Насколько _Я_ понимаю алкоритм работы фиксатора (могу и опшыпаца)
1. Следим за изменением яркости n% точек в заранее определенной области матрицы
2. При превышении заранее заданного количества (п.1) запускаем систему определения скорости
3. Если аппарат "умный", то сразу начинем фокусировку на объект в той самой (п.1) области
4. Ждем результатов п.2
5. По мере получения результатов сравниваем с заранее заданным параметром "скорость". При превышении параметра на заранее заданную величину - делаем фиксацию состояния матрицы.
6. Отключаем систему определения скорости (в том числе, для экономии аккумулятора).
7. Ждем некоторого тайм-аута, чтоб не снимать одно и то же авто несколько раз
8. Переходим к п.1
По п.5 есть некий момент - на момент фиксации, насколько опять же, _Я_ понимаю, в кадр фиксируется скорость, которая все еще фиксируется вместе с ее изменениями (п.2 еще никто не отменил). Таким образом, есть (хотя и крайне короткий - ОЧЕНЬ КРАЙНЕ КОРОТКИЙ) промежуток времени, который водители могут использовать в собственных "корыстных" целях.
По факту. Ехал по Линевской дамбе, где ограничение 70. Шел "хорошо", где-то 150 по GPS (не по спидометру). За знаком тормоз не жал, просто отпустил гашетку
тут Кранч (который, кстати говоря, некоторые склерозники, сидевшие на тот момент за баранкой забыли снять с режима City) начал возмущаться. Я по тормозам и в зеркало, чтоб сориентироваться, насколько сильно можно оттормаживаться - сзади не подпирали, но шли с моей же скоростью. Так вот зафиксированная скорость была 122 км/ч. Ребята еще шутливо так, мол, "Вы превысили почти все допустимые..." Я еще спрашивал, мол, а что - есть допустимые превышения? В общем, пообщались хорошо с ними
Если виноват - тут уж не попишешь...
В общем, как резюме: время на "оттормозиться" небольшое, но есть.
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...