на правах предпятничного флуда.
перекресток пр.Дзержинского и Индустриальной (около радиотехникума)
едем со стороны Королева, налево на индустриальную доп. секция светофора.
ее что, почти никто не видит ?
Слепошарых обсигналивают, иногда они освобождают левый ряд, но я месяц там уже наблюдаю такое, без признаков "прозрения"
ну не верится никак, что столько людей едет там первый раз,
за полчаса - минимум 4-5 альтернативно одаренных обсигналивают.
собственно, что это - езда по привычке или проблеммы со зрением ?
скорее бы повесили гайцы знаки движение по полосам
хотя там и поворачивающие налево бывает игнорируют/невидят стрелку, ждут зеленый и пытаются успеть наперерез встречному потоку -)
я так понимают сигналят ТСу жаждущие ехать на основной зелёный, в то время как он ожидает свою доп. секцию.
Но что тут поделать. Сигнальщики ещё не такие попадаются. Кроме задней передачи ничего пока не придумал.
Так а в чём нарушение-то? Если нет знаков движения по полосам, прямо можно ехать с любого ряда, даже если на светофоре есть доп секция направо или налево.
Скорее всего, ТС возмушён такой ситуацией: кому надо прямо встаёт в крайний левый и стоит на основной красный. А тем, кому надо налево, приходится ждать.
Короче, я тоже не понял, о чём поведал ТС.
Класть на других это плохо. Но если это в рамках правил я сижу и спокойно жду. Ну может "редиской" его мысленно обзову. У нас более конкретных неадекватов хватает: например если по знакам налево нельзя, а он встал и ждёт когда встречка кончится и т.д.
А данный случай вообще не повод для публичных эмоций
Почему накласть. Можно и не увидеть издалека, что светофор с доп секцией, а когда увидишь в другой ряд можно уже и не перестроится. К тому же, если в соседнем ряду намного больше машин - почему надо вставать туда, а не в этот, где машин меньше? Правила не нарушается. Ну да, кто поворачивает налево будет ждать тебя, но с другой стороны - ты будешь ждать пока дойдёт очередь до тебя, стань ты в другом ряду.
В общем я не вижу здесь какого-либо неуважения к окружающем, пока соблюдается ПДД.
эта стрелка уже там давно. я по этому маршруту каждый день с октября езжу, уже тогда стрелка была.
при чем здесь - езда по привычке?
а вот если в тему - вчера сама наблюдала, как кто-то весьма одаренный нырнул под "кирпич" (его там недавно вывесили) на Гурьевской. вот, блин, где рыбное-то место....
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
В ответ на: вчера сама наблюдала, как кто-то весьма одаренный нырнул под "кирпич" (его там недавно вывесили) на Гурьевской. вот, блин, где рыбное-то место....
Кирпичи на гурьевской висят уже года два, если не больше. А "ныряльщиков" там тысячи, если мы об одном и том же месте говорим (Тургенева-Гурьевская)
Стрелка там злая и никчёмная. Горит одновременно с основным сигналом для едущих с Индустриальной. И не все поворачивающие с проспекта могут об этом знать. Аварийноопасный светофорчик, снять эту стрелку давно пора, и повесить туда, где она действительно нужна.
У нас в городе так уж повелось, что обычно движение под стрелку означает что путь свободен. Перекрёстки, где левая стрелка и основной зелёный другому потоку горят вместе, можно по пальцам пересчитать.
НПП
А вот один из самых любимых мной перекрестков города. Особенно радуют жЫвотные, лезущие во второй ряд по Троллейной с целью проезда прямо (на перекрестке с Немировича со стороны тещиного языка), хотя там и знаки движения по полосам висят, для особо одаренных. За каждый цикл светофора 5-6 оленей встречается.
ЗЫ Чо за дела, блин, картинки опять не цепляются. Придется так
Нарушение может быть по п.9.4 (когда нет интенсивного движения)
...на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота...
В ответ на: это к вопросу об езде по памяти и "как повелось"
Лучше более внимательно ситуацию на дороге анализировать, чем пялиться на один и тот же знак в тысячный раз, и смотреть не поменяли ли там чего. Это тоже к вопросу езде по памяти и "как повелось".
Почему по чужому городу ездить сложнее и устаёшь больше? Потому что все знаки рассматриваешь и анализируешь во время движения. По своему городу так же напрягаться - ну его нафиг. Не так уж часто в городе чего то меняют, и обычно где нибудь об этом предупреждают.
Значит об одном говорим. Кирпичи там уже очень давно. Тема Филимона про другое. В том месте на гурьевской организовано одностороннее движение, по одной полосе в каждую сторону. Одну из полос сейчас перекрыли и народ тупо ломиться под кирпичи по встречке. Ну это уже оффтоп, конечно.
честно говоря внутренне был убежден, что все согласятся с моим мнением - занимать левый ряд мешая ехать под стрелку нехорошо. а услышал что "мне так удобнее" и "пдд не запрещает"..
вон оно что, а то я раз 15 перечитала
я в тех краях не езжу и очень долго пыталась себе представить одностороннюю улицу по которой тем не менее можно ездить в разные стороны
Класть, положить, наложить.
накласть устаревшая форма. сейчас не применяется, хотя я смотрю применяется..
а по теме. всем на всех насрать, я уже давно ничему не удивляюсь, гибдд тоже часто правил не знает, люди свиньи, и как страшно жить.
Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.
В ответ на: альтернативно одаренные встают в левый ряд и мешают поворачивать налево под стрелку.
Альтернативно одаренные как раз те, кто сигналит.
Если нет соответствующего знака (5.15.1.), предписывающего из правого ряда ехать только на право, есс-но.
А меня больше удивляют товарищи, которые едут с Комбинатской на Индустриальную, поворачивают на красный сигнал светофора!!! Да еще сигналят тем, кто поворачивает с пр. Дзержинского по допсекции на Индустиральную, типа помеха справа:)))
Они что реально думают, что правы???!!!
Я бы на этом перекрёстке левый поворот запретил. Светофор и так не справляется с трафиком, так поворачивающие налево совсем его тормозят только по этом олени и появляются. Я сам там часто проезжаю и встаю во второй ряд чтоб проехать прямо....
Нужно власть ругать за не построенные дороги и развязки, а не друг друга обсирать.
Такое моё мнение.
зеленый на комбинатской горит одновременно с допсекцией на дзержинского? Т.е. поворачивающие под доп. секцию должны пропускать поворачивающих с комбинатской налево? или как?
(я не местный)
В ответ на: те кто едет с комбинатской и поворачивают на индустриальную видят красный на выездном светофоре без таблички стоп.
Видимо вы один из этих ездунов: останавливаться надо на красный светофор если есть табличка СТОП, СТОП-линия, либо у края перекрёстка (нас именно так учили, помню дословно!, за рулем 4 года). Отсутствие таблички катит только если нет перекрёстка или вы его уже проехали. Тут вы уже выехали на пр. Дзержинского и для вам общие правила.
Я не права???
Ага, спалился
Никто никого не обсирает. Весь затык в том, что торопыги, которых типа тормозят поворачивающие налево, при проезде прямо со второй полосы щемятся вперед тех, кто едет прямо с полосы левой (и заодно уж тормозят поворачивающих на Немировича по доп. секции светофора, зеленый прямо там короткий до безобразия), а поскольку Троллейная дальше сужается до одной полосы, то они вполне успешно подрезают едущих нормально. Хоть бы уступали, раз уж знают, что в корне не правы. Проблема в головах, увы. Впрочем, дополненная не самой умной организацией движения.
ВОт даже специально нарыла:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.+
Если считать, что Комбинатская-Индустриальная - это одна улица, тогда да, я согласна, НО это визуально разные улицы, зачем тогда второй светофор на перекрёстке? для кого он?
В ответ на: зачем тогда второй светофор на перекрёстке? для кого он?
выезжая на зеленый с комбинатской на проспект мы упираемся в этот второй светофор светящийся красным и без таблички стоп.
если хотим ехать прямо - уступаем пешеходам и авто двигающимся справа с индустриальной на проспект. и едем.
поворачивающим под стрелку - уступать не должны.
вчера провел очередные 30-40 минут на этом перекрестке, большинство выезжая с комбинатской на проспект на этом светофоре (втором без таблички) стоит (от греха подальше-) даже если нет никаких помех движению.
о бедной стрелке - заметил штук 5 человек стоящих с мигающим поворотником налево при красном основном и горящей стрелке. загорается зеленый основной и они пытаются успеть повернуть наперерез встречному потоку.
что это было а ?
Сегодня у меня на работе та же 403. Вчера все работало. На самом деле, странно. Провайдер Новотелеком.
Там я картинку постов через несколько всеж-таки выложил.
В ответ на: вчера провел очередные 30-40 минут на этом перекрестке, большинство выезжая с комбинатской на проспект на этом светофоре (втором без таблички) стоит (от греха подальше-) даже если нет никаких помех движению.
Вы во сколько стоите??? За 3 года ни разу проблем не испытывала на этом перекрёстке.
Если для вас так затруднителен этот перекрёсток, поворачивайте на Королёва или лучше едьте по Красина прямо, а делее по Промышленной..., зачем себя каждый день насиловать?
Это академические ПДД. Должен помнить правила и точка. Сопроводить дорогу краткими выдержками из них не по-нашему. Мы самые крутые водители в мире и нам не требуются инструкции на дорогах. Так считает мудрое меньшинство. А большинство тупит и попадает из-за этого в аварии. Винит себя. Это правильно. Но не могут догадаться что это преступление требовать запомнить наши замысловатые ПДД написанные сугубо юридическим языком.
Вот пример. Слева трамвайные, вам налево. Вы имеете право повернуть с них? Нет, вы обязаны повернуть с них, но, при выполнении ряда условий как то: пути на одном уровне с проезжей частью, а так же: над проезжей частью не висят знаки движения по полосам. Если вы этого сочетания не вспомнили, то будете поворачивать с проезжей части, чем нарушите ПДД, что в случае ДТП (кто-то поехал с трамвайных путей прямо, поскольку это не запрещено) окажетесь виновным.
Для случая в начале темы. Похоже там светофор работает неправильно, если повороту по стрелке налево мешают те, кому прямо. Аналогичный перекресток у ГУМа, Ватутина/Космическая, в 4 полосы встают, налево по стрелке. Сколько езжу ни разу не видел чтобы кто-то стоял в левом ряду прямо. Знаков движения по полосам нет. Висит только гл.дорога и пешеходный переход. А вот наоборот частенько: встанут в этот ряд и увидев что справа поехали начинают мигать направо "пропусти, притупил". Таким образом ряд освобождается от тех, кому прямо.
В ответ на: зачем тогда второй светофор на перекрёстке? для кого он?
Я вопросом на вопросА почему тогда нет стоп-линии и таблички? На въездах же стоп-линии присутствуют, а здесь нет. Не спростаВот похожий перекресток со всеми положенными стоп-линиями. Тут при повороте с трикотажной налево положено стоять.
В ответ на: но, при выполнении ряда условий как то: пути на одном уровне с проезжей частью, а так же: над проезжей частью не висят знаки движения по полосам.
Вы ещё одно прикольное условие не упомянули: При этом не должно создаваться помех трамваю.
Вот как его выполнить если сзади подкрался трамвай - ума не приложу
Я вопросом на вопросА почему тогда нет стоп-линии и таблички? На въездах же стоп-линии присутствуют, а здесь нет. Не спростаВот похожий перекресток со всеми положенными стоп-линиями. Тут при повороте с трикотажной налево положено стоять.
потому что: п. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью.
Это же 2 Т-образных перекрёстка.
В ответ на: похожий перекресток со всеми положенными стоп-линиями.
Это два рядом расположенных Т-образных перекрестка. Выехали с одного, нерегулируемого, попадаем на второй, регулируемый.
---
Светофор на выезде с перекрестка это регулируемый пешеходный переход. Он вообще может быть в любом месте дороги и по логике вы должны останавливаться на красный всегда. Но именно когда светофор стоит на выезде с перекрестка и, если там нет СТОПа, вы можете проехать уступив пешеходам. Это делается когда перекресток небольшой. Иначе он просто будет занят машинами которые не могут на красный выехать. Красный без стопа на выезде показывает вам что пешеходы видят зеленый и что надо быть внимательным чтобы не задавить никого.
Еще можно перенести пешеходный переход подальше от перекрестка загородив подходы к нему со стороны тротуаров. Тогда там можно будет повешать СТОП. Машины будут скапливаться на дороге выезжая с перекрестка. Но как правило в таких случаях пешеходы норовят перелезать через ограждение. У них же священное право перемещаться свободно.
В ответ на: Вы ещё одно прикольное условие не упомянули: При этом не должно создаваться помех трамваю.
Вот как его выполнить если сзади подкрался трамвай - ума не приложу
Точно, это оно. Давно уже не попадал на такие перекрестки и забыл как коварные вагоновожатые берут блокнотик и демонстративно записывают что-то поглядывая на твою машину которая им путь преградила.
Раньше ездил на затулинку и обратно, на повороте с С-Гвардейцев на Вертковскую встречал немало гневных взглядов водителей, которые очевидно считали что поворачивать налево с трамвайных путей это борзота и наглость. Один раз даже заметил там машину ППС. Они значит такие все верные и правильные стоят на проезжей части мигая, а потом уже пытаются тебя на встречку выдавить при повороте поддаваясь вспышке дорожного бешенства. Подмывало проехать прямо, но одного сегодня научишь, а завтра другой встанет.
Это с какого перепугу их там 2? Уж тогда 3.
Въезд с трикотажной регулируется, поворачиваем налево - пересечение с левым рукавом бардина регулируется. Все светофоры работают согласовано, я ставлю на то что это один перекресток. И если убрать правый рукав бардина и трамвайные пути - он будет близнец Комбинатской-Индустриальной. За исключением той самой стоп-линии.
Так они стоят, ПДД не нарушают..., поворачиваю там каждый день и утром и вечером и днём, никогда не испытывала трудностей с этим перекрёстком... Что бы всем было хорошо, вывод один: недоработанный перекрёсток:), на нём порисовать немного надо, что бы снять все недоразумения
да.
добавить знаки движение по полосам со стороны стрелки.
и повесить табличку стоп на втором светофоре.
пусть лучше выезжающие с комбинатской постоят минутку, место там есть - в 3 ряда машин много влезет.
Блин, я же даже ход мыслей процитировал, и несколько раз сам писал, что пока знаков нет сигналить неправильно. Сдаётся ещё один писатель как раз не я.
Речь как раз про "И даже если бы они были", и если бы они были, стоящий нарушает ПДД! Провоцирует ли он ДТП вопрос скользкий, эффект бабочки никто не отменял , но побибикать такому я считаю надо. Может мозг немного активируется.
В ответ на: Это с какого перепугу их там 2? Уж тогда 3.
Значит 3 Т-образных рядом. В чем проблема-то? Если бы повернув налево вы уперлись в пешеходный переход, это еще можно было назвать выездом с перекрестка. Но там же справа еще дорога примыкает. Перед ней и стоит еще светофор. Следовательно тот перекресток один, это другой.
- Допсекцию в принципе не разглядеть с дальнего расстояния, ничто ж ведь не предвещает о том что она там есть.
-Встать в левый ряд для того, чтобы проехать прямо - не нарушение (разделения ж по полосам нет)
- В сша светофоры над каждой полосой, странно, что этот способ освоения бабла ещё не применятеся у нас.
1. ТС наверно просто потроллить решил? езжу по этому перекрестку больше 5 лет по несколько раз в день, случаев когда мне кто то реально помешал в левом ряду по пальцам пересчитать можно..., более того, если кто случайно и попадет туда, то обычно без проблем уезжают (хз, че у вас там по 5 раз за полчаса набираетсмя, может время такое "неудачное"?, странно короче...)
2. про поворот с комбинатской налево: стоп линию там рисуют (и сейчас она есть) пока не сотрется и на этом споры можно окончить, ну а так это в любом случае 2 перекрестка..... или вы думаете что те, кто едет прямо по проспекту и проезжают на моргающий зеленый пересечение с комбинатской должны на красный/желтый проезжать и перекресток с индустриальной? а чем они отличаются от тех, кто повернул с комбинатской и уже едет как бы по проспекту?
Ну вот так уже и вопросов нет. Просто традиционно светофоры которые расположены НЕ на въезде на перекрёсток и БЕЗ стоп линий считаются дублирующими, и на них не останавливаются. А то что это всё один перекрёсток хорошо видно из расстановки светофорных объектов (равно как и Трикотажная/Бардина/Богдашка)
Ездию не часто, но перекресток Трикотажной и Авиастроителей тоже специфичный. Машины с Авиастроителей, поворачивающие налево в сторону моста никогда не пропускают поворачивающих на право с этой же улицы
моё мнение: кто там встает в левую полосу и ждёт основной зелёный, просто кладут на поворачивающих на лево, т.к. в основном у людей одни и те же маршруты и конечно они в курсе про стрелку "зато в очередь ненадо стоять". Сам в этот левый ряд заезжаю при движении прямо, только если успеваю на основной зелёный, или сзади никого нет и я не помешаю поворачивать до своего сигнала светофора.
to a.angel: на этом перекрёстке ещё интереснее, если с авиастроителей разворачиваешся обратно в сторону 25 лет октября - то те, кто с трикотажной (весь поток), должны пропустить, т.к. едут "под стрелку", но что-то даже не пытаются
если всовывалка бибикалок имеется - наличие или отсутсвие знаков не является определяющим фактором.
по мне так бибикать нельзя только из-за окружающих жилых домов - сам долго жил в доме с окнами на одну из самых оживленных дорог города.
человеком нужно оставаться прежде всего, не огрызаться, что ах сцуки бибикают когда знаков нет, а подумать маленько дальше своего носа.
один стоит - несколько ждут...
средний и правый ряды 100% уедут на основной зеленый, а поворачивающие налево будут ждать следующего цикла.
Те кто едут налево на мост не пропускают тех, кто едет направо на мост, что непонятного то? Авиастроителей на этом перекрестке не заканчивается. Там еще и прямо можно, навстречу двум поворачивающим налево ехать.
но судя по памяти и фото с авиастроителей налево поворачивают в 2 ряда.
трикотажная в этом месте до сужения около моста 3 ряда.
поворачивающие направо с авиастроителей к мосту должны повернуть в крайний правый - и не пытаться сразу выехать в средний ряд - понятно зачем, но это их проблема, что дальше в правом ряду будет затык около остановки и сужение около моста,
короче говоря
повернул направо в правом ряду - стой жди пока можно будет перестроится в средний/левый ряд на общих основаниях - пускать никто не обязан.
но судя по памяти и фото с авиастроителей налево поворачивают в 2 ряда.
трикотажная в этом месте до сужения около моста 3 ряда.
поворачивающие направо с авиастроителей к мосту должны повернуть в крайний правый - и не пытаться сразу выехать в средний ряд - понятно зачем, но это их проблема, что дальше в правом ряду будет затык около остановки и сужение около моста,
короче говоря
повернул направо в правом ряду - стой жди пока можно будет перестроится в средний/левый ряд на общих основаниях - пускать никто не обязан.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
Точно не обязан?А ПДД говорят, что обязан......противоречие какое-то в ваших рассуждениях....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
поворачивать направо в крайнем правом ряду им никто и не мешает.
поворачивать направо и сразу в средний ряд по ПДД тоже нельзя.
проедусь как нибудь, погляжу повнимательнее - но там перекресток не смещен немного ? так, что поворачивающие направо, на мост упираются в уже повернувших налево ?
честно говоря тут я затрудняюсь однозначно сказать кто будет виноват в дтп. наверное при желании можно будет оба варианта "натянуть".
Зелёный одновременно горит, но там прямо по Авиастроителей нельзя - знак только на право, уже минимум с весны висит. А раньше - да, не пропускали даже прямо (когда можно было). Вот так у нас и "ездют"
В ответ на: поворачивать направо в крайнем правом ряду им никто и не мешает.
Ну раз жалуются, что мешают - нет оснований им не доверять....
В ответ на: но там перекресток не смещен немного ?
Там улица сужается чуть ли не в 3 раза, и есть ощущение для едущих мимо, что это не улица, а выезд из двора. Может поэтому и прут не глядя.
Я там езжу или поздно вечером или в выходные (родители там живут), трафик в это время уже никакой, направо поглядываю.....но там желающих ни разу не видела.
А так ситуация как на площади Лыщинского при движении с Блюхера на мост - надо тех, кто с Маркса на мост пропускать, хотя там 4 полосы, потоки в общем не должны пересекаться, но пересекаются. А ДТП и виновный в нем - это крайний случай, до него лучше не доводить.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Не знаю, может что и поменялось, но раньше при движени по стрелке с основным красным водитель был обязан пропустить ВСЕХ, в том числе и разворачивающихся (читать как - движущихся с других направлений).
Первое что смог найти более-менее толковое:
По сигналу дополнительной (со стрелкой) секции, который включен одновременно с красным или желтым сигналом в основной секции:
В этом случае нужно снова применить пункт 13.5 правил дорожного движения и пропустить транспортные средства движущиеся со всех направлений:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Взято отсюда: http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-chast-5-reguliruemyj-perekrestok-signaly-svetofora.html
А на разворот откуда там стрелка? Она в обратную сторону - если ехать по Авиастроителей от горбатого моста в сторону ост. Поликлиника.
Ааааааа, поняла, кажется - если вы ехали по А/строителей с сторону горбатого моста и на перекрестке с Трикотажной решили развернуться и поехать обратно (ну там...бутерброд дома забыли ), то да, поворачивающие под стрелку должны вас пропустить.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....