Погода: 10 °C
16.055...14ясная погода, без осадков
17.0515...18переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

автотепло или войлок

  • В -20 прогревы - это достойно только ниссана:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • народ кто не ставил это не вам вопрос умники :зло: слов нет... это экперемент на понижающий градус если что :biggrin: будет -20 сегодня...потом -25....-30...-35.


    некоторые и в -35 на прогрев не ставят и что ...глумиться тот ...кто глумиться последним ,Филимон запиши их в свой список дабы поглумиться когда замерзнут :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (25.11.11 09:05)

  • т.е. в стационарном режиме при -20 и 15 минутном прогреве машина остывает до - 10 за 5 часов.

    на самом деле, если вам действительно интересно и хотите получить 100% правдивые данные, то сами проведите эксперимент, снимите утеплитель при такой же температуре и посмотрите данные, начиная со второго прогрева.

    Но желательно при более низкой температуре; охлаждение при понижении t не линейная фенкция.

    Хотя меня гораздо больше интересует время выхода на температуру 50 гр. в 30и градусный мороз с утеплителем и без.

  • Ну ненада, у меня до -30 заводится легко

  • В ответ на: А я думаю не лучше войлока, оно же, не отдает обратно накопленное тепло. И чем оно может быть лучше любого другого теплоизолятора?

  • В ответ на: Хотя меня гораздо больше интересует время выхода на температуру 50 гр. в 30и градусный мороз с утеплителем и без.
    53 градуса за это время сегодня

    Исправлено пользователем мистерКэт (25.11.11 09:35)

  • на вашем месте я машину в тепло ставил и заморочек нет, сутра садишься сиденье теплое,геморроя нет :biggrin:

  • не 3,14зди! :спок:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • кому ответ?

  • Dyusha

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • ясно...не пойму зачем машину насиловать при -30... или некого больше :rofl:

  • моё мнение - авто это инструмент, а инструмент должен работать независимо от погоды иначе нах такая машина - греется в гараже, а я мерзну?! данунах. и про ниссан вапше отдельная тема, тем более про цифру, где температурный датчик вообще не знает такой температуры -30 и естественно блокирует запуск.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Машина на ночь встала в 21-00. Двигатель 1ZZ накрыт автотеплом. Температура прогрева ..-10. Время прогрева 20 мин. Итог первый завод в 8-05.

  • Мазда3, под капотом автоодеяло челябинское первый год, автопрогрев запускается при -15 на двигателе на 10 мин.
    Вечером машину поставили в 21.00, звелась 1 раз в 5 утра.

  • В ответ на: ну вот первый морозец , так сказать -20 с ветерком, пишимся сколько раз у кого за ночь прогревалась ? у меня синтепоновый утеплитель картонка отсутствует защита снизу тоже двиг. 1ZZ машина на ночь встала в 18-00 ,температура прогрева -10 .... итог первый завод около 1 ночи второй в 6 утра... время прогрева 15 мин.

    пишем честно!!!!!!!!!!!!!дабы поставить все точки ...
    пишу честно
    машина встала в 18:00
    первый завод в 06:55, прогрев 15 минут, машина поехала на работу
    одеяла нет, картонки нет

  • автопрогрева тоже нет :biggrin:

  • В ответ на: Мазда3, под капотом автоодеяло челябинское первый год, автопрогрев запускается при -15 на двигателе на 10 мин.
    Вечером машину поставили в 21.00, звелась 1 раз в 5 утра.
    примерно так же как и синтепоновый:хехе:

  • В ответ на: автопрогрева тоже нет :biggrin:
    есть по времени, но нынче ночью не включил че то

  • В ответ на: Машина на ночь встала в 21-00. Двигатель 1ZZ накрыт автотеплом. Температура прогрева ..-10. Время прогрева 20 мин. Итог первый завод в 8-05.
    т.е. с 21 до 8-05 - за 11 часов(!) у вас температура упала всего до -10?
    Ничего не путаете? Сравните с данными замеров других участников:улыб: (небось либо запуск ночной не заметили, либо запуск стоит на - 20)

  • В ответ на: Машина на ночь встала в 21-00. Двигатель 1ZZ накрыт автотеплом. Температура прогрева ..-10. Время прогрева 20 мин. Итог первый завод в 8-05.
    здесь как то сказочно с картонкой бы поверил....11 часов перебор либо в закутке без ветра снизу защита есть?

  • Сплю очень чутко, брелок рядом на тумбочке. Поэтому уверен на все 100000000000%

  • Не знаю, у меня ничего не блокирует. Ставлю автозапуск всегда на -18 градусов, но бывало что сигналка глючила и приходилось пару раз заводить в -35. С теплым аккумом с одного оборота заводится. Вам видимо цифры неправильные попадались...

  • отвечал господину vad

  • Кстати в этом году тоже постелил "автоодеяло", машину поставил где-то в 22:00, утром уехал в 7:30, прогрев стоит на -18, но машина за ночь ни разу не заводилась...

  • В ответ на:
    В ответ на: Машина на ночь встала в 21-00. Двигатель 1ZZ накрыт автотеплом. Температура прогрева ..-10. Время прогрева 20 мин. Итог первый завод в 8-05.
    здесь как то сказочно с картонкой бы поверил....11 часов перебор либо в закутке без ветра снизу защита есть?
    Я так понимаю, что не маловажный фактор, где стоит датчик температуры. У вас он где стоит?

  • у Лиса надо спросить :biggrin: подозреваю на голове где все ставят

    Исправлено пользователем мистерКэт (25.11.11 10:29)

  • машина встала на ночлег в 23.30 прогрев стоит на -20...
    заводилась или нет ХЗ... машина стоит на стоянке, а не во дворе.... пришел в теплую машину по будильнику:улыб:

    а да защиты снизу нет... сверху только родной американский утеплитель... всё:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (25.11.11 10:56)

  • В ответ на: не 3,14зди! :спок:
    Что уж так категорично, мой QG18DE на предыдущей машине заводился с полоборота на полудохлом аккуме при -30.
    Может быть просто русские кулибины с датчиком температуры какое-нибудь шаманство проделали по прибытию машины в Россию

  • я щас тупость скажу может... но на цефиро же ( максима ведь верно?!) VQ стоит....
    ХЗ у знакомого была максима, машина вообще без прогревов жила на улице, и всегда ездил:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну 6 горшков всегда лучше заводятся чем 4 :biggrin:

  • В ответ на: я щас тупость скажу может... но на цефиро же ( максима ведь верно?!) VQ стоит....
    ХЗ у знакомого была максима, машина вообще без прогревов жила на улице, и всегда ездил:улыб:
    Да дело то не в этом, на QG тоже датчики стоят, у знакомого QG уже при -15 не заводится

  • А у меня утеплителя нет :dnknow: и я не прогреваю ночью- чего двигло насиловать? Просто утром завожу и все.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • как раз вы утром его и насилуете ,если -30-35 за бортом,а прогрев это просто очередной завод авто...типа зашел в магазин заглушил, пришел завел...я так раз 30 за день сделаю....

  • Ребят, что вы заладили, "у меня и без прогревов заводится"? Насколько я понял МистерКэт ставит перед собой задачу просто выявить насколько одеялко влияет на процесс остывания/нагревания авто, а для этого 20 - градусной температуры вполне достаточно.
    ЗЫ. МистерКэт, распрашивая форумчан врядли удастся получить результаты с хорошей корреляцией т.к. у всех разные условия: у кого-то на продуваемом участке машина стоит, у кого-то нет, дв-ля разные, время простоя разное и. т. д. Самый простой способ - понаблюдать только за своим авто: пару ночей с одеялком, пару ночей - без.

  • Да фигня все эти опыты. Разный ветер, разное положение машины - разный теплообмен. +- километр.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не фигня если подойти серьезно, с большим количеством опытов, среднюю тенденцию можно выявить. Вот только этими опытами давно уже пестрит весь интернет и зачем задаваться этим вопросом в очередной раз - не понятно. При том что школьный курс физики позволяет и без опытов сделать вывод, что польза от одеяла ощутимая

  • Ну построили вы дом, теплоизоляция такая нормальная, только не все стены у него есть:улыб:Разожгли посередине костер.
    Вопрос, что вам скажет школьный курс физики и какими уравнениями
    опишется процесс изменения температуры гвоздя лежащего в углях со временем.
    Тут всяко входных параметром десятка два и даже для профильного вуза еще та задачка.

    Поэтому эксперимент вполне оправдан.
    Например мне почти очевидно, что польза относительно увеличения времени м/у прогревами при условии низкой температуры, ветра и не герметично закрытой конструкции очень и очень не большая.

    Хотя, что говорить, - можно попроще сделать.
    Маленькая консервная бака на ножках несколько больших дырок снизу и сбоку, посередине на проволоке фиксируете большую гайку, нагретую на плите до 60градусов. (предположим за время прогрева у вас до 60 нагреется машина)
    К гайке прикрепляете датчик термометра. Можете для чистоты эксперимента его чем-нибудь замуровать. Выносите на балкон. Записывает динамику остывания.
    Потом накрываете гайку СВЕРХУ кусочком теплоизоляции (любой, как вы убедитесь почти не скажется на результате! :улыб:)

    Сравниваете результаты.

  • началось...
    накройте уже двигло на ночь одеялом и сделайте выводы

  • Пользую автотепло - время прогрева сократилось раза в два, да и остывает дольше. Умные люди дырочки с боку тоже закрывают картоном, к стати.:миг:

    - А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
    - Совесть в доле!:миг:

  • В ответ на: Да дело то не в этом, на QG тоже датчики стоят, у знакомого QG уже при -15 не заводится
    При чем тут двигло вообще? За состоянием следить надо авто, тогда и QG в -30 заводится с полпинка.

    - А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
    - Совесть в доле!:миг:

  • Просто сообщение про одеялко было адресовано мне, а я им не пользуюсь, о чем честно и сказал. :улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Про насилие над двиглом в такой ситуации мнения очень сильно расходятся. Кто- то считает как вы, у меня свой взгляд. Главное условие- хорошее масло и нормальный аккумулятор. Если у машины нет заводских глюков ( а у южан они бывают) то все получится. :yes.gif:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • А QR заводится?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: А QR заводится?
    у меня заводится, на -18 сига и сантиметровый войлок. При -20 раз за ночь, дальше - чаще.

  • Машин какой? Правый/левый руль?

    Даешь переполох в курятнике!

  • QG13, сверху войлок сантиметровый, спереди картонка, защиты движки снизу нету- дыра сплошная. Прогрев стоит на -10. Поставил на ночевку в 18-30. Первый раз завелась в 1 ночи. Второй в 5-30. Мой ниссан хоть и обслужен, свечи иридий, дросель чистый, фильтр топливный менялся недавно, но в -20 без прогрева заведется но не уверено. При -25 без прогрева можно про машину и забыть.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • ну вот Джони... примерновсе одно твой войлок и мой синтепон за три сотни да и авто тепло думаю близко к этому ...плюс синтепона с брезентом цена 300 -350 р. и вес легче всех и укрывистость -мягонький и стирать можно...значит я не прогадал:хехе:хотя у меня и картонки не было

    Исправлено пользователем мистерКэт (25.11.11 19:03)

  • Поклал на мотор автотепло, реальная польза, мотор прогревается быстрее, медленнее остывает. Приехал на работу, поставил машину, на улице -20, вечером дистанционно запустил, 5 минут и уже первое деление на градусике, сел и поехал. Покупкой доволен. :live:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Поклал на мотор автотепло, реальная польза, мотор прогревается быстрее, медленнее остывает. Приехал на работу, поставил машину, на улице -20, вечером дистанционно запустил, 5 минут и уже первое деление на градусике, сел и поехал. Покупкой доволен. :live:
    Дышите Стекловатой НаЗдоровье... :шок: . Через год отписаться не забуТТе ..как Здоровье....
    ЗЫ: Или почитайте выше...в теме.. :1:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • вешь полезная согласен, главная его задача сохранять тепло , и экономить бенз, но вот с пылью стекловаты этой так и не разобрались, почитал форум седня открыл паспорт авто , у меня воздухозаборник на стекле у дворников поэтому думаю будет лететьв салон пыль или нет?? давайте эту тему обсудим - здоровь всетки как никак.!!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: