Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Резина всесезонка на 4вд

  • Всем привет! Народ поделитесь опытом, кто ездил на все сезонной резине на джипе. Как себя ведет на снегу в гололед? Какие плюсы минусы по сравнению с сезонной резиной? На фото примерно то что хочу поставить.

    Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

  • А в каком месте это всесезонка?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • иногда на такой резине конечно можно увидеть надпись M+S...
    вот только это совершенно не делает эту резину сколько-то пригодной к сибирскому S... а особенно Ice....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • эт я к чему веду...
    в гололед эта резина = коньки, со всеми вытекающими (иногда из разбитого радиатора) последствиями.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • А на таком можно ездить зимой?

    Что характерно — обнаглели!

  • если оно весит много-много тонн. и то не спеша

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А на таком можно ездить зимой?
    Ну на Кама И-502 и Я-245 ездят же.
    А так да - "коньки", но только на торможении, на разгоне тоже самое...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Кто что посоветует по все сезонной резине?

    Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

  • Та что справа - Гудрич АТ - ещё куда ни шло зимой и летом. Левая МТ зимой вообще категорически никакая.

  • мля... купил жып - купи уже и зимнюю резину ,если будешь на нем зимой ездить по городу...

  • *** Какие плюсы минусы по сравнению с сезонной резиной?***

    Плюс только один: если нет денег на два комплекта. Это как ходить круглый год в одних берцах. Зимой холодно, летом жарко, а в целом - жить можно... :biggrin:

  • Да ты чего! Это же 4 везде! они всегда спасут даже на летней резине по голому льду кататься можно. Шипы вообще отстой они колёса утяжеляют и мощности тогда меньше у него. Он не рвёт так прямо из под себя всё, когда едешь. :ха-ха!:

    А если серьёзно... помню как дядька катался на почти лысой летней резине зимой... блин... в те времена с шипами были проблемы да и не с шипами тоже и ездили ведь.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Всем привет! Народ поделитесь опытом, кто ездил на все сезонной резине на джипе.
    Было дело. Купил машину в феврале. Ессно на "всесезонке". Ездил несколько дней до покупки шипованной.
    В ответ на: Как себя ведет на снегу в гололед?
    На снегу не сильно хуже шипованной. На льду - тормозной путь от шипованной отличается от полутора до двух и более раз. Угадайте в чью пользу? Троганье на льду при умелом педалировании медленное но можно и не буксовать. С включенным передком троганье и того легче. Читайте соответствующие тесты, например в "Авторевю". На асфальте естественно нешипованная лучше.
    В ответ на: Какие плюсы минусы по сравнению с сезонной резиной?
    Плюсы - экономия.
    Минусы - для безопасной езды - держать скорость при гололеде раза в полтора-два меньше, чем на шипованной.
    В ответ на: На фото примерно то что хочу поставить.
    Для левой (которая МТ) все сказанное умножить на два. :-)

  • Как шипы на снегу помогают?
    "Минусы - для безопасной езды - держать скорость при гололеде раза в полтора-два меньше, чем на шипованной" может просто дистанцию побольше держать?
    Никогда еще на шипах не ездил :улыб:, все зимы на липучке откатался, страшен только голимый лед.

  • Дистанция просто сама по себе вас особо не спасёт. Или её надо держать ну сильно уж большой, а в городе это практически нереально. Я тоже как-то катался без шипов, но потом когда шипы одел стало всё совсем не так и теперь я на зиму только шипы и на всех авто. Ляпота...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Как шипы на снегу помогают?
    В сугробе - никак. Вопрос терминологии. То что у нас на второстепенных дорогах зимой - вроде и льдом не назовешь. Это укатанный до полугололедного состояния снег. Я о нем собственно.
    В ответ на: может просто дистанцию побольше держать?
    В городе? :-) Вам в топик про езду с соблюдением ПДД.
    В ответ на: Никогда еще на шипах не ездил :улыб:, все зимы на липучке откатался, страшен только голимый лед.
    Ну так и я о том же. На голом льду разница разительная. А он у нас таки случается.

  • В ответ на: Читайте соответствующие тесты, например в "Авторевю". На асфальте естественно нешипованная лучше.
    Вот вы как раз Авторевю сами и не читали :biggrin: Все наоборот: самый короткий тормозной путь на асфальте у шипованных шин - авторевюшники и таблицу своих измерений привели где нешипованная в конце списка и обьяснили почему это так.

  • Я бы не рисковал. К тому же выгода и не такая большая - один комплект всесезонки сотрется как минимум в 2 раза быстрее чем 2 комплекта по сезону и в итоге будут примерно одинаковые затраты (по резине конечно, за вычетом на переобувку).

  • В ответ на: Вот вы как раз Авторевю сами и не читали :biggrin: Все наоборот: самый короткий тормозной путь на асфальте у шипованных шин - авторевюшники и таблицу своих измерений привели где нешипованная в конце списка и обьяснили почему это так.
    Скажем так, давно не читал свежих по этой теме. :-)
    Раньше помню, шипованная проигрывала на асфальте проценты, но выигрывала на льду десятки процентов. Прогресс не стоит на месте. :-)
    Тут пару лет назад в ЗР интересная вещь была - сравнение при разных температурах. Так там вообще прикол - при ниже минус 20 нешипованная на льду выигрывает у шипованной. Но кажется опять же выигрыш небольшой, а проигрыш при температурах от "нуля" гораздо выше.

  • Конечно в мороз нешипованная выигрывает - она же мягче, а в шипованной применяют более жесткую резину, так как есть шипы, отсюда все и идет.

    Mr. Любитель ног.

  • Ну вы бы ещё вспомнили про липучку, у которой износ 10-15% считается критичным для езды по гололёду. Т.е. свойства именно гололёдные у неё сильно ухудшаются после определённого пробега. Кстати не помню чтобы какие-то журналы тестировали резину именно с износом. Т.е. ездили бы на разной зимней, но не один тестовый заезд по всем видам дороги, а с равными условиями скажем 20-30 тысяч и после этого опять тест. Дороговатые тесты конечно будут, но тут уже расклад может сильно по другому выйти.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Конечно в мороз нешипованная выигрывает - она же мягче, а в шипованной применяют более жесткую резину, так как есть шипы, отсюда все и идет.
    Ну вообще то шипуют колеса тоже не из "летней" резины.
    Там объеснение было другое (кстати связанное с поведением на сухом асфальте). :-)
    При очень низких температурах лед становится тверже, так что шипы его не продавливают. И становится "сухим" т.е. пленка воды в месте контакта вообще перестает образовываться. Не дословно, но что-то типа этого было в качестве объяснения. Т.е. лед становится почти таким же как сухой асфальт.
    Поэтому мне и удивительно, что где-то шиповка выиграла на асфальте.

  • Моя имха: нет понятия "всесезонность", есть понятие "жлобство".
    По крайней мере, с нашим годовым разбросом температур.

  • а моя ихма,,,, если в голове пусто...то ничто не спасает от кувета или столкновения...примеров много..прошлую зиму ездил на всесезонке Тойо по трессе и в гололед 70-90 в час...мимо джипов в кувете причем специально считал за 100 км 4 штуки и все на шипах....
    раньше шипов вобще не было и жили а щас и шипы и антибуксы и антизаносы и все не помогает...

  • В ответ на: если в голове пусто
    :biggrin: Надеюсь, это не в мой огород камень.
    Отсутствие мозгов - это вообще клинический случай. А резина, соответствующая сезону, может окупиться всего за один раз. Это хорошо, что у Вас лично он пока не наступал.

  • конечно не в Ваш... образно сказанно :agree:

  • В ответ на: а моя ихма,,,, если в голове пусто...
    Но если и не пусто, то это не повод юзать грязевую резину зимой в городе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • уж перегибать не надо... :1:

  • Не знаю насчет зимы, не пробовала, но летом всесезонка меня уже просто вымораживает :зло: колеса ведут себя неадекватно, сцепление с асфальтом меняется в зависимости от температуры и влажности и каждый раз - сюрприз в повороте, блин(((( визжат на старте, в дороге гудят как черт знает что. Но бюджета на лето пока нет, скорей бы зима, куплю нормальные шипованные, а эти выброшу с размаху.
    Ах да, машина у меня - подключаемый 4wd. Не знаю, зачем кому эта информация.

    Фраза, которая не относится вообще ни к чему, но кажется забавной и очень меткой. И еще якобы подчеркивает, что у автора есть чувство юмора.

  • В ответ на: уж перегибать не надо...
    а чо перегибать то? ИМХО VS все правильно сказал, гудрич АТ можно летом юзать 50 асфальт 50 земля... МТ ИМХО по асфальту гонять - просто деньги в него укатывать, а при минусовых что та что эта - полный отстой.. понятно в советское время когда кроме "снежка" ничего не было и достать его можно было только по блату и зимой на БЛ-85 ездили (сам лично) то щас такая экономия - ИМХО неадекватна... а нет денег, так купи машину попроще и вот :tease:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ... МТ ИМХО по асфальту гонять - просто деньги в него укатывать
    а когда переобуваца то успевать? или возить в багажнике комплект запасок, 4 колеса? поэтому и приходится ездить на МТ по асфальту постоянно, и хайджек ещё в багажнике два года лежит, не хочется в случае чего за трактором бежать...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • и зимой тож на МТ? летом согласен еще... но вот зимой, по теме то обсуждение можно ли на такой резине как на всесезонке гонять, как думаешь?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • про сезонность, что на ниве, что на шевике, что на патриоте ИМХО у каждого сезона своя резина, зимой шипы-липучка, летом АТ-МТ кому что нравиться
    M+S при наших дорогах только весна-осень, так что соглашусь с Артемом, что всесезонка не туда ни сюда в городе и за город особенно плохо, хоть джип хоть нет 4 вд в заносе поймать бывает сложнее чем монопривод
    патриота брал по зиме и была дилема, что взять зимнюю шипованную на месяц-полтора или летнюю зубастую, в итоге взял зиму ибо безопаснее и надежнее, а зубастую на следующий год :улыб:(сезон)

    P.S.
    В ответ на: и зимой тож на МТ?
    можно - как на коньках, хотя видел МТ шипованные, шипованные коньки :шок:
    в снегу может и нормально, в теории, но на льду дубеют

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: и зимой тож на МТ? летом согласен еще... но вот зимой, по теме то обсуждение можно ли на такой резине как на всесезонке гонять, как думаешь?
    я думаю не стоит, но пока сам не попробую не могу комментировать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ах да, машина у меня - подключаемый 4wd. Не знаю, зачем кому эта информация.
    С такой манерой вождения летом, вам бы зимой поосторожнее, а то развернет в первом же повороте, когда задок неожиданно подключиться. :хехе:

  • Оке, буду осторожна)

    Фраза, которая не относится вообще ни к чему, но кажется забавной и очень меткой. И еще якобы подчеркивает, что у автора есть чувство юмора.

  • Забудь об этой резине зимой если конечно жить охота. Да есть люди кто ездит и зимой на таких колесах я например из их числа но скорость передвижения ооооочень медленная и только до ближайших сугробов что бы там отдохнуть, естественно что это все делается на второй машине на которой каждый день не ездишь и то бывают такие моменты что очень не приятно станоновится

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Всем спасибо! Буду на зиму брать шипы. А на лето буду думать, хочется на жип, жипистую резину.

    Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

  • ты только на вопрос себе самому ответь зачем она тебе.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А если не из жыповой, а из паркетной - чего знатоки посоветуют? Ну чтоб и по трассе стописят кмч комфортно было, и чтоб в грязь немного дальше заехать, чем на чисто шоссейной.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Есть шины для SUV-ов, немного лучше чисто шоссейки для езды не по оной.
    Например

    Что характерно — обнаглели!

  • ну это ж шоссейка. В крайнем случае для слегка грязного шоссе. :хехе:
    Чтоб почувствовать хоть какую-то разницу на грунте - нужна АТ.

  • Какой вопрос, такой ответ :dnknow: :хехе:
    Или я вопроса не понял? :umnik:

    Что характерно — обнаглели!

  • "и чтоб в грязь немного дальше заехать, чем на чисто шоссейной." - этот показатель объективен и измеряем:улыб:
    а "комфортно" - субъективен и неизмерим.

    Обе эти шины - для асфальта, что собсно и сказано в описании.

    Выбирали с Бортом под схожие требования - выбрали ContiCrossContact AT.
    Можно его спросить, как оно...

    Исправлено пользователем Артём (27.07.11 16:08)

  • В ответ на: Обе эти шины - для асфальта, что собсно и сказано в описании.
    Летние шины Nokian Hakka SUV для городских внедорожников разработаны специально для гравийных и песчаных дорог. Шины открывают новые возможности для водителей, которые любят ездить не только по качественным асфальтированным, но и по второстепенным ухабистым дорогам, гравию и песку. Модель разработана специально для популярных сегодня автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle), владельцы которых ждут от шин, с одной стороны, комфортабельности и хорошей управляемости, свойственных шинам для легковых машин, а с другой стороны, высокой проходимости на различных дорогах
    В ответ на: Выбирали с Бортом под схожие требования - выбрали ContiCrossContact AT.
    Можно его спросить, как оно...
    Чот мне кажется стописят не очень комфортно на ней :umnik:

    Что характерно — обнаглели!

  • вот его и спросить...

    про "специально для гравийных и песчаных дорог" - смешно написано. Тексты пишут маркетологи, а ездить-то - людям... :хехе:

  • Так-то да, согласен :agree:

    Что характерно — обнаглели!

  • ёка G012
    бридж 694

  • В ответ на: Всем спасибо! Буду на зиму брать шипы. А на лето буду думать, хочется на жип, жипистую резину.
    А я бы ещё посомневался. На самом деле, звон шипов в ушах не стОит того. Липухи - не всегда зло. В позапрошлый новый год брат приехал из Барнаула на обычных липухах, и так случилось, что я в течение часа съездил два раза в быстроном на его машине, и на своей. Моя тормозила перед поворотом (на Кутателадзе) как по асфальту. Машина Лёньчика - это лыжи сраные. Хотя на вид и на ощупь мягкая резина с глубокими ламелями.
    Не знаю, можно тут марку раскрывать? А то забанят ещё...
    В моей семье я уже всем обул одну резину, и самый прикол - ездишь по 4-5 лет без сезонного переобувания.

    Этак вот всё как-то, знаете-ли...

  • за марку резины тут никого ещё не банили. Разве что она матерная? :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: