Погода: 3 °C
28.096...9пасмурно, без осадков
29.099...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

нужна вспышка коллетивного разума, ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

  • Есть транспортное средство на элекротяге. Для его зарядки используется устройство. Должно оно получать ТРЁХФАЗНЫЕ 200-230V !
    Внимани вопрос! Как их добыть имея трёхфазное 380?
    Решившему задачу практически, вознаграждение гарантировано.

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем golod54 (19.07.11 22:27)

  • то, что первое приходит, так ....
    например понижающий трансформатор на 380в и конечно трёхфазный
    вот только не знаю бывают такие вприроде или нет???
    устройство я так понимаю японческое??

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • короче, бывают понижающие трёхфазные с 380в на 220в.
    инет об этом говорит уверенно!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • и не в тему
    резина говоришь на 17 есть ?
    кинь в личку цену на зимнюю мне 235*70*17 или 235*65*17 комплект нужен

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Должно оно получать ТРЁХФАЗНЫЕ 200-230V !
    Внимани вопрос! Как их добыть имея трёхфазное 380?
    Бред какой-то. Между любой фазой и землей 220. Между любой фазой и другой фазой 380. Если на самом деле там трехфазное 220, то значит необходимо сугубое заземление аппарата, а все остальное он сам сделает. Или давайте сюда название потребителя такого напряжения.

  • В ответ на: короче, бывают понижающие трёхфазные с 380в на 220в.
    инет об этом говорит уверенно!
    ТеоретеГ :biggrin:
    Я жеговорю, надо практически решить задачу.
    Действительно транспорт японческий.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • название вам ни очём не скажет.
    Там реально три фазы 220 вольт.
    Ибо в обычной розетке в жапании 100вольт, а три фазы 200-230вольт.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • дубль получился

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем golod54 (19.07.11 23:02)

  • единственное что он сам сделает после этого - это весело пыхнет
    ему 110 между каждой фазой и нулём треба
    только понижающий транс, или три одинаковых, по одному на каждую фазу
    и по их мощности еще запас иметь нормальный неплохо

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Что-то типа этого наверное:
    http://www.elpromservice.ru/ponizhayushhie-transformatory/transformatory-serii-tszm1/
    Поиск по словам "трансформатор трёхфазный купить Новосибирск" даёт довольно много результатов -может что и подойдёт.

  • нужно 8,1кВт

    С уважением. Дата. Подпись.

  • во блин, чё теоретег то?
    если хочешь я могу прицепить 4 провода к понижающему трансу и на выходе будет нужная тебе напруга
    разумеется не бесплатно :bottle:.
    транс купшь сам или мне денег дашь, что бы его купить для тя??? :спок:
    просто я тебе бюджетную схему изначально предлагал, но еслиготов заинтересовать, то наливай! :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • и 21 ампер

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (19.07.11 23:06)

  • чё та много 8,1 кВт
    Электропоезд что-ли из япии? :ха-ха!:
    или он постояно на проводах? без аккумов?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • какой коньяк предпочитаете?

    С уважением. Дата. Подпись.

  • это точно не потянет у него мощное что -то там подстанция небольшая нужна с такими-то мощностями..
    хотя беру свои слова обратно, характеристики вроде подходят

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

    Исправлено пользователем cruizer (19.07.11 23:11)

  • похоже оно.
    Завтра будем брать.
    Вы в подключении специалист?

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Да как бы там ничего хитрого нет. С ЛАТРами в последний раз лет 15 назад на лабораторной по ТОЭ встречался. Если надо - могу подъехать.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Как минимум за :bottle: подъехать придётся. А там и может подключить поможете.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: оно?

    вот этот
    ((Вот только многовато на 30кВА, вроде бы на эту мощность должно хватить модели на 15кВА.))
    Да и разница в цене более чем в 2 раза существенна :улыб:
    -------------------------------------------------------------------------------------
    А нет, посмотрел данные в инструкции, у 15 модели максимальный ток 20А, так что не подходит...

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

    Исправлено пользователем sabs (19.07.11 23:41)

  • только непонятно зачем ЛАТР, если напряжение на выходе фиксированое нужно
    проще нерегулируемый найти, он и подешевле будет
    ну или рукоятку с него снимите после выставления нужной напруги, во избежании...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • думаю в том замечательном магазине нужный подобрать будет не проблема, а рукоятку заврить напрочь ибо согласен с Вами во избежании последствий пытливости русского ума :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • ЗЫ.
    судя по сайту Элсиба они под заказ изготовят изделие с нужными параметрами

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Если там на входе трансформатор, то можно обрезать синусоиду мощным тиристором (симистором) по типу как на сварочниках применяются.

  • В ответ на: проще нерегулируемый найти, он и подешевле будет
    Да вот чтото нифига они не дешевле. Насколько я помню в ЛАТРах железа и катушек меньше, но у них есть существенный недостаток: нет гальванической развязки с землёй. И даже если на выходе будет 10В установлено, напряжение относительно земли всё равно будет как на первичной обмотке.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: ((Вот только многовато на 30кВА, вроде бы на эту мощность должно хватить модели на 15кВА.))
    Да и разница в цене более чем в 2 раза существенна :улыб:-------------------------------------------------------------------------------------
    А нет, посмотрел данные в инструкции, у 15 модели максимальный ток 20А, так что не подходит...
    1. Да достаточно модели 15 кВА.
    2. Эта модель обеспечивает максимальный ток 20 А, но все трансформаторы имеют запас по мощности и току, так что 21 А обеспечит легко.
    3. Еще нужно учесть особенность ЛАТРа - он может выдавать тем больший ток и мощность, чем ближе выходное напряжение к входному. Для случая 380/220 это соответствует почти двукратному увеличению максимального выходного тока. Про это не пишут потребителю, чтобы не усложнять техническое описание и из-за ограничения тока на ползунках - угольных щеточках. Но увеличение тока с 20 А до 21 А - это и для них не принципиально.
    4. После регулировки и получения нужного выходного напряжения лучше не приваривать ручку ЛАТР-а, а снять крушку и припаять проводник с ползуна непосредственно к обмотке ЛАТР-а в точке касания ползуна. А ползун отогнуть. Тогда получите нужный нерегулируемый трехфазный трансформатор. :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: проще нерегулируемый найти, он и подешевле будет
    Да вот чтото нифига они не дешевле. Насколько я помню в ЛАТРах железа и катушек меньше, но у них есть существенный недостаток: нет гальванической развязки с землёй. И даже если на выходе будет 10В установлено, напряжение относительно земли всё равно будет как на первичной обмотке.
    Не пугайте народ!
    Гальванической развязки действительно нет. Но используется нулевой провод и схема соединения "звезда", поэтому если установить на выходе 10 В, то и будет на центральном - нулевом проводе (который заземлен на подстанции) ноль вольт, а на трех остальных фазных проводах по 10 В, никакие 380 В на выход не попадут!!! :спок:

  • теперь и троллейбусы с Японии возят?

  • В ответ на: Не пугайте народ!
    Гальванической развязки действительно нет. Но используется нулевой провод и схема соединения "звезда", поэтому если установить на выходе 10 В, то и будет на центральном - нулевом проводе (который заземлен на подстанции) ноль вольт, а на трех остальных фазных проводах по 10 В, никакие 380 В на выход не попадут!!!
    Да я и не пугаю, при исправном оборудовании всё будет ОК. :улыб:Сложно спорить, когда уже основательно забыл основы электротехники. Но как сейчас помню что на лабе мы меряли напряжение между обмотками и землёй, и оно было как на входе.
    Короче вот :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на:
    В ответ на: Не пугайте народ!
    Гальванической развязки действительно нет. Но используется нулевой провод и схема соединения "звезда", поэтому если установить на выходе 10 В, то и будет на центральном - нулевом проводе (который заземлен на подстанции) ноль вольт, а на трех остальных фазных проводах по 10 В, никакие 380 В на выход не попадут!!!
    Да я и не пугаю, при исправном оборудовании всё будет ОК. :улыб:Сложно спорить, когда уже основательно забыл основы электротехники. Но как сейчас помню что на лабе мы меряли напряжение между обмотками и землёй, и оно было как на входе.
    Короче вот :улыб:
    Да, студенты иногда подключают нулевой провод ЛАТР-а на фазу :eek:
    Именно в этом случае все фазное напряжение через ноль ЛАТРА попадет на выход, но как говорится - сдуру можно и *у* сломать :ха-ха!:

    Исправлено пользователем fredd (20.07.11 00:43)

  • как я понимаю "приз" :bottle: переходит к новому участнику? :ха-ха!:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Между любой фазой и землей 220. Между любой фазой и другой фазой 380. Если на самом деле там трехфазное 220, то значит необходимо сугубое заземление аппарата, а все остальное он сам сделает. Или давайте сюда название потребителя такого напряжения.
    отвеч вашими же словами - Бред какой-то.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • если меня память не ошибает в НЭТИ были трансы 380/220..
    но это было когда я там учился.. может повыкидывлаи...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • 1. Не любитель :bottle: :bad:
    2. Консультирую бесплатно - для души:улыб:
    3. Главная заслуга - нашедшего первым набор ЛАТР-ов в продаже, а не моя. :1:

  • В ответ на: С ЛАТРами в последний раз лет 15 назад на лабораторной по ТОЭ встречался.подъехать.
    ФЭН? :agree:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • ну так то да!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • а почему не РЭФ???
    там тоже курс ТОЭ был.....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • на РЭФе слаботочка.....
    хотя Веселовский, во :respect:дядька:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • РЭФ :agree: :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • не совсем в тему но у меня есть преобразователь 1ф 220В в 3ф. 220В
    мощность до 2,2кВт

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • спасибо но маловато будет! маловато! :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Вы бы эта... озвучили бы что за аппаратик-то?! Всем тут интересно. И слайды тоже полезная штука. :смущ:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Вилочный погрузчик. Слайды позже.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Докладаю.
    Позвонил в эту контору типа элсиб. Говорят переводите деньги безналом. Где находятся не говорят. Сказали только где то у центрального парка на Фрунзе. Я спросил какподъехать к вамв офис, заключить договор и получить счёт для оплаты? На что мне ответили, что это вчерашний день и сйчас все платят без договоров, а на каждую лампочку договоров не напасёшся. Ну это лирика, а главное, то что не элсибовское это а типа прибалтика (лисант). Вобщем поиски продолжаются.:улыб:
    Ну и слады:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Терзают меня смутные сомнения, что городить огород с латрами смысла нет.
    Открыть зарядник с целью изучить внутренности можно?

  • да, можно. А смысл есть? Если да, то заезжайте в гости.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Я думаю, что хороший спец сможет переделать зарядник за сумму гораздо меньшую 30т.р. Правда, насколько дорогие комплектующие понадобятся, вот в чём вопрос.

  • Ещё тут нашёл. Вроде фирма с адресом :biggrin:
    Хотя если найдётся спец, который сможет переделать зарядное - ИМХО это лучше будет.
    З.Ы. а другим зарядным устройством с похожими параметрами если попробовать?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (20.07.11 13:30)

  • вот например это

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: