Погода: −8 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обороты двигателя

  • Давно размышляю над вопросом,почему автомобильные движки производителям не удается сделать такими же оборотистыми как мотоциклетные? Если для машины 9000 об/мин - это оч. круто, то для мотоцикла и 12000 об/мин в порядке вещей.

  • Меньше объем - легче поршни - поршень может двигаться с большей частотой - выше обороты.
    Двухтактная схема - проще система газораспределения.
    Да и не нужны машине высокие обороты, ей момент нужен, ибо у неё масса заметно выше.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • у Формулы -1 не движки? ограничено 18000 оборотов.

  • почему не могут?а Ф1?

    ART DE VIVRE

  • и объём у "Формульных" движков не 50 кубиков.

  • Мотоциклы с 12 тыс rpm- эт просто тормоза дульные.

    Авиамодельный моторчик за сотню баксов - 16 -18 тыс. rpm дает и не жужжит (потому, что визжит :-)

  • В ответ на: у Формулы -1 не движки? ограничено 18000 оборотов.
    У которых ресурс на одну гонку...Сравнивать не корректно

  • на машину не поставят движок рессурс которого просто сгорает вместе с очень высокооктановым топливом на флоте на быстроходных посудинах за3 года по 2 движка выкидывают :шок:

  • Вы сами ответили на свой вопрос. Зачем его задавали-то?

  • В ответ на: Меньше объем - легче поршни - поршень может двигаться с большей частотой - выше обороты.
    Двухтактная схема - проще система газораспределения.
    Да и не нужны машине высокие обороты, ей момент нужен, ибо у неё масса заметно выше.
    Обьемы современных движков мотоциклетных доходят до литра и до 1.6 и они четырехтактные.Принципиальной разницы не вижу.
    Обороты - это мощность,чем больше тем лучше и поэтому довод "у машины большая масса" только добавляет неясности,почему бы не сделать для нее высокооборотистый движок?Ведь производители же гонятся за мощьностью

  • Потому что если в ПТС 300 л.с., а со светофора машина уходит последней (пока двигатель не раскрутился), то покупатель может и не понять :-)

  • а момент совсем не нужен?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Обьемы современных движков мотоциклетных доходят до литра и до 1.6 и они четырехтактные.
    И прям 1,6 четырехтактный 12 тысяч крутится, и у него ресурс приемлимый?
    Окей, но все равно мотоцикл легче чем машина в разы, и нагрузка на двигатель меньше, большой момент ему не нужен, можно мощщу наращивать за счет увеличения оборотов.

    В ответ на: Обороты - это мощность
    Мощность - это момент на обороты.
    Чего толку от мощности, если момента не хватит, чтобы с места тронуться? :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на:
    В ответ на: Обьемы современных движков мотоциклетных доходят до литра и до 1.6 и они четырехтактные.
    И прям 1,6 четырехтактный 12 тысяч крутится, и у него ресурс приемлимый?
    Окей, но все равно мотоцикл легче чем машина в разы, и нагрузка на двигатель меньше, большой момент ему не нужен, можно мощщу наращивать за счет увеличения оборотов.

    В ответ на: Обороты - это мощность
    Мощность - это момент на обороты.
    Чего толку от мощности, если момента не хватит, чтобы с места тронуться? :)
    Подходящее передаточное число для первой передачи с легкостью решит эту проблему

  • В итоге получается,единственная причина,в "политике низких оборотов для ДВС машин" - это ресурс?

  • В ответ на: Подходящее передаточное число для первой передачи с легкостью решит эту проблему
    Но зачем?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на:
    В ответ на: Подходящее передаточное число для первой передачи с легкостью решит эту проблему
    Но зачем?
    Что зачем?Зачем передаточное число или зачем мощьность автомобилю?
    Мощность нужна чтобы была хорошая динамика.Я думаю не мне одному охота чтобы "полторашка" разгоняла авто как "двушка"
    Подходящее передаточное число нужно чтоб оптимально ее использовать.Да впринципе если даже настолько остро встанет вопрос с плохим крутящим моментом на низах (хотя я сомневаюсь что форсировав движок на машине невозможно будет тронуться) можно использовать вариатор,он выводит двиг на максимальный крутящий момент мгновенно(если это нужно)

  • А кому в повседневной жизни нужен двигатель напроч лишёный эластичности?
    т.е. на "низах" тяги вы не получите, а получите холостые в районе 2000 оборотов и те не устойчивые, старт с 4000-5000 оборотов а то и больше, разумеется с хорошей пробуксовкой иначе заглохнет, ну и конский расход в те моменты когда движок наконец-то тянет.

    Вам нужен такой движок на каждый день?
    Мож проще полторашку разменять на двушку?

  • Вы бы с такими вопросами ник то поменяли бы:улыб:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Давно размышляю над вопросом,почему автомобильные движки производителям не удается сделать такими же оборотистыми как мотоциклетные? Если для машины 9000 об/мин - это оч. круто, то для мотоцикла и 12000 об/мин в порядке вещей.

    Брехня. 12к оборотов далеко не каждый мотоцикл дает делать. Только околоспортивные.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Давно размышляю над вопросом,почему автомобильные движки производителям не удается сделать такими же оборотистыми как мотоциклетные? Если для машины 9000 об/мин - это оч. круто, то для мотоцикла и 12000 об/мин в порядке вещей.
    Почему же нельзя - можно... Только служат такие ровно одну гонку в Ф-1...:хехе:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В Ф-1 давно уже регламент поменяли.
    Один мотор теперь на две гонки(включая тренировки и квалификацию).
    Кстати рабочий объем 2,4 литра,V8,обороты ограничены 18 000.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну это меняет дело...:хехе:
    Надеюсь ТС понял - почему движки гражданских авто не такими высокооборотистыми делают...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Вот интересно, если крутануть компрессор кондея, помпу, гену и гидрач на 18 тысячах - чо будет? Шланги нафиг послетают?:)

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да дело не столько в навесном оборудовании.
    В формульных моторах нет пружин на клапанах.Клапана закрываются пневматически.
    Обычные витые пружины из стали после 15 000об/мин "повисают"(т.е. перестают закрывать клапан),а после 17 000 ломаются.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну, если бы параметры движка какого-либо ведра позволяли такие обороты, то и все навесное было бы расчитано на них.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • У мотоциклов такое только у дукати, насколько я знаю.
    Те же кавасаки, любители высокооборотистых моторов, используют пружины. Ну и наверное по качеству они не такие простые, как на обыкновенных авто. Кстати, как раз токо-токо у них с ними был косячок:

    Как отмечается в заявлении Kawasaki Heavy Industries, обнаружилось, что в некоторых экземплярах нового Ninja ZX-10R 2011 в моторах на высоких оборотах в жестких условиях гоночной езды может выбить пружину впускного клапана. Если это произойдет, несколько клапанов могут соскочить со своих мест, что соответственно приведет к неудовлетворительной работе двигателя.

    :спок:

    Даешь переполох в курятнике!

  • На мотоциклетных моторах часто используют обратный толкатель закрывающий клапан.
    В формульных не применяется ,поскольку масса клапана несколько больше и сам механизм веса добавляет.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • RB26-DETT
    Ставился на Skyline GTR и Stagea.
    Крутится до 11000. В стоке. Ресурс? хммм... Тысяч 300км.
    Абсолютно гражданский мотор.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: Крутится до 11000. В стоке. Ресурс? хммм... Тысяч 300км.
    Абсолютно гражданский мотор.
    Не верю... Откуда инфа?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на:
    В ответ на: Крутится до 11000. В стоке. Ресурс? хммм... Тысяч 300км.
    Абсолютно гражданский мотор.
    Не верю... Откуда инфа?..
    Хех. :biggrin:
    Про крутильность или ресурс?

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Желательно и про то, и про другое.... :хехе:Но в первую очередь - про ресурс...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Про ресурс при такой крутильности:улыб:

    Я тоже что-то не вижу 11К.
    Про вибрацию на 7-8 к вижу.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_RB_engine#RB26DETT

    Даешь переполох в курятнике!

  • При обычной езде с редкими отжигами даже турбины живут по 30тыс.км.
    Ресурс RB - хммм... крепкая рядная шестёрка. Дуют туда побольше единицы. 1100лс держит. Это ли не ресурс? ОБС что видела РБ26 с родным пробегом в 270тыс.км :biggrin: У меня есть не капиталеный("я так думю"(с) Мимино) 2JZ c пробегом 300тыс. Крутится до 8500-9000об без последствий(дальше крутить смысла нет - прихода нет уже).
    Я лично видел 9000об на околосток РБ26. Тахометр размечен до 11000об.
    Ну вот как-то так. Буду теперь в каждом сообщении добавлять - "я полагаю" в начале или ИМХО в конце. :ха-ха!:
    А тож вы недоверчивые - и это правильно! ))))

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: В Ф-1 давно уже регламент поменяли.
    Один мотор теперь на две гонки(включая тренировки и квалификацию).
    Кстати рабочий объем 2,4 литра,V8,обороты ограничены 18 000.
    Мда...две гонки, тренировка и квалификация - это же совсем другое дело, РЕСУРСИЩЕ можно сказать

  • Если учесть что в прошлом топ-команды могли себе позволить три мотора на уикенд,то это увеличение ресурса более чем впятеро.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Если учесть что в прошлом топ-команды могли себе позволить три мотора на уикенд,то это увеличение ресурса более чем впятеро.
    Но сравнивать с ресурсом гражданских байков все равно одназначный пройгрыш не в пользу Ф1

  • Имеем исходные данные:
    Для конкретики возьмем гражданские спортивные авто и гражданские спортивные байки
    Производители и тех и других хотят получить максимальную мощьность
    Если производители байков могут позволить себе пневматически управлять клапанами почему не могут позволить себе этого производители авто?
    Расход.В погоне за мощьностью и тем и другим понятно, что чем то придется жертвовать...
    Эластичность,тяга на низах и так далее,все это как я уже говорил с легкостью решается подходящей коробкой передач.
    Ресурс.Вот здесь уже посложнее.И вправду,соотношение мощьность/масса практически всегда лучше у мотоцикла,а поэтому движку легче, а поэтому можно при проектировании движка сделать упор на обороты,понимая что ресурс это позволяет

  • В ответ на: Я думаю не мне одному охота чтобы "полторашка" разгоняла авто как "двушка"
    а чем эта полторашка будет лучше двушки?

  • Чем больше обороты двигателя, тем большее потерь на механическую составляющую, больше трения в узлах. Пример хороший, если сравнивать моторные лодки. Есть мужик в академе, Петр зовут его, переделывает амуры, ставит на них мощные моторы, так при обычном исполнении 1JZ-GE (2,5л) работая при 6000 об/мин жрет около 40 л/час, скорость 60 км/ч, при этом, недавно Петр поставил мотор 5,7 л + коробка автомат, при той-же скорости мотор работает на 2000-х оборотов, жрет толи 12 л/ч, толи 15 л/ч, разница ощутима? :бебе:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на:
    В ответ на: Я думаю не мне одному охота чтобы "полторашка" разгоняла авто как "двушка"
    а чем эта полторашка будет лучше двушки?
    Тем что меньше весит и занимает меньше места,ее можно запихать даже в маленький автомобиль

  • если всё упирается по вашему в количество оборотов,то существуют же газотурбинные(на танках) двигли,турбореактивные(на трастах) - поршень видоизменяется в лопатку турбины ...

    идентификация

  • В ответ на: если всё упирается по вашему в количество оборотов,то существуют же газотурбинные(на танках) двигли,турбореактивные(на трастах) - поршень видоизменяется в лопатку турбины ...
    Действительно...
    Можно вообще педали поставить, сколько хочешь оборотов столько и давай))
    Давайте ка уж об однотипных двигателях говорить

  • можно ответ на вопрос - чем оборотистая полторашка лучше обычной двушки?

  • В ответ на: Тем что меньше весит и занимает меньше места,ее можно запихать даже в маленький автомобиль
    это точно твой ник? :biggrin:

    меньше будет только блок цилиндров и то вряд ли... все остальное должно соответствовать мощности двигателя, и сам двиг и коробка и ходовая.

  • В ответ на:
    В ответ на: Тем что меньше весит и занимает меньше места,ее можно запихать даже в маленький автомобиль
    это точно твой ник? :biggrin:

    меньше будет только блок цилиндров и то вряд ли... все остальное должно соответствовать мощности двигателя, и сам двиг и коробка и ходовая.
    И зачем это интересно европейцы (например VW) ставят на бюджетные модели турбированные движки 1.2 вместо обычных 1.6.Уж не для того ли чтоб массу снизить?
    Да просто возьми по каталогам посмотри сколько весит одна и та же машина с разными движками
    Про трансмиссию и все остальное я и не говорил,я говорил только про массу двигателя
    А к нику моему не цепляйтесь.Я не тот механик,который гайки на СТО крутит,а тот который конструкции на прочность рассчитывает :biggrin:

  • В ответ на: И зачем это интересно европейцы (например VW) ставят на бюджетные модели турбированные движки 1.2 вместо обычных 1.6.Уж не для того ли чтоб массу снизить?
    а на сколько отличается снаряженная масса авто в этих случаях?

  • а на сколько отличается снаряженная масса авто в этих случаях?
    1,2 TSI, 105 л/с, 1126 кг
    1,6 , 105 л/c, 1217 кг.
    90 кг - не мелочь, так ведь?

  • Один пассажир. Для Ф1 - совсем не мелочь. Для гражданской машины - полная фигня. Как были в начале 90х мелкие хетчи в районе тонны +-60 кг (см civic EG4), так и сейчас остались примерно там же. Топик Стартер. Что хочешь то от топика? :dnknow: Мыслей на диплом?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Один пассажир. Для Ф1 - совсем не мелочь. Для гражданской машины - полная фигня. Как были в начале 90х мелкие хетчи в районе тонны +-60 кг (см civic EG4), так и сейчас остались примерно там же. Топик Стартер. Что хочешь то от топика? :dnknow: Мыслей на диплом?
    Были около тонны и остались около тонны вот по какой причине.Борьба с весом несомненно актуальна и продолжается активно уже лет 50-60. Но одновременно приходится повышать уровень оснащенности, комфорта и безопасности, что в свою очередь добавляет массы автомобилю и если бы с этой самой массой не боролись,ездили бы мы щас на тежеленных но комфортабельных "телегах".
    Помнится недавно производители Mazda 3 били себя в грудь кулаком и гордо констатировали тот факт, что по отношению к предыдущему поколению им удалось снизить массу на 15 кг не ухудшив при этом ни один из других параметров.Оно и понятно, прогресс ведь не идет скачкообразно, а идет постепенно.
    Subaru кичится своими оппозитными движками, мол это снижает центр тяжести, а столо быть и управляемость. И ежу понятно, что выгода в этом случае какие то проценты, но это однако важно
    А диплом у меня уже давным давно имеется, и именно потому что мне всегда интересно разобраться в вопросе вплоть до всех нюансов.
    Если кроме меня этот вопрос ни кокого не интересует можно попросить модераторов закрыть топик :live:

  • В ответ на: меньше будет только блок цилиндров и то вряд ли... все остальное должно соответствовать мощности двигателя, и сам двиг и коробка и ходовая.
    Подозреваю, чтов этом случае коробка даже будет сложнее и тяжелее. Ибо у двигаетеля диапазон оборотов может быть смещен вверх, к 12 тыщам, черт с ним. А вот колеса все равно должны крутиться на более земных скоростях. Следствие - увеличение передаточного отношения трансмиссии. Шестеренки лишние, конструкция сложнее, опять же.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Если обычному движку разрешить сильно крутиться, то это приведет к удорожанию конструкции двигателя и коробки. А ведь производителю надо что-бы ведро отходило гарантийный срок. Да и что-бы гарантийный ремонт был дешев. В общем все упирается в экономию и ресурс.
    Возьмите Вейрон. Стоимость разработки и производства просто бешеные. Следовательно авто стоит совсем не дешево.

    П.3

  • В ответ на: Если обычному движку разрешить сильно крутиться, то это приведет к удорожанию конструкции двигателя и коробки. А ведь производителю надо что-бы ведро отходило гарантийный срок. Да и что-бы гарантийный ремонт был дешев. В общем все упирается в экономию и ресурс.
    Возьмите Вейрон. Стоимость разработки и производства просто бешеные. Следовательно авто стоит совсем не дешево.
    Полностью согласен.Это касается большинства автомобилей.Но когда речь заходит о таких машинах как Вейрон....то производители идут на все чтобы сделать машину быстрее чем у конкурентов, а покупатели готовы отвалить какую угодно сумму,для этого контингента людей деньги - не главное.
    То что обороты движка нужно как-то приводить к "земным" оборотам колес тоже верно.Но вот что говорит элементарная арифметика: у обычного автомобиля максимальная скорость скажем 180 км/час при 6000 об/мин, а у Вейрона 407 км/час при 6000 об/мин.Выходит что к "земным" оборотам гораздо проще привести в последнем случае...
    И кстати Вейрон уже не самый быстрый в мире.А мог бы им быть наверно если его движок раскрутить

  • Вот ресурс...да, тут однозначно, высокие обороты-маленький ресурс

  • Дело тут не столько в передаточных числах.
    Высокооборотистый мотор значительно отличается конструктивно.
    Попробуйте проанализировать механические характеристики формульного мотора.Ход поршня составляет порядка срока(40) миллиметров!Поршень представляет из себя донышко с кольцами и приливы для пальца шатуна.Ни о каких"юбках" речь не идет.
    Поразмыслите над этим.И над моментами инерции при таких скоростях вращения.Про передачу момента между мотором и трансмиссией тоже не забудьте.
    Про почти полное отсутствие момента на низах узнайте.
    Про величину оборотов холостого хода разведайте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Про расход бензина и режим запуска (тепература двига перед запуском) тоже надо было поручить разведать:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Владельцы мотоциклов как-то смирились с этими проблемами и недостатками...

  • Про расход и момент на низах терли уже раз 10 на протяжении всего топика,уже надоело перечислять методы решения этих проблем

  • Да, расскажите, как смирились, каким образом. На каждом мотоцикле по вебасте?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Да, расскажите, как смирились, каким образом. На каждом мотоцикле по вебасте?
    Про такое не слышал, но вот про то что люди покупают мотоциклы, эксплуатируют, им это нравится и даже клубы единомышленников организуют слышал :eek:

  • В ответ на: Обьемы современных движков мотоциклетных доходят до литра и до 1.6 и они четырехтактные.
    Да назови уже хоть один четырёхтактный двигатель 1,6 литра с оборотами за 12000, установленный на серийный байк. Конкретную модель только, желательно со ссылками. А то сферического коня в вакууме обсуждаем пока что. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Про расход и момент на низах терли уже раз 10 на протяжении всего топика,уже надоело перечислять методы решения этих проблем
    Ну чо натёрли?
    Вариатор?
    С ресурсом от СТО до гаража.
    Или семи-восьмиступенчатую трансмиссию?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на:
    В ответ на: Обьемы современных движков мотоциклетных доходят до литра и до 1.6 и они четырехтактные.
    Да назови уже хоть один четырёхтактный двигатель 1,6 литра с оборотами за 12000, установленный на серийный байк. Конкретную модель только, желательно со ссылками. А то сферического коня в вакууме обсуждаем пока что. :dnknow:
    это конешно не 1.6, но литровый тож неплохо http://motoarena.ru/-honda/123--honda-cbr-1000-rr-ten-kate-edition.html

  • В ответ на:
    В ответ на: Про расход и момент на низах терли уже раз 10 на протяжении всего топика,уже надоело перечислять методы решения этих проблем
    Ну чо натёрли?
    Вариатор?
    С ресурсом от СТО до гаража.
    Или семи-восьмиступенчатую трансмиссию?
    Вариатор, если его правильно обслуживать, а не у нас в России проезжает гораздо больше чем от СТО до гаража.
    А семи-восьмиступенчатая коробка - какая-то проблема? помойму если автомобиль дорогой то и коробку ставят семи-восьмиступенчатую.Поправьте если я не прав

  • 200лошадок с литра это конечно же прекрасно,но вы на массу поглядите.
    И снять 400 лошадок с двух литров и четырех цилиндров ну никак не получится при таких оборотах.В инерции всё упрется.
    Понимаете о чем я?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: 200лошадок с литра это конечно же прекрасно,но вы на массу поглядите.
    И снять 400 лошадок с двух литров и четырех цилиндров ну никак не получится при таких оборотах.В инерции всё упрется.
    Понимаете о чем я?
    Понимаю
    С 4 цилиндров не получится, а с 8 цилиндров получится

  • Только не говорите что поставить 8-цилиндровый двиг в машину не реально))
    Так же как и 8-ступенчатую трансмиссию

  • И с восьми не получится.По крайней мере не запросто.
    Давайте я вам пример приведу из той области которая вам ближе.
    Хотите?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • пожалуйста

  • Дано:
    Стальная балка квадратного сечения длиной L.
    Балка свободно лежит концами на опорах.При этом прогиб балки в ее середине равен h.
    При приложении к середине балки нагрузки величиной G ,середина балки прогибается на величину N.
    Вопрос - если увеличить L и G вдвое удастся ли значения h и N сохранить неизменными?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нет конешно

    Исправлено пользователем mehanik2010 (30.01.11 15:04)

  • Рассотяние между опорами на 5%меньше длины балки.Балка свободно лежит на опорах.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ответил выше
    Насколько там мощность меньше 400 получится?процента на 3?

  • Читал я про одного умельца который два мотоциклетных мотора объединил в один блок V8.
    Мощности он получил на 20% меньше чем сумма двух изначальных моторов.И обороты пришлось ограничить с 12 000 до 10 000.
    Иначе коленчатый вал ломало.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А если бы это делал не умелец а завод-изготовитель?

  • Понятное дело на тот же коленвал приложить двойную нагрузку...Можно было даже не пытаться

  • Коленвал был не тот же по умолчанию.Цилиндров то добавилось.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Коленвал был не тот же по умолчанию.Цилиндров то добавилось.
    Я имею ввиду поперечное сечение у него наверно тоже осталось?
    Если тоже,то максимальный момент который он способен выдержать остается изначальным

  • Была у меня в самом начале трудовой деятельности замечательная книга "Теория моторостроения" или "Основы конструирования ДВС"(запамятовал я).
    Взахлёб читал.Перечитывал много раз,до тех пор пока какой то добрый человек не посчитал что она ему нужнее.
    Там очень доходчиво разъяснялось про зависимости и возникающие препятствия при наращивании литровой мощности и нарщивании предельных оборотов.
    Нет линейных зависимостей в этом мире,увы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Что бы топик стартеру все объяснить, нужно курс теории ДВС прочитать. Мне лично лень.:улыб:

  • На самом деле дело не в ресурсе, дело в эффективности. Почему не делают двигатели более 12 цилиндров? Почему количество цилиндров 8 считается оптимельным? Почему рядные движки более 2-х литров не такое частое явление, а 3-х и 3,5 литровых наверно и не найдёте? Читал я про тюнинг ваза и были там примерно следующие слова, что пришлось доводить распредвал и коленвал, потому как роные имели заусенцы, которые создавали дополнительные завихрения воздуха и мшали дальнейшей раскрутке по оборотам. Не дословно, но смысл такой. Чтобы сделать машину с нормальными оборотами больше 8 тыс необходимо очень дорогое выверение и балансировка большого количества элементов. Цена/качество не получается. Зачем стоковому серийному авто настолько удорожать агрегаты, если можно просто поднять объём?!
    Кларксон в одномиз топ гиров стоял рядом с мерседесом и вещал: Вот на этой машине стоит такой же 6-ти литровый двигателькак и на ...(каком-то там супербыстром мэрсе... точно не помню).. Но у него стоит ограничение на скорость 240 километров в час. И этот мерседес поехал бы и 270 и 300 и может даже быстрее, но тогда ему нужна подвеска на эти 300 километров в час, тормоза на эти 300 километров в час и резина, которая могла бы выдержать такую скорость, а это уже совсем другие деньги. Так что "истина где-то рядом". Я конечноне точно процетировал но смысл такой что если делать в двигателе какое-то улучшение, то оно должно быть экономически оправданным. Мотоциклы легче, намного дороже машин, и там нельзя увеличивать объём двигателя, потому как увеличится и масса мотоцикла. Наверно единственная целесообразнасть - это наращивать обороты, ведь кто-то тут правильно подметил мощность двигателя - это крутящий момент умноженный на обороты.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Мотоциклы легче, намного дороже машин, и там нельзя увеличивать объём двигателя, потому как увеличится и масса мотоцикла. Наверно единственная целесообразнасть - это наращивать обороты, .
    Вот с этим доводом согласен.Сильно увеличивается масса а также мало места для расположеняи больших движков,следовательно если движок становится больше меняется не в лучшую сторону компоновка и т.д
    Хотя попадаются и такие агрегаты http://samogo.net/articles.php?id=224

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: