Каждое утро на Кирова по направлению к центру выстраиваются в левом ряду автомобильчики, которым надобно повернуть налево, на Октябрьскую, или же совсем налево, на Серебренниковскую. На рис. это красные автомобильчики. Поворот там по стрелке, стрелка горит недолго. Иногда получается серьезная такая очередь...
Всегда находятся умники - на рис. они обозначены черным - которым некогда стоять в очереди, они поворачивают из среднего ряда.
Почти каждое утро я, поворачивая на Октябрьскую из крайнего левого ряда, "пересекаюсь" с каким-нибудь из "умников", на рис. это обозначено пересечением стрелок. Эти пересечения постепенно ведут к эскалации конфликта... иными словами, рано или поздно я в кого-нибудь из них вьеду, случайно или намеренно.
Вопрос: легко ли будет доказать вину второго участника ДПП? А если у него номер Н000НН, тогда сложнее?
Да чё теоретически, там и практически не режа раза в месяц так бьются...
По знакам, если над вторым рядом висит движение по полосе прямо, то виноват тот, кто с нее поворачивает.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: 1. Да. Налево (согласно разметке) поворачивает одна полоса, справа ему взяться просто неоткуда.
Совсем не факт. Есть живой пример - друг поворачивал с левого ряда на Октябрьскую. Столкнулся с "объездуном". Друга признали виновным - помеха справа.
"Объездун" был на вполне обычных номерах.
Если верить интернету, тот автомобиль, который я уже дважды обибикал - "это зама губернатора тачка"
Нафиг, скорей бы асфальт просох, пересяду на любимый велосипед...
В ответ на: 1. Да. Налево (согласно разметке) поворачивает одна полоса, справа ему взяться просто неоткуда.
Совсем не факт. Есть живой пример - друг поворачивал с левого ряда на Октябрьскую. Столкнулся с "объездуном". Друга признали виновным - помеха справа.
"Объездун" был на вполне обычных номерах.
Бред какойто. Правило поворота налево на перекрестке гласят только про крайний левый в отсутствие знака движения по полосам налево со второго слева ряда.
В ответ на: Бред какойто. Правило поворота налево на перекрестке гласят только про крайний левый в отсутствие знака движения по полосам налево со второго слева ряда.
Да там долбанутый перекресток.
По идее, чтобы правильно повернуть, надо переехать трамвайные пути и за ними поворачивать. А перекресток широкий, поворачивают в три, а то и в четыре машины разом. Вот и вступает "правило правой руки". :-)
В ответ на: [цитатаДруга признали виновным - помеха справа.
"Объездун" был на вполне обычных номерах.
А вот будь у него, к примеру, видеорегистратор - помогло бы?
ЗЫ помеха справа, капец =((( Так давайте выстраиваться табуном на перекрестке, а потом кто в том табуне правее - тот и прав.
Тк в этом городе почти всем поуху на ПДД, определить кто, по правилам, будет виноват не представляется возможным. По-этому надо просто внимательно ездить пуская всяких утырков, если нет каски и душить свою принципиальность.
Оба два. На картинке тот, оранжевый, чуть менее редиска. Но в нашем случае он объездун, т.к. очутился там только что, свернув со второго слева ряда - на картинке этого не видно, но чесслово =)) Наказать его, очевидно, мы не можем. =(
В ответ на: Таких ситуаций в н-ске очень много-поворот с Красного на Кропоткина-все тоже самое.
а в чём там-то проблема? поворачивайте спокойно направо из первого ряда и будет вам щастье
а вот когда вы с Кропоткина на Красный выезжаете поворачивая налево есть опасность ДТП с педерастами, которые игнорируют контурные стрелки светофора и знак 4.1.2 со стороны магазина "Надежда"
В ответ на: У ТС красные машинки со встречки поворачивают?
На том перекрёстке пересекаются 3 дороги. О полосе встречного движения какой дороги идёт речь?
Нарисуйте правильную траекторию, и я найду там пару "встречек"
К стати по тому конкретному перекрёстку.
Ситуацию драматизируете.
Там всё не так страшно, конечно если два дурака не встретятся одновременно в этом месте.
Те, кому на Серебряниковскую в низ - они сразу обозначаются положением на перекрёстке. То есть они вопреки опять таки неписанным требованиям ПДД не едут по правильной траектории через пути, а режут угол, их сразу видно. Те, кто хочет прямо ломануться- тех то же сразу видно по положению башки прямо смотрящей
Я каюсь, на том перекрёстке еду как автору не нравится.
Но еду так, что ни кто не успевает даже испугаться.
На подлётном времени 2 секунды - принимаю решение о точке не возврата, и уходу в лево, пока стоящие клюют. Если вижу что не стОит- ухожу на второй круг до светофора за Парфюмикой и заезжаю с обратной стороны.
И попробуй меня осуди за это.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: На подлётном времени 2 секунды - принимаю решение о точке не возврата, и уходу в лево, пока стоящие клюют. .....
И попробуй меня осуди за это.
осуждаю. Это кажется, что стоящие клюют. На самом деле, пропускают всех этих "пилотов, принимающих решение о точке невозврата", т.к. не все такие лихие... В итоге иной раз из основной очереди в левом ряду успевают пара-тройка машин только проехать, и с десяток пилотов с того ряда, что правее. Всё потому, что клюют, да, опасаются, их право - а я стою за ними и жалею, что портативного ЗРК на пилотов у меня в багажнике не припасено...
Дело не в том, что автору "не нравится".. Дело в том, что автор отчего-то по наивности своей решил, что правила для всех едины должны быть. Вы в кассу тоже без очереди ломитесь? Со словами "я на секундочку, я только спросить, я никого не задержу" и т.п..?
Вы смотрите на это дело с филосовской точки зрения.
То что пилоты пролетают без очереди ни как не влияет на ваше время стояния в очереди.
Доказать???
Вот смотрите.
Если бы те пилоты (допустим их 5 машин было), что не пролетели без очереди этот перекрёсток ДО того как вы вообще подъехали к этому перекрёстку - стояли в этой общей очереди, то очередь была бы на 5 машин длиньше.
То есть Вы стояли бы уже не 15-тым, а 20-тым.
То есть те пилоты Вам же сократили очередь.
Поэтому следующие пилоты (допустим их то же пять) пролетающие мимо Вас не увеличивают Вашу очередь, а всего лишь возвращают статус кво.
Или вы ЗА то что ранее пролетевшие пилоты НЕ увеличили (а сократили) очередь в которую вы заняли, но ПРОТИВ того, что бы последующие пилоты выполнили ту же функцию (для ещё не подъехавшему очереднику)??? Так не бывает. Всё это при условии что данные манёвры не создают затык на перекрёстке чем реально парализуют движение- от этого всем хуже и все теряют время
Так же стоит волноваться если очередь пилотов количественно больше очереди клюющих.
Короче сочащаяся вода из под вентиля крана ни как не влияет на скорость изливания воды из самого крана.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: Всё это при условии что данные манёвры не создают затык на перекрёстке чем реально парализуют движение- от этого всем хуже и все теряют время
А мне вот в том месте нужно прямо и поворачивающие из второго ряда, не включив при этом указатель поворота , а тем более останавливающиеся, выставив заднюю часть автомобиля на половину полосы, - меня совсем не вдохновляют на уважение к ним.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Не правы ваши суждения.
Пропускная способность перекрестка ограничена, и чем больше поток пелотов, тем меньше скорость потока всех остальных. :D
Определенный смысл есть. Там для "полноты" картины хорошо бы устроить - крайний левый только на Серебренниковскую, а второй слева - на Октябрьскую. была бы красота.
А так - по наблюдениям - основная масса "объездунов" почему-то именно на Серебренниковскую поворачивает. Вот за это - "повбывав бы".
В ответ на: Не правы ваши суждения.
Пропускная способность перекрестка ограничена, и чем больше поток пелотов, тем меньше скорость потока всех остальных. :D
Согласен, НО не каждого перекрёстка ограничена
Конкретно этого НЕограничена.
Там не перекрёсток, а площадь.
Есть такие перекрёстки, где объезжающие в итоге встраиваются в общую очередь. Но это не тот случай.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: А мне вот в том месте нужно прямо и поворачивающие из второго ряда, не включив при этом указатель поворота , а тем более останавливающиеся, выставив заднюю часть автомобиля на половину полосы, - меня совсем не вдохновляют на уважение к ним. :)
А эта та самая ложка дёгтя.
Без этого у нас не бывает.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: Вы смотрите на это дело с филосовской точки зрения.
....
Короче сочащаяся вода из под вентиля крана ни как не влияет на скорость изливания воды из самого крана.
Вот уж воистину "филосовская" точка зрения, софистика чистой воды =)
То, что я стою в очереди 10 минут, а кто-то не стоит в ней и 10 секунд, но тем не менее удлиняет моё ожидание в очереди (потому как затыки создаются, перекресток не резиновый) - никак не располагает меня к отвлеченным суждениям. К тому же здесь есть явное противоречие ПДД и философии - мне надо на октябрьскую, а пилоту-объездуну на серебренниковскую, у нас с ним борьба противоположностей и как следствие вероятность пересечения в точке диалектического единства
В ответ на: Там для "полноты" картины хорошо бы устроить - крайний левый только на Серебренниковскую, а второй слева - на Октябрьскую. была бы красота.
тогда прямо всего один ряд и прямо/направо один ряд останется, итого два... узковато будет (
В ответ на: тогда прямо всего один ряд и прямо/направо один ряд останется, итого два... узковато будет (
По факту, благодаря "объездунам" там давно так. И как показывает практика, для едущих прямо этого достаточно. Давно там нет пробки, светофор прямо достаточно "длинный".
В ответ на: Есть такие перекрёстки, где объезжающие в итоге встраиваются в общую очередь. Но это не тот случай.
да ну как же не тот-то?? Серебренниковская - узкая, движение в один ряд. Октябрьская - узкая. Как они так хитро, потолпившись на площади-перекрестке, быстрым и стройным рядком "рассасываются"? Да так же всем приходится в итоге формировать одну общую очередь, что создает затык. А с учетом вышеупомянутого конфликта - кому куда надо повернуть - затык усугубляется.
И пример с раковиной верен только тогда, когда слив у этой раковины свободен. А если он узок/засорен, то сочащаяся из-под вентиля вода только усугубляет общую картину. А теперь ещё представим, что слива два, и та вода, которая из-под вентиля, должна пересечь траекторию той воды, что из под крана... Получаем шейкер нафиг!
Ох, скорей бы асфальт просох... хочу на велосипед (((
ЗЫ Увидите велосипедиста с наклейкой автофорума на спине/рюкзаке - только попробуйте не уступить!!!
В ответ на: тогда прямо всего один ряд и прямо/направо один ряд останется, итого два... узковато будет (
По факту, благодаря "объездунам" там давно так. И как показывает практика, для едущих прямо этого достаточно. Давно там нет пробки, светофор прямо достаточно "длинный".
тогда я -за =) Интересно, куда звонить/ писать предложение... Или изменения в знаки/разметку вносят только по факту критического количества ДТП и надо просто внести вклад в статистику?..
А я против!!!! Правый ряд в расчет не берем - там остановка, машины припаркованные - короче нет его. Два налево, а так как торопящихся меньше не станет, будут и из третьего поворачивать с такой же частотой. А мне прямо надо......
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Все же помнят, что не ту страну назвали гондурасом...
Произошло дтп - берем элементарную логику, виноват тот кто повернул не по правилам, почему? да потому что его там просто не должно было быть...
Берем наши реалии - виноват тот кто поворачивал по правилам, потому что справа у него образовалась помеха! (которой быть не должно в природе)...
Вот так...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Вы в новосибе живете, тут если сделать 1 налево, второй слева — налево и прямо, то с первого левого (который только налево!) дохрена народу поедет прямо.
В ответ на: По факту, благодаря "объездунам" там давно так. И как показывает практика, для едущих
прямо этого достаточно. Давно там нет пробки, светофор прямо достаточно "длинный".
Поддерживаю. Во втором слева ряду прямо пытаются ехать те, кто ездит там неежедневно. Остальные всегда знают об обилии принимающих решение о точке невозврата...
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
В ответ на: Есть такие перекрёстки, где объезжающие в итоге встраиваются в общую очередь. Но это не тот случай.
да ну как же не тот-то?? Серебренниковская - узкая, движение в один ряд. Октябрьская - узкая. Как они так хитро, потолпившись на площади-перекрестке, быстрым и стройным рядком "рассасываются"? Да так же всем приходится в итоге формировать одну общую очередь, что создает затык. А с учетом вышеупомянутого конфликта - кому куда надо повернуть - затык усугубляется.
Это для тех кто клюёт Серебряниковская и Октябрьская в один ряд.
А для настоящих пилотов эти улицы обе в ДВА ряда.
При том в строгом согласии с ПДД
Потому как по Серебряниковской можно и нужно ехать по трамвайным путям (а вообще по ней три ряда, просто один всегда заставлен парковщиками), а Октябрьская так вообще односторонняя- там то же два ряда.
Так что в консерватории надо что то править.
Ситуация не однозначная.
Сегодня допустим еду, и вижу там затык, так даже не сунусь, проеду дальше и развернусь. А иногда так драйвово этот поворот проходишь, что даже гордость за себя берёт, что так гладко повернул, что никому не помешал, и мне ни кто не помешал.
Вот буквально, пока клюющие с места трогаются трясущейся ножкой отпуская сцепление, я на 30-40 ушёл в лево, и ни кому не помешал.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: И пример с раковиной верен только тогда, когда слив у этой раковины свободен. А если он узок/засорен, то сочащаяся из-под вентиля вода только усугубляет общую картину. А теперь ещё представим, что слива два, и та вода, которая из-под вентиля, должна пересечь траекторию той воды, что из под крана... Получаем шейкер нафиг!
Всё это словоблудие.
Есть хорошая пословица:
"Кто хочет сделать, то не ищет причин, а делает, а кто не хочет, то ищет причину почему невозможно это сделать".
Я Вам легко докажу что вы ищите причину.
Ваше же фото,
Смотрите зелёные прямоугольники.
Это по вашему зоны "осложняющие слив с перекрёстка"
Что мы видим???
На одной улице ОДИН автомобиль.
На второй ДВА автомобиля.
Ну и ХДЕ затор?????
Кто кому мешает, если один из крайне левого уходит налево, второй из "почти крайнего" уходит прямо. Ну а когда кто зазевается в крайне левом (заклюёт) то пилот из "почти крайнелевого" уйдёт на лево.???
Затора это НЕсоздаёт на ЭТОМ перекрёстке.
Конечно при условии - повторюсь если не встретятся два одиночества...
ПС Привыкайте ездить в мегаполисе.
Я сегодня с 18-10 до 18-50 проехал вот этот маршрут (при том учитывая пробки) сделав 10-ти минутную оставновку.
Тридцать минут. 10 из которых в пробках стоял.
Еслиб я как черепашки ездил, то мне бы и 2-х часов не хватило бы
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
ПС Привыкайте ездить в мегаполисе.
Я сегодня с 18-10 до 18-50 проехал вот этот маршрут (при том учитывая пробки) сделав 10-ти минутную оставновку.
Тридцать минут. 10 из которых в пробках стоял.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: Еслиб я как черепашки ездил, то мне бы и 2-х часов не хватило бы
Если бы все как черепашки ездили, по 30 тыщ в год не билось бы. Это так, к слову.
Что озадачивает при езде например в забугорье - катаются они резво, но вот правила не нарушают. Особенно те, которые связаны со срезать-подрезать-проскочить.
Тут давеча жону водить учил. Подъезжаем к перекрестку. Как обычно - под стрелку "токо направо" и пустой ряд при занятых средних рядах народ набивается, чтобы на самом деле ехать прямо и далее втискиваться и расталкивать. Ну а дальше прям живым примером показываю - "Вот он - тест на "европейскость". Цивилизованный человек никогда не встанет в это правый ряд, чтобы ехать прямо, потому что потом он помешает другим - а новосибисркий вечноспешайший быдлодрайвер - безусловно туда полезет. На чьей ты стороне силы, молодой скайвокер?"
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
При манёврах помеху справа никто не отменял, И не важно, должна она быть или нет. Это и к пересечению Кропоткина и Кр. проспект относиться. И если при повороте с Кропоткина на лево получаешь удар в правую часть от чудила, поехавшего прямо, будешь виноват. также и на прямой дороге, при перестроении одновременно из 1 и 3 рядов во 2-ой, авто , движущееся по 3 ряду пропускает перестраивающегося из первого рада, пропускает помеху справа. А что касаемо Кирова-Серебренниковской - езжу там прямо каждое утро. Для желающих прямо остаётся одна полоса, вторая. Первую полосу занимают МТТ, стоящие на остановка, 4 - поворачивающие на лево, 3 особо , как они думают, хитровертлявые, поворачивающие на лево, в итоге остаётся 2 ряд, в котором ессно получается давка из двух соседних. А по поводу траекторий движения, главное чтоб с перекрёстка на свою полосу вышел, а на большинстве перекрёстков кстати удобнее правыми бортами расходиться.
Смотрите зелёные прямоугольники.
Это по вашему зоны "осложняющие слив с перекрёстка"
Что мы видим???
На одной улице ОДИН автомобиль.
На второй ДВА автомобиля.
ох, как ловко. Прямоугольник великоват, не находите? Автомобили только начали движение, и он там ОДИН, потому что он там ПЕРВЫЙ. А собственно кусок картинки с очередью-то вы обрезали нафиг, как несущественный. А между тем очередь там есть, и аккуратная. На фото (моем, не урезанном) мы видим нормальную ситуацию. А на деле очень часто ситуация ненормальная, машины реально толпятся на этой "площади"... и вы с искажениями фактов пытаетесь доказать мне что черное - это белое.
А сегодня и вовсе был случай хрестоматийный. Я стоял в очереди вторым за приорой, за рулем которой был наверняка аккуратный черепашка. Когда загорелся зеленый для тех кому прямо, он продолжал стоять на стоплинии (!), не выезжая на перекресток. Пользуясь этим, перед ним понабилось 6-8 объездунов, последний из которых прямо-таки втиснулся перед бедной черепашкой... Он реально мог стартовать секунд на 5 раньше (а это серьезно, там стрелка от силы 10 сек горит), но ждал бедняга пока пилоты разберутся там, кому куда повернуть. Клевал!
дык и неспроста. Ограничение по городу 60 км/ч. А тут получается 20 км за 20 мин, т.е. средняя скорость 60, а чтобы выдерживать такую среднюю скорость в городском ритме - надо где-то разгоняться до 80-90...
ЗЫ помнится, когда-то на автофоруме признаться в регулярном нарушении ПДД было всё равно что на mustag.ru написать "я не читал ваш Белый Кодекс и не буду"... Автофорум уже не торт? =)
Александр, вы нарушаете п.8.5 ПДД и, с пеной у рта, доказываете, что вы правы. Даже если ваше транспортное средство (и таких же как вы) попадает под п.8.7, то и в этом случае вы нарушаете ПДД, т.к. при маневре мешаете ТС, о чем он и пишет тут.
Напишу как "недевственница" блюдя скоростной режим езжу значительно хуже и опаснее для общества, нежели чем со скоростью потока. Поток по маршруту саши как раз и достигает скоростей 80-90, так что я за него.
А если тошню 40-60, то стараюсь это делать в правом ряду, а это объзжание любителей паркануться как попало на аварийке, в общем, за 30мин реально пройти такой маршрут со скоростью потока +-7км\ч
По теме. В городе 90% ездят не по правилам, а попонятиям это раз. Второе, если опыт и навыки позволяют водителю БЕЗОПАСНО совершать небольший нарушения ПДД, позволяющие сократить время прохода затычных перекрёстков я только ЗА. Причём реально БЕЗОПАСНО в некоторых местах даже проехать на красный или через двойную (но это дорого, поэтому вообще не рекомендуется). А тупняки на светофорах реально достали. Перекрёсток пустой, зелёный горит уже секунд 5 - стояяяяят. Моргнёшь - как не ему. Короткое "бип" выручает и то не всегда.
Подведу итог. Как описывает Саша на ЭТОМ перекрестке ездить можно (т.е. пока клюют спящие на светофорах), но если опыт, навыки, скорость реакции, состояние здоровья не позволяют быстро принять решение и БЕЗОПАСНО проехать ЭТОТ перекрёсток, то лучше встать в очередь клюющих.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Разговор-то как раз о том, что те, кому НЕ позволяют опыт, навыки, скорость реакции и состояние здоровья (в особенности), пытаются повертать из правого левого ряда, регулярно представляя угрозу для остальных (клюющих, как Вы изволите выражаться) участников движения и ТС в частности.
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Второе, если опыт и навыки позволяют водителю БЕЗОПАСНО совершать небольший нарушения ПДД, позволяющие сократить время прохода затычных перекрёстков я только ЗА. Причём реально БЕЗОПАСНО в некоторых местах даже проехать на красный или через двойную (но это дорого, поэтому вообще не рекомендуется).
_______________________________________________________________________________
Вот из-за таких-ЗА-и дтп случаются.
ПДД-ЗАКОН ЖИЗНИ-НАПИСАННЫЙ КРОВЬЮ......................................
В ответ на: . Поток по маршруту саши как раз и достигает скоростей 80-90, так что я за него.
.
А пешеходные переходы случаются на этом маршруте? Успеваете оттормозиться со своих 80ти? Они, пешеходы, зачастую ждут от вас и надеются. что ездить вы будете по правилам, а не "попонятиям"... которые, к слову, у каждого свои...
Не, я не пытаюсь тут никого вразумить. Ответ на свой вопрос я получил.
Но печально, что многие считают себя лучше, умнее, резвее других. Думают, что нарушая ПДД, поступают во благо... Благими намерениями, как известно. выстлана дорога в ад.
Всем удачи на дорогах.
В ответ на: По факту, благодаря "объездунам" там давно так. И как показывает практика, для едущих
прямо этого достаточно. Давно там нет пробки, светофор прямо достаточно "длинный".
Поддерживаю. Во втором слева ряду прямо пытаются ехать те, кто ездит там неежедневно. Остальные всегда знают об обилии принимающих решение о точке невозврата...
езжу не первый год там и именно по второй полосе! По возможности зажимаю клаксон и прибавляю скорость, чтоб придуркам, поворачивающим из второго ряда, даже не повадно было передо мной оттормаживатся!
В ответ на: ПДД-ЗАКОН ЖИЗНИ-НАПИСАННЫЙ КРОВЬЮ......................................
Простите.. а вы не Штельмах случайно будете???
За собой следите лучше.
Про бревно в глазу знаете пословицу???
Мы с вами отличаемся лишь тем что вы делая то же самое не признаётесь в этом. А я признаюсь.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
В ответ на: ПДД-ЗАКОН ЖИЗНИ-НАПИСАННЫЙ КРОВЬЮ......................................
Простите.. а вы не Штельмах случайно будете???
За собой следите лучше.
Про бревно в глазу знаете пословицу???
Мы с вами отличаемся лишь тем что вы делая то же самое не признаётесь в этом. А я признаюсь.
В чем за собой следить???????????
12 лет за рулем -5 ДТП,причем не по моей вине,даже косвенно..........
В ответ на: Убрали там знаки пару месяцев назад, уж не знаю зачем...
видимо потому что этого зама губернатора оббибикивали не только вы. Обиделось его светлость. Я просто останавливался в хвост и сигналил долго, нудно, протяжно. . Сам несколько раз чудом избежал столкновений, те кто со среднего ряда охамевше-песпардонно щемятся на серебряниковскую, угрожая подбить тех, кто с крайнего левого поворачивает(( И да, этот перекресток очень напрягает, может быть есть какой то волшебный телефончик куда позвонить? чтобы как то оптимизировали движение на нем?
Я что то правила забываю постепенно, а сам факт, что там СТРЕЛКА разве не намекает участникам ДД, что нужно с крайнего левого маневр совершать?
Я, честно говоря, ненавижу, когда "в попу " гудят
А с Александром во многом согласен. Я тоже частенько понемногу нарушаю. О чем честно признаюсь.
Нужно иметь некую "чуйку", чтоб подловить момент: когда при включении стрелки только начинают стартовать - "влиться" в поворот с другого ряда. Да это нарушение, но никому ж не помешал. А наоборот, уменьшил очередь.
На повернувших не со своего ряда не обижаюсь, если он "гармонично" зашёл.
Если гармонично, то не вопрос, но так делают один из десяти...остальные мне сильно мешают!вот езжу я вечером каждый день через коммунальный мост, ну как с восхода на горский ехать, принимаю крайний правый, так нет же, норовят обогнать, подрезать...а хрен им...за несколько лет пару машин только просачилось и то, потом аварийками извинились!
речь идет не о гармонично зашедших со второго ряда, а не о гармонично торчащих 4 - 5 - 6 машинах занимающих 2 ряда, иногда норовят и с 3 повернуть. Они не вливаются в поток, а тупо встают и стоят и когда всем зеленый ты упираешься кому-нибудь в "попу" так сказать и все. причем справа полоса для автобусов - прямо всего 2.
Поеду я кстати туда сейчас:) глядишь опять зама какого-нить оббибикаю) Надо же как то себя развлечь
И это, по поводу нарушений...так тут нет святых, все нарушают, вот только я стараясь на дороге этим не заниматся! А вот на транзитах годик поездить, ну или с тонировочкои, так это я за!за что собственно и получаю штрафы
11 лет за рулём.
4 ДТП
1. Поворачивал направо с правого ряда, поворачивающего налево со встречки занесло мне в крыло.
2. Остановился за разварачивающейся машиной, ибо было пасмурно и не был уверен в манёвре - въехали мне в заднюю часть на летней резине 4го декабря уж не помню какого года.
3. Стоячего зацепил за крыло дальномер
4. Как последняя блондинка не заметил стольика во вдворах ночью осенью, сдавал задним ходом.
Вопрос про оттормозится перед пешиком:
Повторюсь про скорость потока. Она реально безопаснее, чем разрешённая. причём в обоих направлениях. Т.е. если Разрешено 60, все едут 80, то безопаснее ехать 80, так и если разрешено 90, а все едут 70, то безопаснее 70.
ЗЫ, а мы говорим про поворот
ЗЗЫ На красный ездил только когда был дибилизм на разъезде иня - светофор для пешиков в сторону Первомайской, когда там НЕТ пешиков. Через 2ю разворачивался только однажды на речном, когда была пробка в оба направления, а мне нужно было обратно в город, тут же был схвачен сотрудниками ДПС, которые дежурили возле старого дома, но получив мое объясние в мотивации маневра отпустили.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Семёрочки запугивают впередиедущего громким дуденьем, чтоб тот не тормозил. Но кто-то со страху может перепутать педали, и тормознуть резко. :)
Да а кто то со страху может что и похуже сделать.........:(
В ответ на: ...я еще и немножко задиком сдать иногда люблю
Комрад, ты прям все тайны рассказал.Я, когда еду , а сзади бибикалка не затыкается, (типа "Прочь с дороги"!) - я чуть педальку тормоза нажимаю (так, чтоб стопы сработали). А если стою, то просто заднюю включаю. Белые фонари как-то успокаивают нервных.
И ваще, кто накаркал?
Сегодня, где-то в час дня, пилот на паскудо, пролетающий на серебренниковскую, приложил клюющего в камри аккурат в правое переднее крыло. Камри, судя по траектории как раз мечтал проехать на Коммунистическую.
Жаль, не узнаем, кто прав, а кто не очень.