Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пара слов о наших трассах.

  • М52 и М51 в особенности.
    Читаем статью , немного думаем. Все причины ДТП и нарушений ПДД кроются в одном и том же - крайне низкая пропускная способность междугородних федеральных трасс.
    Ребят, кто ездит на алтай и в Омском направлении, обратите внимание когда проезжаете под путепроводами - трасса занимает лишь половину пролёта - это говорит о том, что когда она(путепровод) строилась, в проекте была ширина в два раза больше.
    Сколько можно? У нас практически раз в неделю по две-три аварии с трупами по причине обгона и превышения.
    А почему такие обгоны и превышения? Да потомучто ехать как по рельсам дружной пятикилометровой колонной врятли кто-то сможет. Ради интереса посчитайте сколько машин проходит за вечер пятницы/воскресенья по участку трассы. А что будет дальше? Как вагоны по рельсам будем ездить?
    Почему в советское время думали об этом, хотя потоки машин были чуть ли не в десятки раз меньше, а сейчас все СМИ дружно забывают о немаловажной пусть косвенной но причине двух из трех ДТП на трассе.
    Кто-нибудь помнит сводки об авариях на 4-полоске под Барнаулом или Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк?

    Где они, "дороги Единой России"? Сколько можно пренебрегать жизнями граждан своего государства? Или апсолютно всё вешать на сознательность и личную ответственность каждого? А зачем тогда нам, простите гос-во? Если каждый из нас должен в полной мере заботится обо всем в своей жизни, в том числе и безопасности? Это не государство, это отара.

    Вопщем буду рад конструктиву по сабжу.
    И интересно есть ли какие-нибудь нормы по пропускным способностям магистралей. !!!!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у нас в округе не было и нет загруженных федеральных трасс...
    у нас все главные ужасы - от дикого рас*******дяйства водителей...

    пс...ты по трассе М4 "Дон" ездил ?

  • Ну да, еще один представитель с "промытым" образом мышления.
    Понимаешь, камрад, вот стоишь ты на второстепенной, на основной нет ни разгонной, ни второй и в течении 20 минут шпарит поток, причем его по встречке обгоняют быстрее едущие. Ты будешь ждать заката или будешь предпринимать попытки вклинится и всетки повернуть направо на главную, что в любой момент потенциально опасно? На ГИБДДНСО в сводках есть НЕСКОЛЬКО аварий с подобным сценарием.
    Или это не причина?
    Хорошо, тогда ЗАЧЕМ в совке строили пролеты путепроводов в ДВА раза шире, чем трасса?
    может быть Те люди о чём то думали?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хорошо, тогда ЗАЧЕМ в совке строили пролеты путепроводов в ДВА раза шире, чем трасса?
    чтобы проходили танки/ракеты?
    я не мосты и тоннели закончил, но думается мне, что размер пролета там тоже не от балды проектируется.

  • Хорошо, сейчас не могу привести пример с фото.
    Но по памяти. Путепровод под барнаулом как ехать с бийска в новосиб, перед барнаулом.
    Трасса, слева опора путепровода, еще левее от нее свободное место шириной с трассу. Справа от трассы небольшой запас под обочину/кювет и все.


    Это ли под ракеты/танки, если в свободном пролёте даже укрепления нет.

    Аналогичный пролет под ЖД путепроводом как ехать в Омск за несколько километров от толмачевского кольца.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: у нас в округе не было и нет загруженных федеральных трасс...
    Нуда. Когда выехал из горноалтайска, и не было ни одного момента, когда на горизонте не было колонны машин.
    Когда возвращаешься в новосиб в три ночи, а перед тобой гирлянда красных огней автомобилей движущихся впереди тебя.
    Это не загрузка, да?
    А что тогда загрузка, осмеюсь спросить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да называй меня просто Михаилом...и мой образ мышления не трожь...не тебе его промывать...

    ну назови тогда топик прямо и ясно - " плят , хочу везде разгонные полосы !"...

    и чо ,поможет? :спок:

  • Твое мнение я уже понял. Просто хочу услышать остальных.
    И насчет норм пропускной способности трасс.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну я ж уже спросил про трассу "Дон" ? там - загрузка ... и серьезные проблемы.. у нас - муйня на постном масле...

  • Добавлю свои пять:-))Ехал в ночь от Красноярска до Нск. По утро въехал в Нск область. Сразу же заметил:
    1. Границы населенных пунктов, ограничивающие скорость, вынесены на федеральную трассу. В других регионах это всего лишь информационные таблички....
    2. Невнятные и непонятные пешеходные переходы, вынесенные на трассу.
    3. Знаки, ограничивающие скорость для проезда ремонтируемых участков дороги, не убраны после завершения оного.
    4. Населенные пункты с ограничением скорости 40 км/ч на все территории.
    5. Разметка....иэээх...разметка...и ээээээтим все сказано....
    6. ГИБДД будто покупают на аукционе участки для собственного дежурства при наличии вышеуказанных недоразумений. Стремятся отбить вложенное любыми средствами...

    choose the life (c)

  • В ответ на: у нас в округе не было и нет загруженных федеральных трасс...
    пс...ты по трассе М4 "Дон" ездил ?
    в июльскую пятницу м-52 ничем не отличается. и даже хуже из-за праворуких, лезущих на встречку. там хоть энтих пустоголовых поменее.

  • В ответ на: у нас - муйня на постном масле...
    Да действительно. Еще слишком мало народу гибнет.
    Так, мелочи...
    Камрад, не будем переводить обсуждение в горячую полемику.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ***там - загрузка ...***

    Там загрузка выше, или организация хужее? или всё вместе?

  • тебе правильно сказали, нет у нас загруженных трасс.

    есть тупая их организация и водители-ушлепки.

    из соседних областей самая тупая организация трасс - в НСО.

    .NET Developer

  • вот организация движения - дрянная... хотя раньше было еще хуже... особенно в городе...

    уширять ничо не надо - надо порядок навести...

  • В ответ на: тебе правильно сказали, нет у нас загруженных трасс.
    еще один. мне, слава богу, есть с чем сравнить. загружены трассы у нас. раньше - нет, сейчас - да.

  • В ответ на: вот организация движения - дрянная... хотя раньше было еще хуже... особенно в городе...
    :dnknow: существенной разницы нигде не видел.

  • В ответ на: тебе правильно сказали, нет у нас загруженных трасс.
    Хорошо, что такое загруженная трасса лично по-вашему?
    200 авто в минуту в одном направлении - макс поток, или 30 авто в минуту средний?
    Или 1 дтп со смертельных исходом не по причине алкоголя/неисправности авто?
    Или быть может четырехполоска с разделительной/отбойником не убережет от смерти участников ДТП по неописанным выше причинам?
    Или жизнь человека не самое главное в нынешние дни?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: уширять ничо не надо - надо порядок навести...
    Лично ты готов ехать 140 км до НСКа не обгоняя со скоростью 70 км/ч.
    Сначала ответь на этот вопрос, а потом продолжай дальнейшие рассуждения. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну оптимист я ,йопта.... :biggrin:

  • тебя вот обязательно в третий раз послать на трассу М4 ?... так вот там именно так и едут....при всей ее ширине...там-загрузка,да... у нас - претензии к организации движения ,а отнюдь не к ширине дорог...

  • В ответ на: Все причины ДТП и нарушений ПДД кроются в одном и том же - крайне низкая пропускная способность междугородних федеральных трасс.
    Все причины ДТП и нарушений ПДД кроются в одном - в этом самом нарушении ПДД. Все вот так просто, разруха, как ни прискорбно, опять не в клозетах, а в головах.
    Торопыг, что в городе, что за городом хватает, и дело не в том, что в городе кому-то помешали двухполосные федеральные трассы, а в том, что привыкли уже щемиться, обгонять, объезжать по обочине, считая себя самым занятым, самым спешащим.
    Почему по обочине? Вспомните из гражданской обороны, если 40 человек спокойно пройдут в дверь, времени уйдет минута, а если они начнут щемиться, то будет затор, давка и разбитые носы...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Лично ты готов ехать 140 км до НСКа не обгоняя со скоростью 70 км/ч.
    хоть и не мне вопрос, но я вообще обычно в районе 100 иду, по совсем пустой трассе 110-120 могу задумавшись нажать... а если колонна идёт, то и 70 еду, какой смысл на встречную лезть :dnknow: при этом не спорю - широкая дорога удобнее безусловно, но исходить надо всё-таки из того, что на встречную то насильно никого не гонят, поэтому причина таких аварий в отсутствии мозга чаще всего...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Все причины ДТП и нарушений ПДД кроются в одном - в этом самом нарушении ПДД.
    :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Некоторым хоть 50м ширину дороги сделай, всё равно займут все полосы. Вон на мосту при возможности ехать в 3 ряда в основном едут в 2 с половиной, а как паркуются некоторые личности на Витцах, занимая три паркоместа? Тут всё в комплексе и организация дорог и разруха в головах ездунов.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Там загрузка выше, или организация хужее? или всё вместе?
    там такая загрузка что никакая организация уже не поиожет:улыб:паравозики без просветов.

  • В ответ на: М52 и М51 в особенности.
    Все причины ДТП и нарушений ПДД кроются в одном и том же - крайне низкая пропускная способность междугородних федеральных трасс.
    А я Вована поддержу полностью на все 110 %, потому что постоянно катаю по этим трассам и вижу что и как, и бывает со второстепенной фиг вывернеш.
    Что за М51 - так там до озера что после Коченево (если ехать в сторону Омска) вообще 90% в одну ниточку двигаются и только быстрые и отчаянные обгоняют, дальше уже ехать проще но не намного, если это суббота вечер то машин относительно не много, а если это будний день... то как в городе днем....
    Да и качество покрытие страдает очень сильно, хотя должен заметить что дорожники пытаются что-то жделать есть несколько участков по которым хочется просто катиться и катиться...

    А нарушают на трассе .... да ВСЕ! скоростной режим это уж точно... так называемый 500 рублевый порог... но помимо скорости там еще масса чего запрещено делать... ан нет лезут, пищат а лезут.... да и водятлов хвататет... всего хвататет... можно долго бодаться за правду, но начинать нужно с себя.

  • Володя, да, пустые пролеты под путепроводами - на случай ядреной войны, для прохода гусеничной техники, чтоб останки асфальта не разворошила. Так что не возмущайся - запроектированно именно так, а не под еще пару полос для гонщегов.
    По поводу загруженности - пошукай на ютубе, КАК загруженны АВТОСТРАДЫ! во Франции летом, идущие на юг. Широченныееееееее... и едут по ним лягушатники со скоростью пешкохода порою, и не мявкаяют, и не встречку (если есть возможность) лезут только укуренные или обдолбанные идиоты, ну и наши туристы :улыб:по привычке.
    Не бывает НИГДЕ и НИКОГДА всем сразу ХОРОШО. Абыдно, панымаэшь, но такова се ля ва...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Так для того и требуют больше полос, чтобы потом потоки наглухо отделить бетонным ограждением. У нас без них нельзя.
    Надо понять что причина тех страшных лобовых столкновений - в узких и не оборудованых разделителями дорогах. Иначе так и будем гибнуть под грузовиками и автобусами.

    об истинных причинах моего поведения и бредогенераторства

  • Эксперимента для попробуйте прокатиться от Ордынского до Новосибирска в любое воскресенье часов после 17-ти. А это, между прочим, совсем не левая дорожка, которая нафик никому не нужна.
    Или нет, для лучшего понимания попробуйте выехать на указанную дорогу с прилегающей. Масса впечатлений обеспечена.

  • Да ладно.... Если вести себя корректно - не подрезать и не пылить по обочине, то через минуту-полторы всегда находится приличный человек, который впустит в ряд...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а если надо налево?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • 1. Во франции до юга ехать километров 150-200 максимум.
    2. Дядьжень, а второй ряд опор моста, расширенная просека и расширенная в два раза в болотистых местах насыпь северного обхода тоже для танков? Мне вот почему-то кажется, что в своей жизни четырехполосного северного обхода я не застану увидеть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а если надо налево?
    а какая прямая связь между поворотом налево и полосой расширения? С лишней полосой даже труднее налево повернуть будет. Налево спасет только многоуровневая развязка

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да и я поддержу. Поскольку, мотаясь последние четыре года по маршруту Новосибирск-Нижневартовск (обычно через Карасук), я нигде и никогда не видел такого бардака, как на уже упомянутом участке Р-380 от Ордынского до Новосибирска. И кстати, раз уж вспомнили про многополосность: все города, которые я проезжал транзитом - Омск, Нефтеюганск, Сургут, на последних километрах до и после городской черты имеют минимум двухполосные в каждом направлении участки федеральных трасс.

  • Вов, ну ты не о том. Расстояние между опорами путепровода не завязано на кол-во проектируемых полос, а впервую очередь на нагрузку которая на эти опоры ляжет. Проще говоря сначала это путепровод, а уже после под ним дорога. А смертельные ДТП по большей части происходят по причине нарушения ПДД, как здесь уже писали. Я очень редко соблюдаю скоростной режим предписаный знаками и так же поступают очень многие. Иначе дорога до того же Красноярска занимала бы 12 часов без остановки на заправку и прочее. Так как дофига участков 60 и 40. А кое где ещё есть прикол "зона40". Т.е. тошнить надо не более 40км/ч по всему населённому пункту. А вот теперь посчитай на сколько твоя жизнь замедлится если ты будешь соблюдать ВСЕ скоростные ограничения. Бред. Соглашусь с тобой в одном, разделительные бетонные блоки и минимум две полосыв каждом направлении. А вот все разговоры про загруженность - фигня. Соблюдайте ПДД и будет вам счастье..

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Да ладно.... Если вести себя корректно - не подрезать и не пылить по обочине, то через минуту-полторы всегда находится приличный человек, который впустит в ряд...
    А знаешь почему обгоняют по встречке и по обочинам? Не у всех терпение железное, не у всех времени вагон и тележка. Да, конечно это всё их личные проблемы, но двухполосные узкие трассы с таки трафиком только способствуют, а в ряде случаев и провоцируют на подобные маневры.
    Не думаю, что все, кто здесь отписался, возвращаясь домой с Горного алтая и попадя в колонну за тихоходом не предпринимал серию попыток его обогнать. А ведь идет колонна, и каждый из нее совершает обгон, порой очень опасный.

    Вон - одна из поездок на алтай, когда буксировал Третьего до Барнаула - перед развязкой со стороны горного алтая уже в три ряда все едут 40 километров до развязки и три или четыре аварии-паровозика на этом участке. Причем навстречу этому потоку нормально ехать просто невозможно - каждые 200 метров надо уходить на обочину, а то и постоянно по ней идти. Да, прямая причина не в клозетах. А первоисточник, вынуждающий народ так себя вести в чем?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Расстояние между опорами путепровода не завязано на кол-во проектируемых полос, а впервую очередь на нагрузку которая на эти опоры ляжет.
    Далеко не всегда так. Обрати внимание на трассах.
    Особенно когда ЖД пути сверху. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я нигде и никогда не видел такого бардака, как на уже упомянутом участке Р-380 от Ордынского до Новосибирска.
    Причем такой бардак в основном между Новосибирском и Шарапом, дальше движение успокаивается до кольца - уже более-менее нормально, а в сторону кочек - вообще красота, хоть там и дорога уже.
    Такое ощущение что дачники вырвавшись из города считают что по трассе нужно ехать только 150 и по встречке.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Владимир, а в чем суть Вашего поста? Предлагаете согласиться с тем, что трассы должны быть как минимум двухполосные в одну сторону? Думаю, что все согласны. Только как это исполнить? Даже если случится чудо, не будет "изъятия" средств при дорожном строительстве, дорожникам дадут кучу денег, все равно раньше, чем года за 3 (я не специалист в дорожном строительстве, но думаю, что для соблюдения технологий сроки строительства не будут супер-быстрыми) такие трассы все равно не сделать. Под Барнаулом уже лет 10 строят и насколько продвинулись?
    Конечно, очень гуд ехать по многополосному шоссе, но реальность такова, что пока проще соблюдать ПДД на существующих трассах.
    Мое скромное ИМХО.

  • В ответ на: Не у всех терпение железное, не у всех времени вагон и тележка. Да, конечно это всё их личные проблемы....
    вот тут полностью согласен... это их личные проблемы. Не могу сказать, что я всегда пускаю в ряд, но очень часто, если культурно просят.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • НПП
    Вот еще кой-чего интересного про трассы. Не совсем про наши, правда, но тенденция налицо:миг:

  • Перед Барнаулом это путепровод в Сибирском, там ракетная часть была, не знаю, есть ли сейчас, военных там на технике вижу почти каждый раз, как еду. Населенный пункт вроде Казачий, там близко все.

    Меня другое интересует, вот в Барнауле широкие развязки, дороги из 2 полос с разделителем, что в окрестностях, что в самом городе, пусть в некоторых местах еще строится, но все же.
    В Новосибирской области дорог из 2 полос за чертой города не припоминаю, Бердское разве, но это скорее город, Советское уже давно расширяют, но это тоже не загородная трасса. У нас больше воруют?

    Вообще были аналогичные вашим мысли после движения навстречу потоку, едущему в пятницу вечером на Алтай.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Насчет таких трасс - плохо что они в 1,5 машины, вроде и обгонять можно и места мало. И народ кстати независимо от распол.руля, очень любит посредине ехать. Так что я за расширение. Ну и еще участки корявые по покрытию есть, даже на небольшой скорости машины колбасит. Насчет прилегающих как то не соглашусь, можно выехать, чуть по обочине попылить в крайнем случае.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Конечно, очень гуд ехать по многополосному шоссе, но реальность такова, что пока проще соблюдать ПДД на существующих трассах.
    Мое скромное ИМХО.
    А еще проще сесть на поезд и поехать.
    Или по лугам на велосипеде.

    Насчет барнаульского участка - да медленно, но строится ведь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а если надо налево?
    Налево…
    Я раньше 14 лет ездил на дачу по этой трассе, поворот налево после Шилово через 2км. с лишним..

    Тактику даже выработал поворота: или сильно оторваться от задних, чтобы уж точно стоящего (если есть встречные) с поворотником и стоп-сигналами слева не объезжали (справа места достаточно оставалось) или, если нет возможности оторваться, то задолго заранее включал поворотники, смещаясь как возможно левее и "намекал" стоп-сигналами, что хочу повернуть – срабатывало, однако.
    А вначале было, что иногда двойной обгон устраивали, думая, что я "первый" делаю.
    В кювете там периодически, кто-нибудь да бывал, сверток налево незаметный уж очень.:хммм:

  • Кстати, вот о теории Дядьжени.
    Представил я военное время, когда танки и ракеты по олярме мобилизовались и движутся рядом с трассами под резервным участком путепровода. Тоесть асфальтовое покрытие получается застраховано от разрушения для движения гражданских авто?
    Мне почемуто смешно немного.

    "Над границей тучи ходят хмуро...", а мы с алтая едем в пробке, но зато асфальт целый под путепроводами. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это точно есть такое

    Регион 42 (был)

  • >>Представил я военное время
    Чтото мне подсказывает что это для перемещения военной техники на учения и обратно. Тяжёлая техника по дороге не должна ходить.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: >>Представил я военное время
    Чтото мне подсказывает что это для перемещения военной техники на учения и обратно. Тяжёлая техника по дороге не должна ходить.
    Да, только никто никогда ниразу не видел, чтоб техника под путепроводами трассу объезжала. :хехе:Шуруют по асфальту за милую душу. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вы поймите, мы сейчас можем рассуждать сколько угодно, как было бы здорово, если бы... Делать-то что? Вот в чем главный вопрос. Вот Вы, я, остальные участники форума что конкретно могут сделать для изменения ситуации? Пока увы только поговорить.
    А соблюдать ПДД надо (я не беру в расчет превышение +10-20 км), но хотя бы на встречку не лезть, когда нельзя.

  • В ответ на: Делать-то что? Вот в чем главный вопрос. Вот Вы, я, остальные участники форума что конкретно могут сделать для изменения ситуации?
    Не закрывать глаза, анализировать и думать.
    А не тупо закрывать глаза - ездите по ПДД и все будет ок.

    Тьху, опять затафтологил... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хорошо. Проехали мы по приведенным выше трассам, проанализировали и подумали, как было бы здорово...(не буду расписывать, и так понятно). Дальше что?
    Пока по анализу получается, что лучше ехать по ПДД. Иначе очередная сводка ГИБДД...

  • В ответ на: Насчет барнаульского участка - да медленно, но строится ведь. :хехе:
    Строится. И что? В Бийске тоже четырехполоска на М52. Повторю, и что? А выезд из Бийска в направлении Кузни как? Одна сплошная выбоена с островками асфальта высотой см 15. А уже упомянутая дорога из Бийска в сторону Целинного, а особенно за ним?
    Ну надо ж, на Алтае разродились на четырехполоску длиной 10 км, зато остальные дороги хуже, чем в НСО! Говорю, конечно, про дороги, где я был, а проехал вдоль по М52 и наполовину поперек с Бийска на Кузню, а потом через Заринск домой - достаточно, я считаю, чтобы составить свое мнение.
    А у нас построили шестиполоску до Академа, мост строят через Обь, а это, скажу здесь, городу, нужнее четырехполоски на Омск.

    Так что не стоит на основании какой-то статьи (приведенной в топе) уподобляться кошке, которая, где жрет, там и гадит. Не надо вот этого, что у всех шоколадно, а у нас только дураки, а дорог нет. Без обид.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Так что не стоит на основании какой-то статьи (приведенной в топе) уподобляться кошке, которая, где жрет, там и гадит. Не надо вот этого, что у всех шоколадно, а у нас только дураки, а дорог нет. Без обид.
    А в Барнауле уже давно мост построили. :biggrin:
    Я никому не уподобляюсь. Стараюсь адекватно оценивать ситуацию.
    У нас есть свои плюсы в дор. хоз-ве, это замечательно, но это не значит, что на многие огрехи мы должны смотреть сквозь пальцы, или вообще не принимать их во внимание за счет того, что где-то там есть факторы, по которым у нас все гораздо лучше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владимир, в который раз задам Вам вопрос: делать что?

  • Соглашусь. Отчасти.
    Нам не хватает, посмотрим уж правде в глаза, объездных дорог, чтоб пустить транзитчиков, минуя город. А в остальном федеральные трассы вполне справляются с трафиком (а они, не забываем, финансируются из ферерального бюджета). Вот та же "Байкал" на Омск. Прям так много там машин, не сказал бы? На юг больше, так на юг и идет трехполоска - достаточно, чтобы спокойно обогнать. Я не говорю о баранах, которым хоть 10 полос сделай, все одно на встречку вылезут.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Я выше писал уже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Никто и не утверждает, что прямо вот по всей НСО сплошная кака, а у остальных все просто зашибись. Проблема в том, что на самых загруженных участках федеральных трасс, а это километров 50-60 от/до Новосибирска, пропускная способность дороги ниже плинтуса. Такая формулировка устроит?

  • В ответ на: Вот та же "Байкал" на Омск. Прям так много там машин, не сказал бы?
    Ой ли? :хехе:Фуры караванами ходят.
    Обгоны их крайне затруднены.
    Мало того - даже локальных расширений под обгон нет.
    А где есть - то разметка позволяет только повороты с этих доп. полос, чтобы ты не делал - обогнал по ней, или наоборот уступил дорогу обгоняющему, есть риск побеседовать с инспектором ГИБДД о погоде в Сочи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не бывает НИГДЕ и НИКОГДА всем сразу ХОРОШО
    Трасса Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк. Всем хорошо и сразу :улыб:

  • В ответ на: Кстати, вот о теории Дядьжени.
    Представил я военное время, когда танки и ракеты по олярме мобилизовались и движутся рядом с трассами под резервным участком путепровода. Тоесть асфальтовое покрытие получается застраховано от разрушения для движения гражданских авто?
    Мне почемуто смешно немного.
    Володя, хоть зарыдайся! :улыб:Проходил сборы офицеров запаса в 1986-м в Училище дорожных и инженерных войск в Балашихе под Москвой. Так что инфа оттуда. Такие были нормы заложены вояками в гражданское строительство, тогда все так было - например, любой захудалый заводишко был запланирован на переход с выпуска, к примеру, кастрюлек на выпуск касок или противотанковых мин... :dnknow:
    Автобусный парк, где трудился до перестройки - в случае войнушки обязан был вывозить призывников в места сосредоточения, и пох на остальное население. Такие дела.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Не устроит.
    Какие такие участки на каких таких трассах? Назовите!
    М52? 50-60 - это на уровне Искитима. Чего там, какого рожна кому не хватает?
    М53? Да, в районе Сокура-Мошково затык бывает, когда дачники едут, а остальное время свободно.
    М51? Так она еще полностью то на Омск и не построена.
    На Кузню? Затор на въезде-выезде из города, а дальше езжай спокойно.
    Где тот плинтус, ниже которого пропускная то?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Советское уже давно расширяют, но это тоже не загородная трасса.
    Почти от переезда на Петухова и практически до ул. Часовая Советсвое - шоссе загородная трасса.... Кроме ДубльБубль есть еще и таблички на дороге белым по черному указывающие границы населенного пункта.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну хорошо, убедил. :agree:
    Как целесообразность расширенных путепроводов аргумент веский.
    НО.
    Давай рассудим дальше, что выгоднее даже экономически (с глобальной точки зрения).
    1. Имеем дороги как сейчас с расширенными путепроводами и в военное время вторую часть (поле) используют под движение военной техники.
    2. Вторую часть путепровода используют в мирное время под еще 2 полосы для трассы, а в военное время трассу в этом участке сужают до нынешних 2-х полос, чтобы вояки беспрепятственно двигались к месту событий.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Какие такие участки на каких таких трассах? Назовите!
    М52? 50-60 - это на уровне Искитима. Чего там, какого рожна кому не хватает?
    М53? Да, в районе Сокура-Мошково затык бывает, когда дачники едут, а остальное время свободно.
    М51? Так она еще полностью то на Омск и не построена.
    На Кузню? Затор на въезде-выезде из города, а дальше езжай спокойно.
    Где тот плинтус, ниже которого пропускная то?
    М52 - то чт овы говорите про участок под Искитимом - там обгонная эстафета - 200 метров можно, 200 нельзя. На четвертый ряд то поскупились, чтобы с обеих сторон можно было на всем протяжении. А вообще заторы на всех участках близ крупных населенных пунктов, а в летние выходные так на всем протяжении плотное движение.
    М53 - ладно, соглашусь, сокур, мошково, дальше терпимо.
    М51 - фурный караван просто, а не трасса.
    За гусинкой - тоже добрые 30-40 км от города в выходные нужно выбирать время, чтоб эти два часа не в пробке на трассе стоять, а еще эти же 2 часа в деревне семечки пощёлкать. И те же дичайшие обгоны. почему? Ну вот пример - дедушка на космиче в жару закипел и встал где закипел и начинается его объезжание по встречке, весь поток тормозится, и многокилометровая пробень с обгонами потока самого себя.
    Было бы 4 полосы - помеха бы была, но не столь ощутима, а для встречных так и вообще фиолетово.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Фуры караванами ходят.
    Может, мы о разных "Байкалах" М51 говорим? Я там (мимо Пашино) 2 раза в неделю на дачу езжу, что-то не замечал табунов фур, и что-то сомнительно, что табуны резко заканчиваются на Колыванской. Да, бывает, одна-две в час и пройдут. А так больше, особо в последнее время, солдат куда-то колоннами по 20 машин возят, вот их точно фиг объедешь, тк спереди-сзади дэпы с мигалками. Так это сейчас, а в июне кати себе и кати, пристройся за фурой (даже если), пару раз "нос высуни", он сам мигнет, когда его обогнать можно...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Фактически участок Советского между 2 знаками Новосибирск более загородным не становится. Как и Бердское.
    Я именно про трассы говорю. У нас таковых не помню. К Барнаулу километров 40 если не больше по широкой дороге едешь и развязки многоуровневые.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Такие были нормы заложены вояками в гражданское строительство, тогда все так было -
    Да.... Но и воякам приходилось учитывать... Так и возник компромисс в виде габарита по высоте 4,5 метра. Старики рассказывали, что на первых пусковых "Пионер" и "Темп" было весело... Подъехал к путепроводу - сложил антенны, проехал путепровод. После путепровода антенны развернул, а связи то и нет.... Полк, 3 пусковые установки потерялся и связи не имеет.
    Кстати... Разделение экипажа ПУ на 2 кабины по бокам от ракеты тоже неспроста - если ракету на кабину положить очень высоко получается...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Может, мы о разных "Байкалах" М51 говорим? Я там (мимо Пашино) 2 раза в неделю на дачу езжу, что-то не замечал табунов фур, и что-то сомнительно, что табуны резко заканчиваются на Колыванской.
    Увы, мой друг, М51 не в Коченево заканчивается, а идет далеко в Челябинск.
    Я рассматриваю участок до Омска.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Фактически участок Советского между 2 знаками Новосибирск более загородным не становится. Как и Бердское.
    Я именно про трассы говорю. У нас таковых не помню. К Барнаулу километров 40 если не больше по широкой дороге едешь и развязки многоуровневые.
    Советское - де факто дорога между Кировским и Советским районами с дальнейшим выходом на ГЭС и Бердск-Искитим. Однако шоссе проходит за чертой города. Поэтому обслуживается силами ТУАД, а не МДЭУ....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Камрад, а какая разница для САБЖа, какими силами строится и обслуживается участок дороги?
    Речь идет о пропускной способности и уровне аварийности/смертности и их причинах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну хорошо, убедил. :agree:
    Как целесообразность расширенных путепроводов аргумент веский.
    НО.
    Давай рассудим дальше, что выгоднее даже экономически (с глобальной точки зрения).
    Слушай - ты в той стране проживаешь, где и я обретаюсь? :eek: :eek: :eek:
    Ты много разумного, логичного и целесообразного в этой жизни на дорогах встречал, да? :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Камрад, а какая разница для САБЖа, какими силами строится и обслуживается участок дороги?
    Речь идет о пропускной способности и уровне аварийности/смертности и их причинах.
    В данном случае разница в том, на чьем балансе эта дорога, по какой земле она идет и кто ее обслуживает.... И из какого бюджета финансируется. Сравнивать Советское шоссе, дорогу на Толмачево с Бердским шоссе некорректно в том числе и по этой причине. А привыкли мешать в одну кучу... дескать в яме на Советском шоссе в районе Мичуринца виноват лично *** (кому какая фамилия по душе). Разный хозяин = Разный бюджет = разное финансировани = разное обслуживание = разный уровень аварийности. Как-то так.
    Никого конкретно защищать не собираюсь, а просто обращаю внимание на этот нюанс....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: [Слушай - ты в той стране проживаешь, где и я обретаюсь? :eek: :eek: :eek:
    Ты много разумного, логичного и целесообразного в этой жизни на дорогах встречал, да? :ха-ха!:
    Вот! Соглашусь на все 100%.
    Владимир, Вы так и не ответили на мой вопрос: что делать? Собирать подписи за расширение, писать президенту и т.д. и т.п. , как действовать для изменения ситуации?

  • В ответ на: М52? 50-60 - это на уровне Искитима. Чего там, какого рожна кому не хватает?
    М53? Да, в районе Сокура-Мошково затык бывает, когда дачники едут, а остальное время свободно.
    М51? Так она еще полностью то на Омск и не построена.
    На Кузню? Затор на въезде-выезде из города, а дальше езжай спокойно.
    Про М52 не в курсе.
    М53 про дачников уже есть контакт:миг:Про М51 не совсем понял - что значит не достроена? Поясните плз.
    На Кузню не в курсе, не ездил.

    Я в основном за то, чтобы расширили P-380 от Новосибирска хотя бы до Борового.
    М51 неплохо бы расширить до Коченево.
    Имха моя такая :secret:

  • Анекдот (черный юморок, правда):
    "Я буду жаловаться! В милицию, прокуратуру, Европейский суд, в ООН! Даже самому президенту! Не поможет - тогда премьеру!"

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Женя, ну что спорить то? Это разговор глухого с немым получается.
    Целесообразно втрое расширить (на перспективу) все, абсолютно все, дороги, как городские, так и загородные, а вместе с тем построить еще столько же дорог. Только для этого надо пол Новосибирска, для примера, снести, особенно в центре. Я там не так давно искал место припарковаться на Коммунистической, место нашел - уже за мостом у м.Октябрьской, больше просто негде.
    Ладно, дороги дорогами, но под их строительство нужну деньги. Фиг с ним, деньги найдут, было бы желание, только за счет социалки, здравоохранения и образования (которые и так не на высоте) - больше то негде. Не, есть еще вариант, поднять налоги и акцизы, спецом с автовладельцев - хотите, платите. Так потом то те, кто сейчас больше всех ратует, чтобы пришел добрый дядя и все сделал, первыми будут недовольны, что снова ныряют в их и без того истощенный карман.

    На сим, позвольте откланяться, мне больше сказать нечего.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • "С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то! Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото"© :хехе:

    Исправлено пользователем IrkaS (04.08.11 11:43)

  • Походу, кроме серьезного кризиса, потребуется еще и президент типа Ф. Рузвельта - тот Великую Депрессию одолел именно программой строительства автодорог и инфраструктуры. Умный был мужик. Вопрос - где взять такого до выборов?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: "С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то! Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото"© :хехе:
    С юмором не плохо, а на ваш вопрос я уже отвечал - читайте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Перечитала, не нашла :dnknow: Ну да ладно, видимо не судьба получить от Вас конкретный ответ. Пикаро все сказал, добавить нечего.

  • В ответ на: За гусинкой - тоже добрые 30-40 км от города в выходные нужно выбирать время, чтоб эти два часа не в пробке на трассе стоять, а еще эти же 2 часа в деревне семечки пощёлкать
    Ты там часто бываешь? А вот я постоянно летом езжу - дача там у меня, и пробок крайние пару лет нет (были, когда ремонтировался мост на р.Издревой, а сейчас расставленные ИДПСы в ЧНН организуют движение), хотя собирались они и в т.ч. и из-за криворуко нарисованной разметки, когда вместо ранешних 3.5-4м на каждую полосу движения отвели по 2.5-3м - тут уже один форумчанин пытался оправдаться на это, но пропал. Кроме того, раз уж "пошла пьянка" за эту трассу - какой идиот разрешил обгоны в правом закрытом повороте сразу после знака "Конец населенного пункта" "Новосибирск" и до пешеходного перехода, а на последующем левом повороте разрешил обгоны со встречного направления? :eek: Видать, сами не ездят там, где подписывают...

    В ответ на: М51 - фурный караван просто, а не трасса.
    Ладно, вспоминаем про подъезд к Омску - где там 4-хполоски между кольцами со стороны Нск? Обычная 2-хполоска-объездная, если в сам Омск не соваться, и лишь на выезде в сторону Ишима расширяется до 4-х полос, идет до свертка на аэропорт, а там еще километров 30 (итого вроде 50-60)? Так что трассы "город-аэропорт" (даже за городом) из-за трафика почти везде уже 4-хполосные, а вот другие направления и выезды - нет...

    В ответ на: М52 - то чт овы говорите про участок под Искитимом - там обгонная эстафета - 200 метров можно, 200 нельзя. На четвертый ряд то поскупились, чтобы с обеих сторон можно было на всем протяжении.
    Трасса очень давно построена, когда и нагрузок на нее таких не было, тем не менее - справляется. И в пригороде есть куда более узкие места, чтобы сейчас заниматься дополнительной отсыпкой насыпи для организации дополнительной полосы, не говоря уж про разделительную...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Походу, кроме серьезного кризиса, потребуется еще и президент типа Ф. Рузвельта - тот Великую Депрессию одолел именно программой строительства автодорог и инфраструктуры. Умный был мужик. Вопрос - где взять такого до выборов?
    кризис будет, не переживайте
    Рузвельт конечно умный мужик, но дороги он строил по другой причине, а именно: чтобы занять работой КУЧУ безработных, получавших от государства ЕДУ (а не деньги).
    вот когда у нас такая ситуация сложиться, тогда и будем посмотреть

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: ... крайне низкая пропускная способность междугородних федеральных трасс...
    Европа тоже в пробки встает при массовой попытке летом проехать на побережье Средиземного моря. И это при отсутствии у них Единой России и наличии высокоскоростных и мультполосно-развязочных автобанов.

    А у нас главные дороги - это те, по которым "Тополя" курсируют. :ха-ха!:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Тополя - это святое.
    А ЕР-ом можем с Европой поделиться, мы ж не жадные:миг:

  • Тополя курсируют вдоль федеральных трасс

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Тополя курсируют вдоль федеральных трасс
    Так я это и имел сказать.
    Если бы курсировали ПО фед. трассам, им бы полосу выделили метров 10 шириной.
    А наш Человек бы ей пользовался в отсутствии "огненных колесниц". :ха-ха!:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • я по трассам часто не езжу, но пару раз летом и зимой приходиться.
    так вот, зимой проблема "загруженности" снимается сама собой, а раз проблема сезонная (да к тому же чаще сводится к вечер пятницы/вечер воскресенья), то ни кто в здравом уме решать эту проблему не будет, т.к. есть более насущные.

    ART DE VIVRE

  • Нормы все есть в СНиП 2.0502-85* Автомобильные дороги. По нему получается у нас в области федеральная дорога 3 категории, от 2х до 6 тыс авто в сутки, расчетная скорость 100 км/ч, число полос 2 (без вариантов, для второй категории могут сделать 4 при обосновании), ширина полосы 3,5м, проезжей части 7м, ну и еще там много разных цифр есть. СНиП 85-го года с переделками 03.06.2003го, так что относительно свежий.

  • Камрады, маршруты боевого патрулирования пусковых установок действительно проложены не по трассам. А вот пересечения дорог с ж/д и реками. Прочие перемещения и перебазирвания вне маршрутов боевого патрулирования.... тут уж извините. Мосты и тоннели должны соответствовать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Не читал весь топ, некогда, если честно, может кто то об этом уже говорил - двуполосные федеральные трассы, это бич, видимо, только Новосибирской области. В июле всю Кубань исколесил, дорога в основном четыре полосы, очень часто - шесть, в самом печальном случае - три, с чередующейся разметкой в виде двух полос для встречного и попутного направления... А трасса М4 "Дон" - так это просто песня! Жаль... жаль что угораздило в таком позоре пустить корни.:хммм:Люди (не местные), которых я возил по дорогам новосибирской области все как один искренне удивлялись тому, как можно вообще ТУТ ездить?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: тебя вот обязательно в третий раз послать на трассу М4?
    В ответ на: А трасса М4 "Дон" - так это просто песня!
    Мне просто любопытно, где же правда?:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Нашёл на ютубе видео про М4 - ничего особенного, лучше чем у нас до Краснозёрки.







    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: 1. Во франции до юга ехать километров 150-200 максимум.
    2. Дядьжень, а второй ряд опор моста, расширенная просека и расширенная в два раза в болотистых местах насыпь северного обхода тоже для танков? Мне вот почему-то кажется, что в своей жизни четырехполосного северного обхода я не застану увидеть.
    Вот для кого. Самый большой и толстый ехал за кустами уже. Он реально охрененный в размерах.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: двуполосные федеральные трассы, это бич, видимо, только Новосибирской области. В июле всю Кубань...
    Атлас давно открывали? Россия теперь состоит из НСО и Кубани?
    На Алтае, которым весь нос истыкали уже, 4полосок всего 20 км - перед Барнаулом и Бийском, а в остальном убитые (кроме М52) двухполоски. В Томской те же двухполоски. На Кузбассе чуть лучше, но и там 4 полосы где? От Кузни до Ленинска? 50 км? А остальное?
    Сколько можно то ныть, как все хреново в родном отечестве, а у других все так хорошо?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: На Алтае, которым весь нос истыкали уже, 4полосок всего 20 км - перед Барнаулом и Бийском, а в остальном убитые (кроме М52) двухполоски.
    Мне атлас нахрен не нужен. Я всю Россию собственными глазами видел, а не по яндекс.панорамам и ютубам всяким. :ухмылка: В цитате - чушь. :спок:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я такую дуру в двойном экземпляре недоезжая Барнаула встречал, все встречные машинки гайцы сгоняли на обочину, хотя разминуться можно с ними. Правда, из всех бойниц второго агрегата стволы торчали и бойцы скалились!
    А что до Хранции - от Парижу до Монако всяко не 100-150 верст. И пробки там охрененные стоят летом, мы тут такого и не видели попросту.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Без обоснований никто не даст строить больше полос, чем записано в СНиПе, а 4х полосные дороги это
    1."Магистральные федеральные дороги (для связи столицы Российской Федерации со столицами независимых государств, столицами республик в составе Российской Федерации, административными центрами краев и областей, а также обеспечивающие международные автотранспортные связи)"
    2."Прочие федеральные дороги (для связи между собой столиц республик в составе Российской Федерации, административных центров краев и областей, а также этих городов с ближайшими административными центрами автономных образований)"
    Причем второе не всегда 4х полосные, там 1б (4 полосы) и 2 категория (2 полосы)
    Просто вы видимо ездили этим дорогам, поэтому вам и кажется что можно делать и 4-х полосные

  • А М52 и М51 п.2 разве не являются?
    И почему под Барнаулом, Ленинск-Кузнецком и Красноярском СНИП позволяет строить 4-х полоски, а под Новосибом нет?
    Да даже объездная под Томском есть 4-х полоска. Нифига не федералка и траффика дюже меньше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В п.2 можно и 2 и 4 полосы. Видимо, по расчету трафика получалось, что 2 полосы хватает.

  • В ответ на: Видимо, по расчету трафика получалось, что 2 полосы хватает.
    Сравните поток на Омск и под Томском или под Красноярском. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не могу, я ни туда, ни туда, не ездил:улыб:

  • В ответ на: А М52 и М51 п.2 разве не являются?
    И почему под Барнаулом, Ленинск-Кузнецком и Красноярском СНИП позволяет строить 4-х полоски, а под Новосибом нет?
    Да даже объездная под Томском есть 4-х полоска. Нифига не федералка и траффика дюже меньше.
    может быть частные инвестиции?
    :rofl:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Мне просто любопытно, где же правда?
    ----------------------------------------------------------

    А везде - правда... просто М4 - это пример трассы , важность , перспективность и загрузка которой таковы ,что денег в ее реконструкцию вваливалось ,вваливается и еще будет ввалено немеряно... на ней ,кстати ,тоже больше сотни км двухполоски есть...скоро доделают...

    нет у нас таких дорог... и никто денег не даст... Северный объезд доделают - и на том спасибо... третий мост бы не тормознулся - тфу-тьфу... а бардак на въездах - выездах из города придется побеждать более скромными средствами...

  • Путепроводы, о которых вы упомянули, построены с учетом реконструкции трассы до 1 категории. разговоры о военной технике и прочем - ерунда. я это итак знал, но ради интереса спросил у автора :улыб:федеральные дороги в пределах региона обслуживаются Федеральным управлением автомобильных дорог "Сибирь" (Сибуправтодор), на их сайте есть схемы этих федеральных дорог, контакты тоже. так что, с предложениями - вперед, и с песней!:миг:

  • Атлас давно открывали? Россия теперь состоит из НСО и Кубани?
    На Алтае, которым весь нос истыкали уже, 4полосок всего 20 км - перед Барнаулом и Бийском, а в остальном убитые (кроме М52) двухполоски. В Томской те же двухполоски. На Кузбассе чуть лучше, но и там 4 полосы где? От Кузни до Ленинска? 50 км? А остальное?
    Сколько можно то ныть, как все хреново в родном отечестве, а у других все так хорошо?
      
    В Томской трассы лучше чем у нас, даже 4 полосы есть. От Кузни до Ленинска более сотки!

  • Немного попускаем слюни.


    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что то я не въехал, где нужно слюни то пускать? Дорога, отделенная от встречки лишь линией и разбитая, пыльная обочина по краям, это по Вашему супер пупер трасса? :ухмылка:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • плюсану, че тут такого?
    Даже разметка не везде есть, у нас северный объезд не хуже

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • смертей будет больше, чем на наших дорогах.
    безопасности Ноль.

    .NET Developer

  • В ответ на: В Томской трассы лучше чем у нас, даже 4 полосы есть.
    Может быть в местах, где две машины в час там и есть дороги, не разбитые трафиком, которые лучше чем в НСО.
    НО, дорога, связывающая Томск с Новосибом на территории Томской области хуже, чем на территории НСО.
    Я не знаю, может у них есть другие выходы на федеральные трассы в сторону европейской части (по картам искать лень).

  • В ответ на: Где они, "дороги Единой России"? Сколько можно пренебрегать жизнями граждан своего государства? Или апсолютно всё вешать на сознательность и личную ответственность каждого? А зачем тогда нам, простите гос-во? Если каждый из нас должен в полной мере заботится обо всем в своей жизни, в том числе и безопасности? Это не государство, это отара.

    Вопщем буду рад конструктиву по сабжу.
    И интересно есть ли какие-нибудь нормы по пропускным способностям магистралей. !!!!
    Осилил топик. :улыб:
    Ну нормы привели.
    Отдельного конструктива, кроме упомянутого - соблюдать ПДД в имеющихся условиях - предложить не могу.
    Так для размышлений.

    Вот посуди сам, Владимир.
    Население сибирского региона по плотности в разы меньше европейской части.
    Расстояния - в разы больше.
    Стоимость дорог (даже без учета распилов) - сам понимаешь.
    Простой экономический вопрос - чем отбивать будете?
    Отдельные очаги в виде Алтайского края и Кузбасса - опять же оправданы тем, что Алтай более населен, перевозки той же сельхозпродукции более интенсивны. Кузбасс - тоже самое.
    Ту ниточку дорог вдоль Сибири строила страна, где широко использовался труд заключенных, было 2 праздника в году, у колхозников не было паспортов и т.д. И то сил хватило именно на "ниточку".
    Тот факт что прослойке владельцев личного транспорта, ездящей на Алтай на выходные, неудобно, не делает расширение дороги по всей протяженности оправданным вообще.

    В ответ на "зачем государство" - могу ответить - без государства и этой нитки не было бы. Вообще.

    Ну и еще про экономику - можете возразить - а как же Новосибирск крупнейший транспортный узел, центр торговли региона. Как думаешь - видимый государством масштаб этой торговли и грузооборота во сколько раз отличается от реального? :улыб:
    Я думаю, на порядок, как минимум.

    Так что да - личная безопасность каждого в рамках имеющихся условий - это в первую очередь только его забота. Необходимый минимум государство создало ("нитки" дорог и ПДД к ним). Ценность жизней барыги с барахолки, офисного менеджера из новосибирской торговой конторки и прочего новосибирского среднего класса для государства несопоставима с расходами на создание в этой полупустыне инфраструктуры на уровне даже европейской части России.

    ПС. Ну и как пользователь дорог на Омск до Чика и на Алтай (ага-ага, тот же "офисный планктон" из Новосиба) могу сказать - мы очень хорошо живем, учитывая нашу "полезность". :улыб:

    ППС. Ну и насчет "что делать". Соблюдать ПДД и всем честно жить 40 лет.:улыб:И тогда наши дети или внуки может быть будут жить лучше. Без этих условий - у них шансов даже на это "может быть" никаких. Sad but true (c)

  • В ответ на: Перед Барнаулом это путепровод в Сибирском, там ракетная часть была, не знаю, есть ли сейчас,
    есть. передо мною там раз, натурально, ракету вывозили.

    на счёт строительства автострад... это очень большие деньги, сотни миллиардов. десятки бюджетов новосибирска. наивно ждать конструктива. кроме того, наверное, немногие задумываются, что мало просто построить все эти сотни (тысячи?) километров дорог, их же потом надо всю оставшуюся жизнь обслуживать. это ещё раз большие деньги. вы же не хотите на скорости 140 влететь в асфальт "привет из 80-х"? кто там поминал выезд из бийска на кузню? там скорость ограничивает отнюдь не гигантский поток авто..

  • ННП.
    Вчера взял свежий Авторевю. Там статья про поездку на Алтай (из Москвы).
    Не цитируя, краткий вывод из прочитанного - трасса Омск-Новосибирск - лучшее, что у них было на пути.

    Про новосибирских водителей - "если в Москве все ездят по принципу "каждый сам за себя", то в Новосибирске - "каждый против всех".

    Так что вывод о "разрухе в головах" косвенно подтверждается.

  • каждый против всех...
    да ну нафиг!
    ездил я по москве, у нас куда больше культуры, а журналюги ради красного словца.... :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Мне в нские и алтайские трассы вполне хорошими кажутся, хоть и узковаты, но покрытие становится всё лучше. Стрелку положить уже можно много где, почти везде, я бы сказал
    (не в пример конечно трассы на кемеров и ленинск - там УГ!)

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: каждый против всех...
    это они просто по Астане/Алмате не ездили :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а вот трасса до астаны - ацкое УГ :безум:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да там ваще дорог нету... хотя я как то умудрялся там местами и 160 км/ч ехать, от щидертов до астаны :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вован говорил там где то подобие автобана есть ) до караганды помоему от астаны :umnik:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • нет от астаны, до щученска (аля лас вегас) там, да... я там стрелку укладывал:yes.gif:
    а от карагадны до астану узкая дорога, с покрытием на 4ку, хотя дорогу полностью реконструировали в году 2004....
    что радует это ограничение 110 км/ч:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (21.09.11 12:32)

  • угу, я круиз на 120 ставил - ваще одно удовольствие по степям шпарить..
    И тут неожиданно е**лысь! Яма :eek: :безум: И так постоянно. :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • казахия :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Все не читал, много букф.
    Я вот не понимаю. Ну нет у нас в стране денег на расширения трасс. Так сделайте через каждые, хотя бы 15 км, полосы для обгона, как сделано от Бердска до Евсино, чтобы можно было спокойно, не опасаясь встречного транспорта тихохода обогнать. Это и сравнительно не дорого и ситуацию с пропускной способностью наших трас улучшит и безопасность повысит.

  • В ответ на: а от карагадны до астану узкая дорога, с покрытием на 4ку,
    Да ладно... :ухмылка:
    Узкая 4-х полоска с разделительной? :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • под темиртау?! где там еще широкая!?
    от батпака до астаны узкая двух полоска идет...
    можешь мне не рассказывать, я по той дороге 10 лет к бабушке ездил...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вопщем буду рад конструктиву по сабжу.
    И интересно есть ли какие-нибудь нормы по пропускным способностям магистралей. !!!!
    Какого такого конструктиву? Осеннее обострение лечится простым сравнением.
    Проедтесь по М10. Постойте в глухих пробках на !платных! автомагистралях Западной Европы. Глядишь - полегчает.
    А вообще, я за то, чтобы быть здоровым и богатым, чем бедным и больг\ным.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Постойте в глухих пробках на !платных! автомагистралях Западной Европы. Глядишь - полегчает.
    Расскажите - а мы послушаем- о глухих пробках на !платных! автомагистралях Германии. Глядишь - полегчает.

  • В ответ на:
    В ответ на: Постойте в глухих пробках на !платных! автомагистралях Западной Европы. Глядишь - полегчает.
    Расскажите - а мы послушаем- о глухих пробках на !платных! автомагистралях Германии. Глядишь - полегчает.
    Ездил по Чехии и Германии пробок не наблюдал, не на автомагистралях не в городах, полисмены на всех крупных перекрёстках, махом разруливают ситуации, за ремень и фары не стали штрафовать пожурили и в добрый путь. Тихоходы с права, шумахёры с лева. А вот с парковками там засада, либо куплены и встать негде, либо на платник, но дорого 4еврика два часа.

    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

  • да ладно, летом, когда вся европа едет в отпуска, германия стоит....
    300км, за 8мь часов, по автобанам?! да легко :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Постойте в глухих пробках на !платных! автомагистралях Западной Европы. Глядишь - полегчает.
    Судя по вашим высказываниям, нелегко не мне. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: да ладно, летом, когда вся европа едет в отпуска, германия стоит....
    300км, за 8мь часов, по автобанам?! да легко :безум:
    Не скрою был,в сентябре,значит повезло.

    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

  • В ответ на: Расскажите - а мы послушаем- о глухих пробках на !платных! автомагистралях Германии. Глядишь - полегчает.
    Для тех, кто в танке: в Германии нет платных автобанов. Так что стояк там бесплатный.
    Я стоял за свои деньги больше часа под Шамбери (Франция). Там на съезде прицеп фуры завалился. Все еле щемились в одну полосу.
    В Италии на платной автостраде под Бергамо просто вялотекущая пробка.
    Перед терминалами оплаты частенько приходилось выстаивать очередь минут 15.
    А когда едешь из Германии в Прагу по Е55 и покупаешь на границе марку-плату за чешские автомагистрали, то... дальше тащишься в районе Теплице по двухполосной местной дороге километров 15.
    правда, это офф - не про наши трассы.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (22.09.11 15:19)

  • пятерка, она же е35, под Карлсруэ, всегда стоит... причем интересно, так...
    стоит без видимых причин, подъехали, постояли минут 40, дальше поехали (да оговорюсь, время пребывания в европе летние месяцы....

    PS в испании автобаны не блещут идеальным покрытием, зато денюжку отстёгивай :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вов, так где на трассе Караганда - Астана 4ре полосы, может я чего то не знаю :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: да ладно, летом, когда вся европа едет в отпуска, германия стоит....
    Осталось только найти в Германии платные дороги.

  • а нету там платных, я вот лично не знаю..... они там все собираются сделать их платными....

    PS а для ФУР они у них давно платные:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вов, так где на трассе Караганда - Астана 4ре полосы, может я чего то не знаю :безум:
    Ну вот, както так...
    Хоть я там не жил, но несколько раз ездил.

    От караганды до темиртау само собой.
    От Темиртау до Астаны может не на всех протяженности, но основная часть как на фото.
    Есть слияние на одну сторону в силу ремонта, но это не в счет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще пара фоток.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов это участок перед Батпаком,он не большой , выше видел я писал?!
    а остальная часть трассы именно двух полосная.... а еще фишка, это узкие мосты через речушки, да еще и с установленными знаками приоритета разъезда :безум:

    PS последняя фотка это объездная, темиртау.... и первая походу тоже....
    она такая идет, от Караганды до Темирату (по три полосы в каждую сторону) , там еще есть место на пригорке, знак 90, и фотик весит, потом от Темиртау до покорного (как щас казахи его назвали ХЗ, Баймурза кажется) по 4ре полосы, фотки иллюстрируют, затем от покорного идет двухполоска, переходящая перед Батпаком, опять в 4х полоску... и затем, от батпака до осакаровки, двух полоска, от осокаровки до вишневки, двух полоска, от вишневки до астаны тоже двух полоска...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (22.09.11 17:35)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: