Механика максима - 100кмч 2300-2400
Лаурель автомат - 100кмч а уже и не помню, нет у нас разрешённой дороги для таких скоростейвроде за 2,5 выходило но на автомате трудно посмотреть честно, для этого нужен рооооооовный дооооолгий участок
Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....
"на ощупь" =)
Двигатель же в ногах, его слышно ушами и ощутимо ногами. Так вот и определяем, когда надо передачку переключать. Как то так.
P.S. существуют машины (правда они старые) с механикой и без тахометра. И ничо так, люди ездят
По теме топика: меньше 3 килооборотов точно. Lacetti 1,6
В районе 2500-3000 у большинства двигателей минимальный расход топлива.
На оборотах ниже - льет больше бензы чтобы раскрутить двигатель. Обороты выше - льет бензу чаще из-за высоких оборотов.
Скорость 90-100 км/ч как раз самая экономичная на высшей передаче.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра?
А Вы как?
а я чё-то не задумываюсь. ни с чем не сверяюсь, переключаю и всё. когда на автомат сажусь, тоже иногда пытаюсь что-то переключить (хорошо, селектор с другой стороны).
не, ну честно, вы что, смотрите на тахометр каждый раз, чтоб рычаг дёрнуть? когда на дорогу-то смотреть тогда?
В ответ на: В связи с чем на механике повышенные обороты?
на автомате как правило повышающая передача "длиннее" чем на механике. на переднеприводном автомате как правило "длиннее", чем на полноприводном. по крайней мере на многих тойотах 10-12 летней давности
В ответ на: Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?
вероятно будет. не вижу почему у автомата с заблокированной муфтой ГТ расход должен быть выше, чем у механики
Если я всё правильно помню и всё правильно посчитал то на 2-х машинах при блокированном гидрике 2000 при 80-ти. (тойота камри 2,4 и ниссан алмера 1,6) Если интересно сколько будет при 100 можно посчитать. (вроде 2500 получается). А вообще если сомнения какие-то то коэффицент передачи надо посмотреть и высчитать на основании диаметра колеса. Там же вроде всё просто.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
А тахометром пользуюсь в том числе на автомате, но не для того, что бы переключаться
У меня на автомате можно переключаться до 1й передачи чем иногда и пользуюсь...
Subaru Forester 2.0 (мех): 100 км/ч - 3000 об/мин.
По-моему, такие сравнения стоит делать только у двух идентичных машин с одинаковыми коробками, двигами и кузовами. Имеются в виду стоковые машины. Иначекто его знает, какой алгоритм с какими параметрам вшили в комп. Гипотетически может влиять даже то, какой климат в стране, на чей рынок была официально выпущена данная машина... Короче, гадание на кофейной гуще.
Видимо, фордовская 5-ступка так настроена. У меня тоже на 5-й свыше 100 км/ч обороты больше 3 тыс. были.
Хотя в моем случае понятно, городской автомобиль, Фиеста, 1,6 100 лошадей.
На Чпокус я бы другую ставила...
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: На дизелях 3000 - почти что редлайн уже
ну вообще то из 3 авто про которые я говорил только одна дизель. И редлайн там в полтора раза вышеа вот когда в автомате 6 или хотя бы 5 ступеней это неплохо
У япошек более "растянутые" передачи. На кеде при такой скорости уже к 3500 ближе.... Хотя на трассе это хорошо - при обгоне не обязательно кикдаун активировать, обгон вытягивает на этих оборотах без напряга... И что удивительно - на расходе по трассе такие обороты не сильно отражаются.
Хонда цивик гибрид (вариатор) 2003г. при 100км/ч 2100-2200 оборотов
Стал замечать странную тенденцию, засекаю по экономайзеру, проезжаю около 20км с одной скоростью по трассе, без остановки, делаю выводы...вот примерный расход по компу.
100км в час расход - 4,5 литра на 100км,
90км в час расход - 4 литра на 100км
70 км в час расход - 3,5 литра на 100км
60 км в час расход - 3,2 литра. на 100км, оборотов при этом 1200
Цифры примерные, просто только на той неделе озадачился такой темой. Выходит, что если ехать по трассе 60 км в час...то можно реально экономить на топливе, но времени дольше будет.
Вопрос, почему тогда все ездят 90...100, ведь это не самый экономичный вариант, как ктото писал выше.
Читал где то на форуме, что мужик на алтай ездил толи на Ваз2109 или 2106 и всего один бак израсходовал туда и обратно, ехав 65-70км в час.
Может кто ещё засекал такую штуку? Или в курсе, почему большинство, в том числе и фуры идут 90...
быть может не у всех гибриды и как следствие не столь чувствительны к расходу:) у меня если около 200 ехать..расход 9.5 на сотню..а если 140..то около 7....но если дорога позволяет, то я не буду ехать 140)))
потому что экономия - не самоцель, а у фур, помимо прямой экономии топлива, время = деньги.
90 это пограничная скорость. Дальше начинается ощутимое сопротивление воздуха и жор, а на меньшей - долго ехать при несущественной экономии.
Я вот тоже думал так, про время доставки, но по сути, даже сутки не особой роли играет, в доставке груза к примеру с польшы до нас.
На трассе народ наверно материться)) когда едешь 60, я не кого не задерживал)) включал аварийку и уходил чуть правее. Мне вот любопытно)) если ехать 50 или 40 будет ли ещё меньше расход...60 уже как пешком, но я просто удаляю свой природный интерес, ведь владею гибридом)
...а водители фур свой природный интерес давно удовлетворили
И кроме всего прочего, вы на скорости 60 для идущих 120 - всё равно что неподвижный столб для вас, идущего 60. Аварийку не забывайте включать, когда интерес удовлетворяете.
С этим у меня всё ровно, людей не заставляю ждать и находиться в недоумении...как некоторые личности, которые едут по трассе 50-60 посередине. И аварийкой моргаю...и в право двигаюсь на обочину, если встерчка идёт
Была элантра 1,6 на палке. 110 км/ч - 3100-3200 об/м
Счас в подписе, на 110 км/ч примерно также
130 км/ч - 3500-3600; 150км/ч - 4000-4100, 170км/ч - 4500-4600 примерно.
Движка у меня просыпается от 3200 оборотов, как будто турбина включается
Как уже писали, все зависит от передаточных чисел и марки авто.
З.Ы. Расход бенза, что интересно, тютелька в тютельку одинаковый с предыдущем авто, что по трассе, что в городе. В эльку лил правда 92, счас - 95.
В ответ на: Есть авто Ford, 1.8, передний привод, механика.
На скорости ~100 км/ч на 5 передаче, обороты порядка 3т.
как показал опрос, практически на всех похожих авто с механикой такие обороты.
На аналогичных авто но с автоматом, обороты в районе 2.5 тысяч.
В связи с чем на механике повышенные обороты?
Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?
Товарищ, Вы ужасный сказочник.
Являясь владельцем ФФ1 1,8 2004г.в. на механике со всей ответственностью заявляю, что на 5 передаче на 100кмч у меня 2500 оборотов, а вот на 120 уже 2950.
В ответ на: Товарищ, Вы ужасный сказочник.
Являясь владельцем ФФ1 1,8 2004г.в. на механике со всей ответственностью заявляю, что на 5 передаче на 100кмч у меня 2500 оборотов, а вот на 120 уже 2950.
ну кроме твоей машины бывают и другие модели.
у меня c-max 2006 1.8
В ответ на: А меня в школе учили- что погрешность стрелочного прибора- половина цены деления :-)
Если он прецизионный. На нем есть класс точности.
На днях провел эксперимент, коробка подыхала, при 100 км/ч было 2600 об/мин. Предстоит длинная поездка, поэтому поменял коробас. В итоге, 100 км/ч и 2200 оборотов. Коробки одинаковые. Пробег был 360 тыс у старой..
на скорости 60 км расход имхо минимальный у тойота алион 1,8 автомат четыре везде. Расход получается где то в районе 6 литров. Црв Rd-1 механика, обороты на скорости выше 90т выше, чем у автомата. Вроде на скорости около 100 обороты 3000
Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать
Вот какая интересная штука получилась. Попал я тут на ремонт коробаса на камре. Так прикольная однако вышла ситуёвина. До ремонта коробки на 2000 было 80. Сейчас на 2000 стало 100Есть большие подозрения что дело в бублике, ибо его меняли. Вот как-то так. Всё-таки сцепление механики как-то понадёжнее в вопросе КПД будет.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
сфлужу маленько:
Ездили на алтай. По трассе до Маймы - шли где-то 120-130... на обгонах 140 максимум.
Машины Тойота Марк 115 кузов (four тобишь) 2,5литра (обороты на указанной скорости где-то 3 тысячи - расход около 11 литров
Ниссан Либерти, вариатор, передний привод, обороты - не скажу, расход около 13,5
После Маймы, там где деревни и т.д. т.е. не такая ровная езда - 40-90-100 км.ч. - обороты уже не показатель, расход поменялся местами!
Обороты как раз тут тоже показатель. Если марку не вкидывать при разгоне то будет всё ощутимее лучше. Разгоняться до 100 вполне можно и на 2000-х, а можно и на 6-ти с проворотами колёс.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Это про уже за Маймой ? В любом случае же вкидывали одинаково, а расход у марка оказался больше... я свелся к тому, что у марка крейсерская скорость выше просто...
Не обязательно вкидывали одинаково. Кроме того решается задачка банально - у каждой машины своя масса, и чем выше масса тем выше расход при езде с сильно переменчивой скоростью. Т.е. разогнался, затормозил, опять разогнался... типа как по городу. И ещё раз. Не факт что они разгонялись оба одинаково ИНТЕНСИВНО. Кто-то чуть порезче - у того расход повыше. Как правило на большой машине чем резче едешь тем выше расход.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Не с 6-ти тысяч трогаться а до 6 крутить при троганьи. По простому если, то пидаль газа давить сильно или давить слабо - разница в расходе есть и не просто большая а огромная. Я на камри (2.4) по городу катался как душа положит - в пробке иногда с буксами трогался. Расход был 15-17. Сейчас катаюсь и при разгоне держу не больше 2 тыс. Расход пока замерянный при 3-х заправках где-то около 11. Вот и посчитайте разницу. Кстати ниссан алмера с 1,6 движком если топить и кататься интенсивно, то расход где-то 12. Если совсем по пенсионерски и потихонечку то 8-9. Вот вам и разница в массе.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: Читал где то на форуме, что мужик на алтай ездил толи на Ваз2109 или 2106 и всего один бак израсходовал туда и обратно, ехав 65-70км в час.
Арифметика беспристрастная штука. Даже предположив расход 6 литров на 100 км, что для "шохи" небывало, 36 литров (бак 39 литров) - это 600 км. По триста вёрст туда и обратно, увы, только Бийск, и то не до самого города.
не представляю как так может быть... такие обороты не при разгоне,а при спокойной езде на 100км\ч .педалью газа не играю,просто держу скорость.
может быть на 1,5 и будет 3000 об. при скорости 135