Собственно этим и навеяло...
Я прошел техосмотр:
За бабосы (коньяк, картошку и т.п.)
По-честному, за госпошлину
|
|
|
Ответ на сообщение Коррупция и техосмотр пользователя Alexus

Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
Ответ на сообщение Коррупция и техосмотр пользователя Alexus
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ответ на сообщение Коррупция и техосмотр пользователя Alexus
Ответ на сообщение Коррупция и техосмотр пользователя Alexus
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Исправлено пользователем Picaro (23.05.11 14:00)
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Picaro
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя страховщик
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Picaro
Ответ на сообщение Коррупция и техосмотр пользователя Alexus
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Picaro
Как видим, сразу расклад 50/50. О чем это говорит? Что половина проходит сама, без всякой коррупции. Вывод? Что второй половине 1 - лень, 2 - некогда, 3 - с машиной не все впорядке.Тут дело не в "лени/некогда/не в порядке с машиной", тут дело в другом: при прохождении ТО есть реальный шанс получить снятие номеров, даже если "с машиной вроде бы всё в порядке". А снятие номеров - это очень большие проблемы. Это проблемы в несколько раз дороже, чем просто заплатить 2тр (или сколько там?) за "покупку ТО" с заездом на проверку (ото-ж, антикоррупционные видеокамеры везде висят).
Да и при чем тут коррупция? При чем махровые взяточники? При чем слишком умные разводиловы на инструменталке?
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Picaro
Как видим, сразу расклад 50/50А расклад поехал в пользу коррупции....

Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Alex_
.... отсутствие брызговиков неисправностью не считаю....Т.е. на других участников дорожного движения плевать?

Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя shurka
И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.Всегда проще откупиться?
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Дозорный
относительно гто спорный вопрос кто есть ктоИ они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.Всегда проще откупиться?
лох-это судьба (с)
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Дозорный
Да как сказать..И они платят взятку, чтобы просто спокойно жить, без нервотрёпки.Всегда проще откупиться?
лох-это судьба (с)
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Скептик
а вы не жмитесь мордой к опе и закидывать ничем не будет!.... отсутствие брызговиков неисправностью не считаю....Т.е. на других участников дорожного движения плевать? :(
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя KiLLiN
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя shurka

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Коррупция и техосмотр пользователя Alexus
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Исправлено пользователем gretis (23.05.11 15:05)
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Скептик
Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Дозорный
а в чем спорный?Никогда не будет меняться. Менталитет русского человека, не позволяет в одно рыло ломиться на грабли против системы. Поэтому все вместе и платят... "моя хата с краю..."
если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Gavroliy
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя KiLLiN
.................................................Фигня. Из собственного опыта.
до 2000г.в. в 90% случаев целесообразнее поддержать коррупцию
.................................................

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)
Ответ на сообщение Коррупция и техосмотр пользователя Alexus
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Gavroliy
Я, наверное, не русский (хотя всегда считал себя именно 50 на 50 русским/украинцем). Я и с военкоматом лет 10 назад судился, и права за очевидную встречку пару лет назад отсудил. И ТО прохожу по-честному, и в ответ на хамство мужиков на техосмотре я тоже начинаю быковать.а в чем спорный?Никогда не будет меняться. Менталитет русского человека, не позволяет в одно рыло ломиться на грабли против системы. Поэтому все вместе и платят... "моя хата с краю..."
если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться

Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Gavroliy
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя shurka
в том-то и дело, что все в рамках закона, этим и пользуются коррупционеры....Я, наверное, не русский (хотя всегда считал себя именно 50 на 50 русским/украинцем). Я и с военкоматом лет 10 назад судился, и права за очевидную встречку пару лет назад отсудил. И ТО прохожу по-честному, и в ответ на хамство мужиков на техосмотре я тоже начинаю быковать.а в чем спорный?Никогда не будет меняться. Менталитет русского человека, не позволяет в одно рыло ломиться на грабли против системы. Поэтому все вместе и платят... "моя хата с краю..."
если бояться снятия номеров и постоянно откупаться, то страх не исчезнет
а если каждый у кого незаконно снимут номера будет добиваться наказания коррупционеров, то что-нибудь да начнет меняться
Просто мне так дешевле, мне дешевле иногда идти против системы, чем всегда платить.
Наверное я еврей, да? :)

Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя shurka
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя KiLLiN


ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Дозорный
все такие занятые, что прям не пойму откуда время берут на форуме писать+1![]()
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя shurka
неее... это же разные вещи... форум это без отрыва от производства таксказатьвсе такие занятые, что прям не пойму откуда время берут на форуме писать+1![]()

Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя finity
Есть машины, в которых брызговики конструкцией не предусмотрены, потому что их функции выполняет юбка бампера, которая имеет соответствующую форму (для задних) или уширения порогов (для передних).Вашими устами да мёд бы пить
На такие машины брызговики крепить не требуется, и на техосмотре их не требуют (я на прошлой неделе талон получила, у меня как раз брызговиков конструкцией не предусмотрено - задние объеденены с задним бампером, а передние - с порогами).
На прошлой неделе имино по этому поводу зарубили на ГТО на Большой. Причём два два раза до этого всё спокойно проходил......Без тормозов.....
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя KiLLiN
Времени свободного много? Ну-ну..Я, наверное, не русский (хотя всегда считал себя именно 50 на 50 русским/украинцем). Я и с военкоматом лет 10 назад судился, и права за очевидную встречку пару лет назад отсудил. И ТО прохожу по-честному, и в ответ на хамство мужиков на техосмотре я тоже начинаю быковать.можд вы и еврей, а можд и нет, но времени свободного у вас куча- факт.
Просто мне так дешевле, мне дешевле иногда идти против системы, чем всегда платить.
Наверное я еврей, да? :)![]()
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя shurka

Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя KiLLiN
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Dim
что правда?и Вы сами видели? или ОБС?ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя KiLLiN
относительно гто спорный вопрос кто есть ктону что взять с дедушки на тройке 78 года выпуска? вот и "проходит" он ТО без вопросов. А вот у водителя хорька (к примеру) завсегда или лыжи не поедут или СО будет завышен

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя KiLLiN
вот вы такие вещи сравниваете с гто, которые всяко переступили психологический и материальный барьер у большинства населения... кто зарабатывает озвученные вами 20тыр в день, даже не возникает подобных проблемЯ эти вещи привёл всего лишь в ответ на фразу "русский менталитет.. никогда не пойдёт против системы.. будет всегда платить".![]()
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя shurka
талончик. Исправлено пользователем KiLLiN (23.05.11 16:22)
Ответ на сообщение Коррупция и техосмотр пользователя Alexus
Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя БАЙКЕР



Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя KiLLiN
последний то вроде был 1тыща + оплата пошлин и все дела непомню сколь...Понимаю. Большинство так и делает. И я их ни в коем случае не осуждаю.
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя finity
Есть машины, в которых брызговики конструкцией не предусмотрены, потому что их функции выполняетТак то оно так, но мне этот год на ТО за это сказали "ай-яй-яй". Мои аргументы:
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Alex_
дал ему доверенность, квитанцию об оплате госпошлины и около 3тыр денег.Ваш друг честно заработал 3 тыс.р.
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя finity
.....Без тормозов.....
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя shurka
любопытно, что подразумевается под фразой "не дам скрутить номера" ??? у всех скручивают и не спрашивают особо дашь или не дашь, скажите всем, чтоб народ не имел лишний гемор со снятием номеров.последний то вроде был 1тыща + оплата пошлин и все дела непомню сколь...Понимаю. Большинство так и делает. И я их ни в коем случае не осуждаю.
А я был уверен в своей машине и в своих силах (что не дам номера скрутить), поэтому пошёл на ТО, и за дополнительные 1.5часа сэкономил (читай: заработал) дополнительную 1тр.

Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя KiLLiN
Да всё банально просто. Протоколируется максимальное количество информации:Понимаю. Большинство так и делает. И я их ни в коем случае не осуждаю.любопытно, что подразумевается под фразой "не дам скрутить номера" ??? у всех скручивают и не спрашивают особо дашь или не дашь, скажите всем, чтоб народ не имел лишний гемор со снятием номеров. :-y
А я был уверен в своей машине и в своих силах (что не дам номера скрутить), поэтому пошёл на ТО, и за дополнительные 1.5часа сэкономил (читай: заработал) дополнительную 1тр.
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя БАЙКЕР


Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя shurka
Да всё банально просто. Протоколируется максимальное количество информации:Да, всё действительно "банально просто".
1) Кто скручивает (ФИО, фотография на мобилу, должность, ФИО начальника). И пусть скручивающий предъявит удостоверение, действующее.
2) За что скручивает (пункт коаппа)
3) Обоснование скручивания пусть мне напишут письменно, за подписью.
Ответ на сообщение Re: Коррупция и техосмотр пользователя Скептик
Т.е. на других участников дорожного движения плевать?Попробуйте для эксперимента проехать по той же Ипподромской за машиной оборудованой заводскими брызговиками, колхозными брызговиками и совсем без брызговиков. Результат одинаковый. Проверено. Больше всего брызг летит из под грузовиков, а там брызговики такие, что моей демке и не снились
Причем это заводская комплектация. Я считаю что если их с завода не было, то и не должно их быть. Ведь не полные же идиоты японские конструктора кузова DY3W чтобы упустить такой важный момент в обеспечении безопасности движения.Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.