Погода: −10 °C
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−5...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вот так Порше!

  • В ответ на: Ресурс в япах дюже бОООООООООООООООООООльший.
    был... щас не выгодно делать продукт с большим ресурсом - иначе не будет оборота на рынке

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ой, нинада этих баек...
    Никаких баек.
    Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
    Статистическая обработка и вуаля.
    Да и спец форумы (п оконкретным моделям) не дадут соврать.
    ЛР тоёто каролло: сгнило больше, износ агрегатов больше, усталость металла больше.
    Скажете - условия эксплуатации другие - возможно. Но я остаюсь при своем мнении.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • [цитата А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщу
    да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию.

    .NET Developer

  • В ответ на: просто я думаю в японии более человеческое отношение к клиенту, и меньше временные интервалы по устранению проблем чем в нашерашке
    Просто максимальная разрешённая скорость в жапании 100км/ч и штрафы конские и перездача дорогая.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщу - есть шанс мотор забесплатно поменять?
    Так в пределах допуска жеж. Все в норме, зачем менять.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ага. то-то я смотрю каждый уважающий себя японовод стремится поменять машину через 2-3 года.
    Причина не в ресурсе, и не нужно язвить на эту тему. :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: был... щас не выгодно делать продукт с большим ресурсом - иначе не будет оборота на рынке
    Согласен, тенденция есть. И тем не менее, ускоглазые все же лучше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: [цитата А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщу
    да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию.
    Два ящика пива что есть? :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: ой, нинада этих баек...
    Никаких баек.
    Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
    Статистическая обработка и вуаля.
    Да и спец форумы (п оконкретным моделям) не дадут соврать.
    ЛР тоёто каролло: сгнило больше, износ агрегатов больше, усталость металла больше.
    Скажете - условия эксплуатации другие - возможно. Но я остаюсь при своем мнении.
    да нету никакой статистики. и не может быть. есть сравнения десятка (в лучшем случае) эксплуатации машин разных годов выпуска.

    И еще. Никто не знает, что делалось с японской тойотой в гарантийный период.

    а условия действительно разные. япошка может зим не знала вообще, а наша можт московские реагенты месила 2 года.

    .NET Developer

  • покажи:улыб:

    2 ящика пива за умение пользоваться гуглем - не надейся:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: да нету никакой статистики. и не может быть. а наша можт московские реагенты месила 2 года.
    Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.
    Лично с вами дискус прекращаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Причина не в ресурсе, и не нужно язвить на эту тему. :спок:
    причина в нежелании тратить деньги на обслуживание. ресурс авто до того момента, пока не нужно чинить, у каждого водителя свой.
    кто-то чинит, когда "что-то постукивать начало", а большинство, когда "ой, помогите, встал там_то_там_то, колесо отпало, все развалилось, ой что же делать, что же делать".

    .NET Developer

  • Ребяты!
    Хорош бузить.
    С праздником вас всех! :bottle: :agree:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: покажи:улыб:
    2 ящика пива за умение пользоваться гуглем - не надейся :)
    Вот пример - http://tis.bmwcats.com/doc1136562/
    Куда завтра за пеффком подъезжать? :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Статистика есть.
    приведи.

    а.

    ой.

    ты ж дискус прекратил.

    беда-беда.

    .NET Developer

  • В ответ на: Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.
    поддержу, например такая статистика есть по более частым проблемам с ужором масла с авенсисами собраными в англии, или таже проблема с QG18 на примерах испанской сборки, что почему то не наблюдается с данным пихлом из японии

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • на заборе тоже написано. ссылку на инструкцию по эксплуатации M5 в студию, пожалуйста.

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.
    поддержу,
    А вот и статистика. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: на заборе тоже написано. ссылку на инструкцию по эксплуатации M5 в студию, пожалуйста.
    Это будет стоить дороже 2-х ящиков пива, согласен? :злорадство:
    Я тебе даже саму инструкцию привезу почитать. :злорадство:
    Или отделаемся двумя ящиками? :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я вроде тебе про гугль написал.

    повторить еще разок?

    .NET Developer

  • В ответ на: я вроде тебе про гугль написал.

    повторить еще разок?
    Да хоть в бабушкиной библиотеке. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ОБС в бибилиотеке увидел.
    инструкции не увидел.

    если все же очень инстересно, вот инструкция User Manual M5
    ни о каких допусках там речи не идет. только о порядке долива.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (23.02.11 00:56)

  • "да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию. " (с).
    Те ссылки, что привел я и их массовость и однозначность все же вам ни о чем не говорят и вы заставляете меня рыться все же в том, что когда то изучал и искать конкретный абзац?
    Хорошо, я могу это сделать, но ваша ссылка на мануал не на русском, а в контексте именно машины адаптированные под наш рынок (я думаю все с этим согласятся - изначально речь шла именно о таких машинах).
    Я подозреваю, что привезя вам сервисную книжку с инструкцией по эксплуатации (конкретного реально существующего автомобиля), вы потребуете от меня нотариальных заверений + печатями завода-изготовителя дабы не оказаться не правым.
    Ну чтож, дело ваше.
    В дальнейшем все споры с вами считаю по меньшей мере несерьезными.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну, вот смотри...
    да ладно, че "вы" то сразу.

    ссылки на статистику ты не привел.
    ссылки на сервисную книжку - не привел. только отрывки из форумов, где "от 1000 до 1500 мл", причем все эти ответчики вряд ли видели вживую салонный М5.

    ты предлагаешь привезти инструкцию бумажную. а зачем? я и так смогу жить с мыслью, что "в интернете кто-то не прав". Ну, привезешь - будет клево. Интереснее будет, если выложишь скан - другие посмотрят.

    только одна проблемка... разве M5 когда-то поставлялись в Россию официально?

    .NET Developer

  • В ответ на: разве M5 когда-то поставлялись в Россию официально?
    Я не говорю об М5.
    Я говорю лишь о том, что для некоторых моделей ДВС БМВ, поставляющихся в Россию, расход 1л. на 1000 км. - это норма. Точка. Доказать документально могу. Но не за два ящика пива.

    Если нет желания признавать поражение в споре - дело хозяйское.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я и так смогу жить с мыслью, что "в интернете кто-то не прав".
    Я тоже. Но есть черта мужского характера. Все описал выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ааа... ну понятно.

    это как со статистикой про японцев. все говорят, но никто не видел.

    .NET Developer

  • В ответ на: ааа... ну понятно.

    это как со статистикой про японцев. все говорят, но никто не видел.
    Хех.
    Ну хорошо.
    Только вот если ты не готов за теперешнее поражение поставить таки 2 ящика, то готов ли будешь потом, при более аргументированных доказательствах мною сказанного, поставить на кон больше?

    Тьху, вопщем непойми чё и билиберда...
    Еще раз тьху - зацепился потом отъезжает...

    Уважаю Дядьвасю и камрада, с кем спорили про давление в шинах - проспорили - так с честью проставились (что и я собственно делал).
    А так... ну, несерьезно както и неинтересно... :nea.gif:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Но есть черта мужского характера. Все описал выше.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    это та же, что у тех, кто на рынке доказывает "не бита, не крашена?"

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: Но есть черта мужского характера. Все описал выше.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    это та же, что у тех, кто на рынке доказывает "не бита, не крашена?"
    Я то тем на рынке точно докажу что бита и крашена, а вот с твоей стороны пока ничего опровергающего не увидел. :ухмылка:
    Да и ответа, согласен ли на более высокую ставку тоже. :death:

    Антиреспегд. Все, всех с праздником, удаляюсь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • поражение?

    глаза иди протри, спорщик.
    потом поспи, и утром подумай еще раз о процессе спора.

    спорщик нашелся.

    читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.

    .NET Developer

  • В ответ на: читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.
    Мде...
    Интеллегенция мельчает... :death:

    А что мне делать и куда идти я и сам знаю, и прошу заметить, другим не советую. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ...
    Никаких баек.
    Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
    ....
    Вова, в таких случаях, я сразу же представляю себе отдельный конвеер на заводе, где специально криворукие роботы вместе с такими же анальнорукими покемонами собирают из бракованых деталей экспортные авто...
    Дабы поддерживать истинное императорское качество и перекупам в далекой России было о чем втирать доверчивым лошкам...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • порш каен отличная машина. мощьная, комфортная. но для езды в Германии и США.
    Там где сервисы на каждом шагу.

    У нас и спецов по ним очень мало (даже у официалов) и содержание может за пару лет на стоимость 7-летнего каена накапать.

    Движки у них оппозитные и ломаются гораздо гораздо чаще тех же субаровских. Очень капризны к маслу и перегреву. Так скажем не для гонок машина а для того чтобы пару раз на автобане кого то обогнать. Да и вообще поршовские движки такое ощущение что одноразовые.

    Электроника то же очень капризная. У друга глюканула на Алтае. на ровном месте. еле нашли эвакуатор. Кучу он отдал за него и отдых попортился. Когда мастера нашли нормального, работа была минут на 30, как расказывали. Тфу... япа бы на мете можно было починить, а уазик проволкой перемотать и до новосиба гнать.

    а вообще кто из знакомых кто каен имеет, продает как только гарантия оканчивается. ибо на запчасти ценник не гуманный даже для состоятельных людей. Вот почему очень много каенов продается с пробегос 100-110 тыс.

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • Чушь собачья, папаша, у порше все двиглы поименно переписаны.
    Неужто кто-то всерез верит, что у них ресурс меньше пресловутой бочки:улыб:
    Там, в Штутгарде не идиоты сидят же.
    Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
    Если они такое дерьмо-то....
    Я уж молчу, как они умудрились сделать последний релиз 911-й... Это же святые люди делали. Это же шедевр...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Чушь собачья, папаша, у порше все двиглы поименно переписаны.
    Неужто кто-то всерез верит, что у них ресурс меньше пресловутой бочки:улыб:Там, в Штутгарде не идиоты сидят же.
    Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
    Если они такое дерьмо-то....
    Я уж молчу, как они умудрились сделать последний релиз 911-й... Это же святые люди делали. Это же шедевр...
    Поддержу, товарищ брал нового, пробег за три года 120000 км, масло, бензин и всё пожалуй.

  • В ответ на: Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
    Если они такое дерьмо-то....
    А если учесть, что платформа у Кайена от Туарега, который в пару тройку раз дешевле, то получается, что они и вовсе умнички.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на:
    В ответ на: ...
    Никаких баек.
    Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
    ....
    Вова, в таких случаях, я сразу же представляю себе отдельный конвеер на заводе, где специально криворукие роботы вместе с такими же анальнорукими покемонами собирают из бракованых деталей экспортные авто...
    Нет, просто разные ориентиры.
    Пример - экспортные ВАЗы. В это то хоть кто-то верит, что их качество было немного другим? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Во понаписали-то! Да ладно, чо вы копья ломаете? Есть мнение, что к нам поставляется... не совсем кондишный товарец. Который к тому же от наших условий/бензина/кривых рук/отсутствия мозгов вообще разваливается через месяц. Из серии - "Хррр!" - сказала пила. "А-а-а, б...ля!" - сказали мужики! ИМХО

  • >Пример - экспортные ВАЗы. В это то хоть кто-то верит, что их качество было немного другим?

    Пример неправильный..
    Ибо в СССР, действительно, можно было организовать сборку машин улучшенного качества трезвыми сборщиками + отдельная система контроля качества комплектующих(на всех этапах)- государственный знак качества..

    Т.е. речь идет не об ухудшении качества производимой продукции, как, теоретически, происходит в Японии со слов апологетов подлинно императорского качества, а об улучшении.

    Тем более, объемы экспорта ВАЗа и той же Субары, думаю, несравнимы.
    Говорю про Субару, бо как сам владаю таким аутом, собранным в Японии для Германии.

    Ну и про уровень роботизации нашего производства и японского, думаю, даже упоминать не стоит....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Лан, не будем разглагольствовать, при встрече напомни - выложу все тезисы и факты. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: если все же очень инстересно, вот инструкция User Manual M5
    ни о каких допусках там речи не идет. только о порядке долива.
    О допусках нет, но на странице 212 написано: "Потребление масла зависит от условий и техники вождения."
    Мало того в машине предусмотрен специальный датчик уровня масла, работающий в реальном времени.
    То есть производитель изначально уверен в том, что машина будет жрать масло не так ли?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Володя, ты вчера так и не ответил, вечером сегодня в печку лавочку в сибикий мол для продолжения дискуссии об особенностях буржуйского машиностроения идём?

    С уважением. Дата. Подпись.

  • это конечно лишь форум
    но для практически новых машин звучат цифры расхода масла - "кварта на 600-800 миль", "кварта на 1300" миль...
    Да и заглавный пост звучит на русском в вольном переводе - "жрала, жрет, и должна жрать...".

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Работая на дилера VAG выполнял процедуру контроля расхода масла.
    Процедура подробно описана в дилерском мануале.
    1.Слить масло с прогретого двигателя.
    2.Взвесить слитое масло.
    3.залить масло в двигатель.
    4.опечатать заливную горловину и сливную пробку а так же масляный щуп.
    5.записать показания одометра.
    После этого автомобиль отдается клиенту для контрольного пробега.
    После контрольного пробега масло сливается и взвешивается.
    Результаты передаются инженеру по гарантии.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Володя, ты вчера так и не ответил, вечером сегодня в печку лавочку в сибикий мол для продолжения дискуссии об особенностях буржуйского машиностроения идём?
    Да пойдем канеш сходим!
    Предлагай куда и время, я - за! Только шибко впатреблять не могу - на службу завтре.
    А так всеми лапами за! :nom:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Андрюх, привозится авто из немчины загоняют и говорят вы крутые официалы оцените состояние а мы за диагноз бабла немерено ибо точило дюже понтовое. Они подписались. Медный таз подкрался чуть ли не на следующий день. Ну и поскольку разговоры были очень правильные, без киношных понтов и ненармотивной лексики, а на высоко адвокатском языке, то решилось всё быстро. Наша контора только как сторонний магаз дал справку о стоимоти шорт блока, дабы принять наиболее экономически выгодное решение. Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантии :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантии :biggrin:
    Да не правила то действуют, но вот только чтобы они здоровым образом фунциклировали и одинаково ко всем, их нужно расписывать так, чтоб они были толщиной с войну и мир.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантии
    Мне доводилось замещать на период отпуска инженера по гарантии одного немецкого дилера.
    Не надо мне рассказывать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: поражение?

    глаза иди протри, спорщик.
    потом поспи, и утром подумай еще раз о процессе спора.

    спорщик нашелся.

    читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.
    Я надеюсь присутствующие здесь(и модераторы в том числе)меня простят если я отвечу вам словами несраненной Фаины Георгиевны Раневской.

    "Пионэры,идите пожалуйста в жопу."

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: