Погода: −22 °C
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хочу Компрессор! Какой выбрать...

  • Качали Беркутом R15 матрас на природе каждый день, все в порядке, но греется конечно сильно, прикоснуться нельзя, да и медленно, не для матрасов он))

  • вот этот АГР-160 дует знатно, и в комплекте есть куча насадок для лодок-матрасов. Но далеко не под каждый капот влезет...

  • довольно давно имею беркут R15. справно надувает все вплоть до 18" колес и лодки. ни разу не перегрелся и не отключился. :dnknow:

    самая в нем дрянь - это "Быстросъёмная насадка на вентиль колеса с возможностью регулировки давления". при регулярном использовании - очень быстро на выброс.

    беркут R17-й уже комплектуется длинным "пружинным" шлангом с винтовым зажимом на вентиль и нормальным спускным клапаном. сейчас купил бы именно его. :yes.gif:

  • Хозяйны Беркут R15 или агрессор AGR-75, а можно с кем-нибудь состыковаться, подъехать и примерить компрессоры на возможность запихать их под капот? Если в Советском р-не, то вообще было бы замечательно.

    Разъясните непонятливому: вы говорите, что к компрессору идут насадки для разных нужд. Но ведь эти насадки цепляются на длинный выходной шланг, а он узенький. А это доп нагрузка на компрессор. Если цеплять широкий шланг сразу после компрессора, то часть нагрузки снимается. Уменьшает время накачивания.
    Или я чего-то непонимаю и где-то неправ?
    PS вообще странно, у кого-то качает лодки, у кого-то не качает. Хотя насос-то один и тот же:улыб:
    PSS мастер, а на фотке со встроенным компрессором изображена же нива??? У нас тут спор возник, если нива, то где капот? Он же вперед открываться должен.:улыб:

    • на этот кронштеин + дополнительные планки и хотелось

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • В ответ на: PSS мастер, а на фотке со встроенным компрессором изображена же нива??? У нас тут спор возник, если нива, то где капот? Он же вперед открываться должен.:улыб:
    авто нива, капот переделан и открывается как у всех нормальных машин :улыб:

    Не бери 75тый если планируешь качать четыре колеса сразу, летом перегреваться будет, сейчас я бы взял агрессор 160 у него по отзывам нет проблемы с перегревом и качает по тестам быстрее всех.

    нива не едет...

  • Кстати вот тут интересный тест, r15 там нет он просто курит в сторонке.

    нива не едет...

  • В ответ на: довольно давно имею беркут R15. справно надувает все вплоть до 18" колес и лодки. ни разу не перегрелся и не отключился. :dnknow:
    :безум: Значит только мне такое дерьмо досталось? Предохранитель постоянно горит от него. При малейшем морозе провод деревенеет и трескается, особенно в месте стыков с насадкой для прикуривателя. Манометр моказывает погоду - на 0,2 атмосферы меньше чем в реале. Когда качает показывает гораздо больше, как только кнопку нажимаешь показания резко изменяются. Качает просто УЖАСНО медленно, чуть не полчаса. Короче купил себе ножной насос. Это говно забросил подальше :bad:

    Mr. Любитель ног.

  • Кто ж насос от прикуривателя запитывает? От аккума напрямую надо. С крокодилами надо было брать, а не с лоховским штекером для прикуривателя.
    Медленно качает - компрессия ушла. Маслом поршень и цилиндр смазать.

    У меня китайский торнадо уже 7 лет. Из той же помойки, что и беркут. Ну ничо, работает. Только иногда шатун от вала двига откручивается.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не, 4 колеса качать на время я не буду(надеюсь). Меня-то как раз интересовал вопрос универсальности: типа один компрессор под капотом, с него качаем и колеса и матрас и лодку.
    160 сильно дорогой для пары поездок в год.
    PS. За этой темой уже следит народ с паркетниками из моего офиса :). Идея очень интересна.

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • Ну откуда в инструкции написано оттуда и запитываю. Но кто ж знал что надо с крокодилами. Думал пару-тройку раз накачать за год и такого хватит. А вот нет (

    Mr. Любитель ног.

  • Для матрасов и лодок купил какой то дешманский китай в котором дополнительно насос низкого давления...
    при большом желании им и колесо можно накачать :biggrin:

  • В ответ на: Кстати вот тут интересный тест, r15 там нет он просто курит в сторонке.
    Этот тест я тоже почитал, познавательно:улыб:но уж сильно большой ценник, для пары выездов в год.

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • В ответ на: довольно давно имею беркут R15. справно надувает все вплоть до 18" колес и лодки
    сколько часов лодка качается?

  • Хех, сразу чуствуется, что весна пришла, народ начал активнее к весенне-летним выездам готовиться:улыб:

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • Отрезать штекер, прикрутить крокодилы - в любом радиомагазине или мерлене.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да я ж говорю - еще и изоляция на проводе от морозов потрескалась и кое-где отломилась, значит надо и провод менять, а он там примаен в корпусе. короче надо все разбирать переделывать. Опять же смазывать как вы сказали чтобы качало. И как-то неприятно все дорабатывать, когда это денег стоит, тем более не 5 копеек и тем более после того как всего года 2 накачивал колеса 2 раза в сезон после переобувки и еще пару раз по чуть-чуть подкачивая между переобувками, эксплуатация то умеренная. Короче недоволен я качеством, а переделать то конечно можно, но это уже следующий вопрос, да и заниматься которым не очень охото

    Mr. Любитель ног.

  • 1. Так мы докатимся до сборки компрессора самому, руками:улыб:
    2. клемники тоже не вариант, а как быть тем, у кого аккум упрятан под лобовик?

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

    Исправлено пользователем 3SFE (16.03.12 14:30)

  • А у кого-то аккум в багажнике. Ну и многих современных машин клеммы закрыты всякими пластиковыми прибамбасами. А на Форде еще и капот ключом открывать. То есть это получается чтобы колеса накачат ьи все это присоединить надо прыгать и довольно много лишнего времени тратить.

    Mr. Любитель ног.

  • А, да в корсе же пластиковая штука на аккуме. В ней есть смысл? Без нее машина не едет?

    Даешь переполох в курятнике!

  • *** А у кого-то аккум в багажнике. ***
    У меня вот акк запрятан так что хрен найдешь :biggrin:
    но вывод под прикурить есть под капотом...
    это ж вроде норма - нет?

  • это наверное розетка, по виду как прикуриватель, выведена.
    оч удобно. у меня такая в багажнике есть, но еще не приходилось пользоваться:улыб:

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • *** это наверное розетка по виду как прикуриватель ***
    нет по виду это как желязяка закрытая пластмассой с + от акка:улыб:
    зацепить провода для прикурить

  • В ответ на: Медленно качает - компрессия ушла. Маслом поршень и цилиндр смазать.
    Каким лучше. а то да - ушла компрессия...

    С уважением,
    madmax

  • хмм, а у меня круглая, как гнездо прикуривателя. Одна в багажнике, другая в салоне, на подлокотнике, я туда фм трансмиттер воткнул. Надо, ради любопытства и в багажник трансмиттер, для теста сунуть:улыб:
    Хмм, вообще про беркут я читал, что типа там вообще хрен что сломается внутри рабочего цилиндра, и это они приподносили как фишку, уплотнения из фторопласта, по моему, заявляли.

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

    Исправлено пользователем 3SFE (16.03.12 15:02)

  • В ответ на: А, да в корсе же пластиковая штука на аккуме. В ней есть смысл? Без нее машина не едет?
    Недавно эта пластиковая хрень треснула и отвалилась когда на морозе ее расрывал. Пока едит.. вроде, кажется даже не хуже.

    Mr. Любитель ног.

  • Тем, что в двигатель.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: сколько часов лодка качается?
    Немного офф, я лодку качаю минут за 5. На конец шланга обрезанную полторашку, один прижимает ее к выхлопухе на машине, второй газует. Можно и без второго обойтись, на холостых тож довольно быстро надувается. Только когда выхлопные газы в лодке остынут - надо второй раз качнуть чуть-чуть.
    P.S. Кто будет говорить, что для лодки выхлопные газы вредны - может быть, но за 5 лет с лодкой ничего не случилось.

  • На матрасе, на котором я буду спать, я так эксперементировать не буду :), хотя идея для лодки действительно забавна:улыб:
    Кстати, а зачем в машине может понадобиться давление в 7 атмосфер?
    Может проще заморочиться насосом низкого давления, но с большим объемом прокачки в минуту?

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • В ответ на: Кстати, а зачем в машине может понадобиться давление в 7 атмосфер?
    7 не знаю, но банан стандартный 4.2

  • большой объём прокачки у компрессора кондея...

  • Кстати, наткнулся тут на опыт установки электрического компрессора в машину. Компрессор должен быть с клапаном давления. Или на пистолете этот клапан должен быть. И при включенном компрессоре, но без шины надо этот клапан открывать. Или придется бегать включать выключать компрессор на ходу. Иначе может и загнуться.

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • ...или пистолета должно не быть :biggrin: И тогда не нужно никакого клапана. :biggrin:

  • хмм. а манометр к чему крепить? я что-то так и думал, ходим с пистолетом вокруг машины, проверяем давление. докачиваем. Даже на накидной клапан для ниппелей вы же не будете прикручивать манометр?
    млин, а ведь всего-то хотел засунуть насос для шин и матраца под капот, а в итоге такая тема поднялась:улыб:

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • вы чёто не то читаете просто.
    Все компрессоры прекрасно дуют в свой свободный, неприкрученный ни к чему шланг. Пистолетов на них нет.

  • В ответ на: сколько часов лодка качается?
    счастливые часов не наблюдают. где-то за по паре пива и первые полторы поллитры надувает. когда не терпится - штатной ножной помпой легко можно уложится в просто по паре пива. :biggrin:

  • в том то и дело, что штатной лягухой 10 минут качается двухместка типа уфимки или нырка
    а со спецнасосом уходит 10-15 секунд на секцию

  • и куда так торопимся? от кого бежим? к чему эти суетливые телодвижения? )))

    никакой любительский автомобильный компрессор по производительности не сравнится со спецнасосом низкого давления - это даже не требует обсуждения.

  • известно куда ... поздно заплывешь - начало лёта пропустишь
    вот етот из картинки ниже, качает лодки как балон с гелием шарики

  • К началу лета накануне вечером обычно готовяться - это ж праздник :biggrin:
    а так главный плюс эл насоса имхо - пока лодка качается можно остальное собрать-подготовить...

  • сегодня утром мой дешевый китайский приказал долго жить и оказалось, что народ ездит вообще без каких-либо компрессоров и насосов
    у пятерых соседей сего аппарата не оказалось
    пришлось ехать на полуспущенном на работу, ибо шиномонтажки работают с 8 утра
    чего можно прикупить не сильно плохонького, но не дороже 1 тыщи рублей?

  • не знаю сколько стоит беркут r15, но я им был очень удивлен...
    ибо он мне в -22, накачал 19" колесо, с 0.8атм до 2.6атм минут за 15.... а то и быстрее...
    если дорого, то я бы обратил внимание на r14 тогда, ибо может лучше чуть переплатить, зато иметь хорошую вещь :yes.gif:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • чуток офф...народ, перестаньте уже мерять объём колёса по размеру диска на который оно напялено

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну че то я сомневаюсь, что 195/65/15 в объеме больше, чем 265/55/19:yes.gif:

    да и вес у машины то под 2,5 тонны...

    а вот еще был свидетелем, как китайский компрессор за 600р, за пол часа так и не накачал до нужного давления колесо на Астра, и это в -10 :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (27.04.12 09:51)

  • В ответ на: чего можно прикупить не сильно плохонького, но не дороже 1 тыщи рублей?
    Покупал себе в Ашане компрессор рублей за 700-800, не помню какой фирмы, работает вполне удовлетворительно :улыб:
    14е колеса качает на раз-два, 16е чуть подольше, но справляется. Из плюсов - накручивающийся наконечник. Проблемы как и у всех: провод, греется, предохранитель не сгорал. За эти деньги - самый оптимальный вариант!

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • ***ну че то я сомневаюсь, что 195/65/15 в объеме больше, чем 265/55/19 ***

    а про 365/85/15 вы знаете? Хватит, хватит дисками воздух мерить.

  • купил "торнадо" за тыщу рублей
    манометр правильный, сумочка прилагается, так что я доволен )

  • Сорри за некропост, но может кому-то поможет, кого-то спасет.
    Был у меня Агрессор AGR-75. Качал в принципе бодро ( у меня сафарь, но когда другу спринтера качал - на глазах видно как машина поднимается). Покатушки не устраиваю, колеса спускают редко, так что за пару лет пользовался им всего-то десяток раз, ну может чуть больше.

    Перестал работать. Разобрал. Результаты на фото - http://imgur.com/a/4mbVp/all (вся галерея).

    Крышечка слева - пластик, легкий очень. Поршень и камера поршня - не знаю как этот материал называется, по ощущениям - "вроде и металл, а вроде и пластик". Легкий и хлипкий. Дешевые штопоры в Икее из похожего материала сделаны.

    В общем, он двухпоршневой, и оба сдохли по одной схеме - крепление поршня на "коленвале" сточилось, все вокруг в опилках, и поршни оторвались.

    Буду покупать что-то другое, но "авто-профи" (производитель) для меня теперь уже, что называется "имеет определенную репутацию".

    «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать», — Юлий Цезарь, 75 г. до н. э.
    «Будущее - это тщательно обезвреженное настоящее», — Братья Стругацкие.

  • Блиннн..а я себе на НГ как раз сделал подарок в виде Агрессор AGR-75 :cray-1:

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • Второй сезон качаю AGR-160. И видимо, последний.
    Эффективность заметно упала. В шланге постоянно образуется конденсат, который зимой перемерзает через несколько минут после начала работы.
    Достал:улыб:

  • не реви. Ну всем же известно. что беркут рулит. Хотел сэкономить - сэкономил. В конце концов, ты не одинок) после недавней беды с моими колесьями, мне папенька тоже агр подарил)) :yes.gif: Так, что хоронить компрессоры вместе будем))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: