Погода: −11 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

О перекрестке Кирова/Серебренниковская

  • Каждое утро на Кирова по направлению к центру выстраиваются в левом ряду автомобильчики, которым надобно повернуть налево, на Октябрьскую, или же совсем налево, на Серебренниковскую. На рис. это красные автомобильчики. Поворот там по стрелке, стрелка горит недолго. Иногда получается серьезная такая очередь...
    Всегда находятся умники - на рис. они обозначены черным - которым некогда стоять в очереди, они поворачивают из среднего ряда.
    Почти каждое утро я, поворачивая на Октябрьскую из крайнего левого ряда, "пересекаюсь" с каким-нибудь из "умников", на рис. это обозначено пересечением стрелок. Эти пересечения постепенно ведут к эскалации конфликта... иными словами, рано или поздно я в кого-нибудь из них вьеду, случайно или намеренно.
    Вопрос: легко ли будет доказать вину второго участника ДПП? А если у него номер Н000НН, тогда сложнее?

  • 1. Да. Налево (согласно разметке) поворачивает одна полоса, справа ему взяться просто неоткуда.
    2. Да, даже практически невозможно

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Да чё теоретически, там и практически не режа раза в месяц так бьются...
    По знакам, если над вторым рядом висит движение по полосе прямо, то виноват тот, кто с нее поворачивает.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: 1. Да. Налево (согласно разметке) поворачивает одна полоса, справа ему взяться просто неоткуда.
    Совсем не факт. Есть живой пример - друг поворачивал с левого ряда на Октябрьскую. Столкнулся с "объездуном". Друга признали виновным - помеха справа.
    "Объездун" был на вполне обычных номерах.

  • По поводу второго вопроса - надо пробовать :dnknow:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: 2. Да, даже практически невозможно
    Если верить интернету, тот автомобиль, который я уже дважды обибикал - "это зама губернатора тачка"
    Нафиг, скорей бы асфальт просох, пересяду на любимый велосипед...

  • В ответ на: По знакам, если над вторым рядом висит движение по полосе прямо, то виноват тот, кто с нее поворачивает.
    Убрали там знаки пару месяцев назад, уж не знаю зачем...

  • В ответ на:
    В ответ на: 1. Да. Налево (согласно разметке) поворачивает одна полоса, справа ему взяться просто неоткуда.
    Совсем не факт. Есть живой пример - друг поворачивал с левого ряда на Октябрьскую. Столкнулся с "объездуном". Друга признали виновным - помеха справа.
    "Объездун" был на вполне обычных номерах.
    Бред какойто. Правило поворота налево на перекрестке гласят только про крайний левый в отсутствие знака движения по полосам налево со второго слева ряда.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Бред какойто. Правило поворота налево на перекрестке гласят только про крайний левый в отсутствие знака движения по полосам налево со второго слева ряда.
    Да там долбанутый перекресток.
    По идее, чтобы правильно повернуть, надо переехать трамвайные пути и за ними поворачивать. А перекресток широкий, поворачивают в три, а то и в четыре машины разом. Вот и вступает "правило правой руки". :-)

  • В ответ на: [цитатаДруга признали виновным - помеха справа.
    "Объездун" был на вполне обычных номерах.
    А вот будь у него, к примеру, видеорегистратор - помогло бы?
    ЗЫ помеха справа, капец =((( Так давайте выстраиваться табуном на перекрестке, а потом кто в том табуне правее - тот и прав.

  • Тк в этом городе почти всем поуху на ПДД, определить кто, по правилам, будет виноват не представляется возможным. По-этому надо просто внимательно ездить пуская всяких утырков, если нет каски и душить свою принципиальность.

  • кто тут редиска?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • ИМХО кто сзади, тот и виноват

  • Ну, здесь синенький, однозначно! :улыб:То есть и у ТС он виноват, хош сказать?

    He who dies with the most toys, still dies.

  • нет, я хочу сказать что результат разбора неочевиден

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: кто тут редиска?
    Оба по встречке режут. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Таких ситуаций в н-ске очень много-поворот с Красного на Кропоткина-все тоже самое.

    N-SK.

  • В ответ на: кто тут редиска?
    Оба два. На картинке тот, оранжевый, чуть менее редиска. Но в нашем случае он объездун, т.к. очутился там только что, свернув со второго слева ряда - на картинке этого не видно, но чесслово =)) Наказать его, очевидно, мы не можем. =(

  • редиска синий
    п. 11.2

  • В ответ на: Таких ситуаций в н-ске очень много-поворот с Красного на Кропоткина-все тоже самое.
    а в чём там-то проблема? поворачивайте спокойно направо из первого ряда и будет вам щастье
    а вот когда вы с Кропоткина на Красный выезжаете поворачивая налево есть опасность ДТП с педерастами, которые игнорируют контурные стрелки светофора и знак 4.1.2 со стороны магазина "Надежда"

  • У ТС красные машинки со встречки поворачивают? Тогда ясно кто виноват! :хехе:

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: У ТС красные машинки со встречки поворачивают?
    На том перекрёстке пересекаются 3 дороги. О полосе встречного движения какой дороги идёт речь? :безум:
    Нарисуйте правильную траекторию, и я найду там пару "встречек" :1:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Мож так понятно? )

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: У ТС красные машинки со встречки поворачивают? Тогда ясно кто виноват! :D
    да, когда рисовал, не подумал, что надо встречку оставить ))

  • А-а-а... ржака.
    Я даже не заметил по началу... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Сэр из Лондона к нам приехал???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Уазек, Обваренный Швеллером™ спасёт от недоразумений на дороге!

    Тихо, тихо ползи,
    Улитка, по склону Фудзи
    Вверх, до самых высот

  • В ответ на: А-а-а... ржака.
    Я даже не заметил по началу... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Сэр из Лондона к нам приехал???
    :улыб:сингапурское авто, сингапурское...

  • К стати по тому конкретному перекрёстку.
    Ситуацию драматизируете.
    Там всё не так страшно, конечно если два дурака не встретятся одновременно в этом месте.
    Те, кому на Серебряниковскую в низ - они сразу обозначаются положением на перекрёстке. То есть они вопреки опять таки неписанным требованиям ПДД не едут по правильной траектории через пути, а режут угол, их сразу видно. Те, кто хочет прямо ломануться- тех то же сразу видно по положению башки прямо смотрящей :смущ:
    Я каюсь, на том перекрёстке еду как автору не нравится.
    Но еду так, что ни кто не успевает даже испугаться.
    На подлётном времени 2 секунды - принимаю решение о точке не возврата, и уходу в лево, пока стоящие клюют. Если вижу что не стОит- ухожу на второй круг до светофора за Парфюмикой и заезжаю с обратной стороны.
    И попробуй меня осуди за это. :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (04.04.11 13:44)

  • В ответ на: На подлётном времени 2 секунды - принимаю решение о точке не возврата, и уходу в лево, пока стоящие клюют. .....
    И попробуй меня осуди за это. :ха-ха!:
    осуждаю. Это кажется, что стоящие клюют. На самом деле, пропускают всех этих "пилотов, принимающих решение о точке невозврата", т.к. не все такие лихие... В итоге иной раз из основной очереди в левом ряду успевают пара-тройка машин только проехать, и с десяток пилотов с того ряда, что правее. Всё потому, что клюют, да, опасаются, их право - а я стою за ними и жалею, что портативного ЗРК на пилотов у меня в багажнике не припасено...
    Дело не в том, что автору "не нравится".. Дело в том, что автор отчего-то по наивности своей решил, что правила для всех едины должны быть. Вы в кассу тоже без очереди ломитесь? Со словами "я на секундочку, я только спросить, я никого не задержу" и т.п..?

  • Вы смотрите на это дело с филосовской точки зрения.
    То что пилоты пролетают без очереди ни как не влияет на ваше время стояния в очереди.
    Доказать???
    Вот смотрите.
    Если бы те пилоты (допустим их 5 машин было), что не пролетели без очереди этот перекрёсток ДО того как вы вообще подъехали к этому перекрёстку - стояли в этой общей очереди, то очередь была бы на 5 машин длиньше.
    То есть Вы стояли бы уже не 15-тым, а 20-тым.
    То есть те пилоты Вам же сократили очередь.
    Поэтому следующие пилоты (допустим их то же пять) пролетающие мимо Вас не увеличивают Вашу очередь, а всего лишь возвращают статус кво.
    Или вы ЗА то что ранее пролетевшие пилоты НЕ увеличили (а сократили) очередь в которую вы заняли, но ПРОТИВ того, что бы последующие пилоты выполнили ту же функцию (для ещё не подъехавшему очереднику)??? Так не бывает.
    Всё это при условии что данные манёвры не создают затык на перекрёстке чем реально парализуют движение- от этого всем хуже и все теряют время
    Так же стоит волноваться если очередь пилотов количественно больше очереди клюющих. :смущ:
    Короче сочащаяся вода из под вентиля крана ни как не влияет на скорость изливания воды из самого крана.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (04.04.11 14:49)

  • В ответ на: Всё это при условии что данные манёвры не создают затык на перекрёстке чем реально парализуют движение- от этого всем хуже и все теряют время
    А мне вот в том месте нужно прямо и поворачивающие из второго ряда, не включив при этом указатель поворота , а тем более останавливающиеся, выставив заднюю часть автомобиля на половину полосы, - меня совсем не вдохновляют на уважение к ним. :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Не правы ваши суждения.
    Пропускная способность перекрестка ограничена, и чем больше поток пелотов, тем меньше скорость потока всех остальных. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не правы ваши суждения.
    Пропускная способность перекрестка ограничена, и чем больше поток пелотов, тем меньше скорость потока всех остальных. :D
    Определенный смысл есть. Там для "полноты" картины хорошо бы устроить - крайний левый только на Серебренниковскую, а второй слева - на Октябрьскую. была бы красота.
    А так - по наблюдениям - основная масса "объездунов" почему-то именно на Серебренниковскую поворачивает. Вот за это - "повбывав бы".

  • В ответ на: Не правы ваши суждения.
    Пропускная способность перекрестка ограничена, и чем больше поток пелотов, тем меньше скорость потока всех остальных. :D
    Согласен, НО не каждого перекрёстка ограничена
    Конкретно этого НЕограничена.
    Там не перекрёсток, а площадь.
    Есть такие перекрёстки, где объезжающие в итоге встраиваются в общую очередь. Но это не тот случай.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: А мне вот в том месте нужно прямо и поворачивающие из второго ряда, не включив при этом указатель поворота , а тем более останавливающиеся, выставив заднюю часть автомобиля на половину полосы, - меня совсем не вдохновляют на уважение к ним. :)
    А эта та самая ложка дёгтя.
    Без этого у нас не бывает.:хммм:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Вы смотрите на это дело с филосовской точки зрения.
    ....
    Короче сочащаяся вода из под вентиля крана ни как не влияет на скорость изливания воды из самого крана.
    Вот уж воистину "филосовская" точка зрения, софистика чистой воды =)
    То, что я стою в очереди 10 минут, а кто-то не стоит в ней и 10 секунд, но тем не менее удлиняет моё ожидание в очереди (потому как затыки создаются, перекресток не резиновый) - никак не располагает меня к отвлеченным суждениям. К тому же здесь есть явное противоречие ПДД и философии - мне надо на октябрьскую, а пилоту-объездуну на серебренниковскую, у нас с ним борьба противоположностей и как следствие вероятность пересечения в точке диалектического единства :улыб:

  • В ответ на: Там для "полноты" картины хорошо бы устроить - крайний левый только на Серебренниковскую, а второй слева - на Октябрьскую. была бы красота.
    тогда прямо всего один ряд и прямо/направо один ряд останется, итого два... узковато будет (

  • В ответ на: тогда прямо всего один ряд и прямо/направо один ряд останется, итого два... узковато будет (
    По факту, благодаря "объездунам" там давно так. И как показывает практика, для едущих прямо этого достаточно. Давно там нет пробки, светофор прямо достаточно "длинный".

  • В ответ на: Есть такие перекрёстки, где объезжающие в итоге встраиваются в общую очередь. Но это не тот случай.
    да ну как же не тот-то?? Серебренниковская - узкая, движение в один ряд. Октябрьская - узкая. Как они так хитро, потолпившись на площади-перекрестке, быстрым и стройным рядком "рассасываются"? Да так же всем приходится в итоге формировать одну общую очередь, что создает затык. А с учетом вышеупомянутого конфликта - кому куда надо повернуть - затык усугубляется.

    И пример с раковиной верен только тогда, когда слив у этой раковины свободен. А если он узок/засорен, то сочащаяся из-под вентиля вода только усугубляет общую картину. А теперь ещё представим, что слива два, и та вода, которая из-под вентиля, должна пересечь траекторию той воды, что из под крана... Получаем шейкер нафиг!

    Ох, скорей бы асфальт просох... хочу на велосипед (((
    ЗЫ Увидите велосипедиста с наклейкой автофорума на спине/рюкзаке - только попробуйте не уступить!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: тогда прямо всего один ряд и прямо/направо один ряд останется, итого два... узковато будет (
    По факту, благодаря "объездунам" там давно так. И как показывает практика, для едущих прямо этого достаточно. Давно там нет пробки, светофор прямо достаточно "длинный".
    тогда я -за =) Интересно, куда звонить/ писать предложение... Или изменения в знаки/разметку вносят только по факту критического количества ДТП и надо просто внести вклад в статистику?..

  • Ещё вот картинка.
    Видно, что в октябрьскую машинки вкатываются как бильярдные шарики в лузу - по-одному. А если захотят одновременно два?..

  • В ответ на: тогда я -за =
    А я против!!!! Правый ряд в расчет не берем - там остановка, машины припаркованные - короче нет его. Два налево, а так как торопящихся меньше не станет, будут и из третьего поворачивать с такой же частотой. А мне прямо надо......:смущ:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • второй слева - сделать прямо и на октябьскую, левый - только на серебриниковскую:улыб:

  • Получится тож самое что и сейчас, только законно, оба левых ряда будут стоять как стояли.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • Все же помнят, что не ту страну назвали гондурасом...
    Произошло дтп - берем элементарную логику, виноват тот кто повернул не по правилам, почему? да потому что его там просто не должно было быть...
    Берем наши реалии - виноват тот кто поворачивал по правилам, потому что справа у него образовалась помеха! (которой быть не должно в природе)...
    Вот так... :шок:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Получится тож самое что и сейчас, только законно, оба левых ряда будут стоять как стояли.
    Только у тех, кто едет прямо появится выбор -или стоять за теми, кто на законных основаниях налево или в соседнем ряду прямо.....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы в новосибе живете, тут если сделать 1 налево, второй слева — налево и прямо, то с первого левого (который только налево!) дохрена народу поедет прямо.

  • В ответ на: По факту, благодаря "объездунам" там давно так. И как показывает практика, для едущих
    прямо этого достаточно. Давно там нет пробки, светофор прямо достаточно "длинный".
    Поддерживаю. Во втором слева ряду прямо пытаются ехать те, кто ездит там неежедневно. Остальные всегда знают об обилии принимающих решение о точке невозврата...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на:
    В ответ на: Есть такие перекрёстки, где объезжающие в итоге встраиваются в общую очередь. Но это не тот случай.
    да ну как же не тот-то?? Серебренниковская - узкая, движение в один ряд. Октябрьская - узкая. Как они так хитро, потолпившись на площади-перекрестке, быстрым и стройным рядком "рассасываются"? Да так же всем приходится в итоге формировать одну общую очередь, что создает затык. А с учетом вышеупомянутого конфликта - кому куда надо повернуть - затык усугубляется.
    Это для тех кто клюёт Серебряниковская и Октябрьская в один ряд.
    А для настоящих пилотов эти улицы обе в ДВА ряда.
    При том в строгом согласии с ПДД
    Потому как по Серебряниковской можно и нужно ехать по трамвайным путям (а вообще по ней три ряда, просто один всегда заставлен парковщиками), а Октябрьская так вообще односторонняя- там то же два ряда.

    Так что в консерватории надо что то править.
    Ситуация не однозначная.
    Сегодня допустим еду, и вижу там затык, так даже не сунусь, проеду дальше и развернусь. А иногда так драйвово этот поворот проходишь, что даже гордость за себя берёт, что так гладко повернул, что никому не помешал, и мне ни кто не помешал.
    Вот буквально, пока клюющие с места трогаются трясущейся ножкой отпуская сцепление, я на 30-40 ушёл в лево, и ни кому не помешал.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (04.04.11 20:34)

  • В ответ на: И пример с раковиной верен только тогда, когда слив у этой раковины свободен. А если он узок/засорен, то сочащаяся из-под вентиля вода только усугубляет общую картину. А теперь ещё представим, что слива два, и та вода, которая из-под вентиля, должна пересечь траекторию той воды, что из под крана... Получаем шейкер нафиг!
    Всё это словоблудие.
    Есть хорошая пословица:
    "Кто хочет сделать, то не ищет причин, а делает, а кто не хочет, то ищет причину почему невозможно это сделать".

    Я Вам легко докажу что вы ищите причину.
    Ваше же фото,

    Смотрите зелёные прямоугольники.
    Это по вашему зоны "осложняющие слив с перекрёстка"
    Что мы видим???
    На одной улице ОДИН автомобиль.
    На второй ДВА автомобиля.
    Ну и ХДЕ затор?????
    Кто кому мешает, если один из крайне левого уходит налево, второй из "почти крайнего" уходит прямо. Ну а когда кто зазевается в крайне левом (заклюёт) то пилот из "почти крайнелевого" уйдёт на лево.???
    Затора это НЕсоздаёт на ЭТОМ перекрёстке.
    Конечно при условии - повторюсь если не встретятся два одиночества...

    ПС Привыкайте ездить в мегаполисе.
    Я сегодня с 18-10 до 18-50 проехал вот этот маршрут (при том учитывая пробки) сделав 10-ти минутную оставновку.
    Тридцать минут. 10 из которых в пробках стоял.
    Еслиб я как черепашки ездил, то мне бы и 2-х часов не хватило бы

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (04.04.11 20:58)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: