Погода: 18 °C
18.0816...22пасмурно, небольшие дожди
19.0820...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

перекресток у Радиостанции (Краснообск/Северо-Чемской),

  • навеяло темой про Т-образные перекрёстки
    спутник,панорама - к сожалению на снимках изображение ДО ремонта дороги и там нет 15-ти метрового участка.
    имеем:
    1. Асфальтированная дорога с С-Ч
    2. Гравийная дорога до дач
    3. Гравийная дорога до радиостанции
    4. Участок 15 метров асфальта, а потом гравийная дорога до Краснообска
    знаков нет, кроме кирпиче перед въездом на радиоточку.

    вопрос - какого рожна те, кто летят с С-Ч на дачи считают, что они на главной и побикают тем, кто поворачивает с Краснообска на С-Ч.
    Это Т-образный перекрёсток ? Я думаю да, знаков приоритета нет, дорога в Краснообск - асфальтирована 15 метров, т.ч. это к перекрёстку дела никакого не имеет, это вон на дачи грунтовка идёт сразу после перекрёстка.
    Правило "помеха справа" почему-то игнорируется этими летунами.

    Вопрос - правы ли они или можно на уазике смело форсировать перекрёсток для его дальнейшего бесплатного ремонта за счет летунов ?

    из сигналящих была и тётка на фьюжне и дедок на аутлендере и ещё кто-то на чём-то.

    Исправлено пользователем creativer (23.08.11 16:43)

  • исторически сложилось, что дорого чемской-дачи - главная... а вот знаков нету(

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: исторически сложилось, что дорого чемской-дачи - главная... а вот знаков нету(
    +500 летунов там не встречал ниразу, мах 40км/ч если быстрей- можно оторвать кусочек подвески

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: ... или можно на уазике смело форсировать перекрёсток для его дальнейшего бесплатного ремонта за счет летунов ?
    По весне наблюдал, как гружёный МАЗ далеко в сугроб забил любителя бесплатного ремонта. Так что можно продолжать экспериментировать. :улыб:

  • да там до самой границы перекресткА, где гравийка до дач начинается, едут 70, потом только снижают, дорогу то закатали - красота

  • а я думал наоборот, как раз летун не пролетел

  • Вот именно, летун с Васхнила, не успел перед МАЗом повернуть. Так прямо дальше и пошёл.

  • На Краснообск дорога с твёрдым покрытием или нет?
    Так как Вы нарисовали - она такая же второстепенная как и на дачи по отношению к асфальтированной.
    Судя по фото, её можно смело назвать грунтовкой, особенно в дождь.

    Исправлено пользователем Ф-1 (23.08.11 18:19)

  • Вот как раз ее и не посчитать второстепенной никак, к месту пересечения ПЧ подъезжаешь по асфальту :улыб:
    Сам там проезжаю этот перекресток в непонятках и побыстрее :biggrin: Никто никого не пропускает, я пытаюсь ездить по помехе справа, но это мало помгает там...

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Проследить Вашу логику, так место пересечения получается в том месте, где бамперы автомобилей упрутся друг в друга.
    Живу в одной остановке от этого места несколько лет, а на дачу езжу уж лет 15 и всегда Прокопьевская была главной и дальше на пристань. А Фёдора Горячева (только сейчас узнал как называется из ДГиС) и Восточная всегда были грунтовкой и знак там стоял на пересечении 2.4.
    Если уж и мерять длину выезда на перекрёсток, как это делает ТС, то тогда до края большой асфальтированной площадки, а это всего метра 3. Вы только съехали с грунтовки на перекрёсток и уже хотите получить преимущество перед тем, кто вообще двигался по главной. С чего бы это? :eek:

  • В ответ на: Вы только съехали с грунтовки на перекрёсток и уже хотите получить преимущество перед тем, кто вообще двигался по главной. С чего бы это? :eek:
    Откуда такое смелое утверждение, что кто-то двигается "по главной"?
    Посмотрите в ПДД, что такое пересечение ПЧ, оно начинается совсем не там, где автомобили сталкиваются бамперами :umnik:
    Сейчас знаков приоритета нет никаких, со стороны Васхнила машины подъезжают к перекрестку по асфальту, хоть и "3 метра", это не имеет значения. Поэтому, никто не обязан знать, что там 15 лет стоял знак главной дороги, а сейчас его нет, поэтому разъезжаемся по правилам, по помехе справа. В чем может быть вопрос? :dnknow:
    Опять же, даже вы написали:
    В ответ на: ...съехали с грунтовки на перекрёсток
    Т.е. уже СЪЕХАЛИ с грунтовки...

    Я там раньше не ездил, поэтому думаю, что раньше была одна асфальтовая дорога, а остальные грунтовые. А когда катали остановочное кольцо, то и накатали чуток съезда в сторону васхнила, что сейчас и является запутывающим фактором:улыб:Просто нужно написать куда-нить, что отсутствуют знаки там, бывает, что помогает

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • ЧИтайте лучше правила.
    "«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1, 2.3.2-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. "
    :спок:

  • Ну вот это уже коротко и по делу! :agree:
    Конечно, есть вопрос какой длины доускается асфальтированный участок (5м или 50)? Но, судя по определению, скорее всего в нашем случае это действует. Хотя со знаками было бы всем легче сориентироваться

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • дочитывал и думал - неужели вообще никто правила не читал никогда :шок: но есть ещё, оказывается
    В ответ на: Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. "
    :спок:
    :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
    Маразм в ПДД немеряно. Как будто водитель едущий по асфальтированной главной выйдет и пойдет смотреть "докудова" простирается асфальт у водителя едущего по асфальтовой тоже. Выйдут, значит, оба, прогуляются вдоль дороги, сделают правильные выводы: теперь мы знаем кто кому должен уступить. Святое дело, понимаешь...

    Смысл цитаты в том, что перекрестки асфальтируют как правило целиком. То есть формируют те самые начала закруглений, без которых мы естественно нифига не поймем что перед нами перекресток. Упоминал уже такие перекрестки на объездной толмачевской. Там метра три асфальта вдается в поле, а затем уже идет еле видная грунтовка.

    Если перед перекрестком 15 метров асфальта, то водитель на пересекаемой дороге никогда не увидит сколько именно метров и следовательно примет перекресток за равнозначный, если, конечно, он ехал по асфальтированной главной.

    А вот интересно, выходит в процессе ремонта дороги пальма первенства будет переходить по мере продвижения асфальтового катка, да?

    Сегодня залили асфальтом дорогу 1 - бамц, она главная. Завтра номер 2 закатали. Теперь две главных, щебенка ждет. Щебенку закатали, все главные. Ура, наконец-то начальство прекратило наши мучения.

    Нам самим их не в жизнь не прекратить. Извилин, не хватает, понимаешь. Они только у начальства. Между тем, например в Германии, в случае затора на перекрестке все эти знаки приоритетов летят в унитаз и машины проезжают по-очереди, через одного. Могут же люди организоваться. У нас если пропустишь, наверняка найдется козел позади, который начнет сигналить о своих гребаных преимуществах. Обидели его, видишь ли, унизили...

    Еще раз: не слушайте умнегов. Непосредственно перед перекрестком это фактически асфальтированный въезд на перекресток, скажем метра 3, может 5. Но никак не 15.

    На Т-образных в отсутствии знаков интуитивно пропускают тех кто прямо, или интуитивно же более сильный трафик.

  • Вот как выглядит тот самый непосредственный участок покрытия. Картинка новая, в старых билетах машинки были другие, но смысл был точно таким же. Смысл такой: вы должны видеть что это грунтовка которая на несколько метров покрыта асфальтом с перекрестка. Если вы этого не увидите то и не узнаете что это грунтовка, если там 15 метров покрыто. Или пойдете смотреть, да?

    • Сколько метров?

  • На том самом шоссе. Конечно там есть знаки, просто посмотрите как это делается в плане. Асфальт начинается ровно с тех самых начал закруглений которые описывают перекресток. http://g.co/maps/ghnb

    ЗЫ Чуть выше подниметесь, увидите голимую кучу кирпича посреди чиста поля. Куда столько навезли?...:улыб:

  • т.е. на самом то деле получается, что те 15 метров всё же уже не "сразу грунтовка", а сделаны специально, чтобы сделать равнозначную дорогу(я думаю не просто так так далеко каток заехал, делая съезд на Краснообск).

    но мозг без знаков тугодумам не подправить

    радует одно, вот уже скоро или край весной - сделают полностью асфальтовую дорогу на васхнил, деньги выделили, осталось построить.

  • В ответ на: Маразм в ПДД немеряно. Как будто водитель едущий по асфальтированной главной выйдет и пойдет смотреть "докудова" простирается асфальт у водителя едущего по асфальтовой тоже
    вот поэтому и должен уступить едущий по гравийной - он то точно знает есть асфальт или нету его под ним, даже если не знает, то в ПДД чётко прописан и этот случай - не уверен, значит на второстепенной :umnik: И в данной ситуации будет всё-таки лучше если встанут оба, чем случится столкновение.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: те 15 метров всё же уже не "сразу грунтовка", а сделаны специально, чтобы сделать равнозначную дорогу(я думаю не просто так так далеко каток заехал, делая съезд на Краснообск).
    :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 15 метров это как раз "непосредственно перед". И делаются они для того, чтобы выезжающие со второстепенной грунтовки не разрушали асфальт основной дороги, который неминуемо будет разрушаться в месте стыковки с грунтовкой. Вы никогда на трасссе не видели такие 10-15 метровые "отростки" в чистое поле с колеёй? И если Вы такой умный, то должны знать, что щебёнка - это тоже дорога с твёрдым покрытием, так как она никак не грунтовка. Другое дело, что, судя по фотам, там уже уезженная грунтовка в перемешку с грунтом, что делает её неотличимой от грунтовки, особенно в дождь, тем самым делая второстепенной.

  • В ответ на: особенно в дождь, тем самым делая второстепенной.
    Была главная, пошел дождь, стала второстепенная. Выглянуло солнце, высохла, снова главная. А что, и так можно ездить...

    Это все мелочи, посмотрите как народ ездит в Индии без всяких светофоров, разметки и знаков: Обратите внимание: пробка не возникает, ДТП не происходят, хотя все на грани.

  • прошу перечитать первый пост, там сказано об актуальности фото.

    5 метров я еще способен принять как непосредственно перед, но не 15, это не федеральная трасса.

    собственно проблема - что в понятии законодателя "непосредственно перед", может это вообще 1 метр за границей перекрестка.

  • Забейте вы на эту хрень. Сдуреть можно сколько всего лишнего приходится запоминать, только для того, чтобы сделать приятное начальству. Если на этом перекрестке возникает пробка или случаются ДТП, там нужен знак, если не помогло - светофор. Если заторов нет и ДТП не чаще чем в других местах, значит это субъективное. Никаких проблем там нет, просто автору не нравятся местные обычаи.

    На показанном перекрестке в Индии ему бы тоже не понравилось.:улыб:

  • Ну, проезжайте как раньше. Потом, не дай бог, в суде разберётесь что значит "непосредственно перед" и нам расскажете:миг:

  • а вы, я так понял, летун.
    т.е. руководствуетесь старой памятью и тем, что там где-то, но где не видно, асфальт превращается в щебёнку (правда на повороте этого не видно) ?

  • ну тот кто по этой щебёнке едет видит её? значит должен пропустить, всё просто...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хм, так к перекрестку то я подъезжаю ПО АСФАЛЬТУ и могу со скоростью мало меньшей "летуна" по памяти... Как здесь определить статус этого участка с асфальтом? А то ведь грунтовка могла быть и дааалеко сзади, а я все должен про нее помнить всех пропускать? :миг:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Правильное слово "статус". У кого статус круче, тот проезжает первым. Кто по лучшей дороге, на большом экипаже, живот толще... так во Франции ездили до эпохи исторического материализма. Возвращаемся в дикость.

  • (некропостер)

    вобщем то, как и полагалось - знак после просьб установили.
    главная дорога - поворот "с.чемской-васхнил"

  • Охренеть! Вот бы кто на него смотрел еще. Чую, ща начнется там.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А что там начнется то, если из Краснообска ехать то раньше надо было пропускать тех кто с дач (справа) едет, зимой их ну прям очень мало, опять же если с Чемского на дачи то таких сейчас мало, а в Краснообск и так никого пропускать не надо. Да и скорости там мизерные кто там бъется то, ниразу не видел, езжу только там С-Ш в топку. А знак поставили скорее потому что автобус по этой дороге ходит.

  • Там раньше стоял знак "уступи дорогу", когда едешь из Краснообска. Кстати, от Краснообска и до этого перекрестка давно нет щебенки. Там в этом году проложили асфальт. Только перед перекрестком метров 50 не закатали.

    ***

  • Не 50, а 250 метров, замерял по одометру :biggrin: Бюджет разный.

  • Там братаны в новые коттеджи летят по прямой положив на всех выезжающих с краснообска.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Там братаны в новые коттеджи летят по прямой положив на всех выезжающих с краснообска.
    да) такой факт, уж точно присутствовал))

    Toyota Caldina 3S FE

  • Ну если только Братаны несутся, только Братанам пофигу везде, где носятся. Да и как -то не особливо много там пока коттеджей достроенных, только говорят что рублевку сделают, а так братаны скорее на ВАСХНИЛ сворачивают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: