Погода: −14 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

кольцо главное, неоднозначность

  • Мысли навеяны вчерашней ситуацией в новокузнецке. Признаю я накосячил, въезжал (машина А) на "колечко" (главное), увидел что автобус поворачивает, показалось свободно, не притормозил, а в левом ряду всётаки оказалась легковая (Б), но мне уже сложновато оттормаживаться было, провожаемый непрерывным сигналом проехал. Он потом ещё наказать меня пытался, но не об этом.

    Подумал насчёт ситуации с точки зрения пдд при дтп, получается что если составить схему то он мог быть ещё и не прав. Ведь получает что как только ты попадаешь на кольцо, то уже действуешь на равных правах. Хотя на практике конечно пропускаешь обычно сначала всех. И обычно на кольцах у нас с таким приоритетом (пл Кирова к примеру) ситуация такая что если и вылез на правый ряд кольца, то всё равно пропускают движущихся на выезд из этого кольца, а получается не обязаны.

  • почему не прав?
    он направление движения не менял, а Вы перестраивались

    ART DE VIVRE

  • А с какого должен был пропускать легковушку?
    Если бы он двигался за автобусом в правом ряду готовясь к выезду, то он прав, а так он едет где то там и собирается совершить маневр, при том судя по картинке спешный маневр.

  • Согласен, по правилам, с кольца так выезжать нельзя как он это делает.

    Бывают в жизни исключения....

  • автор на машине А я так понял
    автору если вы выехали на кольцо до "Б" то он должен пропустить вас при перестроении на право (выход с кольца с право полосы)

    п.с. не нарвится мне новокузнецк)) одни кольца

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (14.04.11 12:48)

  • кольцо - это перекресток, соответственно, согласно ПДД выезжать с кольца можно только с крайнего правого ряда. вы были во втором ряду + пересекли траекторию движущегося прямо ТС. ну и кто был бы виноват? в Новосибе же постоянно на кольцах такие проблемы.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: Подумал насчёт ситуации с точки зрения пдд при дтп, получается что если составить схему то он мог быть ещё и не прав. Ведь получает что как только ты попадаешь на кольцо, то уже действуешь на равных правах. Хотя на практике конечно пропускаешь обычно сначала всех. И обычно на кольцах у нас с таким приоритетом (пл Кирова к примеру) ситуация такая что если и вылез на правый ряд кольца, то всё равно пропускают движущихся на выезд из этого кольца, а получается не обязаны.
    Вы несколько путаете моменты движения по кольцу и въезд на кольцо. Если в момент, когда легковушка Б собралась перестраиваться и съезжать с кольца на следующем выезде, Вы были уже на кольце, то Вы правы - Вы въехали, не создав никому помех, и продолжили движение по правому ряду по кольцу, а съезжающий обязан Вас пропустить и перестроиться для выезда. Если же Вы выезжали на кольцо в момент его перестроения, то неправы уже Вы, ибо заставили Б менять скорость или направление (даже в момент его перестроения), когда Б находился на кольце и пользовался его преимуществом...

    С уважением,
    madmax

  • Да нет я понимаю это всё. Просто общараю внимание на то что момент когда я "уже на кольце" и "въезжаю на кольцо", когда заканчиваются приоритеты весьма такой тонкий.
    А в том случае ещё и форма кольца хитровывернутая, вот фотка с гугла.

  • В ответ на: автор на машине А я так понял
    автору если вы выехали на кольцо до "Б" то он должен пропустить вас при перестроении на право (выход с кольца с право полосы)

    п.с. не нарвится мне новокузнецк)) одни кольца
    Да какая разница, кто когда въехал? Главное кто в каком ряду находится. Если в правом - можно ехать по кольцу или выезжать, если не в правом, то только по кольцу или пропуская всех справа перестраиваться правее на выезд.

    2TC нарисуй плиз на фотке с гугла кто как ехал.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • думаю как-то так

  • Согласен, чувствую что из за таких водятлов которые выезжают с кольца с левых рядов у мну скоро ДТП будет, я все жду пока меня в бочину вкурят!

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: думаю как-то так
    Удивлен что это чудо еще по кругу поехало, а не на прямки по часовой стрелке.
    Обе машины уже на кольце и пропускает тот, которые перестраивается.

  • В ответ на: Удивлен что это чудо еще по кругу поехало, а не на прямки по часовой стрелке.
    Обе машины уже на кольце и пропускает тот, которые перестраивается.
    А Вы фото посмотрите – там, судя "по следам", все так ездят и нет для них левой/правой полосы.
    И ТС признаёт, что накосячил, поэтому ещё вопрос - кто для кого бОльшее "чудо"? :улыб:
    В ответ на: Признаю я накосячил, въезжал (машина А) на "колечко" (главное), увидел что автобус поворачивает, показалось свободно, не притормозил, а в левом ряду всётаки оказалась легковая (Б), но мне уже сложновато оттормаживаться было, провожаемый непрерывным сигналом проехал.

  • В ответ на: ... с точки зрения пдд при дтп, получается что если составить схему то он мог быть ещё и не прав...
    Кто жив, тот и прав...
    В любом случае, въезжая со второстепенной на главную лучше перестраховаться, не торопиться. С прямых участков участнеги нередко поворачивают без поворотников.
    На кольце ситуация сложнее. Там отдельные представители обозначают направление движения тупо корпусом и колесами.
    Поэтому главное ПДД на кольцах: не разгадал намерения едущего по главному кольцу - НЕ ЕДУ.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • "А Вы фото посмотрите – там, судя "по следам", все так ездят и нет для них левой/правой полосы.
    И ТС признаёт, что накосячил, поэтому ещё вопрос - кто для кого бОльшее "чудо"? :)"

    Вот я о том и говорю. И предупреждаю что это несёт в себе опасность, в виде что все так ездят, и кажется логичным, а случись дтп можешь оказаться сильно расстроенным оказавшись виноватым.

  • В ответ на: Вот я о том и говорю. И предупреждаю что это несёт в себе опасность, в виде что все так ездят, и кажется логичным, а случись дтп можешь оказаться сильно расстроенным оказавшись виноватым.
    Ну, там, где "красный" и "зелёный", понятно, что "зеленый" виноват без вариантов, если кольцо главное.

  • В ответ на: Ну, там, где "красный" и "зелёный", понятно, что "зеленый" виноват без вариантов, если кольцо главное.
    Чего бы он виноват был, если они оба уже на кольце?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Чего бы он виноват был, если они оба уже на кольце?
    Ага, а откуда он там, на кольце "нарисовался" в такой позе?

    Исправлено пользователем Volunteer (15.04.11 14:22)

  • третий круг по кольцу правым рядом наматывал :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: