Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Евг. Музыченко
ну еще открылся российский заводик мишлен. в принципе там тоже запросто могут сразу шиповать зимнюю резину. шипуют ли - лично мне неведомо...
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Nobble
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Kostyan350
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Евг. Музыченко
Хорошо, буду совсем без подписи.
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Alqx
Ответ на сообщение Yokohama F700Z пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Евг. Музыченко
Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Helico
ээээээ... ничего не перепутали?! По льду тормозной путь с АБС больше 400 метров)))
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя HexOgeN
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Helico
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Helico
Откуда сведения? Yoka шипуется щас в Росие-матушки. На заводе в филлипинах она изготавливается под ошиповку.
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Helico
Что Вы в нем интересного нашли, если не секрет? Обычный рисунок (на бриджевский похож), причем довольно мелкий - для гладкой дороги, немного рыхлого снега - и привет. Для какой-нибудь малоснежной японской или европейской зимы - в самый раз. купил IG30 - рисунок показался интереснее чем у IG35.
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Helico
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Helico
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя мистерКэт
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя мистерКэт
Авто - Mazda Capella 1.8L привод передний. какой авто ?
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Helico
На нешипованных шинах я три зимы проездил в начале 2000-х - на тогдашнем рулезе MZ-02. По сухому асфальту и снегу - неплохо, но на обледенелом асфальте или насте - вообще никак. Когда поставил NF3, диапазон изменения стиля езды от лета к зиме стал значительно меньше. Но я и летом особо не гоняю, со шлифом не трогаюсь, и в юз торможу только по большой нужде. Езжу на липе зимой постоянно. В т.ч. много трассы, которая и напоминает малоснежную зиму, ее чистят и ветер продувает. Рисунок "шашечками" позволяет более уверенно (субъективно) преодолевать снежные переметы на трассах и городских дорогах. В снег не лажу))
Это очень странно, ибо в каталоге Йокогамы она идет, как шипованная, а не шипуемая, с подробным описанием расположения и типа шипов, и под шипы там не просто площадки на протекторе, а рельефные выемки под шайбу шипа. Непонятно, за каким лешим потребовалось бы выпускать такие шины без шипов, чтобы потом ошиповать у дилера. Инфа об ошиповке Йоки в МО получена от представителей компании, являющейся представителем Йокогамы.
В Финляндии зимой вовсю ездят на шипах (летние шины зимой, а шипованные летом там запрещены). В Японии шипы запрещены, но там дороги в городах подогреваются, гололедицы не образуется. Не знаю, правда, как они ездят между городами - может, трассы хорошо чистят. Япы и фины давно ездят на липе, хотя и там и там зима очень похоже на нашу, только морозы за 30 редкость ;)
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя Евг. Музыченко
Ответ на сообщение Re: Yokohama F700Z пользователя мистерКэт
Ответ на сообщение Yokohama F700Z пользователя Евг. Музыченко