Погода: 5 °C
20.101...6пасмурно, без осадков
21.104...6пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

нужна вспышка коллетивного разума, ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

  • Есть транспортное средство на элекротяге. Для его зарядки используется устройство. Должно оно получать ТРЁХФАЗНЫЕ 200-230V !
    Внимани вопрос! Как их добыть имея трёхфазное 380?
    Решившему задачу практически, вознаграждение гарантировано.

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем golod54 (19.07.11 22:27)

  • то, что первое приходит, так ....
    например понижающий трансформатор на 380в и конечно трёхфазный
    вот только не знаю бывают такие вприроде или нет???
    устройство я так понимаю японческое??

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • короче, бывают понижающие трёхфазные с 380в на 220в.
    инет об этом говорит уверенно!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • и не в тему
    резина говоришь на 17 есть ?
    кинь в личку цену на зимнюю мне 235*70*17 или 235*65*17 комплект нужен

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Должно оно получать ТРЁХФАЗНЫЕ 200-230V !
    Внимани вопрос! Как их добыть имея трёхфазное 380?
    Бред какой-то. Между любой фазой и землей 220. Между любой фазой и другой фазой 380. Если на самом деле там трехфазное 220, то значит необходимо сугубое заземление аппарата, а все остальное он сам сделает. Или давайте сюда название потребителя такого напряжения.

  • В ответ на: короче, бывают понижающие трёхфазные с 380в на 220в.
    инет об этом говорит уверенно!
    ТеоретеГ :biggrin:
    Я жеговорю, надо практически решить задачу.
    Действительно транспорт японческий.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • название вам ни очём не скажет.
    Там реально три фазы 220 вольт.
    Ибо в обычной розетке в жапании 100вольт, а три фазы 200-230вольт.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • дубль получился

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем golod54 (19.07.11 23:02)

  • единственное что он сам сделает после этого - это весело пыхнет
    ему 110 между каждой фазой и нулём треба
    только понижающий транс, или три одинаковых, по одному на каждую фазу
    и по их мощности еще запас иметь нормальный неплохо

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Что-то типа этого наверное:
    http://www.elpromservice.ru/ponizhayushhie-transformatory/transformatory-serii-tszm1/
    Поиск по словам "трансформатор трёхфазный купить Новосибирск" даёт довольно много результатов -может что и подойдёт.

  • нужно 8,1кВт

    С уважением. Дата. Подпись.

  • во блин, чё теоретег то?
    если хочешь я могу прицепить 4 провода к понижающему трансу и на выходе будет нужная тебе напруга
    разумеется не бесплатно :bottle:.
    транс купшь сам или мне денег дашь, что бы его купить для тя??? :спок:
    просто я тебе бюджетную схему изначально предлагал, но еслиготов заинтересовать, то наливай! :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • и 21 ампер

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (19.07.11 23:06)

  • чё та много 8,1 кВт
    Электропоезд что-ли из япии? :ха-ха!:
    или он постояно на проводах? без аккумов?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • какой коньяк предпочитаете?

    С уважением. Дата. Подпись.

  • это точно не потянет у него мощное что -то там подстанция небольшая нужна с такими-то мощностями..
    хотя беру свои слова обратно, характеристики вроде подходят

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

    Исправлено пользователем cruizer (19.07.11 23:11)

  • похоже оно.
    Завтра будем брать.
    Вы в подключении специалист?

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Да как бы там ничего хитрого нет. С ЛАТРами в последний раз лет 15 назад на лабораторной по ТОЭ встречался. Если надо - могу подъехать.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Как минимум за :bottle: подъехать придётся. А там и может подключить поможете.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: оно?

    вот этот
    ((Вот только многовато на 30кВА, вроде бы на эту мощность должно хватить модели на 15кВА.))
    Да и разница в цене более чем в 2 раза существенна :улыб:
    -------------------------------------------------------------------------------------
    А нет, посмотрел данные в инструкции, у 15 модели максимальный ток 20А, так что не подходит...

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

    Исправлено пользователем sabs (19.07.11 23:41)

  • только непонятно зачем ЛАТР, если напряжение на выходе фиксированое нужно
    проще нерегулируемый найти, он и подешевле будет
    ну или рукоятку с него снимите после выставления нужной напруги, во избежании...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • думаю в том замечательном магазине нужный подобрать будет не проблема, а рукоятку заврить напрочь ибо согласен с Вами во избежании последствий пытливости русского ума :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • ЗЫ.
    судя по сайту Элсиба они под заказ изготовят изделие с нужными параметрами

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Если там на входе трансформатор, то можно обрезать синусоиду мощным тиристором (симистором) по типу как на сварочниках применяются.

  • В ответ на: проще нерегулируемый найти, он и подешевле будет
    Да вот чтото нифига они не дешевле. Насколько я помню в ЛАТРах железа и катушек меньше, но у них есть существенный недостаток: нет гальванической развязки с землёй. И даже если на выходе будет 10В установлено, напряжение относительно земли всё равно будет как на первичной обмотке.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: ((Вот только многовато на 30кВА, вроде бы на эту мощность должно хватить модели на 15кВА.))
    Да и разница в цене более чем в 2 раза существенна :улыб:-------------------------------------------------------------------------------------
    А нет, посмотрел данные в инструкции, у 15 модели максимальный ток 20А, так что не подходит...
    1. Да достаточно модели 15 кВА.
    2. Эта модель обеспечивает максимальный ток 20 А, но все трансформаторы имеют запас по мощности и току, так что 21 А обеспечит легко.
    3. Еще нужно учесть особенность ЛАТРа - он может выдавать тем больший ток и мощность, чем ближе выходное напряжение к входному. Для случая 380/220 это соответствует почти двукратному увеличению максимального выходного тока. Про это не пишут потребителю, чтобы не усложнять техническое описание и из-за ограничения тока на ползунках - угольных щеточках. Но увеличение тока с 20 А до 21 А - это и для них не принципиально.
    4. После регулировки и получения нужного выходного напряжения лучше не приваривать ручку ЛАТР-а, а снять крушку и припаять проводник с ползуна непосредственно к обмотке ЛАТР-а в точке касания ползуна. А ползун отогнуть. Тогда получите нужный нерегулируемый трехфазный трансформатор. :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: проще нерегулируемый найти, он и подешевле будет
    Да вот чтото нифига они не дешевле. Насколько я помню в ЛАТРах железа и катушек меньше, но у них есть существенный недостаток: нет гальванической развязки с землёй. И даже если на выходе будет 10В установлено, напряжение относительно земли всё равно будет как на первичной обмотке.
    Не пугайте народ!
    Гальванической развязки действительно нет. Но используется нулевой провод и схема соединения "звезда", поэтому если установить на выходе 10 В, то и будет на центральном - нулевом проводе (который заземлен на подстанции) ноль вольт, а на трех остальных фазных проводах по 10 В, никакие 380 В на выход не попадут!!! :спок:

  • теперь и троллейбусы с Японии возят?

  • В ответ на: Не пугайте народ!
    Гальванической развязки действительно нет. Но используется нулевой провод и схема соединения "звезда", поэтому если установить на выходе 10 В, то и будет на центральном - нулевом проводе (который заземлен на подстанции) ноль вольт, а на трех остальных фазных проводах по 10 В, никакие 380 В на выход не попадут!!!
    Да я и не пугаю, при исправном оборудовании всё будет ОК. :улыб:Сложно спорить, когда уже основательно забыл основы электротехники. Но как сейчас помню что на лабе мы меряли напряжение между обмотками и землёй, и оно было как на входе.
    Короче вот :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на:
    В ответ на: Не пугайте народ!
    Гальванической развязки действительно нет. Но используется нулевой провод и схема соединения "звезда", поэтому если установить на выходе 10 В, то и будет на центральном - нулевом проводе (который заземлен на подстанции) ноль вольт, а на трех остальных фазных проводах по 10 В, никакие 380 В на выход не попадут!!!
    Да я и не пугаю, при исправном оборудовании всё будет ОК. :улыб:Сложно спорить, когда уже основательно забыл основы электротехники. Но как сейчас помню что на лабе мы меряли напряжение между обмотками и землёй, и оно было как на входе.
    Короче вот :улыб:
    Да, студенты иногда подключают нулевой провод ЛАТР-а на фазу :eek:
    Именно в этом случае все фазное напряжение через ноль ЛАТРА попадет на выход, но как говорится - сдуру можно и *у* сломать :ха-ха!:

    Исправлено пользователем fredd (20.07.11 00:43)

  • как я понимаю "приз" :bottle: переходит к новому участнику? :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Между любой фазой и землей 220. Между любой фазой и другой фазой 380. Если на самом деле там трехфазное 220, то значит необходимо сугубое заземление аппарата, а все остальное он сам сделает. Или давайте сюда название потребителя такого напряжения.
    отвеч вашими же словами - Бред какой-то.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • если меня память не ошибает в НЭТИ были трансы 380/220..
    но это было когда я там учился.. может повыкидывлаи...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • 1. Не любитель :bottle: :bad:
    2. Консультирую бесплатно - для души:улыб:
    3. Главная заслуга - нашедшего первым набор ЛАТР-ов в продаже, а не моя. :1:

  • В ответ на: С ЛАТРами в последний раз лет 15 назад на лабораторной по ТОЭ встречался.подъехать.
    ФЭН? :agree:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • ну так то да!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • а почему не РЭФ???
    там тоже курс ТОЭ был.....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • на РЭФе слаботочка.....
    хотя Веселовский, во :respect:дядька:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • РЭФ :agree: :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • не совсем в тему но у меня есть преобразователь 1ф 220В в 3ф. 220В
    мощность до 2,2кВт

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • спасибо но маловато будет! маловато! :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Вы бы эта... озвучили бы что за аппаратик-то?! Всем тут интересно. И слайды тоже полезная штука. :смущ:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Вилочный погрузчик. Слайды позже.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Докладаю.
    Позвонил в эту контору типа элсиб. Говорят переводите деньги безналом. Где находятся не говорят. Сказали только где то у центрального парка на Фрунзе. Я спросил какподъехать к вамв офис, заключить договор и получить счёт для оплаты? На что мне ответили, что это вчерашний день и сйчас все платят без договоров, а на каждую лампочку договоров не напасёшся. Ну это лирика, а главное, то что не элсибовское это а типа прибалтика (лисант). Вобщем поиски продолжаются.:улыб:
    Ну и слады:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Терзают меня смутные сомнения, что городить огород с латрами смысла нет.
    Открыть зарядник с целью изучить внутренности можно?

  • да, можно. А смысл есть? Если да, то заезжайте в гости.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Я думаю, что хороший спец сможет переделать зарядник за сумму гораздо меньшую 30т.р. Правда, насколько дорогие комплектующие понадобятся, вот в чём вопрос.

  • Ещё тут нашёл. Вроде фирма с адресом :biggrin:
    Хотя если найдётся спец, который сможет переделать зарядное - ИМХО это лучше будет.
    З.Ы. а другим зарядным устройством с похожими параметрами если попробовать?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (20.07.11 13:30)

  • вот например это

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Вы Господа, я смотрю скоро сами сами себя перемудрите. Все намного проще. Если устройство используется в японческой сети то подсоединяется звездой на 127 В (фазное напряжение) - треугольником на 220 (линейное напряжение), соответсветсвенно в родном отечестве используется сеть 220 фазное напряжение, 380 линейное. Вывод простой как мычание, соединяйте обмотки звездой и смело (концы трех обмоток соединяются вместе и зануляются оставшиеся концы каждый соединятся со своей фазой А, В, С,) :зло:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • умный, да? :спок:
    Иди Макар к людям и собственным примером докажи! (С) :appl:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Просто достаточно обеспеченный, чтобы куда-то бегать и три пары проводов ручками скручивать. А если по теме, на агрегате твоем чудесном букофки есть какие-нибудь (по умному ежлив чё то шильдик обзывается у бусурман)? Если есть, то сфотографируй и выложи фотку, я так и быть поском гугл воспользуюсь и поищу мануал какой-нибудь затейливый. Дай бог найдется чего-нибудь, а там даже картинку нарисовать готов для умельцев-самоделкиных.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • У зарядного устройства есть силовой трехфазный трансформатор на входе?
    Если есть и входные обмотки соединены треугольником, то достаточно их соединить в звезду и
    входное напряжение будет вместо 220 В уже 380 В (линейное, которое и служит для обозначения трехфазного напряжения). Если надо - могу подъехать и соединить (поскольку спец с большим стажем, и сам собирал установки и преподавал студентам ТОЭ, электротехнику и электронику :спок:).
    Может также быть бестрансформаторная схема преобразователя-выпрямителя и вполне возможно тогда заменить только некоторые детали схемы (тиристоры и/или диоды и/или конденсаторы) и эта схема выпрямителя будет работать от 380 В. А может и ничего менять не нужно, а только сделать правильные настройки схемы на новое напряжение - если перечисленные радиокомпоненты уже были выбраны с некоторым запасом (что можно проверить по справочникам). :улыб:

    Исправлено пользователем fredd (20.07.11 20:19)

  • В ответ на: Если есть и входные обмотки соединены треугольником, то достаточно их соединить в звезду и
    входное напряжение будет вместо 220 В уже 380 В
    Из гугла "Напряжение 100-127 В при частоте 60 Гц используют в США, странах Северной, Центральной и, частично, Южной Америки, Японии и т. д. "
    Из этого следут, что линейное японческое напряжение составляет 220 В. Поэтому когда мы соединяем первичные обмотки в звезду на наших сетях, то мы просто подаем на них напряжение 220 В, что соответсвует номинальному линейному японческому напряжению, а никак чудесным образом 220 в 380 не преобразует. Обратите особое внимание на частоту в бортовой японческой сети - 60 герц, При одинаковых напряжениях первичной обмотки трансформатор, разработанный для частоты 50 Гц, может использоваться при частоте сети 60 Гц, Если входные обмотки соеденины треугольником - это говорит о том, что на них подавалось япоское линейное напряжение 220 в, чтобы подать на них такое же напряжение в наших условиях, достаточно обмотки переключить в звезду.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Дык.... :миг:
    Осталось узнать у ТС молчащего как партизан:
    1. Если там силовой трехфазный трансформатор на входе выпрямителя - если сплошная электроника и такое у хитрых япошек частенько случается, то не переключишь обмотки.
    2. Соединены ли у этого транса входные обмотки треугольником - если звездой, то уже не повысишь переключением обмоток напряжение.

    Если есть входной трансформатор и соединение все таки звездой, то еще вариант - перемотать первичную обмотку трансформатора. Есть конторы и видимо не за дорого это можно сделать.

  • у ТС задача - решить проблему практически, а не ковырять свой погрузчик, подкидывая форумным электротехникам пищу для умозаключений и поиска у гугле. :хехе:

  • В ответ на: у ТС задача - решить проблему практически, а не ковырять свой погрузчик, подкидывая форумным электротехникам пищу для умозаключений и поиска у гугле. :хехе:
    Что-то напомнило мне сие высказывание.... :безум:
    Блондинка не может завести свой красненький автомобильчик и просит меня помочь. Я говорю - нужно открыть капот и выкрутить свечи, затем их прокалить или поставить новые. Она мне в ответ:
    Задача - решить проблему практически, а не ковырять мою любимую машинку :ха-ха!:

    Артем, соединение треугольник поменять на звезду - это не сложнее, чем заменить свечи в машине и что ни наесть самое практическое решение, но если для Вас это темный лес не надо все подряд комментировать. Даже на трансформаторах обычно делают перемычки, которые достаточно перекинуть и соединение обмоток превратится из треугольного в звезду! :улыб:

    Исправлено пользователем fredd (20.07.11 21:56)

  • Солидарен :agree:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • ***Блондинка не может завести свой красненький автомобильчик и просит меня помочь. Я говорю...***

    Собсно я именно об этом. Она просила вас помочь, а не говорить. :хехе:

  • В ответ на: ***Блондинка не может завести свой красненький автомобильчик и просит меня помочь. Я говорю...***

    Собсно я именно об этом. Она просила вас помочь, а не говорить. :хехе:
    Дык... :ха-ха!:
    Я должен все таки озвучить блондинке свои действия, а она должна согласиться не должна сопротивляться :смущ:Иначе это будет насилие над блондинкой и ее машинкой :eek:
    То есть блондинка должна открыть свой капот ( ;)), а комментаторы не по делу не мешать мне,
    иначе вместо дела будет флуд, а оно нам надо? :улыб:

  • может и снова назовут меня "теореигом", но у мну появилось ещё одно решение....
    демонтировать японческую часть, которая за зарядку отвечает и вживить от какой-нить болгарской "эл.кары" с зарядным устройством соответственно.
    Есть подозрение, что аккумы силовые- тяговые по напруге у япов и в европе одинаковые.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • "Блондинка" тему создала? - Да. Пускай тогда читает что пишут :улыб:

  • а аккумуляторы там скольки вольтовые?
    может не париться с борьбой с японскими стандартами вольтажа, а тупо подобрать к ним зарядник?
    ЗЫ Крузер опередил и развил мыслю про болгарию... :agree:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Гуманист (20.07.11 22:34)

  • Много лишних слов.
    А если по делу, то можно так:
    Взять любой трехфазный выпрямитель на 50 - 60 В и ток 100 А, с внутренней регулировкой зарядного тока. Там использована батарея аккумуляторная на 48 В. Остается найти такой выпрямитель. Не обязательно Болгарский или японический - любой. Собственно, можно и выпрямитель на меньший ток - только пропорционально дольше по времени будет происходить заряд аккумулятора.

  • В ответ на: "Блондинка" тему создала? - Да. Пускай тогда читает что пишут :улыб:
    Не надо утрировать и показывать пальцем :1:
    Ты тоже в чем-то "блондинка", не сомневайся, как и мы все :ха-ха!:
    Нельзя все объять и каждый где то профан, а где то специалист,
    но если все же по делу нечего сказать, то не надо развивать флуд :1:

  • Я уже ТСу ссылку на фирму зарядниками для такой техники торгующую чуть выше давал, но молчит он чтото :dnknow:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: а аккумуляторы там скольки вольтовые?
    может не париться с борьбой с японскими стандартами вольтажа, а тупо подобрать к ним зарядник?
    ЗЫ Крузер опередил и развил мыслю про болгарию... :agree:
    1. Там на картинке легко сосчитать 24 банки по 2 В итого V = 24*2 = 48 В.
    2. Там на сфотаном шильдике легко прочитать - напряжение зарядки 50 В и более (то ли до 52 то ли до 62 В).
    Так что, мистер Ватсон, дедукция нам дает карты в руки!!! :umnik:

    Исправлено пользователем fredd (20.07.11 22:56)

  • :спок:
    Много лишних слов
    старался сформулировать вкрацее как смог.
    не хочу на личности переходить, но вот как соединить треугольник в звезду или обратно для "непосвящённых в тему" тут реальный трабл, что как я понимаю и к ТС относится.
    По этому не совсем уважительно получается по отношению к некоторым форумчанам оперировать несколько постов подряд эл. техническими терминами - уже и так понятно, что это ваш хлеб.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • :agree:
    обрати внимание, и про понижающий транс мой пост тоже первый!:улыб:
    поднял мне настроение :respect:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • так вроде сварочнег постоянного тока столько и даёт, если мне память не изменяет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ну.... про хлеб это слишком гламурно, курс школьной физики и не более.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • >>но вот как соединить треугольник в звезду или обратно для "непосвящённых в тему" тут реальный трабл,
    трабл не в этом, а в том как найти эти обмотки там без мануала, они ведь могут быть не подписаны, или подписаны по японски. Хотя мне кажется что их там вообще нет :biggrin: , то есть сразу стоит мост. Больно уж мелкий зарядник.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • о ,наткнулся на тему...а ты ведь прав,дружище... заманстрячить достаточно мощную зарядочку от нашей сети - дело не самое дешевое ,но в перспективе наверняка самое правильное... вариант с 30-амперным ЛАТРОМ за 40 тыр в мутной конторе - чото какой-то очень кривой... :безум:

  • В ответ на: на РЭФе слаботочка.....
    хотя Веселовский, во :respect:дядька:улыб:
    у насна РЭФе ТЭЦ (или ТОЭ) вел Сапсалёв. Тож Веселый дядька. Так что Голоду теорией не помогу, могу только в роли болельщика выступить :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Обратите особое внимание на частоту в бортовой японческой сети - 60 герц
    По Вашей же цитате из гугла: 60 Гц в Японии используются ЧАСТИЧНО. А частично 50 Гц. Так что, однозначно утверждать на сеть какой частоты расчитан данный погрузчик я бы не стал. :umnik:

    ЗЫ. Шильдик говорит, что данному девайсу 50/60 Гц монопенисуально.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

    Исправлено пользователем SteveR (20.07.11 23:26)

  • у насна РЭФе ТЭЦ (или ТОЭ) вел Сапсалёв.(цитата)
    У нас на РТФе ТОЭ вёл вроде Браславский давненько было это в 1990г.
    в любом случае комрад по образованию :agree:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • ну так то да, школу только уже не помню, институт ещё немного..... :спок:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • дак и я про то же :agree:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: :спок:
    Много лишних слов
    старался сформулировать вкрацее как смог.
    не хочу на личности переходить, но вот как соединить треугольник в звезду или обратно для "непосвящённых в тему" тут реальный трабл, что как я понимаю и к ТС относится.
    По этому не совсем уважительно получается по отношению к некоторым форумчанам оперировать несколько постов подряд эл. техническими терминами - уже и так понятно, что это ваш хлеб.
    Кто не понимает о чем речь - не нужно писать в тему лишь бы высказаться :1:
    А ТС (может Артем не читает, а сразу комментирует) я так и написал - могу приехать и пересоединить треугольник на звезду, что уж более практично и в тему!!! От ТС нужно только открыть и посмотреть - есть ли там трансформатор?! Ну это как у блондинки спросить - а заправляетесь то бензином или соляркой, чтобы узнать - а не дизель ли ку нее и тогда свечи зажигания прокаливать не будем :ха-ха!: Да, чтобы не писали незнайки еще про термины, трансформатор - это такой большой кусок железа с обмотками проводов :rofl:

  • дык ты еще и с православного РТФ-а ,а не с этих всяких мэфов - рэфов ?... я тоже из тех...с ЭМФ - а.... :agree:

  • наверное было бы реально круто, если бы вы сами приехали к Голоду54 и переключили (или вынесли официальный вердикт) ЧО ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ?
    мы щас гадаем, а оз и ныне там, кто-то умнее, кто-то не очень.....
    может до конца этой недели вы проявите инициативу САМОСТОЯТЕЛЬНО?
    всем же интересно....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • :friends:ну да, старый конь- борозды не испортит! :agree:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: наверное было бы реально круто, если бы вы сами приехали к Голоду54 и переключили (или вынесли официальный вердикт) ЧО ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ?
    мы щас гадаем, а оз и ныне там, кто-то умнее, кто-то не очень.....
    может до конца этой недели вы проявите инициативу САМОСТОЯТЕЛЬНО?
    всем же интересно....
    А поговорку слышали: "Незваный гость хуже татарина"? ТС молчит, а меня он только может позвать,
    а прежде чем звать нужно выяснить - если там трансформатор и нужно ли вообще ТС лазить внутрь и что-то переключать? Может ему подходит только понижающий трехфазный трансформатор? А может он уже свою проблему давно решил и бухает от радости, а мы здесь мозгоштурмом упражняемся никому не нужным :ха-ха!:

  • В ответ на: дык ты еще и с православного РТФ-а ,а не с этих всяких мэфов - рэфов ?... я тоже из тех...с ЭМФ - а.... :agree:
    кхе-кхе. это из тех времен када на РТФе изучали транзтсторы, а на ЭМФэ - основы проектирования трамваев? (судя по "православному"))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • лично я на ЭМФ-е изучал исключительно электропривод . ничо за эту специальность не слыхал ?

  • ЭМФ - это электро-механический фильтр.
    В 80-х был диффсыт. Ибо без него радиостанцию не сделать такую, как надо.
    10-25 рублей в ТЕ времена стоило:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: ничо за эту специальность не слыхал ?
    слыхал. у меня сосед по общаге двойке оттуда был. то троллейбусы изучал, то эскалаторы в метро. по части э/привода

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • отвянь,молодой... ты не в курсе...:)

  • ну расскажи мне тогда чего-нибудь дельное про электропривод постоянного тока...я внимаю....

    в этом топе о нем речь...а коли неча сказать - то и не пыли не по делу...про общажных друганов в другом форуме поди побеседуй...

  • В ответ на: отвянь,молодой... ты не в курсе...:)
    Я в курсе.
    Лекция в "поточке" 3-го корпуса. В самом разгаре. Сверху вниз аккурат посредине бесцеремонно прочапали два тела.
    Первокурсная "экс-школота" внимает на препода в недоумении.
    - Не обращайте внимания, это "электромеханики".
    Лекция продолжилась.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Пока ТС молчит, вот вам его трансформатор

  • В ответ на: да, можно. А смысл есть? Если да, то заезжайте в гости.
    Координаты, контакты - в личку.

  • окончательный девайс - на постоянном токе работает, т.е. на аккумуляторах.
    Они - на 6, 12 или 24 вольта.
    Ничего другого не придумали еще.
    Зарядное для него - "кудр" как минимум.
    Вывод - амиго, вы флуд провоцируете на ровном месте:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • дивная байка...приблизительно то же самое в универе бытовало про ГГФ...только уже много лет парни с мехмата и физфака буром прут в геофизическую аспирантуру,потому как больше некуда им примениться вообще...и хрен на них как правило кладется...потому что клановость никто не отменял...

  • подпись пока не подкреплена действиями:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • я лет дцать как по специальности не работаю и от всего отстал...а ты - работаешь,тебе повезло...ну дык и кому как не тебе сказать чего - то дельного по теме... скажи.... :спок:

  • В ответ на: Вывод - амиго, вы флуд провоцируете на ровном месте
    Отвечу всем и сразу.
    В электрике я БЛОНДИНКО (или просто лень)
    Я тут стою и ору на всю ивановскую: ЕСТЬ РАБОТА!!!! ОПЛАЧИВАЕМАЯ!!! для меня сложная, нужен спец. Но тут походу такие же лентяи как и я :biggrin:
    Мир лентяям! (с) :ха-ха!:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Сапсалёв
    ОФФ он щас зав.кафедрой....

    "пьяный мастер" :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Они - на 6, 12 или 24 вольта.
    там фото таблички зарядника, где написано : на выходе 60-62В . Кедр не канает :nea.gif:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • ну как вариант 5 кедров последовательно :)))))))

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • так появилась кедовая аллея :secret:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Я тут стою и ору на всю ивановскую: ЕСТЬ РАБОТА!!!! ОПЛАЧИВАЕМАЯ!!! для меня сложная, нужен спец. Но тут походу такие же лентяи как и я :biggrin:
    Мир лентяям! (с) :ха-ха!:
    А я ору уже который раз - посмотрите, на входе выпрямителя есть трансформатор? :dnknow:
    Трансформатор = большая железная хрень с медными проводами-обмотками! :ха-ха!:

  • вам даже фотку покзали зарядного устройства со снятой крышкой.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Там обычный трансформатор. Надо всего лишь посмотреть как соединены первичные обмотки, звездой или треугольником. Нужен человек который за ДЕНЬГИ возьмет на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за переделку. Я так понимаю топикстартер сам этого сделать не может, так что смысл спрашивать?

    Дизель, рама, два моста

  • может все таки проще открыть доску объявлений и вызвать электрика?
    они так могут до зимы перетирать :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • А как же форум-это сила?

    С уважением. Дата. Подпись.

  • ну сила, то он сила, но только в теоретической части
    советов вон кучу надавали

    ART DE VIVRE

  • кое кто даже обещал приехать, но не судьба. Зарядки в погрузчике осталось на 3,5часа работы. Вобщем пошёл покупать доску обывлений :dry:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • ART DE VIVRE

  • электрик поможет только если сейчас первичка треугольником... соберет ее звездой и все...

    а если сейчас первичка - звездой ,то и накрылась затея ездой... придется что-то колхозить на входе...так что рано пока на форум плювать... :спок:

  • Хто на форум плювал? :not_i: :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем golod54 (21.07.11 16:25)

  • Ну можно на крайний вариант соеденить две первичные обмотки трансформатора последовательно и воткнуть в обычную однофазную рзетку. Третью обмотку оставит про запас.
    Электрики, поправьте.

    Вы держитесь там!

  • а вот это- :dry: чо такое? :biggrin:

  • Может я сейчас скажу какуюнибудь глупость :смущ:
    А если заряжать наборами по 24 вольта или 12 вольт? тогда обычным зарядником можно. понятно что хлопотно. Но как вариант на время.

    Убежденный мизантроп

  • не электрик,но поправляю... :biggrin:
    трансформатор - это не асинхронный двигатель. он не вертится,а ЭДС на вторичных обмотках индуцирует...от которых трехфазный же выпрямитель питается...а получить на вход одну фазу и выдать на выход три трансформатор не в силах при всем его желании...

  • Да, судя по фото, там три группы диодов в параллель включены.
    Ну два диода (с одной обмотки) работать не будут, не очень то и страшно, разве заряжаться подольше будет. Вопрос именно в напряжении, которое получим на вторичных обмотках, оно будет таким, какое надо или нет?
    Другими словами - Не нужно на выходе трех фаз, имхо.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (21.07.11 16:51)

  • нагрузку от трехфазной сети запитывают не от балды или про причуде ,а в соответствии с ейным энергопотреблением... у показанной батареи зарядный ток таков ,что не потянет его одна фаза...вот и весь сказ...

  • Послал в личку ТС сообщение о готовности приехать и решить его проблему, жду его согласия!:улыб:

  • В ответ на: вам даже фотку покзали зарядного устройства со снятой крышкой.
    На фотке виден силовой трансформатор и выпрямительный мост, скорее всего «звезда-Ларионова». Особой ясности в картину это правда не вносит.
    Я не зря про шильдик в общем-то говорил, зная марку девайса, можно легко, не отрывая попу от удобного кресла определить как это устройство подключается и его технические характеристики. Отсюда следуют два простых вывода, либо этот девайс без особых затрат можно подключить к нашим сетям, либо проще купить что-нибудь подобное на электроблошинном рынке на Дачной например или на Островского:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • ответил

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: у показанной батареи зарядный ток таков ,что не потянет его одна фаза...вот и весь сказ...
    Это японческая фаза не потянет. А наша - запросто!

    Вы держитесь там!

  • Проблема решена. Пасибо fredd :agree:
    Усилиями, как оказалось тёзки, Геенадия Николаевича басурманский агрегат сдался. Сейчас неторопливо поедает наше Россейское электричество. :nom:
    Соединение было "звезда". Нестандартное решение нашлось благодаря знаниям и практическим навыкам fredd. Всё рассказывать не буду ибо не хочу лишать заработка специалиста:миг:
    Всем участникам диспута спасибо!

    С уважением. Дата. Подпись.

  • чего сделал - то в итоге человек ?

  • теперь всё работает от 220В. и выдаёт необходимые 48В, правда вместо 35А выдаёт 20А, но как переходный вариант сгодится. Ищу где заказать нормальный зарядник. Пока предлагают от 2,5 недель.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: чего сделал - то в итоге человек ?
    Сделано:
    1. Показано, что можно заряжать сварочным аппаратом весом 4,7 кг стоимостью 7200 руб., но пока этот вариант остается как запасной.
    2. Разобрался с бусурманским трансформатором, там на входе звезда, но есть возможность включить добавочную секцию - итого повышение только на 5 %, поэтому решено включить между нулем и фазой два фазных входа трансформатора. Итого - трансформатор работает как обычно, от 220 В, но не подается напряжение на третью фазу. Вначале ток зарядки был 10 А, но уменьшением секций (там секции с небольшой регулировкой - около плюс минус 5 %) удалось поднять ток при том же включении до 20 А. Заряжать медленно но верно можно, там нет спешки зарядки, ее хватает на неделю.
    3. Еще остался вариант покупки обычного зарядника на 48 В и ампер на 30, можно их соединить в параллель и ускорить пропорционально заряд.

    Вот и все дела! :спок:

  • То есть обмотки двух фаз соединили последовательно? А третья не подключена осталась?
    Я предлагал как раз такое решение.

    Вы держитесь там!

  • могу дать попользоваться своим сварочником, он у меня как раз сделан из трансформатора для зарядки аккумов каров. А вообще надо транс найти 380/380В и подключить первичную обмотку звездой, а вторичную треугольником.

  • Здравствуйте!Нужна помощь,японский грузовик с морозильной камерой работающая от сети(3фазы 250вольт 20ампер),хотелось бы чтобы работало от нашей сети.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: