Недавно я анализировал стоимость АИ-98 и подумал – почему бы не перейти на него, ведь отличие от АИ-95 всего 1,5 рубля? Хотелось бы услышать мнения есть ли в этом смысл экономический – будет ли расход ещё меньше, и совокупные траты на бензин ежемесячно то же? Были ещё аргументы против такого перехода – инструктор из автошколы на Mercedes – E-Classe в кузове W210 (3.2 литра) утверждал, что нельзя лить АИ-98, если по паспорту положено АИ-92, так как прогорят то ли клапаны, то ли кольца, то ли форсунки чем-то якобы забьёт, не помню уже всю теорию. Есть ещё доводы всяких «экономов», утверждающих, что надо ездить только на АИ-92, потому что все остальные бензины с присадками и поэтому ДВС быстро износится, и надо будет делать «капиталку».
Дело в том, что и машина и ДВС нравится, и хотелось бы оставить себе такой раритет лет на 5 без вложений из-за некачественного топлива или неправильно выбранного, как выбрать топливо исходя из таких соображений? Может вообще стоит уйти на АИ-92 обратно?