Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Коррупция и техосмотр

  • В соседних топиках частенько встречаю - "я платил, я не платил", " а самому слабо пройти?", " а мне не слабо самому пройти" и т.д.
    Собственно этим и навеяло...

    Я прошел техосмотр:

    За бабосы (коньяк, картошку и т.п.)
    По-честному, за госпошлину

  • По моему иногда тебя специально не пропускают по чесноку пройти
    Вот и приходиться платить:хммм:

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • Когда купил машину (2 года назад) в первую очередь встал вопрос ГТО. Решился он просто: нашёл знакомого с медсправкой (себе делать некогда было), дал ему доверенность, квитанцию об оплате госпошлины и около 3тыр денег. К вечеру этого же дня у меня под стеклом был заветный календарик. Но самое главное - это список косяков которые надо было исправить (свет, тормоза и т.д.) Свет я настроил через 2 дня, тормозные диски проточил и колодки заменил тоже в течении недели, отсутствие брызговиков неисправностью не считаю, были ещё претензии к ремню безопасности (последние 5 см пружина "не затягивает"), но опыт эксплуатации в том числе и в ДТП показал что в рабочем положении ремень работает как надо.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • надо было поделить
    -ведра до 2000г.в.
    -ведра после 2000г.в.
    до 2000г.в. в 90% случаев целесообразнее поддержать коррупцию
    после 2000г.в как минимум в 20% случаев.
    имхо

  • Как видим, сразу расклад 50/50. О чем это говорит? Что половина проходит сама, без всякой коррупции. Вывод? Что второй половине 1 - лень, 2 - некогда, 3 - с машиной не все впорядке.
    Да и при чем тут коррупция? При чем махровые взяточники? При чем слишком умные разводиловы на инструменталке? Пока половина предпочитает заплатить, найдет рука берущая. И проблема то не в том, что вымогают - никто спецом не вымогает, это тоже ж под запись можно пустить при нынешнем то развитии техники. А на понт брать, понимая, что ни копейки сам не получишь - вот точно понт корявый.
    Да, я признаю, что с правым задним были проблемы, сделал - прошел. Так что, если бы сам не видел своими глазами, что никто ни к чему лишнему без дела не докапывается, не говорил бы, что ГТО можно пройти самому! И год, отвечая предпослежднему выступившему тоже не при чем: у меня 2000, и ничего так, прошел...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (23.05.11 14:00)

  • А вот как пройти ТО если они показывает что СО завышена.
    Я спрашиваю, а где поехать проверить то?
    Они, а мы не знаем, это ваша головная боль.

    Ну и вот что делать то далее после такого разговора.
    По моему должны быть вывешены адреса СТО, где проблемы с авто можно проверить и устранить.

    Далее, сколько будет стоить эта проверка СО. А если выявиться что все в порядке и если ты даже бумажку принесешь о том, что на другом СТО стой СО в норме. Они ведь все равно будут проверять на своем и не факт что и во втором разе все пойдет гладко.

    Вот и затянется прохождение ТО со спорами не на одну неделю.

    Многим проще заплатить отсюда.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • Проходить ТО надо как минимум в 2 этапа поидее. Сначала на СТО, чтоб тебе все проверили и подлатали. Желательно чтоб выдали бумажки о соответствии. А уж потом на ТО официально, ну чтоб было о чем поспорить.

    Или искать ТО, где проверяют что авто ездит и то ладно.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • у меня 2000, и ничего так, прошел...
    _________________________________
    но перед этим сколько готовились???? не у всех есть возможность по неделям ковыряться с афто, а на гто разговор короткий "сделаете автомобиль приходите" еще и без номеров остаться как два пальца об асфальт, при распространенном неисправности тормозной сист., разница в тормозных усилиях шибко разная и превед номера.

  • да дело даже не в деньгах - я, например, плачу за ТО, потому что просто ненавижу общаться с этой сволочью...пардон муа за эмоции:))ГИБДД и прочие иже с ними - как они общаются с людьми..., просто песня..а так я им денег дал и они бегают, отрабатывают:)приятно посмотреть:)

  • В ответ на: Как видим, сразу расклад 50/50. О чем это говорит? Что половина проходит сама, без всякой коррупции. Вывод? Что второй половине 1 - лень, 2 - некогда, 3 - с машиной не все впорядке.
    Да и при чем тут коррупция? При чем махровые взяточники? При чем слишком умные разводиловы на инструменталке?
    Тут дело не в "лени/некогда/не в порядке с машиной", тут дело в другом: при прохождении ТО есть реальный шанс получить снятие номеров, даже если "с машиной вроде бы всё в порядке". А снятие номеров - это очень большие проблемы. Это проблемы в несколько раз дороже, чем просто заплатить 2тр (или сколько там?) за "покупку ТО" с заездом на проверку (ото-ж, антикоррупционные видеокамеры везде висят).
    Вокруг меня куча людей, которые за машиной следят (тормоза работают, руль рулит, тонировки нет) но им не хочется столкнуться с ситуацией, когда им в лицо хамят (инспектора на ТО не отличаются вежливостью), и пугают перспективой остаться без номеров. И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.

    PS: машина 95 года, ТО прохожу по-честному лет 7 уже.

  • В ответ на: Как видим, сразу расклад 50/50
    А расклад поехал в пользу коррупции....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: .... отсутствие брызговиков неисправностью не считаю....
    Т.е. на других участников дорожного движения плевать?:хммм:

  • В ответ на: И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.
    Всегда проще откупиться?

    лох-это судьба (с)

    ART DE VIVRE

  • В ответ на:
    В ответ на: И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.
    Всегда проще откупиться?

    лох-это судьба (с)
    относительно гто спорный вопрос кто есть кто

  • В ответ на:
    В ответ на: И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.
    Всегда проще откупиться?
    лох-это судьба (с)
    Да как сказать..
    Ты вот мясо в магазине покупаешь, или сам выращиваешь? Навоз там, грязь, вонь итд.
    "Всегда проще откупиться?" Тоже лох? Тоже судьба, да?
    Так и тут (с ТО): иногда проще купить, чем своими руками в грязи и хамстве честно "заработать" ТО.
    2тр - это примерно и есть цена потерянного времени на ТО; цена возможных проблем; цена того, что не нервничаешь из-за снятых номеров; цена того, чтобы не ковыряться в навозе, не стоять в очередях, не слушать хамство от гаишника.

  • В ответ на:
    В ответ на: .... отсутствие брызговиков неисправностью не считаю....
    Т.е. на других участников дорожного движения плевать? :(
    а вы не жмитесь мордой к опе и закидывать ничем не будет!

  • а в чем спорный?
    если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
    а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться

    ART DE VIVRE

  • ну если так рассуждать, то оно конечно :ха-ха!:

    ART DE VIVRE

  • Выскажу и я своё "фи"... Мне по большому счету, по барабану, когда проходят "за бабки" по причине того, что нет времени или еще чего - при этом за машинкой следят. А вот когда, к примеру, выложить N рублей за "переделку" фар на пруле жаба давит, а выложить M рублей за ТО (при этом N и M - сопоставимы) - это типа лучше... Хочется взять тупо молоток и пойти подрегулировать фары...

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

    Исправлено пользователем gretis (23.05.11 15:05)

  • Есть машины, в которых брызговики конструкцией не предусмотрены, потому что их функции выполняет юбка бампера, которая имеет соответствующую форму (для задних) или уширения порогов (для передних).
    На такие машины брызговики крепить не требуется, и на техосмотре их не требуют (я на прошлой неделе талон получила, у меня как раз брызговиков конструкцией не предусмотрено - задние объеденены с задним бампером, а передние - с порогами).

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: а в чем спорный?
    если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
    а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
    Никогда не будет меняться. Менталитет русского человека, не позволяет в одно рыло ломиться на грабли против системы. Поэтому все вместе и платят... "моя хата с краю..."

  • Вот именно! Я не настолько богат, чтоб ломится против системы! Хлопотно все это и дорого!

  • В ответ на: .................................................
    до 2000г.в. в 90% случаев целесообразнее поддержать коррупцию
    .................................................
    Фигня. Из собственного опыта. :спок:

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • НП Вот интересно, покупных ТО уже 60%, а вот если все эти люди поедут легально проходить осмотр, что будет со станциями, с очередями...

  • В ответ на:
    В ответ на: а в чем спорный?
    если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
    а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
    Никогда не будет меняться. Менталитет русского человека, не позволяет в одно рыло ломиться на грабли против системы. Поэтому все вместе и платят... "моя хата с краю..."
    Я, наверное, не русский (хотя всегда считал себя именно 50 на 50 русским/украинцем). Я и с военкоматом лет 10 назад судился, и права за очевидную встречку пару лет назад отсудил. И ТО прохожу по-честному, и в ответ на хамство мужиков на техосмотре я тоже начинаю быковать.
    Просто мне так дешевле, мне дешевле иногда идти против системы, чем всегда платить.
    Наверное я еврей, да?:улыб:

  • значит прав Василий Стрельников......

    ART DE VIVRE

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: а в чем спорный?
    если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
    а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
    Никогда не будет меняться. Менталитет русского человека, не позволяет в одно рыло ломиться на грабли против системы. Поэтому все вместе и платят... "моя хата с краю..."
    Я, наверное, не русский (хотя всегда считал себя именно 50 на 50 русским/украинцем). Я и с военкоматом лет 10 назад судился, и права за очевидную встречку пару лет назад отсудил. И ТО прохожу по-честному, и в ответ на хамство мужиков на техосмотре я тоже начинаю быковать.
    Просто мне так дешевле, мне дешевле иногда идти против системы, чем всегда платить.
    Наверное я еврей, да? :)
    в том-то и дело, что все в рамках закона, этим и пользуются коррупционеры....

    можд вы и еврей, а можд и нет, но времени свободного у вас куча- факт. :biggrin:

  • Каждому своё!

  • все такие занятые, что прям не пойму откуда время берут на форуме писать :biggrin:

    предлагаю принять закон, по которому при покупке автомобиля необходимо предъявить справку о наличии свободного времени :tease:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: все такие занятые, что прям не пойму откуда время берут на форуме писать :biggrin:
    +1

  • В ответ на:
    В ответ на: все такие занятые, что прям не пойму откуда время берут на форуме писать :biggrin:
    +1
    неее... это же разные вещи... форум это без отрыва от производства таксказать :biggrin:
    поработал - пофлудил и т.п.

  • В ответ на: Есть машины, в которых брызговики конструкцией не предусмотрены, потому что их функции выполняет юбка бампера, которая имеет соответствующую форму (для задних) или уширения порогов (для передних).
    На такие машины брызговики крепить не требуется, и на техосмотре их не требуют (я на прошлой неделе талон получила, у меня как раз брызговиков конструкцией не предусмотрено - задние объеденены с задним бампером, а передние - с порогами).
    Вашими устами да мёд бы пить :ухмылка: На прошлой неделе имино по этому поводу зарубили на ГТО на Большой. Причём два два раза до этого всё спокойно проходил.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на:
    В ответ на: Я, наверное, не русский (хотя всегда считал себя именно 50 на 50 русским/украинцем). Я и с военкоматом лет 10 назад судился, и права за очевидную встречку пару лет назад отсудил. И ТО прохожу по-честному, и в ответ на хамство мужиков на техосмотре я тоже начинаю быковать.
    Просто мне так дешевле, мне дешевле иногда идти против системы, чем всегда платить.
    Наверное я еврей, да? :)
    можд вы и еврей, а можд и нет, но времени свободного у вас куча- факт. :biggrin:
    Времени свободного много? Ну-ну..
    1) военкомат: либо 2 года служить, либо 4 штуки баксов (а 10 лет назад это была охренительная сумма) военкому. Предпочёл потратить неделю на изучение вопроса, подать в суд и ничего не платить.
    2) встречка: либо 4 месяца пешком, либо 20тр адвокатам (с непонятным результатом). Предпочёл потратить день, изучить законы, и самостоятельно идти в суд.
    Я столько не зарабатываю. Поэтому мне дешевле потратить время на изучение вопроса, но никому не платить.
    Если вы зарабатываете больше, чем 20тр в день - искренне вам завидую.

  • вот вы такие вещи сравниваете с гто, которые всяко переступили психологический и материальный барьер у большинства населения... кто зарабатывает озвученные вами 20тыр в день, даже не возникает подобных проблем :biggrin:

  • +1
    К ним приходит человек, забирет доки, потом приносит ТО
    а им в это время им лучше с корешками побатониться.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • :eek: что правда?и Вы сами видели? или ОБС?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: относительно гто спорный вопрос кто есть кто
    ну что взять с дедушки на тройке 78 года выпуска? вот и "проходит" он ТО без вопросов. А вот у водителя хорька (к примеру) завсегда или лыжи не поедут или СО будет завышен :ухмылка:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: вот вы такие вещи сравниваете с гто, которые всяко переступили психологический и материальный барьер у большинства населения... кто зарабатывает озвученные вами 20тыр в день, даже не возникает подобных проблем :biggrin:
    Я эти вещи привёл всего лишь в ответ на фразу "русский менталитет.. никогда не пойдёт против системы.. будет всегда платить".

    А с ТО тоже можно сравнить:
    Что я имею за 500р (ТО+ИК)? (Которые тоже пришлось бы платить в случае с "покупкой" ТО за 2тр.)
    Я имею потерю времени (где-то часа полтора, которые тоже приходится терять при прохождении "покупного ТО с заездом на ИК").
    Я имею честную проверку автомобиля на неисправности. (При "покупке ТО" это тоже говорят, наверное).
    Я всегда имею повторный заезд, так как какие-то проблемы каждый раз находят.
    В итоге я имею
    минусом: потерянное время (полтора часа) на повторный заезд, некоторое хамство гаишников, которое я научился фильтровать.
    плюсом: исправную машину, уверенность в подлинности талона ТО, экономию 2тр.
    2тр за полтора часа я тоже пока не зарабатываю, увы.

  • последний то вроде был 1тыща + оплата пошлин и все дела непомню сколь...
    что как грица поимел я: ту-же честную проверку если можно так сказать про то как проверяют, потеря времени на заезд и все дела(немного 30-40мин по пути домой заехать), и собсно тот-же самый оригинальный :biggrin: талончик.
    сэкономил немного времени(в целом пол-дня) на поездках туда-сюда на пункт, тыщу переплатил, если учесть что это на 365дней -не критично, на новых жигулях проходил по честному примерно с алгоритмом как у вас.

    Исправлено пользователем KiLLiN (23.05.11 16:22)

  • 3 раза проходил на япах. Сам. Скоро четвертый буду проходить.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Я бы в таком случае не успокоилась, пока талон не получила бы :nom:
    Поскольку мне такая возможность тоже светила (у меня ни передних ни задних брызговиков как отдельных деталей нет), я заранее подготовилась - нашла онлайн каталог Тойотовский, где по номеру кузова определяется комплектация. Далее на вкладке с деталями кузова нашла всю необходимую мне информацию. Если бы придрались - ткнула бы пальцем в экран и потребовала бы либо талон ГТО, либо подробный письменный отказ в его выдаче (что означало бы выставить себя идиотами, т.к. при жалобе в вышестоящие органы легко призналось бы, что я права).
    Ко мне в этот раз с брызговиками не придирались, т.к. перед ними маячила более интересная перспектива - ксенон. Но и тут меня вокруг пальца обвести не удалось, а поскольку времени и так было потрачено на меня больше положенного, то по остальным пунктам они спорить не взялись - пришлось выдавать ТО :biggrin:
    Надо отметить, что я права качаю только в том случае, когда уверена в своей правоте на все 100%. А в ней я предпочитаю убедиться заранее (к примеру в этом случае я сама заранее убедилась, что в каталоге запчастей у меня брызговиков нет):улыб:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: последний то вроде был 1тыща + оплата пошлин и все дела непомню сколь...
    Понимаю. Большинство так и делает. И я их ни в коем случае не осуждаю.
    А я был уверен в своей машине и в своих силах (что не дам номера скрутить), поэтому пошёл на ТО, и за дополнительные 1.5часа сэкономил (читай: заработал) дополнительную 1тр.

  • В ответ на: Есть машины, в которых брызговики конструкцией не предусмотрены, потому что их функции выполняет
    Так то оно так, но мне этот год на ТО за это сказали "ай-яй-яй". Мои аргументы:
    - производитель не выпускает брызговики на эту модель
    - перед каждым колесом стоит специальный отражатель, который формирует прижимающий воздушний поток
    - уже два раза успешно проходил ТО на этой машине на этом же пункте
    были оставлены без внимания.
    Ну что делать, купил универсальные брызговики, поставил.
    Только вот в мой следующий визит в момент, когда принимали "повторников", обратил внимание, что брызговики установлены от силы у половины въезжающих, т.е. остальные либо подняли нужные знакомства, либо доплатили кому надо и сколько надо.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: дал ему доверенность, квитанцию об оплате госпошлины и около 3тыр денег.
    Ваш друг честно заработал 3 тыс.р.
    Без лоха- жизнь плоха (с)

  • Я бы тоже быковать начал, но увы проходила ТО жена.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на:
    В ответ на: последний то вроде был 1тыща + оплата пошлин и все дела непомню сколь...
    Понимаю. Большинство так и делает. И я их ни в коем случае не осуждаю.
    А я был уверен в своей машине и в своих силах (что не дам номера скрутить), поэтому пошёл на ТО, и за дополнительные 1.5часа сэкономил (читай: заработал) дополнительную 1тр.
    любопытно, что подразумевается под фразой "не дам скрутить номера" ??? у всех скручивают и не спрашивают особо дашь или не дашь, скажите всем, чтоб народ не имел лишний гемор со снятием номеров. :yes.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: Понимаю. Большинство так и делает. И я их ни в коем случае не осуждаю.
    А я был уверен в своей машине и в своих силах (что не дам номера скрутить), поэтому пошёл на ТО, и за дополнительные 1.5часа сэкономил (читай: заработал) дополнительную 1тр.
    любопытно, что подразумевается под фразой "не дам скрутить номера" ??? у всех скручивают и не спрашивают особо дашь или не дашь, скажите всем, чтоб народ не имел лишний гемор со снятием номеров. :-y
    Да всё банально просто. Протоколируется максимальное количество информации:
    1) Кто скручивает (ФИО, фотография на мобилу, должность, ФИО начальника). И пусть скручивающий предъявит удостоверение, действующее.
    2) За что скручивает (пункт коаппа)
    3) Обоснование скручивания пусть мне напишут письменно, за подписью.
    Обычно скручивальщики сдуваются на пункте номер 1. Сам же я не буду скручивать. Им будет проще рукой махнуть и выгнать меня, чем я им застопорю весь ход техосмотра.

    Когда ко мне пытались придраться на ТО: "у вас весь низ двигателя в масле, не дам ТО!", я попросил представиться и предъявить пункт ТО, который я нарушаю. В ответ махнули рукой и сказали, что всё в норме.

  • Ну вот о чем и речь - видят просто, что перед ними девочка, а значит ничего не поймет и может денежку сунет :зло:
    У меня тоже явный развод был на то, что я девочка и ничего в машинах не соображаю. Я конечно же в них ничего не соображаю, но вот спорить зато умею :knix:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Да всё банально просто. Протоколируется максимальное количество информации:
    1) Кто скручивает (ФИО, фотография на мобилу, должность, ФИО начальника). И пусть скручивающий предъявит удостоверение, действующее.
    2) За что скручивает (пункт коаппа)
    3) Обоснование скручивания пусть мне напишут письменно, за подписью.
    Да, всё действительно "банально просто".
    Вам выписывают протокол, в котором присутствуют все 3 пункта, которые Вы тут расписали (ну, кроме "имени начальника", которое Вам потом в гаёвне скажут. Если надо будет). И снимают номера. А в качестве доказательства прикладывают копию диагностической карты. Можете "доказывать". Хоть в Гаагском трибунале.
    Другой вопрос, что все эти страшилки - рассказываются со слов "друга знакомого родственника, которому на работе в курилке рассказали". Реально снятых номеров на форуме - полтора.

  • В ответ на: Т.е. на других участников дорожного движения плевать?
    Попробуйте для эксперимента проехать по той же Ипподромской за машиной оборудованой заводскими брызговиками, колхозными брызговиками и совсем без брызговиков. Результат одинаковый. Проверено. Больше всего брызг летит из под грузовиков, а там брызговики такие, что моей демке и не снились :biggrin: Причем это заводская комплектация. Я считаю что если их с завода не было, то и не должно их быть. Ведь не полные же идиоты японские конструктора кузова DY3W чтобы упустить такой важный момент в обеспечении безопасности движения.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Ваш друг честно заработал 3 тыс.р.
    Без лоха- жизнь плоха (с)
    Сомневаюсь что он что то заработал кроме моего большого человеческого Спасибо :biggrin: Но даже если заработал? Вам моих денег жалко? Мне - нет, возможно я и в этом году к нему обращусь.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Реально снятых номеров на форуме - полтора.
    При мне женщине на ваз 2104 года 90 - 95гг
    Она подала доки на получение в окошко , а полисменчик ей в ответ принесите номера свои, иначе не получите свои доки обратно. Так она плакала там на весь пункт, незнаю чем дальше дело кончилось.

    ....

  • В ответ на:
    В ответ на: Есть машины, в которых брызговики конструкцией не предусмотрены, потому что их функции выполняет
    Так то оно так, но мне этот год на ТО за это сказали "ай-яй-яй". Мои аргументы:
    - производитель не выпускает брызговики на эту модель
    - перед каждым колесом стоит специальный отражатель, который формирует прижимающий воздушний поток
    - уже два раза успешно проходил ТО на этой машине на этом же пункте
    были оставлены без внимания.
    Ну что делать, купил универсальные брызговики, поставил.
    А как решил проблему с гнутым задним номером? Я вот тоже сейчас думаю - либо городить весь этот совковый колхоз в виде брызговиков на калду, либо... сделать как большинство в опросе:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Выскажу и я своё "фи"... Мне по большому счету, по барабану, когда проходят "за бабки" по причине того, что нет времени или еще чего - при этом за машинкой следят. А вот когда, к примеру, выложить N рублей за "переделку" фар на пруле жаба давит, а выложить M рублей за ТО (при этом N и M - сопоставимы) - это типа лучше... Хочется взять тупо молоток и пойти подрегулировать фары...
    Мой комментарий. 2 раза проходил ТО сам. Свет у меня настроен. Но после второго раза, когда я задолбался доказывать, что ксенон заводской, я пошел и купил. У меня нет желания доказывать этим свиньям что-либо. Тем более, что им и не надо ничего доказывать. Они и так все знают и просто вытягивают бабки.

    Злобный суслик с доброй душой.

  • >>А как решил проблему с гнутым задним номером?
    здесь поподробней плиз. Если номер был смятый, а затем выправлен, все цифры и буквы прекрасно читаются - проканает?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Херасе... Тут народ в другом форуме дилерские авто не может с первого раза пройти. Я своей старой машине только первый раз по-честному ТО проходил (на 2 года) потом ну его на...
    Новую попытаюсь тоже по-честному (сейчас же не надо на психиатров-наркологов день в очередях убивать?)

    Nissan Juke 2011 SE+Sport

  • В прошлом году в Надежде при мне сняли номера и вручили протоколы как минимум 4 чел.-это за раз,у всех неисправны тормоза.Авто всякие были,причем был скандал люди стали спорить,что тормоза рабочие.Мол у вас за стеной сто ,там делали и сказали все норм.Гайцы в ответ подождите ща разберемся.Я в той очереди вместе со своими номерами стоял 5,но как только я подошел к окну-гаец пожелал мне по быстрому свалитьт.Так как бланки протоколов у него закончились,чем я не преминул воспользоваться))))

  • В ответ на: Можете "доказывать". Хоть в Гаагском трибунале.
    Вы попробуйте это Дозорному объяснить. Остальные вроде бы и так понимают, а shurka просто излишне оптимистичен и везло ему пока:улыб:
    В ответ на: Другой вопрос, что все эти страшилки - рассказываются со слов "друга знакомого родственника, которому на работе в курилке рассказали". Реально снятых номеров на форуме - полтора.
    Ну, скажем, лично я за два комплекта могу ответить. Один, правда, с технически не моей машины, но геморроя-то меньше не стало. Это если совсем друзьям и знакомым на слово не верить и закрыть глаза на пачку номеров в инспекторском кабинете.

    Справедливости ради - не далее как в пятницу не стали снимать номера за одновременно найденный СО и задние тормоза, акция небывалой толерантности! Девушку, наверное, пожалели.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А как решил проблему с гнутым задним номером?
    пришлось ставить рамку с освещением на проставках :not_i:
    ибо как только пытаешься выправить кривизну номера, штатные лампочки перестают его освещать:хммм:
    В ответ на: городить весь этот совковый колхоз в виде брызговиков на калду
    да в принципе не сказать, что получился "ужас-ужас-ужас" :secret:
    купленные с горя в первом попавшемся месте универсальные брызговики встали как надо, ибо оказались достаточно мягкими, за счет чего удалось их ровно сориентировать

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: >>А как решил проблему с гнутым задним номером?
    здесь поподробней плиз.
    Не, тут про другое
    Изначально номер стоял в штатном месте и освещался штатными лампочками, т.е. был заведомо читаем в темное время суток.
    Согласен, он был искривлен, но совсем чуть-чуть (центр номера относительно краев заглублен не более 2 см). Проходил ТО в 07 и 09 годах, никаких вопросов. В этом году вопросы возникли, ТОшник без вариантов сказал установить рамку с подсветкой.
    Ну поставил, освещенность номера значительно ухудшилась, но ТО прошел.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • а с чего вы взяли,что дилерские ТО сразу проходят...им как бы обкататься надо :спок:

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

  • Так на обкатку как раз месяц и дается :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Можете "доказывать". Хоть в Гаагском трибунале.
    Вы попробуйте это Дозорному объяснить. Остальные вроде бы и так понимают, а shurka просто излишне оптимистичен и везло ему пока:улыб:
    Безусловно, на любую броню найдётся свой снаряд. И если так сойдутся звёзды, и гаишник очень захочет именно у меня скрутить номера - он это сделает. Он даже при большом желании сможет разбить мне лобовое стекло и сказать "так и было", и избежать законного наказания после этого.
    Но моя "броня" против гаишников работает достаточно хорошо, чтобы я не боялся идти на ТО с 16-летним японцем (в тот пункт ТО, куда я всегда хожу, и где никакого "блата" у меня нет).

  • >>Ну поставил, освещенность номера значительно ухудшилась, но ТО прошел.

    >>Блин. Прокачка не помогла - тормозит вяло (но в пределах нормы!), а раньше то тормоза цепкие были.

    Странно всё это.. :безум:.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Я, если заметили, про свет, который "настроен" под левостороннее движение. Он вообще откровенно в шары лупит. А так... у меня и без ксенона светит вполне нехило. :dnknow:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: Я конечно же в них ничего не соображаю, но вот спорить зато умею
    :live: Это пять! :rofl:

  • По состоянию на данный момент:
    За бабосы (коньяк, картошку и т.п.) - 108голосов, 59%
    По-честному, за госпошлину - 74голосов , 41%
    С нееебольшим отрывом лидирует коррупционный способ...
    Ничегооо... сейчас техосмотр "отменят", т.е. - передадут страховщикам и в суммовом выражении все будем тратить одинаково - так же как сейчас тратят коррупционеры))

  • В ответ на: когда я задолбался доказывать, что ксенон заводской, я пошел и купил.
    "один мой знакомый" даж за денежку был вынужден выслушивать ликции о "неправльном" ксеноне. Типо корректора нет и омывателя

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Одинаково ли? Или коррупционная составляющая сама собой отпадет?
    И чего это получается - мало того, что я этой "амнистией-2011" воспользоваться не могу (что это за закон "не для всех"?), я еще и дороже платить начну....Так вообще не честно!!!!!

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Если сделают правильный техосмотр то платить придётся всем и много. В нашей стране я в это не верю. К сожалению чтобы предстать перед техосмотром в исправном авто, его надо перебрать в большинстве случаев наполовину, ибо очень нормальных у нас маловато бегает, если только сильно новые. :-(

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • По идее СО и всякие СН это катализатор и/или неправильная работа двигателя. У меня что-то подобное на Спринтёре было. Там была проблема с регулировной клапанов. После регулировки вроде как полегчало да и машина получше поехала. Но ведь то что прописывает производитель мы делаем только тогда когда припрёт, а не тогда когда надо по регламенту. Ну я уже про наши расходники помолчу.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • О чем спорить?
    Легкое прохождение ТО останется. Возрастет цена и получатели сумм немного поменяются...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • у меня машина ГТО пройдет без проблем. За исключением света японского. а колхозить всякое депо я не собираюсь - приходитсо платить :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • у авто 50км пробега,зато понаписали 10 бочек арестантов,развернулся и через знакомых за 3 "рубля" потратив 10 мин. стал счастливым обладателем заветной картонки.а что бы "тандемист" не придумал,всё равно найдут решение вопроса как срубить денежку.как и в любой другой сфере нашей жизни самое удобное и ускоренное решение вопроса :bottle: или :present:

  • В ответ на: Но ведь то что прописывает производитель мы делаем только тогда когда припрёт, а не тогда когда надо по регламенту.
    У спринтиера в самом деле на плановых ТО надо делать регулировку клапанов?

  • В ответ на: Но ведь то что прописывает производитель мы делаем только тогда когда припрёт
    Ну, допустим, я делаю не когда припрет, а когда в мануале написано....
    Хотя мануал же для Японии писали....и расходники явно не японские...Ну так мы и не в Японии.
    Меня с первого ТО за вмятину на крыле завернули - типа, внесение изменений в конструкцию автомобиля - не смешно ли?
    А щас у меня царапина на дверце (от предыдущей хозяйки досталась) - тоже внесение изменений в конструкцию???!!!

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Если я правильно помню то дофига в каких двигателях нужно это делать. Если двиглы с гидрокомпенсаторами - у них такой штуки нету, а те у которых настройка шайбами - однозначно да. Там есть какой-то межсервисный пробег, что-то толи 30 тыр толи 50. С учётом того что пробегов родных почти никто не знает все это дело просто игнорируют.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: у меня машина ГТО пройдет без проблем. За исключением света японского. а колхозить всякое депо я не собираюсь - приходитсо платить :biggrin:
    А вонзить свет от евроаналога? Он вообще есть?

  • Да не возмущайтесь вы так. Я согласен что они докапываются не до тех вещей. Например резина может же быть другой?! Да. По каталогу одна машина полноприводная - у неё шире колёсья, а у переднеприводной уже. По диаметру разница несколько милиметров, но почему-то низя. Опять же если низкопрофильную ставишь то постоянно заворачивают, почём зря. Там даже диаметр покрышки не увеличивается, а нет им надо побесноваться. Думаю, что они всеми этими действиями заставляют искать народ способы заплатить.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • есть, но он не окупит себя даже за 10 техосмотров ежегодных

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Так дело не в окупаемости. С евросветом ездить гораздо приятней

  • у меня на импрезе стояли галогенки европейские. Так они светили намного хуже яповского штатного ксенона. я не хочу опять их ))
    просто у меня машина довольно низкая. т.е. если меня слепят - то основательно. ну и собственно я никакой разницы не ощущаю левый-правый свет, ксенон - да сильней слепит что леворукий что праворукий, галогенка соотв. меньше. А как дорогу освещает ксенон - я ваще тащусь :live:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Да я в общем то не возмущаюсь этим, крыло радостно починилось, да и царапина замажется, как руки дойдут:улыб:
    Смущает другое - принимается закон о, грубо говоря, отмене ТО на 2011 год, половина граждан государства его уже прошла - значится закон не для них, у меня он вообще на 2 года - значит и не для меня. Мы чего, рыжие что ли?
    Дальше - один человек машину приводит в требуемое состояние (а это стоит денег) и проходит ТО за госпошлину, другой просто платит взятку (ну так это называется). Вместо того, чтобы поощрить первого, государство узаконивает действия второго..... Парадокс.
    Ну и еще мелочь - без талона ТО планируется не давать страховку, так? Так вот, в данный момент только часть неисправностей запрещает эксплуатацию автомобиля, а после принятия закона - будет запрещена эксплуатация с любой неисправностью (той же царапиной, захоти они так же придраться) - без страховки то ездить низзя....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :agree:
    У меня муж тоже долгое время не перенастраивал фары на своем японце. Когда стали чаще ездить по трассе в темное время суток, он постепенно сам пришел к мысли, что левая галка нужна не только для того, чтобы ТО проходить.
    Теперь ездим как положено:улыб:(правда не с евроаналогом, а с линзами, но свет европейский).

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Ну у меня было CO повышено, с первого раза ТО не прошел. Снял данные самодиагностики (на тойете это легко делается) - показало ошибку датчика кислорода - поменял - со второго раза ТО прошел по чесноку :спок:
    Еще, правда, заставили светодиодные габариты на обычные заменить - но это временно..

  • А светодиодные габариты чем не понравились? Они же вроде белым светят...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • На мой взгляд - белым, на их взгляд - голубым :безум:

  • Дело тут даже не в фарах и ксеноне. Дело в том, что все это придумано не для улучшения тех. состония машин или безопасности движения, а для собирания взя... т.е. денег с населения. Ведь те, кто следят за машиной, им фактически ТО не нужен, а те кто слепит, ездят на ведрах, тонированы и т.д., они все-равно купят. Так возникает вопрос: почему даже люди, которые входят в первую группу все-равно вынуждены его покупать???

    Злобный суслик с доброй душой.

  • А вообще, может кто-нибудь из присутствующих придумать и огласить систему ТО, не допускающую коррупционной составляющей? У нас в стране, хоть что нибудь работает без коррупции?Давайте вместе с техосмотром,, чтобы взяточничество не плодить, разгоним госдуму, распустим армию, отменим образование и медицинское обеспечение! Всё равно у нас без взяток не получится. Ведь на этом же форуме есть сообщения, где авторы откровенно говорят - чем возиться с машиной, приводить её в исправное состояние, я лучше пройду ТО за взятки. Такие мы принципиальные. А на счёт беспредела на пунктах ТО - извините, я сам ежегодно ТО прохожу на двух машинах и всё сам вижу, страшилки приберегите для детей.

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (25.05.11 10:30)

  • Те кто входит в первую группу вынуждены его покупать потому что тем кто его выдаёт становится мало тех денег что даёт вторая группа. В простонародии этот термин называется жадность, и увеличивается она тем больше чем больше возможностей у человека.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А вон совсем свежий соседний топик почитайте про русских умельцев автомобилечинителей, которые мало чего ГРМ неправильно поставили, ещё и найти проблему 3 года не могли. Так вот чтобы не заморачиваться такими передрягами и не менять в машине все детали до того как пройдёшь ТО самостоятельно люди и платят мимо кассы. Ну и на счёт сервисного обслуживания вёдер 10-ти летней давности тоже много моментов всплывает. Не зря их в Японии задёшево продают, ой не зря...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Не зря их в Японии задёшево продают, ой не зря...
    ______________________________________________________________________

    т.е вы предполагаете что есть какой-то подвох....
    :biggrin:

  • На мой взгляд, любая коррупция это следствие дисбаланса между размером вознаграждения за работу и строгостью наказания за взятку...
    И менять тут нужно не систему техосмотра, а систему вознаграждения и наказания чиновников.

  • А подвохов на самом деле нет. Точнее они все известны уже давно всем. Это регламентные работы, которые при определённом пробеге выходят слишком дорого и которых мы не делаем надеясь на банальный запас прочности. Вы вот когда саленблоки меняете на новые? Наверняка ведь когда они порвутся или полопаются, а у них есть определённый срок службы, после которого они становятся или сильно мягче положенного или наоборот дубеют. Так же у всего остального а мы катаемся пока греметь не начнёт или не отвалится... Только не надо говорить что вы так не делаете. Неповерю.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Правильно, только не достижимо. Они лучше изменят систему наказания водителя. Это проще.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • а что менять-то... так ведь и не разобрались хорошо это или плохо, судя по голосовалке, не так уж это и плохо, даже сказать больше, что вроде как и хорошо получается.

  • В ответ на: а что менять-то... так ведь и не разобрались хорошо это или плохо, судя по голосовалке, не так уж это и плохо, даже сказать больше, что вроде как и хорошо получается.
    =========================================================
    А ничего менять не надо,ибо бесполезно. Читайте классику,дедушку Крылова в частности. Басню про музыкантов ,например:yes.gif: .У Салтыкова-Щедрина много чего в тему.
    Люди готовы унижаться,платить дань,вместо того,чтобы дружно потребовать отменить эту мерзость и даже упоминание о ней (о нем,ГТО :bad:) приравнять к хулиганству .
    Ну если нравится насилие над собой,это уже клиника,ничего тут не поделаешь :dnknow:
    Люди,чего вы так боитесь? Если полностью отменить техосмотр,отнюдь не наступит конец времен и даже аварийность не повысится. За то сохранятся миллиарды нервных клеток ,вследствие чего может даже повыситься рождаемость:хехе:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • ННП
    путаем причину со следствием
    причина:
    1 есть хитропопые (нет времени свободного/жаба давит фары отрегулировать и т.п.), которые хотят пройти ТО за взятку
    2. есть работники СТО и ГИБДД готовые удовлетворить спрос

    следствие
    1. т.к. у нас есть пережитки плановой системы, то есть план на выбраковку авто на ТО,
    2. такие авто надо найти среди честно проходящих ТО

    вывод:
    надо не отменять ТО, а бороться со взятками (как с теми кто берет, так и с теми кто дает)

    ART DE VIVRE

  • Вы великий кибернетик и уже изобрели киборгов,из которых на 100% будет состоять персонал пунктов ГТО? :ха-ха!:
    Вы хотите бороться с людьми,проявившими естесственное желание оградить себя от стресса за энное количество дензнаков? :eek:
    Можно приводить различные причины и следствия,можно бесконечно бороться с взяткобрателями и взяткодателями,ничего от этого не улучшится,а наоборот,создаст людям кучу дополнительных проблем и еще кучу поводов для стресса.
    А может вместо того,чтобы издеваться над людьми,просто взять и отменить совсем? Всего одно волевое решение и человек принявший его,войдет в историю как освободитель и радетель за народ. Ведь когда-то нужно наводить между народом и государством мостики взаимопонимания,может с этого начать? :umnik:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • 1. начинать надо всегда с себя
    2. отменить ТО в РФ нельзя, т.к. это запрещает европейская конвенция (про это сказали на следующий день)
    3. Вы знаете как вывести ракету на орбиту Земли? думаю теоретически порассуждать можете, а практически вряд ли. так и со взятками, ими должны заниматься специалисты

    а если все отменять, вместо того чтобы налаживать....давайте УК отменим, ведь всеравно воруют/насилуют/убивают и хитропопые за взятку откупаются, а невиновным для выполнения плана наркотики/оружие подкидывают

    ART DE VIVRE

  • взять и отменить- это самый легкий путь, а как известно это не про нас.
    Вот в китае борятся с взятко-дателями-взятелями самыми радикальными мерами, но все равно ж одни берут, вторые дают, как грица "кололись, но продолжали жрать кактус":хехе:

  • Ну хорошо,допустим нельзя отменить,так давайте сведем его к регистрационной формальности.
    Например,ведь никому не приходит в голову давать взятку тетеньке-страховщице при страховании ОСАГО :безум: Так пусть эта тетенька и талон ГТО выдает вместе со страховкой за доп.(небольшую)плату. Только без всяких извращений,пусть просто выдает и всё :umnik:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • ННП
    А вот мне стало вдруг интересно, а как быть с ГТО на легковые прицепы (на те самые, на которые ОСАГО не нужно)?
    Вообще отменяется ГТО или где?

    З.Ы. Интерес не праздный, в июне заканчивается техосмотр на мой прицеп.

  • del

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

    Исправлено пользователем У2_НСК (25.05.11 12:37)

  • Уж на прицеп-то ГТО точно не нужен.Отсутствует тормозная система,отсутствует рулевое управление,отсутствует тонировка( :biggrin:).Чего там проверять,чтобы стопы-повороты горели?Или чтобы дышло не отломилось?Чушь!

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • есть одно простое решение: ввести ответственность СТО (мастеров проводивших осмотр и главного подписавшего карту осмотра) если авто попало в ДТП из-за неисправности
    это не уберет взятки, но сумма значительно увеличиться, следовательно у большинства найдется свободное время и деньги на приведение авто в порядок

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: чтобы дышло не отломилось?Чушь!
    для Вас чушь, а года два назад на Ватутина была нехилая авария по этой причине

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: ввести ответственность СТО (мастеров проводивших осмотр и главного подписавшего карту осмотра) если авто попало в ДТП из-за неисправности
    Тоже глупости. Сегодня у меня нет люфта в рулевом, через 9 месяцев при пробеге 30 000 и к примеру попаданию в яму доп. повреждения и вот на дороге вылетает рулевой палец.
    В ем вина человека, инспектирующего авто?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть еще более простое решение - оставить снятие номеров только за гораздо более серьезные неисправности тормозов и рулевого, чем сейчас. Причем при выявлении таких неисправностей проверка должна дублироваться.
    За все остальное номера не снимать, а отправлять чиниться.
    Конечно, помогло бы не на 100%, но очень серьезный процент людей стали бы проходить без взяток.

  • поэтому я и говорю, что этим должны заняться специалисты, а не политики перед выборами
    как то все уже забыли, что ГИБДД выдачей талонов ТО так и так последний год занималась

    ART DE VIVRE

  • Фонари на прицепе и дышло нужно проверять(осматривать) каждый раз,когда цепляешь прицеп.Если человек это не делает,то никакой ГТО ему не поможет. Все таки большинство деталей,прежде чем отломиться,долго предупреждают. Если чел не понимает предупреждения,то увы,медицина бессильна. :dnknow:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • я к примеру автовладелец, а не автолюбитель, поэтому не понимаю и не хочу понимать как меня предупреждает та или иная неисправность
    если есть постороние шумы, то обращусь на СТО, а улавливать люфт рулевого или неравномерность тормозных усилий "на ощупь" я не умею и не хочу уметь, поэтому честно прохожу ТО

    ART DE VIVRE

  • Дык Вы из тех автовладельцев,которые частенько стоят на дороге с отломившимся колесом? :ухмылка:
    А ведь прежде чем отломиться это колесо до-олго предупреждает.
    Хорошо! Уговорили. Давайте для таких как Вы техосмотр оставим,а для таких как я отменим :agree::хехе:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: Хорошо! Уговорили. Давайте для таких как Вы техосмотр оставим,а для таких как я отменим :agree: :D
    Я - ЗА!! :biggrin:

  • Совсем недавно делали ГТО для прицепа. Ничего не отменили - надо. Как ни странно ОСАГО теперь на прицеп ненадо.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на:
    В ответ на: Хорошо! Уговорили. Давайте для таких как Вы техосмотр оставим,а для таких как я отменим :agree: :D
    Я - ЗА!! :biggrin:
    +500... я -за!! :злорадство:

  • не из тех (давайте на личности не будем переходить)

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: а как быть с ГТО на легковые прицепы?
    Вообще отменяется ГТО или где?
    Хоть и не являюсь владельцем прицепа но этот вопрос меня интересует в таком плане:
    буксировка авто на жёсткой сцепке не требует ГТО на это авто
    а буксировка прицепа, гораздо более лёгкого и с меньшим количеством деталей в подвеске требует ГТО на прицеп.
    простейший выход - взять старую Оку, зафиксировать колёса и использовать в качестве прицепа:улыб:

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • А давайте для тех кому техосмотр можно непроходить - выделим отдельные дороги. И пусть они там с японским светом ездят, кому из них-же свет мешает - лобовик пусть напрочь тонируют. И удобно, и круто! И вообще, зачем им будет нужно чего-то видеть, машины с прямотоком ещё издали хорошо слышны!

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Ну я наверно тоже влезу со своим мнением....
    Владею первой машиной всего три месяца...машина работает как часы...но ТО проходил за денюжку, так как считаю что 1500 отдать мне проще чем по новой к ним ездить, очереди и т.п.

    Когда проходил зарубили (ну точнее сказали причины по которым я мог не пройти)
    1. Отсутствует знак аварийной остановки
    2. двух бинтов не хватает в аптечке
    3. (на мой взгляд самая идиотсткая) не читабельна табличка на огнетушителе

    Вообщем было бы желание а до_баться найдут до чего....

  • уже не первый раз наблюдаю, как люди говорят, что их авто не соответствует требованиям ТО, но считают это придирками :ха-ха!:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: уже не первый раз наблюдаю, как люди говорят, что их авто не соответствует требованиям ТО, но считают это придирками :ха-ха!:
    Может стоит требования поменять...я не считаю что если у меня двух бинтов нету я опасен на дороге и это повод запороть прохождение...

  • По Вашему 2 бинта, знак аварийной остановки и огнетушитель стоят вместе 1500 :biggrin: (тем более, что повторная проверка бесплатная и без очереди)
    Меня так забавляют люди которые не проходят ТО по таким ЭЛЕМЕНТАРНЫМ причинам.
    Что типа перед ТО не знали, что знак нужен? Или аптечку по списку сверить не в состоянии? :ухмылка:

    До тех пор, пока люди у нас готовы платить взятки за такую фигню, как отсутствие знака, с вас будут эти взятки тянуть и придираться.
    У меня на ТО знак был, но не ГОСТовский (я сама удивилась, т.к. до этого на 2-х ТО мне ничего про этот знак не говорили). Только мне его даже в диагностической карте не отметили, потому что было ясно, что я не буду платить взятку, а поеду и куплю другой знак или возьму погонять у соседа на период ТО. Т.к. платить 1500 за то, что стоит 150 рублей......... :ухмылка:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: не из тех (давайте на личности не будем переходить)
    ======================================
    Как "не из тех"? :eek: А из каких? А кто тут писал,что "я автомобилист,а не автолюбитель"?
    Нарочно не придумаешь.Смеялсо:хехе:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: Так дело не в окупаемости. С евросветом ездить гораздо приятней
    нифига!
    ведро JDM Mazda Familia S-Wagon Sport20.
    стоял ШТАТНЫЙ ЗАВОДСКОЙ ксенон.
    короче убоялся я гонений на него и снял его нафиг.:хммм:поставил не какое-нить DEPO или TYC, а ОРИГИНАЛЬНУЮ оптику от европейской версии ведра - мазды 323.
    поскольку ксенон ставился только на JDM версии ведра, а версии для европейского и американского рынка шли с простыми галогенками - получил еврофары с галогенками Н4.
    лампочки тоже кста оригинальные воткнул:улыб:
    вот ХУЖЕ стало. не критично, но хуже. :хммм:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я говорил о сравнении оригинального леворукого и праворукого галонена. Ежу понятно, что ксенон светит лучше, пусть даже кривой

  • В ответ на: По Вашему 2 бинта, знак аварийной остановки и огнетушитель стоят вместе 1500 :biggrin: (тем более, что повторная проверка бесплатная и без очереди)
    Меня так забавляют люди которые не проходят ТО по таким ЭЛЕМЕНТАРНЫМ причинам.
    Что типа перед ТО не знали, что знак нужен? Или аптечку по списку сверить не в состоянии? :ухмылка:

    До тех пор, пока люди у нас готовы платить взятки за такую фигню, как отсутствие знака, с вас будут эти взятки тянуть и придираться.
    У меня на ТО знак был, но не ГОСТовский (я сама удивилась, т.к. до этого на 2-х ТО мне ничего про этот знак не говорили). Только мне его даже в диагностической карте не отметили, потому что было ясно, что я не буду платить взятку, а поеду и куплю другой знак или возьму погонять у соседа на период ТО. Т.к. платить 1500 за то, что стоит 150 рублей......... :ухмылка:
    конечно знал что они нужны....Дело во времени...есть желание стойте по 6 часов ожидая очереди чтоб вас осмотрели и из за какойто чуши преезжать на следующий день, так как из за бинта вас запароли... а потом гордо говорить "я сам прошел ТО"....

    А что касается безопастности на дороге, если у человека голова в ж__е и он не понимает свою машину и не чувствует что в ней что то не так то ему дорога на метро...

  • В ответ на: По Вашему 2 бинта, знак аварийной остановки и огнетушитель стоят вместе 1500
    Вот сколько проходил сам, начиная с 2004 года с годом перерыва, НИ РАЗУ не смотрели СОСТАВ аптечки, лишь срок ее сертификата. А одного бинта и пластыря не хватает - так аптечка не догма ради наличия, а расходник, надо - залепил, перебинтовал, что теперь новую покупать что ли?
    Вощем, не верю, что кому-то там делать нехрен, проверять бинты по счету. Корявый отмазон, раз не хочется говорить правду, не более....

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Да я как-то ни разу в очереди на ТО не стояла - всегда по записи ко времени приезжала :ухмылка:
    А на повторный заезд, как я уже говорила - без очереди можно.
    Ну и мозгов у меня хватает элементарные вещи проверить. В этот раз у меня аптечка тоже была вскрытая. Я взяла ее домой и дома проверила по списку - всего ли хватает.
    Я еще как-то могу понять людей, которые не проходят ТО потому что у них колеса нештатные или еще какие причины, не столь легко устраняемые. Но за 2 бинта 1500 - это как минимум глупо.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Не знаю, у меня тоже ни разу не проверяли - всегда смотрели, что она просто есть :dnknow:.
    А ее комплектность я всегда сама перед ТО проверяю:улыб:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Я аптечку не распаковываю, с завода закатана в полиэтилен. Её наличие и то не всегда на ТО спрашивали.

  • А палец в дороге порежете, кровью истекать будете?
    Кстати, перенесли сроки ТО на год!
    Постановление от 24 мая 2011 г. №413
    http://government.ru/gov/results/15355/

    Вы держитесь там!

  • ну если Вы можете на вкус или глаз определить СО, люфт рулевого, разность тормозных усилий и т.п. с точностью до процента то :live: (видать сказывается большой опыт вождения отечественного автопрома в советское время)
    я так не умею, думаю, что процентов 80 участников движения так же не умеют

    P.S. теперь ждем с 01.06.2011 на дорогах тонированые пацаномобили с прямотоками :шок:

    ART DE VIVRE

  • Где то у господина президенте слова проскакивали о контроле на дорогах за техническим состоянием автомобилей.

    Вы держитесь там!

  • где?

  • Не помню. А искать лень.
    Но так не оставят.

    Вы держитесь там!

  • ННП
    собираюсь машину ставить на учёт, ТО нет, ведро старое, я не понял из постановления - надо покупать талон или не надо? :а\?: :ухмылка:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: ну если Вы можете на вкус или глаз определить СО, люфт рулевого, разность тормозных усилий и т.п. с точностью до процента то :live: (видать сказывается большой опыт вождения отечественного автопрома в советское время)
    я так не умею, думаю, что процентов 80 участников движения так же не умеют

    P.S. теперь ждем с 01.06.2011 на дорогах тонированые пацаномобили с прямотоками :шок:
    ============================================
    Всё что Вы описали определить не просто,а очень просто, с точностью до процента вовсе не обязательно. Думаю,что выхлоп впереди едущего автомобиля Вы определяете также как и я : воняет - не воняет. Если тормозите на ровной,скользкой (ледяной) дороге и автомобиль никуда не ведет и не разворачивает - значит с тормозными усилиями все нормально и не фиг его на стенд гонять. На сухой дороге достаточно разогнаться и тормознуть. Ну а чтобы не почувствовать недопустимый люфт рулевого! :безум: Эт-даже не знаю,каким "автомобилистом" надо быть? :ухмылка:
    В общем не надо быть семи пядей во лбу чтобы определить - можно на машине ездить или ее чинить надо. :umnik:
    Ну а с прямотоками разобраться (терпеть их не могу) проще простого,всё можно решить на местном уровне.Не надо президента с госдумой напрягать :dry:
    Нормальная тонировка никому не мешает.
    Так что все ваши проблемы вымышлены и высосаны из пальца. Уверен,что полная отмена ГТО оздоровит обстановку в стране и повысит рождаемость.:yes.gif:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: я не понял из постановления - надо покупать талон или не надо? :а\?: :ухмылка:
    О'5 25... Тема про коррупцию, а он с такими вопросами "покупать или нет?"
    Нет, покупать не нужно. А пройти - обязательно в течение 30 дней со дня регистрации.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • вопрос полностью в рамках темы

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: P.S. теперь ждем с 01.06.2011 на дорогах тонированые пацаномобили с прямотоками :шок:
    Гы а то их там не было, ага. Правители приняли единственно правильное решение в данной ситуации, имхо.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • А что с прямотоками случится? Если мозга нет, то и не будет, так и будут носиться ошпаренные.
    Тут другие методы нужны.

  • В ответ на: Тут другие методы нужны.
    Пены монтажной в трубу.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Если тормозите на ровной,скользкой (ледяной) дороге и автомобиль никуда не ведет и не разворачивает - значит с тормозными усилиями все нормально и не фиг его на стенд гонять. На сухой дороге достаточно разогнаться и тормознуть.
    Тут вы не совсем правы. Это справедливо только для машины без АБС.

  • Поясните плз :eek:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Может кто-нибудь подсказать, законны ли требования дополнительных документов с юридических лиц? Ни в каких номративах не нашел их.

    А сами требования, например, вот на оффсайте пункта ТО на электрозаводской:
    http://transpto.ru/spisok2/

    особенно умиляет фраза: "и иные документы."

    Исправлено пользователем zmaksqaz (29.05.11 22:59)

  • В ответ на: НИ РАЗУ не смотрели СОСТАВ аптечки
    А меня заворачивали по поводу содержимого аптечки. Некоторые упаковки таблеток были вскрыты (как иначе ими пользоваться) вот тебе и замечание "Что-то в аптечке у вас беспорядок... Вскрыта она, таблетки не все...":улыб:Я грю, так на то она типа и придумана, пользоваться при надобности. Нифига. Таблеток не хватает, да и просроченные наверняка.:улыб:Че я с ним спорить буду? Сдался он, бисер метать. Купил новую, в целлофане показал. Но вывод сделал.:улыб:

    Век живи - век учись.

  • подтверждаю.
    состав проверяли. и даже чего то не хватило. на сл утро прям в окошко инспектору засунул диагностическую карту и аптечку новую в целофане. он конечно не преминул поюморить что аптечку я взял в прокат тут же у соседа по парковке, но талон выдал.
    кстати как то пытался доукомплектовать аптечку гипотермическим пакетом. где то на 5-й аптеке получив ответ "нету таких" сдался.

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: