У меня охлаждение регулируется двумя ручками-регулировка подачи воздуха и регулировка температуры ( ну, как, наверное, у большинства машин без климат контроля.)
Вот вопрос -как, при включенном кондиционере, положение этих рукояток влияет на расход бензина?
Ну влиянием скорости вентилятора, наверное, можно пренебречь - а вот про регулировку температуры - не уверен.
Вопрос возник - когда мой собутыльник, увидел что у меня регулятор тепмпературы в положении минимального холода (лишь бы холодило) - стал ехидствовать- что , мол, на спичках экономлю.
На самом деле я простыть боюсь- но вдруг и на самом деле экономлю :-)
волею судеб у меня сломался кондей и в течении недели ездил с открытыми окнами.
Расход без кондея 8,1 км/л. Расход с кондеем 6,4 км/л
климат стоит на 24 градуса и авто
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
я конечно не спец. и не шарю в кондерах.
Но у меня есть мнение что никак эти ручки не влияют. т.к. муфта кондера включается када нужно создать давление в системе. И отключается когда оно создается.
А эти ручки лишь влияют на положение заслонок и скорость вращения вентилятора.
Ну а на расход может влиять тока кнопочка А/С ЕКОН, но я их видил тока на климатконтролях
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Я чтобы не простыть ставлю температуру печки на 25 градусов и включаю кондей с обдувом вверх, а на расход уже даже не смотрю ибо комфорт важнее.
А если кондер включен, то не важно в какую сторону повернуты ручки, компрессор делает свое дело - нагружает движок.
В ответ на: я конечно не спец. и не шарю в кондерах.
Но у меня есть мнение что никак эти ручки не влияют. т.к. муфта кондера включается када нужно создать давление в системе. И отключается когда оно создается.
Угу... Просто если ставить на самый минимум температуры, то компрессор кондиционера будет работать чаще, чем на более теплой температуре. Теоретически, расход топлива будет больше, чем на более теплом воздухе. На какие то проценты...
Конечно же, еще зависит от температуры за бортом
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
В ответ на: У меня охлаждение регулируется двумя ручками-регулировка подачи воздуха и регулировка температуры ( ну, как, наверное, у большинства машин без климат контроля.)
Вот вопрос -как, при включенном кондиционере, положение этих рукояток влияет на расход бензина?
Ну влиянием скорости вентилятора, наверное, можно пренебречь - а вот про регулировку температуры - не уверен.
Вопрос возник - когда мой собутыльник, увидел что у меня регулятор тепмпературы в положении минимального холода (лишь бы холодило) - стал ехидствовать- что , мол, на спичках экономлю.
На самом деле я простыть боюсь- но вдруг и на самом деле экономлю :-)
например у меня на кондёре есть функция экон,значит не спроста вы делаете это
В ответ на: я конечно не спец. и не шарю в кондерах.
Но у меня есть мнение что никак эти ручки не влияют. т.к. муфта кондера включается када нужно создать давление в системе. И отключается когда оно создается.
Угу... Просто если ставить на самый минимум температуры, то компрессор кондиционера будет работать чаще, чем на более теплой температуре. Теоретически, расход топлива будет больше, чем на более теплом воздухе. На какие то проценты...
Конечно же, еще зависит от температуры за бортом
на два раза в день больше машину завёл-вот те вся экономия бензина и ушла)))
В ответ на: я конечно не спец. и не шарю в кондерах.
Но у меня есть мнение что никак эти ручки не влияют. т.к. муфта кондера включается када нужно создать давление в системе. И отключается когда оно создается.
А эти ручки лишь влияют на положение заслонок и скорость вращения вентилятора.
муфта кондёра включается и выключается по команде термостата при условии что система исправна и нажата кнопка АС.А ручки влияют добавлю к выше сказаному ещё и на желаемую температуру воздуха в салоне
Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!
В ответ на: волею судеб у меня сломался кондей и в течении недели ездил с открытыми окнами.
Расход без кондея 8,1 км/л. Расход с кондеем 6,4 км/л
климат стоит на 24 градуса и авто
интересно прям стало... вы по бортовому компу смотрели или "на глазок"?
по трассе в основном ездили? имхо, по пробкам/в городе в точности до наоборот должно быть
посмотрел вчера по компу на холостом ходу:
без кандера 0.6 л/час
с кандером и вентилятором на минимуме 0.8 (независимо от выставленной температуры)
с кандером и вентилятором на максимуме 0.9 (почти независимо от выставленной температуры)
т.е. выставленная температура влияет меньше чем скорость вентилятора. Возможно если бы на улице было жарче, было бы по другому
я так понимаю что кандеру глубоко плевать с какой скоростью я передвигаюсь, а значит при любой скорости он будет кушать эти самые ~0.2-0.3 литра в час.
Если посмотреть влияние на расход в движении получается так:
Для городского цикла средняя скорость 20-30 км/ч. Для 20 км/ч получаем "прибавку" к расходу около 1-1.5 литра на сотню.
А при средней скорости 70 км/ч получим прибавку 0.3-0.4 литров на сотню.
Все рассчеты грубые. Все рассуждения имхо и относятся к конкретному автомобилю )))
В ответ на: интересно прям стало... вы по бортовому компу смотрели или "на глазок"?
по трассе в основном ездили? имхо, по пробкам/в городе в точности до наоборот должно быть
Посмотрите внимательнее на еденицы измерения :-)
Все там правльно написано :-)
В ответ на: У меня без кондиционера расход по БК на холостом ходу 1,8-2,0 л/час
Может калибровка сбилась
Хотя у меня пока не прогреется градусов до 70 тоже стока жрёт примерно. Ну и в принципе, не сказал бы что жрёт мало (для короллообразной конешно)
Может и сбилась, т.к. общий расход он показывает в район 18-23 л/100 км, а по чекам (по полным бакам) выходит 14,5-15,5 л/100 км.
Как откалибровать его на моментальный расход - хз, разбираться влом.
Да, это данные на прогретом двигателе.
Последние замеры показали следующие результаты:без кондея расход 11,4/100км,с кондеем(при средних оборотах вентилятора и минимальной температуре) 13,4/100км.Движок 3S-FE.
BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....
А что если выкладки не верны и сопротивление кручению двигателя зависит от оборотов. Так например не 0,2 литра увеличение расхода а 10-15%. Тогда чем больше оборотов двигателя тем больше расход на кондиционер. Кстати заметил давно что морозит кондёр лучше на больших оборотах.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
ННП
На испорителе стоит датчик температуры отсечки. Обычно на +5 настроено.
Чтоб кондиционер в морозилку не превратился.
Так например у меня он регулируеться +5 - +12.
Всмысле выведена отдельная крутилка на панель.
Тоже самая делает кнопка ECON, только фиксировано.
Соответственно чем выше температура отсечки, тем меньше жрет.
Контакты в профиле
Управляю мечтой!!!
TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...
>На испорителе стоит датчик температуры отсечки. Обычно на +5 настроено.
> Чтоб кондиционер в морозилку не превратился.
Так тогда он должен наоборот, больше жрать..
Т.е. если мы на испаритель подаем не просто уличный воздух или из салона, а подмешиваем поток из печки, т.е. испаритель всегда будет более теплым и датчик не будет срабатывать..
То кондишен будет пытаться догнать температуру до +5, а печка ему в этом препятствовать.
Is't it?
>Так например у меня он регулируеться +5 - +12.
> Всмысле выведена отдельная крутилка на панель.
Отдельная крутилка чего? Температуры печки?
у меня просто и тупо она приводит тросиком в движение заслонку..
Если там электронное управление и кнопка экон, то наверняка стоит уже климат-контроль..
когда кончается зима.. думаю ну все) расход снизится
наступает лето.. БЛИН ну как я без кондея то)
климат штука хорошая
на 24 стоит
в жару по началу дует что есть силы потом успокаивается)
В ответ на: гуляют там животные невиданной красы....
от той красы кондеры, не видят свежаты...на первый - с кондеем 11-12 литров, без него - 9-10 литров, двиг 1.8 ниссан
и еще - не люблю с кондеем ездить - машина жутка тупая становится, 1.8 не способен с кондером нормально старт прокрутить
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: гуляют там животные невиданной красы....
от той красы кондеры, не видят свежаты...на первый - с кондеем 11-12 литров, без него - 9-10 литров, двиг 1.8 ниссан
и еще - не люблю с кондеем ездить - машина жутка тупая становится, 1.8 не способен с кондером нормально старт прокрутить
то же с разгоном заметил,плохо.
сначала в панике думал,что могло так плохо повлиять на разгон:бензин,развал,говневая резина?
в итоге выяснил,что кондёр.теперь при выключении его- машина до 100км/ч разгоняется на 4-4,5 сек быстрее
но тааак не охото ездить с окрытыми стёкламииии
Испаритенль стоит первым в воздушной магистрали и в него нельзя подмешать воздух из печьки.
есть только снаружи или снутри.(у всех без исключений) А брать воздух снаружи и охлождать сибирь, дело бесполезное и не перспективное.
ПС климота у меня нет...
Контакты в профиле
Управляю мечтой!!!
TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...
В ответ на: в итоге выяснил,что кондёр.теперь при выключении его- машина до 100км/ч разгоняется на 4-4,5 сек быстрее
выяснил что кондер практически не влияет на динамику на двигах от 2.5 - у брательника на кресте что включен, что выключен - индифферентно... но когда не более 100км... далее сказывается - при обгоне лучше отключать
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
У меня, кстати, есть подозрение, что он таки отключается при разком нажатии на гах (увеличении оборотов?), по крайней мере, когда поток воздуха направлен на лобовик.
Бывало так - выходишь на обгон и потом появляется запах, как после выключенного кондиционера. (и это точно не адреналин:-)
Есть умельцы - делают автоматическое отключение кондера при разгоне... но чтоб с завода - не слышал...
У меня вот точно не отключается... Впрочем и заметного влияния на динамику не оказывает
В ответ на: Есть умельцы - делают автоматическое отключение кондера при разгоне... но чтоб с завода - не слышал...
У меня вот точно не отключается... Впрочем и заметного влияния на динамику не оказывает
поговорил с один умным субаристом.он сказал что после 4 тыс оборотов должен отключатся кондёр.
правда или нет?
В ответ на: когда авто полон народа через полчасика на внутреннем заборе дышать тяжеловато становиться...
Добавлю, что и сушит кондей воздух на внутреннем заборе очень сильно - глазам очень сухо становится, особенно тем, кто в линзах. Так что на период быстрого охлаждения салона такой режим подойдет, а потом все одно надо на наружний переключаться, чтобы свежий воздух поступал...
Тоже добавлю... всегда езжу с кондиционером и забором воздуха снаружи. Никогда недостатка в холоде не испытывал. Более того чем больше народа в машине тем меньше разницы откуда брать воздух.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха