Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Готовь сани летом ( про зимний подогрев ).

  • Задумался я насчет зимы вскоросте придущей. Хоть тресни но машина моя ниже 20 заводится с боооольшим трудом. Ниже 25 вообще никак. Спасался автопрогревом по температуре. Бензина вылетало- мама не горюй! Колхозить подогрев антифриза точно небуду. Не потому что лень, а потому что нефиг лезть в отлаженную систему. Имеется гараж и электричество в нем. Думаю греть прожектором под поддон. Если кто использует такой способ напишите какую лампочку поставить, чтоб было достаточно тепла. 220 вольт планирую использовать. Как думаете стоит попробовать? И бюджет на покупку самого прожектора, лампы и проводки метров 10 как думаете каков будет? Спасибо.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Если рядом с ночевкой есть хрюшка 220 - нет ничего лучше банального кипятильника в пробку рубашки охлаждения блока ДВС.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Частный сектор, гараж во дворе. Электричество в нем есть. Котелок обойдется в 2000 р. Мне что его утром включить в розетку, что прожектор одинаково. Прожектор дешевле и заморочек меньше. Вот вся мотивация.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Не котелок, а кипятильник. :хехе:
    Вещи немного разные.
    Для себя лично вижу больше плюсов в кипятильнике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спорить конечно можно долго. :agree: Вот я слышал что при использовании КИПЯТИЛЬНИКА срок службы антифриза резко уменьшается.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В ответ на: Спорить конечно можно долго. :agree: Вот я слышал что при использовании КИПЯТИЛЬНИКА срок службы антифриза резко уменьшается.
    Слышать можно многое, гипотетически предпосылки есть, но подтверждений и адекватности им - нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да что ему будет-то антифризу? За кипятильник в систему охлаждения +1. греть поддон и окружающий воздух - это дольше и не безопасно. только нужно спецов хороших или руки оттуда, чтобы ставить кипятильник.

  • Мне кажется что.прожектором долго греть придётся.у меня тоже мысли такие были прошедшей зимой.у меня в гараже стойт просто для освещения прожектор на 300вт.вроде греет не плохо голову когда рядом стоишь.а двигатель долго греть будет.или остовлять его часов на 5.тогда.в итоге грел тромваикай.часа за 2-3 включал.я в этом вопросе тоже зайнтересован.что бы такого придумать.....

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Приведу тупой пример про зимний подогрев.
    И запуск дизеля.
    Грел паяльной лампой час снизу, завешав подкапотку.
    Не завелся.
    6 ведер горячей воды на голову, коллектор и турбину - и вуаля.

    Дело в количестве тепла, теплопередаче и куда именно это тепло передано.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Приведу тупой пример про зимний подогрев.
    И запуск дизеля.
    Грел паяльной лампой час снизу, завешав подкапотку.
    Не завелся.
    6 ведер горячей воды на голову, коллектор и турбину - и вуаля.
    чет тяжелый старт... ))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • небольшой пример. зимой 2009 - 2010 в морозы Форд Рейнджер не хотел заводиться никак. и с пушкой возле него бегали и пр. пр. пр. летом воткнули кипятильник в систему охлаждения и вуаля :live:. прошлой зимой в любой мороз, минут 40-60 и он заводится. (стоянка открытая).

  • чё тока не ставил под поддон. Пробовал отогревать печкой электрической. Эффект мизерный.
    Поставил котел - жизнь стала намного проще. Если электричество доступно - греть антифриз самое оно. имхо

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Хороший способ.но крайнии.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Не кипятильник тема в прошлом году поставил, час и без проблем заводишься. Минусов не вижу машину продал щя на новую буду ставить. Да если конечно оппозитный двигатель. У друга субарь поставил кипятильник и машина совсем начала тупить и после так называемого прогрева не заводилась пока снова не замёрзнет :rofl:

    ....

  • В ответ на: чет тяжелый старт... ))
    согласен. поршневая та была подношена.
    Щас в минус 35 (тьху=тьху-тьху) покрутит и затарахтит. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хороший способ.но крайнии.
    почему крайний?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну каждый день же его не будешь поливать!

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Согласен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну если затарахтит, тогда нормально!!!

    а по теме вебаста например тоже нагревает локально тосол, и ничего ему не случается - чем котел - кипятильник хуже?

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • если рядом с местом стоянки есть розетка с 220, то лучше электрокотла ещё ничего не придумано
    я по соотношение цена/качество ессно

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а кипятильник врезают на сколько ватт? на 350 или 500?
    и как долго "кипятить" для прогрева надо?

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • В ответ на: а кипятильник врезают на сколько ватт? на 350 или 500?
    и как долго "кипятить" для прогрева надо?
    Я не занимаюсь установкой, в юзании нету.
    Владею пока только подкрепленной теорией.
    Кипятильники есть с термореле.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тесть трамвайную печку под поддон кидает.
    До этого, кажется, электроплита у него была.
    Встанет утром, шлепнет "автоматом" в сенках, пока бреется-одевается-завтракает (с час где-то) под капотом уже приемлемая для запуска температура набирается. Естественно, в гараже, без ветра.
    В общем, судя по его примеру, мощность нагревателя 2-3 киловатта должна быть.
    И желательно, чтоб не капало с машины ничего горючего.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • что-то мне мысль пришла в голову, если нет под рукой розетки ~220, то вероятно можно запитаться от доработанного UPS для компа.. при мощности 300 ватт должно хватить минут на 15

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • В ответ на: вероятно можно запитаться от доработанного UPS для компа.. при мощности 300 ватт должно хватить минут на 15
    что-то мне подсказывает, что на это рассчитывать не стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ушла гуглить :biggrin:

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • В ответ на: если нет под рукой розетки ~220, то вероятно можно запитаться от доработанного UPS для компа.
    А заряжать его где, если розетки 220 нет? :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • дык... домой или на работу дотащить... 3-5 кг вполне подъемно

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • В ответ на: Тесть трамвайную печку под поддон кидает.
    До этого, кажется, электроплита у него была.
    Встанет утром, шлепнет "автоматом" в сенках, пока бреется-одевается-завтракает (с час где-то) под капотом уже приемлемая для запуска температура набирается. Естественно, в гараже, без ветра.
    В общем, судя по его примеру, мощность нагревателя 2-3 киловатта должна быть.
    И желательно, чтоб не капало с машины ничего горючего.
    Коллега по работе подкладывал плитку под машину.... этой зимой в лютые морозы она (машина) у него сгорела...
    Оно ВАм надо?

    Отец у меня давно ваз 06 в капитальном гараже заводил так - подкладывал под машину прожектор железнодорожный - тоже помогало, но медленно очень греет... потом поставили котел - совсем другая тема! :respect: Безопаснее, быстрее, эффективнее...
    НО вебаста все ж удобнее - ))) только аккумулятор менять надо ))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • У меня в капитальном гараже в морозы вообще без проблем заводится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а кипятильник врезают на сколько ватт? на 350 или 500?
    и как долго "кипятить" для прогрева надо?
    гуглите "Северс-М" .
    знакомый поставил 1,5квт ненарадуется.
    минут 30-40.

  • В ответ на: У меня в капитальном гараже в морозы вообще без проблем заводится.
    конечно... после 6 то ведер горячей воды как летом заведется :ха-ха!: :ха-ха!: :1:

    а у меня вот нет капитального гаража.... один аккумулятор и выручает... :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: конечно... после 6 то ведер горячей воды как летом заведется :ха-ха!: :ха-ха!:
    Да не, это я на улке заводил. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мало было прошлой зимой погорельцев что-ли? Зачем огород городить, если уже давно все изобретено и отлажено. Поставьте вы себе "Северс-М" только 1,5 кВт и горе не будете знать, в -35 вам не какой прожектор не поможет, а вот котел позволит уехать на машине через 1 час. не изнасиловав при этом двигатель.

  • Только их сейчас в наличии нету, будут только в сентябре т.к. не сезон совсем.

  • В ответ на: чё тока не ставил под поддон. Пробовал отогревать печкой электрической. Эффект мизерный.
    Ну да, это знаете анекдот есть: набрать в рот воды сесть на плитку ожидая когда закипит. Сверхтерпимость.

    Греть двигатель от поддона это объяснимо с точки зрения конвекции тепла, но придется же прогреть его до самого верха, точнее до впускного коллектора в котором вся проблема и порылась.

    Так вот, двигатель должен заводиться в мороз, физических препятствий к этому нет. Пока бензин не замерзнет, конечно (-60С). Проблема с зимним пуском наблюдается когда барахлят датчики температуры и массового расхода воздуха и кроме того заедает клапан холостого хода. Это устройство тонкое. Комп посылает два сигнала различной частоты. Скважность частот определяет отклонение якоря соленоида на который посажена заслонка обводного канала. Если этот узИл загрязняется или замерзает от конденсата, тонкой регулировки просвета ожидать не приходится. А на морозе такие явления вполне ожидаемы. Кроме того комп на низких температурах может получать сигналы от датчиков на уровне помех.

    Что происходит. Вы заводите, комп переобогащает смесь (как и положено для холодного запуска), клапан холостого хода замерз и воздуха в цилиндры почти не поступает. В результате свечи залиты, маслать дальше смысла нет, надо ждать когда бенз стечет в картер и свечи высохнут.

    По всем правилам пуска инжекторного двигателя давить на газ в это время не надо. Но именно эта уловка может помочь завести двигло в мороз: поворачиваете ключ и сидя в салоне чуть-чуть давите педаль газа прислушиваясь к результатам. Бензина все равно валится дофига, поэтому вряд ли вы его увеличите слегка нажав на педаль. Зато откроется воздушная заслонка и двигатель заведется. Не сразу, может, чих-пых, но должен завестись. Как только завелся отпускайте педаль. Если обороты резко упадут это явно свидетельствует о том, что КХХ не пашет как надо. Комп должен выводить двигло на прогревочные, повышенные сразу после пуска. Может заглохнуть. Тогда держите педаль чуть нажатой обеспечивая повышенные обороты "вножную".

    Поэтому если машина плохо заводилась прошлой зимой, то сейчас надо заняться прочисткой впуска, может быть и форсунки промыть, и проверить электронику: датчик температуры, ДМРВ и клапан холостого хода.

    Кроме того самоочевидно что если в мороз не заводится, можно прогреть впуск. В некоторых машинах можно просто лить кипяток, а в некоторых не подлезешь, поэтому можно греть просто положив резиновую грелку наполненную кипятком. Теплоемкость у воды офигенная. Ну, может быть два раза сменить грелку.

    И последнее. Если у вас зимой акк не крутит как следует, то может вообще не завестись, т.к. требуется минимальная скорость вращения коленвала для запуска. Поэтому или берите арктический акк, или вынимайте и носите греть родной, или купите второй с зарядкой, или ту самую стартовую батарею которую уже обосрали тут.

  • У меня на Дизеле 5L- (трёх литровый ),стоит как раз СЕВЕРС 1-ММ( Модифицированнный), 1.5 киловатный благодать да и только, только патрубки попросите шоб поставили импортные.
    ЗЫ : При морозе БОЛЕЕ чем в -28 старался вообсче его родимого кормильца на трогать......, а так 30 -40 минут и поехал.......

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Вспомнил. Поддон двигателя греют когда там масло замерзает. А оно у вас точно замерзает при минус 30?

  • К тот там выше говорил про UPS ? можно поподробнее..... ато есть толи умерший толи уставший?
    Хочу его в дело но не знамо как.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Если есть гараж, то проблемы быть не должно. В капитальном заведомо, а железный можно утеплить. Главное что ветра в нем нет. Бывает даже поставишь во дворе удачно, куда-нить носом между сугробом и стеной. Утром половина народа бегает с кабелями, а твоя вжик-вжик и завелась. А на следующий день поставил на открытом месте и сам кабель вытаскиваешь. Я одну зиму промучился, позапрошлую когда дубак стоял постоянно. Поэтому прошлым летом прочистил впуск, поменял акк и зимой ни разу не попал впросак, хотя чего греха таить, все равно опасался ставил иногда на прогрев с позднего вечера до утра. Но точно помню что пару раз прохлопал прогноз и стояла в дубак без прогрева - заводилась старушко.

  • В ответ на: Вспомнил. Поддон двигателя греют когда там масло замерзает. А оно у вас точно замерзает при минус 30?
    а у вас нет? и даже не густеет?

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Поставьте вы себе "Северс-М" только 1,5 кВт и горе не будете знать,
    Интересно вот, как с гарантией быть.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • я зашёл на сайт Северса , нашёл там поближе к своему местожительству. оф .дилеров. и к ним.....

    ЗЫ: На саде мичуринцев есть.. в Транвайном депо

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • с гарантией на авто или подогреватель?

  • В ответ на: а у вас нет? и даже не густеет?
    Так я говорил о замерзшем. Если масло загустело оно не будет в должном количестве поступать через тонкие каналы и условно говоря какое-то время двигатель будет работать на сухую, точнее на том что к нему прилипло пока не прогреется. Следовательно фатальное сопротивление загустевшего масла работе двигателя это миф. Который придумали технические профаны. Конечно, нет ничего хорошего в таком пуске, но на успешность самого пуска загустевшее в картере масло не влияет. Если оно совсем замерзло, тогда конечно: двигатель просто упрется шатунами в него.

  • На Большевичке еще есть, недалеко от Савои... Кстати, кто где ставил Северс? Поделитесь впечатлениями! А то надоело каждую ночь аккум снимать, хочу себе такой кипятильник поставить.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • Кстати, есть технология сохранения тепла двигателя в термостате. В контур охлаждения втыкается термос с клапаном в котором какое-то время ОЖ сохраняет тепло. Но вот если взять современную машину под капотом которой как правило и пачку сигарет некуда всунуть, то все эти причиндалы оказываются без места.

    Что касается самопальных устройств прогрева, то как уже было отмечено машины таких умельцев имеют стабильную тенденцию гореть. Один чел жаловался что утеплил капот пластиковой хренью с фольгой с одной стороны. От нагрева она прогнулась, достала до выпускного коллектора и сгорела его машинко прямо на глазах у бедолаги.

    У меня есть где-то кусок войлока с приделанными к нему защелками для капота. В прошлую осень забыл его на даче до снега, так и ездил зиму без утеплителя. Никакой разницы не обнаружил.

  • В ответ на: А то надоело каждую ночь аккум снимать, хочу себе такой кипятильник поставить.
    Он что, в аккумулятор втыкается этот кипятильник? Или какая между ними связь?

  • загустевшее масло + замерзший аккум,
    и технические профаны торжествуют победу над просветлённым разумом. :biggrin:

  • Да, я хотел об этом написать но подумал что самоочевидно же. Если акк дохлый, то наверно и загустевшее масло в кишках двигателя для него станет проблемой. С первого же пинка он сядет и будет вместо вжик-вжик-вжик, тянуть жыыыыы-жыыыыы. Тут уже только кипятильник в задницу втыкать и бежать за новым.

  • он не дохлый,
    он замёрзший.

  • Вранье, он дохлый. Годный акк даже если и потеряет половину мощности в минус 25, то этого все равно хватит чтобы раскрутить сухой в сущности, двигатель. А вот дохлые в мороз оказываются вовсе трупами. Если с первого пинка не завелась - жыжыкай пока бендикс не начнет щелкать.

    Плавали, знаем.

    И потом, вы хотя бы подумайте что собственно дает этот кипятильник дохлому акку? В холодном двигателе клапан, блин, как его, ну главный который, термо-динамический, он нормально-закрыт. Чтобы он открылся надо прогреть двигатель как следует. Если вы воткнете кипятильник во вторичный контур, вам сколько надо будет его греть чтобы этот клапан пустил горячую ОЖ внутрь. Или я не понял куда он именно втыкается? В первичный контур что ли? Сверху, да? А тепло идет вверх. Под капот, короче.

    Да это все давно известно. Мы же технические профаны и нам любую хрень можно продать если ее действие более чем загадочно. Самоочевидные решения мы неприемлим. Слишком просто и не эротично. Купить переносной аккумулятор со встроенной зарядкой и выйдя зимой из дома подключить его если родной "замерз" как вы пишите - это нехорошо. Гораздо интереснее втыкать в двигатель кипятильник и ждать когда стоящий рядо аккумулятор оттаит. Ну что еще сказать... маразм крепчал.

  • полегче на поворотах, ага?
    Двигатели разные. (коробки кстати тоже, это к соседнему топику)
    Ваша безапелляционность слегка чересчур. :хехе:

  • В ответ на: Двигатели разные. (коробки кстати тоже, это к соседнему топику)
    В смысле разные: паровые, воздушные, водяные или в чем разница между ДВСами которая неибежно не даст двигателю провернуться в мороз если масло не замерзло?

  • Тут я подумал, а наверняка в этом и заключается действие кипятильника. Он греет на самом деле подкапотное пространство и следовательно впускной коллектор и всю эту тряхомудию холостого хода. Она не замерзает напрочь и утром, о чудо: кипятильник поставил и двигатель стал заводиться в мороз.

    В таком случае почему бы не бросить накидку с подогревом на эту самую тряхомудию. В прикуриваль воткнул и пусть греет. А вместо кипятильника прикупить тот самый переносной акк, поскольку родной явно подсядет к утру.

    Собственно вообще любой подогрев приведет к тому, что нагреется именно верхняя часть двигателя. По закону физики. Если вы, конечно, его не отрицаете.

  • На авто.
    С подогревателем понятно, раз есть продавец, значит, и с гарантией к нему.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Пример с термосом я привел потому, что двигатель выбрасывает в атмосферу столько тепла, что его хватило бы на целый день при минус 40 поддерживать нулевую температуру под капотом. Аккумулировать тепло можно переводя его в электричество (благо за бортом дубак) или непосредственно, в термосе. Но чтобы сделать все технично, придется вводить теплообменник, поскольку баллон окажется где-то под багажником или в нем самом. Тянуть туда ОЖ неэффективно.

  • По запросу тепловой аккумулятор

    http://dom.delaysam.ru/ekootoplen/ekootoplen9.html

    Одноименная статья http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/teplo.htm

    И напоследок http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловой_насос

  • Вот тебя понесло!

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Ога... совсем дохлый аднака... Дано - УАЗ Патриот+ЛукоилСупер полусинтетика (масло в этой ветке не обсуждается) в -35 свежезаряженого ТЕПЛОГО аккума хватает на 3 попытки запуска - заводится всегда! (аккум Solite 90 Ач 2010 г.в.), а если оставить тот же аккум на ночь то утром напруга 11,5-11,7 и попытка всего 1! Соответсвенно нужен теплый двиг, чтобы этой 1 попытки хватило:улыб:Советы поменять масло и купить новый аккум - в топку:улыб:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • ННП меня тоже интересует как с гарантией на машину - кто-нибудь ставил на гарантийную машину (при условии, что дилер не ставит северс и грозит отлучением) ? ответьте те, у кого есть опыт бодания с дилерами.

  • Да тут к гадалке не ходи - в случае возникновения проблем придется бодаться - сперва все свалят на "посторонние предметы под капотом", а там как суд решит, если до него дело дойдет. Диллер-то ничего не теряет, если суд обяжет, то тогда конечно... а вдруг не обяжет:улыб:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • а вот смотре я багажники и в конторе на Восходе под названием "Ред пойнт" устанавливают подогреватели двигателя. имеет ли смысл у них его установить? кто может ответить по существу?

  • В ответ на: УАЗ Патриот+ЛукоилСупер полусинтетика
    ...
    Советы поменять масло и купить новый аккум - в топку:улыб:
    Дано: нет денег. Советы типа заработать или украсть - в топку. Что делать? Дано: рак легких. Советы типа бросить курить - в топку. Дано: телефон разряжается каждые 12 часов. Советы поменять аккум - в топку. Дано: смазывал швейную машинку подсолнечным маслом. Заклинила. Советы типа промыть в керосине и смазывать машинным - в топку. Можно продолжать варианты.

    Это наше все. Мы любим страдать и предаемся этому пороку в национальных масштабах. Дано: сел на яйца и очень больно. Советы типа слезть с яиц - в топку! Ну, тогда принимайте парацетомол и корвалол.

  • В ответ на: при условии, что дилер не ставит северс и грозит отлучением
    Это у вас и новая машина в морозы не заводится?...

  • упомянутая контора продает электрические подогреватели двигателя и салона "DEFA" производства Нидерланды или где-то рядом.Штука хорошая разработаная под каждый двигатель и как правило обходятся без шлангов за редким исключением в отличии от "северса".под капотом экраннированый кабель и на бампер аккуратная розетка,а не болтающаяся вилка.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • это при условии что есть возможность 220 V там, где стоит машина, и нет желания насиловать машину в - 30 и далее - просто потому что можно пользоваться благами конкретного места стоянки (постоянного !!!) Комфорта хочется....

  • Вы тут столько наговорили, а между тем даже новый аккум из магазина, оставленный на морозе под -40 на пару ночей, не будет крутить промёрзший двигатель с загустевшим маслом. И это нормально.

  • Дело в том, что у меня большой опыт с машинами хоть и более 15 лет, но по большей части не новыми и не гарантийными, в них во многих (практически - последние 8 лет точно, в том числе и самодельные) были подогреватели от розетки, и вопрос об их преимуществах не стоит (лично для меня) Вопрос именно в гарантийной машине из салона (субару) просил ответить тех, кто ставил, кому есть что сказать по теме.

  • В ответ на: Вот тебя понесло!
    Ну а что делать, вот так и приходится носом тыкать:

    In the U.S. and Canada, a vacuum flask is used to store hot coolant when the vehicle is powered off for reuse so as to reduce warm-up time.

    В комплектации для США и Канады используется термос для сохранения тепла охлажающей жидкости когда машина заглушена для последующего использования во время подогрева (двигателя).

    Конец перевода. Что за машина оборудована таким термосом? Приус.

  • В ответ на: Вопрос именно в гарантийной машине из салона (субару) просил ответить тех, кто ставил, кому есть что сказать по теме.
    Только что попалась картинка block heater для аутбека. Наверняка и для других есть и наверняка есть и coolant heater'ы. Все это подключается к домашней сети. Может быть есть и на 220.

  • У вас какие Субары. Вот вообще картинки http://www.google.com/search?hl=en&safe=off&complete=0&biw=854&bih=599&q=subaru%20block%20heater&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi

    Вот статья на форуме (по картинкам все будет ясно) где чувак рассказывает как поставить нагреватель. Отвинчиваешь заглушку, сливаешь ОЖ, на место заглушки вворачиваешь нагреватель, подключаешь шнур (он с двух сторон с разъемами) и выводишь под капот. Один конец в клиента, другой в розетку. И готово http://slcsubaru.freeforums.org/engine-block-heater-install-t3537.html

    А, да, ОЖ надо будет обратно залить.

    Есть и такие бандуры как в начале темы http://www.amazon.com/HOTSTART-TPS101GT10-120V-Coolant-Heater/dp/B0006TPJYC

  • Еще такой вариант есть. Прилепендить нагревательный элемент к поддону. http://hiwaay.net/~bzwilson/prius/pri_WS_020.jpg Всяких разных форм и модификаций дофигаhttp://www.engineheaters.co.uk/resources/heaters.jpg

    Тут я сильно сомневаюсь. При наших дорогах эта шняга слетит от грязи, камней и воды или повредится.

  • продолжайте исследования. Со всеми свежими открытиями знакомьте нас незамедлительно. :biggrin:

    Ну а вообще говоря, завязывайте эти диалоги с самим собой. Вопрос прозвучал - "Вопрос именно в гарантийной машине из салона". Вы же в ответ насыпали каши из инета, которую никто не заказывал. :хехе:
    Предупреждение, п.7 правил форума.

  • В ответ на: Вы тут столько наговорили, а между тем даже новый аккум из магазина, оставленный на морозе под -40 на пару ночей, не будет крутить промёрзший двигатель с загустевшим маслом. И это нормально.
    :agree: :respect:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: Дело в том, что у меня большой опыт с машинами хоть и более 15 лет, но по большей части не новыми и не гарантийными, в них во многих (практически - последние 8 лет точно, в том числе и самодельные) были подогреватели от розетки, и вопрос об их преимуществах не стоит (лично для меня) Вопрос именно в гарантийной машине из салона (субару) просил ответить тех, кто ставил, кому есть что сказать по теме.
    Про гарантию на машину не скажу, но про Субуру конкретно могу сказать, что в 90% на них не ставят котлы типа "Северса" мастера называют несколько причин: очень сильно конструкция двигателя мешает имплантации прибора в недра, благодаря опять же конструктивным особенностям двигателя резка падает КПД печки и циркуляция антифриза в системе в целом, очень сильно затратное это мероприятие по времени установки и результат опять же не всегда соответствует ожидания конкретно на авто марки Субару. Нечто похожие ожидает владельцев Ниссан Цефиро, на Террано вообще чуть ли не всю переднею подвеску надо демонтировать для имплантации. Информация от установщиков была получена при монтаже на мое авто! Это Я к тому что перед тем как ломать голову что будет с гарантией на авто, сначала надо узнать можно ли вообще на конкретный авто ставить сей девайс.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы тут столько наговорили, а между тем даже новый аккум из магазина, оставленный на морозе под -40 на пару ночей, не будет крутить промёрзший двигатель с загустевшим маслом. И это нормально.
    не то чтоб это слишком уж нормально...
    скорее суровая реальность.. :not_i:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Хаммер, вот четко и по существу, а не просто "не ставим, с гарантии снимем", понятно и нет собственно больше причин для дискуссий. Спасибо !

    Исправлено пользователем kryutolik (17.07.11 11:46)

  • А на севере делают просто. Ставят кипятильник но не мощный а ватт 500 всего. В мороз приезжают к дому и втыкают в розетку его сразу пока двиг ещё горячий. В итоге с утра заводится однозначно. Как-то так.
    Лампочкой на 300 ватт нагреть двиг будет нереально. Надо начинать плясать от 2-х киловатт, но там вопрос открытый по поводу пластиковой защиты поддона.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • У меня на родине во дворе стоит столб, на нем, как виноград, гроздью - розетки. К розеткам из окон провода...
    В авто ставят Северсы в основном, как правило - соотношение цена-качество, на сегодняшний день лучшее.
    Я полуторакиловаттный северс при температуре от -20град оставляю включенным все время. Приехал - воткнул в розетку, утром выключил, завел, поехал. При -30 за бортом, утром стрелка температуры поднимается в плюс через десять-пятнадцать секунд после запуска. И мне навалить - какой аккум, какое масло, какая погода на улице:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: