило. Но работы не останавливались: сначала пытались максимально учесть интересы Магны, потом начали переделывать машину для унификации с узлами и агрегатами Renault. К примеру, думали ставить блок отопителя от семейства Megane, а наряду с собственным, вазовским 122-сильным мотором 1.8 предусмотрели возможность установки и французских бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра, и полуторалитрового турбодизеля.

    Но не было главного: определенности. А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.

    Почему?

    Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400—450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360—420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски?

  • В ответ на: В свою очередь скажу, не надо…
    Дык это... может, особенности индивидуального скелетного строения? субъективно это все... а в случае с калиной - так еще и имеет место быть предвзятое отношение ;-)
    web-страница

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: В свою очередь скажу, не надо…
    Дык это... может, особенности индивидуального скелетного строения? субъективно это все... а в случае с калиной - так еще и имеет место быть предвзятое отношение ;-)
    web-страница

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • > Я конечно с рулеткой не мерил, но регулярно меня возят и в 110 и в 120-й короле.
    Хотя, может это от того, что 120-я корола, единственная корола, которая мне нравится.

    а у Вас на первой и последней фотке не 110й кузов короллы, а фигня какая-то. это спасио, раум или что-то вроде того.
    в 120й королле-седане, ранксе/аллексе я слегка коленями панель задеваю, в филдере конкретно коленями упираюсь.
    в 110й королле/спринтере седане между панелью и коленями солидный запас.
    проверено на нескольких машинах.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: в 120й королле-седане, ранксе/аллексе я слегка коленями панель задеваю, в филдере конкретно коленями упираюсь.
    А в чем разница в посадке между 120й королле-седане, ранксе/аллексе и филдером, по моему все один в один. Разве что, я заметил, что в королах-ранксах панели чаще напичканы всякими ж/к дисплеями и модными климат-контролями.

  • Погоняло этого вазотролля случайно не Робин Гуд? А то известная личность в определенных кругах, и стиль изложения очень сильно похож - одни сопли и минимум конкретики.

  • Нет, не он. Это налаживает и отвечает оборудование на ВАЗе, младшее начальство.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Он просто пытается доказать, что ВАЗ - не такие плохие авто на фоне хранцузов.:миг:
    Но всех их, собираемых на ВАЗе погубит сборка и качество запчастей.

    Даешь переполох в курятнике!

  • > А в чем разница в посадке между 120й королле-седане, ранксе/аллексе и филдером, по моему все один в один.

    разница в том, что в филдере салон чуток меньше, в угоду большому багажнику.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ННП.





    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: десятилетняя забугрянка это пылесос по забору денег, при интенсивном использовании (200-300 км в день) без штанов останешься. Для поездок с/на работу (20-40 км в день) ресурс износа уменьшается
    Ресурс износа - можно поподробнее, что это?

    Моя ласточка 13 лет от роду, и деньги не сосет вообще-то - ездит и ездит себе. Хотя я бы не сказал, что ее конструкция идеальна. А вот семерки при таком пробеге уже второй капремонт просят и гнилые насквозь.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: