Владельцы комплекта - МКПП и автозапуск? Как эксплуатация? Исть проблемы с колодками, сцеплением?
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
|
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
Исправлено пользователем Учусь_постить (06.10.11 13:36)
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Учусь_постить
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя KiLiN
подпись-надпись
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя KiLiN
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Гуманист
Почему так??? бебаста всяко лучше чем автозапуск, тут даже сравнивать незя
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя KiLiN
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя KiLiN
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Ramilla
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Dana1978
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя KiLiN
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Dana1978
потому что вебаста прогреет машину перед запуском скушав всего стакан бензина, а автозапуск за морозную ночь слопает литров пять , и ещё моторесурс уменьшается, так как частая работа на прогреве и обогащённой смеси - не самый удачный режим для долгой жизни двигателя Почему так???
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Disa
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Alex_WS
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Dana1978
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Dana1978
а вот это в мемориз А ещё говорят что бывает конфликт между горячим двигателем и холодным маслом.
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя zxbigus
+1. три года на палке, сигналка с автозапуском, проблем не было ни разу
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя KiLiN
Нет, не надо ничего нажимать, просто закрыл дверь и машина встала на охрану заглушив двигатель. а перед тем как выкл зажигание и вытащить ключ ниче не нажимаешь чтоли на брелоке??
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя ГАРИК
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя ГАРИК
В разных системах реализовано по разному, можно сделать так, чтобы сигнализация перхватывала зажигание после нажатия кнопки на брелке, а чаще просто - ключь выдернул, а машина продолжает работать заданное время или до нажатия кнопки на брелке; как двери захлопнул, кнопку нажал, она заглохла.Нет, не надо ничего нажимать, просто закрыл дверь и машина встала на охрану заглушив двигатель. а перед тем как выкл зажигание и вытащить ключ ниче не нажимаешь чтоли на брелоке??
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Dana1978
А говорят в москве кур доят Лучше подробно.
Чем вебаста кординально лучше автозапуска?
Бензин? Но экономия вебасты окупится не за одну зиму.
Ресурс? Ну машину не на всю жизнь покупают.
Вебаста тоже может батарею выкушать. А ещё говорят что бывает конфликт между горячим двигателем и холодным маслом.
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя igornsk
Есть такое дело, но хорошая транмиссионка, нормальный аккумулятор, + автозапуск один раз в 4 часа, в мороз - 35 решают проблему Когда у меня было авто на механике, в морозы заводил выжав сцепление.... так оно лучше крутит
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя igornsk
у меня сигналка не видит ручника.... у как бы если ставишь на прогрев авто с механикой - то затягиваешь ручник
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя estet
Если при - 35 дует ветер, то это уже катастрофа. А по факту, при -35, за 4 часа, мотор 9-ки остывает с +70 до -20... -22 гр. из утепления толстый и плотный войлок над всем подкапотным пространством. Я думаю более объемные моторы должны еще медленнее остывать. автозапуск... ну-ну. раз в 4 часа, в -35, если дует хороший ветер, может и обломать вам всю малину.
А какая разница хорошо мотор утеплен или нет? Если есть косяки в проводке, подтеки масла и т.д. то может загореться любой материал. Если косяков нет, то в надкопытном пространстве нет деталей нагревающихся до температур воспламенения материалов. А с хорошо утепленным мотором, рискуете пожаром
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя igornsk
чето там с коробкой связано... сам на автоматах только "катался" так что не знаю, но по привычке ручник ставил *** автоматчикам как бы тоже рекомендуется пользоваться ручником ***
а смысл?
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя KiLiN
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Sia
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя ivan_zh
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя ivan_zh
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя ivan_zh
Да да да, систему нужно прогревать хорошо, но реже чтобы меньше конденсата в выхлопной не скапливалась. я знаю, что при прогреве на -10 у меня афигительная сосулька из выхлопной...
и раздавленный резонатор....
при прогреве на -20 льда на выхлопной замечено не было
Исправлено пользователем tav78 (06.10.11 17:52)
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
С уважением, Константин
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Константин_nsk
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Vs
Йа одно сплошное ухо, и всё во внимании И даже при всем этом можно избежать примерзания.
С уважением, Константин
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
причем тут сцепление? пережил три зимы и еще эту планирую пережить на Демке. Никаких проблем. Главное соблюсти процедуру постановки на автозапуск: нейтраль, ручник, педаль сцепления отпустить, нажать кнопку автозапуска, выключить зажигание и вытащить ключ в течении 30 сек открыть дверь выйти из машины закрыть дверь, сига заглушит мотор и поставит под охрану. Написано много но если процедура отточена то все легко. Владельцы комплекта - МКПП и автозапуск? Как эксплуатация? Исть проблемы с колодками, сцеплением?
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Константин_nsk
весной через двор проедешь по чаче =100%-ное примерзаниеЙа одно сплошное ухо, и всё во внимании И даже при всем этом можно избежать примерзания.
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Константин_nsk
Сушите вёсла, сэр. Йа одно сплошное ухо, и всё во внимании
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя igornsk
перенести нагрузку при парковке на склоне со стопорного пальца в коробке на колодки ручника.. *** автоматчикам как бы тоже рекомендуется пользоваться ручником ***
а смысл?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
На Томагавкалках настраивается на -18. А вот тут вопрос. На -20 ставить или меньше.
Ну, стартовать-то ему, мож и будет чуть легче.. Мне рекомендовали, что лучше пусть -10 будет, это ж мол, температура двигателя, а не окружающей. Зачем его так сильно студить - ему прогреваться легче будет...
так а зачем? ну поставь нагрев градусов до 30-40 и хватит.. Машина, скажем, при одинаковом времени прогрева с -10 будет прогреваться до более высокой температуры
меньшим - точно не будет, ресурс чуть сохранится.. но тем не менее, в конечном итоге количество заводов будет либо меньшим, либо тем же при меньших нагрузках.
в топку такую сигналку.. у сигналки есть ограниченное количество автозапусков в сутки.
глупости.. В -40 при оставлении на длительное время рекомендуют лучше отключить прогрев по температуре и включить по времени. А то всю ночь будет-будет греться, а под утро останется замерзать, исчерпав количество автозапусков
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
колодки примерзают только после мойки. когда авто какое-то время стоит на морозе. от меха-авто не зависит. Выбираю между сигналкой с автозапуском и Вебастой(вопрс цены опускаем). Так как коробка МЕХАНИКА склоняюсь в Вебасте в силу страхов о примерзающих колодках и недовыжатом сцеплении.
Владельцы комплекта - МКПП и автозапуск? Как эксплуатация? Исть проблемы с колодками, сцеплением?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя igornsk
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Begemot
Как сложено то... у меня два старлайна попроще настроены были. Остановился (на ручник хоть ставь, хоть не ставь, сигнализации пофигу) всех и все из машины выгрузил, ключ повернул, из машины в течении 30 сек. вышел, все двери закрыл. Геморрой только, что машина, пока всех выгружаешь и в дом заносишь, стоит и маслает. нейтраль, ручник, педаль сцепления отпустить, нажать кнопку автозапуска, выключить зажигание
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
-10 это температура на датчике, а не температура двигателя, разница, как правило, существенная. Если датчик стоит правильно, т.е. на блоке двигателя, то разница в температуре 5-7 градусов, проверено сравнением показаний старлайна Б9 и БК. А могут его поставить, вообще, в место весьма отдаленное от двигателя, тогда температура на датчике вообще показатель не о чем, мне один раз ставили на верхний кронштейн крепления тросика двигателя, который стоит в непосредственной близости от крышки капота, другой раз датчик вообще под капот не выводили, под панелью оставили. Мне рекомендовали, что лучше пусть -10 будет, это ж мол, температура двигателя, а не окружающей.
Мне всегда казалось, что лучше, пусть машина заводиться при меньшей температуре, например, -20 на датчике, что соответствует -13...-15 на двигателе, ИМХО совсем не страшная для двигателя температура, и прогревается подольше, в моем случае 20 мин., тогда заводы будут реже, и ресурс двигателя и стартера выше, а также падает вероятность словить глюк сигнализации. К тому же выхлопная система прогреется и конденсат из нее выйдет, хотя это не факт, т.к. я, порой, замечал, что при 10 мин. прогреве выхлопная у меня меньше обмерзала, чем при 20 мин. прогреве. Не совсем смогли мне объяснить, но суть я уловил и доля здравого смысла в этом есть. Машина, скажем, при одинаковом времени прогрева с -10 будет прогреваться до более высокой температуры (после чего более быстро остывать ), но тем не менее, в конечном итоге количество заводов будет либо меньшим, либо тем же при меньших нагрузках.
Исправлено пользователем tav78 (07.10.11 08:40)
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Dana1978
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
То лучше на прогрев не ставить, один фиг у таких выхлоп сосулькой забивается и дальше пофиг — грелась она без вас или нет. а если надо будет на несколько дней уехать?
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Учусь_постить
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Alex_WS
Так то оно, конечно так, но: Кстати прогрев по времени - это вообще неправильный подход. Единственно правильный вариант - прогрев по температуре.
Причем такое мнение слышал от владельца небольшого установчного центра: температурные датчики не надежны и могут отказать в самый неподходящий момент. Часто слышал мнения, что люди боятся включать автозапуск по температуре из за, якобы, ненадежности датчиков температуры, предпочитая пользоваться прогревом по времени.
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Alex_WS
Так то оно так, но: Кстати прогрев по времени - это вообще неправильный подход. Единственно правильный вариант - прогрев по температуре.
Причем, такое мнение слышал от владельца небольшого установочного центра: температурные датчики не надежны и могут отказать в самый неподходящий момент. Часто слышал мнения, что люди боятся включать автозапуск по температуре из за, якобы, ненадежности датчиков температуры, предпочитая пользоваться прогревом по времени.
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Alex_WS
Нет я так не думаю, но в повседневной жизни (не в сигнализациях) сталкивался, что эти тупые температурные датчики начинают сильно врать температуру. Вы думаете что там интегральные микросхемы и суперумная логика?!
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
и как потребитель и как инженегр-электроник могу сказать, что это уже будет "шашечки". Нет в этом необходимости, только понты и удорожание системы. Разве что, может быть, ввести еще один (ну два, не больше) варианта. У меня, например, это -10/-18/-25. Если без удорожания системы можно вклинить еще одно значение - ну да, могли бы разработчики и пошевелиться (я не знаю, как именно у них алгоритмы работают и на каких мозгах). А если для этого необходимо менять что-либо, вплоть до контроллера или вообще ядра - да в ... (то, что под шапкой, на половину роста ниже) такие шашечки в идеале - иметь возможность настройки температуры запуска с точностью до одного градуса.
У меня прогрев по времени, не по температуре так а зачем? ну поставь нагрев градусов до 30-40 и хватит..
сомнительная экономия... Хотя, иногда копейка рупь, как говорится, сберегает... меньшим - точно не будет, ресурс чуть сохранится...
Это у ЛЮБОЙ только это почему-то в многих "мурзилках" не пишут...в топку такую сигналку.. у сигналки есть ограниченное количество автозапусков в сутки.
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Исправлено пользователем gretis (07.10.11 09:26)
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
согласен, мне тоже с кнопочкой вариант "не по душе"там есть на выбор три, по-моему. Так вот... Есть подозрение (проверять надо), что можно поставить на сигналку, а потом снять. При условии, что водительская дверь не открывается - кажется, сохраняется режим программной нейтрали.Как сложено то... нейтраль, ручник, педаль сцепления отпустить, нажать кнопку автозапуска, выключить зажигание
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Alex_WS
терморезистор - дань прошлого, сейчас они используются много реже. Сейчас датчик - именно ИМС. Ну и, если уж нАто пОшло, то терморезистор тоже может "глючить", несмотря на то, что это - просто свойство химического элемента - изменять сопротивление в зависимости от температуры. Ага. ведь это банальное термосопротивление. Вы думаете что там интегральные микросхемы и суперумная логика?! нет. Там так просто что ловаться тупо нечему.
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя pitnah
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя quaker
ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя pitnah
а что не так ну насчет гарантированного тут ты конечно погорячился
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя ivan_zh
ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя pitnah
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Crusader
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя pitnah
Была фигня, -30, машина прогрета вебастой. Аккум крутит, а не заводится... ну насчет гарантированного тут ты конечно погорячился
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Учусь_постить
угу. приехал рано утром на паровозе и прыгай вокруг ледышки.. То лучше на прогрев не ставить, один фиг у таких выхлоп сосулькой забивается и дальше пофиг — грелась она без вас или нет.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
ну да, кто может - делает, кто не может - "шашечки"...и как потребитель и как инженегр-электроник могу сказать, что это уже будет "шашечки". Нет в этом необходимости, только понты и удорожание системы. в идеале - иметь возможность настройки температуры запуска с точностью до одного градуса.
У меня прогрев по времени, не по температуре так а зачем? ну поставь нагрев градусов до 30-40 и хватит..
Это у ЛЮБОЙ только это почему-то в многих "мурзилках" не пишут...в топку такую сигналку.. у сигналки есть ограниченное количество автозапусков в сутки.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
исполнитель - исполняет, инженер - оценивает необходимость (хотя, это не совсем инженерово дело) и сопоставляет различные варианты решения на стадии проектирования А так - сдури, как говорится, можно и сломать кой-чаво. Нафига коез баян? Просто чтоб былО? Или как в "О чем говорят мужчины" было обыграно - не напрягает невозможность, напрягает отсутствие возможности? Так це и есть те самые "шашечки" ну да, кто может - делает, кто не может - "шашечки"...
Вообще никак не связано. Это просто такое же "модное" словечко, как и "нанотехнологии". Термодатчик просто нужно иметь цифровой...
из ёпыта и здравого смысла (не потребительские хотелки, хотя они тоже немало на рынке услуг и товаров диктуют правил). ИМХО, это такой же элемент... надежности, или безопасности, как и "программная нейтраль" в режиме МКПП. Иначе возвращаемся к пункту о том, что можно сломать с дури Неспроста в тех моделях, где неограничено это оговаривается отдельно. Опять же, все равно количество запусков не превысит 22 - так что все равно ограничено (последнее - пятничный гон). откуда столь уверенный тон?
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Исправлено пользователем gretis (07.10.11 23:47)
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
счас миром правят маркетологи... исполнитель - исполняет, инженер - оценивает необходимость (хотя, это не совсем инженерово дело) и сопоставляет различные варианты решения на стадии проектирования .... Нафига коез баян? Просто чтоб былО? Или как в "О чем говорят мужчины" было обыграно - не напрягает невозможность, напрягает отсутствие возможности? Так це и есть те самые "шашечки"
Вообще никак не связано. Это просто такое же "модное" словечко, как и "нанотехнологии". Термодатчик просто нужно иметь цифровой...
т.е., все-таки есть такие сиги? :-) из ёпыта и здравого смысла (не потребительские хотелки, хотя они тоже немало на рынке услуг и товаров диктуют правил). ИМХО, это такой же элемент... надежности, или безопасности, как и "программная нейтраль" в режиме МКПП. Иначе возвращаемся к пункту о том, что можно сломать с дури Неспроста в тех моделях, где неограничено это оговаривается отдельно. Опять же, все равно количество запусков не превысит 22 - так что все равно ограничено (последнее - пятничный гон).
23.. З.Ы. даже скорее 21. Время на таймауты после "заглохнуть" и перед "завестись" не учел + время опроса и реакции.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
Лучше иметь возможность и не иметь потребности, чем иметь необходимость и не иметь возможности. (с)мой. ....Или как в "О чем говорят мужчины" было обыграно - не напрягает невозможность, напрягает отсутствие возможности?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
Вроде, в этом сошлись. Если задача не поставлена ловить каждый градус, то в компетенции реализующего инженера решать. Ну а если именно поставлена цель - то разумеется, смысла нет искать "почему не стоит". Так что не инженерово дело рассуждать, что нужно и не нужно современному потребителю (и что ему можно продать), а его задачать - как это сделать качественно и с наименьшими затратами...
А что, по Вашему, у нас за окном дискретные значения температуры? необходимо измерять с допустимой погрешностью. а будет это делать АЦП внутри датчика или внутри контроллера или где-то между ними - это уже абсолютно непринципиально. я бы скорее даже склонялся к использованию именно аналогового датчика и обработки сигнала с него. Можете поверить, сигнал с аналогового можно снять с гораздо бОльшей точностью, нежели с дискретного. Ну да, будет тебе обычная термопара выдавать точные значения..
потому и настройка "где-то -10-20.."
Точно не 23. Минимальное время прогрева - какое? Его-то тоже считайА иначе не уложишься в оставленный в один час запас Ну и сдается мне, необходимо время на "подождать и сделать измерение" перед принятием решения о запуске, нежели "проверять необходимость постоянно" (естественно, постоянно в данном контексте имеет тоже свою дискретность - пусть, скажем, постоянно=с интервалом пару раз в секунду).23.. З.Ы. даже скорее 21. Время на таймауты после "заглохнуть" и перед "завестись" не учел + время опроса и реакции.
Не твой, перефразировано Лучше иметь возможность и не иметь потребности, чем иметь необходимость и не иметь возможности. (с)мой.
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Исправлено пользователем gretis (08.10.11 23:38)
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
Дык эта, а разве дешевые термодатчики, используемые в сигналках не имеют свойства "плыть" характеристиками? А что, по Вашему, у нас за окном дискретные значения температуры? необходимо измерять с допустимой погрешностью. а будет это делать АЦП внутри датчика или внутри контроллера или где-то между ними - это уже абсолютно непринципиально. я бы скорее даже склонялся к использованию именно аналогового датчика и обработки сигнала с него. Можете поверить, сигнал с аналогового можно снять с гораздо бОльшей точностью, нежели с дискретного.
минимальное время прогрева - 1 минута. Точно не 23. Минимальное время прогрева - какое? Его-то тоже считайА иначе не уложишься в оставленный в один час запас Ну и сдается мне, необходимо время на "подождать и сделать измерение" перед принятием решения о запуске, нежели "проверять необходимость постоянно" (естественно, постоянно в данном контексте имеет тоже свою дискретность - пусть, скажем, постоянно=с интервалом пару раз в секунду).
Не твой, перефразировано Лучше иметь возможность и не иметь потребности, чем иметь необходимость и не иметь возможности. (с)мой.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
Непосредственно за используемые в сигналках не скажу. Но смею заверить, что от его "аналоговости" это абсолютно не зависит. Дык эта, а разве дешевые термодатчики, используемые в сигналках не имеют свойства "плыть" характеристиками?
я минимальным считал 5, потому как иначе эта процедура сводится к тем самым "понтам", превращаясь в бесполезную. Гистерезис в 1 минуту вещь скорее неполезная для авто, чем приятно греющая душу своим наличием. минимальное время прогрева - 1 минута.
т.е. в 0-00 завелась, в 0-01 заглохла, в1-01 завелась, в 1-02 заглохла. далее в 23-23 завелась, 23-24 заглохла. и, самое главное, 0-24 завелась, 0-25 заглохла.
т.е. количество последовательных автозапусков НЕ ОГРАНИЧЕНО...
в отличии от других сигналок и твоего утверждения...
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...