Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вода в трубе, неужели так все плохо с бензином?

  • Скажите, почему после недавних заправок на Трансервисе (а может это уже и ГПН была) в плюсовую погоду из трубы валит конкретно воды струйки. Неужели от бензина уже осталось немного бензина? Или какие-то другие причиные этому есть?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • на улице похолодало, конденсат это

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это конденсат.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Так много?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • По идеи так и должно быть - горение бензина образует воду и углекислый газ...летом это почти незаметно, потому что система выхлопа нагревается и вода испаряется...конечно и разводят бенз... Но из уроков химии именно такое объяснение помню...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Не только конденсат, действительно, с бензином не хорошо очень даже.
    Воду я уже давно заметил, ещё по теплу,когда конденсата минимум было.

    больной ублюдок

  • Так это же отлично, у вас происходит полное сгорание углеводородов с образованием углекислого газа и воды. Экологически чистый автомобиль.

  • Хаха рассмешил, особенно когда маслица подливает себе в огонь )))

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Как много!ну сколько у вас там?пол ведра что ль?если бы стока воды было в бензине.машина бы пыхтела и не ехала бы толком.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Трубочку в бачок омывателя - зачем добру пропадать... :ха-ха!:
    Это просто конденсат.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • за 10 минут накапывает грамм 50 в баночку )) Не проверял, только на глаз ))

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Не у меня одного на форуме по физике твердая ДВОЙКА! :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не. не на глаз не надо... это же не родниковая вода....

    Все просто:
    Температура воздуха на улице опустилась ниже точки росы для вашего конкретного случая.
    В одном кубе воздуха при 0С - 5мл воды.
    Ваша тачка за 1 час прокачает через себя хренову гору воздуха и почти вся вода останется в трубе. так как на холостых она конденсируется в пределах выхлопной трубы.

    В общем бензин и его состав здесь имеет не основное знячение.
    Имеет значение температура на улице влажность воздуха и режим работы двигателя.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • НУ понятно, ладно пусть льется, а то я думал что в бензе много воды, растроиться было уже хотел. Ладно, расстраиваться зимой будем, когда она замерзнет )

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • При чем тут влага, уже содержащаяся в воздухе? С чего бы она конденсировалась в выхлопной трубе из воздуха, который, пройдя через двигатель, стал более теплым? В выхлопной трубе конденсируется та вода, которая образовалась в результате сгорания углеводородов.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Тогда скажите куда деваюся те самые 5мл с 1 куба в воздухе???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В выхлопных газах и остаются... Плюс еще часть влаги, образованной в результате сгорания, которая не конденсировалась в выхлопной трубе.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • У вас фантастическое воображение...
    Видимо другое H2O в воздухе и в результате сгорания....
    ДВС в усредненном виде потребляет 15 частей воздуха на 1 часть топлива по массе.
    ИТОГО на сжигание 1 литра бензина потрубуется около 20кг воздуха, что при нормальном атмосферном давлении и наших 0С сегодня содержит около 125мл Н2O.

    Бензин при сгорании безусловно выделяет Н2O но в общем количестве выделяемого его доля меньше. нежели из потребляемого воздуха.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: выделяет Н2O но в общем количестве выделяемого его доля меньше. нежели из потребляемого воздуха
    Смешно. Особенно, если учитывать, что при идеальном сгорании одной части топлива и пятнадцати частей воздуха образуется то же самое по весу количество продуктов сгорания - углекислого газа и воды.
    Если бы в процессе сгорания воды не образовывалось бы, то ни при какой наружной температуре никакого конденсата не образовывалось, даже пара из выхлопной трубы бы не шло.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • а кстати, пар изо рта на морозе - это вода из выхлопа, или вода из окружающего воздуха? :хехе:

  • Из выхлопа. Только из выхлопа организма. Вдохнутый воздух в легких насыщается влагой до высоких показателей относительной влажности при температуре человеческого тела. При выдохе воздух остывает, лишняя влага конденсируется в виде "пара".

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Если найду, покажу статейку про воду в бензине, которая при определённой добавке прекрасно растворяется в бензине(или бензин в ней).
    Пар изо рта - воздух обогащается влагой в лёгких.

    больной ублюдок

    Исправлено пользователем savelevi (28.10.11 15:23)

  • Какая вода? Бензин ослиной мочой разбавляют, это же всем известно:миг:

  • В ответ на: а кстати, пар изо рта на морозе - это вода из выхлопа, или вода из окружающего воздуха? :хехе:
    Да, кстати, тоже заметил, похоже эти ко%лы ещё и пиво водой стали разбавлять :зло:

    God is my second pilot

  • эта определенная добавка широко известна в узких кругах. называется этиловый спирт. :biggrin:

  • В ответ на: эта определенная добавка широко известна в узких кругах. называется этиловый спирт. :biggrin:
    Только процесс обратный.
    Спирт устойчиво смешивается с бензином,а при добавлении воды отделяется от бензина.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: У вас фантастическое воображение...
    Я тоже заметил.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • это понятно. только без него воду со дна бака перевести в сгораемую эмульсия нельзя, а с ним-запросто...

  • может профански будет
    Но разве насос не со дна бака сосёт? и в первую очередь эта самую воду не растворённую и высосет

    больной ублюдок

  • В ответ на: Я тоже заметил.
    Не понял, это в мой адрес выпад? :dnknow:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ога! С вечера полторашечку воды в бак. за ночь она осядет на дно, с утра заводим на чистой воде, прогреваемся и спокойно в путь на чистом бензине.:хехе:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Дык замерзает она, йопта...пардон муа за плохой французский.... :хммм:

  • Мотор, начав хлебать "воду" во дна, попросту заглохнет.

  • В ответ на: Неужели от бензина уже осталось немного бензина? Или какие-то другие причиные этому есть?
    я вам так скажу... мне дед еще говорил... лучше на машине вообще не ездить... ибо это все от лукавого!!! огонь горит, дым идет, пар валит - ужос... бросьте вы эту дурную привычку на машине ездить, ибо там всем воздастся по грехам его :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вода в трубе, признак работы катализатора. Радуйтесь что он у вас работает. :спок:

    Нет ничего такого, что не могло бы случиться.

  • А вот с этого места можно поподробнее?
    Заодно можно сразу пояснить откуда появляется вода в трубе жигулей-шестерки. :смущ:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Конденсат-катализат...
    Дрова просто сырые!

    humble - значит "скромный"

  • Ошибаешься дорошой, катализатора у меня даавно нет, сам лично пробивал его, точнее то что от него осталось, все-таки 96 год...

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Тогда только один вариант: "Враги ночью подливают воду в трубу выхлопную". А остатки катализатора разве не могут работать на производство воды? И ещё вопрос? Вам ответ на первый пост для чего? :спок:

    Нет ничего такого, что не могло бы случиться.

  • Так объясните наконец, из чего катализатор должен производить воду???

    Надеюсь, вы не имеете в виду нейтрализаторы для дизелей с впрыском мочевины...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ну для того чтобы если это из-за бенза, то я сменю заправку )

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на: В одном кубе воздуха при 0С - 5мл воды.
    В общем бензин и его состав здесь имеет не основное знячение.
    Имеет значение температура на улице влажность воздуха и режим работы двигателя.
    Из инета- сам не считал, но вроде расчёты верные:
    «2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О

    Бак легкового автомобиля обычно вмещает 40 л бензина Плотность бензина 0,7 кг/л. Следовательно, в полном баке находится 28 кг бензина.
    На его сгорание требуется кислорода 98244 г или более 98 кг кислорода!
    Кислород занимает в атмосфере примерно пятую часть, поэтому уничтожение такого его количества делает совершенно непригодным для дыхания примерно 350 кубических метров воздуха.»

    А теперь сами посчитаем:
    В воздухе потребляемом на сгорание 28 кг бензина содержится (даже если брать ваши данные 5 г/м.куб воды) 350м.куб х 0,005кг = 1,7 кг воды (в виде пара),
    Из химической реакции получается, что 2/3 (16х2= 32) кислорода идет на образование углекислоты и 1/3 (18х1=18) на образование воды, тогда 98/3= 32 кг (литра) воды (пренебрегая массой водорода).

    Так и откуда больше воды- из пара или от хим реакции???

  • В ответ на: Из инета- сам не считал, но вроде расчёты верные:
    ...
    Пересчитал- ВСЕ верно.

  • В ответ на: Так и откуда больше воды- из пара или от хим реакции???
    Тут просто некоторые утверждали что вода бывшая в воздухе так в нем и остается и в конденсат выпадает только вода полученная в результате сгорания углеводородов.
    У меня именно это утверждение вызвало гомерический смех.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • И продолжаю утверждать. Только я утверждал это в том виде, что если бы в двигателе не происходило дополнительного образования воды из-за сгорания топлива, то с чего бы влага, содержащаяся в воздухе, стала конденсироваться в выхлопном тракте.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Уважаемый! Вы похоже хорошо знаете физику и совершенно не знаете химию. Тут уже правильно написали что при сгорании углеВОДОРОДОВ происходит окисление не только углерода но и водорода, и как естественный результат горения водорода - это вода в выхлопе. Если сомневаетесь в этом - изучите мат часть. Ну а по поводу точки росы и конденсации этого пара внутри выхлопной системе - истина где-то рядом. Кстати объёмы её действительно колоссальны. Где-то половина массы всех выбросов. А их, если немного посчитать, получается гораздо больше чем залитого в бак топлива, что кстати легко получается из химического уравнения горения практически любого углеводорода.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Зря у вас это утверждение вызвало смех. Ибо оно абсолютно правильно если его внимательно прочитать. А вот человек, который его высмеял как раз сильно ошибался не допуская что при горении бензина, как в прочем и любого другого углеводородного горючего, одним из основных продуктов горения является вода.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну вы же не будете утверждать что если влажный воздух предварительно заключить в закрытый объем, потом нагреть,а потом пропустить через трубу имеющую температуру начального заряда воздуха на стенках трубы не сконденсируется даже малейшего количества воды?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • При практически любом распаде органики образуется вода.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я буду это утверждать.
    Почему на предмете, который гораздо холоднее окружающего воздуха, выпадает конденсат? Потому что предмет охлаждает прилегающий к нему слой воздуха, при понижении температуры воздух становится перенасыщенным водяными парами, и холодный предмет выступает центром конденсации водяных паров.
    Теперь если мы воздух, который имеет ту же температуру, что стенки выхлопной трубы, нагреем до высоких температур а потом пропустим через трубу, то даже охлаждаясь до температуры трубы он не становится перенасыщенным водяными парами - влаги в воздухе не добавилось, и он просто вернулся к своей прежней температуре.
    Откуда в нем появится избыточная влага для начальной температуры, если до нагревания ее не было?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: tonim - При чем тут влага, уже содержащаяся в воздухе? С чего бы она конденсировалась в выхлопной трубе из воздуха, который, пройдя через двигатель, стал более теплым? В выхлопной трубе конденсируется та вода, которая образовалась в результате сгорания углеводородов.
    StasRn - Тогда скажите куда деваюся те самые 5мл с 1 куба в воздухе???
    tonim - В выхлопных газах и остаются...
    Можете объяснить чем на физическом и химическом уровне отличается вода из атмосферы и вода из реакции горения?
    И что мешает им смешиваться?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Абсолютно ничем. Я писал не о том, что они чем-то отличаются, а о том, что влага, уже содержащаяся в воздухе, не выпадет конденсатом, сколько бы воздух не нагревали и не остужали до исходной температуры. Чтобы выпал конденсат, необходимо во время нагревания в воздух добавить дополнительную порцию воды, и она появляется именно из продуктов сгорания топлива.
    Я имел в виду, что конденсируется излишек воды в воздухе, а излишек этот появляется именно как продукт сгорания.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Меня мучают странные сомнения - может это ослиная моча (которой, как всем известно, разбавляют бензин)?

  • Я надеюсь, что теперь против этого:
    В ответ на: ФедоровДругой - если влажный воздух предварительно заключить в закрытый объем, потом нагреть,а потом пропустить через трубу имеющую температуру начального заряда воздуха на стенках трубы не сконденсируется даже малейшего количества воды?
    вы уже не возражаете?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • А где я возражал против этого?
    Я спрашивал не будет ли оппонент возражать против этого.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вот именно в такой трактовке - легко. Есть такое понятие - давление насыщенных паров. Так вот оно сильно зависит от температуры. Если на входе имеем температуру -5, с относительной влажностью ну пусть 100%, для пущей важности, ибо если меньше, то ситуация ещё более вероятнее. При нагревании воздуха в закрытом объёме, получится влажность менее 100%(в зависимости от температуры нагрева и чем выше температура тем меньше относительная влажность, ибо количество вещества именно воды в этом замкнутом объёме не увеличилось). Так вот после того как тёплый воздух с относительной влажностью много менее 100% выходит из этого объёма в какое-то пространство с той самой температурой -5 (в нашем случае выхлопную трубу), он всё ещё гораздо выше по температуре чем окружающая среда и конденсироваться тупо нечему, ибо влажность опять же ниже тех самых 100%. У вас же на выхлопной трубе не конденсируется вода из воздуха, которая в нём находится когда машина заглушена?!
    Теперь взглянем на процесс горения в двигателе. Как уже тут народ доказал - в процессе горения образуется огромное количество воды, и при той температуре, которая есть в камере сгорания количество паров и влажность получаются если не 100%, то близкие к 100% (давление насыщенных паров) именно для того объёма, давления и очень высокой температуры, которые есть в цилиндре. Так вот как только эти выхлопные газы выходят наружу, они начинают остывать. И, если в цилиндре было 100% влажности при температуре в 500-800 градусов(сколько именно не знаю но думаю что не меньше), то при ЛЮБОМ понижении температуры произойдёт конденсирование влаги, и это не обязательно будут капли на стенках выхлопной трубы. Это может быть что-то похожее на туман (смею себе напомнить из школьного курса физики, что пар бесцветен. То что мы видим в виде белого облака, например когда выдыхаем на морозе - это как раз уже конденсат пара. Молекулы воды собранные в кучку или что-то подобное). Даже если в цилиндре была относительная влажность менее 100%, что скорее всего так, то при температуре горения топлива количество воды в виде пара в десятки раз превосходит количество воды в виде пара при температуре окружающей среды. А следовательно он должен, или даже нет... он просто обязан конденсироваться и он будет это делать.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Как-то я вам задавал вопрос, по поводу того почему на одних машинах есть ледышка на выхлопной трубе при прогреве по ночам а на других нету. Вы ответили очень уклончиво про множество факторов и про то какой бензин и какой длинны выхлопной тракт и ещё много чего надо чтобы выяснить почему так. Я тогда не поверил и начал искать ответ сам. Так вот ответ как раз в том - сколько работает машина ночью. Чем больше она работает и дольше, тем больше вероятность сосульки и тем больше сама сосулька. Причина - всё та же вода в выхлопе. А сосулька образуется когда двигатель работает много в прогретом состоянии. Когда заводится холодный двигатель, его обороты повышены, и через него проходит бОльшее количество воздуха и топлива и скорость движения выхлопа в выхлопном тракте выше, а следовательно остывать оно успевает мало и конденсируется в выхлопном тракте не полностью. Ну и напор воздуха повышенный просто тупо выдувает воду из глушителя. Так вот если двигатель работает на холостых достаточно долго то влаги конденсируется много, напора выхлопных газов не хватает чтобы выдуть воду из выпускной системы, и остывание происходит более полно, а значит внутри тракта как раз образуется бОльшее количество сконденсированной воды. Вот и вся арифметика. И неважно какой бензин, и не важно какой длинны выхлопной тракт. И неважно какая машина. Важно лишь смогла ли она прогреться и спустить обороты на холостые.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Да кстати, не забывайте в морозы на выходных продувать сопла. Замерзший глушак хуже замершего аккума. На аккум можно прикуриться, а глушак отмораживать 100%

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Ну вот видите как замечательно.
    Достаточно маленького тонкого троллинга и всё разжевали и разложили по полочкам.
    Считаю что мы с вами квиты за "дохлую рыбу" и "Ликбез.Зажигание.". :friends:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да кстати, не забывайте в морозы на выходных продувать сопла. Замерзший глушак хуже замершего аккума. На аккум можно прикуриться, а глушак отмораживать 100%

    ----------

    вы где мороз то увидели :eek: ,эх Сибиряки :biggrin:

  • 2006-й год... Вот это память! Ну что ж! Рад что и у меня что-то получилось доказать. :agree:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: