Погода: −22 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зарядное устройство - где?

  • Доброе время суток.

    В общем надоело ходить с поклоном к соседу, дай зарядное, а тот еще и кочевряжется, ж@пу морщит...

    Пришло время купить свое, и не парится.

    А теперь вопрос - где? Последний раз приценялся полгода назад, в "Катоде" был недоволен ценами...

    Сейчас идет реклама, в эти выходные в Катоде скидка 20%. Есть ли смысл связываться?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Где проживаете? Я бы не морщил ничего, у меня 2: Кедр и что-то Мэйд ин СССР, ток вручную регулируется. Пользуюсь самое большое раз в год. Милость прошу, если конечно на Затулинке вам удобно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ОГромное спасибо Вам за щедрость, но взять погонять есть где, хочется свое... Раньше тоже обходился, а сейчас ситуация поменялась зарядка нужна почаще чем раз в год.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Может новый аккумулятор купить?

  • В Гиганте летом было штук несколько всяких, в том числе и Кедр-авто в пределах 800-1000. Ответь сам себе, стоит экономить 150-200р? Моя имха: стоит, все же с косяками потом в Катоде легче разобраться, чем в помойке типа Гига или Ленты.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • А вообще есть понимание какое именно зарядное хотелось бы поиметь а то они все очень разные и делают всё очень не одинаково. Соответственно самые простые - это вообще не зарядные, а гонево какое-то. В общем если серьёзно подходить к вопросу то зарядное должно быть правильным, а это не так то просто как кажется.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Крайний раз брал в артале

  • Ну вот к примеру кедр - это правильная зарядка?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • вот кедр правильное устройство - или нет?

    Тупит форум чего то...

    Всё надо в меру, как сказал Неру

    Исправлено пользователем Romario. (25.10.11 10:56)

  • В ответ на: Ну вот к примеру кедр - это правильная зарядка?
    Ну при условии, что гуру автозапуска в экстремальных метеоусловиях Филимон "Кедр" юзает (сам брал у него), думаю, что это правильный мёд:улыб:
    А вообще я видел описание прибора "МУЗ" (или типа того). Не помню что, но по описалову мне очень понравился, хотел купить. Но не смог устоять перед предложенной ценой "Кедра" в барахолке:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Рома, дуй в Гигант
    в субботу там покупал КЕДР 5А за 969 руб.
    КЕДР 10А (трансформаторный) там в районе 1300 руб.
    +авантечи и линксы в чехлах практически на все размеры были

  • Спасибо... А кто объяснит принципиальную разницу между 5 и 10 Ампер?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • на 5А автомат и цикл
    10А=5А + в устройстве предусмотрен режим заряда аккумулятора повышенным током до 10 А (предпусковой режим).
    и 10А
    обрати внимание на цену инетмага производителя : )

  • Чтобы ответить на этот вопрос надо изучать матчасть. Для свинцово-кислотных батарей ток заряда должен быть периодическим. Его значение должно соответствовать определённому графику. Там ток заряда толжен быть 10% от ёмкости аккумулятора, и какой-то процент должен быть 10% разряда от тока заряда. Честно скажу что на больших емкостях (больше 55 а/ч), кедр уже не справляется с этими условиями. Кстати ток обязательно должен быть одного значения и не зависеть от степени заряженности аккумулятора. Ну и с разрядом у кедра там проблемы есть... насколько я помню надо колхозить какой-то потребитель.
    Так вот ещё важный момент заключается в том что сейчас батареи идут как-бы не совсем свинцово-кислотные и соответственно с немного другими свойствами, а соответственно как их заряжать я уже не знаю.
    Ну и самое интересное то что не все зарядники сейчас заряжают током. Был в моих руках зарядничек.... или он сильно автоматический, или там тупо выдаётся определённое напряжение, ибо когда ставишь на зарядку - ток просто шкалит, а в процессе оной он падает плавненько в зависимости от степени заряда аккума. Ну в общем, если я правильно помню схемотехнику, то там трансформатор и выпрямитель и ничего более! А это нихрена не зарядное устройство в правильном понимании вопроса.
    Я может сильно придираюсь, но вот для себя ещё не решил какое мне надо. Хвалят сильно те кто импортные, какие-то зелёненькие в катоде продаются, но принцип их работы я не изучил, потому что пока даже не прицениваюсь, ибо ценник у них какой-то заоблачный.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • правильней будет заехать в катод или мотив...расспросить о зарядном все..там люди грамотные подскажут какой правильный зарядник ...токо у них не брать ибо ценник завышен всяко ...записать модель и искать ее на стороне :biggrin:

  • Не факт. Предложат или кедр или что-нить с небесным ценником. И вообще - с чего вы взяли что продавцы разбираются в таких тонкостях?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • да потому что разговаривал с человеком из мотива он сразу кедр отмел дешманский и посоветовал с регулеровкой заряда в Амперах...в районе 2500..стоил 2 года назад..причем говорил с аргументами все объясняя

  • А не... забейте! Я зануда! На самом деле зарядное надо спаять самому. Рецепт прост как 2х2. Нам понадобится диод (напряжение больше 300 вольт и ток где-нить 10 ампер, лампочка ватт на 200-300..... ну.... и в принципе кусочек провода не помешал бы. Соединяем диод, лампочку и проводочек в одну цепочку. Подключаем в розетку и вуаля! Зарядное готово.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Во во!! Это наверно тот самый... зелёненький.... Я тоже на него слюной капал но жабу так и не смог задушить... Так и живу и без кедра и без "зелёненького" ЗУ :ха-ха!:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: правильней будет заехать в катод или мотив...расспросить о зарядном все..там люди грамотные подскажут какой правильный зарядник ...
    В ответ на: \\\с человеком из мотива он сразу кедр отмел дешманский ///..причем говорил с аргументами все объясняя
    "Дешманский" КЕДР на 90% удовлетворит потребности простого автомобилиста - не аккумуляторщика и не продавца ЗУ.
    Серьезные дядьки-продаваны порой несут откровенный бред, но аргументированно... Причем преподносят его как истину в последней инстанции...Многие ведутся.

    А ведь на вопрос: чем и КАК правильно заряжать аккумуляторы однозначного ответа не существует.

  • В ответ на: А не... забейте! Я зануда! На самом деле зарядное надо спаять самому. Рецепт прост как 2х2. Нам понадобится диод (напряжение больше 300 вольт и ток где-нить 10 ампер, лампочка ватт на 200-300..... ну.... и в принципе кусочек провода не помешал бы. Соединяем диод, лампочку и проводочек в одну цепочку. Подключаем в розетку и вуаля! Зарядное готово.
    Останется самому "спаять" аккумулятор и автомобиль:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • брать так вещь а не подобие...мож в дальнейшем пригодитья...

  • В какой-то степени вы правы, только тут вопрос звучит иначе. Если 2 раза в год нам надо зарядить аккумулятор - именно зарядить!! что очень важно, то мы его несём в тот же катод где нам его тупо заряжают за 50 рублей. Тогда нафига нам ЗУ за 1000 типа кедра, стоимость которого мы можем не использовать лет 10. Если же автолюбитель решил что надо поддерживать состояние своего аккумулятора нормальным чтобы он всегда служил верой и правдой и был в строю долгие годы то надо действительно правильную зарядку и баловать аккумулятор различными режимами не реже нескольких раз в год, особенно лютой зимой. Ну а если ситуация действительно критичная и не терпящая отлагательств, то вариантов опять же куча.
    1. Прикуриться от другого авто, а потом кататься на своём пока не зарядится.
    2. Попросить на пару дней у соседа/знакомого/друга...
    3. заколхозить что-то неординарное, типа подключить акк к безперебойнику компьютерному или какому-нить блоку питания (да для той же аккумуляторной дрели на 14,4 вольта).
    4. Забить и купить новый.
    ...
    В общем кто во что горазд и живут же люди!
    Т.е. чисто зарядить акк - это вообще не вопрос. Те кто в этом вопросе не шарит они даже плотность мерить и дис воду доливать не будут.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: нафига нам ЗУ за 1000 типа кедра, стоимость которого мы можем не использовать лет 10.
    Согласен, цена неадекватна вопросу.
    Но иметь ЗУ нужно. :спок:
    Посему я просто сделал глубокий тюнинг старенькому БП АТХ и горя не знаю...
    "Баловать" же акк разными вкуснотями, имхо, излишне. Не то время...
    А вот тупо зарядить 4-5 раз в год, преимущественно зимой, нужно!

  • обратите внимание на зарядные устройства орион
    третий год использую PW150. считаю что деньги отрабатывает на 100%.

    + дешев, в гиганте помнится около 750 руб видел недавно.
    + полностью автоматический. аккум никогда не перезарядится.
    заряд током, до достижения порогового напряжения на аккумуляторе, затем цикличный подзаряд.
    пороги выбраны правильно.
    - кривая ограничения не вертикальная, ток зависит от напряжения на аккумуляторе
    в начале заряда 5...5,5 ампер и немного снижается в процессе заряда, что увеличивает общее время заряда. но с другой стороны заряд малым током (общепринято С/10) полезнее для батареи.

    - пороги выбраны с запасом, чтобы не допустить перезаряд/интенсивное кипение. т.е когда начнется цикличный режим аккумулятор будет заряжен всего на ~60-70%.

    - по началу были недочеты в схемотехнике, сильно перегревался 2 ваттный резистор,
    наверняка уже все исправили.


    реальные ситуации

    1. в мороз разрядили батарею - приносим ставим на зарядку, все равно пока батарея полностью не оттает - она будет "хуже заряжаться." часа за 3-4 батарея и оттает и наберет 25-30% от номинального, ставим на авто, заводим.

    чтобы зарядить быстрее (завести авто как можно скорее любой ценой) нужно ЗУ с большим током, в случае форс мажора PW150 слабоватый помошник,
    но
    1) не оттаявшая батарея "не берет заряд", в любом случае даже в тазике с теплой водой часа 2 ждать...
    2) заряд повышенным током более неблагоприятный режим для батареи.


    2. после неудачной заводки, ставим на зарядку на день (12-20 часов) - батарейка и оттает и зарядится успеет на 60-80%, другие ЗУ в ручном режиме возможно и более зарядят но нужно следить чтобы не перезарядить. возможно есть ЗУ с более умным автоматом*.
    с этим PW150 справится на твердую 4 по 5 бальной шкале..
    если бы и мог зарядить до 100% за такое время поставил бы 5.


    3. На выходные решили потренировать/подзарядить батарею для профилактики
    тут PW150 вне конкуренции. включил и забыл. за несколько дней батарея в цикличном режиме наберет 100% заряда.


    в реальном авто батарея всегда находится на уровне ~70% от максимального заряда,
    периодическая профилактика - заряд до 100% увеличивает срок службы, но это не самоцель. не будете же каждый день таскать батарею на подзарядку...

    * автомат громко звучит, заряжаем стабильным током до достижения порогового напряжения U1, прекращаем заряд. напряжение на аккумуляторе плавно снижается до порогового напряжения U2, включаем заряд и так далее в вечном цикле -)

  • Посему я просто сделал глубокий тюнинг старенькому БП АТХ и горя не знаю...

    Ради спортивного интереса ,а как напругу до 14 вольт загнал ???

    а по теме , бери КЕДР и закрывай топик....

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • В ответ на: Посему я просто сделал глубокий тюнинг старенькому БП АТХ и горя не знаю...
    А вот тут поподробнее как вы это умудрились сделать? Насколько я знаю, компьютерный БП выдаёт только 12 вольт, а надо 14,5 для нормальной зарядки аккумулятора.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Насколько я знаю, компьютерный БП выдаёт только 12 вольт, а надо 14,5 для нормальной зарядки аккумулятора.
    Не в тему топика, но ладно, думаю ТС простит...
    Напряжение легко повышается подбором одного резистора. Типа, откажитесь от одного продукта и похудейте...:улыб:
    Проще всего доработать БП на м/с TL494 и ее клонах. Типовая схема: в данном случае подбирается резистор R27.
    Для полной зарядки Са/Са аккумуляторов во многих источниках указывается макс напряжение 16,4 В, такое я и сделал. Ну там еще амперметр-вольтметр, простенькая защита от переполюсовки и КЗ. Но это не обязательно.
    Обязательно ограничение тока!
    Алгоритм зарядки прост: при подключении разряженного аккума, ток максимальный и, в моем случае, ограничен на уровне 6А. В процессе зарядки ток снижается, напряжение, соответственно, растет. До 16,4 В.
    Можно меньше (последовательно с R27 поставить переменник и регулировать мах напряжение, скажем от 13,8 до 16,4В.)
    Стабилизатор (ограничитель) тока можно собрать на базе штатной схемы (ножки 15,16 - компаратор со смещением). Но тут нужен датчик тока, настройка - муторно и не очень стабильно.
    Я сделал проще - в плюсовой провод включил 2 параллельных стабилизатора тока на базе аналога К142ЕН5.
    Вместо радиатора - корпус БП.
    В общем несложно и сердито. :улыб:

  • В ответ на: В общем несложно и сердито. :улыб:
    Для НЕ электрощика, это просто набор букв. :rofl:

  • Для НЕ электронщика есть готовые решения...КЕДР например :миг:

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • Поэтому и читаю, может что лучше предложат здесь.
    А чего там за зарядка есть "Кедр Мини" с током 0,3А, батарейки от фонарика заряжать? Это сколько он 60-ку будет заряжать - неделю минимум?

  • Орион PW350, полет нормальный.

  • В ответ на: вот кедр правильное устройство - или нет? Тупит форум чего то...
    не очень - у него автоматический режим кривой, лучше посмотреть девайс с двумя режимами авто и ручной, когда ток зарядки ручками выставляется

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • кедр 10А на базаре 850 р.
    5А 650 вроде

  • А не подскажете ли где можно "Кедр" починить, а то мой отказался работать?

  • Ну если я правильно понимаю то в любом ремонте бытовой техники с ним должны справиться.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В двух отказали... Придется новый кедр брать. Спасибо.

  • мастера тоже кушать хотят.
    цена ремонта будет близка к стоимости нового - вот и отказывают.
    начинка там примитивная. при желании любой электронщик справится.

  • Аванеч в топку, там же были замечательные KOTO...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Попробуйте обратиться сюда
    ->> Sib-Мастер, сервисный центр, ИП Токарев И.В. Сферы деятельности:
    Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт бытовой техники
    ---------------
    Горский микрорайон, 61 - цоколь
    факс (383) 355-52-99
    тел. (383) 357-14-98
    mailto:serviscentr61@mail.ru
    Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Кстати, в Metro продается вот такой девайс всего за 2999р

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (27.10.11 10:06)

  • Понтовая вещь! :live:
    Особенно впечатляют USB порты и КОМПАС!:улыб:

  • Ежели кто хочет быть самым крутым или кому надоели безинформативные кедры и другой ширпотреб, могу порекомендовать новосибирскую зарядку "Пчёлка"( http://natrim.ru/ ), которая вдобавок умеет правильно разряжать для выявления реальной ёмкости.

  • есть вот такое вот зарядное устройство
    http://www.dealextreme.com/p/imax-b6-2-5-lcd-rc-lipo-battery-balance-charger-100-240v-us-plug-35190

    Заряжает всё в том числе и свинец, уже в комплекте блок питания.
    Максимальный ток заряда 5Ампер.

    если есть интерес могу помочь купить. ждать примерно 35-40 дней

  • подтверждаю...Кедр 10 редкостная кака, посаженный аккум вобще не видит.

  • может здесь ?
    барыжат в разделе СП

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • Инструкцию внимательно читали? Там вроде как надо нажать и удерживать какое-то время какую-то кнопку. По крайней мере я подобным девайсом пользовался (не кедр), с защитой от неправильного включения (переполюсовка), и там надо было именно так сделать.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А эта штуковина сколько стоит? И где её купить можно?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • там же вкладка КОНТАКТЫ есть:миг:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Особенно впечатляют USB порты и КОМПАС! :)
    Может, он там в качестве амперметра :-)

  • Это для зарядки устройств, которые заряжаются от USB.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В Леруа - Мерлен видел две недели назад кучу всяких разных зарядников.... в том числе и кедры...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Купил в горском за 1900 р. Из минусов: у Autoprofi SBC-120 про циклический режим зарядки АКБ в инструкции ни слова и еще не заряжает если напряжение меньше 8 вольт (хотел зарядить давно стоявший аккум. бесперебойника, не получилось).

  • может не в ту тему пишу, вы уж простите. дело такое в прошлом году купил ЗУ для аккумулятора про заряжал это устройство примерно 0,5 года, затем его отложили и месяц назад пришло время попользоваться им, а это устройство не работает, срок гарантии истек, там где покупал его не чинят у них нет понятия СЦ, может кто знает где можно починить данный аппарат?
    спасибо!

  • В ответ на: Ежели кто хочет быть самым крутым или кому надоели безинформативные кедры и другой ширпотреб, могу порекомендовать новосибирскую зарядку "Пчёлка"
    А кому нужна прям информативность? Что требуется? Поставить на зарядку, чтобы на завтра машина завелась! Нет? К чему истинная высочайшая точность измерений? Какая разница, заряжает 3 или 3.1 амперами? И так понятно, 3 года - аккум в помойку за редким исключением. А уж если никак не заряжает, то тут хоть за информатируйся, либо по гарантии сдать, либо новый покупать.
    Наконец, какова цена вопроса?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Ежели кто хочет быть самым крутым или кому надоели безинформативные кедры и другой ширпотреб, могу порекомендовать новосибирскую зарядку "Пчёлка"( http://natrim.ru/ ), которая вдобавок умеет правильно разряжать для выявления реальной ёмкости.
    есть реальные владельцы такой зарядки: какие отзывы, цена?

  • имхо, пчелка, реальной крутой аппарат, универсал умеющий заряжать все, общался с этими ребятами несколько лет назад..
    но что тогда, что сейчас ценник неподъемный.. сейчас аппарат стоит 7000руб

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

  • Не было меня недели две - а тут смотри сколько мнений...

    Собственно куплен в Катоде зарядник Автотехника (кажется) по скидке 1600. Попробовали - работает.

    Я доволен.

    Всем спасибо.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Подниму тему. Сломался старый Кедр М. Заказал в 220в. ЗУ за 951руб. приехал получать, оказался он бракованным, давно и все об этом знали, хорошо работают... Поехал на авторынок на ул. Петухова, там есть выбор и цены пониже чем в интернет магазинах. Но, при вопросе о гарантии многие продавцы либо уклоняются от ответа, либо говорят что то о двух неделях либо (что чаще всего) говорят что гарантии нет... К примеру в одной точке ЗУ стоит 1100руб, но без гарантии, в другом 1300руб. но с гарантией, но гарантия это накладная с печатью оплачено.
    Бедные продавцы с рынка запчастей боятся понести убытки в случае возврата некачественного товара который они продают. Вот так, деньги берут, ответственности нет...

  • ищите там представителей производителя...гарантия таже как в магазине с возвратом гемора меньше

    Исправлено пользователем мистерКэт (08.11.13 08:49)

  • В гиганте можно глянуть питерские орионы тыц , ну и кедры там тоже присутствуют.

  • В ответ на: обратите внимание на зарядные устройства орион
    третий год использую PW150. считаю что деньги отрабатывает на 100%.
    Согласен "Орион" неплохие зарядники, сам юзаю такой.
    Многие модели имеют предел регулировки напряжения до 18 вольт и уже "заточены" под кальциевые АКБ, что не может не радовать.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: есть вот такое вот зарядное устройство
    http://www.dealextreme.com/p/imax-b6-2-5-lcd-rc-lipo-battery-balance-charger-100-240v-us-plug-35190

    Заряжает всё в том числе и свинец, уже в комплекте блок питания.
    Максимальный ток заряда 5Ампер.

    если есть интерес могу помочь купить. ждать примерно 35-40 дней
    Когда не было полноценного ЗУ, приходилось пользоваться "аймаксом", слабоват он для автомобильных АКБ. Нет..., без базара, зарядить можно, но долго. У данного девайса несколько иное применение, чем зарядка автомобильных АКБ.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Я купил Орион PW-325, http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-325/ по ним отзывы неплохие, но бывает брак вот поэтому вопрос с гарантией актуален. В Гигант можно съездить, но не факт что купишь именно там, ассортимент не известен, по телефону не дозвонится. На рынке выбор как ни крути.
    Кстати подделок Орионов хватает, будьте бдительны при покупке.

  • Вот, тоже решил купить зарядник, и не просить у друзей... Вопрос как всегда: КАКОЙ ВЗЯТЬ?
    Привлекли такие:
    http://www.220-volt.ru/catalog-54050/
    и
    http://www.220-volt.ru/catalog-37147/
    Может кто пользовался, как они в работе? Просто как-то не хочется мне Орион и Кедр, должно же быть что-то новее и удобнее...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • я взял кедра в гиганте ибо верю в пользу циклического режима зарядки. Больше никаких приличных брендов в эту цену цикл не предлагают.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: В гиганте можно глянуть питерские орионы тыц , ну и кедры там тоже присутствуют.
    У самого дома валяется Орион (пару раз им аккумулятор заряжал), все хорошо, все работает, НО, глядя на него могу поспорить на бутылку коньяка - нефига он не в Питере сделан. Где то намного восточнее его производят, может в провинции Хэбей может в Джиангсу, но точно не в Питере. :biggrin:

    Я вот себе в этом году обзавелся вот таким скромным зарядником, теперь вот хвастаюсь.

  • нынешние кедры тоже где-то в провинции сычуань собирают. имхо.
    у меня был старый. еще советский. вся сборка на плате, предохранитель выведен наружу в отдельный разъем. все крепко и красиво.

    заглянул в нынешний..... прямо на выводы трансформатора налеплен какой-то паукообразный напай из конденсаторов, предохранителя и т.д. в него же приходит и провод питания. все это просто стражно выглядит.

    До всплытия!

  • Я взял недавно на Петухова новый Кедр, взамен аналогичного (десятилетнего), который отдал кому-то с концами. Внешне отличий никаких, внутрь ни там, ни там не заглядывал. Цена 1100р., на вопрос про гарантии продавец плечами пожал.
    Ещё не пользовал.

  • Кедр весит сто грамм 90 из которых корпус:улыб:корявый , знакомый взял уж верно замеченно еще пару соток и Ориона бы взял 325 или 415 из дешевых

  • мне орион по качеству исполнения доверия внушил меньше чем кедр.
    Трансформатора в 5амперных кедрах щас нет. По процессу зарядки отличий от старого Кедра 10 не обнаружил. Разве что звуки издают разные: старый гудит, новый свистит. Но мне пофик:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Я взял трансформаторный, тяжёлый.

  • В ответ на: Я вот себе в этом году обзавелся вот таким скромным зарядником, теперь вот хвастаюсь.
    Что за устройство, что умеет? Скока стоит...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • В ответ на: Что за устройство, что умеет? Скока стоит...
    :улыб:ИБП это со внешними аккумуляторами умеет заряжать и разряжать аккумулятор, выдавая хороший синус. По качеству зарядки, должно быть лучше всяких там Кедров и т.п., ИМХО, может ошибаюсь. Стоит около 7 тыс.

    Батарейка, кстати тоже прикольная, можно зимой прям из котельной провода вывести и машину во дворе заводить.:улыб:

  • У Ориона PW 325 есть один недостаток, при установки тока более 7А он начинает шуметь вентилятором и при нагреве внутри корпуса. Причем звук такой и по громкости как у фена для волос. На 7.5 А ставил, вентилятор включается через каждые 5 минут примерно. Вентилятор поставили маленький и шумный. В соседней комнате этот шум напрягает, поставить на ночь не вариант...

  • у ориона вообще родной вент гамно. поставил 40*40 на 12 вольт, теперь ничего не перегревается и тишина прри любой нагрузке. встал по моему даже без доработок

    Убежденный мизантроп

  • Так же сделаю когда гарантия закончится. Причем сразу подумал что надо менять. Сэкономил производитель на спичках (вентиляторе).:хехе:

  • а зачем зарядник в принципе? отдаю акум на обслугу (бесплатную) раз в год и не парюсь...что я делаю неправильно

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • ну как-то раза хватило по зиме разряженный аккум свозить до автомотива, а потом за ним вернуться, чтобы понять, зачем нужно зарядное :улыб:

  • Есть у товарища пуско-зарядное устройство Орион, сборка 100% наша.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Есть у товарища пуско-зарядное устройство Орион, сборка 100% наша.
    У меня у самого есть Орион 325, как Вы определили что сборка наша? были в сборочном цехе?

  • В ответ на: У меня у самого есть Орион 325, как Вы определили что сборка наша? были в сборочном цехе?
    Там русской дух... там Русью пахнет! :ха-ха!:

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • сколько раз в год вы заряжаете батарейку? и где это происходит

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а какая разница сколько раз в год? обычно зарядник нужен "прямо здесь и прямо ща", "через полчаса ехать, а оно еле крутит" и т.д.

    До всплытия!

  • Ну это тогда "пусковое" надо, а так "зарядник" ТО провести.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Подскажите, эти пуско-зарядные устройства недорогие, тысячи за 3-4, они реально позволяют запуститься с севшим аккумулятором? Есть какие-то подводные камни при выборе, необходимая минимальная мощность или ток - для обычной легковушки? Как вообще выбрать подходящее?

  • ну, все зависит от хотелок и размера мошны. так-то пускач нужнее. но денег хватает только на зарядник. так ставим его и тупо ждем минут 15-20-30.....

    До всплытия!

  • ну где-то в поле он нужен как зайцу стоп-сигнал....прикурить и заряжать от гены- как вариант....имхо- как-то меня ни разу акум не подводил- или я неправильный или акумы нормальные

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Вообще в теме обсуждают зарядные устройства, а не превосходства квазимодных аккумуляторов над всеми остальными. Предупреждение, п.7

  • В ответ на: сколько раз в год вы заряжаете батарейку? и где это происходит
    Заряжаю пару-тройку раз в год. Осенью перед началом холодов доливаю водичку, подзаряжаю , ну и на протяжении зимы, для профилактики 1-2 раза. Действо происходит в гараже.

  • В ответ на: Там русской дух... там Русью пахнет! :ха-ха!:
    Именно так! Нашу сборку ни с чем не спутаешь, так некрасиво и при этом надежно кетайцы делать не умеют :biggrin:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ток в 80 ампер конечно не заведет автомобиль, но батарейку быстро может подзарядить. Хотя не уверен, что орион дает столько тока. :dnknow: Специально не тестировал, не на чем было.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • орион 20 А дает

  • В ответ на: батарейку быстро может подзарядить
    в батарейку больше, чем 10% ее емкости ток не дают. То есть если Аккумулятор 45 А/ч, то его положенно заряжать 4,5 А. 80 Ампер для пуска :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Это теория, а практика немножко отличается от теории, батарейку можно быстро зарядить до 50%, потом чуть дольше до 80, а остальные 20% заряжать оооочень долго. Тут же надо как раз зарядить до той степени, чтобы завести мотор, а для этого хватит и половины заряда. Конечно это на долговечности плохо сказывается, но как экстренный случай пойдет.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Тот самый, который на фото? Что то сомневаюсь, ну минимум 40 должно быть.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Именно так! Нашу сборку ни с чем не спутаешь, так некрасиво и при этом надежно кетайцы делать не умеют :biggrin:
    Вчера вечером специально нашел свой Орион, и взял в руки посмотреть. Я децел разбираюсь в прессформах для литься пластмасс, могу сказать, конструкторы советской школы рисовать такие тонкие детали не умеют, корпус нарисованный нашим конструктором был бы раза в два более пластмассоемкий. Да и вообще берешь его в руки и поднимешь, что не родное: слишком легкий, проводки как волосинки - Китай голимы, даром что на корпусе отлито "Сделано в России", пока мне кто то фото с производства с русскими рожами не представят не поверю никогда, что такое могут делать у нас.
    Вот помню попадал ко мне в руки какой то Кедр (какой то уже не новый) , вот там можно поверить, что он у нас сделан: толстая пластмасса, особенности формы и т.п. или вот в выходные монтировал дома электрокотел, тоже сразу видно, что котел и пульт управления у нас сделаны (а их и правда у нас в Н-ске делают).

  • Корпуса универсальные, стандартные, китайские ))). По опыту своего производства скажу, что покупать корпуса оптом намного дешевле, чем делать свои штампы. Придумать схему и сделать плату это без проблем и у нас, а все радиодетали все равно китайские, других у нас уже просто нет.
    "Сделано в России" вообщем то правда.

    Исправлено пользователем Gellowgles (26.11.13 09:11)

  • В ответ на: чем делать свои штампы
    Не штампы а прессформы.

    В ответ на: Корпуса универсальные, стандартные, китайские ))).
    Корпус не универсальный, на нем отлито "Сделано в России" и еще какая то информация по русски, т.е. имеет место прессформа изготовленная именно под этот корпус, а не какая то универсальная.


    В ответ на: Придумать схему и сделать плату это без проблем и у нас, а все радиодетали все равно китайские, других у нас уже просто нет.
    Из своего опыта могу сказать, что обычно как раз все наоборот: либо целиком устройство заказывается и делается в Китае или в Россию завозятся потроха (плата вольтметр и т.д.), а корпус уже делается в России, т.к. во первых, внутри корпуса много пустого пространства, а возить воздух не очень выгодно, а во вторых, у Российского производителя есть уверенность, что устройство данного внешнего вида и дизайна уж точно нигде более не всплывет.

    В ответ на: "Сделано в России" вообщем то правда.
    Пока сам фото с завода не увижу не поверю.
    Полез на сайт производителя http://www.orionspb.ru/, они открытым текстом пишут:
    "НПП "Орион" проектирует и поставляет на рынок серию товаров автомобильного назначения. Их главное преимущество по сравнению с аналогами - отличное качество в сочетании с доступными ценами. "

    заметьте не производят, а поставляют, на сайте производителя не одного фото завода или какого-либо упоминания о заводе нет.

    Мне думается спорить тут больше не о чем.

    ПС Да и давно известно, что подобное дерьмище у нас производить не выгодно, еще что то более сложное и профессиональное можно, и если кто то утверждает, что делает продукт сам, то он либо врет, либо дурак и скоро разориться.

  • Чего тут дискутировать ? Как и все заказывают изготовление ПП у братьев "узкоглазых", вместе с монтажом компонентов. В Питере только тестируют (прошивают МК если устройство это требует) и набивают в корпуса, так сказать отверточная сборка. Схемотехника наша, подтверждаю...
    Сам пару раз заказывал изготовление пп в китае, срок изготовление четыре дня, посылка дольше идет.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: Чего тут дискутировать ?
    Изначально заявили, что Орионы делают в Питере, я с этим стал спорить.
    Могу Вам бутылку коньяка подогнать, если докажете, что корпуса сделаны у нас в стране.
    В это Орионе нашего максимум схемотехника (и то как то слабо верится).

  • А какие характеристики должны быть у ЗУ чтобы увернно крутить от розетки движку с полностью севшим аккумулятором? Точную ёмкость аккумулятора не могу назвать, т.к. хотим взять устройство на дачу, чтобы разные машины "прикуривать", но в любом случае это легковушки, аккумы небольшие.

    И ещё вопрос: а что, во всех пусковых устройствах имеется встроенный аккумулятор? Зачем? Если этот встроенный аккум разряжен, запустить двигатель от этого устройства не получится? Т.е. мне в любом случае надо следить, чтобы был заряжен аккумулятор у пускового устройства, чтобы иметь возможность завестись от него?

  • Ну так "отверточной" сборки вполне достаточно, что бы писать "Сделано в России". Отсюда и присказ... "Питерские ЗУ". Ну а корпуса.... так важно где они сделаны ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: А какие характеристики должны быть у ЗУ чтобы увернно крутить от розетки движку с полностью севшим аккумулятором? Точную ёмкость аккумулятора не могу назвать, т.к. хотим взять устройство на дачу, чтобы разные машины "прикуривать", но в любом случае это легковушки, аккумы небольшие.

    И ещё вопрос: а что, во всех пусковых устройствах имеется встроенный аккумулятор? Зачем? Если этот встроенный аккум разряжен, запустить двигатель от этого устройства не получится? Т.е. мне в любом случае надо следить, чтобы был заряжен аккумулятор у пускового устройства, чтобы иметь возможность завестись от него?
    аккумулятор в качестве буфера/накопителя, те "пусковые", что без АКБ имеют габариты и массу ого-го-го... этакий сварочный трансформатор...)))

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Хм, так тогда эта фиговина не имеет смысла для нас. На даче есть старенький Кедр и пара старых аккумов автомобильных найдётся, и провода прикуривателя ещё "советские" лежат где-то. Закрепить это всё вместе в некоем ящике с ручкой - и так же заряжать раз в месяц. Вот тебе и пусковое устройство.. бесплатно...:улыб:

    А я думал, эти за 4 тыщи от розетки работают - подключил и крути скока хочешь.

  • В ответ на: Ну так "отверточной" сборки вполне достаточно, что бы писать "Сделано в России".
    Я Вам по секрету скажу, у нас в стране даже не имея отверточной сборки можно писать "Сделано в России".

  • Я тут только про одно устройство (PW700) говорил, что сделано у нас, а где сейчас они это производят, только купив зарядник можно сказать. И скорее всего это будет кетай.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • пох где главно что бы работал...щас все Китай :biggrin: почти

  • В ответ на: пох где главно что бы работал...щас все Китай :biggrin: почти
    Получатсо не весде...)))

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Итак небольшой отчет по одной модели ЗУ (Вымпел-55) производства НПП "Орион". Экземпляр приобретен в фирменном интернет-магазине НПП "Орион", стоимость 2200 рублей, с учетом доставки "Почтой России" 2500 рублей.

    • Внешний вид ЗУ.

    • Режим ХХ.

    • Под "нагрузкой", автомобильная лампа OSRAM 12в21Вт

    • Точность измерения внутренним V/A метром прибора, вполне

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Вскрытие устройства...
    Монтаж и конструкция устройства выглядят достойно. Из фото видно наличие 2-х импульсных трансформаторов, что позволяет нам сделать вывод, схемотехническое решение ИИП с двойным преобразованием. Похвально.

    • Снимаем верхнюю крышку, саморезы крепления ножек устройства,

    • Общий ракурс на пп.

    • Еще один ракурс.

    • С другого бока.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Поехали дальше ?
    Радиатор охлаждения силовых компонентов, пластины из рубленного алюминия без какой либо обработки поверхности (фото 3). Печалько ((( Фото 4, обратите внимание на крепление компонентов к охлаждающим пластинам !!! О боже... это же "советские" болтики и гаечке D3. Мне наверное не стоит рассказывать как китайса любят везде и всегда использовать саморезы.

    • Блок управления/измерительный блок, выполнен на микроконтроллере

    • Вентилятор охлаждения, спору нет - китайский.

    • Так...)))

    • Опс...

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • ИИИ финал нашего разбора....
    Обратите внимание (фото 3) на отверстия в плате для конвекции воздуха, достойный прием улучшить температурный режим устройства. Фото 4 заусенцы на углах пп, ну точно отечественное изготовление. У Китайсо в бюджетном варианте отверстия, либо пробивают по контуру. По остаткам клея и флюса на плате делаем вывод... пайка "волной", теперь можно смело сказать, что устройство "НАШЕНСКОЕ" на полном цикле производства. Вот только компоненты "импорт" и в большинстве своем кЕтай.

    • "Совдепоская метода монтажа.

    • Обратная торона пп.

    • Детально.

    • Ну теперь точна Россея.

    • Этож кнопки времен СССР с удлиненными толкателями.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Нет, что-то не сходится:

    Вот ПЗУ за три тыщи, небольшое совсем: http://www.220-volt.ru/catalog-54050/?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=22036562&ref=mail&utm_campaign=subscribe&utm_medium=email&utm_source=20131126

    Вот его инструкция: http://www.airline.su/assets/library/Instruktsiya-puskozaryadnoe-ustrojstvo-AJS-80-04.pdf

    Ни в инструкции, ни в описаниях на разных сайтах нет ни слова про встроенный аккумулятор, а в инструкции подробно описано как "прикуривать" от розетки - именно включив ПЗУ в розетку.

  • Так у этого пусковой всего 80А, что он им заведет то? Только если помочь чуть-чуть...

  • Ну вот пишут про это устройство, конкретно про эту модель такое:

    "По пускозарядному: Родной аккум 50 а-ч, ему уже четвертый год, если не ошибаюсь. Бедняга при минус 11 способен на одну ленивую попутку запуска после ночи на улице, при этом на вольтметра около 7-8 вольт. Поэтому вытягиваю из рядом стоящего гаража удлинитель, кидаю под капот пускозарядку, жду 2-3 минуты, запуск с первой попытке, на вольтметре 13,6 вольта)))) Класс! "

    Это из блога какого-то, вроде как от счастливого обладателя; блог про машину а не про ПЗУ, так что вряд ли заказной материал. Есть видео на ютубе как заводят движок от этого ПЗУ, но там понятно можно смонтировать хоть запуск шатла.

    Может, суть в том, что пиковый выходной ток этого ПЗУ - 300А?

  • Это к чему ? И что собственно не сходиться ? Вам же в инструкции русским языком предписано перед пуском от устройства подзарядить штатный аккумулятор ((( Ну не будет этот "девайс" крутить стартер при севшей АКБ. Это предпусковое ЗУ, и почему фигурирует аббревиатура ПЗУ совсем непонятно.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Ну если за 2-3 минуты оно способно подзарядить севший аккум до способности уверенно крутить холодный двигатель - так это то что надо. Старый Кедр так не может! Кедром приходится подзаряжать севший аккум минут 20-30, и при попытках завести - отключать его из розетки, а то мало ли что.. А тут подключил, подождал пару минут - покрутил. Чем не вариант?

  • В ответ на: Ну если за 2-3 минуты оно способно подзарядить севший аккум до способности уверенно крутить холодный двигатель - так это то что надо. Старый Кедр так не может! Кедром приходится подзаряжать севший аккум минут 20-30, и при попытках завести - отключать его из розетки, а то мало ли что.. А тут подключил, подождал пару минут - покрутил. Чем не вариант?
    :ха-ха!: Кто Вам сказал, что за 2-3 минуты оно способно зарядить АКБ ? Вам предлагают, через 2-3 минуты попробовать запустить двигатель и при неудачной попытке подзарядить еще чуток... жесть. так и будете "тыркать"... Не будьте такими наивными, это обычное зарядно-пердпусковое устройство.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Гы, вчера тоже не удержался и разобрал свой Орион.
    Метод монтажа и конструкция похожи, но у моего устройство попроще, элементов поменьше.

    Внутри как и в этом экземпляре все no name. Что Вы тут советского увидели непонятно. Хотя если его наши проектировали, то Китайцы любят делать точно по образцу. Работаю с Китайцами, поэтому знаю, часто бывает, даешь ему чертеж, тот на него пару секунд смотрит и говорит: дайте образец, по нему сделаем.
    Больше всего меня в Орионе смущают очень тонкие провода, особенно зарядные: случайно несильно дернешь и ищи паяльник (которого у меня все равно нет). Нельзя настолько конструкцию удешевлять.

  • есть устройства которые могут совсем без АКБ автомобиль завести


  • В ответ на: Ну не будет этот "девайс" крутить стартер при севшей АКБ. Это предпусковое ЗУ, и почему фигурирует аббревиатура ПЗУ совсем непонятно.
    Сварочный инвертер похожих габаритов от бытовой сети запросто 100 ампер выдаёт с напряжением повыше раза в два, чего б этому девайсу 200 не выдать?

  • Для данной модели 80 заявленно производителем.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Я от электроники далек)
    Решил однажды сам спаять зарядник
    Делал из севшего бесперебойника от компьютера
    Монтировал все в его же корпусе, все внутренности викинул
    Взял кондер, к нему мост из 4 диодов, диоды посадил на шину чтобы не грелись
    НО от него зараза акк кипит) нет вольтаж то норм 14,5, судя по-всему чересчур много амперчиков)

    МОРАЛЬ: зарядник лучше купить) , аккумулятор дороже стоит, а от качественной зарядки зависит сколько он протянет
    брать лучше и с амперметром и с вольтметром, поверьте, вольтаж и силу тока нужно контроллить

  • Сломался Орион PW325, просто гудит внутри что то и не горит не одна лампочка, попробую сдать обратно где брал, на авторынке. Если не получится, посоветуйте куда обратится по ремонту?

  • Если не примут, обращайтесь.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Спасибо, поменял на Вымпел 30.

  • Вымпел живой ещё? Тоже заказал в инет магазине "Ориона". Плюс нагр. вилку, и по мелочи.. Интересно, доставка сколь выйдет? На сайте в момент оформления, доставка почтой России указывало - 0 руб.:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ага "маслает" как надо, бодрячком. Доставка дороговато, мне с учетом доставки до НСКа и комиссией почты за перевод денег в адрес "Орион" + 700 рублей к стоимости. :хммм:

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: