Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Мыльная" горка. Што делать?

  • Ситуация: съезд с народной вниз (рядом с шиномонтажкой) в гаражи на дорогу через частный сектор в сторону остановки Дом одежды. Дело было вчера где-то в 23. На дороге снег, под снегом мокрый лед. "Мыло", короче.
    Через гаражи там так: крутой спуск вниз, метроф 50, и сразу такой же подъем. Тапки - липа, но вообще позиционируется как зимняя (Danlop Graspic DS3) . Шинам сезон.
    Что я зря туда поперся, понял уже на спуске (кто ездил-знает, там реально так... крутая горка...). Тормозить было понт, но съехал вроде аккуратно. Разогнаться перед подъемом на пузотерке там сложно, в начале подъема два бетонных блока горки лежат не очень ровно, летом пузом задеть нефиг делать. А это уже на подъеме.
    Дальше я, конечно, тупанул. Поехал просто на D, не газуя. И естессно за 2 метра перед верхом - там подъем еще круче - встал. Шлифую всем ВД, пох..рен.
    И воттут-то началось самое интересное. Поехал такой, типа осторожно, вниз. А она не тормозит. :tease: Вообще. Мало того, Разгоняется. Задом. Дорога узкая. По бокам либо кювет, либо гаражи. Я не знаю, как я там вырулил, никак, наверное. Просто повезло. Остановился я уже только внизу. Далее покурив, спокойно на L заехал.

    Вопрос 1. Что делать в такой ситуации? Газовать? А не будет ли только хуже? Не развернет ли с большей вероятностью?
    Вопрос 2. Шипы бы в этой ситуации помогли? На мыле и каше?

    Просьба коменты типа липа гавно и т.д. оставить при себе. Я в курсе ее минусов. Как-то хочется конструктива...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Как-то не вяжутся:
    В ответ на: Просьба коменты типа липа гавно и т.д. оставить при себе. Я в курсе ее минусов. Как-то хочется конструктива...
    В ответ на: Вопрос 2. Шипы бы в этой ситуации помогли? На мыле и каше?
    Если катишься вниз лицом и машина не тормозит с заблокированными колесами, то надо подтормаживать и рулить (АБС должна помочь, но не факт) а вот если задом то хз как. Тормоз в пол :безум:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Констркутива, в смысле того, что возгласы ЛИПА ГОВНО ситуацию не решают в данном конкретном случае.
    Если шипы там бы вырулили - почему? За что им там цепляться?
    Да. Именно задом. Тормоз в пол. К концу спуска скорость была по ощущениям такая, что еслип гараж - багажник был бы в салоне.. :eek:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Что мешало на ходу из D в L перейти?

    Даешь переполох в курятнике!

  • а отпустить тормоз, и опять начать тормозить, разве не помогло бы?! все же потихоньку "катиться" и скользить разные вещи :umnik:

    PS липа, ну ты понял :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: то еслип гараж - багажник был бы в салоне.. :eek:
    ну вот, отбил бы экономию:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Если машина ускоряется с блокированными колесами, я бы либо попытался привлечь бордюр-кусты, либо поставил бы машину боком -- по ситуации. Боком должна по-лучше тормозить.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Товарищи, давайте уже советов, мне тоже интересно что делать,
    я на липе и первую зиму (хотя наверно не поехала бы с такой горки от греха подальше).

  • Так и сделал, но поздно, наверное. Затупил. На последней четверти подъема переключил, но уже понт было. Там перед верхом чуть круче, скорости не хватило...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Главный совет здесь просили не давать:миг:
    Найдите похожую широкую горку и тренируйтесь.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Если машина ускоряется с блокированными колесами, я бы либо попытался привлечь бордюр-кусты, либо поставил бы машину боком -- по ситуации. Боком должна по-лучше тормозить.
    Там узко. Писал уже.
    В ответ на: а отпустить тормоз, и опять начать тормозить, разве не помогло бы?! все же потихоньку "катиться" и скользить разные вещи :umnik:

    PS липа, ну ты понял :biggrin:
    Не помогло бы. Потому как пробовал. Машина вообще рыскать начинала при "отпустил-тормознул".
    Ты уверен, что шипы бы там зацепились?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Вопрос 1. Что делать в такой ситуации? Газовать? А не будет ли только хуже? Не развернет ли с большей вероятностью?
    Бездумно - не газовать. Можно только усугубить, ведь колёса уже потеряли сцепление с дорогой. Пробуйте тормозить тычками, не давая колёсьям заблокироваться. Руль держать крепко, крутить либо против сноса, либо если повернуло уже сильно - по сносу, чтобы вернуть направление движения под свой контроль.
    В ответ на: Вопрос 2. Шипы бы в этой ситуации помогли? На мыле и каше?
    А вот фиг его знает. Раз на раз не приходится. Шипы имеют преимущество на гололёде, а на каше всём плёхо. Есть ещё много нюансов, кроме резины, от которых всё это зависит - момент на колёсах, скорость, направление движения. Можно поставить опыт типа "помогут ли шыпы" =)

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: я на липе
    на M+S или на М+S+снежинка?! :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Главный совет здесь просили не давать:миг:Найдите похожую широкую горку и тренируйтесь.
    Ну почему не давать? Еще раз повторяю. Шипы бы вырулили? Остановили бы машину в такой ситуации на таком покрытии?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Ты уверен, что шипы бы там зацепились?
    а я бы туда не полез :biggrin:
    у меня же нету псевдо4ревезде:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Боком должна по-лучше тормозить.
    Если машина высокая а скорость приличная - можно и перевернуть машинку на ровном месте

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Боком должна по-лучше тормозить.
    годика наверно так три назад на педе в объезд через переселеньческую, на злощасной горке, кто был там тот знает. авария была аш 7 машин в итоге, день жестяньшика был, дак все стоят шлифуют и на липе и не шипах рамс вообщем, тут подъехал мерин, посмотрел на ситыацию и грит "да у меня всё нормуль и шины и прибамбасы там всякие" и поехал спускаться дак его на 2 метра хватило, потом боком развернуло и понёсся он как на лыжах в низ, и ни чего не помогло. А вы говорите боком лучше тормозит. я после увиденного ни когда боком машину не ставлю.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В ответ на: на M+S или на М+S+снежинка?! :umnik:
    Скажите, вот это колесо (только с шипами), зимнее или нет?

  • шипы бы тоже не спасли.,их преимущество на льду, а там каша так что липа может илучше была там и сейчас ты не в кувете , я бы что делал наверно так попробывал поставить на ручник ипаркинг и Поросил фурманчан или джипаря с дороги, на веревки вытянуть :agree:

  • В ответ на: Можно поставить опыт типа "помогут ли шыпы" =)
    Рискнешь?:улыб:
    В ответ на:
    В ответ на: я на липе
    на M+S или на М+S+снежинка?! :umnik:
    Марку прописал. Про снежинки не помню, но во всех магазинах позиционировалась как зимняя. Кстати, ненамного дешевле шипов, не из-за цены выбирал.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • я бы газануть попробовал, только осторожно, если бы понесло назад, пытался бы в овраг съехать, в бок вообщем где не накатано

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В этои ситуации любая резина бы не помогла, если только цепей на ней нет или супер внедорожная(но это другой случаи) Все обьяснимо физикои- мокрый снег, а под ним вода, все равно что по маслу едешь, никакого сцепления с дорогой..
    Думаю разумно было бы попробовать давить и отпускать тормоз. Врде есть такой прием. Но в такой ситуации как у тебя не пробовал..

  • а вопрос не Вам был:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мое имхо, на такой горке спасет только песок и то не всякого...
    У меня не вд, но есть такой момент когда колеса срываются в букс и уже все, как не крути, с места скорее всего уже не тронешься... на переднем приводе такие горки можно брать задним ходом, но зимой у меня обычно нет нужны в этом, просто в такие места не езжу :)... а летом по грязи помогало...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Думаю разумно было бы попробовать давить и отпускать тормоз. Врде есть такой прием. Но в такой ситуации как у тебя не пробовал..
    человек говорит, что от этого становилось еще хуже :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: шипы бы тоже не спасли.,их преимущество на льду, а там каша так что липа может илучше была там и сейчас ты не в кувете , я бы что делал наверно так попробывал поставить на ручник ипаркинг и Поросил фурманчан или джипаря с дороги, на веревки вытянуть :agree:
    Нуага. В 23-00))) Люди спят уже.
    Я потом подниматься не хотел по-новой, думая, а если снова так? :безум: Но выехал спокойно на L, даже без напряга.
    Напрягло другое, КАК контролировать такой спуск и возможно ли это вообще??

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • у меня снеговик на колесе нарисован , вчера в Академе зима была на пустыной дороге,нактаной оттормаживался уверенно тормозит АВС не чирикал мне понравилась

  • В ответ на: Мое имхо, на такой горке спасет только песок и то не всякого...
    У меня не вд, но есть такой момент когда колеса срываются в букс и уже все, как не крути, с места скорее всего уже не тронешься... на переднем приводе такие горки можно брать задним ходом, но зимой у меня обычно нет нужны в этом, просто в такие места не езжу :)... а летом по грязи помогало...
    я бы на узкой дороге вверх задним ходом не поехал бы...

  • В ответ на: Скажите, вот это колесо (только с шипами), зимнее или нет?
    Вот кстати статейка. А в ней фотографии шин. Внимательно сравниваем шины одного производителя и видим отличия липы, шипов, всесезонки...

    Исправлено пользователем dinam (01.11.11 11:41)

  • заднюю включать :biggrin: и чуть притормаживать

  • В ответ на: Тормоз в пол. К концу спуска скорость была по ощущениям такая, что еслип гараж - багажник был бы в салоне.. :eek:
    проблема в том, что протектор забивается и получается ситуация когда под пятном колеса снег и он по льду ооооочень хорошо скользит. Надо тормозить рывками - дабы очищать протектор.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на:
    В ответ на: Думаю разумно было бы попробовать давить и отпускать тормоз. Врде есть такой прием. Но в такой ситуации как у тебя не пробовал..
    человек говорит, что от этого становилось еще хуже :dnknow:
    тут логика проста. нужно чтобы колесо хоть как то зацепилось. нажимая попеременно на тормоз меняется нагрузка на ось. Хотя мне один момен не понятен он на нейтрали спускался или со включеным приводом вперед?

  • Я вот сегодня был на этой горке и писал об этом другом топике.
    Кстати, туда можно вечером съездить и потренироваться

    - Сегодня утром поехал со стороны МЖК на ТЭЦ 5, через лог. Подъезжаю к знаменитому подъему, стоит уже очередь
    машин. пошел смотреть, что там происходит. Вижу, что правая полоса на спуске забита тремя машина,которые стоят
    боком,кто в кювете торчит, короче засада. По левой полосе поднимаются машины, которые едут со стороны ТЭЦ 5.
    первым шла королла универсал, передний привод и перед самым концом не хватило ей зацепа, остановилась,
    следом встал за ней ниссан икстрейл, который стал ее объезжать и стал шлифовать, но почему то только задними
    колесами, шлифовал шлифовал и пополз вниз, и зацепляет сузуки эскудо, квадратный который еще, и ползет еще
    дальше и на средине горы только останавливается.
    Эскудик полез вверх, у него честно крутились все колеса, резина какая то была зубастая,но он дополз до верха и
    стал ждать пока поднимется исктрейл, чтобы обсудить это столкновение. Икстрейл с разгона поднялся, водители
    поговорили друг с другом и поехали дальше.
    посмотрел я на этот цирк, развернулся и поехал назад другой дорогой

  • Ничего бы тормозом не получилось. Если хватило бы ширины, и было ограничение типа поребрика (чтобы не ути с горы вбок), можно было бы при скатывании назад чуть зарулить вбок, заблокировать задние ручником и докрутить до упора передние, потом ждать разворота. Сразу после 90 градусов вывернуть колеса в обратную сторону (под гору), ручник отпустить и чуток придавить газ.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Товарищи, давайте уже советов, мне тоже интересно что делать,
    я на липе и первую зиму (хотя наверно не поехала бы с такой горки от греха подальше).
    совет очень простой, не свозите единожды свою тушку на море, а на съэкономленные деньги купите хорошую шипованную резину

  • задом не вариант, подъем затяжной не вырулишь, а на переднем с разгончику, и шины нормальные, Вчера кстати там поднимался вечером, из за пробки на кировском мосту :улыб:

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • у меня maxxis, M+S там точно видела, про снежинку задумалась видела ли... надо глянуть.
    Что дает снежинка плюсом к m+s ?

  • В ответ на: Что дает снежинка плюсом к m+s ?
    более мягкая резина, не дубеет на морозах

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • На шипах вероятнее всего заехал бы с первого раза с небольшой пробуксовкой. Сначала каша бы разбрасывалась из-под колес, затем шипы вгрызались бы в лед. Но на околонулевой температуре шипы тоже неэффективны.

  • Спасиб, какой приятный топик получился, обычно старожили все обстебают и на дадут толком информации. :роза:

  • ссылку на статью вот давали же....
    просто есть зимние не ошипованные шины, а есть все сезонка:миг:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Я вот сегодня был на этой горке и писал об этом другом топике.
    Кстати, туда можно вечером съездить и потренироваться

    - Сегодня утром поехал со стороны МЖК на ТЭЦ 5, через лог. Подъезжаю к знаменитому подъему, стоит уже очередь
    машин. пошел смотреть, что там происходит. Вижу, что правая полоса на спуске забита тремя машина,которые стоят
    боком,кто в кювете торчит, короче засада. По левой полосе поднимаются машины, которые едут со стороны ТЭЦ 5.
    первым шла королла универсал, передний привод и перед самым концом не хватило ей зацепа, остановилась,
    следом встал за ней ниссан икстрейл, который стал ее объезжать и стал шлифовать, но почему то только задними
    колесами, шлифовал шлифовал и пополз вниз, и зацепляет сузуки эскудо, квадратный который еще, и ползет еще
    дальше и на средине горы только останавливается.
    Эскудик полез вверх, у него честно крутились все колеса, резина какая то была зубастая,но он дополз до верха и
    стал ждать пока поднимется исктрейл, чтобы обсудить это столкновение. Икстрейл с разгона поднялся, водители
    поговорили друг с другом и поехали дальше.
    посмотрел я на этот цирк, развернулся и поехал назад другой дорогой
    Сегодня вечером встречаемся все на этой горке?

  • простая ситуация : вечером 0 идет дождь, ночью -3 корка везде, и снежком припорошило, и с утра часиков в 9, -1 и все. ни шипы ни липа ни 4 вд ни анти юз, ни чего не поможет.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • Предлагаю приехать на дорогой резине и показать класс...
    Думаю результат будет такой же как у автора...
    Либо вывезет опыт...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: А вы говорите боком лучше тормозит. я после увиденного ни когда боком машину не ставлю.
    На гололедице да, бесполезно. А в каше, когда "собрать бортик" надо, боком тормозить кажется мне самым разумным. Конечно при этом главное не собрать пешеходов и собратьев по рулю. На счет перевернуться: на высокой машине есть такой риск.

    На гололедице шипы однозначно лучше. Кстати еще вариант (работает только на шипах): врубить переднюю передачу и шлифовать вверх. -5% шипов + вероятность, если колеса неровно стоят, покрутиться.
    На липе наверное до асфальта таким образом не доколупаться:)

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • В ответ на: На шипах вероятнее всего заехал бы с первого раза с небольшой пробуксовкой. Сначала каша бы разбрасывалась из-под колес, затем шипы вгрызались бы в лед. Но на околонулевой температуре шипы тоже неэффективны.
    а там льда то и не было..одна вода! вот был то конфуз у шипов!

  • в 9 часов вечера ))

  • Да все нормально будет. Чуваки на липе уже весь снежок сполируют - езди на шипах спокойно:миг:

    Не ведитесь вы на заявы, что для 4вд липы - самое то. Липа только от -25..-30 (тут хотя бы есть заметная разница) и ниже шипы может переиграть.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Скажите, вот это колесо (только с шипами), зимнее или нет?
    up:улыб:
    З.Ы. Картинка на первой странице.

  • В ответ на: в 9 часов вечера ))
    с пивом?
    и с санками? :friends:

    Исправлено пользователем уууууу (01.11.11 11:56)

  • я про горку которая на ленинградскую выводит писал, хотя это тоже нормальная горка

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • ага и судей в лице ГиБДД не забудьте пригласить :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Товарищи, давайте уже советов, мне тоже интересно что делать,
    я на липе и первую зиму (хотя наверно не поехала бы с такой горки от греха подальше).
    совет очень простой, не свозите единожды свою тушку на море, а на съэкономленные деньги купите хорошую шипованную резину
    Так у меня нет проблем с деньгами. Не поняла вашего наезда? Липа была куплена не из-за экономии, у нас ВСЕ знакомые и друзья ездят на липучке и при чем большая часть из них далеко не нищеброды :biggrin:

  • В ответ на: Да все нормально будет. Чуваки на липе уже весь снежок сполируют - езди на шипах спокойно:миг:
    Не ведитесь вы на заявы, что для 4вд липы - самое то. Липа только от -25..-30 (тут хотя бы есть заметная разница) и ниже шипы может переиграть.
    я сам участвовал и наблюдал часов 10, пока гайцов ждал, на злощасной горку что ни кого ни чнго не спасло, а самоувернные стояли вместе со мной ждали

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • а это видимо мне вопрос, боковину бы посмотреть, чего на ней написано :улыб: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На боковине я знаю что написано:улыб:
    А вот чисто по протектору у Вас какое мнение?:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: в 9 часов вечера ))
    с пивом?
    и с санками? :friends:
    не без пива, и с санками там делать тоже пока нечего.
    Желающие смогут проверить свою резину и умение водить машину

  • Ни один не прошел вверх?

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну ставлю за "зимние не ошипованные"
    хотя вопрос с подвохом похоже:смущ:
    PS рисунок на мой похож:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: в 9 часов вечера ))
    с пивом?
    и с санками? :friends:
    не без пива, и с санками там делать тоже пока нечего.
    Желающие смогут проверить свою резину и умение водить машину
    мне машину жалко будет...:смущ:

  • Какая машина и резина?

  • В ответ на: Ни один не прошел вверх?
    ни поднялся не спустился
    легаська спускалась, её раэвернуло посередине, и он решил назад подняться, не доехал до верха метр, и с ревящим двигателем и буксующими четырьмя колесами укатился в низ и жопой в развёрнутого мерина влетел, в бочину, а мерин до етого уже об летайсика остановился передом

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В ответ на: Какая машина и резина?
    новая

  • :eek: люди самми себе приключения на попу ищут а зачем?

  • :dnknow:

    Исправлено пользователем уууууу (01.11.11 12:10)

  • пробки ужасны были в то время, знакомый к нам с метро октябрьское на помощь ехал 4 часа

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В ответ на: ну ставлю за "зимние не ошипованные"
    хотя вопрос с подвохом похоже:смущ:
    PS рисунок на мой похож:улыб:
    M+S без снежинки. Это Cooper Discoverer M+S2.

  • так они же с шипами :1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • С шипами, да, но снежинки нет:улыб:
    Или наличие шипов заменяет снежинку?

  • так речь шла про ЛИПУ, а вообще нужно смотреть, что написано на боковине :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Привели статью, в которой указаны по 4 вида резины (всесезонка, зимняя "европа", зимняя "скандинавия", зимняя шипованная). Вот я и спросил мнение, к чему относится эта резина.
    А на боковине так и написано Cooper Discoverer M+S 2.

  • я на М+S еще видел, надписи, "типа только для летнего использования":yes.gif:
    не помню как дословно, на английском звучит:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вопрос 1. Что делать в такой ситуации? Газовать? А не будет ли только хуже? Не развернет ли с большей вероятностью?
    Газовать точно без толку, только хуже будет. Скатываться с заблокированными колесами чревато - машина полностью неуправляемая, хз куда ее понесет. Остается ступенчато подтормаживать.

    В ответ на: Вопрос 2. Шипы бы в этой ситуации помогли? На мыле и каше?
    Это смотря что под кашей. Если бетон или асфальт - у шипов шансы есть, если полузастывшая грязь грунтовки, то и шипы не спасут.
    Сам в воскресенье неплохо повеселился: там напротив через Б. Хмельницкого тоже есть гаражи в яме, вот туда меня и занесло по хозяйственной надобности. Выезжал как раз по обледенелой грунтовке, было очень весело. Кстати, на моем ведре шипы и передний привод. Ситуация была один в один - не доехав метра три до выезда с горки, машина встала и покатилась назад. Хорошо еще, кто-то добрый поставил фрагменты автокресла около стенки гаража, в которые я благополучно бампером и уперся, потом потихоньку враскачку выровнял машину и поехал искать более пологий выезд. Нашел, выкатился. В тот же день, ситуация два: гаражи на Народной, только съезд более другой, предыдущий, если смотреть с Ипподромской. Там уже был асфальт, обледенелый, само собой. Выехал без разгона и без проблем, с легкой пробуксовкой.

  • В ответ на: тут логика проста. нужно чтобы колесо хоть как то зацепилось. нажимая попеременно на тормоз меняется нагрузка на ось. Хотя мне один момен не понятен он на нейтрали спускался или со включеным приводом вперед?
    Я спускался на задней. Так как совершенно не был уверен, что газовать вперед в такой ситуации не приведет к чему-то более фатальному.

    В ответ на: Желающие смогут проверить свою резину и умение водить машину
    Давай лучче на мою горку)) Там только свою машину можно убить:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Шипы бы помогли и очень хорошо. Газовать не помогло бы однозначно, ибо любая попытка провернуть колёса уменьшает коэффициент сцепления с дорогой и скользит машина лучше.
    А теперь извини но это не только для тебя, но и для всех, кто до сих пор придерживается веры в сказки
    1. ЛИПА - ХАВУНОУ причём полное, а особенно та которая б/у и сильно б/у, что не стремаются покупать наши безумные водители, с яростными криками аля "без пробега по РФ.
    2. 4 везде тоже нихрена не рулит когда оно на говнорезине. И пофигу какое 4 ВД.

    2 все: ЛЮДИ!! Проснитесь и думайте башкой, а не стереотипами! Вот вам наглядный пример, когда и 4 везде не панацея.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • шипы бы помогли.
    Небольшой разбег бы тоже.
    Либо фуллтайм 4вд

    Цвет

  • 1. А че извини, я не питаю иллюзий насчет того, что нешипованная лучше шипованной. Более того, сам на трассе это ощущаю, На шипах увереннее, однозначно. Кстати, липа новая относительно, выпуска 2010 года. Бралась естессно новой. Просто в городе мне удобнее, и были несколько ситуаций, когда я на липе вытягивал шипованные моноприводы встрявшие наглухо. Вот и не чесался. А так - да. Чую, перейду я на шипы, так или иначе. :agree:
    2. Все-таки нормально рулит, если не тупить. Я все же поднялся, и бес проблем причем. Подумать только надо было перед подъемом :шок:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • там и шипы не панацея
    для таких случаев надо песочек (или отсев) в багажнике возить, другого способа нет:улыб:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: там и шипы не панацея
    для таких случаев надо песочек (или отсев) в багажнике возить, другого способа нет:улыб:
    Вот она, старая гвардия! :agree:
    Три года на копье возил с собой песок расфасованный в бумажные кульки. Как чего - порвал его и под колесо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Давай лучче на мою горку)) Там только свою машину можно убить:улыб:
    В Дубль-Гисе крестик нарисуйте, где эта горка. Недалеко от "Лиса"?

  • В ответ на: Привели статью, в которой указаны по 4 вида резины (всесезонка, зимняя "европа", зимняя "скандинавия", зимняя шипованная). Вот я и спросил мнение, к чему относится эта резина.
    А на боковине так и написано Cooper Discoverer M+S 2.
    Это какой удод изнахратил липучку шипами?!?! :eek: Они ж повылетают махом, им там держаться не в чем, площадок не предусмотрено, сплошные ламели... Ну и попросту мало гнезд под шипы насверлили, получится ни рыба, ни колбаса, факт. Явно "творчество" расейских Кулибиных из гаражей или тупых продаванов.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В гисе неправильно прорисовано. Шиномонтажка напротив дома Народная 27, за ней направо, сразу налево вдоль гаражей (их нет на гисе) и направо вниз.

    • Тут.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Липа была куплена не из-за экономии, у нас ВСЕ знакомые и друзья ездят на липучке и при чем большая часть из них далеко не нищеброды :biggrin:
    я ездил на липе зимой
    на 4WD - как летом
    без подключенного передка, если только задний привод - пару раз хорошо крутнуло и по снежку выпавшему не айс, ну и в горку фиг поднимешься

  • В ответ на: Поехал такой, типа осторожно, вниз (задним ходом). А она не тормозит. :tease: Вообще. Мало того, Разгоняется. Задом.
    В такой ситуации надо включать заднюю передачу в коробке - машина сразу становится управляемой, да и тормозит немного лучше.

  • На задней и ехал. Писал уже. Кстати, может из-за этого и вырулил...???
    Хотя четам вырулил. Вроде и прерывисто тормозил, и в пол, и колесами пытался выравнять, один фиг, машина неуправляемая была.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (01.11.11 13:33)

  • В ответ на: Это какой удод изнахратил липучку шипами?!?! :eek: Они ж повылетают махом, им там держаться не в чем, площадок не предусмотрено, сплошные ламели... Ну и попросту мало гнезд под шипы насверлили, получится ни рыба, ни колбаса, факт. Явно "творчество" расейских Кулибиных из гаражей или тупых продаванов.
    Вообще-то в этой резине, как и в первом M+S, с завода предусмотрены посадочные места для шипов. Так что это "творчество" не "расейских Кулибиных", а производителя резины.

    З.Ы. Таки есть там снежинка, не туда смотрел.

  • вот что у меня шины maxxis MA-STL presa ice

  • Лучший способ это все таки медленно катиться на нейтралке не отпуская полностью педаль тормоза, в тоже время не давать колесам заблокироваться, надо поймать эту середину, на сильно скользком спуске конечно не остановишся, но возможность объехать если кого догонишь уже есть. Если коробка механическая можно дополнительно тормозить двигателем, на первой скорости, если сумеете совместить эти два способа конечно. Все нужно делать плавно и без паники.
    Можно еще конечно гарантированно спуститься на лебедке, однако както сложно это все, лучше пешочком прогуляться.

  • В ответ на: медленно катиться на нейтралке не отпуская полностью педаль тормоза, в тоже время не давать колесам заблокироваться, надо поймать эту середину
    "нет, сынок, это фантастика"©

    не получится так тормозить на нейтральной. только на передаче на мехе.
    вернее, поймать положение то получится, только вот замедления не будет, разгоняться будет авто.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (01.11.11 14:02)

  • Нубский вопрос к знающим. Работает ли АБС, когда едешь задом?? Вот небыло ее стрекота, вроде, когда назад катился...
    Инет выдает разные мнения. То да, то нет, то начиная с определенной скорости :umnik:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • а не будет её, скорость слишком мала:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ты знаешь, к концу спуска я так (скорость слишком мала) уже не думал :tease:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Вообще зимой на нейтрали не пыталась бы так тормозить, т.к. машина сразу теряла управление и шла боком. Вот на передаче, слегка прижимая педальку тормоза, можно.
    ЗЫ. АБС не было.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • так колеса то не крутились :1: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Может быть. А все-таки? АБС назад работает?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • а фиг его знает, кстати слышал, что нисанноводы отключали абску, таким способом, а именно катящимся назад авто.... тогда она у них ошибку выдавала:улыб:

    PS надо просто проверить:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: вот что у меня шины maxxis MA-STL presa ice
    ну вот о чем и речь, резина весьма убогая

  • В ответ на: для всех, кто до сих пор придерживается веры в сказки
    1. ЛИПА - ХАВУНОУ причём полное, а особенно та которая б/у и сильно б/у, что не стремаются покупать наши безумные водители, с яростными криками аля "без пробега по РФ.
    Во. Подписываюсь под каждым словом.
    Какие нафик "липучки"... Мало денег, купи какой-нибудь нордман - все равно будет лучше...
    :улыб:И от себя: машина без 4вд - недомашина имхо

  • В ответ на: Какие нафик "липучки"... Мало денег, купи какой-нибудь нордман - все равно будет лучше...
    я бы не сказал что нордман из дешовых.
    да и сама резина лучше многих шин

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • Да е-мое, вопрос вообще не в этом состоял :tease: И причем тут деньги вообще? Иная нешипованая стоит вровень с шипами.
    Ясно же, что покупая в магазине хорошую зимнюю нешиповку, человек не деньги экономит, че там экономить-то? 2 тыщщи в сумме на все колеса??? А кто покупает Б/у липу, тому эти советы по-барабану, вот он - экономит.
    В ответ на: :улыб:И от себя: машина без 4вд - недомашина имхо
    :ха-ха!: Холивар все-таки вылез :шок:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: :ха-ха!: Холивар все-таки вылез :шок:
    А как без него в топике с таким названием?

  • Дык как-то обходились)) Советы даже давали по делу. Конструктив был. Поначалу :biggrin:
    Это вообще свойство данного форума, ИМХО - практически любая тема "начали за здравие, кончили за упокой" :biggrin:
    Зато весело.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Может быть. А все-таки? АБС назад работает?
    У меня -- работает.

    Работает ли у вас АБС назад?
    Да, стрекочет.
    Нет, идет юзом.
    Тормоза придумали трусы.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Уаюмать...
    Понеслась :ха-ха!:
    Где "обязательный пункт"??

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В прошлом году попадал примерно так же, был на шипах, правда коробка механика. Вниз правда не катился, но выехал только с третьего раза с рагона. Так что, шипы в этой ситуации вряд ли помогли.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А каким образом
    В ответ на: ... выехал только с третьего раза с рагона.
    это можно сделать, не спустившись вниз???

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • del

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (01.11.11 16:52)

  • А кто сказал, что я не спускался, именно спускался (а не катился в неконтролируемом режиме)2 раза и с 3-го раза наверх выскочил. Теперь зимой без нужды в это место стараюсь не ездить.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В том-то и дело, што я не первый раз на ентой горочке. И зимой, в нормальный минус - вообще нет проблем. И спуск и подъем там легко и просто. Включая 2WD, шипы конечно..

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на:
    В ответ на: вот что у меня шины maxxis MA-STL presa ice
    ну вот о чем и речь, резина весьма убогая
    я уже просто тупо стегаю над Вами уважаемый :biggrin: , вы меня караулите в каждом топике и везде считаете мои деньги, уже практически личный бухгалтер :biggrin:

    По поводу убогости резины ничего сказать не могу, я не специалист в этом вопросе, поэтому и обозначила какая она у меня.

  • Не, ну так то он в целом прав :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Не, ну так то он в целом прав :biggrin:
    что резина фиговая? Вы ее юзали, я бы по делу хотела ответы, т.е. от людей, которые отъездили на ней хотя бы зиму.

  • В ответ на: я уже просто тупо стегаю над Вами уважаемый , вы меня караулите в каждом топике и везде считаете мои деньги, уже практически личный бухгалтер
    женщина, с вашего позволения, не буду комментировать ваши эротические фантазии
    а по существу, когда вы на этой амнолипучке впередиидущему в духовку влетите, или с горки кормой сползёте - стегать будут над вами ...
    покупка таких колёс при наличии денег - чистой воды сознательное КРОИЛОВО или женская ГЛУПОСТЬ

    p/s/ hint* для того, чтобы сделать вывод о том, что резина не самая удачная - вовсе необязательно покупать её и лично проверять..

  • Давайте на личности переходить не будем...

  • Не, я не ездил. Я че то как то все шипы да шипы. Но гугл в помощь, отзывы есть, вон даже в банальном "За рулем" тестили....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • А вот чисто теоретически... Если при неконтролируемом спуске задом с горки, вывернуть руль и дёрнуть ручник. По идее машина должна развернуться мордой вниз, а там уже абс сработает, да и рулить можно... Ну и вообще мордой вперёд как то приятней спускаться.

  • на той горке где тс застрял, развернуться с ручником не получится я вчера там без проблем поднялся часов в 5 примерно вечера резина шипы если кому интересно, но еще и 2 блокировки, включил все что бы электроника всякая по отрубалась
    ПС по поводу максиса внедорожный максис очень даже многим может фору дать особенно такая модель, АТ то же нормальный сам на нем ездил все лето так что думаю что и зимняя вполне сносная ИМХО

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • уважаемый, я не застрял, если быть точным. Я втупил, не переключившись на 2 (не на L как писал, бес попутал). И потом свободно поднялся без блокировок и шипов. Да и совсем не в том дело, поднялся-не поднялся... Подняться там наверное многие смогут. Вопрос в отсутствии контроля при езде задом...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • если вам слово застрял так сильно не нравится то пусть будет втупил а спускаться задом очень не просто на внедорожниках попроще можно понижайку включить и заднюю скорость сильно не разгонится возможно вам тоже стоило включить заднюю передачу это так из личного опыта

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Про ниссановодов и АБС. АБС отключается не только если тормозить задом с горки, но и передом - у Ниссанов (у меня покрайней мере) АБС отключается если машина тупо скатывается с заблокированными колесми (той зимой было раза 3) - мордой вперед с горки на тормозе. Выдает ошибку, и не рабоатет ))

    Как включить ее снова не помню. Вроде глушил - заводил и несколько раз на скорости срабатывания АБС жал тормоз. Честно не помню, в общем, что-то делал чтобы снова заработал (Первый раз ВЕСЬ день ездил без АБС).

    Жопой если катишься на шипах - правда чего делать? Я бы вспоминая себя, на шипах езжу, газ в пол переодически, пытался бы прогрызть что нибудь, и при далнейшем разгоне пробовал бы тормозить. И так попеременно.

  • В ответ на: Если машина ускоряется с блокированными колесами,... либо поставил бы машину боком ... Боком должна по-лучше тормозить.
    Если колёса заблокированы, то боком не должна лучше тормозить. Площадь соприкосновения резины с дорогой от этого не увеличится...

  • Мои действия в подобной ситуации:
    1. Если машина не вытягивает и останавливается посреди горки, то нужно газануть, есть вероятность докопаться до твердого покрытия и остановиться. Если повезло - остановился, постоял-покурил-подумал, при возможности развернулся заблокировав задние колеса на ручнике, и вниз.
    2. Если не докопался до твердого покрытия, то включаем заднюю передачу, и притормаживая рывками спускаемся вниз задом. Движение на передаче исключит возможность полной блокировки колес, авто останется управляемое. Если дорога широкая - то развернуться на ручнике вывернув передние колеса.

    Боком ставить машину нельзя, она полностью неуправляемая становиться. Спускаться полностью заблокировав колеса также нельзя.

    У шипов больше возможностей доскрестись до твердого покрытия, и лучше зацепление.
    ИМХО, проверенное 20-ти летней практикой.

  • :agree: а так же всем, спасибо за дельные советы. все-таки включить заднюю передачу было правильной идеей похоже. может, это и сказалось в итоге на безаварийности спуска. хотя, если честно, в моем случае вряд ли. Никакого ощущения, что что-либо контролирую небыло. Поеду попробую на горке пошире...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Разумеется, спуск на передаче - самый правильный, а то и единственный способ управляемого спуска. Хоть передом, хоть задом.

    Когда с кругого обрыва спускаешься, главная заповедь - не трогать педали.

  • У страха глаза велики, поэтому не почувствовал.. А контроль по любому был, если машину не развернуло.
    :live:

  • заднюю включать и чуть притормаживать


    ---------

    вам об этом в начале поста мистер Кэт говорил же...не поверили:хммм:

  • В ответ на: Если машина ускоряется с блокированными колесами, я бы либо попытался привлечь бордюр-кусты, либо поставил бы машину боком -- по ситуации. Боком должна по-лучше тормозить.
    ыыы.... Уважаемый, а вы "уши" никогда не делали или не видели как делают другие?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • ху из уши?

  • переворот это.
    Лучший способ перевернуться - встать поперёк склона :biggrin:

  • Заинтересовало, проверил. У меня при движении назад АБСка работает.

  • Все не читал, но горку знаю - у отца гараж там.
    Пробовал там подниматься и на липе и на шипах. На липе - только с ускорением перед горкой и постоянным газом на горке. На шипах глубоко фиолетово. Поднимался даже полностью остановившись в конце подъема.
    Ну и про липу вывод в конце первого поста был. :хехе:

  • В ответ на: Если колёса заблокированы, то боком не должна лучше тормозить. Площадь соприкосновения резины с дорогой от этого не увеличится...
    А тут площадь соприкосновения и не влияет. Тут влияет бортик перед заблокированным колесом. Такая же история при торможении на гравии:)

    Видимо, боком ехать на склоне идея так себе, именно из-за риска перевернуться. Хотя корольный седан перевернуть -- это какую же горку надо иметь! Ее даже бордюр не перевернет, выбьет колеса и все. А на счет неуправляемости езды боком -- так машина и так неуправляемая, а при скольжении боком на заснеженной дроге она тормозит лучше, чем при скольжении прямо. На льду разницы нет, тут вы правы.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Ага, не читал похоже тему.
    ЗИМОЙ в минус там подняться НЕТ проблем ни на липе, ни на шипах, ни на 2WD. Тема про "мыло".

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Переобувался в гараже как раз в мыло - никаких трудностей с подъемом не заметил. Зато спускаться на лете - тот еще аттракцион был. :хехе:

  • В ответ на: А тут площадь соприкосновения и не влияет. Тут влияет бортик перед заблокированным колесом. Такая же история при торможении на гравии:)
    Ой ли?
    Какой бортик из снега для 2х тонной машины? При том, что это не рыхлый снег в который зарываешься, а перемет?
    Не надо тешить себя мыслью о том, что "бортик" вам поможет. Если только это не бордюр.
    А так Артем все уже сказал - вставать боком на склоне - отличный вариант что бы кувырнуться.

    p.s гравий это совсем другая история...

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • только имхо это гораздо более справедливо для НЕ скользкого склона. А на скользком для низкой машины нужно иметь либо сильно неровную горку, либо очень крутую. Думаю, у ТС не такой случай.
    Легкие ритмичные (не рывковые) нажатия на тормоз в данном случае могли бы помочь (не рыскала бы машина и может быть замедлялась):улыб:
    Если горка длинная и не совсем ледяная (то есть управлять машиной все же можно и ширина горки позволяет) и вам не нужно просто скатиться, а требуется что – то объехать в процессе, то лучше сразу же осторожно разворачиваться и дальше уже рулить вниз. - передом оно лучше получится.

  • Скользкий склон и машина боком? Вы правда считаете ЭТО хорошим советом?

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • сначала боком, потом передом. На чистом льде не получится, просто на скользком - вполне возможно.

  • Даже исключая то, что горка у меня была узкая и достаточно крутая. Даже хрен с ним - широкая горка, никому не помешаешь (берем идеальные условия, но так не бывает) - вы сами так пробовали? Машину боком выставить? Или это все теория?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: При том, что это не рыхлый снег в который зарываешься, а перемет?
    А если это не перемет, а мыло? то есть я так понял, снег и под ним -- налипший, скользкий конечно, не до конца укатанный снег? Надо было выйти из машины и посмотреть -- собирается бортик или нет :улыб:





    Смотрим на вторую машину (белый седан). Очевидно, что даже на льду со снегом (вдоль обочины) машина тормозит лучше боком.
    см. также героя на 1'22".

    А ещё: поясните, пожалуйста, идею на машине с АБС прерывисто нажимать тормоз? Я читал, что на машинах с абс ничего более эффективного (для торможения, не для стабилизации машины), чем нажатие до упора нет?

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • В ответ на: Смотрим на вторую машину (белый седан). Очевидно, что даже на льду со снегом (вдоль обочины) машина тормозит лучше боком.
    Что, простите, очевидно? Для меня там очевидно только одно: корма у него легче, чем "морда".
    Из предложенных (видео, конечно, старенькое) понравился красненький вагончик. Спускался на грани блокировки - редкие юзы и практически сразу отпускание колес. Колеса практически все время прокручивались, а не стояли в блокировке.

    Про АБС. Если не умеешь "ловить" колеса, то да - реокмендуется просто продолжать сильнее давить в пол. Если чувствуешь момент - то лучше ловить самому, не доводя до срабатывания АБСки.
    Что такое "АБС"? Это когда колеса "крутились-крутились, вдруг остановились" т.е. угловое ускорение (отрицательное, если говорить про знак, поскольку повышенное положительное будет говорить о пробуксовке). Так вот, если ускорение превышает заранее заданную величину, необходимо ослабить давление. Именно поэтому, если все колеса (колеса с датчиками, не знаю, бывает ли АБС на всех 4рех колесах) "уже встали" колом и мы скатываемся с горки с блокированными колесами - ни о какой АБС речи быть не может - превышения этого самого ускорения по модулю просто не было. Исходя из этого можно понимать, когда работает АБС, а когда нет:улыб:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

    Исправлено пользователем gretis (02.11.11 19:03)

  • ННП
    мое мнение такое, что если нет навыков экстремально езды то тут уж как повещет так и спуститесь, конечно если заднюю включить и подтормаживать то может свезет, а вообще мало кто успевает среагировать в таких ситуациях

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Мсье теоретик:улыб:
    машина боком, юзом, волчком - не управляема.. а вы такие тут советы даете. кто то же послушает

    про абс эт не ко мне:улыб:АБС есть - надо давить. Сама будет ожимать и тормозить.

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Тормозит лучше боком? Ты вот лутше скажи, где там горка на видео?? Легкий уклон, блин, и то... :biggrin:

    В ответ на: ННП
    мое мнение такое, что если нет навыков экстремально езды то тут уж как повещет так и спуститесь, конечно если заднюю включить и подтормаживать то может свезет, а вообще мало кто успевает среагировать в таких ситуациях
    ВО! :agree: Все оччень похоже, тока покруче горка раза в три была..

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на:
    В ответ на: а вообще мало кто успевает среагировать в таких ситуациях
    ВО! :agree:
    Ранее, тех, кто успевал, называли водителями-профессионалами и присваивали им выше классность :смущ:
    Так-то да, согласен, что сейчас учат преимущественно просто давить тапку и крутить баранку... Кому-то этого достаточно. Но ведь мы здесь собрались не только кому "тупо тапки подавить" :1: :biggrin:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: про абс эт не ко мне:улыб:АБС есть - надо давить. Сама будет ожимать и тормозить.
    Если заблокировались все 4 колеса, то ABS работать не будет. Что-бы ABS работала, нужно как минимум одно вращающееся колесо. А этого можно добиться только включением скорости.

  • :1: Классический случай вырванной из контекста фразы. "ВО!" относилось к ссылке на видео. :1:
    А профессионал, мне кажется, в такую ситуацию просто не попадет. На то он и профессионал. Ну разве что спецом полезет, навык проверить :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • При чем тут боком-то? - Передом. я писал “Если горка длинная и не совсем ледяная (то есть управлять машиной все же можно и ширина горки позволяет) и вам не нужно просто скатиться, а требуется что – то объехать в процессе, то лучше сразу же осторожно разворачиваться и дальше уже рулить вниз”
    Зря вы думаете, что развернуться задом на не очень крутой горке (не значит, что это именно к вашей относится) в один прием это такая фантастика. Конечно, по ОБСТАНОВКЕ все.
    Ясное дело, что на узкой, неровной, слишком крутой горке или когда уже скорость скатывания стала большой такой маневр может быть опасным.
    Ну и очевидно, в реальной обстановке не стоит следовать таким советом, если предварительно не отработал.
    Вообще в реальной обстановке на дороге нужно делать то, в чем уверен.

  • В ответ на: где там горка на видео?? Легкий уклон, блин
    это вы зря, горка на видео очень даже существенная (оценить можно по изменению высоты фундамента дома). а на счёт "моя горка в три раза гористее" - на фото/видео всегда всё выглядит не так страшно, как на натуре.

    ё

  • Ну да, согласен. :agree: В Геше когда камерой спуск снимаешь, дык как-будто уклона и нет вообще...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • зачетно развернулся :biggrin:

  • В ответ на: В общем, главное - правильно сориентироваться в обстановке. :D
    так вот как развёрнуто звучит известный лозунг "главное - не сцать".
    видео смотреть-то страшно, не то что в обстановке ориентироваться

    ё

  • Поднимался примерно в указанное время в эту горку. Пошел без разгона и поднялся бы, но из ряда вылезла бабка и начала метаться по дороге, и встала по середине. Пришлось останавливаться. Вверх машина уже не смогла двинуться, резина шипы 4wd и две межколесные блоки не помогли. Вниз спускался, как санки, но разогнался не сильно.
    Вот что там делала бабка, искала где получше упасть? В 50 метрах мост пешеходный через овраг.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: