Наблюдения на сегодня: Двигатель 4а, после заправки, 92-м позавчера, по 27р 50 коп. на ТС, загремели пальцы. Добавка еще 10л с ГПС, и к грохоту пальцев добавилась потеря тяги.
Двигатель VG30 заправка, 92-м на почти пустой бак на ГПС, и появился провал с холостого до 1500 об.
Двигатель J35A " затупил" сегодня, после заправки 1\1, 95-м на лукойле. Ну не едедет блин, орет и не едет.
Пока точно не скажу, но есть ощущение, что на 50км, ушло литров 20 топлива.
Короче ощущение, что мне просто ослиной мочи наливают, при чём на 4-х разных заправках.
Я один такой везучий, или и другие есть?
Машина в подписи, разбавил вчера полбака трансервисского 95-го бензина 20-ю литрами касмалинского по 30 рублей. Как ехала, так и едет, комп как показывал средний расход в районе 8, так и показывает.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Бензин-моча!!!Тачка ехать просто перестала на ТС бензе!!!Свечи рыжие!!!
Видимо двигатель современней и технологичней жигулевского или 3с(например) неможет на этом ездить!!!???
Аналогично. Все время заправлялся на Янтаре, было все нормально. Заправил недавно полный бак на Транссервисе - машина не едет, расход подскочил в 1,5 раза
Калина 2011 (двиг 1,6 приоровский), кушает 95й ГПН, пробовал когда-то накормить на ТС - не понравилось. Может, приучать надо было... Но не приучил. Нравится в других регионах РосНефть. На ней тянет получше. Расход при агрессивной езде ок.10, при спокойной - от 6 до 9 с прогревами и пробками
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Та же фигня. Заправился на ГПН (Кутателадзе), отстояв очередь почти в час. Машина после заправки едет значительно хуже. Заливал почти в пустой бак. Про расход видно будет к выходным когда выкатаю этот бак. Раньше на этой заправке часто заправлялся - проблем не было.
В ответ на: Бензин-моча!!!Тачка ехать просто перестала на ТС бензе!!!Свечи рыжие!!!
Видимо двигатель современней и технологичней жигулевского или 3с(например) неможет на этом ездить!!!???
не льсти себе..
ежик ездит на ТС бензине и не жужжит и не кашляет..
а свечи мог и до того убить, о чем тебе уже намекали..
Ненанерасказывать как едет моя машина на этой жиже!!!Газ пол-недит дергается.
Седня заправился нормальным бензом-опять поехала!!!Свечи теже.
Да кстате на заправке в 500 метрах от ТС.В 11-00 небыло НЕ ОДНОЙ МАШИНЫ!!!
Бенз 92-96-98 есть.Цена ниже.
Трансервис-ЧМО!!!
У меня сложилось впечатление, что ГПН добавляет какие либо присадки в бензин, которые испаряются в течение нескольких дней - залил неделю назад в ГПН 92-го "под горлышко" полный бак... авто шустро ездило несколько дней, последние дни - нефига не тянет, даже со светофора динамика разгона как у Москвича...
да и расход резко повысился...
свечи "прошли" всего около 500км, NGK новые ставил, выкрутил, посмотрел - кирпично-коричневого цвета... ничего необычного не заметил... двигатель работает стабильно, без провалов и стуков - что в движении, что на холостых... сейчас в баке осталось 20л примерно, поеду 10 литров 95/96 залью, посмотрю как поедет
В ответ на: выкрутил, посмотрел - кирпично-коричневого цвета... ничего необычного не заметил...
То есть как новые, кирпично-коричневые?
А феррацен не такой что ли оттенок придаёт?
Хотя принято считать, что ферраценом делают 95-й из 92-го, но может сейчас и 92-й из 80-го так бодяжат?
По себе - залил вчера на тысячу 96-го на нелюбимом Стандарте, поехал с заправки хуже, чем на неё приехал с горящей лампочкой (на остатках 95-го, залитого в понедельник на Трансервисе, который я тоже не люблю).
Звонил на любимый Красный Яр (в конце Богдашки) - пока только 92-й. Одна надежда теперь на Синтез (но увы, все они для меня неудобно расположены).
В ответ на: То есть как новые, кирпично-коричневые?
500км назад я поставил новые свечи, из этих 500 - половину примерно проехал на бензине 92-м из Топаза ( ), на нем динамика улучшалась от 50км/час примерно и выше, остальную половину на бензине из ГПН, которая на кропоткина, так вот на нем, стартую от светофора у Ауры по ипподромской в сторону сухого лога - скорость 80км набираю только при поезде к спуску от Фрунзе...
я вот тоже начал было грешить на машинку, оказалось зря.
Заправлялся всегда на Выборной, и проблем вроде не было, а примерно 3 недели назад машина перестала ехать...
до 2200 оборотов плавный разгон, а вот резко равнуть, ну совсем никак.
Ну я купил свечи, фильтра да записался на СТО. (хотя по времени итак пора было менять)
Ну пока суть да дело, случайно заправился 92 бензином на "Янтаре", и о чудо, провал пропал, машина снова поехала...
вот как-то так..
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
На Янтаре лет 5 заправлялся-проблем никогда небыло.Свечи всегда с нормальным нагарам но никак не рыжие.И едит.Единственна щас у них бенза никакого нестало
Приходится непойми че в бак заливать!!!
Сам себе отвечаю Ну или дополняю.
Из какой помойки, какую мочу лили оследние три дня неизвестно. Но это реально параша была. Видимо загашники резервуаров на случай ядерной войны Но: кариб 4а не едет толком ( планирую слить топливо) Террано VG30 , после добавки 95-го свежего привоза вдруг "починился", А про MDX, вообще история
проехал около 100км и случился ЧЕК. Благо рядом "любимое" СТО. Вердикт: Сгорел катализатор, запекся как пицца. Ну и классика, т\ф+ промывка инжекторов+чиска дроссельной системы (может разводят) Суммы пока не знаю.
Ура!!!!
действительно в городе замечал что у многих при старте пальцы гремят, даже у новых нашим думал что они туда заливают. А потом и у себя заметил то же (марк 1G beams) лью 95. Многие друзья тоже жалуются на качество 92 и особенно от транссервиса. Для себя определил: стандарт- ниедет. ТС- пальцы гремят. Хорос- ниедет и пальцы гремят. Беркут- едет и заливают нормально но присадок куча, свечи после 100 км красные. Лукойлвроде ниче но дороже всех. На ГПН недолив и вечные очереди. Но сегодня заправился на ГПН 95 хорошо едет ниче не гремит. Видимо не бадяжат.
Заправился в самый пик дефицита на ГБШ 56, хрен знает чё там за заправка, залил почти полный бак 92 и... тяга вроде та же, но пальцы зазвенели так, что слышно даже при включенном музоне, да при чём всегда, на любых оборотах и любых нагрузках! Хватило меня на пару часов, больше этого выносить не смог, да и машинку жалко. Заехал в Мегас, взял октан-корректор, плюхнул весь пузырь в бак, и, о чудо - звон ушёл, но ехать вообще перестала!
А по азс, из своего опыта:
ТС - не едед.
ГПН - конские недоливы.
Янтарь - (редко) вроде ничего так.
Лукойл - необоснованно завышен ценнег.
Беркут - пятый год в четвёртое авто. расход - норма, запуск - норма, приёмистость - норма, дитонация - нет, свечи - по 30 тык. цвет светло-кирпичный, (а не красный или рыжый).
Вот как то так.
А вот моя история -
В пятницу заехал на ТС что на бердском шоссе, за 92-м была очередь, ждать не стал подъехал к 95-му, там никого, залил 30 литров поверх 10 литров 92-го который еще болтался в баке. Машина наоборот стала чуть приеместей, отметил это сразу, расход чуть упал. Единственный минус скидку по карте тс уже не дали.
Двиг 5s-fe.
у меня вообще сложилось такое впечатление, что 92-го намеренно ухудшают или гонят не по ГОСТу - так сказать подтакливают народ к постоянно потреблению более дорого бензина
НПП
Вона как. А я то уже собирался датчик детонации менять - пальцы постукивать начали последнее время, иногда. Оказывается, я не один такой.
Попробую выжечь бензин по максимуму да на Лукойле 95-м залиться, раньше вроде нормальный был.
Брошу свои 5 копеек в тему, так как сам нарвался. На прошлой неделе, с утреца увидел по новостям что с бензином траблы начались ощутимые, а у самого третий день лампочка горела. С утра вместо того чтобы на работу ехать метнулся по академгородку бензин искать, да не тут то было, ТопСиб только по талонам своим, ГПН на Кутателадзе с утра вдруг колонки разобрали, не пруха в общем, выехал из Городка на шоссе, решил на Топаз заехать, однажды там лил 95, вроде нареканий не было. В этот день на заправке 95 не было, и все массово заливали 92, не смотря на класс машин. Вот и я дабы еще полторы недели ездить спокойно бухнул полный бак 92, и сразу буквально минут через 15-20 пальцы зазвенели в момент набора скорости, то есть в нагрузку даешь звенят, спокойно едешь не звенят.:) Я на СТО, это там мне сказали, что пальцы, сам то переживать начал. Пришлось лить присадки, чтоб докатать бензин. Сегодня надеюсь залить 98, надеюсь пройдет...
Чё за присадки? Если октан-корректор, то свечи скорее всего под замену, там ферроцен голимый. Я сегодня свои выкрутил и акуел! Сразу понял почему затроила и расход примерно на 30% увеличился.
В ответ на: сразу буквально минут через 15-20 пальцы зазвенели в момент набора скорости, то есть в нагрузку даешь звенят, спокойно едешь не звенят.:) Я на СТО, это там мне сказали, что пальцы, сам то переживать начал. Пришлось лить присадки, чтоб докатать бензин. Сегодня надеюсь залить 98, надеюсь пройдет...
не переживайте сильно, детонация фигня, ну подумаешь поршни с кольцами замените
Недолив и большой расход газпромнефтевского бензина не исключаю. Но динамика на нем у меня очень хорошая, зимой заводится на ура, свечи оптимального цвета т.е сгорание топлива в цилиндрах в норме, для меня это главное.
Недавно слышал от фаната транссервиса, что его Хонда только на трансервисе едет, правда приходиться свечи раза три в год менять иначе троит, незаводится, расход повышается…
На диагностику видел, как на Карине чел приехал, троило. Свечи у него выкрутили. На транссервисе видно заправляешься, говорят, много таких приезжает, меняй свечи. ТС повышает октановое число за счет присадок.
Дак все продавцы говорят что бенз берут у ГПН, который его тащит с ОНПЗ. Под вопросом только один парадокс - какого фига у всех заправщиков разный бензин? Разными присадками до нормы догоняют?
В ответ на: Дак все продавцы говорят что бенз берут у ГПН, который его тащит с ОНПЗ. Под вопросом только один парадокс - какого фига у всех заправщиков разный бензин? Разными присадками до нормы догоняют?
Неужели непонятно? Разбавляют низкооктановым, отсюда и "пальцы стучат", и расход конский. А такие АЗС затраты свои снижают, получая дополнительную прибыль...
Кстати, а Вы у "всх продавцов" сертификаты смотрели? Эти сертификаты точно на тот бензин, что в танках в данный момент?
Я этими бумажками даже не заморачиваюсь, ибо рисуются они за пол часа если заготовки печати нет.
А верю я своему двигателю. Он ненароком затюнился маленько и перестал любить 92-й, а вместе с ним и основную массу 95-го в городе.
Свежие наблюдения: двиг. 4а, слил всё с бака, залил 10л. 92-го, с беркута на дуси 416. Стук пальцев резко уменьшился, но остался. Откатал(ну почти), и залил 10л, 92-го на лукойле "большевичка". Не заметил разницы. Стук всё равно остался.
Может конечно и с машиной не всё ОК, но... Было же... Вот недавно...
Заметил: почти все машины с "простыми" движками, при старте издают характерный треск.
Ну и исходя из того, что попал на ремонт 8тыр. (хотя может и не связано), обиделся и решил проверить топливо на пригодность.
Отсюда вопросы: У кого есть опыт требования сертификатов на топливо. Собсна на янтаре (большевичка) мне предложили поизучать выгоревшую бумажку под стеклом. И все доводы, о том, что каждая партия должна сопровождаться своей копией, наталкнулись на "посёл нэ куй". Как правильно потребовать копию сертификата с печатью АЗС? На какие права и законы сослаться?
второй вопрос: У кого есть выход на лабы, которые могут дать официальное заключение о составе топлива?
Ну и юридический: А кто сказал, что продаваемая жижа, должна соответствовать гостам?
В ответ на: решил проверить топливо на пригодность.
второй вопрос: У кого есть выход на лабы, которые могут дать официальное заключение о составе топлива?
Ну и юридический: А кто сказал, что продаваемая жижа, должна соответствовать гостам?
лабораторий по городу несколько,
если есть желание давай я тебе октановое число топлива проверю(бесплатно), большее не сделаю, не лаборатория.
В ответ на: А кто сказал, что продаваемая жижа, должна соответствовать гостам?
В. В. Путин Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 года N 748: Изменения, которые вносятся в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
...
6. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Изготовители и (или) продавцы автомобильного бензина и (или)
дизельного топлива обязаны указывать в информационных материалах,
размещенных в местах, доступных для приобретателей, в том числе на
топливораздаточном оборудовании, наименование продукции, марку и класс
автомобильного бензина или дизельного топлива, а также в кассовых чеках -
класс этого бензина или дизельного топлива."
Присадка Лавр, так по моему, которая октановое число повышает. В сервисе сказали BG а его хер найдешь, и стоит 700 рублей за баночку на 40 литров. А Лавр типа наш, и типа хороший:).
В общем откатал я этот бензин несколько дней назад залил 98, и рад как ребенок, пальцы не стучат, машинка снова летает, расход 16 км на литр, двигатель не троит, тьфу тьфу тьфу. Да и сложно его троить заставить когда у него 8 свечей:), я так думаю. В общем в моем случае как бы все закончилось хорошо, но на промывку все же чуток погодя поеду. Только кто посоветует, на какую лучше ехать, есть ультразвуком по моему, а есть жижи всякие льют, вот и что выбрать? кто нибудь пользовался этими услугами?
В ответ на: сразу буквально минут через 15-20 пальцы зазвенели в момент набора скорости, то есть в нагрузку даешь звенят, спокойно едешь не звенят.:) Я на СТО, это там мне сказали, что пальцы, сам то переживать начал. Пришлось лить присадки, чтоб докатать бензин. Сегодня надеюсь залить 98, надеюсь пройдет...
не переживайте сильно, детонация фигня, ну подумаешь поршни с кольцами замените
Хренасе))). Цена то у них думаю не по сотне за шутку)))?
Супер предложение. Спасибо обращусь. На сколько я понимаю, детонация как раз и возникает, восновном в следствии низкого октанового числа, или нет?
Я обратился в Службу судебных экспертиз, и икнул от ценника 30тыр.
А какие еще лаборатории есть по городу?
В ответ на: Отсюда вопросы: У кого есть опыт требования сертификатов на топливо. Собсна на янтаре (большевичка) мне предложили поизучать выгоревшую бумажку под стеклом. И все доводы, о том, что каждая партия должна сопровождаться своей копией, наталкнулись на "посёл нэ куй". Как правильно потребовать копию сертификата с печатью АЗС? На какие права и законы сослаться?
Надо не ездить на такие АЗС, где так с Вами обращаются. Я вот в воскресенье на Сибиряков-Гвардейцев на "Синтезе" полный бак залил, и рассмотрел все сертификаты с датой 16.10.2011г. на видном месте, хотя интересовал, конечно, в первую очередь, 92-ой...
В ответ на: Это приборчиком, на который Трансервис в своей ветке на drom'е ругается?
Я не знаю на что трансервис ругается, прибор точный, октановое число меряет чётко, мы при необходимости если спор возникает отдаём топливо ещё на экспертизу в лаборатории на соответствие гостам, расхождений прибора с лабораториями не было.