Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Третий мост 27 фото

  • В сети появились фото нашего третьего моста.

    • превью )

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • так видно ,что работа едет.

  • посмотрел на фото и грустно стало, опять бабло разворовывают, а толку мало, в чём смысл то строить 2-й мост совсем рядом с коммунальным?
    вообще не о чём, да ещё и платным его сделать хотели
    развязка почти сразу на немировича уходит, неудобно как-то

  • Мост - хорошо, но рощу - жалко. Летом - на пляж ходил, зимой - на лыжах катался.

    Всё будет хорошо!!!

  • а кто разворовывает и каким образом? вы бы пояснее выражались, кого именно обвиняете.

  • чего?? это где РЯДОМ с коммунальным?
    надо было, наверное, его аккурат посреди дороги из академ поставить?

    в комментах какие-то нытики возмущались, что слишком далеко от коммунального, не понимая, что этот мост идет как часть объезда с одной федеральной трассы на другую...

    интересно, а куда должна уходить развязка, чтобы было удобно?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • По-моему хватит завидовать, воруют так воруют. Подрядчики в свое время за сотрудничество попросили 60% отката, на это все поползновения наладить с ними контакт были закончены.

    Простите, а кто из вас не ворует или не воровал? Сколько процентов работающего населения получает белую зарплату? Кто-нибудь с серой зарплаты ходит платить в налоговую подоходный.

    Помню в 2006-2008 годах приходили письма из налоговой. Судя по ним мамы зарплата в два раза больше чем у папы, у папы зарплата в два раза больше чем у меня, причем мама получала 12 в госструктуре. На деле же, у папы зарплата была в 3 раза больше чем у мамы, а у меня в два раза больше чем у папы.
    Если вы хотите сказать, что на строительстве моста много украдут, то вы либо ошибаетесь, либо мелко плавать привыкли. Или вы думаете, что эти украденные деньги могли бы пойти на улучшение дорожного покрытия? Не смешите:миг:

    подпись-надпись

  • вы кому вообще пишете и о чем?
    1. я не ворую и зп получаю белую, налоги плачу соответственно. если вы вор - дело ваше.
    2. спрашивал я у автора предыдущего поста - кто ворует и каким образом? где я предполагал, что на строительстве моста много украдут и кому завидовал?
    3. то, что подрядчики требуют откат у заказчика - это абсурд.
    дорогой товарищ, извините, но вы пишете чушь.
    p.s. посмотрел вашу страничку в контакте - комментариев больше не имею :улыб:

  • нет дорогой, тут все наоборот. Подрядчик от поставщика и застройщик просили за подписание контракта поставки. Я не ворую. Если мне выдавали зарплату и я еще должен был выяснить сколько из них белая, а потом перечислить 13%, то это вы бредите

    подпись-надпись

  • Пляжу *ХОНА * пришла походу.... :шок: :шок: :шок: :шок:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: посмотрел на фото и грустно стало, опять бабло разворовывают, а толку мало, в чём смысл то строить 2-й мост совсем рядом с коммунальным?
    вообще не о чём, да ещё и платным его сделать хотели
    развязка почти сразу на немировича уходит, неудобно как-то
    разворовывать бабло будут всегда в большей или меньшей степени. Воровать не будут только при одном человеке..ИФС. А он не воскреснет...
    а место нормальное, по плану дорогу планируют от ватутина пустить вдоль немировича и прокинуть насколько помню на затулинку. Видел проект несколько лет назад. Может сейчас что и поменялось.
    Кроме того...на развязке автовокзала так же планируют мост, который выйдет потом на станционную. И по Вашему он так же рядом с другими мостами и нафиг не нужен?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Это да... Посередине бугринки теперь трасса будет, пляж бугринский под мостом...
    Там где раньше волки срали, мы проложим магистрали! :шок:

  • ИосиФФФиссарионовичСталин?

  • :ха-ха!:
    пуквы накутал
    конечно Виссарионович.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Вам грустно стало, потому что не вы разворовываете? Поэтому и толку мало :ха-ха!:
    Как же вам тогда грустно жить, ведь воруют то у нас на каждом шагу, не зависимо от того мост строят или межкварталку катают.

  • В ответ на: а кто разворовывает и каким образом? вы бы пояснее выражались, кого именно обвиняете.
    вы наверное в каменном веке живёте раз такие вопросы задаёте, при любом строительстве идёт растаскивание помаленьку кто сколько может, а уж если строительство идёт на бюджетные деньги, сам бог велел украсть.
    Образно скажу, например строительство дома на бюджетные средства стоило бы по расчётам 100миллионов рублей, а из бюджета выделено 200 миллионов и освоено до копеечки по бумагам чика в чику. Так вам понятнее?
    А по развязке что не понравилась, так надо было соединять с винаповским мостом напрямую, а не упираться в итак перегруженную улицу Ватутина, вы бы утром там поездили вечно пробки до 9.00

  • Ну соеденили бы с винаповским мостом.... а он и так уже стоит:улыб:

  • пляж действительно жалко, хорошее было место рядом с домом, для утренних пробежек и вечерних покатушек на велосипеде :cray-1:

  • Нахрена там мост?? Вот будет он упираться в Ватутина - и что? Съехали с Ватутина на новый мост и уперлись в результате в пробку на Большевистской и Кирова. На пл. Энергетиков, пл. Труда станет лучше? На Автовокзале тоже лучше станет? А на Каменской-Военной тоже лучше станет?
    Лучше бы по городу штук 5-6 многоуровневых развязок на эти деньги построили бы, толку было бы гораздо больше.

  • грустно стало потому что 2 металлических гаража оттуда заставили вывезти где развязка строится, и увезли в п... тараканью, где и дороги то сейчас нормальной нет. Там они и сгниют. Продал бы 2 года назад получил бы хорошие деньги.
    а ваши подколки неуместны, каждый ворует как может, я никому не завидую, мне своё жалко

  • ну а мне пляж не жалко, ездил туда 3 раза за всё время несколько лет назад, всей семьёй пришли к выводу что туда больше не ногой и теперь ездим только на Бумеранг.

  • Да кто бы спорил! Что городу нужны многоуровневые развязки, думаю, не только я с вами соглашусь. Вот интересно, всех кого расположение моста не устраивает, где по вашему мнению он должен находиться?

  • И момт нужен и развязки нужны
    иначе все это Тришкин кафтан...

  • В ответ на: Съехали с Ватутина на новый мост и уперлись в результате в пробку на Большевистской и Кирова.
    Те, кому в Центр - упрутся, но те, кому на Инструментальный, Кирова, в Октябрьский, на Пед, в Матвеевку или на Первомайку - уедут и не будут мешаться на Коммунальном/Немировича...

    В ответ на: На Автовокзале тоже лучше станет? А на Каменской-Военной тоже лучше станет?
    За счет разгрузки Коммунального моста от потока с левого берега в южном направлении - будет лучше. И наоборот - уйдет обратный трафик на левый берег, не доехав и до Коммунального...

    В ответ на: На пл. Энергетиков, пл. Труда станет лучше?
    Ну не все сразу - третий мост - отнюдь не панацея от всех дорожных проблем Нска... :спок:

    В ответ на: Лучше бы по городу штук 5-6 многоуровневых развязок на эти деньги построили бы, толку было бы гораздо больше.
    Я правильно понимаю, что такой вывод Вы сделали на основании некоего объективного исследования транспортных потоков в Нск? Если не секрет, сможете поделиться? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Пробок станет меньше однозначно.разгрузит Комунальный мост.а значит и Димитровский.и часть Ватутина и Немировича тоже.а на Большевичку вообще до лампочки.я туда не езжу!зато в городе полегче должно быть.лично моё мнение.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Люди по утрам ездят на работу, вот сколько процентов автомобилей поедет с этого моста в сторону Первомайского района либо на пед либо? Ну процентов 15, остальным надо в сторону центра либо в Октябрьский район, и поедут они дальше с академовцами. И ради этих 15 процентов строить мост?

  • Не забывайте ещё про транзитные фуры.они медленей двигаются.и много места занимает.по логике чем меньше грузовых тем быстрее трафик!

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Да он по большей части для обьезда грузовиков строится чтоб город не забивали, вы вспомните подьём от ватутина к немировича, как там фуры корячатся зимой подняться не могут и ватутина от этого колом встаёт
    А по развязке самое выгодное было бы с винаповского моста по прямой сразу на новый мост вьезжать, а не кататься по ватутина.
    Кстати в выходной день этот светофор где строится развязка сильно мешает, уже 2 раза вставал там в тягучую пробку, разворачивался и уезжал, по мне лучше крутануть парочку километров чем в пробке стоять.

  • Аухахаха. он на Ватутина выходит. Уыыгыгыгыыы, все велком на перекресток с Немировича_дачника. там и постоим с обеда до заката. Страна дибилов.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну вот я езжу через коммунальный последнее время каждый день что туда что обратно. Мост стоит и не из-за того что на нём пробка а из-за того что съездов с него нормальных нету. В сторону левого берега всё упирается в развязку Немировича - Маркса - Котовского. Там светофор и как не крути в него весь поток упирается. Кроме того там другие потоки перекрывают в час пик въезд на маркса и что толку что горит зелёный? Правильно никакого. все стоят потому что проехать низя. Какой-то умница выехал потому как если он этого не сделает то проехать с котовского он вообще никогда не сможет ибо все с маркса будут набиваться и занимать перек. На правом берегу там где пост гаи - тоже световор и по утрам там стоит вереница. А светофора между прочим там 2 штуки и перекрёстка по сути тоже 2. Так вот часть потока уходит направо и прошу заметить меньшая часть потока. И по моим наблюдениям большая часть народа что уехала направо едет в сторону южной площади а не в сторону академа. Вывод - 3-й мост поток особо не разгрузит ибо в сторону академа машин не так-то и много. А вот с большевички опять же в сторону центра идёт огромный поток и опять же на мост он нифига не поворачивает, а значит и то место никак не разгрузится. В общем я, со своими многомесячными наблюдениями, согласен с народом что мост этот будет как-то не к месту. Сейчас бы построить мост на месте старого ЖД моста, чотбы при сдаче развязки на южной площади часть машин сразу уходила на него и не мешалась больше нигде - это было бы правильно. И съезд с этого моста нужен правильный.

    Кстати на новом мосту всё практически тоже самое. Сам мост мог бы иметь гораздо бОльшую пропускную способность если бы были правильные развязки на концах его. Уширения в нужном месте и съезды без светофоров. В общем дело не в мостах, если подумать, а в узлах развязок после них. Ну а места эти застроены у нас в притык как водится. В общем поживём конечно увидим, но слабо верится в улучшение.... скорее прилетят инопланетяне и мы станем жить лучше.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: И ради этих 15 процентов строить мост?
    Давайте не будем забывать, что 15% - это каждая 7-я машина. Есть разница, в центр и далее поедут 6 машин или 7, 60 или 70, 600 или 700?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Аухахаха. он на Ватутина выходит. Уыыгыгыгыыы, все велком на перекресток с Немировича_дачника. там и постоим с обеда до заката. Страна дибилов.
    Часть этого потока свернёт на этот самый мост и компенсирует траффик с моста.
    Затыки будут образовываться в новых неожиданных местах.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Ну соеденили бы с винаповским мостом.... а он и так уже стоит :)
    Если бы соединили с винапмостом, стояла бы Аникина. Нет, там нужна развязка на этот мост с ватутина.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ни к чему там оная. Он тогда с другой стороны будет стоять, что он в принципе успешно делает. Т.е. у моста должны быть 2 развязки с обеих сторон, а остальное полумеры.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: . И ради этих 15 процентов строить мост?
    Нет. Всё проще. Мост строят по моей просьбе.:улыб:У меня родня на Звёздной живёт, и дачка там. Мне с Затулинки ни через коммунальный, ни через ОбьГЭС не айс - и там и там затык. А тут с винапмоста съехал на Ватутина, далее по развязке на мост, и с моста - на Первомайку. Здорово! :ха-ха!: И мне не упирается совершенно, кто куда там будет упираться в сторону центра, центровые пусть колесят по Коммунальному и Димитровскому, а Академовские - через ОбьГЭС. Всем хорошо. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Ни к чему там оная. Он тогда с другой стороны будет стоять,
    Кто "он" то? Развязку на Ватутина для того и делают, что бы Ватутина не стояла. Иначе с Немировича народ на мост при повороте налево будет ждать встречный поток. Или ещё хуже - светофор.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Мде, не перестаю удивляться...

    Люди. вы-б хоть почитали преспективные планы развития города.. Все есть в инете и легко находится...

    Мост строится наполовину на федеральные деньги. ибо будет являться чатью объезда города и соединять две федеральные трассы и одну местную...
    В любом другом месте его пришлось бы строить на свои и он был бы значительного дороже, ибо там узкое место реки из-за острова..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • было бы очень гуд, если с моста будет съезд на ту же аникина, что бы было прямое соединение с винап мостом.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Солидно смотрится.
    Похоже на трассу F1:
    3 мост - Пьяная - Немировича - Коммунальный - Большевичка - 3 мост.

    А что? В Монако по улицам зажигают. И все счастливы :live:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Дима, а есть информация, как(а точнее где) пойдет эта смычка с ГБШ.?По самой Выборной - так узкая она и расширять там некуда уже . Справа - там овраги высоченные, слева тот-же хрен только в профиль. И после ТЭЦ5 как, садоводства сносить будут?

  • На всех.
    Новосиб - нищий город.. Только пафос и отмывание бабла на этом злосчастном строительстве.
    Вон пример с Гамбурга брать надо.
    Население 1,8млн. - на весь город около 2500(!!!) мостов всех видов и мастей, а вы тут про развязки рассуждаете.
    3-х километровый мост постороить не могут.
    На весь город их должно быть не менее 50 штук, что бы раз и навсегда решить эту проблему,
    а так пук в лужу и отличная площадка для избирательной компании :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ННП
    Не автофорум, а сборище градоначальников и мостостроителей :death:
    Народ, что за привычка ругать всё что делается?

  • В ответ на: Не автофорум, а сборище градоначальников и мостостроителей
    Это еще идет от "домохозяйка должна уметь управлять государством". Управлять не дают, а уж уметь - все могут... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • а я не ругаю, то что действительно делается...
    Мост строится и это хорошо, меня откровенно раздражает информационное поле вокруг этого события...
    Кстати знаете чем отличается развязка Метро KK от развязки Иня кроме того, что разница в их стоимости в 6 раз???
    Источник финанссирования и не трудно догадаться где дороже получилось...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Кстати знаете чем отличается развязка Метро KK от развязки Иня кроме того, что разница в их стоимости в 6 раз???
    Про разницу в стоимости слышал, а вот еще чего видно, что через развязку на Ине проходит практически весь трафик на Первомайку-Барышево-Кольцово, когда как через развязку у "Метро К&К" - только тот, что от гипермаркета да на Ключ-Камышенское плато - в десятки раз меньше транспорта. Если на развязку "от гипера" пустить весь трафик "от Ини", я не думаю, что он долго проживет - наверяка рассчитывалась на куда меньшие нагрузки и асфальтовое покрытие, и "подушка"...

    Кстати, начатый, но незаконченный пешеходный переход от ж.д.-станции над БШ - он входит в стоимость развязки или отдельно будет стоить?

    С уважением,
    madmax

  • Насколько я знаю отдельные денюшки. Метро этот переход как корове седло, так что не скоро... :улыб:

    А по поводу нагрузок и прочего - вы сами то верите в это???
    Ладно не об этом...
    Мост это хорошо, но только очень уж глаз режет эта напыщенность и ажиотаж
    Строечка то плевая...... :безум:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Вон пример с Гамбурга брать надо.
    Население 1,8млн. - на весь город около 2500(!!!) мостов всех видов и мастей...
    А уж кол-во всякого рода рек, ручушек, каналов, проток и пр с Новосибом также далеко не сравнимо.
    Да и как-то с трудом представляется в районе Новосиба 1000 мостов через Обь. Уж проще тогда Обь в трубу запихать, как Каменку :шок:
    Да и как-то связывать численность начеления с кол-вом мостов, по меньшей мере, нелепо. Какой смысл имеет кол-во мостов на душу населения?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (11.05.11 16:51)

  • В ответ на: ...На весь город их должно быть не менее 50 штук...
    Открыл щас дубль гис, прикинул, у нас мостов около 30 штук, это те, про которые я только знаю.

  • В ответ на: Да и как-то связывать численность начеления с кол-вом мостов, по меньшей мере, нелепо. Какой смысл имеет кол-во мостов на душу населения?
    Численность населения растет, растет автопарк, есть пропорция обеспеченности авто на душу, отсюда получаем постоянно растущий трафик через мост.
    А с чем его еще связывать, не с поголовьем же КРС???
    К тому же деловая активность города достаточно пропорционально распределена между берегами и большая часть жителей города вынужденно переезжает каждый день через Обь.
    Возьмем в пример Кемерово или Новокузнецк - там ситуация не такая критичная, так как большая часть деловой и жизненной активности протекает на левом берегу, и поэтому вопрос не стоит так остро как у нас...

    Вот увидите, пока мост введут, назреет потребность в строительстве четвертого моста...

    Та же самая дамба ГЭС изначально отсыпалась под 4-х полосное движение и плотина строилась под 2х2, а по факту имеем запреты для грузовиков и 5 км пробку со скоростью 5км/ч каждый пляжный день, а так же утром и вечером в любой день.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Та же самая дамба ГЭС изначально отсыпалась под 4-х полосное движение и плотина строилась под 2х2
    И северный объезд - второй очереди видимо нам не дождаться...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Дима, а есть информация, как(а точнее где) пойдет эта смычка с ГБШ.?
    Отвечу с Вашего позволения, ибо тоже Дима и тоже с Выборной.:улыб:Буквально в апреле видал проекты постройки новых гаражей на Выборной с учётом перспектив городского строительства. Дорога планируется как раз по оврагам (за школой, за пединститутом) и за ТЭЦ-5 вилка, на лево на ГБШ, на право на академ.Как будут реализовывать не знаю, проекту уже лет 30, когда будут реализовывать тоже не знаю, проекту уже лет... а ну да, уже говорил:улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: Открыл щас дубль гис, прикинул, у нас мостов около 30 штук, это те, про которые я только знаю.
    Я имею ввиду только через Обь!
    Да только сами мосты не решат проблему комплексно, должны быть опоясывающие закольцованные дороги вокруг города и магистрали по принципу Ипподромской....

    Вот если взять за пример Верх -Тулу. Я по работе там часто бываю, а работаю в Академе. По раздолбанной дороге Морской-Верх Тула езжу 2-4 раза в неделю - ввод этой дороги разгрузил бы трафик - Ордынское Шоссе - Советский район -Алтайский край.
    Но видно не судьбы, электората маловато в этих районах - вот и не строят.:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вообще-то шла речь про винаповский мост...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: В сети появились нашего третьего моста.
    А мне вот не нравится название третьего моста: "оловозаводской". Язык сломаешь, пока выговоришь. Назвали бы просто: "бугринский мост", и всем было бы приятно.

  • В ответ на: Дима, а есть информация, как(а точнее где) пойдет эта смычка с ГБШ.?По самой Выборной - так узкая она и расширять там некуда уже . Справа - там овраги высоченные, слева тот-же хрен только в профиль. И после ТЭЦ5 как, садоводства сносить будут?
    я так понимаю, что в да-алекой перспективе скоростная трасса пойдет по руслу Плющихи

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на: ...Дорога планируется как раз по оврагам (за школой, за пединститутом) и за ТЭЦ-5 вилка, на лево на ГБШ, на право на академ.Как будут реализовывать не знаю, проекту уже лет 30, когда будут реализовывать тоже не знаю, проекту уже лет... а ну да, уже говорил :)
    Ну, на крайняк, будет две дороги :-)))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Для разгрузки потоков надо комплексное решение. Нехватает вот такого моста, а движение сделать таким образом - по коммунальному пустить 4 ряда с правого берега не левый а один или два ряда с левого на правый, а по этому наоборот 4 ряда с левого на правый и один-два с правого на левый. Ну плюс развязки. Эх мечты.....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • на фоне, управления ныне находящихся у власти, домохозяйка бы и та, смотрелась гораздо выигрышнее! :спок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Для разгрузки потоков надо комплексное решение. Нехватает вот такого моста, а движение сделать таким образом - по коммунальному пустить 4 ряда с правого берега не левый а один или два ряда с левого на правый, а по этому наоборот 4 ряда с левого на правый и один-два с правого на левый. Ну плюс развязки. Эх мечты.....
    Как здесь уже правильно заметили, проблема не в мостах, а во въездах и съездах с них Нужна система НКАД - т.е. система высокоскоростных мгистральных улиц-артерий связывающих районы города и трассы межгорода без пересечений в уровне с остальной дорожной сетью. Оловозаводской мост , как и любой другой, сам по себе транспортную проблему не решит - хотя и приглушит проблему на год-два....

  • Да, да... Что то типа этого. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • C Bayioke Sky фотографировал?

  • И все равно там пробки :biggrin:

  • Главное чтобы были продуманы развязки по направлениям, а то в итоге будут стоять все в несколько рядов на один единственный съезд. Сейчас периодически подобная ситуация встречается со съезда с ипподромской на окрябрьскую. Вот где жесть-то...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • +1
    2 подъема должно быть, разводящие потоки в разные стороны, а сейчас лезем все в одну кучу...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Как здесь уже правильно заметили, проблема не в мостах, а во въездах и съездах с них
    так я о чем и толкую - почему затыки на коммунальном мосту? потому что со стороны правого берега туда вливаются три потока (Зыряновская 3 полосы, Восход 3 полосы, Большевичка 3 полосы со стороны Автовокзала и одна со стороны Академа). Вот если расширить пропускную способностьна мосту за счет урезания встречного движения с левого берега (оставить для пассажирского транспорта) а рядом построить мост выходящий на Гурьевскую и по нему пустить поток с левого берега на правый, получилось бы что-то вроде кольца, и тогда тем кто выезжает со стороны Блхера стало бы проще. Но этого не произойдет никогда, к сожалению.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: C Bayioke Sky фотографировал?
    С него, родимого.. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я где-то фотки смотрел. Там вообщем со стороны правого берега за эстакадом на выборной будет кольцо, эстакада-мжк-пед-ключ-камышенское, ну и с нового места в это кольцо дорога будет вести. Плюс еще естественно развязка на большевистской

    Вот такая красота: http://adm.nso.ru/_1pages/ru/dep_transport/img/file/18-19_new.jpg

    Исправлено пользователем Torch (12.05.11 16:44)

  • почитал, посмеялся в очередной раз :ха-ха!: все такие умные и такие советы умные дают и знают кто сколько кому и когда денег дал и пляж вам жалко и рощу жалко :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Господа занимайтесь своим делом лучше и так же советуйте сами себе что бы улучшить свою работу или вы как в поговорке " любая домохозяйка может управлять страной" З.Ы. имею непосредственное отношение к строительству данного объекта, работаю в службе заказчика. З.Ы.Ы если кому интересны фоты смотрите наwww.most3.ru там фотки с самого начала строительства

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Мост определенно нужен...
    Деревья жалко, но если не обманывают то должны высадить деревья на чемском, и пляж туда тоже перенесут (от ж\д моста до Оловозаводского) порядка 2 км. нормального пляжа.
    С развязкой конечно я тоже не понял. Думал она будет выходить на винаповский мост..

  • Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: