Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кольцо и допстрелка

  • Честно в поиске был - не нашел. Круговое движение на перекрестке. Если точнее пл. Энергетиков. Еду на зеленый светофор с моста. Со станционной на правой под стрелку зеленую едем второй участник ДД. Кто кого пропускает?

    оппа оппа зеленая ограда

  • При горении стрелки основной-то какой горит тому участнегу?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Со станционной на правой под стрелку зеленую едем второй участник ДД
    там стрелка только направо, чтобы траектории авто пересеклись нужно сильно постараться :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Блин, вон про какое место :biggrin:
    Так-то да :agree:

    Что характерно — обнаглели!

  • А если он едет не направо, а поехал на мост? Или выезжает во второй-третий ряд?:миг:
    Ваще по идее тарищ со станционной будет виноват либо обоюдка. Странно там как-то движняк организован.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: А если он едет не направо, а поехал на мост?
    ну видимо тот кто организовывал движение, рассчитывал на то, что люди сидящие за рулём, знают ПДД и адекватны...

    а так да, пару раз пропускать таких умников приходилось :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Чтобы поехать на мост надо из двух соседних рядов ехать, а им вроде как красный гореть должон... Редко там езжу, плохо помню режим работы светофора.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Со станционной на правой под стрелку зеленую едем второй участник ДД.
    Кто куда едем на правой? Честно, раз 5 перечитал, так и не понял... :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: там стрелка только направо, чтобы траектории авто пересеклись нужно сильно постараться
    Там кагбэ есть нюансы.
    Если после стрелки со Станционной мне нужно выходить на кольцо пл Труда ближе к внутр радиусу, то перед путепроводом нужно перестраиваться в ряды левее. Плюс там слияние рядов в принципе с Энергетиков - под железкой рядов меньше.
    А народ у нас перестраивается нередко по принципу "А чо, я помеха справа и пох!".
    В итоге чехарда там наблюдается частенько. Думаю, ТС как раз про такую картину задаёт.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: А народ у нас перестраивается нередко по принципу "А чо, я помеха справа и пох!".
    В ответ на: ну видимо тот кто организовывал движение, рассчитывал на то, что люди сидящие за рулём, знают ПДД и адекватны...
    а я о чем писал?! :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: траектории авто пересеклись нужно сильно постараться :улыб:
    запросто....

    оппа оппа зеленая ограда

  • В ответ на: Редко там езжу, плохо помню режим работы светофора.
    Со Станционной правый ряд под допсекцию направо, в сторону путепровода, а остальные - на Энергетиков по кольцу. Знаки по полосам висят.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Ну, я так и думал.

    Что характерно — обнаглели!

  • к примеру, еду я значит с моста на основной зеленый, а потом мне нужно на заправочку (которая на ремонте щас, ну или в Катод)..... и пересекает мою траекторию авто, которое со станционной направо под стрелку повернуло и едет под путепровод, и уступать не хочет....

    оппа оппа зеленая ограда

    Исправлено пользователем raum (31.10.11 13:45)

  • по моей памяти там вилка получается. по доп секции должны уступать по идее, но ты когда едешь с моста ты же не знаешь что у них доб секция, а у тя знак круговое движение, следовательно кто с права ты их пропускаешь.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • и правильно делает, что не уступает. он по своему ряду едет, а ты перестраиваешься в его ряд.
    а если ты едешь в самом-самом крайнем ряду, то тебе он помеха справа.

    .NET Developer

  • Если вы уже выехали за пересечение проезжих частей с вашего и его направлений, то все - теперь он справа, и пропускать никого не должен.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Во-о-от!
    Раньше до допсекции ни у кого не возникало сомнений - пропускали въезжающих, потому как должны.
    И сейчас со стороны моста нет ни каких знаков о том, что не_должны_уступать:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: по доп секции должны уступать по идее, но ты когда едешь с моста ты же не знаешь что у них доб секция, а у тя знак круговое движение
    правильно, никто не знает что есть допсекция другим участникам движения, если раньше там не ездил. только в случае ДТП уже понятно будет что тот въезжал на кольцо по доп секции, а я ехал по кольцу въехав на основной зеленый, и я буду прав.

    оппа оппа зеленая ограда

  • для Androna и Rubbermana, никто не спорит что проехав далее и решив перестроится в правый ряд я обязан уступить дорогу, это понятно. вопрос несколько в другом , для вас более подробный рисунок ))

    оппа оппа зеленая ограда

  • Вопрос только в границах пересечения проезжих частей:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: и правильно делает, что не уступает. он по своему ряду едет, а ты перестраиваешься в его ряд.
    а если ты едешь в самом-самом крайнем ряду, то тебе он помеха справа.
    А не холиварчик ли намечается? :biggrin:
    13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
    Точка.
    Где здесь про "самые-самые крайние" и так далее? ТС движется "с других" - по идее пропускаем.
    Другое дело, что это уже участок по кольцу дальше. Т.е. не примыкание ПЧ к кольцу, которое регулируется допсекцией, а следующее примыкание, нерегулируемое.
    Т.е. если ТС уже шел по правому ряду (по кольцу), то его должны были пропустить те, кто под допсекцию, и далее из этого ряда он без помех уходит на АЗС.
    Но на практике было, скорей всего, иначе: на Станционную с Энергетиков поворачивают обычно 2-3 ряда, так что ТС, вероятно, перестраивался уже на кольце, действительно вклиниваясь в поток из-под допсекции.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: для Androna и Rubbermana, никто не спорит что проехав далее и решив перестроится в правый ряд я обязан уступить дорогу, это понятно. вопрос несколько в другом , для вас более подробный рисунок ))
    Если всё буквально так, то красный пропускает по 13.5.
    Но это оч смелая траектория движения, учитывая то, что с кольца на Станционную обычно едут 2-3 ряда :dnknow:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на:
    В ответ на: по доп секции должны уступать по идее, но ты когда едешь с моста ты же не знаешь что у них доб секция, а у тя знак круговое движение
    правильно, никто не знает что есть допсекция другим участникам движения, если раньше там не ездил. только в случае ДТП уже понятно будет что тот въезжал на кольцо по доп секции, а я ехал по кольцу въехав на основной зеленый, и я буду прав.
    тут уже свидетели нужны будут, он может сказать что на основной ехал. так что лучше всегда смотреть по сторонам да же если прав 100 пудов и действовать по ситуации.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В ответ на: Т.е. если ТС уже шел по правому ряду (по кольцу), то его должны были пропустить те, кто под допсекцию, и далее из этого ряда он без помех уходит на АЗС.
    Но на практике было, скорей всего, иначе: на Станционную с Энергетиков поворачивают обычно 2-3 ряда, так что ТС, вероятно, перестраивался уже на кольце, действительно вклиниваясь в поток из-под допсекции.
    не не не, вы правы. мы всеми тремя рядами двигались по кольцу, я находился в крайнем правом, который тоже не уходил на станционную, а двигался по кольцу, точнее доехал доместа X и встал, пропуская тех кто ехал под стрелку(((

    оппа оппа зеленая ограда

  • тот светофор лишь ограничивает поток на въезде на кольцо. он не регулирует пересечение. пересечение - нерегулируемое.

    .NET Developer

  • вот это новость)))))))))

    оппа оппа зеленая ограда

  • там знак стоит 2.4

  • В ответ на: там знак стоит 2.4
    Конгениально. И как этот знак отменяет действие сигнала светофоров для обоих участников ДД?

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • проблема то остаётся, что те что те по пдд должны уступить :dnknow:

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • проблема в том, что у тех ,кто едет под этот знак - нет светофора.
    это каг бэ в продолжение факта, что пересечение нерегулируемое.

    .NET Developer

  • В ответ на: не не не, вы правы. мы всеми тремя рядами двигались по кольцу, я находился в крайнем правом, который тоже не уходил на станционную, а двигался по кольцу, точнее доехал доместа X и встал, пропуская тех кто ехал под стрелку(((
    Нет там "места X", там пересечься с поворачивающими - это надо сильно постараться

    Исправлено пользователем Volunteer (31.10.11 14:38)

  • никак
    но, руководствуясь здравым смыслом, лучше лишний раз уступлю дорогу дабы избежать аварийной ситуации (в любом месте города)
    если я еду по этой дороге впервые, и не знаю, что там со стороны Станционной, то пропущу помеху справа

  • Уступает тот, кто едет только под стрелку, если совместно со стрелкой загорается основной зеленый, тогда тем кто едет с моста по идее должен гореть красный, уступать должны уже они. Хотя с этой стрелкой дурдома стало намного больше, зря по моему её сделали.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: зря по моему её сделали
    У нас как обычно: "благими намерениями..." Сделали-то ее, чтобы не держать понапрасну поток направо.

    В ответ на более ранние заявления, что это якобы нерегулируемое пересечение: с чего вдруг оно стало таким, если там светофор?? Причем на кольце и на Станционной светофоры синхронизированы. В том месте, где стоит 2.4, должен быть еще один светофор, по идее. Но решили, что "и сами догадаются": типа раз поток справа стоит, значит им красный, а мы едем :biggrin:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • светофора нет, знак стоит - пересечение нерегулируемое.
    все остальное - додумки и догадки.

    Следующее пересечение - регулирумое. Светофоры стоят непосредственно у пересечения, на каждой из проезжих частей.

    Для неверующих могу найти ВАЗ 2105 и впилить в бочину, проехав на свой красный при въезде на кольцо.

    .NET Developer

  • В ответ на: Для неверующих могу найти ВАЗ 2105 и впилить в бочину, проехав на свой красный при въезде на кольцо.
    Холивар, так холивар!
    Для двигающихся по кругу стоит знак 2.4 "Уступите дорогу"
    ПДД п.1.2 "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость
    Andron, едущий на пятёрке на запрещающий сигнал светофора - имеет преимушество? :безум:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: проехав на свой красный при въезде на кольцо.
    Он еще и перед "впилить в бочину" на красный проедет! :безум:
    Тут намедни в Нерезиновой одного бухого и голого деятеля из-за руля выловили, собрал перед этим аж 17 машин. Наверное, тоже кому-то доказывать ехал :ха-ха!:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: светофора нет, знак стоит - пересечение нерегулируемое.
    все остальное - додумки и догадки.
    Додумки и догадки могут обернуться вполне конкретным разбором. На котором, глядя на светофор со Станционной, могут и не разделить Ваш оптимизм про нерегулируемость.
    Да и собственно, для кого аргументы-то? Кого пропускаем-то под 2.5, если со Станционной красный? С теми, кто направо идет, можно пересечься только если ехать, как описал ТС. Имхо, для данного перекрестка это противоестественная траектория, куда спокойней по среднему проехать поворот, а потом вправо смещаться для ухода на АЗС.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Andron, едущий на пятёрке на запрещающий сигнал светофора - имеет преимушество?
    да. потому что у оппонента стоит "уступи дорогу" на железной палке; и мой светофор, направленный в противоположную сторону он, даже если очень захочет, видеть не может.

    .NET Developer

  • В ответ на: и мой светофор, направленный в противоположную сторону он, даже если очень захочет, видеть не может.
    Это даёт возможность безнаказанно его бить? :безум:
    Могут найтись свидетели с регистаторами, которые подтвердят :"Andron, въезжал на запрещающий сигнал светофора!" Так что не трать деньги на покупку пятёрки чтобы что-то доказать. Деньги могут пропасть :1:
    З.Ы. Есл знаешь, что на том светофоре вправо уходят по доп секкции, то ничего необычного в проезде регулируемого перекрёстка - нет.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: Andron, едущий на пятёрке на запрещающий сигнал светофора - имеет преимушество?
    да. потому что у оппонента стоит "уступи дорогу" на железной палке; и мой светофор, направленный в противоположную сторону он, даже если очень захочет, видеть не может.
    А Вы значит МОЖЕТЕ видеть его знак (даже не светофор!), "направленный в противоположную сторону", да еще и наделяете себя при этом правом ЗАВЕДОМО нарушить, проезжая на красный?? Потрясающе!
    Когда соберетесь на свой эксперимент, выберите для верности в объект битья какой-нить кайен или кузибен. И не забудьте снять на телефон лицо инспектора, когда он будет читать в протоколе Вашу аргументацию, приведенную выше. Ссылку на ютуб будем ждать с нетерпением :appl:
    По-прежнему, не понимаю, ради чего холивар. Вполне нормальное кольцо для проезда. Ну конечно, если ехать по ПДД и ДДД и не ломиться "принципа ради".

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Светофор и палка со знаком - две взаимоисключающие вещи, если что:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • а мне не нужен его знак. у меня нет помехи справа и нет знака "уступи дорогу".

    а перекресток и правда вполне обычный, когда нет дебилов, едущих на мост из правого ряда под стрелку.
    а холивар направлен в сторону тех, кто считает, что светофор регулирует то пересечение.

    .NET Developer

  • видимо поэтому, не дураки дорожники поставили их в разных местах. один на пересечении, второй просто на дороге, недалеко от въезда на кольцо.

    .NET Developer

  • Тем не менее одномомментно руководствоваться надо чем-то одним.

    Даешь переполох в курятнике!

  • я не понимаю причём там светофоры??? светофоры регулируют въезд на кольцо, а дальше по знакам и по помехе справа, когда траектории пересекаются, тех кто едет со станционной и тех кто с моста, они уже находятся на кольце, тот кто с моста перестраивается в полосу того кто с станционной для поворота на АЗС, следовательно уступает дорогу при перестроении.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В ответ на: По-прежнему, не понимаю, ради чего холивар. Вполне нормальное кольцо для проезда.
    :agree: Я против познания ПДД методом "Поставлю железный бампер, а на разборе мне скажут, кто из нас был неправ"

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ННП
    Никогда не пропускаю тех кто там под стрелку выезжает, сигналю, режу траекторию, пофег.
    Если ты выезжаешь под основной красный - пропусти других участников, двигающихся по перекрестку.
    Вот щас понаставят стрелок на право под красный, и че теперь я двигаясь на свой зеленый, выезжащих под стрелку, пропускать должен ибо они справа выезжают, а я не вижу, что у них основной красный?

    2.5 TURBO

  • ты едешь не на зелёный а по кольцу, а это два разных случая, пльс у тя знак уступи дорогу.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В ответ на: у тя знак уступи дорогу.
    А что такое "Уступить дорогу" - знаешь? Вернее - кому уступить.
    "вьедливо повторяюсь"

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • что значит кому??? да всем, на то он и знак. там перед въездом весит знак круговое движение, и этого более чем достаточно. А уступи дорогу там так, для непонятливых висит, его так то с левой полосы и не видно.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В ответ на: что значит кому??? да всем
    Если внимательно прочитать ПДД, то не всем :1:

    ПДД п.1.2 "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • а исходя из чего у тех, кто въезжает на кольцо может не быть преимущества?

    .NET Developer

  • именно так оно и есть(откинем то что знаю я или нет что у него стрелка). человек поворачивает по стрелке на право и едет по правой полосе, выезжая с кольца, тут ты поворачивая на АЗС перестраиваешься к нему в полосу для поворота(уступаешь при перестроении). по стрелке он манёвр закончил, он уже на кольце в правой полосе едет. другое дело если бы он налево поехал тогда да он уступает, хотя тем самым нарушая пдд в которых стрелка обязыват ехать только направо. хотя это тоже спорный вопрос :безум: :безум: :безум:

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • вот смотрите включение поворотников на кольце, сначала правый при заезде потом левый (если налево) дак вот после того как я включил левый поворот я выполняю другой манёвр. а уступить дорогу при повороте на право я уже выполнил

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • Мне кацца, что проблем исключительно в отсутсвии экземпляра светофора для кольцевиков. Или в самом наличии стрелки, вызывающей двоякость и портящей простое осознание: либо им можно въезжать на кольцо, либо нет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • да да стрелка на мой взгляд всё портит и задерживает поток с моста, потому что начинают мешкаться

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • Вооот. Нужен гарантированный зеленый в лицо тем, кто уже на кольце, чтобы не думали. А то хрень какая-то: въезд регулируется светофором, но одному направлению его не показывают - угадай, млин.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: для Androna и Rubbermana, никто не спорит что проехав далее и решив перестроится в правый ряд я обязан уступить дорогу, это понятно. вопрос несколько в другом , для вас более подробный рисунок ))
    Пропустил я темочку :biggrin:

    Это... Как бы по предложенному "подробному" рисунку никого не смущает, что УЖЕ не по ПДД получается траектория? Если тебе - дальше по кольцу - зачем крайнего права придерживаться? Чтобы поперек всем, кому на Станционку прокатиться, а потом прижаться еще правее? С кольца нормально выезжается прямо, после чего пропускаем тех, кто выезжает со Станционной с правым поворотом и траектории движения будут пересекаться уже тогда, когда оба авто едут ПРЯМО и не по кольцу. А в этом случае - уже извини, тебе перестраиваться, поэтому, сначала едет тот, кто продолжает по своей полосе, потом уже ты перестраиваешься и выполняешь поворот.

    З.Ы. другой вопрос, что там хватает умников со станционной нырять по диагонали, чтоб оказаться в серединке или слева уже к подъезду к ж/д мосту...

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • Ни какие правила не запрещают быть в правом ряду при проезде этого пересечения. Может мне на заправку надо.

    Даешь переполох в курятнике!

  • А как же "заблаговременно занять..." в общем, если тебе не направо - нафига там торчать? ТЕМ БОЛЕЕ, что там направо на станционку не один ряд уходит... Левая бочина лишняя? :злорадство:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • "Если" тут не к месту. Надо мне там, и весь сказ.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: [что УЖЕ не по ПДД получается траектория?
    с чего ето ?


    и если я поеду по крайнему правому ряду вкруг по кольцу, то извините простите, соберетесь выезжать с кольца - пропускайте. . а Вы на пятерке, правый бок мне как раз ремонт оплатите ;-)

    оппа оппа зеленая ограда

  • В ответ на: . Левая бочина лишняя? :злорадство:
    видимо вкруг появляется возможность покрасится )))))))

    оппа оппа зеленая ограда

  • странно само расположение знака посреди перекрестка.... если всем зеленый, то и так понятно что пропускаем тех кто въезжает со станционной на круг, а если им красный, то зачем этот знак уступи дорогу.... (мысли вслух)

    оппа оппа зеленая ограда

  • затем, что у тех, кому поставили знак, нет ни зеленого, ни красного, у них вообще никакого светофора.
    и для особо одаренных, подставляющих правый борт - поставили знак.

    .NET Developer

  • вопрос поднятый мною при создании темы остался для меня не познаным.. может быть стоит подъехать к товарищам инсп-ам ГИБДД спросить; как считаете, они же должны быть как бе максимально компетентны в этом вопросе? ))

    оппа оппа зеленая ограда

  • ))) возможность - это хорошо. потому как обычно невозможность не напрягает, а вот отсутствие возможности... :ха-ха!:

    Сдается мне, что "там" уже не "по кругу по правому", и этот самый "круг" давно закончился и есть "прямо" [на Станционную], а есть "а мне туда [налево] надо, а ну разойдись, я для вас помеха справа..." :not_i:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: может быть стоит подъехать к товарищам инсп-ам ГИБДД спросить; как считаете, они же должны быть как бе максимально компетентны в этом вопросе? ))
    увы, практика показывает обратное. когда-то подходил на пл.Ленина с вопросами - сначала уверенно так отвечали, при озвучивании наводящих вопросов начинали сомневаться, при ссылке на конкретные вещи в ПДД сказали "пшелвонатцэдава" :хммм:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: затем, что у тех, кому поставили знак, нет ни зеленого, ни красного, у них вообще никакого светофора.
    и для особо одаренных, подставляющих правый борт - поставили знак.
    Сдается мне, что "уступи" для тех, кто на заправку рвется и для "вышивальшиков" поставили, остальные с поворачивающими по стрелке не пересекаются никак.

  • В ответ на: вопрос поднятый мною при создании темы остался для меня не познаным.. может быть стоит подъехать к товарищам инсп-ам ГИБДД спросить; как считаете, они же должны быть как бе максимально компетентны в этом вопросе? ))
    только надо спрашивать у экипажа который там дежурит, другие навряд ли что то внятное скажут

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В ответ на: может быть стоит подъехать к товарищам инсп-ам ГИБДД спросить; как считаете, они же должны быть как бе максимально компетентны в этом вопросе? ))
    Наивный. я тут недавно поспорил с ИДПСами и их командирами по правилам установки знаков.
    Полные дубы.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: а исходя из чего у тех, кто въезжает на кольцо может не быть преимущества?
    Исходя из того, что при запрещающем сигнале необходимо выполнить п.6.13

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ННП
    А кто помнит, какая там разметка, ну, когда она есть?
    Чота мне припоминается, что у тех, кто едет направо со станционной, есть две своих полосы, идущих по касательной к кольцу, поэтому те, кто лезет в эти полосы с кольца, должны уступать.

    Это не говоря уже о том, что едущие по кольцу не в курсе, какие там сигналы светофора на Станционной, и должны уступать по определению.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • как-то сомнительно, что проехав 30 метров после светофора, въехав на пересечение, нужно уступить "проехав под стрелку".
    Стой светофор ровно на одной линии со знаком вот на этой линии вопросов не было бы.

    а так светофор стоит перед въездом на кольцо.

    .NET Developer

  • В ответ на: как-то сомнительно, что проехав 30 метров после светофора, въехав на пересечение, нужно уступить "проехав под стрелку".
    Andron! Я не пойму, какие трудности у тебя при проезде этого места?
    Сфломулируй чётче вопрос.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • у меня - аще никаких.

    мне интересно, какая связь может быть между светофором, стоящим посреди дороги, и знаком уступи дорогу на пересечении проезжих частей.

    .NET Developer

  • В ответ на: мне интересно, какая связь может быть между светофором, стоящим посреди дороги, и знаком уступи дорогу на пересечении проезжих частей.
    Светофор - регулирует очерёдность проезда перекрёстка (для данного случая - очерёдность въезда) И не установлен посреди дороги.
    Знак не имеет никакой дополнительной нагрузки в правила проезда. За исключением повышенного внимания за въезжающими.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ОК. не несет.

    теперь касательно тех, кто едет под стрелку.
    как движущиеся со стороны знака узнают, что "тот тип едет под стрелку, и ему не нужно уступать"?
    *ваша мысль в топике*

    .NET Developer

  • В ответ на: "тот тип едет под стрелку, и ему не нужно уступать"?
    Как ему можно уступать?
    Задумался :безум:
    какие проблемы при проезде то?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: какие проблемы при проезде то?
    В ответ на: у меня - аще никаких.

    .NET Developer

  • В ответ на: Как ему можно уступать?
    если ехать под знак на заправку, а у типа под стрелкой с глазомером хреново - их траектории пересекутся. кому-то придется уступить.

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: у меня - аще никаких.
    если ехать под знак на заправку, а у типа под стрелкой с глазомером хреново - их траектории пересекутся. кому-то придется уступить.
    Т.е. всё-таки есть проблемы? :1:

    Там после этого знака этакое расширение. Потому, продолжая движение попадаешь во второю, если не в третью полосу.
    Дальше продолжать или и так понятно?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • насколько я понимаю, учредитель этой полемики считает, что расширяется слева, а он продолжает движение по крайнему правому :dnknow:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • Да это Андрон на меня обиделся :улыб:
    Он сказал: "Куплю пятёрку и поеду на красный, виноватый будет тот кто не уступил"
    А я ему сказал "Вигвам, может всё быть наоборот!"

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • а я сегодня такой классненький перекресточек нашел к этим же обсуждениям со стрелками-не стрелками... :смущ:Называется "пр.Дзержинского VS Трикотажная, выезжаем со стороны ДК Чкалова" ))) там светофор без допсекций с нанесением на все сигналы стрелки "вправо". И рядУшком знак "движение грузовых запрещено" с табличкой "влево" :live: Могу, наверное, даже видео с него показать :смущ:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • пятерка к другому вопросу была. на пятерке я на любом кольце мастер-класс могу показать, там стрелка не обязательна.

    .NET Developer

  • В ответ на: пятерка к другому вопросу была
    Я вроде на все вопросы ответил. :1:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: