Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Небольшая задача по расходу топлива

  • Перегоняли сегодня авто и возник вопрос:
    Что выгоднее по расходу топлива: ехать на двух машинах или на одной и тянуть вторую на тросе? Даже если масса одинаковая. Может есть варианты при различной мощности/потребления разных авто?

    Алкоголь подскажет дорогу

  • если по трассе - то тянуть однозначно выгоднее...но неудобнее...

    а по городу зачем вообще такие глупости считать?

  • Варианты есть: если на трассе с буксиром вы будете совершать дикие обгоны по встречке, то возможно тянуть окажется дороже :biggrin:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Выгодней погрузить одну машину в другую и так ехать:улыб:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Для грузовиков есть какая-то норма что при использовании прицепа экономится до 30% топлива в перерассчёте на тонну. Так что действительно выгодно тащить на буксире, причём на жёсткой сцепке, но возникает вопрос по поводу тянущего авто и тормозов у прицепленного. В общем лучше наверно не заморачиваться, особенно если у какого-либо из авто автоматическая коробка и они не на продажу, потому что если себе и если автомат то и буксируемый может пострадать и буксирующий. А экономия будет ощутима только при езде с равномерной скоростью где-то около 80 и без каких либо обгонов.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Грузовики расчитаны на буксировку, а легковые - нет.

    Естественно на жесткой сцепке. Так, чтобы прицеп был в зоне разряжения тягача.

    С трудом представляю как можно тянуть на тросе машину и ехать 80-100 км/час.

  • зависит от машины...
    моего Эскудика на 29-й Я-569, УАЗик на 35-х грязевых тапочках 100 км до города тащил со скоростью 100-110 км/ч... не особо напрягаясь...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Вопрос возник чисто лишь из технического интереса. Действительно, гораздо удобнее ехать на двух раздельно, именно в плане мобильности, управления, безопасности. Пока ехали, сидели размышляли о расходе топлива. Пожалуй, действительно, если равномерно ехать по трассе, то выгоднее на сцепке получается

    Алкоголь подскажет дорогу

  • тут другое может быть - трасса, это не 20 км я правильно понимаю? Представьте, тащите 50...100 км машину, едите с постоянной скоростью, внимание у заднего притупляется, а тут бац и помеха на дороге. Может так сдаться, что вся выгода от экономии бензина коту под хвост уйдет.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а у заднего еще и вакуумник не работает.
    а если работает, то экономия сомнительная, ХХ еще никаким узлам двигателя пользы не приносил.

    .NET Developer

  • В ответ на: если равномерно ехать по трассе, то выгоднее на сцепке получается
    на жесткой сцепке!

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: ХХ еще никаким узлам двигателя пользы не приносил.
    Во,блин.А какой вред то?

    In My Humble Opinion

  • плохое сгорание смеси, вся фигня остается в цилиндрах, на свечах, что не сгорело догорает в катализаторе, уменьшая его срок жизни...

    .NET Developer

  • пруф?

    In My Humble Opinion

  • выгоднее вообще никуда не ехать ни на скольки машинах, а пить спокойно пиво лёжа на диване и плеваться в телек:хехе:

  • если интересно - поищи сам пруфы на тему ХХ...
    в дохлой рыбе, чтоли, также было много на тему ХХ.

    .NET Developer

  • Ну в таком случае: Езда по направлению на юг увеличивает испаряемость тормозной жидкости.
    А источники ищи сам :ха-ха!:

    In My Humble Opinion

  • /любезности удалены/
    Andron_, doctor, предупреждение п.7

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Артём (30.07.11 00:41)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: