Погода: −22 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кольцо и допстрелка

  • Честно в поиске был - не нашел. Круговое движение на перекрестке. Если точнее пл. Энергетиков. Еду на зеленый светофор с моста. Со станционной на правой под стрелку зеленую едем второй участник ДД. Кто кого пропускает?

    оппа оппа зеленая ограда

  • При горении стрелки основной-то какой горит тому участнегу?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Со станционной на правой под стрелку зеленую едем второй участник ДД
    там стрелка только направо, чтобы траектории авто пересеклись нужно сильно постараться :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Блин, вон про какое место :biggrin:
    Так-то да :agree:

    Что характерно — обнаглели!

  • А если он едет не направо, а поехал на мост? Или выезжает во второй-третий ряд?:миг:
    Ваще по идее тарищ со станционной будет виноват либо обоюдка. Странно там как-то движняк организован.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: А если он едет не направо, а поехал на мост?
    ну видимо тот кто организовывал движение, рассчитывал на то, что люди сидящие за рулём, знают ПДД и адекватны...

    а так да, пару раз пропускать таких умников приходилось :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Чтобы поехать на мост надо из двух соседних рядов ехать, а им вроде как красный гореть должон... Редко там езжу, плохо помню режим работы светофора.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Со станционной на правой под стрелку зеленую едем второй участник ДД.
    Кто куда едем на правой? Честно, раз 5 перечитал, так и не понял... :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: там стрелка только направо, чтобы траектории авто пересеклись нужно сильно постараться
    Там кагбэ есть нюансы.
    Если после стрелки со Станционной мне нужно выходить на кольцо пл Труда ближе к внутр радиусу, то перед путепроводом нужно перестраиваться в ряды левее. Плюс там слияние рядов в принципе с Энергетиков - под железкой рядов меньше.
    А народ у нас перестраивается нередко по принципу "А чо, я помеха справа и пох!".
    В итоге чехарда там наблюдается частенько. Думаю, ТС как раз про такую картину задаёт.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: А народ у нас перестраивается нередко по принципу "А чо, я помеха справа и пох!".
    В ответ на: ну видимо тот кто организовывал движение, рассчитывал на то, что люди сидящие за рулём, знают ПДД и адекватны...
    а я о чем писал?! :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: траектории авто пересеклись нужно сильно постараться :улыб:
    запросто....

    оппа оппа зеленая ограда

  • В ответ на: Редко там езжу, плохо помню режим работы светофора.
    Со Станционной правый ряд под допсекцию направо, в сторону путепровода, а остальные - на Энергетиков по кольцу. Знаки по полосам висят.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Ну, я так и думал.

    Что характерно — обнаглели!

  • к примеру, еду я значит с моста на основной зеленый, а потом мне нужно на заправочку (которая на ремонте щас, ну или в Катод)..... и пересекает мою траекторию авто, которое со станционной направо под стрелку повернуло и едет под путепровод, и уступать не хочет....

    оппа оппа зеленая ограда

    Исправлено пользователем raum (31.10.11 13:45)

  • по моей памяти там вилка получается. по доп секции должны уступать по идее, но ты когда едешь с моста ты же не знаешь что у них доб секция, а у тя знак круговое движение, следовательно кто с права ты их пропускаешь.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • и правильно делает, что не уступает. он по своему ряду едет, а ты перестраиваешься в его ряд.
    а если ты едешь в самом-самом крайнем ряду, то тебе он помеха справа.

    .NET Developer

  • Если вы уже выехали за пересечение проезжих частей с вашего и его направлений, то все - теперь он справа, и пропускать никого не должен.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Во-о-от!
    Раньше до допсекции ни у кого не возникало сомнений - пропускали въезжающих, потому как должны.
    И сейчас со стороны моста нет ни каких знаков о том, что не_должны_уступать:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: по доп секции должны уступать по идее, но ты когда едешь с моста ты же не знаешь что у них доб секция, а у тя знак круговое движение
    правильно, никто не знает что есть допсекция другим участникам движения, если раньше там не ездил. только в случае ДТП уже понятно будет что тот въезжал на кольцо по доп секции, а я ехал по кольцу въехав на основной зеленый, и я буду прав.

    оппа оппа зеленая ограда

  • для Androna и Rubbermana, никто не спорит что проехав далее и решив перестроится в правый ряд я обязан уступить дорогу, это понятно. вопрос несколько в другом , для вас более подробный рисунок ))

    оппа оппа зеленая ограда

  • Вопрос только в границах пересечения проезжих частей:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: и правильно делает, что не уступает. он по своему ряду едет, а ты перестраиваешься в его ряд.
    а если ты едешь в самом-самом крайнем ряду, то тебе он помеха справа.
    А не холиварчик ли намечается? :biggrin:
    13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
    Точка.
    Где здесь про "самые-самые крайние" и так далее? ТС движется "с других" - по идее пропускаем.
    Другое дело, что это уже участок по кольцу дальше. Т.е. не примыкание ПЧ к кольцу, которое регулируется допсекцией, а следующее примыкание, нерегулируемое.
    Т.е. если ТС уже шел по правому ряду (по кольцу), то его должны были пропустить те, кто под допсекцию, и далее из этого ряда он без помех уходит на АЗС.
    Но на практике было, скорей всего, иначе: на Станционную с Энергетиков поворачивают обычно 2-3 ряда, так что ТС, вероятно, перестраивался уже на кольце, действительно вклиниваясь в поток из-под допсекции.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: для Androna и Rubbermana, никто не спорит что проехав далее и решив перестроится в правый ряд я обязан уступить дорогу, это понятно. вопрос несколько в другом , для вас более подробный рисунок ))
    Если всё буквально так, то красный пропускает по 13.5.
    Но это оч смелая траектория движения, учитывая то, что с кольца на Станционную обычно едут 2-3 ряда :dnknow:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на:
    В ответ на: по доп секции должны уступать по идее, но ты когда едешь с моста ты же не знаешь что у них доб секция, а у тя знак круговое движение
    правильно, никто не знает что есть допсекция другим участникам движения, если раньше там не ездил. только в случае ДТП уже понятно будет что тот въезжал на кольцо по доп секции, а я ехал по кольцу въехав на основной зеленый, и я буду прав.
    тут уже свидетели нужны будут, он может сказать что на основной ехал. так что лучше всегда смотреть по сторонам да же если прав 100 пудов и действовать по ситуации.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В ответ на: Т.е. если ТС уже шел по правому ряду (по кольцу), то его должны были пропустить те, кто под допсекцию, и далее из этого ряда он без помех уходит на АЗС.
    Но на практике было, скорей всего, иначе: на Станционную с Энергетиков поворачивают обычно 2-3 ряда, так что ТС, вероятно, перестраивался уже на кольце, действительно вклиниваясь в поток из-под допсекции.
    не не не, вы правы. мы всеми тремя рядами двигались по кольцу, я находился в крайнем правом, который тоже не уходил на станционную, а двигался по кольцу, точнее доехал доместа X и встал, пропуская тех кто ехал под стрелку(((

    оппа оппа зеленая ограда

  • тот светофор лишь ограничивает поток на въезде на кольцо. он не регулирует пересечение. пересечение - нерегулируемое.

    .NET Developer

  • вот это новость)))))))))

    оппа оппа зеленая ограда

  • там знак стоит 2.4

  • В ответ на: там знак стоит 2.4
    Конгениально. И как этот знак отменяет действие сигнала светофоров для обоих участников ДД?

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • проблема то остаётся, что те что те по пдд должны уступить :dnknow:

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • проблема в том, что у тех ,кто едет под этот знак - нет светофора.
    это каг бэ в продолжение факта, что пересечение нерегулируемое.

    .NET Developer

  • В ответ на: не не не, вы правы. мы всеми тремя рядами двигались по кольцу, я находился в крайнем правом, который тоже не уходил на станционную, а двигался по кольцу, точнее доехал доместа X и встал, пропуская тех кто ехал под стрелку(((
    Нет там "места X", там пересечься с поворачивающими - это надо сильно постараться

    Исправлено пользователем Volunteer (31.10.11 14:38)

  • никак
    но, руководствуясь здравым смыслом, лучше лишний раз уступлю дорогу дабы избежать аварийной ситуации (в любом месте города)
    если я еду по этой дороге впервые, и не знаю, что там со стороны Станционной, то пропущу помеху справа

  • Уступает тот, кто едет только под стрелку, если совместно со стрелкой загорается основной зеленый, тогда тем кто едет с моста по идее должен гореть красный, уступать должны уже они. Хотя с этой стрелкой дурдома стало намного больше, зря по моему её сделали.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: зря по моему её сделали
    У нас как обычно: "благими намерениями..." Сделали-то ее, чтобы не держать понапрасну поток направо.

    В ответ на более ранние заявления, что это якобы нерегулируемое пересечение: с чего вдруг оно стало таким, если там светофор?? Причем на кольце и на Станционной светофоры синхронизированы. В том месте, где стоит 2.4, должен быть еще один светофор, по идее. Но решили, что "и сами догадаются": типа раз поток справа стоит, значит им красный, а мы едем :biggrin:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • светофора нет, знак стоит - пересечение нерегулируемое.
    все остальное - додумки и догадки.

    Следующее пересечение - регулирумое. Светофоры стоят непосредственно у пересечения, на каждой из проезжих частей.

    Для неверующих могу найти ВАЗ 2105 и впилить в бочину, проехав на свой красный при въезде на кольцо.

    .NET Developer

  • В ответ на: Для неверующих могу найти ВАЗ 2105 и впилить в бочину, проехав на свой красный при въезде на кольцо.
    Холивар, так холивар!
    Для двигающихся по кругу стоит знак 2.4 "Уступите дорогу"
    ПДД п.1.2 "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость
    Andron, едущий на пятёрке на запрещающий сигнал светофора - имеет преимушество? :безум:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: проехав на свой красный при въезде на кольцо.
    Он еще и перед "впилить в бочину" на красный проедет! :безум:
    Тут намедни в Нерезиновой одного бухого и голого деятеля из-за руля выловили, собрал перед этим аж 17 машин. Наверное, тоже кому-то доказывать ехал :ха-ха!:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: светофора нет, знак стоит - пересечение нерегулируемое.
    все остальное - додумки и догадки.
    Додумки и догадки могут обернуться вполне конкретным разбором. На котором, глядя на светофор со Станционной, могут и не разделить Ваш оптимизм про нерегулируемость.
    Да и собственно, для кого аргументы-то? Кого пропускаем-то под 2.5, если со Станционной красный? С теми, кто направо идет, можно пересечься только если ехать, как описал ТС. Имхо, для данного перекрестка это противоестественная траектория, куда спокойней по среднему проехать поворот, а потом вправо смещаться для ухода на АЗС.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Andron, едущий на пятёрке на запрещающий сигнал светофора - имеет преимушество?
    да. потому что у оппонента стоит "уступи дорогу" на железной палке; и мой светофор, направленный в противоположную сторону он, даже если очень захочет, видеть не может.

    .NET Developer

  • В ответ на: и мой светофор, направленный в противоположную сторону он, даже если очень захочет, видеть не может.
    Это даёт возможность безнаказанно его бить? :безум:
    Могут найтись свидетели с регистаторами, которые подтвердят :"Andron, въезжал на запрещающий сигнал светофора!" Так что не трать деньги на покупку пятёрки чтобы что-то доказать. Деньги могут пропасть :1:
    З.Ы. Есл знаешь, что на том светофоре вправо уходят по доп секкции, то ничего необычного в проезде регулируемого перекрёстка - нет.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: Andron, едущий на пятёрке на запрещающий сигнал светофора - имеет преимушество?
    да. потому что у оппонента стоит "уступи дорогу" на железной палке; и мой светофор, направленный в противоположную сторону он, даже если очень захочет, видеть не может.
    А Вы значит МОЖЕТЕ видеть его знак (даже не светофор!), "направленный в противоположную сторону", да еще и наделяете себя при этом правом ЗАВЕДОМО нарушить, проезжая на красный?? Потрясающе!
    Когда соберетесь на свой эксперимент, выберите для верности в объект битья какой-нить кайен или кузибен. И не забудьте снять на телефон лицо инспектора, когда он будет читать в протоколе Вашу аргументацию, приведенную выше. Ссылку на ютуб будем ждать с нетерпением :appl:
    По-прежнему, не понимаю, ради чего холивар. Вполне нормальное кольцо для проезда. Ну конечно, если ехать по ПДД и ДДД и не ломиться "принципа ради".

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Светофор и палка со знаком - две взаимоисключающие вещи, если что:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • а мне не нужен его знак. у меня нет помехи справа и нет знака "уступи дорогу".

    а перекресток и правда вполне обычный, когда нет дебилов, едущих на мост из правого ряда под стрелку.
    а холивар направлен в сторону тех, кто считает, что светофор регулирует то пересечение.

    .NET Developer

  • видимо поэтому, не дураки дорожники поставили их в разных местах. один на пересечении, второй просто на дороге, недалеко от въезда на кольцо.

    .NET Developer

  • Тем не менее одномомментно руководствоваться надо чем-то одним.

    Даешь переполох в курятнике!

  • я не понимаю причём там светофоры??? светофоры регулируют въезд на кольцо, а дальше по знакам и по помехе справа, когда траектории пересекаются, тех кто едет со станционной и тех кто с моста, они уже находятся на кольце, тот кто с моста перестраивается в полосу того кто с станционной для поворота на АЗС, следовательно уступает дорогу при перестроении.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В ответ на: По-прежнему, не понимаю, ради чего холивар. Вполне нормальное кольцо для проезда.
    :agree: Я против познания ПДД методом "Поставлю железный бампер, а на разборе мне скажут, кто из нас был неправ"

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ННП
    Никогда не пропускаю тех кто там под стрелку выезжает, сигналю, режу траекторию, пофег.
    Если ты выезжаешь под основной красный - пропусти других участников, двигающихся по перекрестку.
    Вот щас понаставят стрелок на право под красный, и че теперь я двигаясь на свой зеленый, выезжащих под стрелку, пропускать должен ибо они справа выезжают, а я не вижу, что у них основной красный?

    2.5 TURBO

  • ты едешь не на зелёный а по кольцу, а это два разных случая, пльс у тя знак уступи дорогу.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: