Доброго времени суток! Есть такая ситуация и уже замучился рыть интернет. ВОзможно у кого была конкретно такая ситуация. Кстати админов форума прошу не удалять топик ибо не нашел где есть место для обсуждения такого рода вопросов!
ДТП ул. Ватутина 31/1 на против остановки ГУМ РОССИЯ, участник Алекс-Я и УАЗ-Милиция. Я двигался по крайней левой,он выезжал из-за автобуса с крайней правой как бы с места ос тановки или просто перед ним препятсвие было, но на месте говорил, что принял вызов и хотел делать разворот, ну да это не важно поидее. В итоге удар в заднюю правую дверь. Разбор ГАИ назначает Комиссию, а Комиссия ГАИ в свою очередь на словах говорит (мне документов не дали, чтоб было с чем в страховую идти), что виновен УАЗ. А мне вменяют выезд на встречную согласно схеме и замерам и не сложным мат. расчетам, но при этом там нет никаких знаков запрещающих обгон и отсутствуют сплошная разметка. Из документов полученных на КОмиссии ГАИ имеется лишь протокол с указанием нарушения и месте рассмотрения дела в суде. А также устно добавлено (когда я начал спорить про отсутсвие сплошной) что мы Вас прав не лишаем это может сделать лишь суд, соответственно у меня даже не было в мыслях написать в протоколе не согласен) ибо меня не лишают ничего и несогласен буду говорить в суде я так думаю (соответсвенно если заблуждаюсь поправте). А был на встречной Я по ЗАМЕРАМ В МОМЕНТ УДАРА указанного на схеме, но я говорил , что не видел и не мог видеть место удара, поэтому место указывал УАЗ, а я подписался под всей СХЕМой ДТП. Подскажите правильно ли, что мне не дали никаких документов подтверждающих ДТП? Правильно ли меня направили в суд и мне грозит лишение прав! И что вообще не правильно или правильно ? Вобщем советом помогите!
А вы правила-то бы взяли и почитали, что в наше суровое время считается выездом на встречку
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
А там как раз 4 полосы движения. 2 в одну и 2 в другую. И разметка там вовсе не обязательна, ибо если ваш глазомер не может поделить проезжую часть на 4 равных полосы движения, то лишение прав вам будет справедливым наказанием.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Если правильно прочитать пункт 9,2 выше процитированный мной, то эта разделительная показывает возможность развернуться и/или повернуть налево на этом участке дороги и не более того.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: Подскажите правильно ли, что мне не дали никаких документов подтверждающих ДТП? Правильно ли меня направили в суд и мне грозит лишение прав! И что вообще не правильно или правильно ? Вобщем советом помогите!
Документы подтверждающие ДТП выдать были обязаны,апричина суда-это уже выявление виновника ДТП,а не его факта.А по самому факту ДТП скорее всего виновником признают вас-т.к в момент ДТП находились на встречке.
Примерно так..........Может я ошибаюсь..........
В ответ на: Если правильно прочитать пункт 9,2 выше процитированный мной, то эта разделительная показывает возможность развернуться и/или повернуть налево на этом участке дороги и не более того.
1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;
Там НЕТ 4х полосой дороги. И разметка тому подтверждение.
Спасибо за комментарии. Но уточняю там отсутствует какого рода разметка! Как дейстовать когда нет разметки, но есть замеры говорящие о том, что я выехал на встречную?
Я не могу понять, почему если даже суд признает факт выезда на встречную в ДТП признают виновным меня, ведь я столкнулся не со встречной машиной, а меня протаранил кто-то справа не уступив дорогу и не убедившись в безопасности маневра? И устно Коммисия сказала, что виновен УАЗ.
В ответ на: Я не могу понять, почему если даже суд признает факт выезда на встречную в ДТП признают виновным меня, ведь я столкнулся не со встречной машиной, а меня протаранил кто-то справа не уступив дорогу и не убедившись в безопасности маневра? И устно Коммисия сказала, что виновен УАЗ.
Простите изначально не понял- думал ,что ударили уаз вы,а так к вам никаких притензии в вине не должно быть-если нет темболее разметки-Вы совершали обгон-не запрещенный на том участке,а водитель УАЗ-не убедившись в отсутствии помехи -начал маневр-вина полностью его.
Вот так.........
УАЗ выполняет маневр. И ему правилами предписано выполнять п.8.8 Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам .
А на участке возле ГУМА - две полосы. А значит под п.9.2. не попадает. О чем и сказал Виталий.
Курите правила тщательнее -
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
А дальше начинается самое интересное -
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Если попробовать проанализироать п. 9.3, то запрет на выезд на встречную полосу в первой части этого пункта - это и есть запрет Правил упоминаемый во второй части пункта. Т.е. - запрещено выезжать даже при отсутствии разметки, если машины умещаются в четыре ряда.
Готов согласиться, что эта точка зрения спорная, но тем, не менее, не безосновательная
В пользу вины УАЗА - только п. 8.1. -
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Здесь другие участники движения правы, даже если движутся по встречке.
Я лох чилийский.... Я не так прочитал.. вижу в книге фигу и ещё хрень всякую пишу... (думал уаз врезался со встречной )
Прошу пордон, а на каком основании вас там вообще тогда могут признать виновным если он совершал маневр, а вы двигались прямо не нарушая никаких ПДД? (мы выяснили что если там полосы всего 2 то обгон разрешён, а следовательно ваше нахождение на встречке в момент столкновения вообще никак не должно было влиять на ситуацию. Наверно на этом надо настаивать и вас обязаны оправдать.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Если хоть как-то видно разметку и можно её сфотографировать - это будет плюсом к доказательству. того что вы имели полное право там объезжать или обгонять кого-то и то что автомобиль спецслужбы с не включенными проблесковыми маячками и сиреной не имеет преимущества перед другими транспортными средствами, а следовательно при любом маневре должен уступить дорогу транспортному средству двигающемуся в попутном направлении.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: Если попробовать проанализировать п. 9.3,
От него отстаньте. Он только для дорог, размеченных разметкой.
В ответ на: Т.е. - запрещено выезжать даже при отсутствии разметки, если машины умещаются в четыре
Ночь, ни одной машины на Ватутина. Скольки полосная дорога?
Днём в неё влезло 4 РЯДА автомобилей. Вопрос Днем дорога превратилась из двухполосной в четырёхполосную?
Или так:
Лето. На дороге нанесена разметка 1.5. Что говорит о двух полосах.
Наступила зима. Выпал снег. Разметку засыпало. Вопрос: Зимой дорога превратилась в четырёхполосную?
Учите правила.
Если не видно разметки -водитель должен считать что там сплошная-точно не помню.
Не знание или "не видение"не освобождает от ответственности...........
В ответ на: Учите правила.
Если не видно разметки -водитель должен считать что там сплошная -точно не помню.
Срочно сообщите мне пункт ПДД, где водитель должен считать, что там СПЛОШНАЯ ! Может вообразить? И где написано, что "воображаемую сплошную" пересекать запрещается?
В ответ на: Не знание или "не видение"не освобождает от ответственности...........
Ответственности за что? За нарушение чего ответственность? Посвятите..
В ответ на: Учите правила.
Если не видно разметки -водитель должен считать что там сплошная -точно не помню.
Срочно сообщите мне пункт ПДД, где водитель должен считать, что там СПЛОШНАЯ ! Может вообразить? И где написано, что "воображаемую сплошную" пересекать запрещается?
В ответ на: Не знание или "не видение"не освобождает от ответственности...........
Ответственности за что? За нарушение чего ответственность? Посвятите..
А вы на занесенной снегом дороге пересеките двойную сплошную-например-занесенную снегом,которую не видно .И когда вас остановят за пересечение этой сплошной-вам пункт покажут-а я не помню........
Вот так........
В ответ на: А вы на занесенной снегом дороге пересеките двойную сплошную-например-занесенную снегом ,которую не видно .И когда вас остановят за пересечение этой сплошной
В ответ на: А мне вменяют выезд на встречную согласно схеме и замерам... я подписался под всей СХЕМой ДТП
Хорошо бы копию схемы увидеть, или хотя бы какие замеры сделали, т.е. какова ширина проезжей части, указанная в схеме. Можете сами перемерить на всякий случай. В/у изъяли?
В ответ на: Если попробовать проанализировать п. 9.3,
От него отстаньте. Он только для дорог, размеченных разметкой. А где написано что 9.3 - только для для дорог размеченных разметкой? Прошу не воспринимать вопрос как вызов, сам я не силён в правилах и в административной практике, и интересуюсь исключительно с целью узнать и разобраться самому.
В ответ на: Т.е. - запрещено выезжать даже при отсутствии разметки, если машины умещаются в четыре Ночь, ни одной машины на Ватутина. Скольки полосная дорога?
Днём в неё влезло 4 РЯДА автомобилей. Вопрос Днем дорога превратилась из двухполосной в четырёхполосную?
Извините, но п. 9.2. не я формулировал, моё дело, прочитав его - осознать смысл и руководствтваться. Разумеется, не забывая о здравом смысле.
А как Вы считаете, если я, заранее, не знаю, какя была разметка и когда её рисовали, чтобы прокатиться по ней зимой, или в тёмное время суток, должен брать с собой лом и лопату, заодно, с прожектором? Вижу разметку - руководствуюсь ею, не вижу разметки - я не обязан отчищать, отмывать и освещать проезжую часть, восстанавливать рисунок по едва заметным остаткам,- нет такого в Правилах. Если разметка не видна - значит она не соответствует ГОСТ, и её - нет!
В ответ на: Если не видно разметки -водитель должен считать что там сплошная-точно не помню.
Вы не попутали с "Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге"?....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Имхо, запугивают парня. Он же пишет А мне вменяют выезд на встречную согласно схеме А вменять можно только нарушение пунктов правил. А пункта такого не найдут.
З.Ы. Давно хотел придумать какую-нибудь подпись, спасибо добрым людям, подсказали..
В самом пункте. А если нет разметки, знаков, то дорога априори делится наполовину согласно п.9.1
В ответ на: Извините, но п. 9.2. не я формулировал,
Верю Тут просто тонкость момента в определении "дороги, имеющей 4 и более полосы"
Я просто думаю, что "дорогу, имеющую две полосы" прокладывают по госту.
А одна полоса в одну сторону - это от 3 до 6 м. Если там для каждого направления 4-5 метров, то две легковушки в два ряда встанут.
Ну это же он так пишет, если бы он выложил полную формулировку из протокола......там и пункт есть.
Может и запугивают - а смысл? Сделать виновным в ДТП? Ну так это якобы "выезда на встречку" не отменяет и причиной ДТП это сделать нельзя.
А была ли встречка - или может его ударом выкинуло...
ЗЫ. Подпись клевая!
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Официально, для суда или иных действий, определить количество полос можно исходя из схемы, где указана ширина проезжей части, а также по запросу в обслуживающую организацию о категории дороги и/или количестве полос.
У меня вопрос в следующем, очень часто наблюдаю картину с утра: улица Краузе в сторону мочищенского шоссе(выезд с Родников), перед светофором пробка, машины стоят в 2-ва ряда, хотя ширина проезжей части ну не как на 2-ва ряда не рассчитана, если смотреть с точки зрения безопасности движения, так как на скорости там в два ряда ну очень сложно проехать будет (летом там рисовали двойную сплошную) На днях стоя в этой пробке видел как ГАИ поймали лихого водителя, обгонявшего всех по встречке...
Почитал этот топ и пришёл к выводу, что водителя обгонявшего всех слева, не правомерно задержали. Так как дорога имеет всего 2-ве полосы движения, одна в одну сторону другая в другую, знаков и разметки нет. А то что в одну полосу впихиваются по 2-ва ряда не является основанием полагать что там 4-х полосная дорога. Не закидывайте камнями) я не хочу ездить по встречке...просто любопытно очень стало.
+1
Меня тоже этот вопрос интересует.
Но с другой стороны если гост посмотреть, то всё встаёт на свои места. Уаз был в единственном ряду, а его по разрешённой встречке обгонял топикстартер. Т.е. там небыло такой же ситуации как описана.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ну если быть совсем дотошным, то полоса может быть и 2,75 В процессе эксплуатации разметка должна отвечать требованиям ГОСТ Р 50597. 6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.
Я что имел в виду, говоря про 3-6 м (для одного направления) Если менее 6 м (в одну сторону)- значит там две полосы не помещается
Хотя да, согласен. Дорогу с полосами 5,5 м врядли будут строить
Ну если быть совсем дотошным, то полоса может быть и 2,75 В процессе эксплуатации разметка должна отвечать требованиям ГОСТ Р 50597. 6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.
Я что имел в виду, говоря про 3-6 м (для одного направления) Если менее 6 м (в одну сторону)- значит там две полосы не помещается
Хотя да, согласен. Дорогу с полосами 5,5 м врядли будут строить :)
А знаете, мне кажется у нас есть такая дорога))) Это Всё тоже самое мочищенское шоссе, начиная от развилки (где мельница крутится) до поста ГАИ. Там вот вообще нечто непонятное. И не 2 и не 4...почти реверсивная дорога...только знаков и светофоров нет. Там с утра, в одну сторону 2 полосы в другую 1, а вечером ситуация меняется в противоположную. Разметка летом, одна сплошная посередине, типа не вам не нам.
Мне запомнились слова инструктора в автошколе, если на дороге двойная сплошная, значит там 4-ре полосы по 2-ве в каждую сторону...если одна сплошная...значит 2-ве полосы по одной в каждом направлении.
Дорога по определению наравне с полосами движения содержит обочину которая в общем-то может и не быть обозначена соответствующей разметкой, а если посмотреть выдержку из госта то 5,5 метров полоса движения + обочина уже вполне реально. Так что вопрос таки почти однозначный.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
В ответ на: В самом пункте. А если нет разметки, знаков, то дорога априори делится наполовину согласно п.9.1
Че то у меня возникло два вопроса:
1. Если ул. Станиславского не размечена, то мне ее априори считать двухполосной?
2. Если я правильно понял, то место где произошло ДТП, то далее, на том же участи дороги, на пересечение Ватутина и Новогодней, стоит светофор с дополнительной секцией налево, причем уширений ПЧ не наблюдается. Не подразумевает ли такой светофор, что все же, на данном участке дороги, как минимум более чем по одной полосе в каждом направлении? А если там всего две полосы, то как пользоваться доп. секцией светофора?
В ответ на: 1. Если ул. Станиславского не размечена, то мне ее априори считать двухполосной?
С чего вдруг? Повторяю: если нет разметки, знаков, то дорога априори делится наполовину согласно п.9.1 Одна половинка предназначена для встречного движения.
Без знаков и разметки - двухстороняя.
В ответ на: Не подразумевает ли такой светофор, что все же, на данном участке дороги, как минимум более чем по одной полосе в каждом направлении?
Разве в п.9.1 написано "Количество полос определяется разметкой, знаками или светофором" Светофор с доп секцией стоит на Котовского (перед Ватутина) От доп секции дорога не расширилась
В ответ на: А если там всего две полосы, то как пользоваться доп. секцией светофора?
Да он вообще-то про перекресток с Новогодней писал. Сам только щас подумал действительно дорога шире то не становится а полос на перекрестке две (прямо и под стрелку).
В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.
В ответ на: Хорошо бы копию схемы увидеть, или хотя бы какие замеры сделали, т.е. какова ширина проезжей части, указанная в схеме. Можете сами перемерить на всякий случай. В/у изъяли?
Схема будет выложена в четверг. Сегодня не успел в ГАИ взять копию, а завтар не рабочий день. Поздно приехал и пока бегал по кабинетам и ждал, окно выдачи закрылось. Водительское изъяли, но выдали времянку) первы раз в жизни)
В ответ на: Имхо, запугивают парня. Он же пишет А мне вменяют выезд на встречную согласно схеме А вменять можно только нарушение пунктов правил. А пункта такого не найдут.
Ну я конечно не корректно выразился в этом случае. Сейчас посмотрел протокол и дают п.9.1. и п. 9.2. Выезд на полосу предназначенную для встречного движения.
Мне дюже интересно, как можно нарушить пункт 9.1
По-моему, я хоть гопака буду танцевать, или песни под гармошку орать, но неизменно: "Количество полос определяется разметкой ,знаками, водителями.
Скан сори не получится , так как нечем) но текст дословно следующий:
совершил нарушение п.9.1 п.9.2 ДПП РФ ВЫехал на сторону проезжей части предназначенной для встречного движения.
ответственность за которое предусмотренно частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
Далее по тексту там подписи и указание места рассмотрения административного правонарушения СУД......,я соответственно не указал НЕСОГЛАСЕН.
Кстати сегодня был в ГАИ и поинтересовался, могу ли я сейчас обжаловать, на что мне ответили, что- Протокол не обжалуется, обжалуется только РЕШЕНИЕ, а Решение в данном случае будет принимать СУД, а приводить доводы своей не виновности соответственно вам нужно в СУДе.
В итоге я сейчас с Вашей помощью пытаюсь разобраться в своей ситуации. Как я понял нужно во-первых опредилиться сколько полос имеет дорога. Как видно на хорошем фото, когда там имеется разметка то она прерывистая, что означает дорога имеет по одной полосе каждого движения и соответсвенно выезд на встречку можно расценивать как обгон ничем не запрещенный на данном участке дороги. ( но может там отсутствует еще какаято разметка делящая полосу на две :D) На сегодняшний же день там не видно никакой разметки и темболее когда покрытие мокрое даже намеков не разгледеть. И получается раз умещается два потока в каждом направлении , то дорогу уже нужно делить на 4 полосную по 2 полосы в каждом направлении и тут пользоваться глазомером, который у всех разный и соответственно вступают в силу замеры указанные в СХЕМЕ о ДТП (выложу в четверг , если в суд уже не ушла схемка) и тогда, если по замерам я на встречной, а так и сказала Административная Комиссия ГАИ , то меня должны либо лишить ВУ либо наложить ШТРАФ.
Но еще читал мнение, что если НЕТ РАЗМЕТКИ, НЕТ НАКАЗАНИЯ, конечно оно мне понравилось , но насколько оно действительно так.
Подведем ИТОГ: это пока все, что я понял из созданного топика
нужно выложить СХЕМУ ДТП для достоверности и возможности разобраться в замерах
обещаю выкладывать всю новую полученную информацию в ходе дела
дальнейшие выводы делать пока рано(
Спасибо всем кто принимает участие !
А еще кстати реально возмущает, чем руководствоваться сейчас, ведь разметки и на улицах в 30 метров не видно. Что делить на глаз на 10 полос( разворачиваться в любом месте и т.д.
Еще на ул. Ватутина 31 до пересечения с Новогодней ,Да, есть световор со стрелкой налево и движение только прямо, но это не может говорить о том что всетаки 2 полосы в каждом направлении, ведь водитель заезжающий на Ватутина с кольца и знать не может какой впереди светофор или знак на перекрестке! Есть предположение , что там впринципе не правильная разметка,которая проявляется летом и еще всплывают в памяти висящие таблички при движении со стороны Н.Данченко перед перекрестком с Новогодней СЪУЖЕНИЕ ДОРОГИ (надеюсь правильно написал) И тогда возможно на ул.Ватутина возле ГУМа дорога 4х полосная, но разметка должна быть указывающая на расширение перед перекрестком и соответственно раширением перед кольцом в обратном направлении от Новогодней. А в на протяжение всей дороги за исключением там 15 метров до кольца и 15 метров до перекрестка Ватутина- Новогодней по одной полосе в каждом направлении. Но чем же будет руководствоваться СУД? тем что есть по факту или бывает когда разметка видна! Возможно это дело каждого судьи лично, поживем увидем.
Молодец, что начал разбираться. совершил нарушение п.9.1 п.9.2
Про пункт 9.1 уже говорил. Гайцы скорее всего имели в виду фразу "При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, " А ты поехал по этой стороне. По мнению гайцев, она перестала считаться таковой. Про п.9.2 Есть ППВС18. Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях: а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
И получается раз умещается два потока в каждом направлении , то дорогу уже нужно делить на 4 полосную по 2 полосы в каждом направлении Не правильно. Я уже объяснял. В одну полосу может вместиться два ряда.
Ночью, когда там вообще нет машин, там ноль полос?
В ответ на: Судя по изложенному автором получается такая схема?????????
Да, как будто очевидец именно так и именно там) за исключением того ,ч то на СХЕМЕ не указывалась разметка. Ширина дороги , если правильно помню 14,3 метра намерили. Так что 4 полосы умещается даже елси на каждую по 3,5м отвести.
В ответ на: Судя по изложенному автором получается такая схема?????????
Да, как будто очевидец именно так и именно там) за исключением того ,ч то на СХЕМЕ не указывалась разметка. Ширина дороги , если правильно помню 14,3 метра намерили. Так что 4 полосы умещается даже елси на каждую по 3,5м отвести.
А хочется спросить, а нахрена три страницы флуда?
Сидите дома и пейте чай с пряниками, страховая должна вам. Правда до этого еще, как до китая пешком.
Там четыре полосы умещается даже если ничего не мерить.
И вообще, в этом месте, по-моему даже если очень захотеть, то хрен на встречку выкатишь, задавят нафиг
И в продолжение темы, у меня была такая ситуация, только улица Народная с ее односторонним и я, вместо ПИДРа, так как повреждения были только у меня, почему то , то вышли, посмотрели и разъехались, потому что ни у кого сомнений не было в вине.
И какой бред водила понес про вызов, ну запросите КУСП в отделе милиции, и все встанет на свои места...тупо не посмотрел в зеркало.
В ответ на: по карманам ведь намерили,суки... но ничего страшного...все равно в суде разбираться...
по каким карманам? там ширина дороги около 15 метров, карманы даже самый тупой гаец не догадается померить, че за нововведение придумали!!! Конечно не спорю, в России живем, но в крайности тоже не надо
В ответ на: родной,ты схему видел? я тоже нет...потому и от экспрессивных комментариев воздержимся,ага?...
я высказал скромное личное мнение,что по определению дорога там вообще двухполосная... готов к аргументированному опровержению....
никто экспрессивных комментариев и не писал, тем более, правильно заметили, схему я также не видел, но из первого сообщения все понятно и без схемы. Из реальной схемы для обсуждения нужно всего-лишь одно значение, это ширина проезжей части улицы Ватутина.
И уж простите, по определению она может быть и двухполосная, но на деле там четыре полосы, даже зимой. По определению у нас в городе тыща дорог двухполосные, и што?Ситуация простая как чистый лист бумаги, вопрос был поставлен ясно, а обсуждение превратилось в чистый треп, из-за ваших и иже с ними скромных мнений. Хоть вы и гуру в правилах дорожного движения, а на такой элементарный вопрос четко не ответили
В ответ на: Там четыре полосы умещается даже если ничего не мерить.
Я по стариковски рассуждаю, что ширину дороги меряют не попугаями. Ока - тоже машина, их 6 впихнуть можно
Основной вопрос: сколько полос на Ватутина, когда там вообще машин нет.
У любой дороги должна быть предусмотрена обочина, о чём свидетельствуют госты выложенные здесь ранее. Т.е. надо считать ширину 2-х полос исходя из наличия обочины. Т.е. вам, чтобы не лешиться прав надо доказать что там находиться на встречке можно. Первое доказательство - это соответствующая разметка, которую неплохо было бы сфотографировать, а второе - это госты по дорогам подтверждающие эту разметку (учитывающие то что там не запрещена остановка и стоянка НЕ в карманах, а следовательно имеется в наличии так называемая обочина) Фотографии дорожных знаков и разметки необходимо сделать в том месте. Теперь по поводу перекрёстка со светофором. Как мы знаем из правил остановка запрещена на расстоянии 15 метров до перекрёска и наличие обочины там под вопросом, а следовательно 2 полосы движения в одном направлении там вполне могут быть и это абсолютно не означает, что вся дорога там 4-х полосная. Перед началом суда судья обязана спросить вас о ходатайствах. Если не спросит то вы должны самотоятельно потребовать этого. Кстати вы можете это сделать до суда вроде как. Вы должны ходатайствовать о прикреплении к делу матерьялов: фото дорожных знаков, а точнее их отсутствия типа остановка запрещена, фото разметки (пусть даже её плохо видно) и выдержку из гостов согласно которому вы будете строить ваше доказательство что там по одной полосе в каждую сторону и обгон/объезд по встречке не запрещён Правилами. Мне кажется это единственный вариант решения в вашу пользу. Может я где-то ошибаюсь - поправляйте...
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Вот раздобыл СХЕМУ, узнал , что все документы уже отправлены в СУД и уже назначили дату.
Кстати на будущее! Там есть на доме №31 камеры и на них оказывается очень даже хороший обзор дороги. Запись раздобыть не удалось ибо как раз перед мною приходил сервисник и сменил какой-то блок, и автоматом после установки блока форматируется жесткий диск) Появилась у меня и еще одна идея по поводу своей защиты.
Цитата с другого сайта-Постановление Пленума ВС №18 от 24.10.06 г. Постановления Пленума обязательны для судей и ГАИ (закон «О судоустройстве РСФСР», ст.56). Обратите на это внимание инспектора, если тот начинает говорить, что его волнуют только ПДД, а не какой-то суд. Конец цитаты.
Еще на СХЕМЕ не могу понять ширина дороги 14,3м или 14,3м- 4,7м там какие-то указаны.
И просьба ко всем, не ругайтесь на форуме. Спорить можно, ругаться НЕТ. В споре рождается истина.
В ответ на: Ну да судя по схеме половина вашей машины стоит на встречке, осталось доказать в суде что выезд на встречку там не запрещен и дело в шляпе. :)
Это если у ТС машина шире 2,4м, то она могла оказаться на встречке, потому что вся дорога 14,3 самое левое колесо от бардюра на расстоянии 4,7м.
Получается что половина дороги шириной 7,15м. Значит ширина машины должна быть на столько велика, чтобы левые колеса были на встречной полосе.
Ведь левая часть отмеченная 1,7 метра так же является проезжей частью и не должна отниматься от ширины дороги. А то что за перекрестком вообще не должно волновать.
Да согласен, затупил. Левая часть 4,7 как и правая это парковочные карманы, в расчет не идут. Получается 7,15 на два ряда. Тогда да до встречки не дотягивает.
В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.
Вы неправильное место смотрите. Смотрите не то место где он остановился а то место где стоял уазик. До уазика от края проезжей части 4,3 метра + ширина уазика + ширина машины топикстартера. Доказывать что он не выезжал на встречку смысла особого нету, если только не утверждать что столкновение было там где стоял уазик, т.е. уазик после столкновения проехал ещё некоторое расстояние до полной остановки. Других вариантов нету.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
то есть инспектор честно намерил ширину презжей части в 9.6 м ,в полном соответствии с п.9.1 отняв 4.7 м на заездной карман мест остановки маршрутных тр.ср-в.
и следом же ,прекрасно зная об историческом и фактическом отсутствии на этом участке дороги знаков движения по полосам и сплошной разметки ,не мудрствуя лукаво,вменил нарушение п. 9.2 правил вкупе с убойной 12.15.4 КоАПП...
Ну что тут сказать... "Мелко,хоботов...Мелко..."... нечто типа подлянки...ибо девятиметровую дорогу без знаков и разметки нормальный человек как четырехполосную не определит... ни на глаз ,ни по здравому смыслу...
Я честно говоря так и не понял по поводу ширины дороги. Там не совсем разборчиво написано. Стоит 14,3м далее по этой же линии стоит 4,7м, которые я смотрю пишут как ширина кармана автобусной остановки. Но при этом толи крестик стоит на этой линии толи стрелочка края стрелки 14,7м встречаются с краями стрелки 4,7м. Как понимаю если только ширина дороги 14,7м, а 4,7м это дополнительно карман, то при моих габаритах машины я выезхать на встречку не мог, но если ширина = 14,3м - 4,7м= 9,6м. то я оказываюсь на встречке, но при этом ни по каким даже самым минимальным ГОСТам в 2,75м на одну полосу из данного участка Ватутина не выжать ГОСТОвской 4х полосной дороги, а сталобыть дорогоа двуполосная с отсутствующей разметкой и запрещающими обгон знаками и как минимум я могу говорить, что обгон разрешен. Осталось мне всетаки понять как , что имели ввиду ГАИ ставив 14,3м и 4,7м.
Но кажется мне , что ГАИ рассмотрели ситуацию не объективно и приняли поспешные выводы и более того написали эти выводы.
Читал, что на практике мировые судьи не вникают в суть ,а выносят решения руководствуясь только словами сотрудников ГАИ. Надеюсь меня хотябы выслушают.
Звонил в Суд спросил нужно ли Ходотайство подавать в письменом виде сказали можно и на словах.
И вобще понравились мне слова одного из активных пользователей с примерным смыслом-Если влезет 3 ОКИ то будет 6сти полосная дорога, которая медленно , но верно превращается в четырех полосную, потом в двуполосную, а потом вовсе исчезает дабы все машины спят)
Спасибо всем за обсуждение, если у кого есть еще какие домыслы милости прошу! Ну а так о дальнейшем ходе дела конечно сообщу.
В ответ на: то есть инспектор честно намерил ширину презжей части в 9.6 м ,в полном соответствии с п.9.1 отняв 4.7 м на заездной карман мест остановки маршрутных тр.ср-в.
Ну...во первых - перестань нервничать и начни опять жить...
дело твое выигрышное и несложное,по моему скромному личному мнению...может даже и мировой судья вменяемый попадется...
а на схеме - гайцы просто честно намерили 14.3 от поребрика до поребрика и указали в том числе стандартные 4.7 остановочного уширения (они их не мерили,разумеется)...точно так же и с противоположной стороны указан карман шириной 4.7(который тоже никто не мерил)...
а вот дальше (в протоколе) стали безобразничать...в прошлом посте уже писал про это....
а почему,кстати, после краша к краю дороги-то не отъехал? тогда б и разговаривать вообще не о чем было бы...
Курс черчения давно проходили? именно так - косыми скрыжиками и отделяются отдельно замеренные участки на прямой. а длина всей прямой - она сама по себе...от стрелочки до стрелочки...
Остатки разметки - не видатьДа и о чем речь, коли и так всё ясно:
"Ваша честь, вот схема, согласно которой ширина проезжей части менее 10 метров. Это говорит о том, что это данная дорога - с двумя полосами движения (по одной для каждого направления.) Данный факт подтверждает летняя разметка. Так что п.9.2 в принципе не для меня.
А требования п.9.1 вообще нарушить нельзя, потому что там никаких запретов нету"
Так что выиграет он дело. А 12.15.4 пытаются притянуть - так хоть как-то "укусить", нервы попортить за милиционерский Уазик.
Доброго времени суток всем!
НУ вот и прошел суд, но решение не вынесено. Перенесли до 19 мая с запросом из не помню какой службы схемы данного участка дороги.
Хотя и многие мне говорили, что мировые судьи не вникают в суть ДТП, но мой Судья оказалась действительно Мировым. Меня очень порадовало, что выслушали все мои доводы и теории. Рассмотрели вариант с шириной проезжей части, когда по ГОСТу хватает только на 2 полосы и вариант с 4 полосами. В первом случае нет запрещающих знаков и разметки,а во втором мой авто просто не дотягивает до воображаемой двойной сплошной (которая обязана быть), которую каждый водитель должен реально себе представлять двигаясь по 4 и более полосной дороге.
Упоминание о решении Пленума ВС , которое поясняет, что наличие двойной сплошной обязательно на 4х и более полосной дороге было выслушано, но сказали, что оно имеет только рекомендательный характер( об этом решении выложу позже) и будет ли принято во внимание я не могу знать!
Почему не вынесли решение, потому-что не смогли определить ширину проезжей части исходя из СХЕМы и являются ли 4,7м по стороне движения карманом для автобусной остановки. Как кто-то упомянул в топике ,- "С карманом намерили..." так вот, если я не докажу что в месте ДТП действительно был парковочный карман, то ширину проезжей части будут считать 14,3+4,7(карман)=19м , 19м/2=9,5м на две полосы по стороне движения. Затем - 4,7м(пока не доказанный карман), затем - 4,7м до места столкновения итого уже 9,4м ну и прибавим ширину моего авто ~1,7м = получаем, что 1,6м моего авто находится на полосе встречного и при этом дорога является 4 полосной, потому-что по ГОСТу хватает даже с лихвой.
Вобщем жду и пока управляю по времянке. Кстати по нечаянной случайности попался без паспорта, наличие которого обязательно когда времянка. Может сотрудники всетаки поверили, что отдал паспорт жене по необходимости (реально отдал) может решили не заморачиваться с писаниной и поездкой в участок и т.д. Я был бы очень огорчен, если забрали ТС на стояночку. При чем вина моя не доказана и я вынужден ездить по времянке и обязан возить с собой паспорт не по своей воле.
Кстати моя ошибка на заседание в СУДе, мою вину должны доказать, а если доказательств нет, то человек не виновен и соответственно прекратить дело. Я же пытался доказывать свою не виновность! Как я понимаю доказательств вины нет!
Вывод, для судьи необходимы более веские обстоятельства говорящие о моей виновности либо невиновности, поэтому и перенесли и делают запрос. Спасибо конечно, но думаю можно было прекратить дело и без этого! Но как я понимаю нужны более конкретные доказательства на которые можно сослаться при вынесении решения. Вот теперь думаю насколько свежие данные будут предоставлены дорожной службой, и может реально поеду и сделаю замеры со свидетелями. Хорошо , что сделал фото и съемку на телефон, тоже есть на что опереться говоря, что там карман.
Кстати когда оформляли СХЕМУ я сказал сотруднику прежде, чем подписаться, что не вижу автобусную остановку, но он ответил, что здесь нет знаков , которые могли бы повлиять на исход дела о ДТП. Вывод- не стесняйтесь мерьте, еще мерьте, не соглашайтесь, не торопитесь, сами прикиньте кто на какой полосе по замерам находится, тем более если спорное место столкновения как в моем случае. Не указал сотрудник ГАИ остановку- укажите! Не указал, что уширение-укажите! А еще скажу сотрудники знают ширину всех дорог на своем участке и уже заранее знают куда приплюсовать или наоборот в случае необходимости. Мерьте сами, нет как в моем случае поребрика рядом, пройдите померьте там где он есть, тоже примерно поймете ширину, насколько верен замер сотрудника, сотрудник держит рулетку не горизонтально, поправьте его ведь Гипотенуза будет длиннее,чем катет, а 5 см могут решить исход !
Что касается страховой) Опишу чуть позже, пора бежать. Всем удачи на дорогах!
П.С. Вот думаю когда же разметку там нарисуют и какой она будет в этом году) Везде смотрю обновили,а там все нет)
Ходотайство, которое долго придумывать не пришлось. Такие ситуации сплош и рядом по всей России!
Мировому судье …………..
Ленинского р-на г. Новосибирска
От гр. ……………………..
……………………………………………………..
ХОДОТАЙСТВО
Я двигался по ул. Ватутина в направлении ул. Новогодняя , С учетом требований п.9.1 Правил Дорожного Движения, С учетом отсутствия дорожной разметки и знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, и с учетом ширины проезжей части, габаритов т/с и необходимых интервалов между ними. Решил что дорога имеет три полосы для движения и виду отсутствия знака 3.20 (обгон запрещен) и отсутствия встречного транспорта совершил обгон транспортного средства двигающегося в попутном направлении.
Довожу до вашего сведения что на всем протяжении ул. Ватутина до ул. Новогодняя отсутствует разметка и знаки 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а ширина дорожного полотна составляет менее 10 метров.
Отсутствие дорожной разметки подтверждают:
Схема ДТП в месте предполагаемого нарушения.
а также ссылка на п.9.1. ПДД в протоколе об административном правонарушении составленном сотрудником ГИБДД.
Согласно п.9.1 ПДД который гласит: Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
В виду отсутствия в ПДД правил или методик визуального определения количества полос для движения, считаю что мое определение количества полос для движения , в данном случаи три. Правильным. Т.к. Доказательств того, что их больше я не получил.
Согласно ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения". В нем говорится:
3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.
Знаков ограничивающих режим движения там нет.
Таким образом исходя из ГОСТ 23457-86 для расположения на дороге четырех полос для движения ширина дорожного полотна должна составлять не менее 12м
Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра.
Таким образом исходя СНиП 2.05.02-85 для расположения на дороге четырех полос для движения, ширина дорожного полотна должна составлять не менее 12м. А с учетом того что определение ширины дороги делается визуально и с учетом СНиП 2.05.02-85 для однозначного визуального определения количества полос (4 полосы) ширина дорожного полотна должна составлять не менее 3,75х4=15м без учета погрешности при визуальном определении расстояния.
Также прошу суд учесть следующее.
Согласно постановлению пленума ВС от 24.10.06 г. N 18
«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23)
По части 3 и 4 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.
(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23)
Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
Таким образом, для квалификации действий лица, привлекаемого к административной ответственности по ч.4 ст.12.15 необходимо наличие на дороге дорожной разметки 1.3, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Только в этом случае, т.е. при пересечении дорожной разметки 1.3 можно вести речь о выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, однако такая разметка на ул. Ватутина отсутствует.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ, прошу суд прекратить производство по делу об административном правонарушении, возбужденное в отношении меня по протоколу 54 ПТ № 303264 от 01.04.2011г.
Ну удивляться особо не стоит, но второму участнику за то, что он не убедился в безопасности маневра, что привело к ДТП выписали Протокол с мерой наказания ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
В ответ на: Решил что дорога имеет три полосы для движения
Уже неправильно! п.9.1 .... При этом стороной, предназначенной для встречного движения на ДОРОГАХ с двусторонним движением без разделительной полосы, считается ПОЛОВИНА ширины проезжей части, расположенная слева, не считая ....
И как три полосы будешь делить наполовину?
П.9.2 применим к ДОРОГЕ Потому, надо копать в направлении: "Что за ДОРОГА по ул. Ватутина", а не "Что за участок дороги на ул. Ватутина"
В том то и дело. Трехполосных дорог не бывает, за исключением дороги где средняя полоса будет реверсионной. А можно сказать, что две полосы в моем направлении и одна во встречном. Но в любом случае вы правы, что дорогу надо рассматривать по факту без фантазий про 3 полосы. Дальнейшее рассмотрение дела при наличии точной схемы дороги все прояснит.
После заседания я выложу еще рассказ как я ставил отметки о ДТП в ГАИ на ул. Станционная)
В ответ на: Трехполосных дорог не бывает, за исключением дороги где средняя полоса будет реверсионной.
Ошибаешься
Есть 3-х полосная на дорогах, в соответствии с п.9.3
Есть 3-х полосная на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование
Есть 3-х полосная, обозначенная знаками 5.15.7
хм... а учитывая то, что там стоят столбы ГЭТ (2,8 м от края бордюра) - видимо все же имеет место не обозначенный карман для парковки... дальше ширина ПЧ действительно 14,3 метра....
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Время идет и надо обращаться в страховую наконец. Судья искренне удивилась, почему все документы, которые мне в принципе должны были дать сразу после разбора оказались в деле( Конечно я без них ничего не мог оформлять в страховой. Отдала мне эти документы и я поехал в ГАИ.
Место действий ГАИ) Итак. Что касается моего похода в ГАИ на ул. Станционная 24/1. Жду очередь, не мало жду( . Отдаю документы в окно№1 , жду, жду, жду. Всем отдали документы кто сдавал со мной и после, я жду, жду. Спрашиваю, а где мои документы,- Подождите-ответ. Жду, жду. Подходит еще посетитель, отдал документы и через пару минут забрал, я жду, жду. Не выдержал и начал расспрашивать, наконец пришел инспектор и пытается объяснить мне , что документы заверить не могут так как по поводу меня возбуждено дело об админ. правонарушении (Далее- АП) Я не могу понять почему и пытаюсь объяснить или же услышать более вразумительный отказ. Говорю, -ДТП было, виновник признан -2ой участник, обжалования не поступило, 10 дней на срок обжалования истекло, ЗАВЕРТЕ И ОТДАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ. Повторялось мое требование многочисленно и получал всегда отказ, причем мне не могли дать еще более конкретное объяснение, -Почему нет? Пришла член административной комиссии рассматривающей ранее ДТП ( по результатам комиссии мне и был выписан протокол) Повторяется разговор, и вообще разговор долго повторялся и очень громко, думаю меня слышал весь первый этаж. Кстати , возмутило поведение женщины в очереди, у нее видимо все хорошо и она недоумевает, чего я тут распыляюсь и задерживаю ее божественную персону в этой низкой очереди. Получаю отказ, говорю чтоб дали письменный отказ, в ответ,- Пишите письменное заявление. Написал, узнаю кого поставить в получателе, отправляют к начальнику адм. практики. Наконец-то хоть какое-то движение и я пошел.
Место действия каб. №25. Начальник человек адекватный, повел себя как начальник способный принимать решения, выслушал, что не понял с моих слов переспросил, перезвонил уточнил в окне№1, все друг друга поняли. Отправил в окно№1 ставить отметки. Всем спасибо я поехал в страховую.
Место действия страховая. Список документов, который содержит кучу всего и в том числе одну справку, которая у меня была уже на руках с отметкой окно№1. Специалист говорит, что у меня не точно оформлена справка №748. Ну сильно не удивляюсь, думаю окно№1 решили помучить меня( Узнаю все и еду обратно в ГАИ не откладывая на завтра.
Опять жду, жду, жду. Тут проходит мимо начальник , удивляется, что я все еще здесь, объясняю ситуацию, отдаю документы, жду минуту, вызывают. иду, получаю бумагу со всеми дополнительными отметками. Вчитываюсь! В части касаемо меня пишут составлен протокол об АП. Вспоминаю необходимые документы для страховой( такой бумаги нет! Необходимо Определение об отказе в возбуждении! Пытаюсь понять почему мне ставят такую отметку. Спрашиваю у инспектора, не кричим как раньше и сразу иду к начальнику каб. №25.
Место действия каб. №25 ну конечно пришлось подождать) Захожу, выслушивает, пытаемся разобраться.
Мои доводы: 1. ДТП произошло не по моей вине. 2. Виновник не обжаловал свою вину. 3. Связи ДТП и моего выезд на воображаемую встречную не вижу, так как ДТП произошло не по этой причине и не со встречной машиной! (Аналогия. Человек ехал по двухполосной дороге с одной сплошной в своем ряду. Тут толи препятствие, толи яма. Ему пришлось поспешно сделать маневр на встречу, но по чистой случайности его уже кто-то обгонял по встречной, в итоге он въехал в правый бок обгоняющему. Виновник он так как не удостоверился в безопасности маневра.)
Ответ: ГАИ не занимается установлением причинно -следственных связей, если бы я стоял под знаком стоянка запрещена, а мне в зад въехал другой участник ДД, то обозначения в справке №748 были бы аналогичными и мне выписан протокол.
Пытаюсь понять и объяснить еще раз мою точку зрения. Аналогичный разговор. Делаю выводы, ч то в страховую толку с такой справкой идти нет пока нет Определения( будет как догадываюсь только после суда), да и подумываю, если признают меня виновным в выезде на встречную, то вообще не знаю чего ожидать, может обоюдки, а может полной вины) Ну в мое авто въехал же УАЗ- ПОЛИЦИЯ. В общем с такой отметкой не согласен и тут даже размышлять не стоит долго о причинно- следственных связях. Как у НАЧАЛЬНИКА и человека объективного и не заинтересованного прошу посмотреть СХЕМУ, начинаем рассуждать, спрашиваю как понять то все-таки ширину проезжей части. Он смотрит, начинает объяснять, потом что-то видимо думает про себя, смотрит кто составил Протокол о АП на комиссии. Продолжаю рассказывать ему свое видение дела вместе с габаритами авто ( ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОН УЖЕ ПОЯСНИЛ ПРО ШИРИНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ) делаю вывод, что с такой шириной и габаритами между мной и воображаемой двойной сплошной еще БАЙК влезет со здоровым мужиком. Жду подтверждения , что я все правильно понимаю. И тут он поступил уже не как начальник и не заинтересованное лицо и объективно рассуждающий сотрудник ГАИ, а как человек, который тоже подчинен и которому работать в этом коллективе и который не может опровергнуть Протокол, составленный его коллегой. Он отказался от дальнейших комментариев по причине, что я потом буду ссылаться на его заключения, которые кстати я не смог бы использовать в суде! Вывод : сотрудник гос. и муниципальной власти должен всегда быть объективен и непоколебим и уж тем более не быть заинтересованным лицом. Но по факту я убедился пока в обратном.
P/S/ Ну удивляться особо не стоит, но второму участнику за то, что он не убедился в безопасности маневра, что привело к ДТП выписал Протокол с мерой наказания ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Дополнение!! Прошел последнее заседание суда, рассмотрели и вынесли решение НЕ ВИНОВЕН! Судье ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что разобрались вникли в суть дела.
Документы в страховую подал наконец и вот насчитали 26,5т.р. Смешно, а участник на месте хотел 5т.р. разойтись) хотя не помню было более веселое предложение ,-Ну , пересечемся там какнить, Отдохнем)
Ремонт пока выходит на 27т.р. у мастера узнавал, но если получится дверь в цвет найти.
Всем СПАСИБО за участие в топике!
P/S Вот так бывает. А если бы я не решил доказывать свою невиновность, все и закончилось бы не в мою пользу и без страховки остался бы.
Бодрый день! Спасибо Вам! Конечно, мне очень помогли Вы уважаемые читатели и эксперты данного топика!
Сори не смотрел топик давно, думал больше комментариев не будет. Сканом назвать нельзя, но так вот моя 2мгп на мобильнике делает
Признали невиновным дабы не было выезда на встречку, а вот что там 4 полосы получается с учетом ширины проезжей части и ГОСТа не обжаловали-4полосы. Но вот перечитывая п.9.1 ПДД замечаю " Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части , расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
То есть как можно считать дорогу без разметки более чем 2х полосной в принципе, если водитель самостоятельно должен согласно п.9.1 ПДД поделить всю проезжую часть ПОПОЛАМ, а как мы догадываемся поделив что-то пополам можно получить только 2 части Ну а из двух частей нас никто не обязывает снова дележкой делать 4 полосы и более Вообще половина –это не треть и не четверть…. Итак, если у Вас аналогичный случай, то думаю смело можно так заявлять.
В моем же случае оказалось все проще. Моя машинка не достаточно велика для того, чтобы оказаться в тот момент на встречной. Ну, а если бы была широка, пришлось бы доказать, что там 2 полосы, а то что какая то служба до сих пор там не нанесла разметку это не должно быть проблемой водителей (хотя к сожалению пока наоборот)
В ответ на: а не возникло желания кровь свернуть инспектору, составившему заведомо "неправильный" протокол? заставить его побегать по комиссиям, начальникам?
при желании это возможно, без больших временных затрат с вашей стороны - завалить письменными жалобами и всех делов)
Ну, честно хотелось и очень хотелось. Но в нашей стране морального вреда не возвращают. А так очень жаль потраченного времени на поездки и ожидания в очередях. Еще мне дикий водитель УАЗ звонил пьяный с предъявкой, что я к нему домой приезжал для выяснения...... человек совсем ен соображает ничего, а работает в органах+ бонусом пестик наверное выдают. Я конечно к нему не ездил, мне зачем и что он хотел этим меня спровоцировать на грубость чтоли(. Есть реальная запись на диктофон во время разговора. Он звонил мне и обещал приехать домой, но видимо проспался раньше,чем добрался и слава богу!
ну что сказать...схема,нарисованная инспектором имярек , была мягко говоря двусмысленной...
речь о том,какова ж там на самом деле ширина проезжей части - 14.3 или 9.6....
но ни в том ,ни в другом случае никак к Вам 12.15.4 применима быть не могла...ибо у инспектора явные проблемы либо со знанием ПДД ,либо с арифметикой для второго класса ...
а теперь - по делу...сейчас везде кругом разметка давно нанесена,а на том самом участке Ватутина от Маркса до Новогодней -нет никакой... по латыни - "Is fecit, qui prodest" - сделал тот, кому выгодно...торговое место...про столбы на проезжей части уже писалось...
там еще один магазоцентр на углу Новогодней скоро сдаваться будет...нет слов...капец...
Доброго времени суток!
Ну вот и появилась там разметочка и она прерывистая! НО всеравно будте осторожны, лучше лишний раз сбросить скорость, чем не поделить дорогу с левым или с правым ведь, с кольца пытаются выехать сразу в 3 ряда. Я вот после того случая всегда стараюсь занять крайнее правое положениеи не расстраиваюсь, если приходиться притормозить или пропустить. Пусть едут, ведь им нужней)
В ответ на: Правильно ли меня направили в суд и мне грозит лишение прав!
Правильно. Пообщавшись они поняли что вы будете писать ХОДОТАЙСТВО и решили вас помучить в расчете что сойдете с дистанции.
Надо ПДД знать. Или читать после ДТП хотя бы. У меня был случай, открылась дверь стоящей машины, я снес зеркало (оно захлопнулось, но стекло разбилось) и дверь ободрал. Чувак начал вопить что слишком быстро ехал и вообще наезжать. Смутно я помнил что в ПДД есть насчет дверей. Дома проверил, да, 12.6, запрещено двери открывать если это создаст бла-бла-бла. Назначили разбор. Я был совершенно уверен что чувак поступил та же: посмотрел ПДД и понял что был неправ. Не тут-то было: на разборе он начал спорить с ментами насчет этого пункта 12.6. Те глаза выпучили и стали ему задавать вопросы насчет автошколы в которой он получал "права". Чувак умолк. Вот такие у нас дела.
Причиной ДТП было нарушение водителем УАЗа пункта ПДД который обязывает убедиться в безопасности маневра. Все остальное - хлам. Вы ехали, он маневрировал, какие еще могут быть вопросы.
Что касается вашего выезда на встречку, то окажись вы правее, последствия могли быть хуже.
Насчет половины проезжей части: на пустой дороге этого сделать невозможно. В отсутствии разметки полоса определяется расположенным на ней ТС. Нет ТС - нет полосы. Все просто. Если ваше ТС одно на дороге без разметки - значит там одна полоса в данный момент.
Естественно этот пункт 9.2 полнейший бред. Но поскольку водители не возражают, он так и кочует из редакции в редакцию. Последний раз подновили, дополнили насчет разрешающей разметки, но принципиально ничего не изменилось: вы обязаны бегать с рулеткой измеряя половину ширины проезжей части. В которую не входят уширения и ухищрения. Писать надо ходатайство.
Кроме того частный случай обгона на нерегулируемом по главной: при повороте налево или развороте водитель обязан уступить не только встречным, но и попутным. Таким как вы.
Это правило проезда перекстков еще больший маразм, но народу нравится.
Да, суд выиграл. Сейчас смотрю на эту ситуацию и думаю, что можно было все еще быстрее закончить. Часто проезжаю по ул. Гребенщикова-ул.Тюленина, так вот там двойная сплошная есть, но не всегда была. А дорога метров 50 шириной. Так вот думается мне, какие образом можно визуально, т.е. без всяких специальных измерительных приборов поделить проезжую часть на полосы и во-вторых на полосы какой ширины делить 2,75 или 3,75, ну имею ввиду что размеры полос по госту могут быть разными. Тоесть как изначально писали "НЕТ РАЗМЕТКИ- НЕТ ВЫЕЗДА НА ВСТРЕЧКУ" так оно и есть, а все остальное расчет на отказ от борьбы.