Механика максима - 100кмч 2300-2400
Лаурель автомат - 100кмч а уже и не помню, нет у нас разрешённой дороги для таких скоростейвроде за 2,5 выходило но на автомате трудно посмотреть честно, для этого нужен рооооооовный дооооолгий участок
Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....
"на ощупь" =)
Двигатель же в ногах, его слышно ушами и ощутимо ногами. Так вот и определяем, когда надо передачку переключать. Как то так.
P.S. существуют машины (правда они старые) с механикой и без тахометра. И ничо так, люди ездят
По теме топика: меньше 3 килооборотов точно. Lacetti 1,6
В районе 2500-3000 у большинства двигателей минимальный расход топлива.
На оборотах ниже - льет больше бензы чтобы раскрутить двигатель. Обороты выше - льет бензу чаще из-за высоких оборотов.
Скорость 90-100 км/ч как раз самая экономичная на высшей передаче.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
В ответ на: А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра?
А Вы как?
а я чё-то не задумываюсь. ни с чем не сверяюсь, переключаю и всё. когда на автомат сажусь, тоже иногда пытаюсь что-то переключить (хорошо, селектор с другой стороны).
не, ну честно, вы что, смотрите на тахометр каждый раз, чтоб рычаг дёрнуть? когда на дорогу-то смотреть тогда?
В ответ на: В связи с чем на механике повышенные обороты?
на автомате как правило повышающая передача "длиннее" чем на механике. на переднеприводном автомате как правило "длиннее", чем на полноприводном. по крайней мере на многих тойотах 10-12 летней давности
В ответ на: Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?
вероятно будет. не вижу почему у автомата с заблокированной муфтой ГТ расход должен быть выше, чем у механики
Если я всё правильно помню и всё правильно посчитал то на 2-х машинах при блокированном гидрике 2000 при 80-ти. (тойота камри 2,4 и ниссан алмера 1,6) Если интересно сколько будет при 100 можно посчитать. (вроде 2500 получается). А вообще если сомнения какие-то то коэффицент передачи надо посмотреть и высчитать на основании диаметра колеса. Там же вроде всё просто.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
А тахометром пользуюсь в том числе на автомате, но не для того, что бы переключаться
У меня на автомате можно переключаться до 1й передачи чем иногда и пользуюсь...
Subaru Forester 2.0 (мех): 100 км/ч - 3000 об/мин.
По-моему, такие сравнения стоит делать только у двух идентичных машин с одинаковыми коробками, двигами и кузовами. Имеются в виду стоковые машины. Иначекто его знает, какой алгоритм с какими параметрам вшили в комп. Гипотетически может влиять даже то, какой климат в стране, на чей рынок была официально выпущена данная машина... Короче, гадание на кофейной гуще.
Видимо, фордовская 5-ступка так настроена. У меня тоже на 5-й свыше 100 км/ч обороты больше 3 тыс. были.
Хотя в моем случае понятно, городской автомобиль, Фиеста, 1,6 100 лошадей.
На Чпокус я бы другую ставила...
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: На дизелях 3000 - почти что редлайн уже
ну вообще то из 3 авто про которые я говорил только одна дизель. И редлайн там в полтора раза вышеа вот когда в автомате 6 или хотя бы 5 ступеней это неплохо
У япошек более "растянутые" передачи. На кеде при такой скорости уже к 3500 ближе.... Хотя на трассе это хорошо - при обгоне не обязательно кикдаун активировать, обгон вытягивает на этих оборотах без напряга... И что удивительно - на расходе по трассе такие обороты не сильно отражаются.
Хонда цивик гибрид (вариатор) 2003г. при 100км/ч 2100-2200 оборотов
Стал замечать странную тенденцию, засекаю по экономайзеру, проезжаю около 20км с одной скоростью по трассе, без остановки, делаю выводы...вот примерный расход по компу.
100км в час расход - 4,5 литра на 100км,
90км в час расход - 4 литра на 100км
70 км в час расход - 3,5 литра на 100км
60 км в час расход - 3,2 литра. на 100км, оборотов при этом 1200
Цифры примерные, просто только на той неделе озадачился такой темой. Выходит, что если ехать по трассе 60 км в час...то можно реально экономить на топливе, но времени дольше будет.
Вопрос, почему тогда все ездят 90...100, ведь это не самый экономичный вариант, как ктото писал выше.
Читал где то на форуме, что мужик на алтай ездил толи на Ваз2109 или 2106 и всего один бак израсходовал туда и обратно, ехав 65-70км в час.
Может кто ещё засекал такую штуку? Или в курсе, почему большинство, в том числе и фуры идут 90...
быть может не у всех гибриды и как следствие не столь чувствительны к расходу:) у меня если около 200 ехать..расход 9.5 на сотню..а если 140..то около 7....но если дорога позволяет, то я не буду ехать 140)))
потому что экономия - не самоцель, а у фур, помимо прямой экономии топлива, время = деньги.
90 это пограничная скорость. Дальше начинается ощутимое сопротивление воздуха и жор, а на меньшей - долго ехать при несущественной экономии.
Я вот тоже думал так, про время доставки, но по сути, даже сутки не особой роли играет, в доставке груза к примеру с польшы до нас.
На трассе народ наверно материться)) когда едешь 60, я не кого не задерживал)) включал аварийку и уходил чуть правее. Мне вот любопытно)) если ехать 50 или 40 будет ли ещё меньше расход...60 уже как пешком, но я просто удаляю свой природный интерес, ведь владею гибридом)
...а водители фур свой природный интерес давно удовлетворили
И кроме всего прочего, вы на скорости 60 для идущих 120 - всё равно что неподвижный столб для вас, идущего 60. Аварийку не забывайте включать, когда интерес удовлетворяете.
С этим у меня всё ровно, людей не заставляю ждать и находиться в недоумении...как некоторые личности, которые едут по трассе 50-60 посередине. И аварийкой моргаю...и в право двигаюсь на обочину, если встерчка идёт
Была элантра 1,6 на палке. 110 км/ч - 3100-3200 об/м
Счас в подписе, на 110 км/ч примерно также
130 км/ч - 3500-3600; 150км/ч - 4000-4100, 170км/ч - 4500-4600 примерно.
Движка у меня просыпается от 3200 оборотов, как будто турбина включается
Как уже писали, все зависит от передаточных чисел и марки авто.
З.Ы. Расход бенза, что интересно, тютелька в тютельку одинаковый с предыдущем авто, что по трассе, что в городе. В эльку лил правда 92, счас - 95.