Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Регулировка японских фар по Российским стандартам

  • Настала самая не любимая мною пора, проходить техосмотр. Требуется отрегулировать фары.Хотелось бы сделать это самому.Существует много способов.Идин из самых простых - это повернуть лампы обрезав предварительно усики.И наверное самый простой - заклеить черной изолентой соотвествующие сектора фары. Вопрос вот в чем.Пролезет ли такой номер на техосмотре или скажут сдирай изоленту и регулируй по-нормальному? У кого нибудь был подобный опыт?

  • Не знаю пролезет или нет, в Томске половина машин с изолентой ездит. А я отрегулировал "нормально" и никакой изоленты нафига этот шмурдяк на фарах, неэстетично...
    Смотри здесь

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • есть кольца на H4.ставишь и официально проходишь ТО.проверено

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: есть кольца на H4.ставишь и официально проходишь ТО.проверено
    Если поворот ламп вызван именно прохождением ТО - да.
    Если добится полноценного европучка - нет.
    Амно, а не пучок получается на дороге, но форма соответствует ЕВРО галке. :хехе:Полноценно перевести на евро можно лишь линзованные фары, ито есть аспектики, которые всплывают не сразу.
    Трындели про это уже тыщу раз.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если добится полноценного европучка - нет.
    и ктомуже уменьшается интенсивность светового потока - вроде форма кое как канает, а яркость на ближнем меньше нормы

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • я доволен так как не слеплю встречку и правая обочина освещается раньше знаки видно. про пучок согласен при повороте лампы граница светотени размытая.опять же на хрустале лучше получается чем на рифлёном стекле

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

    Исправлено пользователем ewgen311 (02.04.11 18:14)

  • Я вот на свои единицы техники давно хочу поставить еврооптику, всё никак руки не доходят.
    Знакомый на 130-го поставил депо, светят гораздо хуже оригинала.
    Буду искать оригинальные евро. Пусть дорого, зато качественно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • от Оки не подходят?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: от Оки не подходят?
    В дорестайле стоят квадратные фароблоки - на половине тайот такие.
    У меня уже форменные фары. С евроаналогов надо искать да заказывать. То жаба давит, то забываю. Но надо. Ибо и себе и людям лучше будед.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я на филдера поставил депо, светят значительно лучше чем старый оригинал. Пока новые по крайней мере:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • способов несколько. Не факт что поможет поворот лампочки. Жестянки только галку слепящую встречку убирают. Но это самый бюджетный вариант - Американский свет получается.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: машин с изолентой ездит
    В НСО это не допускается

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Я на филдера поставил депо, светят значительно лучше чем старый оригинал.
    Пластиковые?
    А старые бы отполировали, а потом сравнили. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А старые бы отполировали, а потом сравнили.
    кстати тут zr.ru проводил тест полиролей для фар, старый пластик фары отполированный даже самой дерьмовой полиролью дал увеличение интенсивности света на 10-15% - более дорогие давали на 20-30%

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот от полировки как раз большого эффекта не замечал. Мутность никуда особо не пропадала. Видать 10 лет для пластмассы на фаре уже приличный срок. Возможно депо помутнеют значительно раньше оригинала, но пока свет отличный.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Если авто из подписи, то можно фары поменять на евроаналог:улыб: форум

    Правда грят зазор слегка увеличивается...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Поменять на европейский аналог конешно было бы не плохо.Но хотелось бы обойтись минимальными денежными затратами.Как я понял изолента - не вариант. Щас думаю: либо самодельные шторки на лампы либо просто их повернуть

  • хорошо если есть евроаналог.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: Но хотелось бы обойтись минимальными денежными затратами
    а вы узнали сколько вам это будет стоить? В той же ниде?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: есть кольца на H4.ставишь и официально проходишь ТО.проверено
    Чет не понятно. Как они убирают засвет на встречку?

  • Примерно так.

  • На иллюстрации наглядно видно, что яркость светового пятна сосредоточена в правой части сектора. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Где енти кольца брать-то? Удобная штуковина

    Wir werden alle sterben

  • в H4 на спирале ближнего стоит шторка при повороте лампы перекрывается сектор который светит налево как то так на стенде это хорошо видно

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • А что происходит с пучком дальнего света на стенде не показано почемуто. :миг:
    Он также смещается вправо, вы корректируете фару поворотом влево - чтоб дальний светил прямо и получаете практически ту же картину. :хехе:
    Попробуйте. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На иллюстрации наглядно видно, что яркость светового пятна сосредоточена в правой части сектора. :D
    Справа кирпичи освещены сильнее и середина между галками не посредине экрана, т.е. "оси" экрана и авто не совпадают.
    Почти 6 лет назад так сделал - всё абгемахт:хехе:

  • у дальнего света своя спираль не чем не ограниченая поэтому дальний не меняется

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • световая галка которая светила налево теперь светит направо

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • почему дальний должен смещаться? лампа крутится вокруг оси ни какого смещения дальнего не происходит

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • Причем тут оси экрана.
    Явно виден световой пучок, и максимум яркости его сосредоточен в правом секторе.
    Хоть на кирпичах, хоть на стене, хоть на воротах. Хоть перпендикулярно стене подъехать, хоть чуть под углом.
    Про дальний - проверьте на опыте. Выедите на прямой участок трассы с повернутыми лампами, посмотрите куда и как они светят, затем выключите свет, замените лампу на неповернутую и снова включите и гляньте. (Я про дальний свет).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (04.04.11 10:38)

  • Регулируется свет, если нет евроаналогов, или нет?

  • Линзованные фары можно привести к качественному евросвету.
    Остальные - мне не знакомы ни технологии ни прецеденты.
    Для ТО канает, но свет все равно корявый.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • регулируется но с разным результатом

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: Линзованные фары можно привести к качественному евросвету.
    Остальные - мне не знакомы ни технологии ни прецеденты.
    Для ТО канает, но свет все равно корявый.
    Лучше "корявый" европейский, чем "правильный" японский и тем паче не настроенный "расейский".
    В чём "корявость" за 6 лет, что здесь, что в Хакассии, что на Алтае так не понял
    :смущ:

  • ннп
    Помимо линз, качественно переделываються круглые фары, поворотом (например на исузу вехикрос).
    фары со встроеными в фару рефлеными рассеивателями, переворотом (хонда акорд, инспаир)
    Ну и еще один нарыл, для хрустальных. Заменяется часть отрожателя на европейский от донорской европейской фары.
    Все остальные способы, компромис...

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • В общем если кому-то интересно, отчитываюсь.Поставил шторки. Засвет на встречку убран полностью.На ТО проблем не возникло.Все затраты - это консервная банка и личный набор не цензурной лексики.За одно только переживаю, не укоротят ли жизнь ламп эти жестянки, стоят они вплотную к лампам, даже касаются

  • ТО прошел...сними если страшно....

  • У меня на саньке было сделано так же
    Но, это получается ближе к американскому свету.
    То есть, вообще без галок
    Но, 3 года лампочки с "напойкой" отслужили. Сколько им было еще до меня, не знаю. Так и продал с этими лампочками.
    ТО с такими же проходил

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Лампа Н1 ???

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • В ответ на: Лампа Н1 ???
    Честно говоря не обратил внимание

  • если Н1, то проблемы будут с лампами и самими шторками. если Н7 то еще куда ни шло...

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • ТО с Вашими переделками прошел спокойно, правда свет оценивали визуально по пучку на стене :D. Есть вопрос: на многих форумах народ пишет, что ставит в ближний лампы HB3 вместо HB4 путем небольшого подпиливания. На таком колхозе Ваши переделки будут работать?

  • будут. НВ3 мощьней на 20%. а по цоколю отлечаеться одним усом. его необходимо подпилить с одной стороны

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • В ответ на: если Н1, то проблемы будут с лампами и самими шторками. если Н7 то еще куда ни шло...
    А конкретней, какие проблемы? Перегорят быстрее?

  • о, спасибо. то есть для замены на HB3 визит к вам не потребуется? шторка подойдет, правильно понимаю?

  • Лампа Н1 очень горячая. Порядка 900-1000 градусов. Шторки из алюминия живут несколько минут. плавяться и стекают в фару. Стальные живут месяца три и прогорают до дыр. Лампы из за нарушения охлаждения также живут месяца три. От испарения металла коптица зеркало и покрываеться окалиной. Шторки долшны быть из нержи или титана. Тогда их хватает года на два. Также долнны быть предусмотрены вентиляционные отверстич в основонии шторки для охлождения лампы. А лучший способ нанесения матового термостойкого покрытия на зеркало. Тогда не нарушаеться температерный баланс, нет светопотерь и живет это все вечно...

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • Лампа должна быть тогоже производителя и иметь тотже способ крепления колбы что и НВ4

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

  • Поставил шторки. Засвет на встречку убран полностью.На ТО проблем не возникло.

    Это Вам повезло с пунктом ТО - на некоторых действительно считают допустимым ровный "американский" свет, но что-то с прошлого года пошла тенденция требовать корректного ГОСТовского, с подъемом справа.

  • Лампа Н1 очень горячая. Порядка 900-1000 градусов.

    Если не секрет - чем Вы столько намерили? Там не должно быть выше 350-400, в самых неудачных случаях - 500 градусов.

  • Алюминий плавиться при 660 градусов. Так он плавиться! И очень быстро!

    Контакты в профиле

    Управляю мечтой!!!
    TLC-78 monster. Танки грязи не боятся...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: