Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мыть двигатель или не мыть при замене масла.

  • В ответ на: Это один гражданин "занялся Аралом" тут вплотную, не спроста эта суета вокруг да около.
    а чем плох Арал если не секрет? просто имею ведро с пробегом около 280тыс..судя по сервисной книжке ездили только на арале и немного на мобиле..так вот даже с постоянными отжигами уровень стоит от замены до замены (меняю раз в 12 тыс.). двиг внутри прям блястит весь..

  • да ничем, масло как масло

  • В ответ на: Задача масла прежде всего не отмыть двигатель а качественно его смазать, не так ли?:миг:Собственно, масло обладает массой свойств и улучшение одного из них, как правило приводит к ухудшению других, всегда важен баланс,
    Откуда вам известно что одно свойство угнетает другое?

    Технически смазочные свойства не пересекаются с моющими вообще. Химически это просто вещество которое растворено в масле и молекулы которого вступают в связь только с молекулами распада молекул масла. Этого вещества может быть очень мало, поскольку очевидно что продуктов сгорания масла будет всегда меньше чем самого масла в период между плановой заменой.

    О чем вообще речь? Крупные частицы типа пыли, стружки и конгломератов задерживает фильтр. Но отдельные молекулы он не задержит, да и пока они до него дойдут могут слипаться и оставаться на поверхностях двигателя. С этим борятся присадки. Которые на молекулярном уровне обеспечивают связывание окисленных молекул масла, а также других веществ типа воды которые в него неизбежно попадают в небольших количествах. То есть как только такая молекула появляется, она вступает в реакцию с растворенной в масле химией и теряет свои адгезивные свойства. Например становится твердой частицей которая не прилипает к металлу, а значит выльется вместе с маслом из двигателя при следующей замене. Конкретные формулы я не могу, конечно, привести.

    В любое моторное масло добавляют присадки, хотя бы для того, чтобы оно не пенилось в картере двигателя, где его буквально взбивают шатуны.

    http://www.azmol.dp.ua/spravka/spr_17.htm
    http://www.cepsa.by/?pg=310

    Что касается вопроса назови мне хорошее моющее масло, я уже два раза называл.

    Но дело не в этом. Сама по себе мойка двигателя перед заменой масла ничего не дает. Если вам надо отмыть что-то, тогда надо проводить это как отдельную процедуру. Которая к вашему сведению грозит тем, что отслоеный агрессивной химией макро-кусочек кокса застрянет где-нибудь в коленвале или шатуне и через некоторое время вы услышите как он пробил дырку в картере.

    Поэтому и вполне логично было бы вместо промывок искать и добавлять моющие присадки в масло, чтобы очищать двигатель в рабочем порядке на микро-уровне. Но поскольку такие присадки уже добавляют в масла при их изготовлении, то надо лишь выбирать те, которые делают это лучше. Признаком по которому можно с натяжкой судить о моющих свойствах масла это скорость его почернения. Если через 1-2К у вас масло светлое остается, значит в нем нет той грязи, которая вся остается внутри двигателя.

    А поскольку мне известна любовь водителей именно к таким сортам масла, то не удивительно что они же и промывками пользуются. Это не я придумал. Человек залил масло, через месяц или раньше глянул на щуп: все черное! Блин - думает чел - какое-то дерьмо залил, все почернело, испортилось как быстро. И начинает искать, спрашивать знакомых что бы такое залить, чтобы не чернело. И находит, конечно. Заливает. Месяц прошел, масло желтое. Ура, вот что мне было нужно. У самого тем временем двигатель превращается в клоаку.

  • Если хотите знать, масло как таковое можно очистить банальной фильтрацией. Слили, отфильтровали, залили обратно.

    В общем вот статья Motor Oil Myths and Facts - http://www.nordicgroup.us/oil.htm - , я ее только что нашел, решив проверить как обстоят дела с промывками там. То есть я примерно знаю как - никак. И вообще там народ не парится: пришло время, отогнал на станцию, заменили, уехал. Все. Это у вас энтузазизм на пустом месте растет.

    Never attempt to clean the inside of your engine with one of those engine flush procedures that many shops try to sell. If you've been diligent about oil changes there will be no sludge. If there is a lot of sludge then the last thing you want to do is to dislodge it all at once.

    Перевод: Никогда не пытайтесь очистить двигатель изнутри одной из той процедур которые предлагают на станциях тех-обслужиания. Если вы действительно заботились о масле и своевременной замене, там не будет шлама. Если же там много шлама, то последнее что вы захотите сделать это очистить весь двигатель за один присест. Конец перевода.

    Следом идет ссылка на перепечатку статьи о масле и ТО.

    These facts may astound you: for every 100 gallons of gasoline burned in an engine, the following by-products are produced:
    90 to 120 gallons of water
    3 to 10 gallons of unburned gasoline
    1/2 to 3 pounds of soot and carbon
    1/4 to 1 pound of varnish
    1 to 4 pounds of sulfuric and nitric acid
    A measurable percentage of these by-products ends up in the motor oil. Detergents and dispersants in the oil must be able to keep most of these con-taminants neutralized or suspended in the oil as microscopic particles so they don't form sludge, damaging deposits and corrosion.

    Эти факты удивят вас. На каждые 100 галлонов сгоревшего в цилиндрах бензина, производится сопутствующих веществ:
    90 - 120 галлонов воды
    3 - 10 галлонов не сгоревшего бензина
    1/2 - 3 фунта сажи
    1/4 - 1 фунта кокса
    1 - 4 фунта серной и азотной кислоты
    Небольшое количество этих продуктов задерживается в двигателе. Моющие и дисперсирующие присадки в масле должны сохранять нейтрализовать эти загрязнения или сохранять их во взвешенном виде как микроскопические частицы которые не слипаются и не образуют шлама и прочих разрушающих отложений.

    http://www.yotarepair.com/sludge%20article.html

    Там еще о том, что всегда следует ездить на полном уровне масла, иначе нагрузка на присадки в небольшом объеме убьет их быстрее чем предусмотрено производителем.

  • В ответ на:
    В ответ на: Это один гражданин "занялся Аралом" тут вплотную, не спроста эта суета вокруг да около.
    а чем плох Арал если не секрет? просто имею ведро с пробегом около 280тыс..судя по сервисной книжке ездили только на арале и немного на мобиле..так вот даже с постоянными отжигами уровень стоит от замены до замены (меняю раз в 12 тыс.). двиг внутри прям блястит весь..
    Не адавался вопросом Арала, потому сказать ничо не имею. к BP ток слегка предвзято отношусь, но это не в тему.
    ннп. Нанобеседы умиляют.:улыб:Раньше на молекулярном уровне так не общался АФ.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Без комментариев. Я уже устал свою позицию объяснять и складывается впечатление, что вы или не читаете или не думаете. Больше склоняюсь ко второму, ибо то что приводите вы содержит те же доводы что я писал.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ваши доводы основаны на наблюдениях за своим двигателем. И мои основаны на том же. Но почему-то у вас там полно слякоти с которой вы промывками боретесь, а у меня все чисто как в аптеке без промывок. В чем разница, улавливаете?

  • В ответ на: ннп. Нанобеседы умиляют.:улыб:Раньше на молекулярном уровне так не общался АФ.
    Это по-нашему. Если глазом не видно, то этого и не существует. Одна фирма Сумитомо Кемикал снадбила наших крестьян уникальным и крайне гуманным гербицидом который временно снижал водопотребление всех обработанных растений, но поскольку сорняки потребляют воды в разы больше чем злаки, они вырождались не составляя конкуренции растущей культуре. Так вот крестьяне посмотрели на дозировку и решили что этот нано-уровень их явно умиляет. Поэтому насыпали от души, чтобы видно было и внесли. Через неделю поле стояло голое. Ни сорняков, ни культуры. Вывод? Виноваты японцы.

  • Спорить с промывщиками бесполезно. Это все пишется не для них. Они как гомеопаты будут верить в свое плацебо всегда. Этой верой пользуются поставщики чудодейственных средств очистки организма и двигателя, поделом.

    Дело в том что раскоксовка это самостоятельная и крайне рискованная процедура. Промывка двигла перед заменой масла это ее профанация. Упрощенный и поэтому менее рискованный вариант, задача которого не навредить. Если в двигателе между заменами масла образуется масса слякоти, это уже означает что не порядке что-то. Либо с маслом, либо с двигателем. И лечить его промывками уже бесполезно. Надо менять условия эксплуатации. Если в двигателе слякоть не образуется, то и мыть незачем. Остатки старого масла конечно растворятся в новом, но, я уже писал, подумаешь, минус неделя до следующей замены через пол-года. Между тем остатки неизвестно какой химии от промывки, даже в небольших количествах могут вступить в реакцию с присадками хорошего масла и превратить его в дерьмо. Возможно именно так все и происходит у моего оппонента, иначе откуда у него столько слякоти в двигателе скапливается к следующей замене.

    Так вот, раскоксовка это такая штука, что если после нее двигатель не стуканет через пару дней, то значит будет ездить. Вот и решайте, надо делать раскоксовку, или лучше год кататься на хорошем масле, почаще менять и освободить внутренности от шлама гуманным методом.

    Вы не верите рекламе на сайте Мобила? Я бы тоже наверно не поверил, если бы сам не видел что это именно так и получается с маслом 10В-60.

    Они сделали правильный рекламный ход, когда расписали свои, в общем-то наверняка одинаковые масла по пробегу автомобиля. Я на это и купился когда-то. И не пожалел.

    Что касается подделок, то можно изучать признаки подделки и не зарится на дешевку. В последний раз я докопался до продавца по поводу измененного дизайна этикетки. Он уверил меня что это законно, они поменяли дизайн. Сидит он там уже многие годы и наверняка если бы продавал палево уже бы не сидел такой счастливый.

  • Здайте пожалуйста *где сидит и который год*... это щастливый продавец?......

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Вы меня и так уже рекламным агентом сделали.

    "Перейти на моторное масло Mobil 1 Extended Life очень легко: достаточно слить старое масло и залить моторное масло Mobil 1. При этом промывка двигателя не требуется - Mobil 1 начинает очищать его сразу после заливки." - http://www.mobil1.ru/products/10w60/default.aspx Там красным табличка: "Используйте это масло с очень высокой очищающей способностью в старых двигателях"

    Продавец сидит на горском, в шатуне как зайдешь налево, потом направо, не помню номера. В этом году прибыв на место обнаружил что они еще и соседний отдел захватили, хотя у них был и так большой.

    Ну и потом, откуда уверенность что Мобил будут подделывать, а другие марки нет? Поначалу, кстати, он дорогой был, но цена постепенно снижалась и сейчас 1450 или около того за банку 4Л. Все выходит на 2000: масло + оригинальный фильтр + замена. В сервисе есть такое, но на 400 р дороже. Если даже со скидкой на замену, все равно переплата. Поэтому покупаю сам. Допустим если глянуть на екзисте, то окажется там дороже на те же 400 р. Вроде вот оно настоящее, а на горской палево за 1450. Но как-то довольно давно я покупал и на екзисте, да, и тогда было гораздо дороже. Пришла абсолютно точно такая же банка как я покупал ранее в Гиганте чуть дешевле. Мне кажется на екзисте стоят заградительные цены чтобы ритейл их маслами не доставал. Цены отражают закупочные. Если они снижаются тот кто продает быстрее может покупать дешевле и продавать дешевле. А кто медленно продает сидит с дорогими неликвидами. Однажды в Гиганте оно подорожало, за 2000 было, но в Ашане в тот же день я купил за 1600 или около того.

  • ННП

    пока вы тут спорили, я уже заменил масло и в двигателе и в коробке вот! :бебебе:

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • На самом деле именно на это расчитывают продавцы качественного продукта, что найдется энтузазист который прочухает и будет за бесплатно рассказывать друзьям и знакомым как там все круто. Но торговля это же коммуникации. Так вот, я заливаю это 10В60 давно, и начал еще когда по ящику не было рекламы. Просто купился на этикетку, кажется в Гиганте впервые и купил. Где-то через год только увидел тв-рекламу. Ага, подумал, вот оно как оказывается. Сколько пользуюсь мобилом в голову не приходило зайти к ним на сайт почитать что-нить о потребляемом продукте. Эту статью с отмытым двигателем увидел на днях когда влез в эту тему и искал о моющих свойствах масла в инете. То есть она выпала вхождением в результатах поиска. Ну и когда год назад менял ремень ГРМ видел я свой двигатель снутри, сверху, чистенький. Точнее мне это зашедший в бокс мужик сообщил и потребовал рассказать какое масло залито. Короче, вы как хотите, конечно. Что знал - рассказал.

    Просто зачем себе жизнь усложнять, когда можно не усложнять. Было бы нельзя не усложнять, какой разговор: занимайся промывками если хочешь чтобы ездила. Но можно же не заниматься. Это доказано.

  • В ответ на: пока вы тут спорили, я уже заменил масло и в двигателе и в коробке вот! :бебебе:
    А как насчет промывки коробки?:улыб:
    ---

    Собственно это элемент самощиты потребителей: рассказывать друг другу о хороших и плохих продуктах.

  • так же, как и насчёт Внутреннего Сгорания, а что?

  • Тогда почему бы и масло так не менять: покупаешь в три раза больше и льешь пока чистое не пойдет. Правильно мыслю? Теперь умножайте цену своей банки на три и считайте что окажется проще при той же цене.

  • Может мы ушли от темы :biggrin: Человек хотел узнать про мытьё двигателя сверху :biggrin: Была же фирма Лантуха или как его там, может он знает ответы на вопросы. Думаю у него есть приборы померить щелочное число промывки и как это повлияет на заливаемое масло и такуюже процедуру без промывки. Может даст определение , что такое грязный двигатель, а то по моему все толкуют о разном :dnknow:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Осмелитесь назвать "белый список" масел с "хорошими моющими присадками" и "черный список" с "плохими" ? ))))))
    подсолнечное олейна -присадки не очень

    .

  • В ответ на: Может мы ушли от темы :biggrin: Человек хотел узнать про мытьё двигателя сверху :biggrin: Была же фирма Лантуха или как его там, может он знает ответы на вопросы. Думаю у него есть приборы померить щелочное число промывки и как это повлияет на заливаемое масло и такуюже процедуру без промывки. Может даст определение , что такое грязный двигатель, а то по моему все толкуют о разном :dnknow:
    щелочность можно проверить лакмусовой бумажкой

    .

  • Щелочность возможно:), а щелочное число в масле? А если масло черное но-но.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Чисто как в аптеке... :eek: Смешно.. :ха-ха!:
    Замяли.... ладно?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Уверенность основана на формуле.
    "А еще говорят в Москве кур доят."
    А еще есть Нано мойки!
    А еще можно с 9-го этажа упасть и не умереть!
    А еще...
    Все это из области фантастики.
    Театр одного актера. Сами производим, сами тестируем, сами формулы пишем и придумываем красивые описания чудодейственных свойств
    В России нет ни хорошего бензина ни качественного гарантированного масла!
    Это я к тому, что даже у супер проверенной и постоянной заправки можно хлебануть дерьма с колонки, а у проверенного поставщика можно хватить подделку!

    А вы говорите присадки, молекулы, моющие свойства.
    Чушь! Все что вы говорите только слова марХетологов.
    Не мыл, не мою и не буду мыть, потому как ни одно ведро никогда не засерал.
    На всех машинах не меньше 50 тык. проезжал.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Так выб огласили чем вредно то.
    Это из цикла "КУПИ СЛОНА"
    А на кой она мне если мотор всегда чистый!
    Заменил масло, чистое, на щупе золотится! 500км проехал, темнеет.
    Меняю по мото-часам, а не по километражу как принято почему то в России.
    Зимой по дольше катаюсь, ибо пыли нет на прогреве не молотит.
    По трассе если много езжу - реже меняю ибо чистое.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: ...А вы говорите присадки, молекулы, моющие свойства.
    Чушь! Все что вы говорите только слова марХетологов...
    Вас явно не хватает на научных конференциях с вашим компетентным докладом. :ха-ха!:
    Тяжело, наверное, жить, когда кругом вас обманывают? Может за вами еще и следят? Не замечали?

  • Оч. смешно...
    Особенно если учесть, что я маркетолог по образованию...

    "Трудно спорить о вкусе креветок с человеком, который их никогда не пробовал"
    (с) Жванецкий

    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: