вот такой вопрос.
можно ли хранить колеса в овощехранилище?
гаража - нет, а на балконе пахнут...
я мамочка замечательной малышки с 12.11.10....)))
и чудесного мальчишки с 27.03.2015))
"Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту." Пауло Коэльо "Алхимик"
В ответ на: Только набейте в покрышки картошки или морковки во избежание деформации!
вы издеваетесь? зачем их набивать?
я мамочка замечательной малышки с 12.11.10....)))
и чудесного мальчишки с 27.03.2015))
"Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту." Пауло Коэльо "Алхимик"
В ответ на: Я картошкой набиваю, по весне как новые!
пятница вчера была
ТС храните колёса в овощехранилеще спокойно. Только обязательно чистые и в пакетах. А картошкой набейте предыдущих советчиков.
Да, ещё можно силиконовойсмазкой обработать(только внешнюю часть)
Да не стоит овощами набивать - они потом резиной провоняют. Лучше набить старыми тряпками. Резина не прогнется и лучше сохранится. Грыж тогда точно не будет.
ой спасибо всем!
только все равно не понимаю смысла набивания... они же и так вертикально стоят, значит могут только сверху провиснуть... а тряпки же от провисания не спасут
я мамочка замечательной малышки с 12.11.10....)))
и чудесного мальчишки с 27.03.2015))
"Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту." Пауло Коэльо "Алхимик"
В ответ на: только все равно не понимаю смысла набивания... они же и так вертикально стоят, значит могут только сверху провиснуть... а тряпки же от провисания не спасут
Желательно хранить горизонтально. Набивать нужно очень плотно, чтобы резина не провисла (в накачанном состоянии давление воздуха ведь распирает колесо). И, желательно, избавиться от грызунов. Они ведь грызут все что рядом лежит - пример - грызут проводку (хотя она под напряжением и результат для грызуна плачевен).
Температура погреба для шин самая оптимальная, не холодно зимой и не жарко летом. Храните в пакетах, стоя на боку, вес шины большой деформации не даст, при накачке давление все уравняет.
ННП
Лучше хранить вертикально и периодически поворачивать. А если возможности такой нет, то тогда хранить "колодцем".
По поводу грызунов: тянул монтажник локалку через подвал, целый день тянул. Через пару дней половину витухи сгрызли крыски. Выяснилось, что съеденную половину он тянул после обеда. А обедал копченой колбасой. А руки не помыл. Вот витуха и воняла "краковской". Намек понятен?
а во внутрь всёравно картошку! Судя по нику ГОЛОД её не любит!
Это анекдот такой есть:
покупатель- почём картофель?
продавец - по 60р!
покупатель- да засунь её себе знаешь куда?
продавец -знаю,но туда нельзя! Там уже помидоры по 80!
А если для ТС это действительно проблема неразрешимая,то заверните в пакеты и храните где хотите!
имхо пофиг.
храню колеса в подвале гаража потому что они там не мешают, горизонтально потому что так удобнее складывать и на дисках потому что они есть
а эти инструции имхо суета.
еще помню были инструкции как по кругу менять колеса.
все равно через 3-4 сезона колеса в утиль.
мне не нужна вечная игла для примуса я не собираюсь жить вечно (с)
Будешь удивлен, но в описании по эксплуатации одного из буржуйских марок авто (в переводе с их родного), примерно написано следующее: "... старайтесь парковаться так, чтобы шины ваших колес находились на ровных поверхностях, избегайте прикосновения шин к поребрикам и длительных стоянок с повернутыми передними колесами.."
А самое странное, русскоязычная инструкция по эксплуатации аналогичного авто не содержит ничего подобного.
при длительной стоянке (например на зиму и уж тем более на консервацию) вообще-то положено кузов на подставки вывешивать. и не только из-за оквадрачивания колес , а для сохранности упругих элементов подвески. рачительные хозяева собственно так и делают...
Правила хранения
.....
При хранении автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, кузов и шины покройте чехлом из материала, пропускающего влагу.
Такой чехол способен защищать автомобиль не только от действия солнечного света, но и от пыли
.....
для уменьшения нагрузки на шины поднимите автомобиль до отрыва колес от уровня пола.
...
это первый мануал что нашелся в интернете.
в бумажных еще помню были рекомендации раз в месяц-два - менять положения колес, если машину не поднял.
Тойотовские мануалы, каюсь, не читал- но, полагаю тот производитель делает машины для круглогодичного использования, а не для сезонного, и пункт "зимнее хранение" мог не предусмотреть в инструкции
В ответ на: при длительной стоянке (например на зиму и уж тем более на консервацию) вообще-то положено кузов на подставки вывешивать. и не только из-за оквадрачивания колес , а для сохранности упругих элементов подвески. рачительные хозяева собственно так и делают...
только старые учебники рекомендовали подставки под элементы подвески всё-таки ставить, а не под кузов, идеально ровно всё равно не выставишь, за зиму кузов и перекосить может, а пружина хоть и сжатая, но не работая сильно не пострадает за это время
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
в старых учебниках под элементами подвески поди имелись в виду мосты под рессорами...
а вот пружинам, стойкам, сайлентам и прочим резинкам на консервации наверняка полезнее пребывать в распущенном , нежели в зажатом положении... я тАк думаю (с) .
В ответ на: а вот пружинам, стойкам, сайлентам и прочим резинкам на консервации наверняка полезнее пребывать в распущенном , нежели в зажатом положении... я тАк думаю (с) .
Сайленты и прочие резиноизделия не нагружены во время стоянки (по крайней мере не более чем с вывешенной подвеской) по причине того, что протяжка (фиксация) сайлентов осуществляется непосредственно на стоящем автомобиле.
вообще там речь шла о консервировании на зиму легковых машин ( ), а не грузовиков, на них и в те времена пружины стояли как минимум впередивсё-таки поменять пружины в случае чего проще и дешевле, чем кузов...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: при длительной стоянке (например на зиму и уж тем более на консервацию) вообще-то положено кузов на подставки вывешивать. и не только из-за оквадрачивания колес , а для сохранности упругих элементов подвески. рачительные хозяева собственно так и делают...
Только мне одному показалось, что с такими действиями у вас больше шанс весной увидеть автомобиль без колес?
ты сильно преувеличиваешь сложность ровного вывешивавания кузова. две доски и четыре ровных чурбачка завсегда легко справлялись с этим делом в любом безъямном гараже. заодно и яму заменяли .
я? мне в голову не приходило ни разу такое делать, даже когда на одну зиму всё-таки оставил машину в гараже, это почти цитата из учебника водителя какого-то класса, за давностью не помню какого, и я согласен с этим - чурбачками с досточками не выставишь ты кузов идеально, а полсантима - сантим перекоса могут за несколько месяцев деформации внести... ради чего так делать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.