Сразу извиняюсь за ламерство.
Собираюсь приобретать литые диски на хонду цивег ферио.
По мануалу рекомендуют 5.5JJ R14 PCD100 DIA56 ET45, собственно вопрос возник в диаметре центр. отверстия, нигде не встретил параметр равный 56, есть 56,1; 56,5; 56,6 и выше.
Насколько критичны эти параметры? слышал что есть какие-то кольца для уменьшения диаметра, стоит ли искать подходящий диск или воспользоваться ими?
Главное чтобы не пришлось растачивать. Поможет вам только примерка. Лучше кольца таки не использовать вовсе, т.е. размер подгонять точно, ибо функцию они всё равно свою особо не выполнят, потому как пластиковые. По сути это профонация.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
У меня кольца стоят. В каждом диске кольцо пластиковое. Толщина стенки около 5 мм.Без них неудобно одевать диски - отверстие в диске немного больше. Ничего смешного в них нет.
Нет не шутит. Посадочное отверстие должно быть точным. По идее диск на нём должен достаточно плотно сидеть. Ну а проставки ставят как правило если ЦО больше на несколько милиметров. знаю точно что от ниссана диски на хонду встают а обратно нет. Так там несколько милиметров разница, которую заполняют такой пластмасской. Бред но люди не понимают. Русский человек живёт душой! Он просто верит!
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Кольца эти выполняют одну единственную роль - центруют диск в процессе напяливания колеса.
Никакой нагрузки они не несут. Единственное негативное последствие при отсутствии кольца - неудобно одной рукой центровать диск по отверстиям и заворачивать болт.
Никаких колец не нужно, даже если у нового литья будет DIA70 .
Всё прекрасно центруется конусами на гайках, главное затягивать крест накрест если 4 дырки, если 5 то через одну.
В ответ на: Кольца эти выполняют одну единственную роль - центруют диск в процессе напяливания колеса.
Никакой нагрузки они не несут. Единственное негативное последствие при отсутствии кольца - неудобно одной рукой центровать диск по отверстиям и заворачивать болт.
Да, да, да. И без них можно прикрутить, но это очень неудобно.
Ну извините но из вашего сообщения не очень понятно что надо смеяться именно над этим. Люда которые искали себе диски и находили от других авто знают что там получается не по 0,5 а по 5 миллиметров, а это уже несколько другая ситуация.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
"Что такое DIA?
DIA – это диаметр центрального отверстия диска под ступицу, которой диск прижимается к ступице (привалочная плоскость).
При подборе диска необходимо убедиться, что размер DIA (центрального отверстия) диска равен или больше размера ступицы автомобиля. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем диаметр ступицы, необходимо подобрать соответствующее центрирующее кольцо-адаптер ). Установка адаптера является обязательным условием для обеспечения точного центрирования колеса. Во время эксплуатации автомобиля, после многократных снятий и установок колеса центрирующее кольцо может быть повреждено, в таком случае его следует заменить новым кольцом.
Размер DIA указан на внутренней стороне диска и в «Каталоге гарантированной применимости» компании «КиК». (конец цитаты)
Когда покупал новые диски, в коробке было несколько этих разноцветных пластмассовых колец, разной толщины. В гандонке при магазине "Сибирский дом шины", где я их купил, мне мастер сказал, что бы я их выбросил и не "грел себе голову". Так и сделал, при этом DIA моих дисков был больше диаметра носа ступица на 5 мм, но никаких проблем с ездой на этих дисках я не испытывал, проездил три года, так с ними машину и продал.
Вот и непонятно, почему производитель пишет одно, а на практике (критерий истины) получается иное.