Никаких баек.
Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
Статистическая обработка и вуаля.
Да и спец форумы (п оконкретным моделям) не дадут соврать.
ЛР тоёто каролло: сгнило больше, износ агрегатов больше, усталость металла больше.
Скажете - условия эксплуатации другие - возможно. Но я остаюсь при своем мнении.
Никаких баек.
Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
Статистическая обработка и вуаля.
Да и спец форумы (п оконкретным моделям) не дадут соврать.
ЛР тоёто каролло: сгнило больше, износ агрегатов больше, усталость металла больше.
Скажете - условия эксплуатации другие - возможно. Но я остаюсь при своем мнении.
да нету никакой статистики. и не может быть. есть сравнения десятка (в лучшем случае) эксплуатации машин разных годов выпуска.
И еще. Никто не знает, что делалось с японской тойотой в гарантийный период.
а условия действительно разные. япошка может зим не знала вообще, а наша можт московские реагенты месила 2 года.
В ответ на: Причина не в ресурсе, и не нужно язвить на эту тему.
причина в нежелании тратить деньги на обслуживание. ресурс авто до того момента, пока не нужно чинить, у каждого водителя свой.
кто-то чинит, когда "что-то постукивать начало", а большинство, когда "ой, помогите, встал там_то_там_то, колесо отпало, все развалилось, ой что же делать, что же делать".
В ответ на: Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.
поддержу, например такая статистика есть по более частым проблемам с ужором масла с авенсисами собраными в англии, или таже проблема с QG18 на примерах испанской сборки, что почему то не наблюдается с данным пихлом из японии
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
"да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию. " (с).
Те ссылки, что привел я и их массовость и однозначность все же вам ни о чем не говорят и вы заставляете меня рыться все же в том, что когда то изучал и искать конкретный абзац?
Хорошо, я могу это сделать, но ваша ссылка на мануал не на русском, а в контексте именно машины адаптированные под наш рынок (я думаю все с этим согласятся - изначально речь шла именно о таких машинах).
Я подозреваю, что привезя вам сервисную книжку с инструкцией по эксплуатации (конкретного реально существующего автомобиля), вы потребуете от меня нотариальных заверений + печатями завода-изготовителя дабы не оказаться не правым.
Ну чтож, дело ваше.
В дальнейшем все споры с вами считаю по меньшей мере несерьезными.
ссылки на статистику ты не привел.
ссылки на сервисную книжку - не привел. только отрывки из форумов, где "от 1000 до 1500 мл", причем все эти ответчики вряд ли видели вживую салонный М5.
ты предлагаешь привезти инструкцию бумажную. а зачем? я и так смогу жить с мыслью, что "в интернете кто-то не прав". Ну, привезешь - будет клево. Интереснее будет, если выложишь скан - другие посмотрят.
только одна проблемка... разве M5 когда-то поставлялись в Россию официально?
В ответ на: разве M5 когда-то поставлялись в Россию официально?
Я не говорю об М5.
Я говорю лишь о том, что для некоторых моделей ДВС БМВ, поставляющихся в Россию, расход 1л. на 1000 км. - это норма. Точка. Доказать документально могу. Но не за два ящика пива.
Если нет желания признавать поражение в споре - дело хозяйское.
это как со статистикой про японцев. все говорят, но никто не видел.
Хех.
Ну хорошо.
Только вот если ты не готов за теперешнее поражение поставить таки 2 ящика, то готов ли будешь потом, при более аргументированных доказательствах мною сказанного, поставить на кон больше?
Тьху, вопщем непойми чё и билиберда...
Еще раз тьху - зацепился потом отъезжает...
Уважаю Дядьвасю и камрада, с кем спорили про давление в шинах - проспорили - так с честью проставились (что и я собственно делал).
А так... ну, несерьезно както и неинтересно...
В ответ на: Но есть черта мужского характера. Все описал выше.
это та же, что у тех, кто на рынке доказывает "не бита, не крашена?"
Я то тем на рынке точно докажу что бита и крашена, а вот с твоей стороны пока ничего опровергающего не увидел.
Да и ответа, согласен ли на более высокую ставку тоже.
В ответ на: ...
Никаких баек.
Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
....
Вова, в таких случаях, я сразу же представляю себе отдельный конвеер на заводе, где специально криворукие роботы вместе с такими же анальнорукими покемонами собирают из бракованых деталей экспортные авто...
Дабы поддерживать истинное императорское качество и перекупам в далекой России было о чем втирать доверчивым лошкам...
порш каен отличная машина. мощьная, комфортная. но для езды в Германии и США.
Там где сервисы на каждом шагу.
У нас и спецов по ним очень мало (даже у официалов) и содержание может за пару лет на стоимость 7-летнего каена накапать.
Движки у них оппозитные и ломаются гораздо гораздо чаще тех же субаровских. Очень капризны к маслу и перегреву. Так скажем не для гонок машина а для того чтобы пару раз на автобане кого то обогнать. Да и вообще поршовские движки такое ощущение что одноразовые.
Электроника то же очень капризная. У друга глюканула на Алтае. на ровном месте. еле нашли эвакуатор. Кучу он отдал за него и отдых попортился. Когда мастера нашли нормального, работа была минут на 30, как расказывали. Тфу... япа бы на мете можно было починить, а уазик проволкой перемотать и до новосиба гнать.
а вообще кто из знакомых кто каен имеет, продает как только гарантия оканчивается. ибо на запчасти ценник не гуманный даже для состоятельных людей. Вот почему очень много каенов продается с пробегос 100-110 тыс.
Чушь собачья, папаша, у порше все двиглы поименно переписаны.
Неужто кто-то всерез верит, что у них ресурс меньше пресловутой бочки
Там, в Штутгарде не идиоты сидят же.
Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
Если они такое дерьмо-то....
Я уж молчу, как они умудрились сделать последний релиз 911-й... Это же святые люди делали. Это же шедевр...
В ответ на: Чушь собачья, папаша, у порше все двиглы поименно переписаны.
Неужто кто-то всерез верит, что у них ресурс меньше пресловутой бочкиТам, в Штутгарде не идиоты сидят же.
Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
Если они такое дерьмо-то....
Я уж молчу, как они умудрились сделать последний релиз 911-й... Это же святые люди делали. Это же шедевр...
Поддержу, товарищ брал нового, пробег за три года 120000 км, масло, бензин и всё пожалуй.
В ответ на: ...
Никаких баек.
Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
....
Вова, в таких случаях, я сразу же представляю себе отдельный конвеер на заводе, где специально криворукие роботы вместе с такими же анальнорукими покемонами собирают из бракованых деталей экспортные авто...
Нет, просто разные ориентиры.
Пример - экспортные ВАЗы. В это то хоть кто-то верит, что их качество было немного другим?
Во понаписали-то! Да ладно, чо вы копья ломаете? Есть мнение, что к нам поставляется... не совсем кондишный товарец. Который к тому же от наших условий/бензина/кривых рук/отсутствия мозгов вообще разваливается через месяц. Из серии - "Хррр!" - сказала пила. "А-а-а, б...ля!" - сказали мужики! ИМХО
>Пример - экспортные ВАЗы. В это то хоть кто-то верит, что их качество было немного другим?
Пример неправильный..
Ибо в СССР, действительно, можно было организовать сборку машин улучшенного качества трезвыми сборщиками + отдельная система контроля качества комплектующих(на всех этапах)- государственный знак качества..
Т.е. речь идет не об ухудшении качества производимой продукции, как, теоретически, происходит в Японии со слов апологетов подлинно императорского качества, а об улучшении.
Тем более, объемы экспорта ВАЗа и той же Субары, думаю, несравнимы.
Говорю про Субару, бо как сам владаю таким аутом, собранным в Японии для Германии.
Ну и про уровень роботизации нашего производства и японского, думаю, даже упоминать не стоит....
В ответ на: если все же очень инстересно, вот инструкция User Manual M5
ни о каких допусках там речи не идет. только о порядке долива.
О допусках нет, но на странице 212 написано: "Потребление масла зависит от условий и техники вождения."
Мало того в машине предусмотрен специальный датчик уровня масла, работающий в реальном времени.
То есть производитель изначально уверен в том, что машина будет жрать масло не так ли?
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Володя, ты вчера так и не ответил, вечером сегодня в печку лавочку в сибикий мол для продолжения дискуссии об особенностях буржуйского машиностроения идём?
это конечно лишь форум
но для практически новых машин звучат цифры расхода масла - "кварта на 600-800 миль", "кварта на 1300" миль...
Да и заглавный пост звучит на русском в вольном переводе - "жрала, жрет, и должна жрать...".
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Работая на дилера VAG выполнял процедуру контроля расхода масла.
Процедура подробно описана в дилерском мануале.
1.Слить масло с прогретого двигателя.
2.Взвесить слитое масло.
3.залить масло в двигатель.
4.опечатать заливную горловину и сливную пробку а так же масляный щуп.
5.записать показания одометра.
После этого автомобиль отдается клиенту для контрольного пробега.
После контрольного пробега масло сливается и взвешивается.
Результаты передаются инженеру по гарантии.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: Володя, ты вчера так и не ответил, вечером сегодня в печку лавочку в сибикий мол для продолжения дискуссии об особенностях буржуйского машиностроения идём?
Да пойдем канеш сходим!
Предлагай куда и время, я - за! Только шибко впатреблять не могу - на службу завтре.
А так всеми лапами за!
Андрюх, привозится авто из немчины загоняют и говорят вы крутые официалы оцените состояние а мы за диагноз бабла немерено ибо точило дюже понтовое. Они подписались. Медный таз подкрался чуть ли не на следующий день. Ну и поскольку разговоры были очень правильные, без киношных понтов и ненармотивной лексики, а на высоко адвокатском языке, то решилось всё быстро. Наша контора только как сторонний магаз дал справку о стоимоти шорт блока, дабы принять наиболее экономически выгодное решение. Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантии
В ответ на: Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантии
Да не правила то действуют, но вот только чтобы они здоровым образом фунциклировали и одинаково ко всем, их нужно расписывать так, чтоб они были толщиной с войну и мир.