Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Постоветуйте недорогое трансмиссионнное масло полусинтетику

  • Посоветуйте какое-нибудь недорогое масло полусинтетику
    1. В коробку (механика) и раздатку Gear oil GL-4
    2. В мосты Hypoid gear oil GL-5
    Можно ли доверять маслам Лукойл и ТНК?

    P.S. Если не туда запостил то сорри, часть топиков про масло тут, а часть в ремонте

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Вылезу со своими советовами:улыб:
    Срок службы у трансмиссионных масел достаточно высок - есть ли смысл экономить?
    Залейте синтетику приличную и машина скажет вам "Спасибо", особенно в морозы зимой:улыб:
    в коробку Вашу наверняка не более 3-х литров входит, в мою коробку на 4s например 2,6л (Синтетика НЕСТЕ 75w90 стоит около 500р/литр), в мосты и того меньше ...

  • Лукойл зимой сильно мерзнет. Но ездить можно. Ничего не выдавило. Авто запуск не запускался. Да и вообще без выжатого сцепления не заводилась. Летом нормально, вроде.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Со всем согласен, но это временное решение, машина сейчас восстанавливается и наверняка вылезут какие-нибудь проблемы, сливать/заливать хорошее масло жалко, плюс будет как промывка, что там было залито неизвестно. Потом везде зальется Castrol или что-нибудь подобное.

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Из хороших трансмиссионных масел - несте / тебойл... мотуль гир 300 еще можно залить, но там ценник подороже ...
    если же планируете использовать масло как ВРЕМЕННОЕ решение и перед зимой заменить его, то можно лить хоть что по большому счету...:улыб:например, ТНК 80w85 (минералка) GL-4 будут стоит менее 400р за 4 литра:улыб:
    В ответ на: будет как промывка
    в МКПП промывать-то и нечего... имхо :смущ:

  • ENEOS, в жестяных банках, вполне... зимой не мёрзнет.

  • кстати, по моторным маслам ENEOS зимой показывает неплохие результаты, дешево и сердито :live:
    из трансмиссионных видел только GL-5... GL-4 к сожалению не встречал

  • Чтоб не плодить топик,спрошу здесь.дикстрончик3 в акпп посоветуйте.чтоб зимой окей было.

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • вместо GL-4 вроде можно лить GL-5

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • на удивление, в тестах на морозоустойчивость, первое место занял дексрон III от ENEOS (ролики на ютубе поискать можно)
    стоит в районе 800р за 4л в гиганте (в жестяных упаковках)
    так же Castrol Transmax рулит, но ценник уже не такой гуманный

  • В ответ на: вместо GL-4 вроде можно лить GL-5
    Нельзя!

  • Я в коробку залил Modil 1 7000 HD 75w90 - зимой уже в -25 после 10ти часов на морозе рычаг коробки уже ходит с трудом. А по параметрам должно не густеть особо до -35. Масло что-то вроде 450 р. за литр (покупал в сервисе, где и менял). Так что цена не показатель беспроблемной работы.

  • В ответ на:
    В ответ на: вместо GL-4 вроде можно лить GL-5
    Нельзя!
    и все таки я бы так категоричен не был:улыб:

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • Спасибо за ответ!а если не из тестов,а из личного опыта?

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • В ответ на: и все таки я бы так категоричен не был :)
    При такой посвященности - откуда тогда вопрос про Лукойл и ТНК? :улыб:Юзал ТНК - масло як масло. Сейчас на замену взял полный набор - в мосты и раздатки - ТНК.

    Насчет GL-5 в коробку - ну если уерены что знаете полный состав масла и полный перечень металлов в деталях КПП - тогда можно.
    А иначе - просто не вижу смысла рисковать. В чем проблема, если в магазинах свободно продается и то и другое? :dnknow:

  • В ответ на: и все таки я бы так категоричен не был :)
    В ответ на: Вопрос:

    Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?

    Ответ:

    Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
    web-страница

  • про Лукойл и ТНК отзывы разнятся, сам никогда их не использовал поэтому и спросил может кто что посоветует из собственного опыта, лить лучше конечно то что по мануалу

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: Спасибо за ответ!а если не из тестов,а из личного опыта?
    у меня нет основания недоверять независимым тестам форумчан с "автоклуба72" и "дрома":улыб:из личного опыта - дексрон "мобила" дубеет ощутимо сильнее, чем "равенол"...

  • много споров на эту тему в инете

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: Вылезу со своими советовами:улыб:Срок службы у трансмиссионных масел достаточно высок - есть ли смысл экономить?
    Залейте синтетику приличную и машина скажет вам "Спасибо", особенно в морозы зимой:улыб:в коробку Вашу наверняка не более 3-х литров входит, в мою коробку на 4s например 2,6л (Синтетика НЕСТЕ 75w90 стоит около 500р/литр), в мосты и того меньше ...
    480,00, если быть точнее.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: вместо GL-4 вроде можно лить GL-5
    Нельзя!
    и все таки я бы так категоричен не был :)
    Давайте я добавлю от себя. GL-5 достаточно часто бывает агрессивен к цветным металлам. Их в коробке же есть немного, правда?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Я в коробку залил Modil 1 7000 HD 75w90 - зимой уже в -25 после 10ти часов на морозе рычаг коробки уже ходит с трудом. А по параметрам должно не густеть особо до -35. Масло что-то вроде 450 р. за литр (покупал в сервисе, где и менял). Так что цена не показатель беспроблемной работы.
    Дык и правильно. Я конечно не хочу никого оговорить, но в сервисах лить предложенное мало того, что не выгодно, так и опасно местами. Надо было HDS лить, если уж мобилу молитесь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В эскуде в редукторах Лукойл GL-5 75W-90.
    В морозы проблем небыло.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: