Погода: −17 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате.

  • Есть авто Ford, 1.8, передний привод, механика.
    На скорости ~100 км/ч на 5 передаче, обороты порядка 3т.

    как показал опрос, практически на всех похожих авто с механикой такие обороты.
    На аналогичных авто но с автоматом, обороты в районе 2.5 тысяч.

    В связи с чем на механике повышенные обороты?
    Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?

  • У разных коробок - разное передаточное число на разных передачах. Теоретически чем ниже обороты, тем выше экономичность.

  • Механика максима - 100кмч 2300-2400
    Лаурель автомат - 100кмч а уже и не помню, нет у нас разрешённой дороги для таких скоростей:улыб:вроде за 2,5 выходило но на автомате трудно посмотреть честно, для этого нужен рооооооовный дооооолгий участок

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • Скажите, а для какой цели служит тахометр на автомобилях с автоматической коробкой передач?

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • ну как минимум для контроля того что происходит с машиной :-) может коробка сломалась и не переключает передачи и вы при этом "насилуете" двигатель.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра? :dnknow:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Каюсь, грешен.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра? :dnknow:
    А Вы как?

  • "на ощупь" =)
    Двигатель же в ногах, его слышно ушами и ощутимо ногами. Так вот и определяем, когда надо передачку переключать. Как то так.
    P.S. существуют машины (правда они старые) с механикой и без тахометра. И ничо так, люди ездят
    По теме топика: меньше 3 килооборотов точно. Lacetti 1,6

    Сатана жжот!!!

  • В районе 2500-3000 у большинства двигателей минимальный расход топлива.
    На оборотах ниже - льет больше бензы чтобы раскрутить двигатель. Обороты выше - льет бензу чаще из-за высоких оборотов.
    Скорость 90-100 км/ч как раз самая экономичная на высшей передаче.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на:
    В ответ на: А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра? :dnknow:
    А Вы как?
    а я чё-то не задумываюсь. ни с чем не сверяюсь, переключаю и всё. когда на автомат сажусь, тоже иногда пытаюсь что-то переключить (хорошо, селектор с другой стороны).
    не, ну честно, вы что, смотрите на тахометр каждый раз, чтоб рычаг дёрнуть? когда на дорогу-то смотреть тогда?

  • После автошколы наверно с месяц на тахометр смотрел... для новичков - немаловажная деталь автомобиля:улыб:

  • у трех моих последних авто 3000 оборотов на высшей передаче это примерно 170 кмч. По любому не самая экономичная скорость:улыб:

  • У меня на сотой короллле - 2600-2800 об/мин, у отца на такойже, но универсале - 2300-2500. Блокировка гидромувты навернулась недавно :not_i:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: у трех моих последних авто 3000 оборотов на высшей передаче это примерно 170 кмч. По любому не самая экономичная скорость:улыб:
    ну все же в курсе почему :), не надо людей смущать

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • В ответ на: В связи с чем на механике повышенные обороты?
    на автомате как правило повышающая передача "длиннее" чем на механике. на переднеприводном автомате как правило "длиннее", чем на полноприводном. по крайней мере на многих тойотах 10-12 летней давности
    В ответ на: Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?
    вероятно будет. не вижу почему у автомата с заблокированной муфтой ГТ расход должен быть выше, чем у механики

  • Если я всё правильно помню и всё правильно посчитал то на 2-х машинах при блокированном гидрике 2000 при 80-ти. (тойота камри 2,4 и ниссан алмера 1,6) Если интересно сколько будет при 100 можно посчитать. (вроде 2500 получается). А вообще если сомнения какие-то то коэффицент передачи надо посмотреть и высчитать на основании диаметра колеса. Там же вроде всё просто.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Нет не все. Я не в курсе. Объяснения в студию.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • от машины зависит. на икстрейле было 3000 оборотов на 110 кмч (автомат). На висте 2300-2400 оборотов на 110 кмч..

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: А Вы как?
    нету тахометра :хммм:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • На Марк 2 Квалис 2.5 мотор обороты при 100км.ч. - 2900
    На Камри 2.4 моторе обороты при 100км.ч. - 1700

  • Subaru Legacy Lancaster 3литра 100км/ч ~2300 оборотов
    Subaru Impreza 1.5 100км/ч ~3500 оборотов

    А тахометром пользуюсь в том числе на автомате, но не для того, что бы переключаться
    У меня на автомате можно переключаться до 1й передачи чем иногда и пользуюсь...

  • Subaru Forester 2.0 (мех): 100 км/ч - 3000 об/мин.
    По-моему, такие сравнения стоит делать только у двух идентичных машин с одинаковыми коробками, двигами и кузовами. Имеются в виду стоковые машины. Иначекто его знает, какой алгоритм с какими параметрам вшили в комп. Гипотетически может влиять даже то, какой климат в стране, на чей рынок была официально выпущена данная машина... Короче, гадание на кофейной гуще.

  • В ответ на: Нет не все. Я не в курсе. Объяснения в студию.
    На дизелях 3000 - почти что редлайн уже :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Приора, 1,6.
    На 4-й 3000 - 100 км/ч
    На 5-й около 2400-2500 - 100 км/ч.

  • Патриот, 2,7
    100 км/ч на 5ой 2600 об/мин

  • Видимо, фордовская 5-ступка так настроена. У меня тоже на 5-й свыше 100 км/ч обороты больше 3 тыс. были.
    Хотя в моем случае понятно, городской автомобиль, Фиеста, 1,6 100 лошадей.
    На Чпокус я бы другую ставила...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • субару аутбек, 3 литра....100 км/ч - 2300-2400, 125-130 км/ч - 3 000 об./м

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • королла 1.6, с51, при 100км/ч , 3 -5000 об, 4-около-4000

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: Скажите, а для какой цели служит тахометр на автомобилях с автоматической коробкой передач?
    Для иллюзорности. Туда же указатели температуры, вместо индикаторов. Которыми стали амперметры. Техника гораздо быстрее развивается чем нравы.

  • В ответ на: На дизелях 3000 - почти что редлайн уже :спок:
    ну вообще то из 3 авто про которые я говорил только одна дизель. И редлайн там в полтора раза выше:улыб:а вот когда в автомате 6 или хотя бы 5 ступеней это неплохо:миг:

  • авто в подписи. АКПП

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Тойота виста , 3s, автомат. При 100 км. Час обороты 2000-2100, на 140 - 3000 об

  • ***ну вообще то из 3 авто про которые я говорил только одна дизель. И редлайн там в полтора раза выше ***

    у меня тоже на тахометре красным нарисовано с 4.5
    а в реале 3000 - уже много.

  • 2.4 тыс при 100км/ч на 6й (авто в подписи)

  • В ответ на: авто в подписи. АКПП
    У япошек более "растянутые" передачи. На кеде при такой скорости уже к 3500 ближе.... Хотя на трассе это хорошо - при обгоне не обязательно кикдаун активировать, обгон вытягивает на этих оборотах без напряга... И что удивительно - на расходе по трассе такие обороты не сильно отражаются.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Хонда цивик гибрид (вариатор) 2003г. при 100км/ч 2100-2200 оборотов

    Стал замечать странную тенденцию, засекаю по экономайзеру, проезжаю около 20км с одной скоростью по трассе, без остановки, делаю выводы...вот примерный расход по компу.
    100км в час расход - 4,5 литра на 100км,
    90км в час расход - 4 литра на 100км
    70 км в час расход - 3,5 литра на 100км
    60 км в час расход - 3,2 литра. на 100км, оборотов при этом 1200

    Цифры примерные, просто только на той неделе озадачился такой темой. Выходит, что если ехать по трассе 60 км в час...то можно реально экономить на топливе, но времени дольше будет.
    Вопрос, почему тогда все ездят 90...100, ведь это не самый экономичный вариант, как ктото писал выше.
    Читал где то на форуме, что мужик на алтай ездил толи на Ваз2109 или 2106 и всего один бак израсходовал туда и обратно, ехав 65-70км в час.

    Может кто ещё засекал такую штуку? Или в курсе, почему большинство, в том числе и фуры идут 90...

    Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.

  • быть может не у всех гибриды и как следствие не столь чувствительны к расходу:) у меня если около 200 ехать..расход 9.5 на сотню..а если 140..то около 7....но если дорога позволяет, то я не буду ехать 140)))

  • потому что экономия - не самоцель, а у фур, помимо прямой экономии топлива, время = деньги.
    90 это пограничная скорость. Дальше начинается ощутимое сопротивление воздуха и жор, а на меньшей - долго ехать при несущественной экономии.

  • Я вот тоже думал так, про время доставки, но по сути, даже сутки не особой роли играет, в доставке груза к примеру с польшы до нас.
    На трассе народ наверно материться)) когда едешь 60, я не кого не задерживал)) включал аварийку и уходил чуть правее. Мне вот любопытно)) если ехать 50 или 40 будет ли ещё меньше расход...60 уже как пешком, но я просто удаляю свой природный интерес, ведь владею гибридом)

    Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.

  • ...а водители фур свой природный интерес давно удовлетворили :biggrin:

    И кроме всего прочего, вы на скорости 60 для идущих 120 - всё равно что неподвижный столб для вас, идущего 60. Аварийку не забывайте включать, когда интерес удовлетворяете. :хехе:

  • В ответ на: Я вот тоже думал так, про время доставки, но по сути, даже сутки не особой роли играет, в доставке груза к примеру с польшы до нас.
    А для водителя фуры- играет.
    За месяц/квартал лишний рейс сделать, лишнюю денежку заработать.

  • С этим у меня всё ровно, людей не заставляю ждать и находиться в недоумении...как некоторые личности, которые едут по трассе 50-60 посередине. И аварийкой моргаю...и в право двигаюсь на обочину, если встерчка идёт

    Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.

  • Была элантра 1,6 на палке. 110 км/ч - 3100-3200 об/м
    Счас в подписе, на 110 км/ч примерно также
    130 км/ч - 3500-3600; 150км/ч - 4000-4100, 170км/ч - 4500-4600 примерно.
    Движка у меня просыпается от 3200 оборотов, как будто турбина включается :ухмылка:
    Как уже писали, все зависит от передаточных чисел и марки авто.

    З.Ы. Расход бенза, что интересно, тютелька в тютельку одинаковый с предыдущем авто, что по трассе, что в городе. В эльку лил правда 92, счас - 95.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (12.07.11 12:13)

  • Про мое ведро: на скорости 100 км/ч обороты примерно 3200-3300 на пятой передаче. Коробка механическая.

  • Королла2 движка 1,3 автомат
    Когда стоята 3х ступка были обороты 3000
    Сейчас поставил 4х ступку стали 2500

    Расход на 3х ступке по трассе при скорости 100 7,6

    Расход на 4х ступке по трассе при скорости 100 6,7

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Патриот, 2,7
    100 км/ч на 5ой 2600 об/мин
    Ошибся, 2500, однако.

  • вы только не перепутайте, что именно врёт - спидометр или тахометр :biggrin:

  • То я писал на память, а тут специально засек по БШ:улыб:
    Может и врет кто, может и оба, но если врут, то весьма синхронно:улыб:

  • 2TZ /Estima 5-я передача. (4wd)

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: