Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Злоключения с моим пепелацем...

  • Так, господа, я вроде уже писАл - скока выкинул за ходовку... Ну да ладно, 4 года всетки...
    Смутила меня фразочка в заказ-наряде навроде "требуется замена двигла"... :eek: И компрессия в 4-м - 7, супротив должных 12-ти... В итоге все починили, щас компра 12 везде, но вот какие смутные сомнения меня терзают:
    Движку всего 65 тыс. Греется постоянно (не до красной шкалы, вентилятор справляется). Недавно поменял бачок расширительный "профилактически" - так его "съело" как бутылку минералки! :eek:
    Ну да ладно, мысли следующие: движок у меня наипнулся из-за постоянных температурных скачков...
    Собсно, вопрос: че делать? (просьба не предлагать вариант с продажей)
    Антифриз - Neste, то бишь с жижами все на высоте...
    Есть мыслЯ: как-нибудь замутить принудительное включение карлсона, или вообще - при заводке движка... а то, стыдно признаться - я в пробках открываю окна и врубаю печку... боюсь "кулака дружбы", а сам чуть не дохну (тахикардия+слабость общая)...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • "Съело" - это как? Жижа ушла или бачок расплавился?:улыб:
    Что с патрубками/радиатором когда включается карлсон? Все горячие? Пробка на радиаторе живая?
    Жижа на одном уровне?
    пы.сы. Ну раз продать не предлагать, тогда с обрыва вариант. :))

    Исправлено пользователем sunduk (02.06.11 14:02)

  • на самарах в фукнциях бортовиков есть изменение температуры включения вентилятора... со штатных 102 градусов (по-моему) народ ставит градусов на 95... машина 12-ка же? на них поди тоже такая фича есть.

    В ответ на: его "съело" как бутылку минералки!
    чего с ним сделало?

    .NET Developer

  • В ответ на: И компрессия в 4-м - 7, супротив должных 12-ти... В итоге все починили...
    Компрессию накачали?
    Что делали то с мотором?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: И компрессия в 4-м - 7, супротив должных 12-ти... В итоге все починили...
    Компрессию накачали?
    Что делали то с мотором?
    может просто перемерили... :dnknow:

    нпп
    можд просто радиатор помыть сверху, забился поди всякой грязью.

  • В ответ на: Съело" - это как
    Скукожился...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: на самарах в фукнциях бортовиков есть изменение температуры включения вентилятора... со штатных 102 градусов (по-моему) народ ставит градусов на 95... машина 12-ка же? на них поди тоже такая фича есть.
    Андрюх, я и хочу че-нить подобное сделать... Вопрос: это можно на БК отрегулировать или термостат менять?

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Компрессию накачали?
    Что делали то с мотором?
    Вов, х.з. Отремонтировали. Щас компрессия - 12 по всем горшкам...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Вроде и рановато еще для пятницы. :хехе:
    Мотор, однако, от души жижи отхлебнул.:улыб:

  • Какой жижи? С прокладкой все в порядке, антифриз в цилиндры не попадал...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • С радиатора в расшерительный не дует? не кипит на дороге? Трогай патрубки, если холодные дальше термостат, может гдето воздушная пробка стоять. Даже от слишком раннего зажигания машина греется сильней.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • С бачком то что? Воздух в него не попадает взамен взятого антифриза? Или разъело?
    Патрубки то и радиатор щупали когда греется?
    Уровень антифриза на месте стоит или уходит?

  • у меня на бортовом компьютере можно поменять температуру включения.
    Если у вас стоит БК , посмотрите в инструкции как это настроить.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В том-то и идиотизм - что под капотом вроде все идеально. А стоит встать в пробку - стрелка резко вверх идет, чуть ли не до красной зоны доходит... И приходится самому мучиться, врубая печку (и это в +30)...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Не смотря на работу вентиляторов в красной зоне?
    И это... че не в ремонт и то то запостил...

  • нене, термостат не надо менять... термостат на 90 открывается (должен).
    а вентилятор включается по сигналу с термодатчика. в бортовиках прям выставляется температура, на которой карлсон врубается.

    .NET Developer

  • В ответ на: [С радиатора в расшерительный не дует? не кипит на дороге? Трогай патрубки, если холодные дальше термостат, может гдето воздушная пробка стоять/цитата]
    Раньше трогал - вроде с патрубками все в поряде...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • А вообще что за машина-то? А то какое-то гадание на кофейной гуще.
    По поводу греется тут вариантов не особо много. Если карлсоны включаются как надо вовремя то проблема в движении ОЖ. А тут опять 2 варианта - один это неработающий термостат (или как вариант неправильно работающий), второй - неработающая помпа. Я бы начал с термостата. Вытащить его и прокипятить. Если открывается полностью ещё не закипевши, то работает нормально. Там не принципиально когда и что - важно до конца или нет. Если таки термостат исправен, то с высокой долей вероятности проблема в помпе. Она может не давать нужного потока ОЖ и вся проблема из-за этого. Варианты - подгнившая крыльчатка или сорвавшаяся с шкива крыльчатка. По идее при увеличении оборотов на холостую двиг должен начинать остывать лучше - тогда ещё более вероятно что помпа. Ну как-то так... думаю я.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: нене, термостат не надо менять... термостат на 90 открывается (должен).
    а вентилятор включается по сигналу с термодатчика. в бортовиках прям выставляется температура, на которой карлсон врубается.
    Эндрю, я вот хочу карлсона на мануал перевести... где у нас это можно сделать?

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • да уже наверное все знают что "одиннадцатая" машина, раз при езде все нормально с темп, при стоянке просто не происходит быстрое остывание тосола в радиаторе, поэтому вентилятор молотит, а ТС очкует и печку врубает, а какая темп на БК то кажет, можд просто стрелка не точно кажет.

  • Делаю ставки 90% термостат, 10% воздушная пробка. Может наибарот поставили термостат? :)))

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • а может просто тупняк стрелки, как на CF аккордах!?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • По поводу вышеописанного могу сказать следующее. Самолично сталкивался с такой проблемой и фикус в том что вентиляторы не включаются потому что радиатор охлаждает нормально и он на самом деле хооднее чем двигатель.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на:
    В ответ на: Компрессию накачали?
    Что делали то с мотором?
    Вов, х.з. Отремонтировали. Щас компрессия - 12 по всем горшкам...
    Круто. Мне тоже надо начать так работать.
    Ничего не объясняя клиенту. "Езжайте, всё починено!"

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дак вентилятор врубается всё-таки когда температура растёт или нет? Вообще говоря я бы на вентилятор не привязывался.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Дак вентилятор врубается всё-таки когда температура растёт или нет? Вообще говоря я бы на вентилятор не привязывался.
    На жучках датчики вентилятора 90% полумертвые.
    Сам мучался на окурке да на братовской семёрке, пока тупо на кнопку не сделал карлосона.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При стоянке двигатель работает в холостую и нагревается меньше чем под нагрузкой. Не верю я что проблема в карлсоне. Ну хоть стреляйте меня неверю.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну у меня сейчас карлсон зажигается чаще, но только потому что в радиаторе валенок, скоро промывать буду. Когда у нас там тополя пушат?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • На зубилках два датчика температуры ОЖ.
    Один врет на стрелку, второй выдает данные на ЭБУ.
    Вывел постоянно температуру на БК и наблюдаю за синхронностью показаний стрелки и БК.
    Иногда они немного различаются (в жару в пробках) иногда показывают примерно одинаково.
    Да и установил температуру включения вентилятора на 97 градусов. За 100 переваливает очень редко, например после кратковременной остановки двигателя, когда циркуляция ОЖ прекращается.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (02.06.11 15:07)

  • В ответ на: Один врет на стрелку, второй выдает данные на ЭБУ.
    А вентилятор ЭБУ включает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, ЭБУ.
    Или с БК можно вручную или по температуре.

    Вы держитесь там!

  • когда была восьмёрка - я делал не простое ручное включение, а параллеьное. в пробках включал заранее, а если профукал, то датчик включает, но поздно.

  • В ответ на: Да, ЭБУ.
    Или с БК можно вручную или по температуре.
    Хм,хм хм...
    А может всетки реле?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это на карбюраторных так делают.
    А датчиков на более низкую температуру не было?

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Это на карбюраторных так делают.
    А датчиков на более низкую температуру не было?
    я помню от классики датчик вкручивал у них темп включения поменьше.

  • В смысле, реле?
    Конечно не напрямую, через реле.

    Про семерку правда, но принцип такой же:

    ДТОЖ установлен в резьбовом отверстии патрубка системы охлаждения двигателя автомобиля ваз 2107.
    расположение датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2107
    Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2107
    По величине сопротивления датчика ЭБУ оценивает температурный режим двигателя автомобиля ваз 2107. Полученные данные используются при расчете большинства управляющих команд системы управления двигателем, а также для включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Эндрю, я вот хочу карлсона на мануал перевести... где у нас это можно сделать?
    вот эт я не скажу... я кроме официалов не был ни у кого.

    .NET Developer

  • Проблема попса, датчик летит, вентилятор не машет, а виновата.... пробка бачка.
    Надо просто поменять на хорошую. Там пружинка как раз за 4 года сгнивает, давление не держит, отседа перегрев.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Скукоженный бачок добавляет к версии отказа пробки.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Так, господа, я вроде уже писАл - скока выкинул за ходовку... Ну да ладно, 4 года всетки...
    Смутила меня фразочка в заказ-наряде навроде "требуется замена двигла"... :eek: И компрессия в 4-м - 7, супротив должных 12-ти... В итоге все починили, щас компра 12 везде, но вот какие смутные сомнения меня терзают:
    Движку всего 65 тыс. Греется постоянно (не до красной шкалы, вентилятор справляется). Недавно поменял бачок расширительный "профилактически" - так его "съело" как бутылку минералки! :eek:
    Ну да ладно, мысли следующие: движок у меня наипнулся из-за постоянных температурных скачков...
    Собсно, вопрос: че делать? (просьба не предлагать вариант с продажей)
    Антифриз - Neste, то бишь с жижами все на высоте...
    Есть мыслЯ: как-нибудь замутить принудительное включение карлсона, или вообще - при заводке движка... а то, стыдно признаться - я в пробках открываю окна и врубаю печку... боюсь "кулака дружбы", а сам чуть не дохну (тахикардия+слабость общая)...
    Сынок, ничего постыдного, я сам сегодня собрался кнопку-принудиловку поставить на вентилятор) работы - на 5 минут, кайфу - на долгие годы)
    ставь обязательно и будет тебе счастье

    - Что лучше, счастье или здоровье?
    - Здоровье...Счастье недавно встретил, а вот здоровья не хватило

  • В ответ на: я сам сегодня собрался кнопку-принудиловку поставить на вентилятор) работы - на 5 минут, кайфу - на долгие годы)
    Пусть меня заплюют, но я все равно спрошу - а не проще ли купить нормальную машину. Где все работает правильно. :dnknow:

  • ну, скажем так, не всегда есть 700 тысяч, на "нормальную машину, где все работает правильно".

    .NET Developer

  • В ответ на: ну, скажем так, не всегда есть 700 тысяч, на "нормальную машину, где все работает правильно".
    Странно, но мы купили за 150 нормальную машину - больше полгода проблем нет. :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: я сам сегодня собрался кнопку-принудиловку поставить на вентилятор) работы - на 5 минут, кайфу - на долгие годы)
    Пусть меня заплюют, но я все равно спрошу - а не проще ли купить нормальную машину. Где все работает правильно. :dnknow:
    нет, не проще....во-первых у нормальной машины - ценник от двух с половиной....когда у меня будут такие деньги, я хату возьму..... а ведро с гайками, которое необходимо для езды - оно и ценно, что к нему можно приложить не кошелек, а руки )))

    - Что лучше, счастье или здоровье?
    - Здоровье...Счастье недавно встретил, а вот здоровья не хватило

  • В ответ на: во-первых у нормальной машины - ценник от двух с половиной....
    Тоесть всё, что проще нового турбо-кайена вы не рассматриваете? :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 700 тыр... Два с половиной ляма...
    У меня машинки за 250 и 300 с копейками. Вот ни разу не возникало мысли мастрячить выключатель для карлсона :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: во-первых у нормальной машины - ценник от двух с половиной....
    Тоесть всё, что проще нового турбо-кайена вы не рассматриваете? :ха-ха!:
    Ребята, когда я купил первую машину - это была королла 93г. в сотом кузове - я вобще не представлял - что машины чем-то отличаются друг от дружки.....потом отличия стали заметны....потом прошло еще немного времени - и опять все тачки (почти все) стали одинаковыми ведрами..... ТОлько без эмоций - для меня есть три-четыре категории.
    1. Пузотерки....и вэдовые и всякие
    2. Внедорожники
    3. Грузовики
    4. Автобусы

    и фсе.......так вот, у 90% - это пузотерки....как вы их не назовите - хоть жигулями, хоть марковниками, хоть торнеомами.......один ...рен...вот так как-то

    - Что лучше, счастье или здоровье?
    - Здоровье...Счастье недавно встретил, а вот здоровья не хватило

  • Ага, "один ...рен". Только одни ездят, а в другие напльником постоянно дотачивать приходится.
    А так, да - никакой разницы :biggrin:

  • В ответ на: Ага, "один ...рен". Только одни ездят, а в другие напльником постоянно дотачивать приходится.
    А так, да - никакой разницы :biggrin:
    нету неламучих машин....одни ломаются чаще, другие - реже)
    ...зато я на жигулях ВАЗ-2103 1976г. прошел техосмотр в мае - по честному!......правда, на всякий случай, с подстраховкой))))) :улыб:

    - Что лучше, счастье или здоровье?
    - Здоровье...Счастье недавно встретил, а вот здоровья не хватило

  • Я сейчас воспользовался советом с какого-то вазовского форума - и бачок заливаю по нижнюю риску (дабы избежать его тресканья и херенья крышки).
    Антифриз - хороший по-идее
    В ответ на: а ТС очкует и печку врубает
    Именно так.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: